Автор Тема: [X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3  (Прочитано 8175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6482
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3
« : 10 Ноябрь 2011, 23:50:56 »
Автор: Evil LiR
Call Of Duty: Modern Warfare 3


Платформа: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii
Жанр: first person shooter
Разработчик: Infinity Ward / Sledgehammer Games / Raven Software
Издатель: Activision

Согласно одному интересному наблюдению, игры серии Call Of Duty подобны дорогим голливудским блокбастерам за авторством Майкла Бэя и проходить их нужно на пару с попкорном, попутно запивая всё это дело кока-колой. Поэтому каждоый год фанаты шутеров от первого лица с нетерпением ждут новой части сериала, а копии для всех платформ расходятся многомиллионными тиражами. 8 ноября на прилавках магазинов появился Modern Warfare 3, в связи с чем хотел бы поделиться общими впечатлениями.
У третьей части Modern Warfare была нелёгкая судьба: вначале Infinity Ward покинули Джэйсон Уэст и Винс Зампелла - отцы-основатели серии, вслед за ними ушла большая часть сотрудников студии. Activision пришлось набирать новую команду, а также подключать к разработке Sledgehammer Games и Raven Software. Мало того, Electronic Arts постоянно подливала масла в огонь, заявляя, что их Battlefiled 3 будет во всём лучше нового Call Of Duty. Наконец, за две недели до официального релиза наполовину играбельная копия MW3 утекла в сеть, в результате чего издателю пришлось шерстить торрент-трекеры и наказывать создателей раздач.
Что ж, закончим с кратким историческим экскурсом и перейдём непосредственно к новинке от Infinity Ward.

1) Сюжет:
С самых первых кадров игры так и хочется сказать: "здравствуй, клюква!" Modern Warfare 3 начинается там, где заканчивается вторая часть - Соуп убивает Шепарда, запустив ему ножик в глаз, тем самым спасая мир. Но, как оказалось, ненадолго - на западном побережье США всё ещё находятся русские войска, которым отважно противостоят защитники демократии. Тем временем в России коварный ультранационалист Макаров готовит очередной удар по Западу, а Прайс и Николай доставляют тяжело раненого Соупа на север Индии, попутно уходя от погони. Новая заварушка изрядно потаскает игрока по всей Европе, разбавив программу мероприятий обязательными визитами в актуальные экзотические места вроде Сомали. В общем, вполне ожидаемое развитие событий. Обойдусь без дальнейших спойлеров, скажу лишь, что сюжет в Call Of Duty ну никак не получается воспринимать серьёзно. Да и не особо нужно.

2) Геймплей:
Собственно, то самое, ради чего мы все играем в Modern Warfare. Принципиально ничего нового нам не предлагают - стандартный корридорный шутер, где нас ведут по заранее проложенному маршруту, скрашенному непрерывным экшеном и красивыми скриптовыми сценами, для пущей эффектности приправленными слоу-мо. Периодически будет появляться возможность дать врагам прикурить с помощью дистанционного управления ударами с воздуха или боевым дроном (Русские Мегаватты - самые мегаваттные мегаватты в мире!), в одной из миссий наших героев прикроет хорошо знакомый АС-130. Изредка по ходу действия встречаются и гражданские лица - особенно здорово это реализовано на уровне в лондонском метро, когда отряд SAS на пикапах преследует поезд с террористами, на большой скорости проезжая мимо совершенно обалдевших от такого шоу некомбатантов. Также в MW3 нашлось место и стелсу – несколько раз придётся незаметно прокрадываться на вражеские базы с задачей конкретно там пошалить. Разумеется, всё вышеперечисленное мы видели раньше, но на сей раз динамика серьёзно возросла, не успеваешь ты перевести дух после одного боя, как сразу начинается другой, ещё более напряжённый. Поэтому кампания проходится буквально на одном дыхании, что, конечно же, плюс.

3) Графика:
К визуальной составляющей разработчики подошли рационально – взяли то лучшее, что было в прошлых частях серии, и отполировали до зеркального блеска. Стало больше масштабных сцен вроде падения небоскрёба в Берлине или бомбардировки Эйфелевой Башни , показанных в предрелизных трейлерах. Поскольку большая часть миссий проходит в крупных городах, много внимания уделено их достоверному воспроизведению, взять для примера тот же Нью-Йорк, где мы сможем посетить местную Фондовую Биржу. Полностью разрушаемого окружения как не было, так и нет, разлетается от взрывов только предписанное скриптами, что резко контрастирует с недавно вышедшим Battlefield 3. Сами взрывы выполнены очень красиво, что, в сочетании с их немаленьким количеством, производит и без того хорошее впечатление. Конечно, картинка в Modern Warfare 3 не является эталонной на сегодняший день, но чувствуется общая добродотность проделанной над ней работы.

