Автор Тема: WWE 2K16  (Прочитано 8270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergei2014

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
WWE 2K16
« : 27 Декабрь 2015, 18:04:30 »
WWE 2K16

Платформа: X360 / XONE / PS3 / PS4
Жанр: Симулятор рестлинга
Разработчик: Yukes / Visual Concepts
Издатель: 2K Games
Количество игроков: 1 – 6



Всем доброго времени суток. Познакомившись с новой игрой франшизы WWF/E - WWE 2K16 и проведя сравнительный анализ данной игры для консолей двух поколений, я хотел бы предоставить вашему вниманию свой ОБЗОР ИГРЫ WWE 2K16 ДЛЯ КОНСОЛЕЙ СТАРОГО И НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.


ВСТУПЛЕНИЕ.

WWE 2K16 – семнадцатая часть серии WWF/E, третья игра под крылом 2К и вторая игра, вышедшая для консолей 8-го поколения (PS4 и Xbox One). Релиз игры состоялся в конце октября 2015 года, и нужно отметить, что не все геймеры оптимистично смотрели на попытки 2К реабилитировать себя после того, что у них вышло в прошлом году. Да, для кого-то 2К15 стала просто шедевральной игрой, да чего греха таить: на некст-гене данная игра вышла лучше, хотя бы за счёт режима My Career, так популярного среди других франшиз 2К (NBA, к примеру); визуально игра так же выглядит более реалистично. Однако если принимать во внимание не выход на некст-гене, а эволюцию всей серии в целом, то 2К15 практически во всём уступает своему предку – WWE 2K14, в которую новые «хозяева» серии вложились по максимуму и не подвели. Первый блин вышел очень даже вкусным. Второй – подгорел.

И вот наступил 2015-й год; разработчики из 2К доукомплектовали 2К15 всеми возможными DLC и портировали таки её на ПК, чем усилили и без того не утихающие споры о том, где игра лучше (а на ПК игроки получили игру со всеми DLC сразу), а по Интернету поползли слухи о том, что ведётся создание очередной игры серии - WWE 2К16, что неудивительно, ибо по словам 2К, «продажи 2К15 по всему миру были выше, чем 2К14». А как известно, чем выше продажи, тем ближе новая игра. Но в отличие от игровых серий других жанров, игры серии WWF/E к счастью, не имеют приквелов, ремейков и прочей «расширяющей Вселенную» мути. В каждой следующей части серия преподносит нам более-менее годный ростер (на период определённого сезона в реальном WWE), какие-то свои нововведения, ну и конечно же, уникальный для каждой части сюжетный режим. До WWE 13, ещё изданной T*HQ, это была Road To WrestleMania, а после разработчики вставляли в игру историческую часть WWE – Attitude Era (WWE 13), 30 Years of WrestleMania (WWE 2K14), 2K Showcase (WWE 2K15 и WWE 2K16). Основной же режим, Universe (а до него – Season Mode), идёт вперёд, что наглядно показано в последнем месяце каждого WWE-года – марте, в котором проходит главное шоу года – WrestleMania.

Итак, разработка новой игры. Повторюсь, новая игра просто обязана была стать лучше, так как явно налицо принцип «через раз». Выложившись на 100% в 2К14, разработчики позволили себе расслабиться, выпустив сырой продукт в виде 2К15, чтобы через год снова поднять планку в 2К16. И да, игра WWE 2К16 вышла действительно отличной, пусть и не совсем оправдавшей ожидания фанатов серии и прочих геймеров, но МНОГО, МНОГО лучше и качественнее, чем 2К15.

Так как WWE 2K16 вышла очень разной на консолях 7-го и 8-го поколений, я позволю себе разделить данный обзор на три части – сначала пробегусь по сюжетной части и общих моментах, затем разберу игру для Xbox One / PlayStation 4, а затем перейду к Xbox 360 / PlayStation 3, ибо считаю, что и для этих консолей игра получилась ничуть не хуже версии для некст-гена.


ЧАСТЬ I. 2K SHOWCASE, РОСТЕР ETC.


2K SHOWCASE

Когда стало известно о том, что «Лицом Обложки» WWE 2K16 станет сам Стив «Ледяная Глыба» Остин, а сюжетная часть будет посвящена всей его карьере, геймеры разделились на 2 лагеря. Одни подпрыгивали до потолка, ибо карьера Остина на ринге в основном проходила в хардкорном режиме, приходившемся на момент «Эры Отношений» + его присутствие в WCW и ECW, другие же негодовали, поскольку считали, что тогда игра станет клоном WWE 13. Что в итоге: 29 матчей, проводящих игрока через самые значимые моменты из карьеры Стива Остина, начиная от финала турнира King Of The Ring 1996 до WrestleMania 19. Задания в Showcase довольно однообразные и ни в коей мере не дотягивают ни до уровня Attitude Era, ни тем более до уровня 30 YoRM. После 100%-го завершения режима, игрок получал доступ к т.н. Special Objectives, где были дополнительные задания, также содержащие unlockables. В целом, Шоукейс неплохой, но к сожалению, только на один раз (для примера: 30 YoTM я отыгрывал с десяток раз в своё удовольствие).



