Автор Тема: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour  (Прочитано 12931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6482
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« : 22 Март 2012, 17:59:16 »
Автор: Evil LiR
Silent Hill: Downpour


Платформа: Xbox 360, PlayStation 3
Жанр: survival horror
Разработчик: Vatra Games
Издатель: Konami

Начиная с 2007 года ни для кого не являлось секретом, что "золотые годы" линейки Silent Hill остались далеко позади. Своеобразным проблеском света во тьме стал SH: Shattered Memories, но его лучше охарактеризовать как "спин-офф", нежели чем "римейк" самой первой части.
В апреле 2010 года был выпущен дебютный трейлер восьмой игры серии, которая получила название Downpour. Также было объявлено, что разработкой будет заниматься чешская студия Vatra Games. Поскольку Акира Ямаока покинул Konami в 2009 году, то место композитора занял Дэниэл Лихт, известный публике по сериалу Dexter. Позже стало известно об участии в саундтреке американской нью-метал группы KoЯn. Само собой, все эти события породили огромное количество домыслов и критики со стороны фанатов Silent Hill - в своё ходили слухи, что Downpour будет шутером от первого лица, а в Сети даже появилась петиция с требованием исключить песню "корнов" из игры (Konami данную петицию, мягко говоря, проигнорировала).
12 марта сего года Silent Hill: Downpour вышел в США и получил средние оценки критиков, релиз в Европе ожидается 30 марта. Поскольку дампы region-free версии легко можно найти в Сети, а в наличии имеется прошитый Xbox 360, решил поделиться с Вами своими впечатлениями.

1) Сюжет:
Сразу хочется оговорить одну важную деталь - сюжет Downpour не связан с предыдущими играми серии. Нам предстоит взять на себя роль заключённого по имени Мёрфи Пендлтон. В самом начале игроку предоставляется возможность жестоко убить одного толстяка в тюремной душевой (что впоследствии окажется сном, но, как известно, сны просто так в Silent Hill не появляются). Затем Мёрфи переводят в другую тюрьму, однако, автобус, на котором его везли, попадает в аварию, в результате чего главный герой оказывается в замечательном местечке с названием Сайлент Хилл, где он интересно и увлекательно проведёт своё время (как нетрудно догадаться, эпизод с автобусом явно слизан с фильма "The Fugitive" c Харрисоном Фордом).
Общие впечатление от сюжета у меня сводятся только к одной фразе: где-то всё это уже было. В игре также присутствует выбор того или иного действия в ключевых моментах, влияющих на концовку и сайд-квесты, которые нет никакого желания выполнять. Помимо этого, нас снова возвращают к вопросам, связанным с чувством вины и правом судить других. В качестве обязательной программы также присутствует самокопание, правда, не в таких летальных дозах, как это было в Silent Hill 2. На фоне героев "классических" игр серии Мёрфи выглядит едва ли не эдаким пофигистом - ему явно не хватает эмоций. Впрочем, то же самое можно сказать и про остальных персонажей - актёры озвучки переигрывают настолько, что это не вызывает ничего, кроме кривой ухмылки. Зато в наличии Bogeyman, аж целых два политкорректных негра и истинно американское сквернословие.
К сожалению, вынужден признать - сюжет нового Silent Hill почти не содержит интриги, а его героям совершенно не хочется сопереживать, что отнюдь не идёт в плюс игре, которую пытаются позиционировать как психологический триллер.

