Автор Тема: [PS4] The King Of Fighters XIV  (Прочитано 8101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2162
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« : 02 Октябрь 2016, 17:42:18 »
The King Of Fighters XIV


Платформа: Sony PlayStation 4
Дата выпуска: 23.08.2016 (США) / 25.08.2016 (Япония) / 26.08.2016 (Европа)
Жанр: fighting
Разработчик: SNK
Издатель: Atlus (США) / SNK (Япония) / Deep Silver (Европа)

Серия The King Of Fighters (сокращённо KOF) ведёт свою историю с 1994 года и представляет собой командные файтинги, в которых сведены персонажи из различных игровых серий компании SNK, таких как Fatal Fury, Art Of Fighting, Ikari Warriors и прочих.

В 90-е годы KOF составлял достойную конкуренцию CAPCOM'овскому Street Fighter в аркадных залах, что впоследствии даже привело к созданию кроссоверных игр CAPCOM vs SNK и SNK vs CAPCOM. Однако, в начале двухтысячных для SNK настали не лучшие времена, её файтинги стали выходить реже и ряды фанатов KOF заметно поредели.

С самого начала The King Of Fighters был командным 2D-файтингом, где классической формулой геймплея являлось противостояние двух команд с тремя бойцами с каждой стороны. Робкие эксперименты по переводу KOF в 3D начались со спин-офф серией Maximum Impact, но та особого успеха у публики не снискала. И вот, после шикарного KOF XIII новый режиссёр Ясунори Ода решает сделать игру по принципу 2.5D, когда графика используется трёхмерная, но сам геймплей остаётся как в двухмерных файтингах. Что же в итоге получилось?

При первом запуске сразу понимаешь - бюджет у разработчиков был явно ограничен, поскольку качество 3D-моделей по современным меркам довольно невысокое. Сей недостаток несколько скрашивают стабильные 60 кадров в секунду и разрешение Full HD.

Несмотря на то, что The King Of Fighters XIV не может похвастаться таким же уровнем графики, как Street Fighter V, уже на старте нам предлагается масса контента - 50 играбельных бойцов (среди которых "старожилы" вроде Терри Богарда, Кио Кусанаги и Иори Ягами, а также достаточно большое количество абсолютно новых персонажей) плюс множество оффлайновых и онлайновых режимов. Помимо прочего, разработчики уделили немало внимания геймплею, отчего в игре смогут быстро освоиться не только ветераны файтингов, но и новички - управление простое и понятное, бои идут по схеме три на три, паверапы для выполнения суперприёмов представлены классической полоской в нижней части экрана, которая пополняется по мере атаки противника и получения ущерба.

Понятное дело, есть и минусы - помимо уже упомянутой графики, на старте лагал онлайн, а установка игровых данных занимает аж 10 минут, соответственно, при первом запуске приходится коротать время в режиме тренировки, ибо всё остальное временно недоступно. Ещё забыли сделать автопаузу при выходе в меню приставки - так, например, если вышел проверить сообщения, а потом вернулся в игру, то с удивлением обнаруживаешь, что тебе уже понавешали по-полной.

Кроме всего прочего, мою олдфажескую душу особо задел факт смены практически всех актёров озвучки персонажей - никак не могу привыкнуть, что Кио и Иори впервые с середины 90-х не говорят голосами Масахиро Нонака и Кунихико Ясуи. Дело вкуса, как говорится.

Несмотря на слабую визуальную составляющую, KOF XIV - достойное продолжение легендарной серии файтингов, всячески рекомендованное тем, кому не понравился Street Fighter V и просто любителям намять друг другу бока в виртуальных поединках. Но, пожалуй, основное достоинство данной игры состоит в обилии контента, способного занять игрока на долгие часы, как при игре в сети, так и вне её.

Оценка:
4 из 5

« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2016, 03:17:15 от Evil LiR »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #1 : 03 Октябрь 2016, 13:23:20 »
Вот же ж! Я уже второй месяц, как собираюсь обзорчик на игру накатать, а тут на тебе.  YOU STOLE MY TOPIC :D
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2016, 15:37:41 от Rockman Z »

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2872
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #2 : 04 Октябрь 2016, 16:21:43 »
Rockman Z, Давай пиши.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #3 : 04 Октябрь 2016, 16:32:36 »
Да, не, я думаю смысла не будет. У нас с автором в большинстве, одинаковое мнение, насчет этой игры. Это безусловно лучший файтинг этого года. Пацаны из СНК сказали, пацаны из СНК сделали. Сделали все как обещали и не понадобилось 5 неработающих бетатестов. На старте онлайн косячил, но его быстро пофиксили.
В этой игре есть всё что нужно..... но как не странно бы это звучало, игре нехватает... хммм.. ДЛЦ  :wow:

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2552
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #4 : 04 Октябрь 2016, 17:29:25 »
Не особо ждётся на пеке - всё таки олдовый KOF Был и останется лучшим, врочем как и другие старые файти, но если всё таки выйдет, то обязательно поиграю.
Rockman Z, а что SNK сказали новых DLC можно не ждать?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #5 : 04 Октябрь 2016, 18:15:03 »
Asha, не в курсе насчет ДЛЦ, они ничего не сказали пока

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2162
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #6 : 05 Октябрь 2016, 09:51:34 »
Asha, не в курсе насчет ДЛЦ, они ничего не сказали пока
Но слухи ходят, что DLC таки будет и SNK добавит ещё кучу старых знакомых персонажей.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #7 : 03 Март 2018, 13:03:10 »
Есть одна тема изза которой я бросил играть в KOF XIV. Первая это комбо на квадратик и вторая облегченный ввод суперов. Играть приходится слишком точно, иначе срёшь метр только в путь. Я понимаю, что всё это в угоду супер/адвансд кэнселов, но блин играть так РАЗДРАЖАЕТ, особенно в горячке боя заместо спешала, вылетает супер.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2552
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #8 : 09 Апрель 2018, 23:37:46 »
Почему в этой части графика, как будто на PS2 играешь, модели не очень, смотрят то в потолок, то на пол.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2139
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #9 : 09 Апрель 2018, 23:55:01 »
Asha, потому что из-за таких любителей графона как ты, прошлая игра ни фига не продалась и принесла столько убытков что СНК сама продалась с потрохами китайцам дабы остаться на плаву. Ладно хоть китайцы нормальные попались). Так что скажи спасибо что игра хоть вообще существует и продолжает поддерживаться новыми персами + спинофчик с сиськами на горизонте) А насчет куда модели смотрят - они смотрят в глаза противнику - сядешь или упадешь перед ним, будет смотреть вниз, а твой перс вприсяди будет смотреть вверх... ну и о размерах персов не забывай

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2552
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #10 : 10 Апрель 2018, 00:00:50 »
Cheshire Kotovsky, При чём тут любитель графона, если уж делать 3D, так делать его не уровня 2011 года, я  же наоборот за то что бы серия оставалась в 2D, чем выглядеть так по уродски, присмотрись, практически все смотрят в пол, в не зависимости приседает противник или нет, этот подавленный взгляд, такого нету даже в SF4.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 6925
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #11 : 10 Апрель 2018, 00:11:54 »
если уж делать 3D, так делать его не уровня 2011 года
а по каким критериям уровень был на уровне 2011 года определен?

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2552
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #12 : 10 Апрель 2018, 00:53:57 »
а по каким критериям уровень был на уровне 2011 года определен?
В 2011 у меня ещё была PS2 :lol:

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5170
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #13 : 10 Апрель 2018, 00:54:40 »
В игру, кстати, еще персов завезут.
На горизонте маячит Blue Mary, еще планируют добавить Heidern'a, Oswald'a и новенькую Najd.
Трейлеры и пикчи постить влом, гугель сами знаете где)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #14 : 10 Апрель 2018, 01:20:54 »
Asha, а может еще на спрайтах из КОФ12,  10 лет посидим? А чо, у них опыт уже был

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2872
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #15 : 11 Апрель 2018, 08:51:30 »
Я мечтаю о отхайрезенных спрайтах из старых частей. Новый стиль дерьмо, только из-за этого неприятно играть в новый коф. Да и 12 коф я пропустил из-за нового дурацкого стиля. Вообще ничто не сравнится с нео гео падом и игрой запущенной на этой самой нео гео и никакой ностальгии тут нет. Это просто факт, у снк отличное железо получилось тогда.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #16 : 11 Апрель 2018, 12:01:12 »
Lost Soul, ничего не надо. Не надо никакого НеоГео и ностальгии. А то получится снова устаревшее отсутствие идей как 2003/Neowave/XI, где уже понятно было, что надо перестать насиловать старые спрайты и делать новую игру, но дотянули до того что сели в болото.И по хорошему надо было делать это еще в 99м. XII и XIII были как раз таким прорывом, но видно было уже поздно, когда по руки скрыло в трясине.
Но судя по всему SNK это не остановило, едва вылезши из болота после КОФ14 они снова начали маятся откровенной херней, анонсируя всякий треш типа Хироинес Френзи и КОФ97 с онлайном

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2139
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #17 : 11 Апрель 2018, 19:22:28 »
Не, ну спинофф с девками глянуть можно, тем более вон Шерми туда вернули. а вот КОФ97 реально в ступор вводит, особенно при наличии 98 и 2002...