4) Звук и музыка:
Задача, стоящая перед звукорежиссёрами любого Call Of Duty – максимально передать ощущение присутствия на поле боя, где трещат автоматные очереди, гремит артиллерия, в небе проносится авиация и рвутся гранаты, заглушая голоса бойцов. Собственно, что мы и можем услышать в MW3. А при наличии хорошей аудиосистемы полное погружение в атмосферу хаоса войны обеспечено.
Музыка по качеству исполнения не отстаёт от звука – подобно любому блокбастеру, в списке композиций преобладают треки, исполняемые оркестром, что усиливает пафосность происходящего на экране. Немалая заслуга в этом композитора Брайна Тайлера, автора саундтреков к двум последним «Форсажам» и «Неудержимым» - названия говорят сами за себя.

Итог:
Если кто-то опасался за будущее серии после недавних событий с Infinity Ward, то эти опасения оказались напрасными – в Activision доказали, что даже с новым составом разработчиков они способны делать успешные блокбастеры, взрывающие чарты продаж в момент выхода. Согласно предварительным данным, Modern Warfare 3 уже разошлась тиражом более 9 миллионов экземпляров, превзойдя результат своего предшественника – Black Ops. Вместе с тем, игра не привела в дикий восторг, ибо в ней отсутствуют какие-либо новые решения – только старая, проверенная временем формула экшена. Возможно, именно поэтому хватило одного прохождения, чтобы понять – удовольствие получено, но на повторный заход меня вряд ли потянет. С уверенностью могу сказать одно: новый Call Of Duty вполне способен скрасить ваши вечера или выходные, проведённые за ПК или консолью.

Оценка:
4 из 5

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1224
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3
« Ответ #1 : 06 Август 2014, 00:39:10 »
С 4 баллами не согласен, одна достойная на миссию на всю игру.
Кривая, недоделанная игра с дерьмовой концовкой.
Про последующие части я промолчу. Там только мат.

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3
« Ответ #2 : 06 Август 2014, 05:46:21 »
у меня на ноуте 2008 года спокойно кстати пошла по минималке MW3, а блек опс первый неиграбельно тормозит

Сейчас с последними событиями на Украине по другому совсем ощущается первый MW, особенно когда в команде америкос кричит в батл чате , что сепаратист уничтожен. Да и некорректно по-моему их называть сепаратистами, сепы они как бы за отделение, а Захаев он хотел восстановить территории Советского Союза.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3
« Ответ #3 : 06 Август 2014, 09:55:06 »
Я в целом согласен с автором ревью, игра получилась хорошей, мне понравилась практически во всём.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 804
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3
« Ответ #4 : 06 Август 2014, 09:59:20 »
Господи, хотя бы здесь не разводите политоту, прошу вас!

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1224
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3
« Ответ #5 : 06 Август 2014, 11:30:56 »
у меня на ноуте 2008 года спокойно кстати пошла по минималке MW3, а блек опс первый неиграбельно тормозит

Сейчас с последними событиями на Украине по другому совсем ощущается первый MW, особенно когда в команде америкос кричит в батл чате , что сепаратист уничтожен. Да и некорректно по-моему их называть сепаратистами, сепы они как бы за отделение, а Захаев он хотел восстановить территории Советского Союза.
Мне трудно понять, как можно играть в CoD по сети, как и в Батлу, в нее и в сингл тяжко играть, Bad Company 2 приятное исключени, да Батла 2 недурна.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6480
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3
« Ответ #6 : 06 Август 2014, 14:14:40 »
4 из 5? Скорее, 4 из 100. Из-за MW3 я стал следить за разработкой интересующих меня игр, кто куда ушёл, кого уволили, кого наняли. Раньше думал - это ж Call of Duty, стопудово выйдет крутой шутан, как и раньше, подумаешь, два мужика ушли из разработки. А я ведь даже спрашивал знакомых, как им игра. Они говорили, что фигня, но я всё равно не верил - это ж Call of Duty! Где-то через пару недель после выхода игры купил её и сыграл. Итак, правильная рецензия:

1) Сюжет:
Про него всё написали. Добавлю только, что новизны в нём нет, всё это уже было в предыдущих играх. Авторы пытаются навевать драматизма, убивая почти всех персонажей, но так как все события уже видели не раз, никаких чувств это уже не вызывает. Даже в Homefront, где то же одни бояны, сюжет больше трогает.

