Автор Тема: [PSP] Dissidia 012 Duodecim: Final Fantasy  (Прочитано 6149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11689
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[PSP] Dissidia 012 Duodecim: Final Fantasy
« : 06 Январь 2015, 19:29:17 »
Платформа: PSP (поддерживается PSVita)
Жанр: Тактический файтинг
Разработчик/Издатель: Square Enix Ltd.
Игроков: 1 (2 под адхок)

Наверное люди которые не слышали об этой игре, но прекрасно знают, что такое Final Fantasy наверняка спросят: "Что это за чудо такое с таким жутким названием?" Ну вот я решил и заняться пояснением данного вопроса  :D Dissidia 012 Duodecim: Final Fantasy... уффф... это разумеется спинофф ко всем известной серии японских рпг с персонажами из всех частей серии (на тот момент из 13 игр) и подаётся она в виде файтинга с примесями тактики, как я думаю об этом всём. Я не знаю, возможно даже обладатели первой портативки от Sony, уже наверняка не вспоминают, что почти 4 года назад выходила эта игра. Ну а познакомился с этой игрой около трех лет назад, когда под конец жизни PSP, я её таки приобрёл чему был очень рад и до сих пор я теплотой вспоминаю как игрался до трех часов ночи никому не мешая уютно поляживая на диванчике под одеялком  ^_^ Но это всё лирика и не про эту игру. Dissidia 012 Duodecim: Final Fantasy... уффф... привлекла меня практически ничем, просто потому что одно упоминание о Final Fantasy, рождало мнение, что это должно быть нечто стоящее. Да это сейчас серия скатилась в помойный вулкан, который выплевывает сгустки гнили по умолчанию, в виде всяких спиноффов для мобилок и пустых обещаний. Но вот раньше еще не все теряли надежды :) В общем поехали. Я буду разбирать в этом экспресс-обзоре всё по отдельным составляющим, по другому никак не умею.


Dissidia 012 Duodecim: Final Fantasy... уффф... это приквел к первой игре которая называлась, просто Dissidia: Final Fantasy. Правда на деле это больше выглядит как дополнение и разница лишь в количестве персонажей и истории собственно. Да! Сюда привезли Лайтнинг! )))))
Сюжет здесь можно описать так: Две очень-очень могучих богини, чего-то не поделили и начался беспредел. Одна призвала всех протагонистов из игр серии, вторая призвала всех главгадов серии, типа Сефирота и ко. Главгады убили всех, но горстка выживших решила им дать отпор. Это ваша судьба сынки....
Всё. Это и есть весь сюжет игры, я серьёзно. Дальше идет вбросы кастцен с наитупейшими диалогами. Смысла почти это всё не имеет, а меж тем игра пытается преподнести всех героев как нечто действительно важное. Но на деле это всё надуто и очень сопливо.


Ну а теперь пройдемся по самой игре. На старте игра проводит с вами небольшую настройку, чтобы вам удобнее было в мире Dissidia 012 Duodecim: Final Fantasy. Вас спросят, каким днем вы предпочитаете больше всего играть, какой уровень сложности, стиль игры и т.д. Далее стартует обучалка которую нельзя пропустить. Вас выбрасывают на такое неплохое по размером поле и рассказывают основы игры. А суть в следущем. Тут не совсем стандартная для файтингов система. Здесь вы набираете так сказать очки морали когда наносите удары противнику. Жизнь противника при этом не отнимается, а н
снижаются очки морали. При достаточном для вас наборе очков, вы можете сделать Finisher Blow, чтобы так сказать перевести очки морали в урон для здоровья противника. Тоесть у вас есть выбор либо атаковать по немногу, либо накопить очков морали эквивалентно уровню здоровья противника, чтобы нанести один единственный решающий удар. Для вас доступен весь уровень и вы можете там играть в кошки мышки с противником и даже наносить удары в полете. Причем в полете, это в основном очень часто. Весь вайоленс также не проходит даром. Помимо шкалы здоровья есть шкала ассиста. Вызов Ассиста даёт вам возможность скосить мораль противнику при помощи напарника, но учтите если противник блокирует удар ассиста, шкала закрывается и вы больше никогда не сможете призвать его во время текущего боя. Это всё за экшн стиль. В игре есть и второй режим управления где вы отдаете своего персонажа на управление ИИ и отдаете ему команды, что делать, атаковать или защищаться. В целом этот режим очень тоскливое кинцо. Ну а главное, в этой игре, не надо что либо зубрить. Всё очень просто и фаново.


