Автор Тема: [PC] Painkiller  (Прочитано 9610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6498
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[PC] Painkiller
« : 29 Июль 2012, 03:34:24 »
Автор:[pO$]t@L
Painkiller [PC]
Платформа: PC/Xbox
Жанр: FPS
Разработчик: People Can Fly
Издатель: DreamCatcher Interactive
Игроков: Сингл/Мультиплеер : 2-8

Вместо вступления : Я - не профессиональный писатель,соответственно буду писать как умею.Первый раз пишу подобные вещи :)

И так. Однажды,холодным январским вечером,я приобрел (посредством платформы Steam) игрушку Painkiller,купил Пак из 4 частей сразу(Так-и Акция :)) Когда то давно,читая игровой журнал,попалась на глаза мне маленькая статейка про готовящейся к выходу Painkiller,игру очень хвалили за качественную физикy (Havok 2.0 ),графику и игровой процесс.Тогда я не придал особого значения мнению автора статьи и поспешно забыл о прочитанном, но вот, относительно недавно установил я Painkiller и первыми мыслями при запуске игры были соответствующие воспоминания о статье. Стартовый экран - на меня глядит угрюмый дядя (лицо аля угля наелся) на фоне соответствующей тематики игры(монстры-жмонстры-рафик),далее я в меню,торопливо забегаю в настройки,дабы переправить Управление под свой лад и вставить настройки графики на максимум :) .Готово,можно начинать,темп моего перемещения в меню ускорился при виде заветной таблички " NEW GAME " ,сложность - сложная(почему сложная? об этом позднее). Понеслась - я в игре.