Автор Тема: [SMD] Contra - (The) Hard Corps  (Прочитано 10473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tvadimka

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra - (The) Hard Corps
« : 23 Февраль 2015, 08:31:58 »
Автор: Tvadimka
Contra - (The) Hard Corps


Платформа: Sega Genesis/Mega Drive
Жанр: Action, Shooter
Разработчик: Konami
Издатель: Konami
Игроков: 1-2


Люблю я, знаете ли, кулинарить. А потому - без лишних предысторий отправляемся в гастроном! Берём в отделе остренького добротные боевики 80-х - ну, допустим, "Терминатор", "Чужие", "Коммандо", "Рэмбо", "Хищник"... Так, вы расплачивайтесь, я не жадный. Теперь, значится, смешиваем всё это в блендере, подаём вместо компота в заводской столовой одной японской компании - Konami, может, слышали о такой? - и ждем результат. Проходит некоторое время, к нам в кабинет врывается взъерошенный молодой человек, и просит дать денег, а уж он таааакуууую игру сделает. Соглашаемся, напоминая самурайскую поговорку "долг сеппуку красен". Ждем до 1987 года, идём в демонстрационный зал, где команда, работавшая над проектом, уже выставила игровой автомат со своей разработкой. Просаживаем все жетоны к такой-то матери, даже не дойдя до первого сверхзлыдня, берем директора проекта за грудки, орем: "Ты чего тут напрограммировал за народные деньги?!! Как в это играть?! Ах ты контра!" Слово начинает нам кравится, и мы называем так получившуюся игру. А поскольку, расчувствовавшись, мы слегка съездили в gryzlo директору проекта, кодовое имя получившегося для всяких шпийонов англицких да французских будет "Gryzor". А поскольку игру сделал не абы кто - а подшефная нам Контора, то и ей дань отдадим, только внутри страны. Считаем деньги. Считаем деньги. Считаем деньги. Я не повторяюсь, просто региона же три. Понимаем, что дали начало отменному игровому сериалу, и начинаем в темпе вальса строчить продолжения.

Об одном из таких продолжений и пойдет сегодня речь. Примечательно оно тем, что несколько отошло от концепции "двух качков с автоматами против 9000 врагов", сохранив, тем не менее, главные черты предыдущих серий:
1) запредельная сложность;
2) бешеный темп действа;
3) динамичная музыка;
4) яркая и сочная картинка.

Суховато, да? Хорошо, добавляем кетчупа поострее... Ёлки зелёные! Это же не кетчуп, это сюжетный концентрат! Что мы с вами наделали? Ведь никто раньше не мешал сюжет и Contra в таких пропорциях! Ну и ладно, чего теперь. Что получилось - то получилось, давайте уже пробовать всё это безобразие.

