Автор Тема: Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)  (Прочитано 20234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ghostdog3

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1236
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Хочу рассказать об одной из своих любимых игр - первой части классической серии Prince of Persia и её версиях. Эта история о спасении любимой, преодолении своей тёмной стороны, гонке наперегонки с песками времени. Мало кого эта игра обошла стороной. Специально для неё был применён метод "ротоскопии" - создатель игры Джордан М. снимал на камеру движения своего брата, а потом художник отрисовывал эти движения на компьютере. В результате, игра отличалась весьма плавной анимацией и породила поджанр cinematic platformer.

Примечание. Если картиночки идут "лесенкой", растяните экран в сторону.


[Сюжет] В отсутствие султана визирь Джаффар правит железной рукой. Единственное, что отделяет его от трона - молодая и красивая дочь султана. Внимание принцессы привлекает молодой отважный искатель приключений. Прознав об этом, злой визирь бросает её возлюбленного в подземелья, а ей выдвигает ультиматум - в течение часа решить, выйти за него замуж или умереть. 


Оригинальные версии

[Apple II] Первая игра была выпущена на компьютер Apple II (Эппл два) в 1989 году. Первое, на что обращаешь внимание - палитра. Тут всего 4 цвета. Однако все основные прелести проекта уже реализованы - плавная анимация, красивые прыжки, фехтование. Если прыжки знакомы многим по платформерам, то о фехтовании стоит сказать особо. Можно совершать атакующий удар, парировать, двигаться во время боя, меняться местами с противником. По ходу боя можно оттеснить ударами врага к пропасти и столкнуть его туда. К сожалению, персонаж притормаживает при наличии других движущихся объектов на экране. Видимо, чтобы компенсировать эту особенность, герой бегает очень стремительно. Поэтому в этой версии часто удаётся провести такой трюк: поменявшись местами с охранником, отогнать его ударом, а затем... убрать меч, повернуться и убежать. В конце 7 уровня есть особое зелье - выпив его, персонаж на короткое время становится лёгким, как пёрышко, и может безопасно спрыгнуть с уступа.


[DOS] В 1990 была создана улучшенная версия для DOS. В ней разработчики смогли убрать назойливое притормаживание и добавили цветов. Все достоинства были аккуратно перенесены. Музыка присутствует в начале и конце игры, а также между уровнями. Сюжетные сцены помогают понять течение истории. Большие бутылочки с целебным зельем увеличивают постоянный запас здоровья. Есть сохранения. Версия на Amiga практически идентична (различается лишь цвет особых бутылочек: на DOS они зелёные, а на Amiga - жёлтые). Довольно весомым минусом проекта было визуальное однообразие: одни и те же серые подземелья. Это было поправлено в версии 1.3, где мы можем наблюдать подземелья разных цветов.
//Максимум жизней - 10. Самый трудный уровень - 8.



[Macintosh] Вдохновившись версиями для японских компьютеров (о них речь пойдёт далее), Джордан и компания Brøderbund в 1992 году выпустили улучшенную по картинке и музыке версию для Macintosh. Приятным мультяшным графическим оформлением напоминает версию для Sega CD. Игровой процесс оставлен без изменений.


Младшие версии

Из-за технических ограничений полностью перенести игру на 8-битные системы было задачей невыполнимой.

[NES] На мой взгляд, это самая удачная из младших версий. Игра была, в целом, хорошо оптимизирована под возможности платформы. Раз трудно вместить на экран всю комнату, добавили частичную автопрокрутку. Серые подземелья окрасили в цвета сирени и аквамарина. Добавили музыку на уровни. Вылечили "синдром каратеки" (это когда персонаж не успел вынуть меч и его убивают с одного удара). Упростили управление: на каждое действие - своя кнопка. Фехтование отличается: ударная область меньше, большее значение обретает дистанция. Решётки и двери открываются быстро. Ввиду отсутствия анимации убирания меча, вместо двойника на 12 уровне нас ждёт скелет. Пришлось также отказаться от анимации трупов стражников и упавших платформ (они сразу исчезают). Нельзя поменяться местами с противником или скинуть его вниз. Усложнён прыжок на 12 уровне. Отсутствуют сюжетные сцены. 
//Максимум жизней = 5. Самый трудный уровень - 12.       

