Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Аким

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 60 Далее
1
Моя первая попытка в программирование. Делаю небольшую аркаду а-ля 80-ые для Pico 8. Пока сварганил небольшую демку на пять уровней. Выложил её на оф.сайте, кому интересно можете прямо там её пощупать (так же можно со смартфона):

https://www.lexaloffle.com/bbs/?pid=57831&tid=32055

Пару слов о самой аркаде - что в ней нужно делать. Главный герой mr. Box - обычная картонная коробка с открытым верхом. Сверху рандомно падают различные блоки разных цветов и назначений. Нужно пытаться ловить их нашей коробкой, соответственно стараться чтобы выбранный вами блок примерно упал прямо на коробку (ведь она открыта сверху). Таким образом можно собирать блоки. Всего в нашей коробке может поместится три блока (внизу экрана есть бар-панелька, в правой части которой можно посмотреть какие блоки находятся внутри). Если все три блока будут одинакового цвета, они исчезают, а вы получаете порцию очков. Вот обычные блоки и их стоимость:

3 зелёных блока = 10 очков
3 синих блока = 20 очков
3 красных блока = 30 очков

Но есть ещё необычные "бонусные" блоки: жёлтый "II" и белый "III", которые в комбинации с обычными блоками умножают результат соответственно на 2 и 3. В такой связке нужен хотя бы один обычный блок. К примеру для получения максимально возможного кол-ва очков за один раз, нужна комбинация из одного красного блока и двух белых бонусных "III". Получаем: 30х3х3=270.

Если в коробке собралась неправильная комбинация блоков, ими можно выстреливать, тем самым освобождая место внутри. Ну и некоторых врагов таким образом можно ликвидировать на время.

Задача в каждом уровне набрать определённое кол-во очков. На панельке-баре указано нужное число (обозначено как "Goal").Так же присутствует лимит времени, за который нужно успеть справиться с задачей.

Несколько видов врагов (правда пока по пальцам одной руки можно пересчитать). Среди тех же падающих блоков есть Evil Blocks. Думаю они без труда определяются по внешнему виду. Их лучше не ловить.

Управление на клаве. Кнопки Left/Right отвечают за передвижение нашего мистера Бокса. Кнопки Z/X - выстрел блоком из коробки. Так же Z   работает переключателем в менюшках.


P.S. Музыка конечно требует доработки. У меня с этим сложно (стадо мамонтов по обоим ушам пробежалось). Но без неё как будто чего-то не хватает, поэтому оставил.

P.P.S. Описание игры на сайте наверное ужасное. Я с русским то не дружу, не то что с инглишем. Так что, как говорится, написано совместно с гугл переводчиком. Если кто-нибудь хорошо знающий английский снизойдёт и подредактирует его, буду безмерно благодарен.


2
Тему не читал... заголовка хватило...

В последнее время в рунете как-то модно гнобить марево... забавно что именно этим хейтеры в основном и поднимают хайп вокруг него...

3
Хорошая тема. Вставлю свои пять копеек:

Если уж столько трешака в Action / Action-adventure, думаю можно смело добавить в Strategy / Strategy RPG следующие:

- Tom Clancy's EndWar разраб: Funatics
- Warhammer 40,000: Squad Command разраб: THQ
- Command And Destroy разраб: Cypron Studios
- Ninjatown разраб: Venan Entertainment
- Heroes of Mana разраб: Brownie Brown
- Dawn of Heroes разраб: Wicked Studios
- Drone Tactics разраб: Success
- Hero's Saga Laevatein Tactics разраб: GungHo
- Hoshigami: Ruining Blue Earth Remix разраб: Barnhouse Effect
- Luminous Arc разраб: Imageepoch
- Luminous Arc 2 разраб: Imageepoch
- Rondo of Swords разраб: Success

А вот Super Robot Taisen OG Saga - Endless Frontier можно перенести в RPG / Action-RPG. Пусть на геймфаке её почему-то приплели к стратегиям, но это ответвление от основной серии и по сути является обычной жрпегэхой.

