Автор Тема: [PS] Ace Combat 3: Electrosphere  (Прочитано 10891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[PS] Ace Combat 3: Electrosphere
« : 20 Август 2013, 12:48:18 »
Автор: Rockman Z
Ace Combat 3 Electrosphere
Платформа: PS
Жанр: Авиааркада
Издатель/Разработчик: NAMCO
Количество игроков: 1


Серия Ace Combat, признаюсь уже давно заслуживает хорошего пинка под зад. Последняя часть на момент написания данных строк ,под названием Assault Horizon, всем видом показывала, что хочет быть калофдути на крыльях. Получилась чистой воды помоина. Играть в такое отказываюсь. Но мы пожалуй заглянем в 1999-ый год. Эра конца первой PlayStation, конца второго тысячелетия и.... духовного конца серии Ace Combat.

Ace Combat 3 вместо очередной забойной покатушки под рок, вдруг резко меняется и предлагает нам совершенно другую постановку действий. Хотя большой след от второй части и его допиленный вид всё же никуда не делся. Но вот как только игра появилась на западном рынке, её встретили не очень тепло. Хотя мне в свое время, игра понравилась. Дак в чем же тогда дело спросите вы? Поясняю.

---Японская версия---

Западные игроки получили ПОЛНОСТЬЮ урезнную игру с одним лишь беспорядочным набором миссий, в то время как японская версия имела сюжет развалившийся на два диска.  Вот об этом я сейчас вам и расскажу.

Сюжетно игра представляет из себя следущее: В 2040-м году власть на Земле делится на несколько крупных корпораций, придерживающийся своих интересов, ну соответсвенно вы выступаете пилотом в одной из этих контор. Единственное что эти корпорации объединяет, так это борьба за обладание прототипа истребителя X-49 Night Raven, который управляется при помощи мозговых импульсов и его пилота, загадочной (ну кто бы говорил...), девушки Рены... Всё. Далее сюжет и вселенная игры, рассказывается лишь в диалогах между миссиями, непосредственно во время геймплея и некотрорых ахивных записях (Кто откуда появился и так далее.)

Игра делится на в общей сложности 52 миссии, с почти непохожими друг на друга локациями. Асе Сombat 3 разрывает собственные границы правил и дает игроку возможность показать на что действительно игра способна. Сейчас вы гонитесь за пассажирскими, вражескими лайнерами на закате дня. Дальше вас бросят расстреливать вражескую базу, ощутить тяготы полета в стратосфере и ужасы радиации. Еще дальше вам нужно будет пронестись по узкому ущелью, защитить базу, сбить летающий дирижабль, маневривать в огромном тоннеле и наконец отправиться в космос.
Этот спиcок можно продолжать. Единственно всё сводиться к привычному уничтожению помеченных целей, для завершения миссии.
Геймплей тоже притерпел ряд изменений. Границы дозволенного существенно выше чем в предыдущей игре. Управление стало намного легче, что дает возможность максимально использовать возможности истребителя как в небе, так и на земле. (если вдруг вас наскучит можете поманеврировать под мостами, между домами прочими строениями) Также истребитель может набирать достаточно высокую скорость, а потолок высоты может достигать до 25 километров. У нас ведь будущее как-никак. :) В миссии обязательно присутствуют напарники, от которых толку правда никакого. Они летают себе где-то там.... В определенный момент по сюжету, нам дается возможность примкнуть к другой организации или остаться в той же. Это всё естественно меняет условия концовки, которых в игре насчитывается аж 5. Последняя из которых это возможность закончить игру за себя. Тобишь отрекнуться от всех организаций.

Приятным бонусом в игре будет возможность открыть режим "Mission Simulator", где как понятно из названия можно устроить фриплей. Выбрать любой самолет, миссию и играть в своё удовольствие. Но перед тем как ты получишь эту возможность, нужно пройти игру со всеми пятью концовками и узнать много нового о себе ;) Правда если вам этого захочется. На самом деле за пять концовок игра может порядком поднадоесть....

Есть определенный и очень весомый аргумент из-за которого вы возможно даже и не притронитесь к японской версии, это то что перевод, данной игры существует лишь в нескольких html-страницах, а в саму игру его так никто и не запинал. Так что если даже пользоваться подобным переводом, то это на самом деле будет очень сложно понять всё что происходит.

---Западная версия---

Мало кто наверное догадывался, что западная версия была полностью урезана, в эпоху когда интернетов не было. Весь сюжет был вырезан под корень, миссии почти не имели определенного порядка. Никаких сопутсвенных вступлении и разьяснений для чего ты всё это делаешь тоже не было. Единственно можно было прочесть скудный брифинг перед миссией, который даже не был озвучен, как в японской версии. Также было вырезано несколько миссий (всего 36 в западной), несколько самолетов (например в миссии где нужно лететь за F117. Это самолет был играбелен лишь в японке), собственно сюжетные развилки и те самые напарники. Мало того физика самолетов была несколько легче, чем в японке, а тот самый "Mission Simulator" открывался сразу после прохождения игры. Единственный плюс, если вам не хочется вникать в сюжет японки, то эта версия вам 100% подойдет. Правда осадок все равно остался....

