Автор Тема: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention  (Прочитано 11857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6482
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« : 22 Апрель 2011, 20:51:39 »

Автор: Kostey D.
Shining Force: The Legacy of Great Intention

Платформа: Mega Drive/Genesis
Жанр: Turn Based Strategy
Разработчик: Sonic Team / Climax
Игроков: 1


Картридж с игрой Shining Force не был особо распространён по стране, и многие даже слыхом не слыхивали о такой игре. Уже намного позже с помощью эмуляторов появилась возможность наверстать упущенное. Молва идёт, будто Shining Force крутейшая вещь, но на самом деле она далека от идеала, как бы её не восхваляли. Моя цель ознакомить вас с этой игрой и попытаться убедить поиграть во что-нибудь получше.

Я ни в коем случае не хочу сказать, что игра ужасна. В целом Shining Force не назовёшь плохой игрой, там есть и плохое и хорошее, примерно поровну каждого. Порой грань можно сравнить со сгибанием ветки, которая уже трещит и вот-вот сломается. Игра потребует от игрока огромной усидчивости и целеустремлённости, далеко не у всех людей хватит терпения пройти её до конца.

Всё начинается с легенды, что в далёкие времена, тысячу лет назад, силы света и тьмы сражались друг с другом за господство над миром. Тёмный Дракон вёл силы тьмы, но был повержен и заперт в другом измерении. Спустя тысячу лет все забыли о Драконе и люди наслаждались миром, но в один день королевство Runefaust принесло войну и разрушения, пустив полчища монстров по всей земле. Лорд Kane из королевства Runefaust лично обезглавил королевство Guardiana, учинив большую трагедию. Следуя по стопам Kane, главные герои узнают, что некто Darksol руководит тёмными силами, чтобы освободить ни кого иного, как Тёмного Дракона. Зная это, совсем несложно предугадать, как будут развиваться события, потому что сюжет до боли примитивен. Вы хорошие парни, они плохие, добро побеждает зло и всё такое. Примитивный сюжет не означает плохой сюжет, но вряд ли сюжет такого уровня можно назвать сильной стороной игры.

Процесс игры можно поделить на две части – хождение по городу и, собственно, игровой процесс. Во время прогулок по городу игрок может разговаривать с жителями, которые рассказывают о насущном, повторяя предыдущие мысли по многу раз. Во всём городе, как правило, нужно подойти всего к одному жителю, чтобы он открыл путь дальше. Помимо болтовни, игрок будет занят очень важным процессом сортировки инвентаря – самая худшая часть игры, занимает вечность. На самом деле в игре нет единого инвентаря, вместо этого будет несколько десятков инвентарей по четыре слота в каждом. Только главный персонаж может открывать сундуки вне битвы, и каждый раз вы должны перемещать найденную вещь другому персонажу, потому что более четырёх вещей держать нельзя. Процесс передачи вещей требует несколько шагов. Открываем главное меню, идём в Item, выбираем Give, выбираем персонажа, выбираем вещь, и выбираем, кому отдать. Это всего лишь лёгкая передача и уже столько ненужного, времяотнимающего процесса. А теперь представим, что главный герой нашёл топор, который сам не может использовать, а персонаж, что может, уже имеет четыре вещи. Тогда вам нужно проделать эту процедуру дважды, потом идти через несколько меню, чтобы нацепить новое оружие, а потом идти ещё через несколько меню, чтобы избавиться от старого оружия, и это не считая просмотра кандидатов, кому отдать излишек. И такую нудную процедуру приходится проделывать ПОСТОЯННО.


Я бы и сам лучше сказать не смог.

Мало того, что игра требует доооооолгих, нуууууудных ковыряний в меню, чтобы совершить элементарные задачи, о которых в обычных играх даже не упоминают, так сверху этого разработчики напихали кучу лишних и бесполезных меню, которые ничего не делают. Взять хотя бы команды talk и search – это же примитивизм. Эти процедуры автоматически должны выполняться одним нажатием кнопки, как было ещё в первой Final Fantasy 1987 года. Каждый раз (!), покупая отдельную вещь в магазине, вас потом дважды спросят:
-   “это всё?”
-   “да”
-   “это всё?”
-   “да”
Помимо этого, в магазинах есть меню “deals” и меню “repair”. Repair - абсолютно ненужная опция, ибо ничего никогда не ломается. Deals звучит интригующе, ведь по логике там, наверное, должны появляться редкие артефакты, но оно никогда не работает, торговцы отвечают “no deals today”. Ближе к концу игры удалось-таки заключить первую сделку, и знаете, что они предложили? Стрелы, от которых герои избавились несколько глав назад, успев найти оружие на две головы выше. А кто-то ведь запрограммировал такую бесполезную функцию. И напоследок, моё любимое – опция покинуть игру. Каждый раз после сохранения, священник спросит вас, хотите ли вы покинуть игру, и если вы случайно ответили да, тогда вам придётся любоваться экраном с лого, на котором не работает ни одна кнопка.