РОСТЕР ИГРЫ.

Идентичный для всех консолей, ростер 2K16 воистину стал BEST.ROSTER.EVER. 133 персонажа (120 Рестлеров и 13 Див) из разных Эпох Федерации, от «золотого состава» (Последний Воин, Сержант Потрошитель, Гигант Андре), проходя через Attitude Era (Кен Шамрок, Билли Ганн, Брет Харт, Вейдер, Икс-Пак, Корпорация МакМэнов, Нация Доминирования, Шон Майклс) и заканчивая звёздами наших дней (Дэниель Брайан, Кристиан, Зак Райдер, Тайтус О’Нил, Дэррен Янг, Рэнди Ортон, Близняшки Белла, Алисия Фокс, Наталья, Тамина Снука). Кроме того, увеличился бренд NXT – «Будущего WWE». Около двух десятков персонажей, среди которых есть Сэми Зэйн, Финн Бэйлор, Водевильные Злодеи, Тайлер Бриз, Энцо Аморе, Колин Кэсседи, Барон Корбин и другие. Количество менеджеров также возросло до 16 штук (Зеб Кольтер, Пол Бирер, Роза Мендес, Бобби Хина и пр.) И естественно, 2К просто не могли не клонировать многих бойцов WWE, дабы визуально увеличить ростер игры. Вот список тех, кто попал под раздачу на сей раз:

- 2 Криса Джерико;
- 2 Кейна;
- 2 Марка Генри;
- 2 Рока;
- 3 Стинга;
- 3 Трипл Эйч;
- 3 Гробовщика;
- 2 Вильяма Ригала;
- 2 Винса МакМэна и 2 Стефани МакМэн (играбельные и менеджеры);
- 3 Мика Фоли (хотя этот товарищ может похвастаться грамотным размножением личности – все его «лица» абсолютно разные).

И самая главная "жемчужина" ростера (поймите меня правильно – я не против клонирования, ведь иногда в Universe мне лично необходимы одинаковые персонажи для основного ростера и, например, для Легенд или Attitude Era, но всё же предел есть всему…) – П Я Т Ь  С Т И В О В  О С Т И Н О В. Я никогда не думал, что 2К могут докатиться до такого, но факт остаётся фактом – один Стив Остин времён ECW (Superstar Steve Austin с длинными волосами), один Стив Остин времён WCW (Stunning Steve Austin с короткими волосами) и три лысых Стива Остина (2 из Attitude Era и один современный). No comments…….

Не грех упомянуть ещё об одном товарище, который также дополнил ростер 2К16 в виде Pre-Order DLC. Встречайте – Arnold «The Terminator» Schwarzenegger!!! Как же бомбило у иных товарищей при мысли о том, что неуязвимый киборг из 2029 года (заметьте, в двух экземплярах!!!) вступит на ринг WWE. Но на деле имеем просто Арнольда Шварценеггера в гиммике "Терминатор". Ведь никого же не смущают «Мертвец» Гробовщик, «Демон» Кейн, «Киборг Холодной Войны» Владимир Козлов и прочие креативные персоны.

Ну а дополнить ростер WWE 2K16 позволят дополнения к игре, которые будут выпущены до конца марта 2016 года. Шесть Легенд (Большой Босс, Мистер Совершенство, Дасти Роудс, Родди Пайпер, Лита и Триш Стратус), пять NXT-шников (Матадоры, Блейк и Мёрфи и Самоа Джо), а возможно, и Члены Зала Славы 2015 (информации точной нет).

Вот только меню выбора бойцов неказистое. Вместо цветных иконок на некст-гене имеем ряд a-la Smackdown Vs. Raw 2010 (кто играл – поймёт). Паст-ген же имеет меню выбора как в 2К14 и 2К15.



РЕЖИМЫ И МАТЧИ.

Здесь есть небольшие различия между консолями. На паст-гене геймеры получают больше разных матчей, чем на некст-гене (Handicap 2-on-3, к примеру). Но некст-ген может похвастаться уникальным режимом Superstar Studio, позволяющим более гибко и точно создать своего персонажа + более обширный Universe Mode.

А новым ринг-анноунсером стала заменившая Джастина Робертса Лилиан Гарсия. И знаете, она неплохо справляется, например, в отличие от Робертса, не объявляет Чемпионов претендентами.

Итак, с этой частью можно закончить. Пора приступать к отличиям между консолями паст- и некст-гена.


ЧАСТЬ II. WWE 2K16 НА XBOX ONE И PLAYSTATION 4.