4
Общий / Пройденные игры
« : 14 Август 2018, 14:55:05 »
Прошёл Ori and the Blind Forest: Definitive Edition на Хуане. Добротная и в меру сложная метроидвания. Сеттинг, конечно, странноват и слишком абстрактный, но дизайн и картинка на высоте. Прошёл на 97%, перса почти полностью прокачал, только одну сферу энергии не взял. Ещё впечатлило количество игровых механик, впихнутое разрабами в игру. Интересно что они во второй части напридумывают...

5
Обзоры игр / [PS2] Suikoden III
« : 11 Август 2018, 15:30:32 »
Платформа: PS1
Исправь

За обзор спасибо  :thumbup:

6
Дайджест / Xbox One
« : 14 Июль 2018, 15:47:34 »
Всегда добивала фраза: "Для детей всех возрастов"... как будто в это только дети играют  :facepalm:

7
3DS версия Dragon Quest XI не будет переведена

Только сейчас увидел эту печальную новость... Очень жаль, поскольку портативная версия достаточно уникальная и отличается от своих старших собратьев... Собственно, именно её и ждал((

8
Общий / Игра по Mednafen (8-bit)
« : 01 Май 2018, 08:51:01 »
Yoti, если он без микро, тебе не всё ли равно, писклявый он или нет?

9
Общий / Пройденные игры
« : 18 Апрель 2018, 19:28:43 »
Добил сегодня La Pucelle: Tactics. Это у меня, пожалуй, самый длинный "долгоигр"... или "долгопроход" (хз, как назвать). В общем, на прохождение (с продолжительными перерывами, естественно) ушло чуть больше, чем полтора года (начинал где-то в середине лета 2016-ого). Хотя конкретно в игре наиграл 95 часов...

Первая тактическая рпг от Nippon Ichi, после которой они выпустили знаменитую Disgaea: Hour of Darkness. И некоторые наработки Дисгаи угадываются в Ла Пуцелле - сразу видно откуда ноги растут. В целом, игрушка очень годная, пусть и не добилась такого успеха, как её последовательница. Сюжет вполне интересен, не знаю почему, но его подача ассоциировалась у меня с просмотром какого-нибудь аниме (хотя катцены в игре больше статичны). И тем ни менее, после прохождения каждой главы, было ощущение что очередную серию посмотрел. По гемплею трудно что-то сказать. Фирменная трпг от Ниппонов, где прокачивается всё что можно и нельзя (включая статус покупателя в местном магазине). Плюс куча итемов с всевозможными статами, раздобыть которые можно несколькими способами. Последнего боссяру одолел с первого раза, хоть он мне и вынес пол-отряда. Правда после него состоялась ещё одна битва, но больше для галочки и, чтобы сюжет пришёл к своему логичному концу. Единственная вражина не оказывает никакого сопротивления, оставалось только прописать ей положенную порцию люлей, далее парочка прощальных катсцен, и вот - финальные титры!
 

10
TiberiyLTim, программировал на SGDK?

11
Дайджест / Nintendo Switch
« : 18 Январь 2018, 10:46:03 »
Попытка Нин привлечь к Свичу нестандартную аудиторию. Это как для Wii они выпускали какую-то подставку под ноги - домохозяйкам для фитнеса. Обычные геймеры, конечно, поржут и пройдут мимо...

12
Общий / Пройденные игры
« : 16 Январь 2018, 18:24:14 »
Rikki-tikki-tavi, нет, планирую потихоньку всю серию одолеть...

Drapon, у шестёрки он разве есть? На сколько знаю, человек занимающийся переводом, только четвёртую и пятую перевёл, а сейчас занят девятой.