Уже более 700 слов было посвящено игре и ни одного слова об игровом процессе. Но вы должны понимать, что ковыряние в меню это большая и важная составляющая игры, от которой вам никуда не деться.

Игровой процесс представляет собой обычную пошаговую стратегию, где юниты перемещаются по квадратной сетке. В игровом процессе нет никаких наворотов, только самые основы, вроде перемещения и атаки. К счастью, для перемещения и атаки вам не нужно ковыряться в меню, эта часть сделана как надо. У персонажей есть только два вида атак – физическая атака и магия, которая доступна только четырём-пяти персонажам. Магия отличается только тем, что не учитывает броню. Помимо разрушающей магии, существует ещё множество всякой неработающей магии. “The spell doesn’t work” – вот и весь эффект, который можно ожидать со 100% гарантией. В Shining Force нет никакого баланса: магия действует на всех врагов одинаково, ни один класс не превосходит по силе другой, и сложность практически всю игру остаётся низкой. В процессе игры можно выделить всего два риска. Первый риск заключается в неизвестности, какую атаку преподнесёт босс. И второй риск – это всего лишь случайность, вроде двойной атаки, критической атаки или промаха. Всё остальное время персонажи рвут врагов без напряга, получая минимальный урон в 1 НР. Только под конец игры у врагов появляются магические атаки, не требующие MP, но пробивающие через броню, отнимая примерно треть здоровья за раз. Последние из врагов даже уворачиваются в среднем от четырёх из пяти атак, что раздражает.

Примитивность вряд ли была бы особой проблемой, если бы сражаться с врагами было весело, но дизайн уровней портит игру гораздо сильнее. Большинство карт довольно обширные, игрок начинает с одного угла, враг с противоположного. Чтобы добраться до врага вам потребуется от тридцати минут до часа, а бывает и больше, потому что многие карты – это сплошные лес и горы, ваши юниты будут передвигаться по две-три клетки за ход. Враги разбросаны поодиночке и навстречу вам не двигаются, а это значит, что ни о каких тактических манёврах речи не идёт. Многие из них не пошевельнутся, даже когда находятся под обстрелом. Ход вразноброд передаётся от юнита к юниту, то к вашему, то к вражескому. Курсор плавно перемещается от одного конца к карты к другому, а враги во время своих ходов ничего не делают, то есть время тратится впустую. Такое явление происходит постоянно, без перерыва, каждую минуту. Каждая атака сопровождается несколькосекундной анимацией и текстом. Коэффициент полезного действия во время битв составляет примерно от 3 до 5%, а оставшиеся 95% это автоматические анимации и дёргание курсора. Битвы могут быть ещё длиннее, если на карте есть сундуки. В большинстве случаев их можно подобрать после битвы, но не всегда.


Типичная игровая ситуация. Называется: "мы застряли".

Пару слов о персонажах, или юнитах, зовите их как хотите. Обычно, если у персонажа есть собственное имя, мы ожидаем, что у него будет какой-нибудь характер или индивидуальность, но в Shining Force большинство из них говорят одну строчку за всю игру и замолкают, как только присоединяются к вам. Ни о каком развитии характера речи идти не может. Допустим, главный герой зашёл в таверну, там стоит незнакомый NCP с уникальным спрайтом. В 75% случаев ожидаете, что всё, что он скажет за всю игру, будет примерно следующим: “Ты такой-то из Shining Force? Меня зовут так-то, отныне я буду драться за вас. Я буду ожидать на базе.” Даже те персонажи, у которых есть мотив или предыстория, не вымолвят ни слова, даже когда, например, ваша команда добралась до человека, убившего их близких.

Каждая глава похожа на другую и их все можно загнать под одно общее правило. Персонаж начнёт в городе, где надо поговорить с одним человеком, чтобы он открыл путь. Выйдя из города, на большой карте будет всего две локации. Чтобы добраться до места назначения, нужно перемещать юниты по две клетки через леса и горы, одолевая врагов. Придя к месту назначения, ожидайте вторую битву. Теперь нужно возвращаться в первую локацию, где можно ожидать третью битву, перед началом которой появится главный злодей или один из его приспешников и скажет, что у него есть дела поважнее, и его зомби разделаются с вами. После третьей битвы глава заканчивается и персонажи двигаются в новый город, чтобы начать всю рутину сначала. Под конец игры сюжет становится значительно интересней, потому что приспешникам некуда бежать от вас. Помню, даже победил одного, а он взмолился:
-   “Отпусти меня.”
Прям щас. Раз уж попался, отвечай по полной, надоело за вами гоняться
-   “Нет.”
-   “Отпусти меня.”
-   “Нет.”
-   “Отпусти меня.”
-   “Нет.”
-   “Отпусти меня.”
-   “Нет.”
-   “Отпусти меня.”
-   “Нет.”
-   “Отпусти меня.”
-   “Нет.”
-   “Отпусти меня.”
-   “Нет.”
-   “Отпусти меня.”
-   “Нет.”
-   “Отпусти меня.”
-   “Нет.”
-   “Отпусти меня.”
Ладно, ладно, заколебал уже, иди отсюда и никогда не попадайся мне на глаза. И в этот момент появляется главный злодей и убивает приспешника. А потом говорит, какой он сильный и как он нас всех победит, но у него дела. И зачем разработчики вставили эту глупую, бесполезную и ничего не делающую опцию? Чтобы окончательно доказать какой суперлинейный сюжет в этой игре? Даже в линейных играх с одной концовкой, как правило, есть хоть какой-то неожиданный поворот событий, но в Shining Force не будет никакого.