2) Геймплей:
Как всегда, большую часть игрового времени мы проведём, блуждая по местности в поисках предметов, позволяющих продвинуться дальше. А чтобы не было скучно, по пути будут поджидать монстры, но почему-то в Downpour они встречаются реже, чем в остальных играх, и не отличаются особым разнообразием.
Как обычно, в игре всё сводится к поиску нужной информации или предмета и решению различных загадок (сложность которых снова можно регулировать). Тёмные локации никто не отменял, поэтому фонарик и радио остаются жизненно необходимыми всегда и везде. Кстати, насчёт фонарика: он имеет два режима - обычный и ультрафиолетовый (помогает обнаружить скрытые надписи на стенах и некоторых монстров).
Опция выбора предметов частично позаимствована из четвёртого Silent Hill, а число носимого барахла не ограничено.
Бороться с врагами поможет обновлённая боевая система, позволяющая использовать в схватках широкий спектр подручных предметов - от разводного ключа до обычного деревянного стула. Одновременно мы можем брать с собой только одно оружие ближнего боя и одно огнестрельное оружие, причём, последнее лучше использовать только в исключительных случаях - с патронами в игре та ещё напряжёнка. Но если вдруг боеприпасы закончились - не беда, поскольку ничто не помешает дать монстру по башке незаряженным пистолетом. Кстати, в ближнем бою стало возможным блокировать вражеские удары, вместе с тем, не стоит обольщаться на этот счёт, потому что удары игрока тоже могут быть блокированы. Казалось бы, отличная и эффективная система, но всё портит камера, съезжающая непонятно куда в самые напряжённые моменты схватки.
Боссы в Silent Hill: Downpour могут претендовать на звание самых невнятных за всю историю серии, среди которых пожирающее всё на своём пути красно-розовое излучение (The Void), назойливый Aristocrat, выводящий из себя The Wheelman и, конечно же, Bogeyman в несколько непривычном виде. В битвах с ними Вам обязательно придётся пройти через серию Quick Time Events, памятных ещё по Origins. Признаться, есть у боссов игры одна общая черта - они не пугают, а только раздражают.
Раз уж речь пошла о страхе, то игра пытается нас заставить нервно икать отнюдь не с помощью монстров - в ход идут старые приёмы вроде внезапно раздающихся во тьме шорохов, криков и звуков непонятного происхождения. Также имеются локации, где игрок, уворачиваясь от возникающих на пути препятствий, с большой скоростью летит вниз, словно на "американских горках" - это, безусловно, добавляет игре немного динамики, но автоматически ставит вопрос об уместности таких решений в жанре survival horror.

3) Графика:
Сначала о положительных моментах: в Downpour появилась смена времени суток. Также меняется и погода - когда Мёрфи попадает под дождь, можно увидеть как намокает его одежда. Все повреждения, полученные главным героем, отображаются на нём в виде кровоподтёков, что избавляет от необходимости лишний раз лезть в меню с целью проверить свой статус. На совесть сделаны лесные пейзажи, сам же Сайлент Хилл стал больше похож на тот город, который мы помним по первым играм серии. Не погнушались разработчики и использованием фиксированного ракурса камеры на некоторых локациях - мелочь, а приятно, прямо как в старые добрые времена.
О недостатках - в глаза практически сразу бросаются некоторые особенности освещения, из-за которых картинка выглядит излишне яркой и блестящей. Стало меньше оттенков серого и знаменитой "ржавчины" (вместо неё субстанцией, указывающей на переход в потусторонний мир, стала вода), а многочисленные подручные предметы, которые можно использовать как оружие, вовсю сияют даже в темноте. Традиционный туман на месте, но в одной из катсцен на локации Devil's Pit можно увидеть, как сквозь него пробиваются лучи солнца - лично меня это неприятно удивило.
По совокупности, графика заслуживает оценки "хорошо" - она не показывает нам чего-то особенного, тем не менее, видно, что работе над ней было уделено должное внимание.

4) Музыка:
Наиболее спорный пункт, ибо многие поклонники Silent Hill (и я, в том числе) не представляют игры серии без музыки Акиры Ямаоки. К чести Дэниэла Лихта стоит признать - саундтрек вышел не таким уж плохим, но местами ему не хватило атмосферности. Мэри Элизабет МакГлинн, несмотря на некоторые опровержения, таки засветилась в двух композициях - Bus To Nowhere и Intro Perk Walk, где исполнила вокальные партии. Да, именно вокальные партии, а не песни, что само по себе не может не разочаровывать. Как и трек "Silent Hill" от KoЯn, не вписывающийся в атмосферу игры.
Помимо прочего, во время прохождения игроку будут встречаться радиоприёмники, из которых будет раздаваться различная музыка: от Луи Армстронга до Акиры Ямаоки. Первое, что делаешь при их обнаружении - подходишь и выключаешь, дабы не мешали. Да и вообше - подобные предметы должны служить в Silent Hill совершенно иной цели.
Из всего вышеперечисленного вынужден заключить - с уходом Ямаоки и отсутствием полноценных песен с участием МакГлинн, музыкальная составляющая серии понесла огромные потери и восполнить их не смогли даже привлечение композитора популярного сериала и легендарной нью-метал группы.