А безобразие-то недурное. Сюжетная приправка-то очень к месту пришлась. Значится, дело было так - Бил и Лэнс греют себе бока где-то на лазурном побережье, ограничившись тем, что их фото на доске почёта вдохновили целый коллектив борцов со всякой мерзопакостью, в который вошли мужчина-блондин по имени Рэй (характер нордический, уравновешенный), женщина-блондинка по имени Шина (тут, видимо, разработчики отдали дань уважения заводу резинотехнических изделий в Сарани), волк Фэнг (это что-то вроде заблаговременного поклона китайцам, которые распиратят картридж с игрой в невероятных количествах) и Коричневенький (характер железный, не женат). Прямо-таки набор конфет "Ассорти". Вот только судьба этого набора не ограничится дарением какой-нибудь романтичной особе. Да и особ энтих как-то не особо. Всё больше роботы, причем буйствующие прямо посреди города. Накажем? "Накажем!" - хором вопит выбранный нами герой (а можно и два), и на бронемашине, больше похожей на штатный мусоровоз (тут вспоминается, что герои - фактически "мусора"), мы врываемся в самое пекло. По эту сторону экрана у подопытных с джойстиками в руках эти самые руки задрожали - настолько сильное впечатление производит начальная сцена. Впрочем, не будем их жалеть - часок непрерывного тремора явно пойдет мышцам на пользу. Да-да, в объекте нашего внимание каждая боевая сцена срежиссирована так, что хочется прыгать от восторга. И вот так мы и допрыгиваем до взбесившегося робота, внутри которого, по всей видимости, кто-то сидит и натужным голосом кричит "Занято!" Недолго осталось бедняге... Впрочем, он, оказывается, всего лишь хотел отвлечь внимание нашей братии от исследовательского центра, куда вторгаются основные силы противника, и даже умудряются сп...риватизировать Клетку Чужого. Хотя, конечно, она больше похоже на краказябру из фильма "Нечто" Джона Карпентера. Ладно, не будем валить аспирантов на терминах, лучше куснем ещё разок. Оказывается, противник - не конский щавель, а полковник Бахамут. И вот мутит этот Бахамут водицу, понимаете ли, да ещё и клетку Чужого припрал к ручонкам. Понятное дело, что человек с его амбициями не зоопарк открыть решил - нам ясно дают понять, что миру хана, если наши отважные спасатели (не Чип и Дейл) не вмешаются. А вот как вмешаются и как будет надвигаться тотальная амба - есть варианты. Вот представьте себе! В игре целых пять основных и одна секретная концовки! Какие - мы вам не скажем, а то придется вас убить по самурайскому кодексу. Но все различные, и пути к ним тоже разнятся. Развилки всего три - нам предложат сделать выбор между преследованием Одноглазого Джо и помощью Сумашедшему Профессору, затем - порвать этого самого Профессора на конфетти или же сказать "Ойбаюсьбаюсь!" и сдать оружие, а в конце - встать на сторону Бахамута или же натянуть ему окорок на уши. А на десерт, разумеется, мы устроим инфаркт микарда сердцу зла. Ай молодцы, сценаристы, держите сахарок! Историю хоть сейчас в Голливуд, да только бюджета у тамошних нищебродов не хватит снять такое. Почему?

А потому что в игре, которая перед вами и перед нами, число спецэффектов на секунду игрового времени стремится к бесконечности. Да и вообще, картинка весьма и весьма. Вот нужна нам была игра, красивая, как та цыганка - и она перед нами. Богатая палитра и совершенно бесподобный дизайн уровней и офицерского состава наших недругов заставляют хлопать стоя и свистеть во весь рот. Кто не ртом свистит - ваши проблемы. Эй, художники! А ну, марш к полке за пирожками! И программисты следом, потому что работает это всё довольно шустро, а не как, к примеру, всякие там Bloodshot.
Кому скучно без музыки? Ну так давайте уже к ней перейдём. Композиции в стиле "техно", чья материя частенько вспарывается звуком шестнадцатибитных гитар, вполне оправданы для творящейся на экране вакханалии, некоторые даже годны к употреблению отдельно от основного блюда. Особенно это касается дорожки, сопровождающей первый уровень, хотя здесь каждый сам себе найдёт чего по душе. Звук тоже неплох, правда, на голоса игра не богата, зато взрывы  - это действительно взрывы, автомат - это действительно автомат, неведома зверушка на полэкрана - это неведома зверушка на полэкрана. И вообще, где там у нас конвертик с госпремией? Немедленно вручить звукорежиссерам! Что значит на гейш спустили? Контра! А, мы и так о ней говорим...