2) Геймплей:
Коридоры, коридоры. Почти вся игра - это движение вперёд по узкой улице. Единственное новое и интересное - короткая миссия в падающем самолёте, где стреляешь в невесомости. Этот эпизод потом слизали в Ghosts лол. Люди, мало знакомые с играми серии CoD скажут - да в них везде рельсовая стрельба. Но это неправда. В CoD 1 - большие поля боя. В CoD 4 тоже сплошь движение по прямой, но там всегда есть где развернуться вширь. В MW2 на каждый узкий коридорный уровень приходится по три необычных, кинематографичных, интересных - гонки на снегокатах, скалолазание и др. В CoD от Treyarch вообще нет улиц-коридоров. Единственная коридорная игра - это CoD 2 2005 года. Но даже там можно было хотя бы на танках немного погонять. И вот спустя шесть лет делают аналогичный рельсовый тир. Мне стоило внимательней смотреть трейлеры и обратить внимание на то, что там из чего-то нового показали только новый прицел для автомата. Неудобный, кстати.

3) Графика:
ХУЖЕ, чем в старых играх! Честное слово, я был в шоке, когда увидел, что там всё на уровне MW1, да ещё и с зелёным фильтром. Часто попадаются текстуры и даже машины, автобусы и дома из MW 1-2 без изменений. Вы взгляните на скриншот - это нормально вообще?

4) Звук и музыка:
Звук как звук. Оружие стреляет не так круто, как в MW2, но, в принципе, сойдёт. Музыка обычная, ничего выдающегося и запоминающегося.

5) Мультиплеер:
И по сей день лучшим для сетевой игры является первый Black Ops, но на том компьютере, на котором я мог играть по интернету, он сильно тормозил (естественное явление для Black Ops), и я какое-то время пытался играть в MW3. Итак, мультиплеер MW3 - невероятное убожество. Карты, в общем-то, нормальные. Больше всего похожи на карты BO, на которых не покамперишь и нужно постоянно куда-то бежать, чтобы не убили сзади или сбоку. Но респаун - это настоящий садизм по отношению к игроку. Ваш враг, которого вы только что убили, запросто может тут же появиться у вас за спиной, смотря прямо на вас. А вы можете возродится среди толпы противников, но уже спиной к ним, а вы появитесь у них прямо на глазах. Если вы не играли в MW3, то, наверное, не поверите, что такое бывает в столь популярных играх и что они всё равно могут продаться рекордным тиражом. Поверьте, это правда.
Но если вы решите просто не играть в режимы с возрождением, то это вас не спасёт. Главная проблема мультиплеера MW3 - адский дисбаланс оружия. Перки там средние, имбовых нубских нет, крутых полезных комбинаций, как в BO, составить нельзя. Но любой нуб может косить задротов пачками, просто взяв парные ПП и зажав кнопку мыши. У автоматов, по сравнению с прошлыми играми, снижен дальний урон, а у ПП повышен ближний. Итого игра создана для близких стычек, да и карты без больших открытых пространств это поощряют. Уже ясно, что ПП тут будут рулить. Но разработчикам этого показалось мало. Они наградили ПП гигантскими обоймами и бешеной скорострельностью. Если стрелять из них прицельно, то отдача у них логичная немаленькая. Но прикол в том, что при стрельбе не целясь разлёт пуль меньше, чем при прицельной! А при стрельбе из двух ПП сразу он не увеличивается. Вот представьте себе: у нуба в правой руке ПП с полусотней патронов в обойме и скорострельностью 1200 выстрелов в минуту. В левой руке - ещё один, точно такой же. Он видит вас и жмёт на обе кнопки мыши. Ваши действия? А многие даже не бегают с парными ПП, а лежат в кустах. При стрельбе лёжа прицел в центре экрана маленький-маленький.