 

[Amstrad] Довольно играбельна версия для компьютера Amstrad. Радует глаз палитра: персонаж блондин, подземелья сине-голубые. Многое было точно перенесено из оригинальной версии: присутствуют даже массовые падения блоков на 11 уровне. Значимым минусом можно назвать разве что фехтование. Именно оно станет вашей главной проблемой при прохождении.   
//Трудные уровни - 7, 8.



Старшие версии

На 16-32 битные системы игру не только удалось перенести и украсить, но и добавить новые секции.

Джаффар на крыше

Серия версий, где добавлена битва с Джаффаром на крыше. В конце 12 уровня мы, видимо, побеждаем его приспешника, а сам визирь встречает нас на подступах к покоям принцессы и телепортирует на крышу для финальной битвы. Звёздное небо, месяц, спящий город внизу. Материнские версии вышли на японских компьютерах PC-9801, Sharp x68000, FM Towns. Дочерние - на CD-расширениях приставок Mega Drive и PC-Engine.

[Японские компьютеры] Надо сказать, после DOS графика и музыка версий для японских компьютеров впечатляет. Говорят, именно ими вдохновлялись создатель оригинальной игры и фирма Broderbund при создании версии для Macintosh. Различия между тремя японскими версиями носят преимущественно косметический характер: наиболее плавная прорисовка в версии Sharp x68000 (там же есть пищащая мыша), в версии FM Towns высокая детализация и добавлен ряд музыкальных композиций. 

[Sega CD и PC-Engine CD] На Sega CD яркая, в чём-то даже мультяшная графика, сюжетные сцены в аниме-стиле. Увеличена дистанция фехтования. В отличие от других подобных версий, тут принцесса сама выходит на крышу к герою и они обнимаются прямо на крыше. Версия на английском языке, есть сохранения. Удобная версия, хороша как для опытных, так и для новичков. Версия PC-Engine CD, как и версия PC-9801, отличается более строгими цветами. Резалки очень быстрые. Фехтование упрощено, однако этот минус компенсируется тем, что постоянно нажимая блок, вы со 100% вероятностью блокируете удар и, соответственно, можете сразу же успешно контр-атаковать. Надо сказать, что в версиях на PC-9801 и PC-Engine CD очень классная музыка играет в самом-самом начале и самом-самом конце.




4 новых уровня

[Sega Mega Drive] Версия для Mega Drive вышла довольно поздно, в 1993 году. Причём вначале вышла версия для Genesis ("американка"), в которой отличия носили преимущественно косметический характер. И уже затем была выпущена версия для европейской Mega Drive, в которой добавлены целых 4 новых уровня (игра стала больше на 1/3). Причём на двух из этих уровней есть уникальные эффекты, которые отсутствуют в иных версиях. Есть и бутылочки увеличения времени. Обращают на себя внимание высокая детализация, тёплая жёлто-коричневая гамма окраски дворца. Каждая кнопка выделена жёлтым цветом и болтами. К управлению надо приноровиться: прыжок в сторону и подшаг требует одновременного нажатия своей кнопки + кнопки направления. За цеплянье отвечает та же кнопка, которая заведует подшагом. Надо отметить высокую точность ввода. К сожалению, слегка упрощено фехтование (также оно стало более дистанционным).
//Максимум жизней = 8. Трудные уровни: 10 (8), 15.
Примечание. В скобках указан номер уровня в оригинальной версии.