Что значит - "как во всё это играть?". Руками, товарищи, руками. Голова тут совсем на надобна, ну разве что память лучше бы потренировать. Да и вообще, разве может стоять такой вопрос в ураганном шестнадцатибитном боевике? Знай себе - ходи да стреляй. Ну прыгай изредка. Ну летай на всяких там еропланах чуть пореже. Ну на лодках плавай. Но основное - стрелять, благо это совсем не безынтересно. У каждой твари по паре... Нет, даже по паре пар разновидностей оружия. Причём если раньше что у Билла, что у Лэнса все падающие с неба буквы изменяли ТТХ имевшихся на руках стволов одинаково, то теперь гусь свинье (а точнее - волк мусорному бачку на ножках) не товарищ. Если Рэй, скажем, ловит букву "А", то он придумывает слово "Асимптота" и стреляет этой самой асимптотой, у Фэнга на эту букву будет "Афыгенный дуршлаг", а у Коричневенького - "Агрызок скобки". Про Шину тактично промолчим, всё-таки женщина, одна, в компании этих психов. Бомбы по карманам тоже никто не отменял. Но не оружием единым - герои внезапно научились делать подкаты, во время которых они неуязвимы. Да-да, более, чем за десять лет до Gears Of War! "Жулики!" - закричат любители суровых проектов вроде оригинальной Contra. Да ни в жизнь. Если кто-то считает игру казуальщиной и ересью, я ему камешков насыплю. У нас с вами случайно в руках оказалась версия для служащих дзайбацу, которым некогда стирать пальцы в кровь о джойстики. Потому она немного легче - здесь герои помирают не с первого попадания, а выдерживают целых три. Гуманно. Но это не делает из попавшейся нам версии rhytm game вроде Ninja Blade. Стрельбу по личному составу неприятеля разработчики разбавили жирненькими управленцами на местах, битвы с которыми надолго останутся в памяти. Да и сами боссы (одна избушка на курьих ножках чего стоит), но об этом уже с вами говорили. Единственная затянутая стычка - с металлический яйцом на ножках на уровне номер три (который джунгли), перед встречей с Бахамутом - не может омрачить нашей с вами радости от игрового процесса. Но ведь даже в колбасе есть сало.

Ну что, дорогие подопытные, понравилась вам игра? Смотрите, как восхитительно они брызжут слюной и нервно кивают! Прямо-таки загляденье. Ну что, меняем джойстики и садим следующих? Ведь зрелище-то получилось знатное, а хлебушек за счёт компании! А вы, товарищи, бегом в магазин за игрой! И только попробуйте не узнать, чем закончится противостояние маленького ведробота с гигантской бабой с лягушачьей икрой вместо волос! Ну и остальные пять вариантов развития событий. Шесть. Потому что если не купите - кровавые слёзы тихонько задушат вас во сне.

Оценка: 4,9
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2015, 15:44:26 от Tvadimka »

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #1 : 23 Февраль 2015, 09:55:30 »
Забыл добавить стакан рвотного соуса "паттерн", и драйвозаменитель, "идентичный" натуральному.
А ещё целых 5 стаканов промышленного дёгтя марки "меморайзинг".

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
  • 314
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #2 : 23 Февраль 2015, 10:25:36 »
Tvadimka, Обзор на Супер Контру или на КХК?  :)

Оффлайн Tvadimka

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #3 : 23 Февраль 2015, 10:28:48 »
Tvadimka, Обзор на Супер Контру или на КХК?  :)
ХК конечно, сорри, не ту контролвэ нажал)))

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 711
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #4 : 23 Февраль 2015, 11:11:04 »
Прогресс, однако. Определенно, пишите еще  :cool:

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #5 : 23 Февраль 2015, 11:38:29 »
Странно, необычно, вызывает замешательства и рвотные позывы, есть описки. Немного не закончено, обзор должен интриговать, заставить игрока купить картридж и сыграть в эту игру, тут этого нет, но для начинающего вполне годно, если кто играл в эту игру, то подколы поймет.
И я не согласен, что она соки не выжимает. Она использовала многие эффекты, к примеру, параллакс, всевдо 3д, эффект растяжки, оцифрованные 3д спрайты, да и ты сам сказал, что гигантские спрайты в игре присутствуют, а это требует объёмной обработки процессором, да и анимации там куча, и она шикарно смотрится, разрабы постарались, начиная от постановочных сцен вроде падающего дома, до конца игры.
Особенно эффекты с боссами смотрятся круто, а этих боссов не мерено. Впечатлила схватка с чужими, когда из кубиков выстраивались боевые фигуры, а на свалке, когда главного героя перенесли в виртуальную реальность, босс на шары расщепился, и из этих шаров всякие знаки зодиаков стали образовываться, они тоже в псевдо 3д. А сцена, когда гигантский комар мост оттягивал - это тоже круть.
В общем, игра реальный шедевр и стоит того, чтоб пройти ее на все концовки, спецэффекты и сюжет выше всех похвал.
Наверно, стоило написать, что мое сообщение содержит спойлеры, но в эту игру не играл лишь явный мариобой. :lol:

Оффлайн Tvadimka

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #6 : 23 Февраль 2015, 11:50:02 »
И я не согласен, что она соки не выжимает
Я не сказал не выжимает, я сказал - не все соки. А "все" соки - это JP- The Lost World, это Red Zone, это Zero Tolerance, Vectorman - да можно бесконечно перечислять. В КХК графика красивая, просто обалденная, перенасыщенная эффектами - но не "соковыжималка".  И в этом заслуга художников прежде всего. Согласен, что железо используется в значительной мере, но, скажем, процентов на 90-95. Достойно, восхитительно - да.
И кстати, "выжимание соков" - это совсем не показатель "крутости" игры.

Добавлено позже:
Прогресс, однако. Определенно, пишите еще  :cool:
Спасибо, если какой-нибудь ниндзя ночью глотку не перережет - обязательно)
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2015, 11:59:59 от Tvadimka »

Оффлайн Sawanaga

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
  • Паладин без меча и звания.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #7 : 23 Февраль 2015, 12:05:22 »
babulya, в свое время,на железе, я так и сделал, прошел на все концовки и сейчас бы проходил и проходил ^_^

Оффлайн Tvadimka

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #8 : 23 Февраль 2015, 12:24:59 »
в свое время,на железе, я так и сделал, прошел на все концовки и сейчас бы проходил и проходил ^_^

Аналогично. Правда, японскую версию - ну уж какую китайцы довезли. Причем по нескольку раз на каждую. Прихожу к дружану после уроков и сразу договариваемся на какой конец.... тьфу, на какую концовку идём. Прямо ритуал был :oldgamer:

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #9 : 23 Февраль 2015, 12:26:46 »
Цитата: Tvadimka
Zero Tolerance

Фи, тут соком и не пахнет. Атмосферная, увлекательная игра, но не выжималка, она рядом с хард корпс и не стояла. Я бы вместо ЗТ привел бы дюка нюкема, вот это риал 3д, т.е. Подобие 2.5д, экран куда больше, хитрости с через строчечном выводом цветов изображения, это позволяло увеличить количество допустимых цветов, это так же юзалось в джурассик парк, мне еще понравилось, как пираты использовали эту фичу в Гарри Поттере, в нем еще использовался псм канал, раз уж заговорили про музыку, упомяну мега туррикана и тайм тракс, ой, какой там музон, да и спецэффектами не обижают...
Цитата: Tvadimka
Vectorman

Она использует ту же технологию обработки спрайтов, что и донки конг, из реальных фич могу отметить эффект растяжки полного изображения и одновременное перемещение камеры, вот в микимании куча эффектов и музыкальные каналы по полной используются.
Цитата: Tvadimka
И в этом заслуга художников прежде всего

А вот и нет, программеры оживили плоские картинки и подарили им жизнь. Благодаря им, одно изображение кажется полноценной анимацией, благодаря программному коду они прокручиваются и перемещаются по экрану.