Если описать Shining Force одним словом, то это слово будет “бездействие”. Игровой процесс примитивен и кошмарно медлителен, историю можно предугадать заранее, и вдобавок они приделали самую плохую систему инвентаря, что можно придумать. Эту игру сложно рекомендовать кому-либо, только каким-нибудь бешеным фанатам разве (заодно чтобы угомонить их на какое-то время). Эта игра не настолько плоха, как некоторые другие игры, и вдобавок она не сложная. В целом её можно назвать сносной, но я лично бы советовал играть Warsong (SMD), а потом приняться за серию Advance Wars (GBA/DS). Первый Arc The Lad на PSX имеет очень схожую игровую механику c Shining Force, но не имеет таких вопиющих недостатков, и на голову выше по всем параметрам: графика, музыка, звуки, игровой процесс и сюжет, разве что за исключением продолжительности, ведь Arc The Lad с дополнительными испытаниями можно пройти на 100% всего лишь за каких-то пятнадцать часов.


И тебе того же.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #1 : 22 Апрель 2011, 20:59:45 »
-v- проверил, за что ему спасибо.

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1063
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #2 : 24 Апрель 2011, 09:25:39 »
За обзор спасибо.

Когда-то сам игрушку проходил. Мне понравилась, несмотря на то, что недостатки действительно присутствуют. Особенно соглашусь по поводу инвенторя и сюжета: первый неудобен, второй настолько банален, что я его даже не запомнил. Но по поводу остального, мне кажется, автор немного перегибает палку. Бегание по городу не настолько бессмысленно. Там практически в каждом городе можно найти секретного персонажа, может даже не одного, хотя точно не помню. Слабая сложность? К сожалению, у многих современных представителей жанра её вовсе нет. Как пример можно взять серию Luminous Arc c DS. Локации слишком большие и заполнены труднопроходимыми лесами и горами? Да, с этим не поспоришь. Но в той же рекомендуемой Warsong (которую я тоже проходил) абсолютно такая же ситуация.

Ну а по поводу отсутствия наворотов в игре. Не стоит забывать, что она вышла в далеком 1992 году. И для многих западных геймеров стала большим откровением, да и по сути первым представителем жанра японской тактической рпг.

P.S. И да, про саундтрек в обзоре ни слова. Это, конечно, не симфонии Моцарта, но саунтрек SF один из самых запоминающихся в играх и его ни с чем не спутаешь... по крайней мере, для меня...
 
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2011, 09:37:47 от Аким »

Оффлайн Sri Babaji

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #3 : 25 Апрель 2011, 02:48:09 »
Возьму и не соглашусь :) . Игра отличная, но вот насчет инвентаря - тут уж и вправду хуже не придумаешь.