С обучалкой и основами местной файтинг-составляющей я пожалуй закончу и перейду к меню))) Здесь есть сходство с какой нибудь онлайн игрой, где вас поощрают за ежедневный вход в игру и присылают разные сообщения. Я не зря упомянул, о том зачем вас спрашивают каким днем вы предпочитаете больше всего играть. Именно этим днем вас ждет бонус в виде увеличенного процента прокачки. Да ребята тут надо качаться. Качаться и качаться, чтобы двигать по сюжетной составляющей игры. Прю сюжет я писал выше и не буду его больше затрагивать. Скажу лишь, что помимо истории приквела, вам в качестве бонуса дают всю кампанию из предыдущей части.
Помимо прокачки, тут есть возможность экипировать предметы, которые можно купить в местном магазине. После выигранной битвы вам даётся какая нибудь награда, в виде разного мусора, что пригодится для крафта какой нибудь особо мощной пушки. Ну и не забываем про то, чем выше сложность и уровень прокачки, тем эпичнее лут. Однако здесь можно выставить уровень прокачки противника. Например если вы 14го уровня, но не уверены что победите противника на сложном уровне, поставьте ему уровень прокачки по ниже. Ну а лучше есствественно, чтобы уровень у обоих был одинаков.
Помимо боёв. Здесь есть небольшой редактор сценариев. Пишем небольшие диалоги, накладываем эффекты, создаем сюжетные стычки. Ну а полученным в итоге можно самому играться и делиться с игроками по средству Wi-Fi.
К сожалению рассказ дополнить особо не чем, а если начать затрагивать мелочи, то это всё будет очень нудно и про историю здесь действительно не стоит рассказывать. Ну да ладно

Графон у игры конечно не огонь, но по меркам PSP, он достаточно серьёзен. Но вот кадров всего 30. Однако при местной динамике, както закрываешь на это глаза. А вот музыкальная составляющая на высоте. Здесь представлены аранжировки из большинства количества треков, а также оригиналы из частей которые уже использовали нормальную музыку (от FFX и выше). В целом игра неплохая, но требует серьёзного подхода и количества времени, чтобы вникнуть в её прелести, но к сожалению после 10-15 часов игры, она рискует вам просто и навсегда надоесть....

Моя оценка: 3.1 из 5

P.S. Приношу извинения если вам всё показалось слишком скомканным. Экспресс-обзор же  :)

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PSP] Dissidia 012 Duodecim: Final Fantasy
« Ответ #1 : 06 Январь 2015, 21:18:14 »
>Но вот кадров всего 30
надо будет тут почитать-реквест закинуть
http://forums.ppsspp.org/showthread.php?tid=4799

Онлайн Ravosu-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PSP] Dissidia 012 Duodecim: Final Fantasy
« Ответ #2 : 07 Январь 2015, 01:10:08 »
Помнится, ради первой части очень сильно желал ПСП. Финалкой благополучно переболел, из-за чего отпала надобность в какой-либо Диссидии. К слову, события игры происходят в мире самой первой Final Fantasy.   :)

Оффлайн riderr3

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PSP] Dissidia 012 Duodecim: Final Fantasy
« Ответ #3 : 07 Январь 2015, 02:15:35 »
У меня всё руки не дойдут до неё.  При живой то PSP...  ^_^

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9094
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PSP] Dissidia 012 Duodecim: Final Fantasy
« Ответ #4 : 07 Январь 2015, 02:49:48 »
Одна из первых игр, которые я заценил на псп и остался разочарован. Красивый графон и сиськи Тифы (тема которых не раскрыта впрочем) - все хорошее, что есть в этой игре.  Очень унылый однообразный геймплей и мутная концепция. Какой-то недофайтинг, недорпг. Чисто фансервисный сюжет с безумной солянкой из всех персонажей фф, так же не придает игре шарма.  При этом игра подразумевает просто миллион часов дроча, т.к. содержит кучу всяких открываемых предметов бонусов и прочее, но меня еле-еле на основую сюжетку хватило.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11689
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PSP] Dissidia 012 Duodecim: Final Fantasy
« Ответ #5 : 08 Январь 2015, 07:17:36 »
Unit2k, я как раз таки по началу гдето часов 20 профайтанился просто так, а потом решил за сюжетку взяться. Вот тут то я и понял насколько всё плохо.  :)

Оффлайн Sawanaga

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
  • Паладин без меча и звания.
    • Просмотр профиля
Re: [PSP] Dissidia 012 Duodecim: Final Fantasy
« Ответ #6 : 09 Январь 2015, 07:25:41 »
Я убил 200+ часов на нее, игра замечательная, мечтаю только об одном-о живых соперниках.
http://dissidiaforums.com/forumdisplay.php?99-Dissidia-Workshop все взято отсюда.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11689
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PSP] Dissidia 012 Duodecim: Final Fantasy
« Ответ #7 : 09 Январь 2015, 07:31:40 »
Sawanaga, это моды какие-то конкретные или просто реплейсеры моделей?

Оффлайн Sawanaga

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
  • Паладин без меча и звания.
    • Просмотр профиля
Re: [PSP] Dissidia 012 Duodecim: Final Fantasy
« Ответ #8 : 09 Январь 2015, 07:40:21 »
Rockman Z, ну, это как альтернативные костюмы, к игре подключаются, как длс. Считай, что моды)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11689
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PSP] Dissidia 012 Duodecim: Final Fantasy
« Ответ #9 : 09 Январь 2015, 15:09:57 »
Sawanaga, а что вполне годно)))

Оффлайн Sawanaga

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
  • Паладин без меча и звания.
    • Просмотр профиля
Re: [PSP] Dissidia 012 Duodecim: Final Fantasy
« Ответ #10 : 12 Январь 2015, 02:19:32 »
Rockman Z, Именно. Эти фичи с переодеванием\внедрением новых персов ой как затягивают ^_^