Полёт фантазии

[SNES] Версия SNES удивительна, многие считают её самой лучшей версией игры. Для этого есть основания. Во-первых, в игре теперь 20 уровней (стала больше на 2/3) и 120 минут на прохождение. Причём 9 уровней - улучшенные оригинальные, а 11 - совсем новых! Каждые 3 уровня меняется антураж: есть и синие, и коричневые, и серые, и светло-коричневые, и адово-красные подземелья. Дворец получил великолепную окраску. 19 уровень выполнен в бело-красной гамме. Теперь Джаффар имеет две формы: маг и фехтовальщик. Также в игру добавлены, приготовьтесь, боссы! Есть даже шестирукий главарь, обрушивающий на нас дождь из черепов. Присутствуют "рефайты" на 19 уровне. Порой стены оказывается иллюзорными и за ними можно найти секретные комнаты. В 15 уровне есть ряд порталов. Добавлен даже режим тренировки! Фехтование выше всяких похвал, возможно, оно даже лучше, чем в оригинале. Музыка хорошо соответствует атмосфере игры, помогает сосредоточиться. А картинка из главного меню навсегда запечатлелась в моей памяти. Что и говорить, разработчики постарались на совесть.
//Максимум жизней = 15. Трудные уровни: 13 (8), 19.



[Arsys] Настало самое время сказать, что за версиями для японских компьютеров и приставки SNES стоят одни и те же люди. Это малоизвестная ныне компания Arsys Software. Вначале они помогли сделать красивые порты на японские компьютеры (с финальной битвой на крыше), а затем сделали свою супер-версию для SNES. Конечно, были и другие причастные, однако именно Arsys определили и возглавили это движение. Хочется выразить им отдельную благодарность.

Модификации на основе версии DOS

Как вы понимаете, эта драматичная игра захватила воображение многих людей. В скором времени был создан первый редактор уровней версии DOS, за ним последовали более продвинутые. Кто-то с презрением относится к такому, считая их вторичными, однако я весьма ценю творческий подход и потому с радостью их приветствую. Отмечу наиболее удачные, на мой взгляд.

[10 dime(n)sion] Версия 2008 года от Micheal Muniko (mickey96, musa). В качестве палитры выбраны синие подземелья SNES и дворец SNES. Сам герой одет в одежду зелёного цвета с малым вкраплением жёлтого. Устройство уровней весьма продумано и красиво, куда чаще используется зелье полёта. Стражники куда опаснее своих прототипов из оригинала. На восьмом уровне нас ждут 9 стражников, каждый из которых фехтует не хуже визиря. Специально для этой версии я улучшил одну из своих тактик фехтования. Все уровни сделаны иначе, фактически это новая часть игры.


   Версии этого автора дышат любовью к фехтованию и прыжкам с разбега.

[4D Prince of Persia] Версия от нашего соотечественника К.А. Теребилова от 1994 года. Первое, на что обращаешь внимание - исследование. Любителей приключений ждут новые интересные уровни. Вторая особенность, из-за чего версия и получила своё название - параллельные миры (начинается с 4 уровня). Это значит, что, скажем, перейдя из комнаты A в комнату Б, если пойти назад, есть шанс попасть не в комнату А, а в комнату Ш. Или когда спуск или подъём приводит в одну и ту же локацию. Скажем, на 6 уровне (уровень пузатого стражника), обследуя уровень, подрался с целыми пятью толстячками. Хотя зная верный путь, можно избежать "параллельности", она радует сознание. 7-10 уровни оставлены без изменений. 11 уровень во многих версиях глючный, советую качать с сайта Prince of Persia Trilogy: Modding Community. 
//Трудные уровни - 11, 3


[Princess of Persia] Версия 2015 года от Clive Dent (jeminacek). Рассматривается ситуация, что у принцессы пока нет возлюбленного, а визирь уже угрожает её отцу - старичку султану. Приходится самой принцессе сменить красивое платье на удобные штаны и с мечом в руках расправиться с визирем и его приспешниками. Перерисован главный персонаж, даже звуки сделаны женские! Помимо этого, слегка перерисованы все уровни, вместо толстяка теперь женщина-фехтовальщица. В сюжетных сценках ныне волнуется папа-султан, а вместо мышки на 8 уровне нам поможет змейка.




