Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Аким

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 62 Далее
1
Обзоры игр / [GG] The G.G. Shinobi
« : 07 Февраль 2025, 06:54:39 »
О чём спор? Игра 1991 года. В том же году Game Gear в принципе появилась на западном рынке. Сега хотела поддержать свою новоиспечённую портативку хорошим эксклюзивом. Как по мне - всё логично.

А рассуждения что на MD оно было бы лучше, ну хз... История в любом случае сослагательное наклонение не терпит...

2
Ну судя по описанию от Gelior, Red Steel 2 тоже не то чтобы шутер от первого лица…

3
Red Steel 2

Продолжение чуть ли не главного FPS-эксклюзива Wii

Хм, мне всегда казалось что главный FPS-эксклюзив Wii это Metroid Prime 3: Corruption. Хотя конечно он тоже является достаточно специфичным представителем жанра (как и серия в целом). Я правда только в первый Прайм играл... так и не прошёл, заблудился  :blush: ... но в целом он мне понравился.

4
Обзоры игр / [NES] Venus Senki
« : 21 Декабрь 2024, 09:04:32 »
Интересный обзор, спасибо.
Вообще японцы в те времена на раз пытались скрестить тактику с экшеном. Можно вспомнить некоторые части SD Gundam, Zoids Mokushiroku, Godzilla на Game Gear и т.д. То были суровые времена формирования жанра, и в итоге этот подход оказался рудиментом. На самом деле - туда ему и дорога.  Хотя ещё на GBA выходила Zone of the Enders: The Fist of Mars, трпг с боями в виде экшн мини-играми (которые, вроде как, при желании можно отключить).

5
Обзоры игр / [SMS] The Smurfs
« : 20 Ноябрь 2024, 09:57:36 »
Хм, прямо мультиплатформа того времени. В 1994-ом для NES и SMS это был один из последних оф. релизов.

Вот сравнение версий (правда почему-то без NES)

6
Разработка игр / Python (Lowres NX)
« : 15 Октябрь 2024, 10:47:40 »
И снова здравствуйте! Это опять я со своими жирными пикселями.

Помниться в раннем детстве я как-то попал в зал ещё советских аркадных автоматов. Ни механических, а именно ЭВМов. Был там к примеру знаменитый "Конёк-горбунок". Но мне почему-то в память так же запала игрушка "Питон". По сути это был клон стандартной "змейки". Однако вместо яблок там надо было ловить кроликов (которые к тому же могли передвигаться), и ещё на поле действия были ряды морковок. Кролики могли морковь есть (вроде как), но если задеть её питоном - минус жизнь. В общем получается "змейка" с препятствиями и движущимися целями.

И вот я решил сделать небольшой ремейк-ниремейк сего наследия предков. Сделал на виртуальной консоли Lowres NX. Кому интересно, можно пройти по ссылкам ниже и просто поиграть в браузере.

Питон на itch.io
Питон на оф.сайте Lowres NX

Три уровня сложности - по сути три набора уровней.
Добавил музыку (при желании её можно отключить).
Каждые 100 очков = дополнительная жизнь.

Управление на клаве:
кнопка A = Z
кнопка B = X
крестовина = клавиши со стрелками.

Так же Lowres NX поддерживает геймпад.



7
Обзоры игр / [GG] Eternal Legend
« : 10 Август 2024, 17:46:27 »
Платформа: Sega Game Gear
Жанр: JRPG
Разработчик: Japan Art Media (JAM)
Издатель: Sega
Игроков: 1


Как известно, в начале 90-ых Sega бросила вызов Nintendo, в том числе и на портативном рынке. В итоге Game Gear, по разным причинам, уступил Game Boy, но оставил после себя неплохую библиотеку игр. Были в ней и представители популярного жанра JRPG. Собственно об одном из них сегодня и пойдёт речь. Eternal Legend. В интернете можно так же встретить название Eternal Legend: Eien no Densetsu, но в самой игре на титульном экране ни какой приставки Eien no Densetsu нету. Да и на боксе с игрой вроде как тоже. Хотя по этой приставке (существующей или нет?) можно догадаться что игра выходила только в Японии. Это действительно так, но (хвала ромхакерам!) в 2020-ом появился полный фанатский перевод на английский.

