Автор Тема: [XBOX] Nightcaster: Defeat the Darkness  (Прочитано 3417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • Moeagare Gundamu~!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[XBOX] Nightcaster: Defeat the Darkness
« : 30 Сентябрь 2009, 19:03:17 »
Автор: Kostey D.
Nightcaster: Defeat the Darkness


Платформа: Xbox
Жанр: Role Playing Game (Action, Fantasy)
Разработчик: VR1 Enterntainment
Игроков: 1


Вы когда-нибудь слышали об этой игре? Нет? Это не удивительно, даже владельцы Xbox не упоминают о ней особо, ибо игра ничего интересного из себя не представляет. Лично я знал о ней до покупки, так как посмотрел небольшой ролик на диске с Halo (если вы не знали, большинство Xbox игр имеют демки прямо на диске), потом я узнал, что эта игра не выходила ни на других консолях, ни на ПК, и приобрёл себе копию, не ожидая ничего особенного.

Для справки: Nightcaster - это не имя главного персонажа, как можно подумать, на самом деле это имя главного злодея, собравшегося погрузить мир во тьму. Ему будут противостоять Арран и одушевлённый шар света (Orb), которые столкнулись друг с другом абсолютно случайно.

Перед тем, как начать играть, лучше убедиться, чтобы от экрана телевизора не отражался свет, а так же может понадобиться отрегулировать яркость-контрастность, ибо большую часть игры всё вокруг темно и могут быть сложности с обзором.


Игра смотрится неплохо, но ничем особым не выделяется. Дальность прорисовки отличная, можно видеть множество различных объектов, но, в отличие от Sudeki, где всё окружение создано индивидуально, в Nightcaster чувствуется, будто просто создали ландшафт и расставили на нём множество одних и те же объектов. Ландшафты выглядят хорошо, объекты тоже, нареканий нет, но и хвалить тоже нечего. Единственное, к чему можно придраться – это тень главного героя, которую, бывает, можно видеть вдаль на милю.


Игровой процесс похож на обычный экшен: одним стиком игрок управляет магом, другим стиком управляет шаром света как прицелом, правый курок служит для заклинаний. Чтобы пройти уровень, надо добраться из точки А в точку Б, но путь изначально неизвестен - карта открывается по мере продвижения. На пути игрока подстерегают полчища врагов разного цвета, каждый цвет представляет собой один из элементов - вода, огонь, свет и тьма. К противоположному элементу монстр слаб, а к своему вынослив. По сути всё, что придётся делать на протяжении игры - уничтожать толпы врагов, обрушивая на их головы заклинания.


В отличие от большинства RPG, в этой игре прокачка практически отсутствует. Для того, чтобы увеличить ману или получить новое заклинание, нужно находить предметы, которые похожи на камни. Стать сильнее от повторения какого-нибудь действия не получится. Кроме маны и заклинаний вы можете найти четыре руны с разными свойствами – это составляет весь возможный инвентарь.

Больших недостатков в игровом процессе нет, можно только по мелочам придираться, зато таких мелочей наберётся достаточно. Первая проблема вначале игры – это малое количество маны, особенно когда приходится сражаться с толпами монстров. Монстры же, в свою очередь, могут нападать группами из всех элементов сразу, что вместе с анимациями заклинаний на треть экрана осложняет понимание того, что происходит. Мана потихоньку восполняется сама по себе, но есть альтернатива – стукнуть врага посохом. Это не наносит особого вреда и, вдобавок, выполняется как-то слишком медленно, но зато хорошо подходит чтобы колотить мирных крестьян от нечего делать. Иногда, обследуя местность, можно застрять между объектами. Выбраться из такой ситуации лично у меня всегда получалось, но радости это совсем не доставляет.

Самый большой недостаток игры заключается не в самом игровом процессе (правда характеристика этого недостатка зависит от самого игрока: для кого-то большое дело, а другим может быть всё равно) - дело в том, что в конце уровня вам говорят, сколько вещей вы собрали из всех возможных. Это общее количество включает в себя ману и заклинания, и если вы не собрали их все, вы можете оббежать зачищенный уровень и попробовать отыскать их. Так вот, заклинания важны, ибо каждое из них уникально, а мана не имеет особой важности, ибо ей и так можно манипулировать. Не зная, что именно пропущено, игрок может рыскать по уровню час или больше, а найти последнюю вещь не всегда удаётся, так как некоторые из них выпадают случайно. Вот и наступает дилемма: пройти уровень ещё раз или идти дальше, несмотря на упущенное. Если бы игра говорила, какую именно вещь вы пропустили, ей можно было бы поставить на один балл выше по пятибалльной шкале.


И ещё, с помощью “Light Rune” игрок может восполнять жизни за счёт маны. Только вот зачастую это тормозит игровой процесс, ибо драться, восполняя жизни, не получится - мана на нуле. Но, с другой стороны, умирать тоже не хочется, поэтому приходится стоять, ничего не делать и ждать.

Подача истории – это отдельный разговор. Вначале уровня вам читают унылый стишок про тьму и конец света. Во время игры Orb озвучивает, что происходит и указывает путь. На дороге можно встретить людей, а так же найти свитки с письмами непонятно от кого и непонятно кому, да и вдобавок пролистывание их слишком быстрое, зачастую приходится читать по два раза. Такое ощущение, будто события игры уже случились, а герой “проспал” и теперь спешит на “работу”. Всё это приправлено парой логических несостыковок и слегка разочаровывающей финальной битвой.

В заключение можно сказать, что игра получилась вполне играбельной и достаточно интересной, чтобы пройти её один раз. После прохождения от игры остаются позитивные впечатления, но, с другой стороны, если заранее знать, что представляет из себя эта игра, лучше пройти мимо.


Общая оценка:
3 из 5

« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2009, 11:35:39 от Doctor Venkman »

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: [XBOX] Nightcaster: Defeat the Darkness
« Ответ #1 : 30 Сентябрь 2009, 19:09:26 »
Хочется поблагодарить -v- за корректирование этого обзора.