О да, обладатели консолей следующего поколения просто наводнили Интернет восторженными воплями о том, дескать, что Past-Gen Sucks, а Next-Gen Rules. И их можно понять, ведь на некст-гене разработчики максимально выжали из консолей всё, что можно, создав максимально правдоподобную графику, приблизив к оригинальному рестлингу физику боя виртуальных персонажей, усовершенствовав механику игровых режимов и вдобавок снова добавили в игру режим My Career, многажды его улучшив. Разберём всё по порядку.


MY CAREER.

В 2К15 карьера игрока протекала очень вяло: бесконечные однотипные матчи, ведущие к продвижению персонажа к Чемпионству NXT  попадание в основной ростер  Большая Четвёрка WWE (SummerSlam, Survivor Series, Royal Rumble и WrestleMania)  Титул WWE  конец Карьеры. Собственно, всё. Разблокировали всех скрытых рестлеров, выбили все достижения, забыли о Карьере. WWE 2K16 же предоставляет игроку возможность действительно почувствовать себя частью Федерации. Начав тренироваться под опекой самого Мэттью Блума (A-Train, Tensai), персонаж осваивает технику рестлинга, чтобы стать лучшим в NXT. Завязка фьюдов, победы и поражения, изменения статуса; нововведением стали многочисленные интервью, которые проводит с персонажем Рене Янг после матчей. Попав в основной ростер, персонаж может выбрать свой дальнейший путь, вступив в противостояние с The Authority – Властью WWE в лице Triple H, либо став его частью. От этого зависят разнообразные интересные задания, выполняя которые, игрок будет повышать свой уровень. Ну и в условном завершении режима Triple H вводит персонажа в Зал Славы, после чего Карьеру можно продолжить вплоть до увольнения игрока (опция Retire). Очень занимательный и динамичный режим, в отличие от предыдущей игры в него можно играть довольно долго.


UNIVERSE.

Абсолютно переделанный режим, на сей раз уклоняющийся в сторону RPG-игр. У каждого бойца появились атрибуты, напрямую влияющие на характер его личности. Рестлеры и Дивы могут быть агрессивными или мягкими, честными или нечестными, храбрыми или трусливыми и т.д. Проходя Universe, игрок может более динамично управлять «букингом», кардинально меняя ход игровой истории. Также, один персонаж теперь может участвовать более чем в двух шоу, достаточно привязать его к нескольким брендам режима. Комментировать матчи в 2К16 будут сразу три комментатора – к неизменным Майклу Коулу и Джерри Лоулеру примкнул Джон «Брэдшоу» Лэйфилд (кстати, он же и играбельный боец). Сами комментарии стали гораздо более аутентичными и не так сильно раздражают, как прежде.


CREATE A SUPERSTAR / SUPERSTAR STUDIO.

В отличие от не изменившегося Create-A-Superstar для паст-гена, данный режим расширяет возможности создания Рестлеров и Див в игре. Огромное число настроек, возможность изменять 3D-части виртуальной модели по своему вкусу, деформирование лица и тела, улучшенный редактор, добавление большего числа «деталей» для создания, возможность вручную раскрасить волосы модели, а также возможность импортировать фотографию кого-либо в игру, чтобы максимально похоже создать бойца. На самом деле режим очень интересный, и стоит его изучить по максимуму, чтобы создавать действительно крутых рестлеров. Плюс можно ограниченно менять одежду уже имеющимся рестлерам (было в прошлых играх). Но вот что является большим минусом для игры, так это отсутствие для консолей нового поколения возможности добавлять для созданных звёзд custom-музыку.


CREATE-A-SHOW.

Ещё одна новая «фича», смысл её в том, что можно создать какие угодно задний план, передний план, логотип и фон для своего шоу + использовать его в Universe.


CREATE-AN-ARENA.

Появилась возможность полностью перестроить арену по своему вкусу, как-то: перемещать титантроны, размещать на стадии объекты, раздвигать и сдвигать баннеры и т.д. Смотрится прикольно.


ГРАФИКА.

Выглядит впечатляюще, однако не без недочётов. В частности, некоторые персонажи имеют очень деформированные лица, а тела их словно бы сделаны из пластика. И если последнее можно простить за счёт искусственного освещения, то лица, увы, подкачали. В пример могу привести Гиганта Андре (огромная нижняя челюсть), Шейна МакМэна (опухшее лицо), Гробовщика (сильно состарили всех трёх) и Тайлера Бриза (много латекса в губах). А вообще пойдёт, благо есть к чему стремиться в дальнейшем.


УПРАВЛЕНИЕ.