В самом начале игра повествует нам, что когда-то в незапамятные времена Боги спустились с небес и подарили людям Мудрость и Технологии. С помощью этих подарков люди воздвигли райский город Millennium. Так гласит легенда! Существует ли райский город на самом деле? Найти его - давняя мечта опытного искателя приключений Мастера. Вместе со своим юным учеником он прибывает на небольшой островок Island of Tira. Познакомьтесь, ученика зовут Arwyn, и это главный герой игры. Высадившись в небольшом портовом городке Hark, путники сразу устремляются в местную гостиницу, где Мастер оставляет нашего героя, а сам удаляется по каким-то своим делам...



С этого момента начинается игра, и синеволосый юнец Arwyn переходит под наше управление. В целом перед нами очередной клон Dragon Quest, коих в те времена японцы клепали в производственных масштабах. Об этом в первую очередь говорит типичная боёвка "вид из глаз". В бою мы видим перед собой неплохо нарисованные спрайты врагов на абсолютно чёрном фоне. Минимальная анимация заключается в том, что если мы попадаем - трясутся фигурки врагов, если попадают по нам - трясётся весь экран. Дёшево и сердито. Радует что здесь нету архаичного меню действий из DQ, с NPC можно общаться с помощью одной кнопки. Диалоги тут кстати занимают весь экран, ключевые слова заключены в кавычки. Интересное решение и для портативки (с разрешением экрана 160х144 пикселей) вполне логичное. Естественно присутствует стандартное меню, где можно посмотреть статы, применить магию или итемы, экипироваться, сохранить игру. В нём так же присутствует пункт "Search" - рудимент архаичного меню действий (затесался таки один). С помощью него в основном придётся открывать сундуки с сокровищами, которые будут встречаться в местных "подземельях". Не очень удобно, но терпимо.

Eternal Legend можно считать одним из ранних проектов для Game Gear. Сама портативка от Sega в Японии вышла в октябре 1990 года, а игра - в августе 1991-ого. Поэтому графика в ней достаточно симпатичная, но скромная. Основной недостаток визуальной картинки - однообразие. Игроку придётся бродить по одинаковым полям и лесам, препятствиями для него будут одинаковые горы и водоёмы. В городах только два типа зданий, да и "подземелья" в визуальном плане друг от друга не сильно отличаются. Конечно подобное встречается во многих JRPG, особенно 8-битных, но, к сожалению, в Eternal Legend шаблонность особенно бросается в глаза. Музыка в игре вполне неплохая, хотя тоже звёзд с неба не хватает.



Игровой мир состоит из пары континентов и нескольких островов. Забавно, один из островов называется Britannia, а один из континентов... Kazackstania! Перемещаться между ними придётся естественно морским транспортом. Но не думайте, к его управлению нас не допустят - кораблик плывёт сам, на автопилоте. Во всех портовых городах есть морские вокзалы, где можно приобрести на него билет. Хотя тоже не всегда, зависит от прохождения. Иногда портовый кассир говорит - что доступных кораблей нет. Это можно перевести как - "Сначала закончи все необходимые сюжетные действия, потом приходи за билетом". Да, как и во многих JRPG, сюжет здесь достаточно линеен. Он повествует о банальной борьбе Добра со Злом, но зато вполне активный (по меркам того времени, конечно). В партии у нас может быть три персонажа. Arwyn на правах главного героя - постоянный участник. А вот на двух оставшихся вакансиях всю игру будет наблюдаться текучка кадров. Кто-то будет входить в партию, кто-то - выходить. Хотя со временем у нас появятся два каноничных спутника, но даже они периодически команду будут покидать.