Итог:
Боюсь, он будет неутешительным. Очередная попытка реанимировать Silent Hill обернулась выпуском ещё одной посредственной "страшилки", которая, к тому же, унаследовала главный недостаток Homecoming - ужасную оптимизацию, выражающуюся в периодическом падении фреймрейта, всевозможных багах и зависаниях. И это при том, что речь идёт о версии для консоли Xbox 360, славящейся отменным воспроизведением мультиплатформенных игр. Замечу - дело вовсе не в "пиратке", обладатели лицензионных дисков жаловались на аналогичные проблемы.
Помимо технических аспектов, немало удручает один факт - постоянная смена разработчиков не пошла на пользу франчайзу, поскольку он скатился в самокопирование, уходя всё дальше и дальше от канона, заложенного первыми играми. Попытки нововведений в геймплее, улучшение графики и заверения продюссеров Konami не спасали ситуацию. Поэтому, с каждым новым релизом, надежды на возрождение былого величия Silent Hill оставалось всё меньше и меньше. А после выхода Downpour можно сказать, что её уже почти нет.

Оценка:
2 из 5

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2144
  • Пол: Мужской
  • ジョナサン・イングラム
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #1 : 23 Март 2012, 08:24:22 »
Небольшой апдейт относительно технических проблем - версия для PS3 страдает от подтормаживаний и зависаний ничуть не меньше, причём, замечено, что большинство багов случаются во время автосохранения. Кроме того, имеется информация о плохой совместимости игры со старыми резизиями консоли (так называемыми "фатками").
В данной ситуации единственной приятной особенностью Silent Hill: Downpour для PlayStation 3 является поддержка стереоскопического 3D.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3168
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #2 : 23 Март 2012, 10:57:26 »
ни одного страшного монстра, если тех "людишек" можно назвать монстрами... и это сайлент хилл? <_<

Оффлайн SyLaR

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #3 : 10 Февраль 2013, 22:05:24 »
Ох, это самое лучшее, что выходило после второй части...

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11686
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #4 : 11 Февраль 2013, 06:46:46 »
Ох, это самое лучшее, что выходило после второй части...

Оффлайн SyLaR

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #5 : 11 Февраль 2013, 09:39:11 »
Rockman Z
Где ты тут увидел юмор?

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3168
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #6 : 19 Февраль 2013, 23:27:35 »
помогите как из инвентаря выкинуть ненужное огнестрельное оружие?

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3168
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #7 : 23 Февраль 2013, 15:48:43 »
тока счас узнал что из игры была вырезана офигительная битва с боссом в монокле. какие же издатели мрази. он гораздо круче чем сраный инвалид в концовке.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5016
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #8 : 04 Май 2013, 14:36:47 »
По мне, так не такая уж и плохая игра получилась. Играть все равно довольно интересно.
Багов в версии для бокса замечено не было.

Оффлайн Tommy Oliver

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской
  • Зеленый Могучий Рейнджер
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #9 : 07 Май 2013, 19:37:43 »
История и дополнительные квесты хороши,но дебильный дизайн монстров испортил впечатление. Почему они не придумали врагов поинтереснее? Во время игры багов не заметил,иногда подтормаживало. Моя оценка 65 из 100.

Оффлайн Hanzo_Hassashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Призрак
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #10 : 20 Август 2013, 00:54:47 »
Отличная игра, любимая после SM и первой части.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3168
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #11 : 20 Август 2013, 01:44:56 »
игра отличная, но в ней больше сафферинга чем сайлент хилла.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7611
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #12 : 20 Август 2013, 12:36:52 »
мда.... вот в упор не понимаю за что все так любят кидаться на эту игру. я прошёл её буквально 2 дня назад и впечатления преимущественно положительные. Мне понравилось что можно гулять по городу с интерактивной сменой погоды и врагами, очень понравились побочные миссии - в каждой из которых свой сюжет и своя грустная история (не все, однако, раскрыты в достаточной степени), понравилось изучать покинутые дома - словно бы LA Noire, но в более жуткой атмосфере. Музыка тоже отменная - особенно при обыске старых домов, да и при гулянии по городу тоже. Из минусов могут отметить только некоторые сюжетные дыры. Не всё понятно, не всё объяснено,  а выборы типа "спасти/не спасти" слишком банальны. Но ИМХО, эта игра движение в ПРАВИЛЬНОМ направлении.