Оффлайн SergeCheb

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
  • Пол: Мужской
  • Svyazist
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #4 : 25 Апрель 2011, 07:51:18 »
Моя любимая игра на сеге) из-за одной только музыки просто часто включал, сто раз переиграл, игра неидеальна, но все таки хороша и реиграбельна, вторая часть мне меньше понравилась.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #5 : 25 Апрель 2011, 14:53:56 »
Цитата: Doctor Venkman
Картридж с игрой Shining Force не был особо распространён по стране, и многие даже слыхом не слыхивали о такой игре.
В Великом драконе прекрасно расписали обе части для сеги, так что вряд ли это было так.
Цитата: Doctor Venkman
Примитивный сюжет не означает плохой сюжет, но вряд ли сюжет такого уровня можно назвать сильной стороной игры.
Он становится более сильным, когда ты складываешь единый сюжет из всех частей серии.
Цитата: Doctor Venkman
И такую нудную процедуру приходится проделывать ПОСТОЯННО.
Ты перегибаешь палку. Не так уж часто надо пользоваться инвентарём. Прошёл пару битв, сделал тотальное обновление вооружения всем героям или тем, кому денег хватило. Всякую хрень продал или выкинул. Если слаб или не хочешь часто лазать в инвентарь, забей его лечилками. Это классика шайнинга, всех устраивает.
Цитата: Doctor Venkman
Взять хотя бы команды talk и search – это же примитивизм. Эти процедуры автоматически должны выполняться одним нажатием кнопки, как было ещё в первой Final Fantasy 1987 года.
Скорее всего, это связано с тем, что в бою тоже есть кнопка "search". Но так как обыскиваешь обычно не всё подряд, то ничего страшного в наличии двух опций нет, ты просто сгущаешь краски.
Цитата: Doctor Venkman
Каждый раз (!), покупая отдельную вещь в магазине, вас потом дважды спросят:-   “это всё?”-   “да”-   “это всё?”-   “да”
Как бы глупо это не смотрелось, иногда это помогает спасти от ненужной покупки.
Цитата: Doctor Venkman
Repair - абсолютно ненужная опция, ибо ничего никогда не ломается.
Ты не поверишь, ломается.
Цитата: Doctor Venkman
Deals звучит интригующе, ведь по логике там, наверное, должны появляться редкие артефакты, но оно никогда не работает, торговцы отвечают “no deals today”. Ближе к концу игры удалось-таки заключить первую сделку, и знаете, что они предложили? Стрелы, от которых герои избавились несколько глав назад, успев найти оружие на две головы выше.
Появляются там артефакты, на геймфакс можешь список глянуть. Там же появляются все артефакты, которые ты продал торговцу, если вдруг захочешь выкупить их обратно.
Цитата: Doctor Venkman
Каждый раз после сохранения, священник спросит вас, хотите ли вы покинуть игру, и если вы случайно ответили да, тогда вам придётся любоваться экраном с лого, на котором не работает ни одна кнопка.
Дык читать надо внимательно, а не жать автоматом "да". :D О геймерах же заботились, вдруг устал.
Цитата: Doctor Venkman
Игровой процесс представляет собой обычную пошаговую стратегию
Обычную tactic RPG.
Цитата: Doctor Venkman
“The spell doesn’t work” – вот и весь эффект, который можно ожидать со 100% гарантией.
Ты на боссов что ли "безмолвие" колдовал?
Цитата: Doctor Venkman
В Shining Force нет никакого баланса: магия действует на всех врагов одинаково, ни один класс не превосходит по силе другой, и сложность практически всю игру остаётся низкой.
Как это классы не превосходят друг друга? Скажешь, лекарь равен по силе мечнику?
Цитата: Doctor Venkman
потому что многие карты – это сплошные лес и горы, ваши юниты будут передвигаться по две-три клетки за ход.
Но ты забываешь про летающих товарищей и про то, что враги тоже идут навстречу. И про то, что то же самое происходит и в других TRPG.
Цитата: Doctor Venkman
И зачем разработчики вставили эту глупую, бесполезную и ничего не делающую опцию? Чтобы окончательно доказать какой суперлинейный сюжет в этой игре?
Чтобы ты простил и отпустил, а не был каким-то тираном, для этого есть главный злодей.
Цитата: Doctor Venkman
но я лично бы советовал играть Warsong (SMD)
Да ну нафиг. К Warsong нужно основательно готовиться. Потерял героя, не прокачался вовремя - офигенно усложнил игру, без возможности это исправить.
Цитата: Doctor Venkman
а потом приняться за серию Advance Wars (GBA/DS)
Это не TRPG, а как раз-таки твоя любимая пошаговая стратегия. И в принципе такая же лёгкая, как шайнинг, но есть напрягающие битвы.
Цитата: Doctor Venkman
Первый Arc The Lad на PSX имеет очень схожую игровую механику c Shining Force, но не имеет таких вопиющих недостатков, и на голову выше по всем параметрам: графика, музыка, звуки, игровой процесс и сюжет, разве что за исключением продолжительности, ведь Arc The Lad с дополнительными испытаниями можно пройти на 100% всего лишь за каких-то пятнадцать часов.
Естественно, разные же поколения приставок.

Kostey D., лучше пиши о играх, которые тебе нравятся. А то ты предъявляешь претензии к старым играм, сравнивая их с более новыми. И вообще если ты описываешь игру, которая тебе не понравилось, часто кажется, что ты в ней просто не разобрался. Что-то начало тебя раздражать и ты не заметил всего хорошего, что игра пыталась тебе показать.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2011, 14:56:40 от Dizzy »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10138
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #6 : 25 Апрель 2011, 15:04:03 »
Пока играл меня всё устраивало, абсолютно всё и желания забросить игру не возникало ни на минуту.