Проходится игра вполне ровно, в том смысле, что застрять в ней достаточно сложно. NPC неплохо справляются со своей задачей, информируют без всяких загадок и шарад. Никто не пошлёт вас незнамо куда, незнамо зачем... ну почти. В любом случае, почти в каждом населённом пункте можно найти предсказателя судьбы, который за небольшую сумму намекнёт вам, что делать дальше. Что по сложности? Она всего скорее средняя. Хотя это же JRPG. Что говорится - гринд, гринд всё перегринд. Да, иногда приходится тупо набивать экспу, но если сравнивать с тем же первым Dragon Quest или первой Final Fantasy с NES, всё же не в таких количествах. Как и полагается, ближе к концу игры боссы будут попадаться всё жирнее, и даже будет что-то вроде боссрашев. Но прямо в безвыходное положение игра вас ставить не будет, особенно если вы соизволите следить за экипировкой и запасом лечилок.



Некоторые персонажи с прокачкой будут изучать магические заклинания. У особо одарённых наберётся целый арсенал волшебных заклятий. Проблема в том, что в них не так-то просто разобраться. Игра никак не информирует о том - какое что делает. По названиям тоже трудно понять. К примеру вот обычные лечащие заклинания: Resh, Re Resh, Vor Resh. Не подскажете, это на каком? На эльфийском? Можно конечно предположить, что это превратности перевода, но обычно ромхакеры относятся к оригиналу достаточно щепетильно. В любом случае магию придётся познавать старым добрым методом тыка.

С экипировкой проблем нет. На каждого члена команды можно натянуть четыре вида. Оружие, броня, щит и аксессуар. Всё стандартно. Единственно о чём нужно упомянуть, оружие в  бою может ломаться. Починить его можно либо в магазине экипировки, либо с помощью спец. итемов.

Так же стоит немного уделить внимания инвентарю. В нём мы обнаружим три типа вещей: Items, S-Items, Medicine. Про последний тип можно не говорить - это различные лечилки. Items - в целом всё остальное: те же итемы для починки оружия, или для одноразового использования в бою и .т.д. В S-Items в первую очередь сваливаются все сюжетные вещи, которые по большей части нельзя никак использовать. Но будут там и полезные предметы. К примеру левитационные камни, переносящие вашу команду к определённым населённым пунктам. Для Items и Medicine у каждого персонажа есть по (достаточно ограниченному) карману. S-Items же находятся в общем доступе. На самом деле вещей в игре не так уж мало. И они достаточно разнообразны. Плётка которой можно перехватывать оружие у некоторых врагов, или даже вещи способные призвать в бою монстра. Только вот тут, как и с магией, постигать всё придётся опытным путём.



Подводим итоги. В целом Eternal Legend является стандартной 8-битной JRPG. Какой-то своей изюменки создатели в неё не превнесли. Тем ни менее, продукт получился добротный. Другой вопрос - стоит ли в это играть сейчас? Ведь на прохождение придётся потратить не один десяток часов. Кто-то возможно в процессе даже начнёт воспринимать название игры буквально. Но если вдруг среди читателей найдутся большие фанаты Game Gear и, по совместительству, ценители 8-битных JRPG - играйте смело. Всем остальным - строго на свой страх и риск.

8
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 22 Март 2024, 14:45:53 »
Ааа, вот оно что.
Лучше бы в одной теме все было.  :neznayu: Не самое оптимальное решение было у Game-in, распылять обзоры (одной игровой серии) по разным углам форума, даже не указывая это в шапке.

А вот тут я поддержу автора (а то чёто как-то все накинулись на него). Для кого лучше, а для кого - нет. Про "разные углы форума" сильно утрированно. В конце концов, зря я что ли вот эту тему веду...

9
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 21 Март 2024, 23:59:09 »
Если ты хотел похвалить музыку, то про гроб писать не надо было. Выражение про гвоздь в крышку означает буквально добивание, окончательное уничтожение чего-либо.