Итог:
IW теперь официально трэшоделы, ни в коем случае не играйте в их новые игры, что бы о них не говорили. Лучше бы эти 650 рублей потратил на просроченные пельмени и три недели провалялся с диким поносом, было бы больше положительных впечатлений.
Я люблю шутеры и все CoD, которые вышли на ПК, прошёл минимум трижды. Кроме MW3. И Ghosts, которая немногим лучше. У меня есть брат-казуал, который в игры почти не играет, лишь изредка приезжает ко мне в гости, запасается большим пузырём пивчанского и орешками и за вечер проходит на моём компьютере какую-нибудь новую стрелялку на самой низкой сложности. Он остался доволен MW 1-2, BO 1-2, крузисами, новым вольфенштейном. Но даже он быстро заскучал от MW3 и забросил на середине. А ведь он - целевая аудитория Call of Duty!

Оценка:
говно
:hang:

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6482
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3
« Ответ #7 : 06 Август 2014, 17:00:38 »
Heidr, вот была бы восьмибитной инди- сразу 10 из 10

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1224
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3
« Ответ #8 : 06 Август 2014, 19:57:41 »
MW 3 хотя бы можно пройти, не умирая со скуки.
В Black Ops 2 от всей этой технохны засыпал, было очень скучно.
История нулевая, нелинейность шлаковая.
Так и не понял, за что лысый Антоша 10 из 10 поставил, бред полный.
« Последнее редактирование: 06 Август 2014, 20:05:08 от FRANKY6 »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6480
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3
« Ответ #9 : 07 Август 2014, 06:40:18 »
Black Ops 2 можно поставить 10 из 10 только за сбивание вертолётов верхом на лошади. И нелинейность там хорошая. Не знаю, как блэкопсы могут показаться скучными, в них каждый уровень как небольшая игра, с завязкой, сценками, стелсом и экшоном.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1224
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3
« Ответ #10 : 07 Август 2014, 08:29:45 »
Black Ops 2 можно поставить 10 из 10 только за сбивание вертолётов верхом на лошади. И нелинейность там хорошая. Не знаю, как блэкопсы могут показаться скучными, в них каждый уровень как небольшая игра, с завязкой, сценками, стелсом и экшоном.
Ну, вкусы разные, лично я проходил 3 два месяца, а за 4 не планирую садиться.

Оффлайн x-eXile.off

  • Пользователь
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3
« Ответ #11 : 07 Август 2014, 10:28:19 »
Black Ops 2 можно поставить 10 из 10 только за сбивание вертолётов верхом на лошади. И нелинейность там хорошая. Не знаю, как блэкопсы могут показаться скучными, в них каждый уровень как небольшая игра, с завязкой, сценками, стелсом и экшоном.
Какая еще нелинейность? Это что ли обойти преграду с левой стороны или с правой? Или быть может пройти уровень с АКа, или же М16?

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1224
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3
« Ответ #12 : 07 Август 2014, 11:22:37 »
Какая еще нелинейность? Это что ли обойти преграду с левой стороны или с правой? Или быть может пройти уровень с АКа, или же М16?
Не, там вроде зависит от спасения персонажей.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6480
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3
« Ответ #13 : 07 Август 2014, 12:11:18 »
Там несколько концовок, в одном месте можно попытаться застрелить главзлодея; кажется, ещё что-то есть. И про "обойти преграду с левой стороны или с правой" - уровни тут немаленькие, и часто можно выбрать - пробежаться по закоулкам незаметно или с пальбой по улице. В прошлых играх такого не было. Выбор оружия тоже немало значит, раньше вообще выбора не было, а в BO 2 можно настроить для миссии оружие и перки, как для сетевой игры. Мало какая игра такое позволяет, а ведь так играть намного интереснее. Если ты не играл в CoD и считаешь, что это примитив для одноклеточных, то или поиграй, или считай молча. Я вот безразличен к гонкам, но не говорю же, что они все одинаковы, дави на газ да поворачивай иногда.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 5762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3
« Ответ #14 : 07 Август 2014, 12:54:21 »
А еще 90 процентов людей, которые тут ругают КоД не играли и не понимают что в нем отличный мультиплеер. Зачастую потому, что на перадку без шаманств его не завезли.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1224
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3
« Ответ #15 : 07 Август 2014, 13:11:13 »
Я играл в мультиплеер КоД. Он не отличный, и даже не хороший. В лицуху. Я в 10-ке!  :surrender:
Рад, что ты сумел понять его прелесть. Скоро подтянемся надеюсь.