Оффлайн Tvadimka

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #10 : 23 Февраль 2015, 12:43:43 »

Фи, тут соком и не пахнет. Атмосферная, увлекательная игра, но не выжималка, она рядом с хард корпс и не стояла. Я бы вместо ЗТ привел бы дюка нюкема, вот это риал 3д, т.е. Подобие 2.5д, экран куда больше, хитрости с через строчечном выводом цветов изображения, это позволяло увеличить количество допустимых цветов, это так же юзалось в джурассик парк, мне еще понравилось, как пираты использовали эту фичу в Гарри Поттере, в нем еще использовался псм канал, раз уж заговорили про музыку, упомяну мега туррикана и тайм тракс, ой, какой там музон, да и спецэффектами не обижают...
Она использует ту же технологию обработки спрайтов, что и донки конг, из реальных фич могу отметить эффект растяжки полного изображения и одновременное перемещение камеры, вот в микимании куча эффектов и музыкальные каналы по полной используются.
А вот и нет, программеры оживили плоские картинки и подарили им жизнь. Благодаря им, одно изображение кажется полноценной анимацией, благодаря программному коду они прокручиваются и перемещаются по экрану.

Не буду спорить. В конце концов это не отменяет того, что КХК выглядит фантастически, и этого никто и не оспаривает. А техническая сторона графона мне как-то неинтересна - я подхожу к оценке картинки со стороны "вау-эффекта". Раз Вам так не нравятся соки, уберу их в нигиль. 

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #11 : 23 Февраль 2015, 12:52:31 »
Цитата: Tvadimka
Раз Вам так не нравятся соки, уберу их в нигиль. 

Да оставляй, это твое мнение. Я просто высказал свое, меня просто интересуют не только сами эффекты, но и каким путем они были достигнуты. Порой, разрабы такое, что даже удивляешься, что они разработали игру именно на эту платформу)))

Оффлайн Tvadimka

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #12 : 23 Февраль 2015, 13:01:19 »

Да оставляй, это твое мнение. Я просто высказал свое, меня просто интересуют не только сами эффекты, но и каким путем они были достигнуты. Порой, разрабы такое, что даже удивляешься, что они разработали игру именно на эту платформу)))

Parasite Eve 2 :biggrin:

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1141
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #13 : 23 Февраль 2015, 13:22:11 »
Любое примитивное 3D или его имитация будет круче КХКшечки.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6482
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #14 : 23 Февраль 2015, 13:42:03 »
Цитата: Brick_Man
Забыл добавить стакан рвотного соуса "паттерн", и драйвозаменитель, "идентичный" натуральному.
А ещё целых 5 стаканов промышленного дёгтя марки "меморайзинг".

Забыл добавить, что это видят только истинные задроты (пардон) либо аутисты, которые переиграли в эту игру и все выучили. Для нормального человека КХК это веселый экшон с кучей взрывов и крутых боссов.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #15 : 23 Февраль 2015, 13:45:54 »
Любое примитивное 3D или его имитация будет круче КХКшечки.
Где ваши аргументы, мсье?

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1141
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #16 : 23 Февраль 2015, 13:55:36 »
Где ваши аргументы, мсье?
Они мне не нужны, ведь ты сам знаешь, как работает железо SMD.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1893
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #17 : 23 Февраль 2015, 14:24:44 »
Любое примитивное 3D или его имитация будет круче КХКшечки.
:lol: не пори х%ню,примитивное 3д это вырвиглаз ,архаизм, смехота и хуже средненького 2д

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #18 : 23 Февраль 2015, 15:29:59 »
Цитата
А поскольку, расчувствовавшись, мы слегка съездили в gryzlo директору проекта, версию для подлинных самураев назовём "Gryzor". Для утончённой Европы, где каждый второй фильм - порнуха, а кровища с экранов рекой, придётся немного извратить это дело и дать на пробу. Потому и "Probotector".

Ну сколько можно?!.

Оффлайн Tvadimka

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #19 : 23 Февраль 2015, 15:41:44 »
Ну сколько можно?!.
Ладно, против истины не буду переть

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #20 : 23 Февраль 2015, 15:55:59 »

Забыл добавить, что это видят только истинные задроты (пардон) либо аутисты, которые переиграли в эту игру и все выучили. Для нормального человека КХК это веселый экшон с кучей взрывов и крутых боссов.
На самом деле КХК может нравиться человеку только в определённых случаях:
1) Он не играл в игру, а смотрел на ютубе
2) Он ТОЛЬКО ЧТО сам её прошёл
3) Он играл в неё в детстве, либо до сих пор ребёнок (этот пункт надо разъяснить, но мне лень)
4) Он взрослый, адекватный человек, прошёл её впервые совсем недавно, но тупо не видел примеров лучше.
А какой пункт у вас?