Тоже немного смутило это предложение... но, с другой стороны, в контексте Дракулы и прочей нечисти, "гвоздь в гроб" может имеет уже немного другую коннотацию...

10
Обзоры игр / [SMD] Warsong
« : 20 Ноябрь 2023, 10:36:14 »
В титрах Elthlead (см. ниже), из которой, собсна, и растут ноги у всего мира Эл Салия, заметил имя Robert M. Timbello. Интересно, это был ник кого-то из разрабов (странно смотрящийся на фоне того, что остальные оставили имена настоящие), или в ряды NCS каким-то ветром и впрямь занесло гайдзина?

Почему нет? К примеру в разработке первой Final Fantasy участвовал Насир Джебелли - ирано-американский программист. Так что япы иногда допускали гайдзинов к своему игрострою.

11
Аким, можешь замутить. Автор видимо ушёл с концами.

Ну я не то чтоб за себя спрашивал, а в общем - может кто-то желает свой топ запилить, но стесняется спросить  :)

Я если и замучу что-то, то это будет достаточно специфичная тема fantasy consoles (Pico-8, TIC-80 etc.). Это вообще кому-нибудь будет интересно?

12
Так в этом разделе любой может замутить свой авторский топ, или это прерогатива только избранных?

13
Хм, у меня хоть и приличный игровой стаж (чуть более 20 лет), но полностью пройденного не так уж много, а что бы что-то перепроходил - так это вообще единичные случаи. Да и во всех играх находил раздражающие для себя моменты, т.ч. про 10 из 10 сложно говорить.  Ну вот скромный список вещей, которые (не смотря на недостатки) действительно понравились:
  • Fire Emblem (NES)
  • Warsong (SMD)
  • Final Fantasy V (SNES)
  • Advance Wars (GBA)
  • La Pucelle: Tactics (PS2)
  • Black (Xbox)
  • Uncharted: Drake's Fortune (PS3)
  • Jak and Daxter: The Precursor Legacy HD (PS3)
  • Ori and the Blind Forest: Definitive Edition (XOne)

14
Обзоры игр / [NES/GB] Hook
« : 21 Март 2023, 12:49:56 »
Да, спасибо за обзор.

Но возникает невольный вопрос - это такой быстрый ответ предыдущему обзору, или просто совпадение по времени написания?  :)

15
Спасибо за обзор.

Правда ни в одну не играл. Так же есть версии для Master System и Game Gear, но, судя по всему, это ещё более урезанные копии СНЕСовского оригинала.

16
Разработка игр / Mr.Box 2 (Lowres NX)
« : 12 Март 2023, 13:34:07 »
Несколько лет назад я сделал первый шаг в игростроении и  написал небольшую игрушку для Pico 8 - Mr.Box and Blocks. Странная наверное аркада получилась. Тем не менее, эксперимент продолжается.

Сегодня хочу представить вашему вниманию свою следующую игру - Mr.Box 2. Сделана на другую "виртуальную" консоль - LowRes NX. Конечно, эта виртуалка не столь популярна как Pico 8, но не менее интересна. Можно играть в браузере, или скачать LowRes NX (благо она бесплатна) и играть оффлайн. Так же поклонники запилили её ядро для RetroArch, т.ч. в теории LowRes NX можно запустить на андроиде и даже на некоторых консолях.


Ссылки на игру:
На оф.сайте LowRes NX
На itch.io


17





18


19

20



21
Обзоры игр / [SMD] Vixen 357
« : 28 Апрель 2022, 11:53:55 »
Стоило бы указать, что игра выходила только в Японии и только на японском.
В первую очередь надо сказать, что Vixen 357 является продолжением своеобразной стратегии - Hisou Kihei X-SERD (PC Engine, 1990). Обе игры выходили только в Японии, но в 2016-ом обзавелись фанатскими переводами на английский.

