Автор Тема: [PC] Painkiller  (Прочитано 9610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6498
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[PC] Painkiller
« : 29 Июль 2012, 03:34:24 »
Автор:[pO$]t@L
Painkiller [PC]
Платформа: PC/Xbox
Жанр: FPS
Разработчик: People Can Fly
Издатель: DreamCatcher Interactive
Игроков: Сингл/Мультиплеер : 2-8

Вместо вступления : Я - не профессиональный писатель,соответственно буду писать как умею.Первый раз пишу подобные вещи :)

И так. Однажды,холодным январским вечером,я приобрел (посредством платформы Steam) игрушку Painkiller,купил Пак из 4 частей сразу(Так-и Акция :)) Когда то давно,читая игровой журнал,попалась на глаза мне маленькая статейка про готовящейся к выходу Painkiller,игру очень хвалили за качественную физикy (Havok 2.0 ),графику и игровой процесс.Тогда я не придал особого значения мнению автора статьи и поспешно забыл о прочитанном, но вот, относительно недавно установил я Painkiller и первыми мыслями при запуске игры были соответствующие воспоминания о статье. Стартовый экран - на меня глядит угрюмый дядя (лицо аля угля наелся) на фоне соответствующей тематики игры(монстры-жмонстры-рафик),далее я в меню,торопливо забегаю в настройки,дабы переправить Управление под свой лад и вставить настройки графики на максимум :) .Готово,можно начинать,темп моего перемещения в меню ускорился при виде заветной таблички " NEW GAME " ,сложность - сложная(почему сложная? об этом позднее). Понеслась - я в игре.

Первым делом я оглянулся вокруг,графика действительно стоящая : качественное освещение,текстуры-окружение-атмофсфера,Для тех времен выглядит очень достойно.Но,как всегда,мое спокойствие и наблюдение за окружающей местностью перебили враги,нагло поперли из могил(Кладбище же К.О),В моих руках было оружие,в игре именуемое PainKiller,убойная штуковина,с помощью ее я и раскидал первый десяток врагов(Удар,еще удар,еще удар). Бродил я по кладбищу,боролся с наглыми костяными рожами,пока в моё погруженное в игру сознание не пришло воспоминание о FPS-игрушках старой школы(Doom,Quake),естественно я попробовал пострейфить,распрыгаться и знаете что? К моему удивлению в Painkiller есть данные финты,меня повергло это в восторг.


Прыжок...Прыжок...Поворот...Прыжок...ВЫСТРЕЛ.Меня затянуло,уровень за уровнем,летал по картам , раскидывал врагов(оружие в игре заставляет вас стрелять,а не враги :) ). Прошло целых 3 часа после того как я завершил первый сеанс игры в Painkiller.Впечатлений была масса,вот главные из них : Я наконец нашел ту маленькую машину времени,которая возвращает меня в старые добрые времена,когда игры были играми,а не трубочкой для сосания крови из игрока. Игра поразила меня своим олд-скульным отношением к игроку : Начало игры - Никто не водит тебя за нос приговаривая : Стреляй на левую кнопку мышки! Ходи на W,Прыгая на SPACE. И самое главное : В игре легко разглядеть элементы Стареньких FPS'ок , точнее : Огромный по размеру локации (Двигатель игры выдает высокий Fps,даже если весь уровень забит нечистью) от Серьёзного Сэма,Распрыг и финты от Quake И так далее...Казалось бы мелкие аспекты,а сколько значимости и важности в них? Много.Очень.

Прошло несколько недель после первого запуска игрушки,я почти закончил игру и заканчиваю рецензию :) Все изюминки(да-да,в играх бывает изюм) игрушки я не раскрыл,специально для вас,а то интерес потеряем...В заключении главное упомянуть : играть любителям старой школы - обязательно. Если дать оценку игре по 10 бальной шкале ,то 10 из 10.Коротко говоря : Советую.


P.S. - О сложности : Стараюсь играть на сложном уровне,т.к. значительно добавляет интереса в игру.(Старая привычка)

Оценка: 5 :)

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7324
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Painkiller
« Ответ #1 : 29 Июль 2012, 18:05:35 »
замечательная игра для любителей мясных шутеровв, очень жалко, что после BOoH серия скатилась к утиль. Разрабы продавали одну и ту же игру, меняя модельки и уровни.

Оффлайн [pO$]t@L

  • Пользователь
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Painkiller
« Ответ #2 : 30 Июль 2012, 06:21:59 »
замечательная игра для любителей мясных шутеровв, очень жалко, что после BOoH серия скатилась к утиль. Разрабы продавали одну и ту же игру, меняя модельки и уровни.
Последнее части делали фанаты :) Конечно они не превосходят оригинал...но достаточно играбельны :) 

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Painkiller
« Ответ #3 : 30 Июль 2012, 14:16:05 »
Я тоже недавно проходил набор этих игр. Как раз на фанатской resurrection бросил. На каждом уровне стал подолгу застревать, не понимая куда идти.

Оффлайн DAMON

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Painkiller
« Ответ #4 : 18 Март 2013, 22:22:46 »
Я не люблю шутеры, но это одна из 2 игра данного жанра, в которые играю с удовольствием, правда у нас продавались глюченые версии, которые вылетали в одих и тех же местах, со временем патч все исправил

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Painkiller
« Ответ #5 : 21 Март 2013, 22:56:27 »
А Я люблю эту игру за огромных боссов! именно первую часть в других не встречал подобных))

Оффлайн RiffRaff

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Painkiller
« Ответ #6 : 28 Март 2013, 10:56:32 »
N2 после дума :cool:

Оффлайн drcrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • бог ностальгии
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PC] Painkiller
« Ответ #7 : 03 Март 2020, 19:01:38 »
прошел таки легендарный пейнкилер
и если битвы за пределами ада выдался так себе
особоено кринж испытал от ленинграда и гимна россии хотя тода был ссср
уровни были сделаны чередой одинаковых локаций совно под ctrl c
то оригинальная игра выдалась на отлично и не грех ее пройти и сейчас
графика на тот момент топовая
финальная битва очень куртая
и оригинальная
раньше приходилось забраысвать игру по разным причинам то сейвился с 1 единицей хэла
на уровне аэродром
то уровень болото не хотел идти из за моего сьемного харда.не стоило мне игру н на хард псиать
и вот с 3 раза я ее терпеливо осилил до победного конца
особно красива у разрабов анимация воды и уровни на побережьях
оружия правда маловато но выручает кож демона) с помощью ег уобнее искать врага на болших картах чтобы не бегать по час
дизайн врагов хоть и интересн но одинаковые 9000 врагов на одном уровне надоедают
нету того адреналина что в сериус семе
и музыка изрека доставляет.не вписыавется в атмосферу
7/10