Красивое возвращение

[Xbox 360] В 2008 году вышло переиздание игры под названием Prince of Persia Classic. Туда были добавлены приёмы: отскок от стены, перекат, забег вверх по стене, прыжки с поворотами, сальто назад, хват рукой назад, добивающее движение. Обновлена графика, добавлена 3D-отрисовка окружения. Выглядит красиво. Вместо шпаги теперь у будущего Принца широкий палаш, поэтому бои стали менее эффектными. Да и волосы ему перекрасили в тёмный цвет, в угоду более поздним сериям. Есть порты этой версии на PS3, Java, Android, iOS.


  В заключение хочется упомянуть, что Принц Персии удостоился порта даже на калькулятор (Texas Instruments Calculators).
Что и говорить, легендарная игра найдёт путь не только к вашему сердцу, но и к вашему калькулятору.

Автор выражает сердечную благодарность Yaranga за помощь с техническими вопросами по Macintosh.

Дополнительные материалы:
Обстоятельный рассказ о серии (En)
Разные модификации для DOS и SNES версий (En)
Редактор уровней версии NES (от ALXR) и первые моды
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2019, 18:56:48 от ghostdog3 »

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3167
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #1 : 02 Апрель 2016, 01:54:56 »
[Xbox 360] В 2008 году на вышло переиздание игры под названием Prince of Persia Classic.
на пс3 тоже выходил

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #2 : 02 Апрель 2016, 08:41:03 »

Оффлайн ghostdog3

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1236
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #3 : 02 Апрель 2016, 09:03:01 »
Согласен, возможно стоило упомянуть эти порты. Хотя чего-то существенного, насколько мне известно, они не привнесли. Есть своя ирония в том, что переиздание классической компьютерной игры вышло не на компьютерах, а только на консолях и телефонах. Говорят также, что в оригинальную версию также можно попасть (как в мини-игру) в версию уже из более поздней серии, на PS2. Мне это показалось малозначительным.

Благодарю за отзывы, добавил это уточнение о них в обзор.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6050
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #4 : 02 Апрель 2016, 09:23:06 »
Первая игра в которую я играл серьезно, не считая Ривер Рейд по 10 минут за 20 копеек.90-92 примерно, может +- год был, брат в выходной взял к себе на работу.На Вайнера целый этаж офисов они тогда крышевали, парни с помповыми ружьями и пистолетами охраняли там весь этот этаж за множеством стальных дверей.Посадили меня за монитор включили Принца и ушли, я не сразу понял как и что делать,не помню даже что за комп был, я тогда тегов первый раз видел и думал что комп это монитор.Потом разобрался и играл до вечера, не мог наигратся но меня отправили домой.Потом уже на Данди купил картридж и играл невозбранно каждый день, так кстати и не проходил игру полностью.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 4955
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #5 : 02 Апрель 2016, 13:48:07 »
Молодец! Хороший обзор. Не знал, что есть игры, где принца переделали в принцессу и ниндзю. Если есть ссылки на эти проекты, оставь плиз!

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #6 : 02 Апрель 2016, 14:07:40 »
Потрясающий обзор! Молодец! Мне тоже больше всего нравится версия NES (как поклоннику Nintendo - это во-первых, а во-вторых - из всех версий, NES'овская была первая, в которую я поиграл. 2-я - DOS, потом уже все остальные).

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #7 : 02 Апрель 2016, 16:22:46 »
DOS-версия лучшая! Но и SNES тоже ничего. А вот Prince of Persia Classic хоть и самая продвинутая, но на мой взгляд, какая-то кривоватая. Имхо.