Ну и ссылочку на перевод приложить
https://www.romhacking.net/translations/2738/

22
Обзоры игр / [SMD] Vixen 357
« : 06 Апрель 2022, 16:16:14 »
Платформа: Sega Mega Drive
Жанр: turn-based strategy
Разработчик: Masaya
Издатель: NCS (Япония)
Игроков: 1


В самом начале последнего десятилетия прошлого века японская компания NCS (Nippon Computer Systems) силами своей внутренней студии Masaya положила старт достаточно известной серии - Langrisser. Серия уникальных тактических рпг, с масштабными сражениями и большим количеством юнитов. Первая часть вышла в 1991 году на Sega Mega Drive. Её даже локализовали в США под названием Warsong, но коммерческого успеха там добиться не удалось... Однако, это всё - историческая справка, чтобы понимать - откуда ноги растут... Ведь рассматривать мы будем совсем другой продукт от студии Masaya. Появившийся на свет через год, в 1992, на той же Sega Mega Drive. Стратегическая игра Vixen 357.

В первую очередь надо сказать, что Vixen 357 является продолжением своеобразной стратегии - Hisou Kihei X-SERD (PC Engine, 1990). Обе игры выходили только в Японии, но в 2016-ом обзавелись фанатскими переводами на английский. Действие происходит в неблизком будущем. Все нации и расы перемешались, образовались новые полугосударства полукорпарации. Человечество даже успело повоевать с иноземными пришельцами (сюжет Hisou Kihei X-SERD). А главное в качестве основных боевых единиц, теперь используются гигантские пилотируемые роботы "векторы" (VECTORs). Страна с чудным названием Марисма Харп (Marisma Harp) занимается производством собственных "векторов". А  испытание новых моделей боевых роботов совершает небольшой отряд пилотов - команда "Слэш" (Slash). Игра начинается с внезапного нападения неизвестного противника на Марисма Харп. Теперь ребятам из "Слэш" придётся проводить тестирование своих "векторов" в реальных боевых условиях.


С этого момента команда "Слэш" полностью переходит под управление игрока. Как и в Langrisser нас ждут масштабные пошаговые сражения. Своеобразные шахматы. Сначала мы передвигаем по клеточкам своих юнитов, потом тоже самое делает противник управляемый компьютером. Но в отличии от Langrisser, где каждый юнит представлял собой целый отряд воинов, здесь боевой единицей является один гигантский робот "вектор". Хотя есть и другие типы юнитов: летающие корабли-базы, просто базы и стационарные пушки. Но это всё некоторая экзотика со своей спецификой, подавляющие большинство юнитов на поле боя всё же - "векторы". При столкновении двух боевых единиц, нам показывают, стандартную для игр подобного жанра, красочную кат-сцену обмена ударами. Но есть в Vixen 357 и интересные нововведения. Над каждым участником команды "Слэш" будут отображаться буквы: "М" и "А". А у некоторых ещё и буква "S". Значат они - Move (движение), Attack (атака) и Special (специальная техника). Это обозначения возможных действий юнита. Причём производить их можно в любом порядке. К примеру, можно сначала атаковать ближайшего противника, а потом отойти на безопасное расстояние, после чего у вас соответственно пропадут буквы "А" и "М", так как эти действия уже использованы. И естественно, с каждым новым ходом над всеми участниками команды "Слэш" снова появляются буковки возможных действий. На самом деле достаточно креативная и удобная задумка.

Как и подобает, Vixen 357 разбит на миссии, которые игрок должен преодолевать по мере прохождения. По масштабности баталии здесь не сильно уступают Langrisser. Тем более почти в половине миссий нам в подмогу дают союзников управляемых компьютером. И, как правило, это не один-два юнита, а целые отряды. Что конечно помогает создавать атмосферу полномасштабного эпичного сражения, но и игровой процесс затягивает неплохо. Помимо врагов приходиться ещё ждать, когда союзники совершат все свои действия. В первых миссиях вообще может сложиться впечатление, что компьютер играет сам с собой, лишь иногда допуская игрока до гемплея.


