Автор Тема: [PS2] Shin Sangokumusou 5 Special  (Прочитано 6146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6482
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[PS2] Shin Sangokumusou 5 Special
« : 30 Август 2011, 15:25:46 »
Автор: Rockman Z
真・三國無双5 Special
(Shin Sangokumusou 5 Special)
Платформа: PlayStation 2
Жанр: Слэшер
Разработчик: Omega Force
Издатель: Koei Tecmo Games
Игроков: 1, 2 (сплитскрин)
Серия Shin Sangokumusou, известная у нас как Dynasty Warriors, уходит своими корнями в далекий, 2000-ый год. С тех пор вышло уже 6 канонических частей с разными изданиями и несколько спин-оффов. За это время, серия успела обрести определённых фанатов по всему белому свету. Конечно-же самая ярая часть из них, это японцы, для которых выход очередного издания из серии, великий праздник. Их игровой журнал Famitsu, тратит множество полос на артворки, скриншоты, а также воспевает оды, ставя почти максимальные 40 баллов этим играм. У нас же все скромнее. Издержки менталитета, если быть кратким.

Данная серия выросла из старенькой стратегии Romance of the Three Kingdoms (Sangokushi), которая в свою очередь, основана на китайском эпосе "Троецарствие", расказывающем историю (фактически летопись) о трех династиях, грызшых друг другу горло за полным господством над Китаем. За огромный промежуток времени, в итоге ни у кого это не получилось (примерно около 200-от лет охвачено, но читать это длиннющее мыло, просто нехватает сил). Всё. Дальше разжевывать не стоит.

Серия потихоньку развивалась, обрастала какими-то новыми элементами, деталями, развития правда в большей степени никакого. За исключением новых персонажей. В 2008-м году вышла Shin Sangokumusou 5 (Dynasty Warriors 6), перевернувшая привычную до этого момента серию, с ног на голову, тем самым вызвав раскол среди фанатов. Изменено буквально всё. Персонажи стали похожи на клоунов, оружие всем поменяли, систему прокачки изменили, а некоторых персонажей даже выбросили. Показалось мне это сначало ужасно, но после досканального изучения, я понял: да вроде и не всё так плохо. Сначала я пытался поиграть в убогий PC-порт, но из-за обилия тормозов, эта версия оказалась попросту неиграбельной. Другого варианта не было, как приобрести вышедшую несколько месяцев спустя специальную версию для PS2.

Первое что стоит затронуть - сюжет. По сравнению с прошлыми частями, теперь по аналогии с Sengoku Musou (Samurai Warriors), у каждого теперь своя история, правда в этом весь и конфуз. Если в SM, история есть почти у всех персонажей, то здесь от силы человек 20 имеет свою историю, в то время как остальные за кулисами. С другой стороны история подается с ракурса, о котором мы еще не знали. История в Shin Sangokumusou 5, рассказывает о таких деталях, как допустим Лю Бей, познакомился с Гуан Ю и Жанг Фей-ем и откуда появился Жао Юн или как скончался Цао Цао и что дальше происходило с его сыном, когда Сима Йи попытался захватить брозды правления Вэй, в свои руки. В принципе неплохой подход, но как оказалось в более глубокие подробности, сценаристы нас посвещать не стали. Например, что было между "восстанием желтых повязок" и "взятием ворот Ху Лао"? Неизвестно, а ведь это нехилый промежуток времени. При всей такой детальности сюжет здесь выполнен, как всегда на две с половиной копейки. Остальным кому места в режиме истории не нашлось, были выданы ничтожные роли пушечного мяса. Так например, тот же сценарии "Восстание Желтых повязок", в третьей части (DW4), занимал три миссии, здесь уже одну. И так с остальными сценариями. Тобишь пройти шесть миссии и посмотреть титры. Всё! С другой стороны делается это долго, да и пройти все кампании у сюжетных персонажей, займет приличное время.