Оффлайн SergeCheb

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
  • Пол: Мужской
  • Svyazist
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #7 : 25 Апрель 2011, 15:31:22 »
Repair - абсолютно ненужная опция, ибо ничего никогда не ломается. Deals звучит интригующе, ведь по логике там, наверное, должны появляться редкие артефакты, но оно никогда не работает, торговцы отвечают “no deals today”.
Ээээ, да и вправду) куча всего ломалось, от магических колец до магических мечей- любимого вида оружия,это как так надо играть,что такого не заметитить) Из под полы товары появляются случайным образом, иногда чаще- иногда реже, когда как, бывают предметы поистинне меганужные)

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #8 : 25 Апрель 2011, 19:57:59 »
Dizzy, ну-ну, давай есчё  :lol:

Добавлено позже:
Глядишь переубедишь кого-то, кто не играл, но я то знаю.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #9 : 25 Апрель 2011, 20:25:42 »
Цитата: Kostey D.
Глядишь переубедишь кого-то, кто не играл, но я то знаю.
Так в том-то и дело, что игра хорошая, посмотри только на комментарии к твоему ревью. А ты начал писать уже заранее её "ненавидя", оттого и допустил кучу ошибок.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10138
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #10 : 25 Апрель 2011, 20:28:06 »
Kostey D.,так а что, разбор полётов и правда какой-то получился странный.
Цитата: Doctor Venkman
Во время прогулок по городу игрок может разговаривать с жителями, которые рассказывают о насущном, повторяя предыдущие мысли по многу раз.
в рпг тех времён (да и в новых то собственно мало что изменилось, теперь повторяют две мысли вместо одной) так всюду было.
Цитата: Doctor Venkman
На самом деле в игре нет единого инвентаря, вместо этого будет несколько десятков инвентарей по четыре слота в каждом. Только главный персонаж может открывать сундуки вне битвы, и каждый раз вы должны перемещать найденную вещь другому персонажу, потому что более четырёх вещей держать нельзя. Процесс передачи вещей требует несколько шагов. Открываем главное меню, идём в Item, выбираем Give, выбираем персонажа, выбираем вещь, и выбираем, кому отдать.
Ну а чего ждать от 16 битной рпг, drag-and-drop?  :)
Цитата: Doctor Venkman
А теперь представим, что главный герой нашёл топор, который сам не может использовать, а персонаж, что может, уже имеет четыре вещи. Тогда вам нужно проделать эту процедуру дважды, потом идти через несколько меню, чтобы нацепить новое оружие, а потом идти ещё через несколько меню, чтобы избавиться от старого оружия, и это не считая просмотра кандидатов, кому отдать излишек. И такую нудную процедуру приходится проделывать ПОСТОЯННО.
Если я не ошибаюсь то при передаче предмета если выбрать заполненную ячейку то произойдёт обмен вещами.
Цитата: Doctor Venkman
Взять хотя бы команды talk и search – это же примитивизм.
Это чтобы доп. предметы по кустам не так просто было искать, бегать и всё время жать одну кнопку любой дурак сможет  :)
Цитата: Doctor Venkman
покупая отдельную вещь в магазине, вас потом дважды спросят:-   “это всё?”-   “да”-   “это всё?”-   “да”
Это для выхода из первого подменю и со второго, может ты хочешь взять вещь другого типа.
Цитата: Doctor Venkman
“The spell doesn’t work” – вот и весь эффект, который можно ожидать со 100% гарантией
Тут надо было правильно применять как писали выше.
Цитата: Doctor Venkman
В Shining Force нет никакого баланса: магия действует на всех врагов одинаково,
Да ничего подобного, у каждого из типов врагов свой иммунитет к разным выдам магии.
Цитата: Doctor Venkman
Последние из врагов даже уворачиваются в среднем от четырёх из пяти атак, что раздражает.
Если ты о летающих мышах то на то у них и жизней мало да и обычно надо просто заклинание ловкости применить (или как там его называют) и по мышам будешь попадать лучше.
Цитата: Doctor Venkman
Обычно, если у персонажа есть собственное имя, мы ожидаем, что у него будет какой-нибудь характер или индивидуальность, но в Shining Force большинство из них говорят одну строчку за всю игру и замолкают, как только присоединяются к вам.
Ну это не новая финалка, а старая рпг, тогда завязка шла на геймплей, а сейчас на сюжет, катсцены и видеовставки типа как в KH.
Также непонятно почему советуется Warsong, да это хорошая игра, но если смотреть с твоего ракурса то в ней недостатков больше чем в sf: сюжета почти нет (Король посылает вас за помощью, часто его валят пока вы уходите. И что вы думаете происходит после того как его завалили? А ничего, всем пофиг и вы и дальше играете и спешите за подмогой), новые персонажи там вообще присоединяются сразу (даже не спрашивают надо ли они мне), магии накупить нельзя, оружия тоже накупить нельзя, всяких вещиц для защиты или просто лечилок накупить нельзя, погулять по городу и потрепаться с другими персонажами нельзя, когда наступает ход врага можно сходить поставить чаю, взаимодействовать между главными героями тоже нельзя. Боевая система аля рандом - то везёт то нет, особенно вначале от неё многое зависит так как если уж дальше можно накупить войска и не жалея подсовывать его врагам то в начале у тебя его почти нет так что особо им не разгуляешься.
Это я для примера что во времена 16биток хороших tactic rpg не было же. Ну а gba и psx это уже более новые платформы.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #11 : 25 Апрель 2011, 21:34:55 »
Это я для примера что во времена 16биток хороших tactic rpg не было же. Ну а gba и psx это уже более новые платформы.
Здрасте. Шининги и варсонг хорошие. А ещё есть супер робот варсы и дер лангриссер на СНЕС. Так что не надо ляля раз не нравится жанр или не
Цитата
boom boom
в нём. ;)

