Автор Тема: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet  (Прочитано 6599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11506
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« : 19 Январь 2015, 16:30:10 »

Платформа: PS3,X360,PC
Жанр: Гонки\Аркада
Издатель/Разработчик: Electronic Arts
Количество игроков: 1-2 (до 12 онлайн)

Шел 2007й год. Где-то примерно в августе, я услышал, что готовится очередная часть NFS, чему я был тогда не то чтобы рад, но ждал с нетерпением. Да и те 4 части NFS, уже были пройдены к тому моменту. Хотя изначальная концепция ProStreet меня несколько озадачивала. Как же, стрит-рейсинга не будет, тачки будут ломаться и их надо будет ремонтировать и т.д. Всё это было странно, но всё же в душе теплилась надежда, что всё будет нормально. Видимо электроники наконец-то поняли, что топтаться на месте не лучший вариант и нужно преподнести, что-то новое. И вот после нового года, когда уже потихоньку набирал обороты 2008-й, мне удалось достать этот ProStreet. Сразу скажу, что кроме как на PC, я в этот NFS больше ни на какой платформе, не играл. Вторсырье в виде PSP и т.д. я затрагивать не буду.

В чем суть в этот раз? Нелегальные гонки теперь в прошлом, а миром теперь правят сходки на гоночных трассах. По этому никакого открытого мира в этой игре не будет. Наш, теперь уже не безымянный гонщик, по имени Райан Купер, приехал на своем 180SX покорять местную публику, своим мастерством. Парень быстро набирает популярность, благодаря победам в гонках и тут им начинает интересоваться местный Showdown King и по совместительству местный босс по имени Ryo Watanabe (клише трещало от напруги). Рё при всём честном народе опускает Райана, затем подъехав на своей тачке с гримасой обезьяны, недовольственно бросает не ровный взгляд в сторону Райана и уезжает прочь. Ну я надеюсь вы ребята поняли, кому тут нужно надрать задницу. Нет не Райану))) Перед этим моментом вам нужно будет выиграть гонку и собственно прочувствовать, насколько сильно ProStreet ушел от Carbon в плане геймплея. Во первых, физика авто практически кардинально поменялась и заставляет нас поиграть, как бы в недо-симулятор. Это первое и самое спорное нововведение. Авто ведёт себя совершенно по-дурацки и в определенные моменты, начинает серьёзно подставлять. А ИИ как ехал так и едет. Во-вторых, машина теперь повреждается, как визуально, так и механически. Теперь на трассе нужно себя вести предельно аккуратно, иначе придется расплачиваться за ремонт деньгами, которые здесь теперь очень тяжело поднимать. В-третьих, нитро дает только одноразовый впрыск и не пополняется вообще. Всё это даёт понять, что игра стала достаточно сложнее. Карьера при этом, ничего серьёзного из себя не представляет. В начале даётся несколько ивентов, в которых по нескольку гонок. Приходишь к финишу первым в каждой гонке, получаешь очки. Набираешь заданное количество очков - ивент пройден. За каждый пройденный ивент даётся приз. Есть возможность также получить максимальное количество очков, чтобы открыть второй приз. Итак проходя цепочки ивентов, открываешь главный ивент и проходя его, получаешь доступ к следующим. И так всю карьеру. Всё вроде бы просто, да вот нифига. Карьера теперь проходится гораздо дольше и усложняется по мере продвижения вверх. Автомобиль придётся подбирать грамотно и настраивать его для каждой гонки иначе победы не видать. А не видать вам её придется частенько. Это не хардкор, как вы могли подумать, а банальное читерство искусственного интеллекта. Вот смотришь у него на Дрэге, какой нибудь Додж с 550лс. Он жмет как конь, страшно и молниеносно. Покупаешь этот Додж себе, вбухиваешь в него последние бабки на тюнинг... в итоге мучаешься с настройками и так и не можешь никого победить! А что теперь делать? Горевай, паря. Омрачает еще тот факт, что покупая машину, тебе нужно выбрать, под какой из четырех типов гонок, ты покупаешь свой автомобиль. Купил Nissan для кольцевых гонок? ВСЁ тебя больше никуда не пустят на нём! И вот так больше времени, ты убиваешь на подбор авто и заработка копеек на него. Удовольствие таким способом, получать очень тяжело. Чувство, что тебя пытаются поиметь, не проходит до самого конца игры. Однако, когда находишь имба тачки, под каждый тип гонок, игра тупо сдается и начинается легкота. Автопарк чертовски не сбалансирован и как итог, вам придётся копить на Pagani Zonda полюбому, иначе, терпеть тот беспредел, что игра пытается донести до вас, придётся вам сильно не по вкусу. ProStreet поломан и это однозначно. Он однообразен и перейдя на новый уровень который решили поставить ему разработчики, он с самого начала садится в лужу. Даже не садится, а попросту плюхается в неё. В игре при всём этом, отличная атфосмера бесшабашного гоночного уикэнда и неплохой дизайн трасс, но даже это не спасает игру.