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #8 : 02 Апрель 2016, 16:26:24 »
DOS-версия лучшая! Но и SNES тоже ничего. А вот Prince of Persia Classic хоть и самая продвинутая, но на мой взгляд, какая-то кривоватая. Имхо.
Я что-то запамятовал, в DOS'версии есть ролики между уровнями?

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6254
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #9 : 02 Апрель 2016, 17:16:40 »
ghostdog3, отличный обзор! Даже не знал, что Принц Персии на стольких платформах выходил.
Как и многие из нас, играл в детстве в версию на NES. Но потом, когда познакомился с DOS-версией, стал считать ее лучшей. Несовская в сравнении с ней все-таки послабее.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #10 : 02 Апрель 2016, 17:42:02 »
Я что-то запамятовал, в DOS'версии есть ролики между уровнями?
Ролики это, конечно, сильно сказано. Короткие вставки секунд по пять.

Оффлайн ghostdog3

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1236
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #11 : 02 Апрель 2016, 20:26:00 »
Street Fighter, Alex Monk, Maximum, спасибо за тёплые слова, очень приятно.

Street Fighter, вот с принцессой, вот с ниндзя (1) и вот с ниндзя (2)

Maximum, вероятно, я выбрал не самый удачный термин) Под "младшими" подразумевал восьмибитные версии. Оригинальные (Apple II - DOS - Macintosh), младшие (~8 бит) и старшие (16 и 32 бита). Все младшие были, если говорить объективно, слабее версии DOS. Тем не менее, версия NES остаётся одной из любимых, как по субъективным причинам (хорошие воспоминания и любовь к сиреневому цвету), так и по причине хорошей оптимизации под возможности системы. 

А вот Prince of Persia Classic хоть и самая продвинутая, но на мой взгляд, какая-то кривоватая. Имхо.

У меня сложилось сходное впечатление.

Drapon, да, такая игра способна увлечь) Благодарю за воспоминания.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2016, 20:36:45 от ghostdog3 »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6480
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #12 : 03 Апрель 2016, 09:55:28 »
Очень познавательнй обзор. А в версию для SNES не входят новые уровни с мегадрайва? Или они и там, и там разные, и для достижения наилучшего эффекта нужно пойти обе версии?

Оффлайн ghostdog3

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1236
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #13 : 03 Апрель 2016, 10:36:54 »
Heidr, благодарю.

И там, и там - разные.  ^_^

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4330
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #14 : 03 Апрель 2016, 11:40:34 »
Прочитал ознакомительную часть, без видео и всяких секретов. Наткнулся в описании, мол в этой версии чаще используются зелья полёта. А до этого про них вообще не рассказано, выходит? Где были, где нет, где появились, как где работают и т.д.

Оффлайн ghostdog3

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1236
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #15 : 03 Апрель 2016, 12:11:13 »
Yoti, полезное замечание. Благодарю. Добавил.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 4955
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #16 : 04 Апрель 2016, 08:59:29 »
В японской версии снесовского Принца в интро можно увидеть эксклюзивную сцену, как слуги молотят принца дубинками, а потом безсознательного волокут по земле.

Оффлайн ghostdog3

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1236
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #17 : 04 Апрель 2016, 12:46:11 »
Street Fighter, старался, по возможности, сокращать текстовые описания.
Однако это можно добавить как картинки под "спойлер". Благодарю за наводку.

Добавлено:
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2016, 09:56:41 от ghostdog3 »

Оффлайн FonDen

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #18 : 15 Сентябрь 2016, 06:55:44 »
Крутейший обзор. Также считаю СНЕС-версию лучшей.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2872
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #19 : 21 Сентябрь 2016, 12:05:33 »
Перечитал, очень мне нравится этот большой обзор, труд целый. У меня такой вопрос созрел в процессе прочтения. Я так понимаю лучшая SEGA MD версия принца это европейка. Но у меня 2 сеги и обе американки. Как мне поиграть нормально в европейскую версию? Запустить то она запускается. но идет слишком быстро.