С прохождением команда "Слэш" постепенно получает пополнение в свои ряды. Пилоты обоих полов (без равноправия никуда) и новые модели "векторов". Но не только, почти в самом начале игры к ним присоединится даже летающий корабль-база под командованием капитана Бена. Он может в любой момент принять на борт любого участника команды. В этом случае робот "вектор" проходит полную диагностику и получает необходимый ремонт (другими словами - восстанавливает HP), а так же пополняет боезапас, который здесь конечный. Пилот же идёт в кают-компанию и курит бамбук... но это не точно (всего лишь смелое предположение автора обзора). Естественно потом мы можем снова посадить пилота в боевую машину и отправить на поле боя. Причём в этом моменте игроку предоставляется полная свобода. Любого пилота можно посадить в любой имеющийся на борту "вектор". При этом так же придётся выбрать два вида оружия для "вектора" -  ближнего боя (лазерные мечи, секиры рассекающие металл и т.д.) и различный огнестрел для дальнего. Соответственно при атаке так же придётся выбирать: либо рукопашный вариант, либо огневой. В дополнение некоторые юниты способны использовать специальные техники (о которых вскользь уже упоминалось выше). Кто-то умеет заниматься самолечением... или точнее саморемонтом, кто-то способен себе и ближайшим союзникам установить силовой защитный щит, кто-то наоборот наносит массовый удар по близстоящим противникам. В общем некий эквивалент магии. Забавно, но на его использование тоже тратятся MP... Постойте, что?! Mana points в футуристическом будущем?! Серьёзно?!

Но не будем придираться по мелочам, тем более к Vixen 357 есть более серьёзные вопросы. К примеру, зачем нужна прокачка пилотов? Да, пилоты в  боях получают опыт и повышают свои уровни. Но во-первых у этой прокачки имеется достаточно низкий "потолок", а во-вторых в принципе не очень понятно зачем оно нужно. В том же Langrisser прокачка позволяла персонажам дорастать до новых классов, и получать вместе с ними соответствующие способности. Здесь же ничего подобного не наблюдается. HP и MP строго привязаны к "векторам" и не меняются на протяжении всей игры. В итоге, при повышении уровня у пилота растут только какие-то параметры, значение которых для большинства смертных мало понятны, и вряд ли кто-то захочет в них разбираться. Предположительно они могут влиять на меткость, урон и возможность увернуться от вражеской атаки. Была бы тут более продуманная ролевая система, Vixen 357 можно было бы смело отнести к жанру trpg/srpg, а так это скорее пошаговая стратегия с небольшим ролевым элементом... который нужен ей примерно также, как собаке пятая нога.


Хотя по остальным параметрам Vixen 357 очень похож на представителей trpg тех лет. В первую очередь подачей сюжета. На протяжении каждой миссии участники команды "Слэш" активно обсуждают сложившуюся обстановку, противник тоже не лишён дара речи, не упускает шанса вставить несколько своих реплик. Есть вполне харизматичные персонажи (с учётом что игра начала 90-х, конечно). Сюжет в целом банален, но не так уж плох, и в нём есть интересные моменты. Так же, надо отдать должное создателям игры, они постарались подарить игроку увлекательный гемплей. Почти каждая миссия развивается по достаточно интересному сценарию. Противник может надвигаться на команду "Слэш" всей армадой, а может отсиживаться в глухой обороне. Иногда даже способен менять свою тактику в середине сражения. Периодически на поле боя внезапно появляются союзники, спешащие на подмогу, или наоборот - вражеское подкрепление. В общем скучать не придётся, хотя, к сожалению, попадаются и откровенно унылые миссии. По сложности - всё вполне ровно, но ближе к концу игра традиционно постарается дать вам прикурить. В команде "Слэш" есть пару-тройка важных персонажей (к примеру, тот же капитан Бен со своим кораблём-базой), при потери которых вы сразу получите геймовер. Остальными можно жертвовать, но это крайне не рекомендуется. В таком случае вы потеряете и пилота и "вектора", в котором он сидел. Потеряете навсегда, что может существенно осложнить дальнейшее прохождение.