13
Общий / Пройденные игры
« : 15 Январь 2018, 15:16:09 »
Наконец добил на днях Dragon Quest VI: Realms of Revelation для DS. На прохождение ушёл год...Хотя начинал с СНЕСовского оригинала, переведённого фанами на инглиш. Перевод, в принципе, не плохой, но не без багов, и нпк иногда слишком скудно выдавали инфу. В итоге застрял - никак не мог раздобыть один из четырёх легендарных артефактов, нужных для дальнейшего прохождения. В следствии чего перешёл на DS-овский ремейк, который одолел где-то месяца за три, благо уже знал, как проходятся квесты в первой половине игры. Да вроде как и полегче ремейк оригинала будет, но последний боссяк традиционно дал прикурить, пришлось существенно погриндить прежде, чем смог его завалить. В игре оказывается ещё и постгейм существует, правда смысла большого в нём не вижу. Только если в казино поразвлекаться и слимов тренить для турниров...

Короче, теперь на очереди седьмая часть. Уже решил, что возьмусь сразу за ремейк на 3DS. Ибо, хоть и не страдаю графодрочерством, но оригинал на PS как-то вообще непрезентабильно выглядит. Такое чувство, что даже не в графике дело, а просто при разработке решили сэкономить на дизайнерах...

14
Дайджест / Nintendo Switch
« : 12 Январь 2018, 23:22:32 »
Так а что там с платной онлайн подпиской? Вроде бы Нинтенда собиралась с начала года налоги собирать. Интересует точная цена в деревянных.

15
Общий / PICO-8 виртуальная восьмибитка
« : 11 Январь 2018, 21:06:53 »
Наткнулся тут на интересный тренд появившийся в последнее время. Так называемые fantasy consoles . Эдакие программки позволяющие создавать 8-битные игры с соответствующими инструментами: редакторами графики, музыки и программного кода. И среди них, PICO-8 определённо является самой популярной. Это при том, что программка платная - хочешь попрогить на PICO-8, будь любезен, выложи 15 баксов за лицензию. Зато готовые игрушки (ну или не совсем готовые) можно спокойно заюзать прямо на сайте абсолютно бесплатно (в том числе и с смартфона). Собственно, даю ссылку на опубликованные "катриджи"  ;) :https://www.lexaloffle.com/bbs/?cat=7#sub=2&mode=carts

Видео некоторых игрушек для PICO-8

Что интересно, консольку ещё и по техническим параметрам нехило ограничили. Экан 128Х128, 16 цветов, максимальный размер "катриджа" - 32 кб (!!!). Но тем не менее некоторые люди умудряются довольно годные вещи делать.

P.S. так же стоит упомянуть, что помимо PICO-8 есть ещё вполне перспективный TIC-80 от создателя эмуля Nesbox (наш человек ;)). У него пока ещё есть бесплатная версия т.ч. если кто хочет попробовать заняться 8-битным программированием - дерзайте. Собственно о нём на форуме уже упоминалось: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79081.0.html

16
Общий / Старые игры это скучно!
« : 28 Декабрь 2017, 12:51:54 »
В чём проблема, игр то полно разных - на любой вкус и цвет. Не делю их на старые и новые, делю только на общепринятые шедевры, интересные лично мне и прочее, во что вряд ли когда-нибудь буду играть. И у меня ещё куча непройденного из первых двух категорий начиная с третьего поколения (NES, Master System) и по сегодняшнее. Хотя нынешний тренд в индустрии: клепать как можно больше онлайн-проектов, немного пугает (хоть и сам поигрываю в некоторые онлайн шутаки). Да и намёки от некоторых компаний, что синглплеер уже никому не нужен, тоже настораживают...

17
Консоли 1-4 поколений / [SNES]Super Mario Kart
« : 28 Декабрь 2017, 11:23:28 »
Самый сложный Марево Карт. Своеобразная физика, к которой надо привыкать. Да и популярность серии, если не ошибаюсь, больше принесла последующая часть - культовая Mario Kart 64.

18
Дайджест / Nintendo Switch
« : 14 Ноябрь 2017, 20:04:10 »
скорее мобилкам.

Это ещё говорили во времена NDS и PSP... А что в итоге - мобильный гейминг уже какой год топчется на месте. Бесконечные тавер дефенсы, фермы, ранеры и прочая казуальная хрень заточенная пот тач-управление. Беливы в то, что мобилочки смогут прыгнуть выше этого жанрового барьера уже, по моему, давно рассеялись в воздухе. В лучшем случае туда будут какие-нибудь икскомы завозить, ну или редкие порты с позапрошлого поколения консолей, в которые один хрен на сенсрном экране нормально не поиграешь...