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1063
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #12 : 25 Апрель 2011, 21:51:35 »
Это я для примера что во времена 16биток хороших tactic rpg не было же. Ну а gba и psx это уже более новые платформы.

Как это не было? Front Mission, Tactics Ogre, несколько частей Fire Emblem и Super Robot Taisen. Пусть изначально это всё было только на японском, но ромхакеры не сидят на месте, и многое уже переведено.

Ну а про Warsong ты отзываешься примерно так же, как Kostey D. о Shining Force. А игрушка замечательна и даже, можно сказать, уникальна. На SMD, кстати, есть вторая часть, вышедшая только на японском, но уже полностью переведенная на английский. Называется Langrisser II. Там уже и сюжет более обширный, новые юниты, графика подтянута - вобщем прогресс на лицо.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10138
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #13 : 25 Апрель 2011, 23:11:03 »
Цитата: Pain
Здрасте. Шининги и варсонг хорошие.
Да, они хорошие и обе мне нравятся, это я попробовал проанализировать  warsong со стороны автора и если их сравнивать с более новыми tactic rpg то конечно в них будут минусы вроде описанных автором, это как придираться к первым частям марио мол он кроме как прыгать,приседать и стрелять больше ничего не умеет .
А вообще чего я это разжёвываю, я же сразу об этом написал, ты хоть бы пост весь осилил чтоль, ато теперь приходится ещё и краткое содержание выделять, это ведь не многотомная "Война и мир", а мааааленький пост, чтобы потом тебе главное ещё выделять и  ты мог понимать о чём там написано, ох и обленился же народ ...
Цитата: Pain
boom boom в нём.
Это слова песни, мой юный меломан N2.
Цитата: Аким
Ну а про Warsong ты отзываешься примерно так же, как Kostey D. о Shining Force.
Да твою же ***, как вы ******* читаете, ну *** **** *******.
Цитата: gepar
Также непонятно почему советуется Warsong, да это хорошая игра, но если смотреть с твоего ракурса (РАКУРСА Kostey D.!!!) то в ней недостатков больше чем в sf:



Добавлено позже:
Заодно выделяю главное из моего последнего поста специально для тех кто не любит много буков:
Мне непонятно почему Kostey D. закатывает в г Shining Force потому что в ней много чего не хватает и советует Warsong, когда последней не хватает того же чего ему не хватает в Shining Force + ещё n вещей.
Чтобы показать это я и провёл аналогию и перечислил чего нет.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #14 : 26 Апрель 2011, 06:44:43 »
Вы пытаетесь оправдать непонятно что. Мне как-то пофиг на мотивацию зачем надо делать два отказа от покупки, если в других играх такого нет, и здесь тоже быть не должно, тем более, что вы можете купить только одну вещь за раз. Ещё вы пытаетесь высосать хотя бы один единственный экзэмпляр не подходящий под правило, а потом говорите будто в игре всё не так как я описываю, хотя всё что описывалось правда на протяжении 80-99% игры. Ну есть летуны, и что с этого? Более половины комманды летунами не будет. Я брал Балбароя, я брал Амон, и они оказались полнейшими отстоями, не способными сделать более 1-3 НР урона. После ваших сравнений лекаря с войнами я сразу понял, что вы корчите из себя непонятно что. Даже в варсонге есть момент, где гард может без проблем валить слаймов, когда другие солдаты гибнут, или же лучник, что может стрелять по лидерам ещё до того как лидер пустит обрекающий удар. Как насчёт чего-нибудь из этого? Там даже формация важна. Слабое железо не оправдывает промахов дизайнеров, железо, вообще, НЕПРИЧЁМ. Arc The Lad - самое близкое по механике к первому шайнингу, что я могу вспомнить.

Особенно меня прикалывают выши сравнения с варсонгом, мол в Варсонге не своровали что-то из Шайнинга, значит Варсонг ущербный.

Не надо мне про правильное применение спелов гнать. Не надо. Лучше б за себя говорили.

Иммунитет к магиям? Да ну? Я ни разу не мог заметить разницу, чтобы спел вместо 8-10 сделал 4-5 или 15-20.