Для консолей нового поколения разработчики заменили обычную систему болевых (жми всё подряд и будет тебе счастье) механизмом игры в кошки-мышки. Применив болевой, игрок гоняет по кругу ползунок, стремясь поймать ползунок соперника. Догнал – заставил сдаться, не догнал – соперник вырвался, и наоборот. Реверсы стали ограниченными; так, проведя несколько реверсов, игрок может попасть в ситуацию, когда не сможет контратаковать приёмы оппонента до определённого времени. Шкалы выносливости и здоровья остались прежними.

Итак, эксклюзивно для нового поколения были добавлены: новое титульное меню; новые анимации движений; новые OMG!-моменты; My Career; обновлённые Universe и Creation (Superstar/Arena/Show). А самой, пожалуй, интересной особенностью стала возможность атаковать оппонента во время его выхода на ринг. Да, матчи теперь стали проводиться без загрузочных экранов. И после матча нам дают посмотреть повторы, показ которых также улучшился.



ИТОГ: игра WWE 2K16 для консолей нового поколения стала приятным подарком для геймеров, владеющих Xbox One и PS4. Куча нововведений, режим нелинейной Карьеры, особенности Создания, Universe; думаю, что 2К смогли себя реабилитировать в глазах фанатов WWE. Настало время для обзора игры WWE 2K16 на консолях прошлого поколения.


ЧАСТЬ III. WWE 2K16 НА XBOX 360 И PLAYSTATION 3.

Разработчики из 2К наобещали много чего для консольщиков старого поколения – мол, единственной разницей между паст- и некст-геном станет лишь наличие режима My Career для последних, а в итоге для Xbox 360 и PlayStation 3 вышла, по сути, игра WWE 2K15 с расширенным ростером. Да, пусть так, однако это ничуть не уменьшает удовольствия от игры.

Карьеры нет. Режимы создания остались прежними. Universe не изменился. Графика осталась на уровне 2К15, но как же я рад, что разработчики использовали для некоторых рестлеров модели из предыдущих игр. Вот где картинка действительно радует глаз; не знаю, может так на меня повлияло знакомство с предыдущими играми серии, но то «мыло», как презрительно называют графику старых консолей некоторые «знатоки», становится той самой правильной визуальной частью данной игры. Не так «искусственно» смотрятся любимые бойцы на ринге и за его пределами.

Очень порадовало улучшение комментариев: теперь Майкл Коул и Джерри Лоулер более полно описывают каждого, кто идёт к рингу, чтобы сразиться в жестокой схватке; во время матча также идёт очень грамотное освещение того, что происходит на ринге; после боя идут неплохие повторы, а затем комментаторы довольно ярко описывают результаты боя. В 2К15 было пресно, очень пресно. «А где же JBL?» - спросите Вы. А зачем ему комментировать матч, если он сам играбелен? В данном случае это не минус, а скорее плюс к игре.

Не миновало и эту часть присутствие багов и глюков, однако разработчики очень быстро спохватились, и выпустили несколько «патчей», исправляющих недочёты.

В целом, сказать об игре WWE 2K16 для старого поколения больше и нечего. Если это даже и клон 2K15, то клон очень удачный. Огромный ростер, меню выбора бойцов, больше типов матчей, приятнее внешний вид некоторых рестлеров, более реалистичная физика игры. И возвращение импортирования своей музыки, так бездарно убранное из 2К15. Как итог, могу сказать, что WWE 2K16 на X360 и PS3 имеет право на существование, особенно для фанатов рестлинга и серии WWF/E.




ОБЩИЙ ИТОГ.

Поскольку этот обзор посвящён всем консолям, то можно сказать следующее. Игра WWE 2K16 одинаково удалась и на паст-, и на некст-гене. Обладатели Xbox One и PlayStation 4 получили Карьеру, RPG-Universe, красивую картинку, огромные возможности в режимах создания. В свою очередь те, кто играет на PlayStation 3 и Xbox 360, также не останутся равнодушными к данной игре, ибо и без Карьеры можно играть и ничуть от этого не пострадать. Я же, со своей стороны, ставлю обоим версиям


5 баллов из 5,

поскольку на фоне прошлой части обе версии очень сильно выигрывают. Xbox 360 и PlayStation 3 за счёт увеличения ростера, добавления музыки и общего внешнего вида, а Xbox One и PlayStation 4 - за дополнительные улучшенные режимы и возможности.




Благодарю за внимание!

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1338
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
WWE 2K16
« Ответ #1 : 29 Июль 2016, 00:02:44 »
Мда, а обещали полное отсутствие клонов.

Оффлайн internetlovemachine

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • покемон
    • Просмотр профиля
WWE 2K16
« Ответ #2 : 11 Август 2016, 20:34:39 »
Мда, а обещали полное отсутствие клонов.
Вот уж чего не надо, иногда хочется иметь под рукой разные версии борцунов чтобы отыгрывать бои разных эр. Тот же Кейн в маске и без оной, как говорится, две большие разницы. Хотя пять Остинов по любому перебор, конечно.