Хотя, конечно, какой-то кусок портативного рынка мобилки отъели, но сожрать его полностью вряд ли когда-нибудь смогут...имхо.

19
Дайджест / Nintendo Switch
« : 14 Ноябрь 2017, 19:24:11 »
Ну всё таки у Свитча немного разная ситуация с WiiU. На момент выхода последней, Нинтендо пахала на два фронта, так как у неё годом ранее отрелизилась 3DS, которую тоже надо было снабжать игорем. Тем более появилась PS Vita и по началу обещала быть вполне конкурентоспособной.

Сейчас же 3ДСка доживает свои последние месяцы, после чего Нинка целиком и полностью сосредоточится на Свитче (да, в принципе, он уже явно в приоритете). Полудохлая Vita тоже не сегодня-завтра уйдёт с рынка, а вместе с ней и сама Sony. В итоге портативная ниша рынка полностью достанется Свитчу. Кто-то скажет, что монополия не есть хорошо... Ну хз, в своё время, это не помешало GBA стать вполне годным портативом...

20
Дайджест / Nintendo Switch
« : 31 Октябрь 2017, 06:07:32 »
Ну в этом плане да. Похоже нинка переориентировалась на современную детвору, которая выросла на планшетных казуалочках...

21
Дайджест / Nintendo Switch
« : 30 Октябрь 2017, 23:58:06 »
Русскоязычный обзор "шедевра 10 из 10"... вроде более менее объективный...


Сам не играл (Свича пока нету), но стримы немного глянул... Больше всего удручает, что Марево, походу, в конец оказуалилось. Может там есть где былой хардкор, только, видимо, до него надо долго и упорно добираться. Собственно, примерно так же было в Super Mario 3D Land на 3DS.

22
Дайджест / Nintendo Switch
« : 14 Октябрь 2017, 16:28:54 »
Подброшу дровишек в ваш очаг

Слишком спорное мнение... чувак видимо из ньфагов, если уровень СМ64 для него - дно. Про эволюцию вообще смешно слышать во времена всеобщего засилия онлайновых дрочилен. Ок, в Мореве её нету, но где она тогда есть, очень интересно?

23
Самое интересное - это вероятная Н64-мини. По сути, полноценно ностальгировать по ней могут только жители США  :-\

Если её взломают, чтоб можно было запихнуть 98% ромсета - она и у нас на ура зайдёт...

24
Портативные / [NDS] Во что поиграть на NDS
« : 20 Сентябрь 2017, 14:11:13 »
Drapon, знаю только о своеобразном ремейке SMB3 на базе NSMB... уж не знаю на сколько он стоящий...

25
Nintendo Switch - прогнозирую 100% провал и очередные финансовые проблемы комании.


Всё ещё прогнозируешь?

26
В этом поколении были самые отстойные Мортал Комбаты. Кривая четвёртая часть, потом какая-то неиграбильная хрень про Саб-зиро и такая же неиграбильная хрень с видом сверху...

P.S. Не стал бы Кастельванию 64 записывать в худшие игры, возможно она не очень вписывается в серию, но по меркам пятого поколения - вполне добротная бродилочка... Донки Конг 64 малость замудренный, но тоже достаточно сносный платформер. Супер Марево 64 же - классика жанра...

27
Обзоры игр / [XBOX] Blinx: The Time Sweeper
« : 16 Июль 2017, 13:44:56 »
Ravosu-kun, спасибо за хороший подробный обзор  :thumbup:

Сам пару раз запускал сабж, но практически сразу забрасывал. Видимо из-за врагов, нелепый дизайн которых, действительно, как-то даже не вписывается в общую (довольно не плохую, по меркам того времени) картинку игры.

