Автор Тема: [PS2] Silpheed: The Lost Planet  (Прочитано 6387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6498
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[PS2] Silpheed: The Lost Planet
« : 23 Июль 2010, 12:41:53 »
Автор: Kostey D.
Silpheed: The Lost Planet


Платформа: PlayStation2
Жанр: Scroll Shooter
Разработчик: Game Arts
Игроков: 1




Наконец-то мне удалось увидеть хоть один хороший скролл-шутер на PS2 - Silpheed: The Lost Planet. Я облазил весь gamefaqs.com и был слегка разочарован тем, что на PS2 так мало хороших скролл-шутеров. Впрочем, на других современных консолях, наверное, ещё меньше. Только R-Type Final и Gradius V обещаются быть чем-то качественным, добавьте к этому Silpheed и вы получаете полный список того, чем придётся довольствоваться любителям жанра, если только вы не в Японии живёте.

Перейдём к игре. Игрок управляет небольшим космическим кораблём, чем-то напоминающим современный истребитель. Управление очень простое: только стрельба и перемещение по экрану. Корабль оснащён двумя пушками, которые можно выбирать перед началом миссии и один раз на протяжении уровня, во время дозаправки. Всего на выбор девять видов оружия: два из них даны изначально, остальные добавляются в зависимости от того, как хорошо игрок прошёл уровень. В реальности вам понадобится только два, может три, вида.

Игровая механика ничем не отличается от традиционного вертикального 2D скролл-шутера, несмотря на то, что игра сделана в 3D. Плоскость лишь слегка наклонена вперёд и пули, как бы, улетают вдаль. Такой наклон камеры даёт окружению больше глубины, реально чувствуешь, когда летаешь внутри пещер и тоннелей. Игра действительно превосходна в графическом плане, обладает множеством спецэффектов и, в целом, выглядит замечательно.


изображение с gamespot.com (увеличивается по клику)

Мне очень понравилось, какая тщательная работа была проделана над игрой. Каждый уровень продуман до последней секунды: частая смена пейзажей и темпа игры, разговоры пилотов во время миссий, множество разнообразных врагов и суб-боссов не заставят скучать. Иногда боссы обрушивают шквал снарядов на игрока, но, в отличие от множества других игр этого жанра, подобный шквал не создаёт больших проблем для игрового процесса. Я не пытаюсь сказать, что это будет элементарно, просто у игрока есть возможность использовать свои навыки, чтобы выйти живым из опасной ситуации, а не полагаться на запасы жизней и супер-бомб (которых в этой игре нет).

Разработчики даже не поленились наградить игру сюжетом, который повествуется на протяжении всей игры [кстати, это продолжение игры с Sega CD :)] (прим. -v-). Перед каждой миссией сначала идёт CG-ролик очень недурного качества для 2000 года, а затем нарратор зачитывает бортовой журнал. Голос нарратора мне сначала не очень понравился, но потом привык.

Как правило, создатели скролл-шутеров пытаются придумать какую-нибудь фичу, чтобы сделать зарабатывание очков более интересным и оригинальным. В Silpheed: The Lost Planet очки умножаются в зависимости от расстояния между кораблём игрока и убитым врагом. Самый высокий множитель равен шестнадцати, что означает чуть ли не столкновение с врагом. С рекордами есть один нюанс: в игре бесконечные продолжения, но при использовании продолжения текущие очки исчезают - другими словами, если хотите занести свой рекорд, то вам нужно завершить игру, сделав Game Over.

Silpheed: The Lost Planet очень прост в освоении. Игра проходится за один присест, но на последних уровнях придётся использовать свои навыки по максимуму. Игра состоит из шести уровней средней продолжительности, мне в первый раз понадобилось примерно три с половиной часа, чтобы пройти их на нормальной сложности. В настройках можно выбрать два уровня сложности и желаемое количество брони – пять или десять единиц. Со второго раза я пытался пройти игру на сложности Hard, что и сделал примерно за два с половиной часа. Разница между Normal и Hard невелика, но на Hard мне удалось открыть лишь четыре из девяти видов вооружения, чего хватило с лихвой. Я считаю, что пройти игру от начала до конца без поражений вполне посильно, игроку будет чем заняться в свободное время.

В итоге перед нами очень хорошая и качественная игра, никаких конкретных недостатков я выделить не могу. Но игра не дотягивает до вершин, чего-то в ней всё-таки не хватает, только вот чего именно? Silpheed: The Lost Planet по ощущениям где-то на уровень ниже Airstrike 3D: Operation WAT, которая в свою очередь на уровень ниже Jets ’n Guns и Gun Nac. Но я бы всё равно порекомендовал всем игрокам попробовать Silpheed: The Lost Planet - несколько увлекательных часов хорошей игры гарантировано.


Общая оценка:
3+ из 5


Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Silpheed: The Lost Planet
« Ответ #1 : 23 Июль 2010, 13:09:52 »
Спасибо -v- за проверку обзора.