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1959
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #18 : 12 Апрель 2018, 07:39:21 »
Cам смысла не понял в KOF 97 :neznayu: Если бы завезли HD ремастер с новыми анимациями,то было бы интересно интересно.Денег прилично надо,это понятно.Уж лучше выпустить бабский файтинг на месяц,к примеру,в место новых Fatal Fury или Art of Fighting.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #19 : 12 Апрель 2018, 14:03:48 »
korn, это прям злое обезъянство, перед этим они выпустили KOF 98 UM на PS4, который оказался PS2 игрой. Вместо того чтобы лепить огород могли бы портануть 98 со стим и прикрутить онлайн.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 6925
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #20 : 12 Апрель 2018, 14:42:12 »
и прикрутить онлайн
в который бы играло 1.5 калеки

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #21 : 12 Апрель 2018, 15:33:38 »
Dyons, а ты думаешь в КОФ97 будут 2.5 калеки будут играть? Они блин объяснили это тем что КОФ97 был популярен когдато в Китае ЛОЛ

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7325
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #22 : 12 Апрель 2018, 15:44:46 »
Dyons, а ты думаешь в КОФ97 будут 2.5 калеки будут играть? Они блин объяснили это тем что КОФ97 был популярен когдато в Китае ЛОЛ
Ну в КоФ, как ни странно всегда играло очень много народу в такие странах как Китай и Пакистан, это правда. Только популярен был там не только 97-ой, но и те же 98/2002.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2872
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #23 : 12 Апрель 2018, 18:00:21 »
коф 97 никогда не нравится. Лучший коф 2000й. Хотя все они сраный муген. :lol:

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #24 : 12 Апрель 2018, 18:13:10 »
Lost Soul, собрав почти идеальный муген под себя, я так и не смог нормально ростер сбалансировать. Все делают персонажей как хотят и поди найди еще чтото близкое к оригиналу

Добавлено позже:
коф 97 никогда не нравится. Лучший коф 2000й. Хотя все они сраный муген. :lol:
98,99,00,02УМ

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7325
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #25 : 12 Апрель 2018, 18:18:19 »
Lost Soul, собрав почти идеальный муген под себя, я так и не смог нормально ростер сбалансировать. Все делают персонажей как хотят и поди найди еще чтото близкое к оригиналу

Добавлено позже:98,99,00,02УМ
Я могу предположить, что кому то нравится 97 КоФ, так как даже среди нас, обсуждающих данный тему вкусовые предпочтения разные, одному нравится 00, другому 98,99,00,02, мне нравятся 98 и 2002 (и обычные и УМ). Верней всего просто в дальнейшем будут выпущены и другие части.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2872
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #26 : 12 Апрель 2018, 20:14:24 »
собрав почти идеальный муген под себя, я так и не смог нормально ростер сбалансировать
Мугеном я их просто обозвал)

Я могу предположить, что кому то нравится 97 КоФ
Да понятно, я с удовольствием играю в 96-й, 98-й, 99-й. 97-й выполнен в виде телешоу, поэтому не всем нравится видимо, по сути так все не плохо же в нем.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1959
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #27 : 12 Апрель 2018, 21:14:34 »
97-й выполнен в виде телешоу, поэтому не всем нравится видимо, по сути так все не плохо же в нем.
Мне он не очень из-за отсутствия музыки на многих локациях.А так,Kof 01,02 форева. В KOF'02 прикольная  полоска кенсала,забыл как она точно называется.Помню как давно на Дримкасте Ясиро задрачивал,с таймингами сложно было,раза с пятого хитов на 8 комбы получались.Короч надо хотя бы три дня безвылоздно играть за одного перса,тогда что то будет получаться :lol:

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #28 : 13 Апрель 2018, 11:24:48 »
Но самый прикол в том что они выкинули этот КОФ97 БЕЗ АРАНЖИРОВАННОГО САУНДТРЕКА

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5170
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PS4] The King Of Fighters XIV
« Ответ #29 : 13 Апрель 2018, 14:50:22 »
Персы то вышли, кстати.
Мэри непривычно высокая, у Освальда прикольная анимация нейтральной стойки. У Хейдерна забавный прием Stinger (может был где-то еще, но я увидел в первый раз). Ну а Нажд уникальна тем, что это девушка из Саудовской Аравии. И без паранжи  :lol:
Ну а так в целом неплохо. Приемы зрелищные, бум-бабах-хрясь-шандарах, все дела.
Взял сразу не раздумывая, чтобы поддержать SNK. Пусть новый SamSho делают )))