Мне кажется, я начинаю повторяться по второму разу. Всё это я писал в ревью. Если ваш слабый мозг не может переварить информацию, я бессилен.
« Последнее редактирование: 21 Май 2012, 15:35:49 от Kostey D. »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #15 : 26 Апрель 2011, 13:35:34 »
Kostey D., опиши тогда Shining Soul, она мало кому понравилась, но может ты сочтёшь её интересной.
Про Jackal, кстати, так и не ответил.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #16 : 26 Апрель 2011, 14:19:58 »
Цитата: Dizzy
Kostey D., опиши тогда Shining Soul, она мало кому понравилась, но может ты сочтёшь её интересной.
Про Jackal, кстати, так и не ответил.
Shining Soul не играл, у меня много других игр есть, хотя бы второй Arc the Lad, что я уже третий год планирую пройти. Даже садился несколько раз, но всегда что-то отвлекало.

Про Jackal я даже не знаю, что мне там отвечать. Вроде старался писать, чтобы было просто и понятно. Проще пояснить вряд ли смогу. Мой рейтинг Джакалу 4 из 5, если у кого-то с этим проблемы - стена рядом.

Ты говоришь, мол, не описывай игры, что не нравятся. Так прикол в том, что если бы я описал, что мне нравиться, я стопудого уверен, пришли бы бакланы и давай по строчкам вот так всё каверкать как сейчас.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11686
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #17 : 26 Апрель 2011, 14:51:55 »
Короче. Друзья товарищи, харэ осаждать автора. В правилах же написано, обзор - это личное мнение.
Никто никогда не согласен с авторами обзоров на 100%.
Если вам нравиться эта фигня, пожалуйста играйте.
Если игромания написала про что Блэк Опс, мега круть, но мне она не нравится. Я же не пойду устраивать срач на их форуме и выслеживать автора обзора с дубиной. Хотите хавать идите в столовую и сритесь там по поводу этой игры. Детский сад какой-то.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #18 : 26 Апрель 2011, 15:38:55 »
Цитата: Kostey D.
Ты говоришь, мол, не описывай игры, что не нравятся. Так прикол в том, что если бы я описал, что мне нравиться, я стопудого уверен, пришли бы бакланы и давай по строчкам вот так всё каверкать как сейчас.
Ты сначала напиши, а не настраивай себя на плохой результат.
Цитата: Rockman Z
Никто никогда не согласен с авторами обзоров на 100%.
Да, но здесь не просто не согласны, а нашли ошибки. ^_^
Цитата: Kostey D.
Про Jackal я даже не знаю, что мне там отвечать.
Про 10 и больше игр его затмевающих.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #19 : 26 Апрель 2011, 17:57:37 »
Цитата: Kostey D.
Трёх десятков хватит или мне продолжать?
Это тоже самое, что сравнивать Uncharted и Mario Bros. Сравнивай, хотя бы, в одном жанре.
Цитата: Kostey D.
Мне достаточно было сказать, что Хало хорошая игра, так сразу же начался холивар на несколько страниц. Я уже знаю.
А здесь ты сказал, что шайнинг плохая игра и это всего лишь первая страница.
Цитата: Kostey D.
Вы только пытаетесь запутать новичков.
Думаю, новичкам игра понравится. Для особо привередливых есть ремейк на GBA.
Цитата: Kostey D.
- враги движутся на встречу? Да, процентов 25 может и движется, но 75% - нет. Какая от этого игроку разница. Самое главное ведь в том, что нужно добраться до босса или замка, что всегда озночает одно и то же расстояние, один и тот же маршрут с которого не свернуть. Или тебе про боссов отдельно рассказать?
Да в большинстве TRPG также. Есть карта, есть твоя партия и есть враги. Сближаетесь и махаетесь. Если тебе кажется, что всё это происходит медленно, то это означает лишь то, что тебе не нравится данный жанр. Для таких и придумали реалтайм битву в Arcana и Fallout: Brotherhood of steel.
Цитата: Kostey D.
- Search сундуков во время битв. Что с того? Кто мешает запрогамировать открывание сундуков в битве одной кнопкой, как в Arc the Lad, где тоже можно открывать сундуки во время битвы. Тем более (!) что в Shining Force их можно открыть после битвы!!!!!111!11!1
Это откровенная придирка, так как геймплей не усложняет. Не всегда можно открыть после битвы, сам же это заметил. Написал бы, что тебя избаловали более поздние игры и тебе лень нажать вниз, чтобы выбрать пункт search.) Я думаю, был смысл делать две разные кнопки. В некоторых битвах есть скрытые предметы, лежащие прямо на поле боя. И на случай если на точку с предметом станет враг и сделали отдельную кнопку. Не уверен, но чем не объяснение?
Цитата: Kostey D.
- Tactic-RPG или стратегия? Идите на gamefaq.com и спрашивайте у них, ибо я чую моё объяснение кто-то тоже построчно разбирать будет.
TRPG, пошаговая стратегия - это герои, dicsiples, advance wars.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10138
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #20 : 26 Апрель 2011, 18:55:16 »
Цитата: Kostey D.
Я прошёл всю игру.
Ну это не аргумент как-то, и я прошёл игру, и те кто здесь в теме писали что игра не такая уж и плохая тоже её прошли (иначе бы не писали), хотя на это можешь не отвечать если тебя так бесит критика. Тут вообще-то форум и все пишут своё мнение, никто не виноват что с твоим мнением по поводу этой игры мнение остальных не совпадает, если не хочется чтобы другие писали какой хороший/плохой обзор то стоит создавать тему с обзором и тут же закрывать её чтобы никто ничего не писал.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2011, 17:41:38 от Doctor Venkman »