p.s. упёртость издателей не выпускать игру на ПК поражает, ибо игра действительно хреново идёт на Xbox 360, причём с HDD, и выпуск на ПК решил бы технические проблемы. К тому же все предыдущие игры на ПК выпускали

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3168
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #13 : 20 Август 2013, 15:59:03 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
К тому же все предыдущие игры на ПК выпускали

ты про сайленты? тогда не все.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7611
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #14 : 20 Август 2013, 16:14:23 »
не все, но основную мультиплатформу  портировали

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1224
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #15 : 06 Август 2014, 00:22:24 »
Жаль выход на ПК заглох. В моей деревне нет версии для плойки.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5016
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #16 : 06 Август 2014, 00:28:02 »
Жаль выход на ПК заглох. В моей деревне нет версии для плойки.

А интернет-магазины религия не позволяет пользовать?
В моей деревне вообще нихрена нет. И тем не менее переиграл практически во все, во что хотел. А во что не переиграл, то в скором времени переиграю) Являюсь одним из немногочисленных обладателей нешитого X360, одним из двух-трех обладателей PSVita и, скорее всего, единственным обладателем Wii U и 3DS. Главное желание, способ достать можно изобрести.

Оффлайн stels-sergey

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #17 : 06 Август 2014, 00:31:47 »
я играл до конца только в Silent Hill 2, всё остальное после отстой, думаю и эта часть максимум на попсу потянет

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5016
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #18 : 06 Август 2014, 00:33:05 »
я играл до конца только в Silent Hill 2, всё остальное после отстой, думаю и эта часть максимум на попсу потянет
Ой зря ты так про SH3, зря-зря-зря....

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1224
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #19 : 06 Август 2014, 00:33:45 »
я играл до конца только в Silent Hill 2, всё остальное после отстой, думаю и эта часть максимум на попсу потянет
Категорически не согласен, слабая только Shattered Memories.
Все остальные очень хорошие, а Комната вообще божественна.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6480
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #20 : 06 Август 2014, 09:58:34 »
Что там божественного? Скучная, однообразная, без фирменной страшной музыки. Из интересного там только призраки, вылезающие из стен, и квартира, которая постепенно становится аццкой. Мы с другом проходили, он постоянно свечки ставил, чтобы привидений из квартиры изгонять, а мне было лень. В результате он смог спасти соседку и получить хорошую концовку, а у меня она еле плелась и постоянно помирала.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1224
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #21 : 06 Август 2014, 11:26:06 »
Что там божественного? Скучная, однообразная, без фирменной страшной музыки. Из интересного там только призраки, вылезающие из стен, и квартира, которая постепенно становится аццкой. Мы с другом проходили, он постоянно свечки ставил, чтобы привидений из квартиры изгонять, а мне было лень. В результате он смог спасти соседку и получить хорошую концовку, а у меня она еле плелась и постоянно помирала.
На вкус и цвет, ты Room of Angel вообще слышал? Если она слабая, то тогда я промолчу.
Мне понравился сюжет, атмосфера, да и геймплей пристойный.
Я без напряга получил хорошую концовку, никаких проблем с соседкой не было.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5016
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #22 : 06 Август 2014, 11:40:48 »
FRANKY6, вынужден согласиться с Heidrом. The Room вообще на SH не похож, нет той атмосферы, нет темноты, нет неизвестности (от которой, собственно и страшнее всего). Все локации как на ладони, монстров видно изначально, тумана нет. Не убери разработчики туман и темноту, это бы ой как атмосферности прибавило. И говорю не голословно, а из собственного опыта. В первые три SH я не мог играть больше часа-полутора за один присест - нервы не выдерживали. Доходил до сейва и "все, хватит на сегодня, завтра поиграю". А в The Room такого и подавно не было, играл, пока не надоедало. С хорошей концовкой тоже трудностей не возникло.
По поводу музыки могу сказать, что если ее писал Акира Ямаока, то она по умолчанию плохой быть не может. Но одной только музыкой игру не вытянешь. Игру может вытянуть очень харизматичный ГГ (как это было, например, с Deadpool`ом), но тут такового тоже нет, только хорошенькая соседка, и все.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1224
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #23 : 06 Август 2014, 11:47:55 »
FRANKY6, вынужден согласиться с Heidrом. The Room вообще на SH не похож, нет той атмосферы, нет темноты, нет неизвестности (от которой, собственно и страшнее всего). Все локации как на ладони, монстров видно изначально, тумана нет. Не убери разработчики туман и темноту, это бы ой как атмосферности прибавило. И говорю не голословно, а из собственного опыта. В первые три SH я не мог играть больше часа-полутора за один присест - нервы не выдерживали. Доходил до сейва и "все, хватит на сегодня, завтра поиграю". А в The Room такого и подавно не было, играл, пока не надоедало. С хорошей концовкой тоже трудностей не возникло.
По поводу музыки могу сказать, что если ее писал Акира Ямаока, то она по умолчанию плохой быть не может. Но одной только музыкой игру не вытянешь. Игру может вытянуть очень харизматичный ГГ (как это было, например, с Deadpool`ом), но тут такового тоже нет, только хорошенькая соседка, и все.