Оффлайн x-eXile.off

  • Пользователь
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3
« Ответ #16 : 07 Август 2014, 15:17:27 »
Там несколько концовок, в одном месте можно попытаться застрелить главзлодея; кажется, ещё что-то есть. И про "обойти преграду с левой стороны или с правой" - уровни тут немаленькие, и часто можно выбрать - пробежаться по закоулкам незаметно или с пальбой по улице. В прошлых играх такого не было. Выбор оружия тоже немало значит, раньше вообще выбора не было, а в BO 2 можно настроить для миссии оружие и перки, как для сетевой игры. Мало какая игра такое позволяет, а ведь так играть намного интереснее. Если ты не играл в CoD и считаешь, что это примитив для одноклеточных, то или поиграй, или считай молча. Я вот безразличен к гонкам, но не говорю же, что они все одинаковы, дави на газ да поворачивай иногда.
Все равно как то плохо тянет на нелинейность. Так баловство. Хотя, нужна ли вообще нелинейность шутеру.
А еще 90 процентов людей, которые тут ругают КоД не играли и не понимают что в нем отличный мультиплеер. Зачастую потому, что на перадку без шаманств его не завезли.
Там отсутствуют сервера, сервер листа нет. Просто автоматически выбирается игрок, и все к нему коннектятса, и в итоги получается что лаги у всех. А вот на пиратки как раз таки сервер есть.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6480
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3
« Ответ #17 : 07 Август 2014, 17:25:39 »
Все равно как то плохо тянет на нелинейность. Так баловство.
А как надо? Есть ли пример линейного шутера с большей нелинейностью?
Там отсутствуют сервера, сервер листа нет. Просто автоматически выбирается игрок, и все к нему коннектятса, и в итоги получается что лаги у всех. А вот на пиратки как раз таки сервер есть.
Где "там"? Под названием Call of Duty вышел десяток игр с мультиплеером, в половине из них есть выделенные сервера.
Я играл в мультиплеер КоД. Он не отличный, и даже не хороший.
Ну опять двадцать пять. В первую часть играл, что ли?

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 1775
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3
« Ответ #18 : 07 Август 2014, 19:28:45 »

 Из Кодов я MW1 только проходил, и вот решил на днях с подачи Тохи посмотреть Блэк Опс 2. Далеко не играл, пару миссий только, но первое впечатление - до чего там все картонное! Отдачи от оружия не чувствуется, кругом беготня, суета. Попал ты в кого-то, промазал - никого это не интересует. В "Реймен Бешеные Кролики" есть уровень-тир в декорациях вестерна, где идешь по поезду, а он "типа" едет. Его раскачивают, а за окном бегают эти самые кролики с кустами в руках. Вот есть что-то общее. Экшена полные штаны, а ему не веришь. Офиц. локализация тоже перца добавляет, когда первую же фразу один из г. героев говорит одним голосом, а следующую - уже другим.

 Это только первые впечатления. Может, ошибаюсь - я не настаиваю. 

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1224
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3
« Ответ #19 : 07 Август 2014, 20:44:34 »
А как надо? Есть ли пример линейного шутера с большей нелинейностью?Где "там"? Под названием Call of Duty вышел десяток игр с мультиплеером, в половине из них есть выделенные сервера.Ну опять двадцать пять. В первую часть играл, что ли?

В MW3.

Оффлайн x-eXile.off

  • Пользователь
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3
« Ответ #20 : 08 Август 2014, 08:12:06 »
Цитата
А как надо? Есть ли пример линейного шутера с большей нелинейностью?
Шутер с нелинейностью это фантастика. Говорю же так баловство. А то что обычно подают как "не линейность", это все хрень. Так как на деле суть этой "не линейность" в том, что игроку под самый конец предлагают выбор пойти на лево и увидеть одну концовку, или же пойти на право и увидеть почти точно такую же но чуть измененную концовку.
Цитата
Где "там"? Под названием Call of Duty вышел десяток игр с мультиплеером, в половине из них есть выделенные сервера.
В МW2.

Оффлайн snake193

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3
« Ответ #21 : 08 Август 2014, 10:19:50 »
А я так трилогию MW дважды прошел на одном дыхании. Линейный шутер с наитупейшим сюжетом про очередных плохих русских, но что в нем превосходно так это скриптовые кинематографичные сценки как в каком нибудь боевике. Проходил ради этого, а вот Black Ops вообще не понравился - нудный до нельзя. Вторую часть проходил чисто из-за того что раз начал, надо хоть как то добить, а так полное УГ.

Онлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3/PC] Call of Duty: Modern Warfare 3
« Ответ #22 : 11 Март 2015, 16:19:55 »
А сбрасывается ли прогресс в спецоперациях после получения престижа в мультиплеере?