---Остальное---
 
Что касается технической части, то тут всё очень хорошо. Определенные источники рапортуют, что игра использует тот же двигатель что и Ridge Racer Type 4, отсюда и высокий уровень графики, по меркам первой PlayStation. Саундтрек здесь занимает особое место. Вместо привычного рока, присущего в первых двух частях серии, в Ace Combat 3, совсем другие жанры. Музыка здесь выполнена иногда в спокойных тонах, то с монотонными нарастаниями, а то вовсе эдакое симфо-техно выдает. Видно что музыканты вложили много сил в саундтрек, ибо здесь он просто шикарен. Да еще и в количестве 40 песен!

К сожалению игра определенного успеха, кроме коммерческого в Японии не добилась. Все хотели, той аркадности, что присуствовал в Ace Combat 2. Вместо этого получили сюжет. Видимо к таким поворотам игроки не были готовы. Ну а западную версию не пнул лишь только ленивый.

Ace Combat 3 Electrosphere игра определенно заслуживающая внимания и к сожалению это последний вминяемый Ace Combat на сегодняшний день. Дальше уже всё не так и всё не то. Идиотский клюквенный сюжет и дурацкий саундтрек, это лишь малая часть претензий к играм серии эпохи PS2 и нынешних консолей. К сожалению уровня Electrosphere серии уже не достичь....

Оценка:
Японская версия: 4.7 из 5.
Западная версия: 3.4 из 5.


Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Ace Combat 3: Electrosphere
« Ответ #1 : 20 Август 2013, 13:37:30 »
Меня она отпугивала я помню тем, что самолеты несуществующие в ней присутствовали. А уж на сюжет я совсем ложил, хотелось простого тупого АС2.
Да и пинают западный АС3 слабовато, вот если бы он вышел на 2 дисках, со всеми этими соплями, вот тогда поверьте, он бы стал эпически запинаным.  :D

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Ace Combat 3: Electrosphere
« Ответ #2 : 20 Август 2013, 14:13:05 »
Меня она отпугивала я помню тем, что самолеты несуществующие в ней присутствовали. А уж на сюжет я совсем ложил, хотелось простого тупого АС2.
Да и пинают западный АС3 слабовато, вот если бы он вышел на 2 дисках, со всеми этими соплями, вот тогда поверьте, он бы стал эпически запинаным.  :D
Слабовато. Ну тогда... АЙС КОМБАТ 3 ГОВНО!
 :D

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2162
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Ace Combat 3: Electrosphere
« Ответ #3 : 20 Август 2013, 14:15:30 »
Как бэ выпало из обзора, что ГГ третьей части - это Искуственный Идиот по имени Немо, что вполне объясняет, почему пилот так спокойно летает чуть ли не в магнитосферу и легко переносит чудовищные перегрузки. К тому же, закончить игру «за себя» не получится, а вот за SARF - другое дело.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Ace Combat 3: Electrosphere
« Ответ #4 : 20 Август 2013, 14:40:57 »
Намко всегда к гайдзинам относилась как к говну, лишь в последнее время начала немного снисходительнее быть.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Ace Combat 3: Electrosphere
« Ответ #5 : 20 Август 2013, 15:28:46 »
Как бэ выпало из обзора, что ГГ третьей части - это Искуственный Идиот по имени Немо, что вполне объясняет, почему пилот так спокойно летает чуть ли не в магнитосферу и легко переносит чудовищные перегрузки. К тому же, закончить игру «за себя» не получится, а вот за SARF - другое дело.
Как раз таки можно закончить за себя. Это пятая концовка. Я вот точно не помню когда нужно свернуть в сторону, помоему как раз когда за САРФ играешь.  Насчет исскуственного идиота, насколько я помню судя по переводу тебе один человек рассказывает якобы ты создан им, когда открываешь симулятор миссий. еще он говорит что это мол всё симуляция, что на самом деле ничего не существует