Второе - геймплей. Геймплей превратился из легкого, в катастрофически легкий. Теперь всего навсего лишь нужно постоянно жать одну кнопку атаки чтобы резать всех. Да, комбо теперь бесконечные. Так называемая "заряженная атака", не привязана к обычному комбо и на деле используется редко. Разве что с вражескими офицерами засевшими в блоке. Последние оборзели окончательно. Раньше можно было подойти сзади к нему и ударив выбить из блока, то сейчас они спокойно уворачиваются. И неважно с какой ты стороны к ним. Главное "заряжалку" применяй. Также в игре появилось еще одно нововведение: шкала Ренбу. Мешив солдат, шкала потихоньку набирается и при достижении нового уровня Ренбу, вам дается возможность выписывать более длинное и жесткое комбо. Всего уровней 4. Если на легких уровнях проблем нет, то на более сложных набрать эту шкалу удается с трудом, так как если вы получаете урон, шкала отнимается. Можно сказать, что Ренбу - ключ к облегчению прохождения уровней. Если какое-то время бездействовать, то шкала также начнет потихоньку опусташаться. Другое нововведение позаимствовано из изданий Empires. Здесь нужно захватывать укрепления. Но если в Empires, это сделано для того чтобы прорваться в вражеский лагерь и уничтожить главаря, то здесь же фактически бесполезная вещь, разве что теперь появился стимул акцентироваться на простом мясе, дабы захват укреплений зависит от того, сколько вы солдат в нем убили и получения еды для поднятия здоровья, в остальном никакой существенной роли они не играют. А чтобы попасть в укрепления, придется "стучать" по воротам до тех пор пока не откроют. Если одни двери поддаются взлому, то двери замков обычно металлические и просто оружием их не пробить. И вот начинается что-то уже разнообразное. Толпы солдат союзников начинают сгребаться у ворот, инженеры закидывают лестницы, строят камнеметальные орудия и тараны, то есть идет подготовка к штурму. Враги в свою очередь тоже не спят, то и дело поливая с орудий копьями, лучники - стрелами и еще какие-то мужики кидаются валунами, дабы помешать строительству. После того как ворота пробьют заходим и вырезаем всех. Всё. Остальное тоже самое. Убиваем врагов, получаем всякие прибавки на опреденное время, а за офицеров опыт. Прокачка тоже подверглась изменению. Копия с Самураев, только с добавлением древа скиллов. За каждый уровень дается по очку, которое можно распределить на какую-нибудь из приблуд, типа прибавок к защите, мусоу, силе и т.д.

Так как я играл в PS2-версию, в ней присуствовал ряд отличий, от более новых платформ. На PS2 игра вышла позже релиза на более новых консолях, называлась Shin Sangokumusou 5 Special и расползлась на два DVD (В америке просто DW6 и на DVD9). В отличий от старших версий, PS2-игроков наградили просто таки с барского плеча, дав 6 новых сценариев для режима истории, заменив оружие у 6 персонажей на более полезное, дав целых 5 новых карт и 3 музыкальных трека. Вот так вот. С приходом серии на PS3, немного увеличилось качество графики, с добавлением динамических теней и освещения. До этого четвертая часть (DW5) выходила на X360, но отличий от PS2-версии не было никаких, кроме слегка сглаженной картинки. На PS2 же SSM5S выглядят как и все предыдущие игры серии на этой консоли. Приемлимо. Но без проблем тут как всегда не обошлось. Игра идет с чистокровными 60фпс, но когда появляется слишком много народу в кадре, начинаются просто таки катастрофические просадки. И это не фреймскип, а чистое замедление. К сожалению это происходит частенько, так что стоит свыкнуться с этим. Толпы врагов могут появляются у вас прямо перед носом, но не только появлятся, а также исчезать. Запостойная тема увидеть, как сначала бежит чья нибудь лошадь, а потом на ней оказывается всадник. Не очень-то весело, хотя данное происходит и на версиях для новых консолей.

В общем и в целом, это средняя игра без всяких преувеличений. Она может доставить удовольствие если не слишком часто в нее играть. Иначе может просто надоесть. Предлагать и советовать никому не буду, каждый решает сам.

Моя оценка: 3 из 5 (Средне)





« Последнее редактирование: 30 Август 2011, 21:51:57 от Doctor Venkman »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Shin Sangokumusou 5 Special
« Ответ #1 : 30 Август 2011, 15:39:23 »
Цитата
За огромный промежуток времени, в итоге ни у кого это не получилось (примерно около 200-от лет охвачено, но читать это длиннющее мыло, просто нехватает сил).
EPIC FAIL мусоудрочера. Во-первых 100 лет. Во-вторых Династии Джин(Дзинь) которая выросла из Вей. ;) Быстрей играй в 7 часть. Не будь упоротым и не слушай упоротых которые плюются от 7 ;)
« Последнее редактирование: 30 Август 2011, 15:47:17 от Pain »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11689
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Shin Sangokumusou 5 Special
« Ответ #2 : 30 Август 2011, 15:59:36 »
EPIC FAIL мусоудрочера. Во-первых 100 лет. Во-вторых Династии Джин(Дзинь) которая выросла из Вей. ;)
мне плевать я на этом не заморачивался

