Автор Тема: [PS4/PS3/XONE/X360/PC/WIIU] WATCH_DOGS  (Прочитано 4566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11689
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[PS4/PS3/XONE/X360/PC/WIIU] WATCH_DOGS
« : 15 Октябрь 2015, 14:28:20 »

Платформа: PS4, PS3, XONE, X360, PC, WIIU
Жанр: UBISOFT-style приключение
Издатель/Разработчик: UBISOFT
Количество игроков: 1 (сингл) 2-6 (мультиплеер)


It's been a while... да. Я давно уже ничего не писал и тут было много чисто личных причин, из-за которых, я даже не пребывал на этом форуме какое-то время. Возможно бы и сейчас, я ничего не стал двигать в плане обзоров, ибо в последние три месяца, я многое переосмыслил, уже было выкинул игры далеко на третий план, но обстоятельства от меня не зависящие, снова, хоть и я этого совсем не хочу сейчас, вернули меня в прежнее русло, пускай и совсем другого. В общем ситуация на данный момент, довольно непростая для меня. В последние пару дней, мне в голову засел Watch Dogs. По правде говоря, не для того, чтобы достать с полки заветную коробочку и поиграть, а скорее для того, чтобы получить наконец-таки материал для новой писанины. Чем я и попытался заняться. Ну а теперь начнём.

156246-1156248-2

Современный рынок ААА-игр, очень дорогое и рисковое занятие. Сейчас мало вбухать много миллионов на разработку, чтобы получить просто качественный продукт. Этот качественный продукт, нужно еще как-то продать, современному, справедливо придирчивому потребителю. Тут в дело вступает маркетинг. Активная реклама, дневники разработчиков, разного рода мерчандайз по игре и прочее, чтобы сделать в глазах игрока, образ максимально выгодной покупки. Издатели абсолютно не жалеют сил и средств, который порой превышают стоймости всей разработки продукта, чтобы в оконцове быстро и качественно пропихнуть вам этот самый продукт и получить с него максимальную прибыль. Вот только в какой обертке продукт не подавай, чтобы затуманить мозги потребителю, а содержимое может оказаться далеко не таким, как вам навязали его маркетологи. Зачем тут речь про маркетинг? Маркетинг лишь одна часть из того большого куска, что погубила Watch Dogs, как проект, в глазах потребителей. Watch Dogs - ИГРА, которую UBISOFT постоянно превозносили во время разработки, которая должна была быть новым опытом в жанре, да и вообще чем только игра должна была не быть. В общем Watch Dogs в глазах потребителя, должен был оказаться ничем не меньше, как РЕВОЛЮЦИОННОЙ ИГРОЙ. Итог как уже вам известно оказался печальный. Даже не смотря на то, что Watch Dogs был в разработке три года или четыре года, если я не ошибаюсь, UBISOFT, толком не хотела делать по настоящему новую игру, хотя бы для себя. Они сделали - ASSASSINS CREED С ПУШКАМИ И ХАКЕРАМИ. Естественно, кто ждал от игры нечто большего, чем это, были крайне разочарованы. И скорее всего Watch Dogs понравился тем, кто собственно, ничего от игры не ждал и не ждал\не заинтересован был в этой игре, вовсе.