Оффлайн kaio

  • Пользователь
  • Сообщений: 246
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #20 : 21 Сентябрь 2016, 14:18:35 »
Lost Soul, а как вообще европейка на американке запустилась? По идее на оригинальной консоли не должна, как минимум должен быть регион-мод... или мегакей или ГГ...
чтобы "замедлить" игру надо приставку перевести в 50Гц, именно так работают европейки и именно по этому они медленнее... чем американки на 60Гц если такого мода нет... то увы...
на клонах встречаются переключатели и региона и 50/60Гц... или эмулятор...

Обзор действительно шикарен!

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4110
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #21 : 21 Сентябрь 2016, 18:25:43 »
Вспомнилось кстати,  что был же секретный уровень в песках времени,  с уровнем из классики
http://ru.princeofpersia.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2872
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #22 : 21 Сентябрь 2016, 19:58:59 »
kaio, Я вообще то специально перевел оригинал в NTSC и клон у меня тоже переделан, обратно не хочу точно. Я думал может хак есть какой, но в инете не нашел. А запускается легко на флэш карике мегакей есть.

Оффлайн ghostdog3

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1236
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #23 : 22 Сентябрь 2016, 11:59:36 »
FonDen, Lost Soul, kaio, благодарю! Рад, что вам понравилось.

Lost Soul, хотел бы вам помочь, но, к сожалению, похоже, такого хака и вправду пока нет.

Skay, благодарю, интересно. Ещё в приставочных версиях этой игры (кроме PS3) можно открыть мини-игру - оригинального Принца (или вторую часть). Возможно, стоит добавить эти сведения...

« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2016, 09:27:53 от ghostdog3 »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #24 : 22 Сентябрь 2016, 12:53:17 »

Skay, интересно. Ещё в приставочных версиях этой игры можно открыть мини-игру - оригинального Принца.
Возможно, стоит добавить эти сведения...


Только на PS2. В версиях для PS3\PC такого нет - стену не разбить, игру не открыть.

Оффлайн ghostdog3

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1236
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #25 : 22 Сентябрь 2016, 14:27:09 »
Eugen, спасибо, уточнил, что кроме римейка на PS3. То есть (она есть) на PS2, X-Box и GameCube.
PC, насколько мне известно, приставкой не считается.  :)
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2016, 09:28:21 от ghostdog3 »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #26 : 23 Сентябрь 2016, 00:55:32 »
ghostdog3, да, кажется именно так. На PS3\PC - отсуствует - на остальных есть.

Но разве там вторая часть? Насколько я видел - вполне себе первая. Хотя в большинстве источников (всякие там вики) указано, почему-то, что вторая.

Сейчас посмотрел несколько видео на ютубе - первая же, ну.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4110
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #27 : 23 Сентябрь 2016, 06:40:01 »
Eugen, да, там уровень из первой хоть и не полностью. Кто то один раз опечатался остальные скопировали))

Оффлайн ghostdog3

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1236
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #28 : 23 Сентябрь 2016, 09:27:01 »
Eugen, Skay, кажется, понял, в чём дело.

1. Во всех версиях есть недоделанный первый уровень в 3D.
2. На PS2 и GameCube есть мини-игра - оригинальный Prince of Persia (версия с Mac).
3. На X-Box есть мини-игра Prince of Persia 2.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Обзор на первую часть Prince of Persia (1989+)
« Ответ #29 : 17 Декабрь 2016, 18:30:44 »

Есть предложение добавить в шапку видео Longplay для тех, у кого играть нет времени/желания сейчас или вообще, а в варианте "поживее" заценить охота:

Prince of Persia NES
Prince of Persia Macintosh
Prince of Persia DOS
Prince of Persia Amstrad
Prince of Persia Sega CD
Prince of Persia Sega Mega Drive
Prince of Persia SNES
Prince of Persia Classic Xbox 360