Добавлено позже:
Быстрей играй в 7 часть. Не будь упоротым и не слушай упоротых которые плюются от 7 ;)
быстрей не получиться

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2144
  • Пол: Мужской
  • ジョナサン・イングラム
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Shin Sangokumusou 5 Special
« Ответ #3 : 30 Август 2011, 19:29:42 »
Династии Джин(Дзинь) которая выросла из Вей.
А теперь, немного исторических фактов, друзья. В контексте данной игры под "Цзинь" (晉朝, да-да, именно так), понимается не только династия, основанная Сыма Янем, но и государство, существовавшее между эпохой Троецарствия и периодом Южных и Северных Династий (265-420 гг.). Не путать с Цин (清朝), последней императорской династией, правившей Китаем с 1644 по 1912 годы.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Shin Sangokumusou 5 Special
« Ответ #4 : 30 Август 2011, 19:55:16 »
А теперь, немного исторических фактов, друзья. В контексте данной игры под "Цзинь" (晉朝, да-да, именно так), понимается не только династия, основанная Сыма Янем, но и государство, существовавшее между эпохой Троецарствия и периодом Южных и Северных Династий (265-420 гг.). Не путать с Цин (清朝), последней императорской династией, правившей Китаем с 1644 по 1912 годы.
Основал Сима И. Просто править ПОЛНОПРАВНО начала с Яня ;)

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2144
  • Пол: Мужской
  • ジョナサン・イングラム
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Shin Sangokumusou 5 Special
« Ответ #5 : 30 Август 2011, 21:09:54 »
Основал Сима И. Просто править ПОЛНОПРАВНО начала с Яня.
Не совсем так. Скорее, он заложил основы для последующего образования и укрепления династии Цзинь (впоследствии Сыма И даже получил императорское имя Сюань-ди, правда, посмертно). Напомню, что ранее упомянутый Сыма Янь приходится ему внуком.

P.S. Скандалы, интриги, расследования... У Древнего Китая та ещё история.  :wacko:

Онлайн sonygod

  • Пользователь
  • Сообщений: 7822
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Shin Sangokumusou 5 Special
« Ответ #6 : 26 Апрель 2012, 23:47:56 »
щас,самый крутой дв это,дв7хл.и это чистая правда.а если брать,всю серию мусой то,мо3 самая  крутвя на сегодня.

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2144
  • Пол: Мужской
  • ジョナサン・イングラム
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Shin Sangokumusou 5 Special
« Ответ #7 : 27 Апрель 2012, 08:41:26 »
А теперь, будь любезен, расшифруй этот поток сознания.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11689
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Shin Sangokumusou 5 Special
« Ответ #8 : 27 Апрель 2012, 11:46:11 »
Эмм... "Сейчас самая крутая DW, это Dynasty Warriors 7 Xtreme Legends и это чистая правда. А если брать всю серию мусоу, то Musou Orochi 2 самая крутая на сегодня..." Как-то так.

Насчет 7XL я пока помолчу. Особенно после твоих рассказов про нее, может быть с вероятностью процентов 30, я посмотрю как она действительно выросла по сравнению с обычной ДВ7. Но вот про Musou Orochi 2 ты паря перегнул.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Shin Sangokumusou 5 Special
« Ответ #9 : 27 Апрель 2012, 12:06:58 »
Ничё он не перегнул. Все те же герои плюс Аяне и Рю. Что может быть круче? Не фанат ДОА и НГ? Твои проблемы. ;)
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2012, 12:09:05 от Pain »

Онлайн sonygod

  • Пользователь
  • Сообщений: 7822
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Shin Sangokumusou 5 Special
« Ответ #10 : 27 Апрель 2012, 12:29:43 »
Rockman Z,спасибо за,перевод  :).

Pain,видемо,наличие рю и аяне в мо3 не для всех является плюсом.да даже если,их бы там небыло всеравно игра была бы хороша.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11689
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Shin Sangokumusou 5 Special
« Ответ #11 : 27 Апрель 2012, 12:38:20 »
Ничё он не перегнул. Все те же герои плюс Аяне и Рю. Что может быть круче? Не фанат ДОА и НГ? Твои проблемы. ;)
фанат не фанат, тут не причем. я про саму игру в целом