Что касается графики в игре, то она серьёзно похорошела после Carbon и тут как миниму заслуга обновленного движка. Более качественная детализация, шейдерный дым из под колес, освещение и тени, всё было на уровне некстгена того времени. Местная палитра красок теперь более реалистична, чем в грязно-синем Need for Speed Carbon. Музыкальное сопровждение почти полность состоит из электроники. За добрую часть музыки отвечал Junkie XL, появившийся впервые еще в NFS High Stakes в 99-м. Если его музыка не вызывает вопросов, то остальные треки достаточно спорные и я не уверен, что они подоходят для гонок. Вроде Pogo от Digitalism (привет FIFA08). Подводя итог хочу сказать, что раньше я обычно ничего и никому не советую, что каждый для себя решает сам, попробовать то, что я когда-либо обозревал, либо не пробовать. Однако я сейчас вам посоветую ни под каким предлогом не трогать ProStreet, иначе рискуете потерять время за зря.

Оценка: 2 из 5


(Очень мало буков наверное. К сожалению больше сказать нечего, кроме карьреры и быстрых гонок в игре ничего больше нет. И то быстрых гонок как таковых нет.)
« Последнее редактирование: 19 Январь 2015, 18:21:12 от Rockman Z »

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2492
  • Советский Союз вернётся...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« Ответ #1 : 19 Январь 2015, 16:35:22 »
На PS2 тоже выходил - версия урезанная по графике, по геймплею такая же скучная.

Оффлайн Sawanaga

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
  • Паладин без меча и звания.
    • Просмотр профиля
Re: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« Ответ #2 : 19 Январь 2015, 20:53:52 »
Rockman Z, ни дня без обзора :)

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1843
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« Ответ #3 : 19 Январь 2015, 21:59:20 »
Cамый дерьмоНФС из нулевых.

Оффлайн Sawanaga

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
  • Паладин без меча и звания.
    • Просмотр профиля
Re: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« Ответ #4 : 19 Январь 2015, 22:56:27 »
korn, Шифт далеко ушел,можно подумать.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1273
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« Ответ #5 : 19 Январь 2015, 23:58:52 »
Интересно, после какой части вы перестали проверять НФСы)) я лично после попытки сыграть в Карбон забил на это унылое занятие))

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1843
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« Ответ #6 : 20 Январь 2015, 01:03:39 »
korn, Шифт далеко ушел,можно подумать.
А я и не играл в него ;)
Интересно, после какой части вы перестали проверять НФСы)) я лично после попытки сыграть в Карбон забил на это унылое занятие))
После Прострит.Карбон еще сносен,хотя чернофиолетовые улицы глаз тоже напрягают.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11506
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« Ответ #7 : 20 Январь 2015, 02:09:08 »
Rockman Z, ни дня без обзора :)
строчим пока желаем. А в основном порой очень долго не желаем

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6477
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« Ответ #8 : 20 Январь 2015, 18:34:22 »
Очень классная часть, кому не нравится - застрял на уровне аркадных покатушек Андерграунда.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4619
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« Ответ #9 : 20 Январь 2015, 22:45:47 »
Очень классная часть
Вот, кстати, соглашусь :) Два раза проходил в свое время. Хотя... Если хорошенько вспомнить, то мне не нравится Most Wanted (тот, который вышел в 2005-ом), но мне очень понравился The Run. Всего один раз прошел, да и тот за один присест, но тем не менее мне понравилось. Так что вкус у меня немного специфический.
Цитата: Doctor Venkman
кому не нравится - застрял на уровне аркадных покатушек Андерграунда.

А первый Underground у меня любимая часть серии. Проходил кучу раз, но ProStreet тоже по душе. Так что не обязательно.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1893
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« Ответ #10 : 29 Январь 2015, 04:19:43 »
прострит нормальный нфс, скучноват немного и нету вида из салона( который тут бы к месту пришелся) да так мелкие недочеты, на пека раза 3 проходил.

Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« Ответ #11 : 02 Февраль 2015, 10:06:54 »
Про Стрит хорошая игра. До пурсьютов не дотягивает, но лучше андеграундов. Ещё, кстати, в русской локализации озвучка Николая Фоменко.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1893
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« Ответ #12 : 02 Февраль 2015, 12:30:52 »
Про Стрит хорошая игра. До пурсьютов не дотягивает, но лучше андеграундов. Ещё, кстати, в русской локализации озвучка Николая Фоменко.
Это спорное утверждение

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11506
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« Ответ #13 : 02 Февраль 2015, 12:51:20 »
Mishok, кстати русской озвучки у меня не было. Раньше пираты редко тащили локализации. Обычно делали сами переводы, а озвучку не трогали.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4619
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« Ответ #14 : 02 Февраль 2015, 19:29:14 »
Это спорное утверждение
А что спорного в том, что в локализации была озвучка Фоменко? :)

Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« Ответ #15 : 03 Февраль 2015, 10:58:56 »
Romanchik, Это ИМХО. :)

Добавлено позже:
Mishok, кстати русской озвучки у меня не было. Раньше пираты редко тащили локализации. Обычно делали сами переводы, а озвучку не трогали.
У меня лицензионный диск.  Куплен был правда больше для жены, чем для себя, но я тоже погонял немного.

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1505
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« Ответ #16 : 03 Февраль 2015, 13:49:39 »
Согласен с обзором Рокмэна, аркадный аттракцион в Прострите убрали, а до автосимулятора не доросли. В итоге ни рыба, ни мясо.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« Ответ #17 : 17 Февраль 2015, 17:58:15 »
Неплохой НФС. Но мост вантед 2005, УГ1, Порше, Пурсуит 2 и 2010 лучше.

Добавлено позже:
Вот смотришь у него на Дрэге, какой нибудь Додж с 550лс. Он жмет как конь, страшно и молниеносно. Покупаешь этот Додж себе, вбухиваешь в него последние бабки на тюнинг... в итоге мучаешься с настройками и так и не можешь никого победить!
Ты просто не умеешь его готовить ;)

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3835
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« Ответ #18 : 17 Февраль 2015, 22:04:21 »
Цитата: Zetto-assassin
Интересно, после какой части вы перестали проверять НФСы))

Карбон был последним.  :)

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Re: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« Ответ #19 : 18 Февраль 2015, 01:21:03 »
Интересно, после какой части вы перестали проверять НФСы)) я лично после попытки сыграть в Карбон забил на это унылое занятие))
Карбон очень понравился своей музыкой и автомобилями. Мускул кар мои любимые . Все очень классные. Тема команды тоже прикольная. Еще игра довольно коротка, что для меня плюс. Но могу понять, почему многим он показался унылым и темным. МW мне по началу понравился, механика на высоте. Но проходить не хотелось, долго и однообразно, еще тачки не те и музыка мне вся не та.  :D

Дальше забыл о гоночках нфс. По сей день ничего из серии не играл .

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1273
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« Ответ #20 : 18 Февраль 2015, 02:39:02 »
Карбон мне просто попался в неподходящее настроение, гонки вообще не хотелось играть, а потом как то....руки не дошли попытаться снова. Кстати Most Wanted я так и не прошел....это реально было долго и скучно....я так понимаю, такие игры надо играть понемногу под настроение, но я хотел ее пройти. Так хотел что удалил нафиг) А вот музыка в MW мне самое то, практически эталон, но это уже сугубо индивидуально естественно)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9095
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« Ответ #21 : 18 Февраль 2015, 02:54:26 »
Интересно, после какой части вы перестали проверять НФСы)) я лично после попытки сыграть в Карбон забил на это унылое занятие))
Либо Карбон, либо андеркавер. Не помню, какая позже вышла. Единственные нфс, которые мне нравились - 3 и 4. Третья, потому-что подарила море фана при игре с друзьями в сплит-скрине. 4ая, потому-что показалась мне очень похожей на гран-туризмо, а я после прохождения первого гт как раз искал что-нибудь хотя бы отдаленно похожее. Порше уже как-то особо не вставила, ну а далее начался конвеер от BlackBox, череда игр, которая отличалась друг от друга только цветовыми фильтрами.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3835
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« Ответ #22 : 18 Февраль 2015, 08:06:30 »
Цитата: Myivee
Но могу понять, почему многим он показался унылым и темным.

Потому что музыка там - невнятное бормотание и по сути в Мост Вантед день на ночь сменили, синий фильтр нацепили, всё в хлам размазали - вот и новая игра (ну и ещё немного упор на дрифт по горам добавили). Несколько раз пытался заставлять себя играть, но увы.

Онлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 2913
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3,X360,PC] Need for Speed: ProStreet
« Ответ #23 : 18 Февраль 2015, 10:31:56 »
А вот музыка в MW мне самое то, практически эталон, но это уже сугубо индивидуально естественно)
У меня прямо-противоположное мнение, только 3 рок-композиции нравится..от остального аж противно становится.