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 711
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #21 : 23 Февраль 2015, 16:02:48 »
3) играл в детстве :)

Что еще по поводу обзора - что вот эта фраза "мы слегка съездили в gryzlo директору проекта" смутно напомнила "Заводной апельсин" от Э. Бёрджесса. Так и было задумано?

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1893
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #22 : 23 Февраль 2015, 16:17:27 »
Ну да,смотреть как кто-то проходит кхк интереснее чем играть самому,самому в кайф играть когда всю игру помнишь как любимую порнуху,кхк=смерти=боссы=меморайзинг=победа

Оффлайн Tvadimka

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #23 : 23 Февраль 2015, 16:42:21 »
3) играл в детстве :)

Что еще по поводу обзора - что вот эта фраза "мы слегка съездили в gryzlo директору проекта" смутно напомнила "Заводной апельсин" от Э. Бёрджесса. Так и было задумано?
Я случайно

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6482
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #24 : 23 Февраль 2015, 16:48:53 »
Brick_Man, странные классификации. Вот, мне кое-кто говорит что Контра скучная - там уровни повторяются. Но кто заставляет этих людей проходить все концовки сразу?  :neznayu:
Это понятно, в детстве что все быстре бы пройти и посмотреть!  Но тогда же пофиг было на повторения. Это с возрастом люди учатся ценить свое время. Вот и выходит - настольгия захлестнула - прошел на концовочку с Бахамутом-мутантом, можно остальное не играть, пока, по крайней мере.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #25 : 23 Февраль 2015, 23:31:08 »
Doctor Venkman, упоминая ностальгию не забывай так же очень важный фактор "играли в то что было". Сам подумай, если взять обычного ребёнка в 90-ых, и дать ему для игры ВСЕ картриджи для сеги, то как думаешь, будет ли он сидеть и задрачивать КХК, восклицая при этом как же она крута? Только хорошо подумай. ;)

Добавлено позже:
Истина познаётся в сравнении. Только вот подавляющему большинству сравнивать было не с чем.

Добавлено позже:
И прежде чем ты скажешь, что играл в детстве и в КХК и в К3 - это прекрасно. Но это далеко не широкий выбор. Были бы у меня две игры - я бы любил их обе, было бы 10 - любил бы все 10, а вот было бы скажем штук 30-50 - тут бы уже что-то фильтровалось.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6482
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra - (The) Hard Corps
« Ответ #26 : 24 Февраль 2015, 09:49:25 »
Brick_Man, Будучи ребенком имел доступ к Хард Корпсу, Контре 3 и Ганстар Хирос. В результате Ганстаров просто до опсинения заигрывал, Хард Корпс прошел, а Контру 3 до 5го уровня в клубе один раз дошел и все. При этом Контру Хард Корпс лично не имел, выменял на один день, и таки прошел, но потом вспоминал ее добрым словом. Вот потом, познакомившись с эмуляцией таки прошел ее снова на все концовки.

По поводу познавания в сравнении и требуемых для этого 30-50 игр - полный абсурд. Дело в том, что я сейчас поведаю страшную темную историю из глубин веков, когда были первые пиратские сеги (еще не магистры, а простые Мега Драйвы 2, даже не было переключателя региона, у меня по крайней мере) и пиратские же картриджи на них продавались сторого по одной игре. Не было сборок никаких, не было РУССКИХ версий. Все было сугубо на английском\японском языке по одной игре на картридж, а стоили они от 40 рублей за какой-нибудь Zool до 150 за UMK3. И накопить в таких условиях 30-50 игр, да тем более жанра, схожего с Контрой, читай ран-н-ган, было попросту физически и экономически невозможно.