Графика в игре по меркам жанра - очень даже ничего. Особенно неплохо выглядят короткие кат-сцены стычки двух юнитов. Исполинских размеров "векторы" похожи на полностью закованных в стальные латы средневековых рыцарей, рубящихся на фоне хорошо отрисованных задников. Даже жалко, что к концу игры эти кат-сцены успевают набить изрядную оскомину. Тем ни менее, в общей картинке неуловимо чувствуется "наследство" Langrisser (риторический вопрос: - на том же движке делали?). Кстати, в основном действие большинства миссий происходит на природе. Леса, поля, горы, водоёмы, воюющие друг с другом гигантские роботы - ляпота! Но будут ещё городские застройки и большая вражеская база. Музыкальное сопровождение тоже не подкачало. Большинство композиций достаточно интересны и радуют своим разнообразием - ваши уши точно не будут скучать.


Подводим итоги. В целом Vixen 357 достаточно интересный проект, хоть и не без минусов. Тем кто сталкивался с необъятной серией Super Robot Taisen, он может даже показаться (уж извините за дерзость высказывания) её внебрачным ребёнком. Любители жанра вполне могут потратить время на прохождение сего продукта, тем более продолжительность у игры относительно короткая. Она даже меньше чем у первого Langrisser. Как минимум, попробовать точно стоит.


23
Общий / Пройденные игры
« : 14 Сентябрь 2021, 09:32:41 »
Phantasy Star III: Generations of Doom. После второй не стал откладывать - сразу взялся за третью. И в целом она мне понравилась немного больше. Сюжет достаточно эпичный, хотя и подаётся скудновато (собственно, как и в предыдущих частях). Смена поколений, как я понял, скорее чисто техническая фишка для формирования нового перса "ребёнка" в зависимости от микса "родителей". Эмоций она никаких не вызывает, т. к. к бездушным болванчикам всё равно не привязываешься, но зато вносит некое разнообразие в геймплей. А вот картинка и дизайн в целом остались такими же блеклыми и бедными. Хотя левел-дизайн данженов уже получше, чем во второй части. Боёвка вроде сильно не изменилась. Как-то можно магию прокачивать в особых "магазинах", но мне было лень в этом разбираться - всю игру в основном юзал только лечебную. В итоге, средненькая жрпг, лично для меня из разряда "прошёл и забыл".

24
Общий / Пройденные игры
« : 14 Август 2021, 22:45:41 »
Phantasy Star II. Всё же серия меня пока не впечатляет... Хотя сюжет здесь уже не такой аляповатый, как в первой части. Но в остальном всё достаточно скудненько. Понятно что игра вышла в конце 80-ых, и создаётся впечатление, что её спешили выпустить чтобы пополнить библиотеку новой (на тот момент) консоли от Сеги. На такую мысль в первую очередь наводит скудный дизайн локаций, да и в боях всю игру приходиться любоваться одним задником (даже в первой части бекграунды менялись). Хотя прорисовка и анимация героев с врагами в сражениях неплохие. Но боёвка посредственная - тот же Драгон Квест, вид сбоку... никаких интересных идей не завезли. Ещё, как по мне, ужасный левел-дизайн данженов. Эти запутанные лабиринты мне сразу напомнили первую часть с её туннелями с видом от первого лица. Тут ориентироваться не проще, тем более из-за однотипной скудной графики глазу абсолютно не за что зацепиться.

Тем ни менее планирую когда-нибудь пройти третью и четвёртую части. Надеюсь они будут поинтереснее.

25
Разработка игр / PooM
« : 12 Январь 2021, 17:33:46 »
По меркам Pico-8 грандиозный проект.