28
Общий / Поколения игровых систем
« : 07 Июль 2017, 20:19:54 »
Лично для меня консольные поколения всё же имеют значение... Следственно, мой топ:

  • Первое место - шестое поколение. PS2 с кучей эксклюзивов. У Xbox с GameCube на двоих тоже было немало годных экзов. Да и мультиплатформенные вещи были вполне интересны. Вспомнить тех же принцев, сайлент хиллы, первые трёхмерные гташки и т.д. и т.п. Плюс, ко всему прочему, к этому поколению относится GBA (если верить геймфаксу). Как по мне, вторая лучшая портативка за всё время (как бы пафосно это не звучало... о первой чуть ниже).
  • Второе место - пятое поколение, в котором произошла крупнейшая революция в игростроении - переход в трёхмерное измерение. Хотя не знаю, может тут больше заслуга ПКэшных игр. В любом случае, на консолях именно в этом поколении начали выходить полноценные трёхмерные проекты. Пусть они были малость неказистые, а тогдашняя 3D графика у современных графодрочеров всего скорее вызовет рвотный рефлекс. Но помню, как запустил свою PSone первый раз и потом долго не мог челюсть с пола поднять  :D
  • Третье место - седьмое поколение. На xbox 360 и PS3 уже преобладает мультиплатформа, хотя эксклюзивов тоже хватает и вполне мощных. Необычная Wii с очень неплохой библиотекой игр. И наконец, самое интересное портативное поколение: NDS и PSP. Первая, на мой скромный взгляд, является лучшим хендхелдом за всю историю индустрии. PSP тоже ни чего, но в неё как-то мало играл почему-то...
  • Четвёртое место - третье поколение. Ну или его величество NES. Консоль, на которой зародилось столько культовых серий... Хотя не стоит упускать из виду Sega Master System, где тоже есть во что поиграть (правда, не так много)
  • Пятое место - четвёртое поколение. Знаю, что в целом годное поколение, не уступающее другим. Но просто относительно мало его юзал (не смотря на то, что когда-то обладал пиратским клоном сеги)
  • Шестое место - сегодняшнее, восьмое поколение. И даже хз с чего начать. На PS Vita Сони забила спустя два года после выхода. Wii U не взлетела - посмотрим, что получится у Switch. На Хуане забили на экзы. Да и вообще такое чувство, что эксклюзивы скоро вымрут. Да там что-то выходит на PS4, но по сравнению с изобилием экзов в прошлых поколениях, на нынешнее как-то грустно смотреть в этом плане... 3DS годный портатив, но акцентировав внимание на красивый верхний экран с 3D-эффектом, товарищи из Нинтендо тем самым по сути убили нижний тач-скрин. Он теперь в большинстве игр только если для галочки используется... Естественно, всё вышесказанное - ИМХО.

Первые два поколения, в связи их архаичности, не рассматривал..

29
Чёт никто не постит...

В США, вроде, выходит 29 сентября (про Европу пока ничего не известно). Поддерживает два контроллера и включает в себя 21 игру:

— Contra III The Alien Wars
— Donkey Kong Country
— EarthBound
— Final Fantasy III
— F-ZERO
— Kirby: Super Star
— Kirby’s Dream Course
— The Legend of Zelda™: A Link to the Past
— Mega Man X
— Secret of Mana
— Star Fox
— Star Fox 2
— Street Fighter® II Turbo: Hyper Fighting
— Super Castlevania IV
— Super Ghouls ’n Ghosts
— Super Mario Kart
— Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars
— Super Mario World
— Super Metroid
— Super Punch-Out!!
— Yoshi’s Island

Самое интересное - Star Fox 2, которую для СНЕСа, в своё время, не допилили...неужели доделали?

30
Дайджест / Nintendo Switch
« : 20 Июнь 2017, 17:51:26 »
Думал, что марево+кролехи очередной сборник тупых мини-игр, поэтому особо не придавал значение этому проекту. Но тут вдруг внезапно обнаружил, что это будет своеобразной пародией на Xcom. Если не будет слишком изи, и Юбики завезут нормальный челенж, может выйти годной игрушкой. В любом случае, я бы в неё поиграл...

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 60 Далее