156250-3

Сюжетно, Watch Dogs рассказывает историю про современный Чикаго. Город в котором царит некая утопия. Где есть ctOS - система, призванная объединить всё при помощи интернета и тайно, на глобальном уровне следить за гражданами. Абсолютно за всеми, через кучи понатыканных камер, через смартфоны и компьютеры. Главный герой, хакер Эйден Пирс и его подельник, пытались совершить ограбление банка при помощи кибер-атаки, с целью выудить все средства с электронных счетов. Находясь непосредственно в банке, Эйден запускает утку при помощи смартфона и начинается взлом электронных счетов. Но не всё так просто, во время зачисления, некий неизвестный хакер, ловит исходящий трафик Эйдена и вызывает в банке тревогу. Эйден ничего другого не придумавши, обрывает передачу и покидает банк. Однако его данные и данные подельника, уже находятся в руках неких людей и эти люди решают припугнуть Эйдена. Опасаясь за жизнь своей семьи, он решает вывезти свою дочь в безопасное место, но по дороге его ждал сюрприз. За машиной привязались двое наемников на мотоцикле и те стреляют по колесам, машины Эйдена, после чего случается авария, в результате которой, после двухмесячной комы, умирает его дочь. В течении года Эйден пытается найти заказчика подставы, но безуспешно. Зато находит одного из исполнителей.... с этого всё и начинается.
Так как игра подразумевает типичное выполнение миссий в открытом мире, тут вступает и типично Юбисофтовский стиль подачи сюжета и геймплея. Я бы даже сказал типично сериальный. Вот допустим, давайте возьмем например сериал Сверхестественное? В нем два брата Сэм и Дин Винчестеры, борятся со всякой паронормальной ерундой, ангелами, демонами и прочей нечистью. В каждой серии сюжетно происходит, чтото новое, но подача абсолютно дженериковая. Суть, немного юморка, еще суть и абсолютная победа над нечистью в конце серии. Сюжетка в Watch Dogs, развивается примерно таком же ключе, хотя юмора тут не достает. Катсцены подаются в основном одинаковой форме и миссии по сути, как и их конец разделены на два типа - либо мы едем на перестрелку, либо мы оказываемся под конец в перестрелке. Я не говорю, что в игре нет уникальных задании. Во время миссии, мы можем попадать в разные ситуации, где нам нужно будет применить хакерские навыки для решения мимолетных задач, но кончаются они в большинстве своем этими самыми перестрелками. Что же до самих перестрелок, по моему мнению, это одна из интересных частей в Watch Dogs. Стрелять придётся много, но от тебя зависит, будешь ли действовать грамотно, использовать тактику и применять хакерские способности на элементах окружения, расставляя скрафченные ловушки, оставаясь при этом незамеченным, потихоньку квикскоупить* плохих ребят с глушителя или же просто ворваться сходу в замес, паля со всех стволов и обкидываясь гранатами. Контроллировать это всё очень удобно и управление в целом не вызывает никаких нарекании. Однако во всём остальном, это типично Юбисофтовская игра. Я не зря выделил это в отдельный жанр, потому как эта контора, любит переносить свои идеи в другие свои игры. Мы всё также как и Assassins Creed носимся по картонным декорациям по заданиям. Всё также захватываем вышки (только теперь при помощи хакинга и решением хакерских головоломок), чтобы открыть новые части этих картонных зарисовок. И всё также, вам достанется немного куцых мини-игр, магазинчиков с крафтерскими примочками, абсолютно однотипыми второстепенными заданиями и сбором всякой ерунды по городу. В Чикаго абсолютно никакой жизни. Вдобавок вам придется смириться, что половина игрового времени будет постоянно идти дождь. Для того, чтобы не впасть в уныние, вам нужно реально, постоянно двигаться вперед, иначе остановившись вы увидите все "прелести" Чикаго в том числе и его проскальзающие баги, даже после патча. Вдобавок к этому, на борту достаточно просроченная графика и плохая оптимизация, что на консолях, что на PC.
Помимо сингловой части, в игре есть еще и мультиплеер, встроенный непосредственно в сингл. К вам в любую минуту может подсоединиться по близости человек и вы не будете знать кто он, пока он не начнет предпринимать не дружеские меры в отношении вас, допустим попытаться, загрузить вам вирус в смартфон и остаться незамеченный и просто проследить за вами. Эдакая игра в кошки-мышки. Вы естественно, можете заниматься тем же самым. Помимо этого есть конечно же еще и гонки.

156252-4156254-5

В этом вся игра. Абсолютная спорная, не лишенная плюсов, но и полна минусов. Я не могу сказать толком, что-то в её оправдание и не могу также сказать нечто плохое. Я тот кто, не купился и не ждал эту игру. Я заинтересовался игрой позже, когда страсти вокруг нее поутихли. WATCH DOGS в первую очередь, не рассчитана на тех кто играл в серию Assassins Creed, особенно еще если и во все части. Watch Dogs погиб из-за амбиций издателя и угнетенного разработчика, которому не дали попросту раскрыться, заставив сделать игру с закосом на конвеер. Еще раз повторюсь, WATCH DOGS не для всех. Хотя лично я, свой выбор сделал в пользу игры, пройдя её на два раза на PS4

156256-6

Моя оценка: 3.5 из 5



156258-7156260-8
156262-9

З.Ы. Хочу сразу попросить прощения, за возможно сухую подачу и недосказанность. Давно ничего не писал. Скриншоты взяты с PS4

« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2015, 15:01:59 от Rockman Z »