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2162
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Ace Combat 3: Electrosphere
« Ответ #6 : 20 Август 2013, 16:19:48 »
Как раз таки можно закончить за себя. Это пятая концовка. Я вот точно не помню когда нужно свернуть в сторону, помоему как раз когда за САРФ играешь.  Насчет исскуственного идиота, насколько я помню судя по переводу тебе один человек рассказывает якобы ты создан им, когда открываешь симулятор миссий. еще он говорит что это мол всё симуляция, что на самом деле ничего не существует
Таки именно за SARF, который после подлянки тарища Парка перейдёт на нелегальное положение.
Вообще-то да, Немо создан для симуляции Корпоративной Войны, но создатель всё же передаёт его в SARF, работающий в тандеме с UPEO. В этом мне видится задел на майндфак, ибо машина даже такого высокого уровня не видит разницы между симуляцией и реальным боем.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Ace Combat 3: Electrosphere
« Ответ #7 : 20 Август 2013, 20:27:04 »
Таки именно за SARF, который после подлянки тарища Парка перейдёт на нелегальное положение.
Вообще-то да, Немо создан для симуляции Корпоративной Войны, но создатель всё же передаёт его в SARF, работающий в тандеме с UPEO. В этом мне видится задел на майндфак, ибо машина даже такого высокого уровня не видит разницы между симуляцией и реальным боем.
Я даж ваши посты понять не могу.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Ace Combat 3: Electrosphere
« Ответ #8 : 19 Октябрь 2015, 19:52:44 »
Слабовато. Ну тогда... АЙС КОМБАТ 3 ГОВНО!
 :D
" Эйс Комбат, а не Айс Комбат)) Ice Combat совершенно другой смысл несёт.
Ну а если по существу, тему случайно нашёл. Поэтому и пишу с опозданием.
В Ace Combat 3 играл на эмуляторе и на PS2 (ввиду отсутствия PS1). На эмуляторе главный плюс - быстрое сохранение, а на приставке джойстик и вибрация. На приставке прошёл значительно дальше. Сейчас лень смотреть, но помню последней была миссия, где надо было лететь по ущелью. Помню, что среди противников были вертолёты AH-64 Apache. Графика в игре выше всяких похвал.  Временами забывал, что  играю в игру для PS1.
На PS2 запускал все игры серии, но до конца прошёл только Ace Combat: The Belkan War. Для меня сложность в игре очень высокая. Честно пройти последнюю миссию не смог, использовал читы. Особенно запомнилась миссия, где надо было атаковать вражеские корабли. Поднимался высоко вверх, а потом начинал снижаться под прямым углом к кораблю, постоянно притормаживая. Чтобы успеть захватить цели. А потом пуск и резкий набор скорости и уход в сторону. А однажды ради прикола полетел на Миг-21бис. А у противника F/A-18. Ох и гоняли они меня) Но всё же победа была за мной.  Сомневаюсь, что в реальности так бы было.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Ace Combat 3: Electrosphere
« Ответ #9 : 20 Октябрь 2015, 15:02:55 »
Я на PS2 играл только Ace Combat 5.... после этого серия для меня умерла.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[PS] Ace Combat 3: Electrosphere - состоялся релиз перевода
« Ответ #10 : 15 Декабрь 2016, 11:50:03 »
Состоялся релиз долгожданного инглиш патча для японской версии Ace Combat 3 Electrosphere. Переведены все 52 миссии, за исключением некоторых меню и архивов.
Берем отсюда

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS] Ace Combat 3: Electrosphere
« Ответ #11 : 16 Декабрь 2016, 15:51:25 »
Состоялся релиз долгожданного инглиш патча для японской версии Ace Combat 3 Electrosphere. Переведены все 52 миссии, за исключением некоторых меню и архивов.
Берем отсюда
Чудесно :). Теперь можно будет насладиться полной версией шедевра.

Оффлайн Asoparov

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • Za Warudo
    • Просмотр профиля
[PS] Ace Combat 3: Electrosphere
« Ответ #12 : 16 Декабрь 2016, 16:06:18 »
Заценил,неплохо,хртя звук потрескивает в диалогах на андроидном EPSXE.В миссиях все норм)

Оффлайн drcrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • бог ностальгии
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PS] Ace Combat 3: Electrosphere
« Ответ #13 : 23 Август 2018, 18:03:52 »
как нибудь дойду ас3 все таки атмосфера и звук на высоте
но у меня из первых игр купленых в 90е на соньку был многигровочный диск с аэрошутером wing over
эдаки ac для беыдных
но играть можно и даже интересно

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
[PS] Ace Combat 3: Electrosphere
« Ответ #14 : 29 Август 2018, 19:31:35 »
Согласен с тем что игра не обрела популярности, осенно на западе.
НО лично для меня Ace Combat 3 запомнился как необычайно крутой симулятор с потрясающей графикой, музыкой и геймплеем. Во времена ps1 и не видел и не знал что существуют  ace combat 1-2. Сразу сталкнулся с третьей частью американкой. Графика в игре просто поражала и невозможно было поверить что это ps1 играя на приставке :)  Проходил всю раз 10 подряд, непонятность сюжета даже не напрягала. Потом играл в Ace combat 5 и belcan war. После этих игр серия для меня перестала существовать. На x box 360 хардкорщина какая то, на psp уже не тот уровень,  assault horison  даже комментировать не хочу, хотя версия для 3ds неплохая.

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
[PS] Ace Combat 3: Electrosphere
« Ответ #15 : 30 Август 2018, 00:08:10 »
А треки то, треки! Летать можно было бесконечно!