26
Общий / Пройденные игры
« : 10 Октябрь 2020, 12:33:18 »
Final Fantasy IV. Вопреки своему правилу - играть в оригинал (хотя когда-то его запускал на 10 минут) прошёл ДСовский ремейк. И не пожалел. В ремейке грамотные кат-сцены погружающие в сюжетное повествование. Так же надо сказать спасибо людям сделавшим замечательный фан-перевод на великий и могучий. Последний данжен был несколько утомителен и затянут, благо финального босса удалось завалить с первой попытки. В инвентаре, как всегда, накопилась куча итемов, большую часть так и не использовал. Но в целом игрушка зашла и понравилась больше чем предыдущие части. Даже трудно сказать - за счёт чего. Сюжет вроде очередная банальная история борьбы Добра со Злом, но вполне интересен. Да и персонажи не бездушные болванчики, по сюжету постоянно вступают или покидают пати, но это не раздражает и тоже вносит некий интерес в игровой процесс. Не зря потратил 53 часа на прохождение =)

27
Дайджест / Xbox One
« : 20 Июль 2020, 21:54:18 »
Майки перестали продавать годовую подписку Xbox Live Gold... теперь в сети ходят слухи что либо голд будет как-то реформирован, либо его вообще упразднят, и онлайн будет бесплатен...

28
Обзоры игр / [XONE/PC] Forza Motorsport 7
« : 19 Июль 2020, 20:41:51 »
На хуане изредка пятую запускаю (взял когда-то по скидке). Тоже вразумительной музыки нет - видимо экономят на лицензиях исполнителей.

Хотя автосимы явно не моё. Больше аркадки нравятся вроде ридж рейсов или нидфорспидов времён PS1-PS2. Ну или хотя бы тоже ответвление Forza Horizon, там и с музыкой дела куда лучше обстоят.

29
Общий / Пройденные игры
« : 27 Май 2020, 19:06:10 »
Сегодня завершил Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies на DS. Ушло на это дело 96 часов. В целом добротная часть серии. Сюжет не такой захватывающий как в восьмёрке, зато (в отличии от семёрки) достаточно цельный. Главный герой - безмолвный болванчик, которому мы определяем внешность и имя в самом начале игры.Чуть попозже в команду можно будет набрать ещё троих болванчиков с классом на выбор. Сюжетных персонажей с прописанными диалогами (как было в предыдущих частях) сюда не завезли. Хотя будет одна сопутствующая особа периодически выносящая мозг гг (тобиш игроку) и поясняющая - что надо делать и куда идти.

Боёвка почти такая же как в восьмёрке. За повышение уровня (правда не всегда) дают очки скилла, с помощью которых можно прокачивать способности. Алхимию тоже завезли - она стала быстрее и удобнее, но мне всё равно не зашла. А вот казино в этой части уже не найти, а мне нравилось в предыдущих выбивать редкие итемы в игорных заведениях...

Разрабы постарались впихнуть в игру побольше всяких мелочей. Куча необязательных квестов, которые можно получить у нпкешек, карты сокровищ для поиска секретных данженов и конечно постгейм. У меня после прохождения на глобальной карте ещё осталось немало неразведанных локаций, до которых пока непонятно как добраться. Может быть в этой части я даже задержусь чуть подольше чем в предыдущих...

В любом случае основная сюжетка пройдена... да и серия DQ для меня пожалуй тоже, так как в 11 часть поиграть пока возможности нету. Определил для себя топ 3 серии:
  • Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King
  • Dragon Quest IV
  • Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies

Теперь можно отдохнуть от JRPG  :D

30
Принял участие в конкурсе. Было интересно.

Сделал за месяц небольшую игрушку "Шмап в одну кнопку" на Pico-8. Не без косяков, конечно. В пару местах проседает фпс и есть один небольшой графический баг. Поскольку конкурс закончен, решил сюда тоже выложить.




Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 62 Далее