Оффлайн Tarantul

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • Dendymaniac
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #21 : 26 Апрель 2011, 19:33:52 »
Tarantul, ok mr. smartass, назови три причины, из-за которых игрок должен тратить 20 часов на эту игру?
Дапжалста!
1. Это культовая игра для культовой приставки (хотя молодежь может и не понять)
2. Это родоначальник как всего сериала в частности, так и основоположник жанра ТРПГ в целом.
3. Это одна из тех игр, не пройдя которые, ты просто не имеешь права называться ретрогеймером =)

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #22 : 26 Апрель 2011, 21:22:48 »
Цитата: Tarantul
2. Это родоначальник как всего сериала в частности,
Ранее вышла Shining in the Darkness.
Цитата: Tarantul
Это одна из тех игр, не пройдя которые, ты просто не имеешь права называться ретрогеймером
Смотри как припомнят тебе, что ты на атари не прошёл. :D
Kostey D., успокойся и не давай гневу затмевать свой взор.

Оффлайн Tarantul

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • Dendymaniac
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #23 : 26 Апрель 2011, 22:02:04 »
Цитата
Ранее вышла Shining in the Darkness.
Там иная механика была, в дальнейшем вектор развития сериалу задали именно "форсы".
Да и имел я под словом "сериал" именно форс-серию (SF, SF2, SF3, а также гайдены - т.е. "классику"). Поделки вроде Shining Force EXA я в расчет не брал, разумеется =)

Цитата
Смотри как припомнят тебе, что ты на атари не прошёл.
Ну а я припомню им тогда, что они что-то на Танди не прошли, или на Вектрексе. Всему же меру надо знать: в нашей стране ретро - это Денди, Спекки, БКшки, IBM PC, да Сега с Супернинтендой. Набор Джентельмена! :D

Онлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6602
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #24 : 26 Апрель 2011, 22:38:09 »
Не понял, зачем вообще писать обзор на игру, которая не нравится. Т_Т

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1063
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #25 : 26 Апрель 2011, 23:02:46 »
А почему нет, АВГН на этом неплохо раскрутился, хотя не думаю (надеюсь), что автор сабжа преследует те же цели...

Кто-то ненавидит классическую музыку, или не переваривает, скажем, такой шедевр литературы как "Война и мир". Имеет право. Однако классика от этого классикой быть не перестаёт, и об этом не стоит забывать...

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3286
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #26 : 26 Апрель 2011, 23:28:40 »
Недостатки есть, и с этим нельзя не согласиться <_<. Но увы, это ничем не портит игру ;). Игра в целом оригинальная и красивая, как по графике, гемплею и прочему. Мне никогда не встречалось увидеть такую интересную, захватывающую и красивую игру на Sega, хорошая тактическая РПГ. особенно нравятся как раз вылезающие анимации во время сражения с монстром. Я даже графику и некоторых врагов взял из этой замечательной игры для создания своей.



 Не нравится, для этого есть вторая часть, но и в ней есть недостатки, так что есть вероятность, что и она не понравится. Во всех играх они есть, но не всегда же они портят игру o_0.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2011, 23:33:06 от Roket »

Оффлайн h4091

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #27 : 03 Октябрь 2011, 22:38:52 »
Извините за выражение "обосрали" хорошую игру......  =(

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2612
  • Пол: Мужской
  • Синдзёку
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #28 : 08 Октябрь 2011, 04:40:16 »
А где оценка игры?

Оффлайн id0

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Прыгни и взлетай
    • Просмотр профиля
[GEN] Shining Force: The Legacy of Great Intention
« Ответ #29 : 10 Октябрь 2017, 19:19:08 »
Давно уже заметил, если в своё время не застал чего то крутого, то потом это превращается в тыкву. Исключением для меня стал лишь первый Thief в который я поиграл лишь в 2014-ом. Но сейчас запускаешь какие-то упущенные ранее игры с сеги, и удивляешься какая это чушь.