Автор Тема: [PSVita] Hatsune Miku Project Diva F  (Прочитано 4052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11686
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[PSVita] Hatsune Miku Project Diva F
« : 15 Февраль 2015, 16:44:20 »

Платформа: PS3,PSVita
Жанр: Музыкальная ритм-игра
Издатель: SEGA
Разрaботчик: Crypton Future Media inc.
Количество игроков: 1

Хатсунэ Мику личность... кхм..., известная каждому в этих ваших интернетах, а в сдвинутой Нихонгии, по популярности обгоняет даже настоящих людей))) Неудивительно, что соорудить игру про зеленоволосую пищалку, дело времени. Серия Project Diva давно уже выходит на карманных консолях и даже аркадных автоматах в Японии, но вот только в 2014-м году SEGA наконец-таки решили преподнести игру на критику Западу. Как не странно популярность, не заставила себя долго ждать. Как обычно, я вставляю в свои обзоры, рассказ о том, как я докатился познакомился с той или иной игрой, но сейчас я не смогу сказать ничего. Я просто люблю ритм-игры. Поэтому опустим лишнее и перейдем к обзору Hatsune Miku Project Diva F в версии для PlayStation Vita.

Первым делом, перед приобретением данной игры, вы спросите себя, стоит ли эта своих 1125 рублей? (А стоит ли вообще играть?)))) Давайте тогда с вами попробуем разобраться в этом вопросе. Эта игра устроена на придание дикого позитива игроку, в не зависимости от того фанат или прям на ультра-хардкоре фанат зеленоволосой девахи, а просто хорошо знаком и интересуется ритм-играми. На все про всё у нас есть 30 с небольшим треков, которые даже не пытаются насиловать мозг, как большинство японо-попсовой музыки с безголосыми девочками на вокале. Сам режим ритмования устроен следущим образом. На экране показываются кнопки, которые нужно нажать в определенный момент. Появляются они в разных частях экрана, что придает игре определённой сложности. Однако не важно просто не промахнуться. Как и в любой уважающей себя ритм игре, нужно еще и попасть точно, следуя верховным заветам жесткого тайминга. В определенный момент, появляется специальная зона в которой нужно делать "слайд" по тачскрину и специальная зона "шанса", где количество очков за каждую ноту увеличивается. Всё ничего, но чтобы закончить трек на саксес, вам понадобится заполнить полосу внизу экрана, до определенной точки. Если будете часто промахиваться, вам вряд ли удастся завершить трек, а если будете слишком часто пролетать, вас просто выбросят. Ну и по заповедям любой ритм-игры, сложность выставляет определённую степень задротливости трека. Если на легкой сложности, вам всю песню надо будет только и делать, что жать один лишь кружочек, то на экстриме будь добр задействуй все кнопки, вплоть до совместного нажатия (типа влево + квадрат), да еще и в большинстве случаев еще и на дикой скорости. Ах да, там где-то во время песни идет всегда неплохо поставленное видео, но вряд ли вам удастся обратить на это внимание))) Еще перед каждой песней, можно поставить другого вокалоида на экран, но спешу предупредить, что своим голосом он петь не будет, а жаль. После каждого пройденного трека, вам дают разные плюшки в местный магазин и новый трек. Магазин, продает разного рода фигню вроде новых костюмов для вокалоидов и прочих аксессуаров. Также присутствует небольшой режим "Diva's Room", где вы можете посетить любого из 6, вокалоидов, поглазеть на них и подарить, что нибудь. Некий намек на дэйт-сим (японская игра жи)


Однако, один всеми известный человек сказал "Что же тут так мало?!" И действительно. 30 с копейками треков, это очень уж маловато, за косарь который ты отдал стору. Здесь есть четвертый режим - "Редактор". Это не просто редактор, а офигительно навороченный редактор. В нем вы можете мутить собственные видео-бэкграунды для треков, делать разные сценки с вокалоидами, вроде стандартных танцев и прочей мелочей, вплоть до шевеления губами. Работа с камерой, выполнена не хуже редактора повторов в Trackmania United. Всё это вкупе дает нехилые возможности разгуляться фантазии. Но это еще не всё! Надоела музыка в игре? Импортируйте собственную и создавайте палитру нот с нуля, как вам вздумается в любых градусах хардкорности, хоть даже в самых лютых, а затем делитесь с друзьями в сети.


На этом пожалуй всё, что можно рассказать об игре в целом, теперь залезем в технику. От местной графики, тут откровений ждать не стоит, так как всё таки игра состоит из мультяшной стилистики. Однако есть одно, очень жирное но... Это долгие загрузки, порой вымораживающие загрузки, через каждые переходы по меню и чертовски замылиная графика, без сглаживания. Ощущение, будто видишь апскейл с PSP, а не полноценную картинку для Виты. Что самое плохо, когда я играл в демо F 2nd (собственно с этой демки, я и познал что это вообще за фруктоид такой), я наблюдал ту же самую картинку. Плохо SEGA, очень плохо.


В итоге. Что мы имеем? Музыкальную игру с приятной музыкой, отличный дизайном, аддиктивным, но при этом хардкорном геймплеем, с навороченным редактором и прочими приятными элементами. Вдобаков к вышеизложенному, можете еще и побаловаться с карточками дополненной реальности. Однако всё же, эта игра расчитана на по поигрывать, нежели сидеть и клацать кнопками часами (если только не возиться с редактором)
Правда всё равно, Hatsune Miku Project Diva F не кажется большой игрой, за которую стоит отдать 1125 рублей. Стоить тут же отметить, что в России еще божеская цена, в то время как на Западе будь добр отстегни 50 долларов. Так что вывод один, если вы хотите познакомиться с игрой, но цена в нашем сторе на неё вас душит, ждите скидки (появление которой, вопрос времени). Всем любителям музыкальных игр, фан гарантирован. Инфа сотка))))

Оценка: 3.75 из 5

P.S. Данный обзор притащен мной с форума 4pda и слегка отредактирован. Он был написан мной еще 8 месяцев назад. Особо копираствующим личностям, обратится к Ryuzo7980, за подтверждением авторства.
P.S.S. Цена на игру повысилась. В момент написания обзора она стоила 1125р.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2015, 17:01:02 от Rockman Z »