Для меня в Дедпуле нет харизмы, никакой персонаж. По поводу страха, соглашусь, первая часть страшнее, про остальные не согласен. Соглашусь, Комната отличается от предыдущих частей, но меня этот эксперимент порадовал.

Оффлайн Ravosu-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #24 : 06 Август 2014, 12:57:12 »
Выскажусь в поддержку четвёртой части, а то, честно говоря, я уж боялся, что не осталось на свете более её любителей.  :lol:

При всей своей недоработанности, это одна из самых психоделических игр серии. Атмосфера больного сна, всё больше утягивающего в безумие, когда пробуждение - это не освобождение, а очередная ступень ада, когда даже в твоём родном обиталище находиться становится не только невыносимо противно, но после и опасно - всё это делает SH4 действительно уникальной в плане экспириенса. Да ещё Айлин, будучи в побитом состоянии, начинает выдавать такие перлы, что мурашки идут по коже.

Но игре не хватает проработанности. Кривая система атаки (герой на время замаха становится неуязвимым), странные и почти всегда бестолковые кат-сценки (особенно момент со смертью Синтии. Кто ж делает грустные моменты с самом начале игры с ещё плохо раскрытыми персонажами?). Саундтрек тоже странный. Нет, он ни в коем случае не плохой, но почему целая половина треков из него не была использована в самой игре? Там столько самых разных композиций, которые остались на задворках истории. Такое чувство, что SH4 должен был стать чем-то большим, нежели то, что получилось в конечном итоге.

В итоге и имеем одну из самых атмосферных, но и наиболее несовершенных технически игр серии.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3168
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #25 : 06 Август 2014, 13:40:03 »
СХ4 отличная игра. Единственный минус который  вызвал бугурт как у фана сайлентов это то что вместо уродливых монстров врагами были простые людишки в основном.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7611
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #26 : 08 Август 2014, 22:47:21 »
не забывайте, что для обсуждения серии СХ в целом, есть отдельная тема
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,146.0.html

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1224
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #27 : 08 Август 2014, 22:51:25 »
не забывайте, что для обсуждения серии СХ в целом, есть отдельная тема
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,146.0.html
Ссыль темы резика  :)
Вот тру ссылка
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77.0.html

Оффлайн stels-sergey

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #28 : 08 Август 2014, 22:57:42 »
На вкус и цвет, ты Room of Angel вообще слышал? Если она слабая, то тогда я промолчу.
Мне понравился сюжет, атмосфера, да и геймплей пристойный.
Я без напряга получил хорошую концовку, никаких проблем с соседкой не было.
что есть то есть, рум тупо скучная была, я уже писал, после второй части серия умерла, а сайлент хил 2 это шедевр, там именно кожей игру чувствуешь, круто было когда проходил, давно это было а ведь запомнилось...

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1224
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [X360/PS3] Silent Hill: Downpour
« Ответ #29 : 08 Август 2014, 23:09:13 »
что есть то есть, рум тупо скучная была, я уже писал, после второй части серия умерла, а сайлент хил 2 это шедевр, там именно кожей игру чувствуешь, круто было когда проходил, давно это было а ведь запомнилось...
Согласен, ранние части были страшнее, но по поводу скуки, все кроме Shattered Memories проходились на одном дыхании, и никакой скуки в 4 части не было. По крайней мере, для меня.