Голосование

Пользуетесь ли вы быстрыми сохранениями в эмуляторах?

Не пользуюсь для облегчения игры совсем
12 (14%)
Пользуюсь для откладывания долгой игры
26 (30.2%)
Пользуюсь для просмотра альтернативных путей / сюжета
14 (16.3%)
Использую только в трудных местах
14 (16.3%)
Сохраняюсь часто
18 (20.9%)
Что такое быстрые сохранения?
2 (2.3%)

Проголосовало пользователей: 58

Автор Тема: Зависимость от быстрого сохранения процесса в эмуляторах  (Прочитано 19596 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4547
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
нужно изначально определить правила игры
Нужно, но в теме уже были примеры по этому поводу. Вот приду я к тебе в свою игру играть и скажу у нее такие правила "Я всегда начинаю и всегда выигрываю". Тебя такие правила не устроят и ты либо откажешься со мной играть, либо мы обсудим эти правила и сделаем игру не такой "нечестной" по отношению к тебе.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2705
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
ww, я ни с чем из этого и не спорю. Все так, я сам Соников проходил на сборнике недавно, там и бесконтрольные сохранения и оригинальные игры были. В одном случае так играл, в другом эдак :)

Добавлено позже:
а я миллиардер в таком случае  :lol:
Ну это с его слов, я то всем известно, подбухиваю :)

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нужно, но в теме уже были примеры по этому поводу. Вот приду я к тебе в свою игру играть и скажу у нее такие правила "Я всегда начинаю и всегда выигрываю". Тебя такие правила не устроят и ты либо откажешься со мной играть, либо мы обсудим эти правила и сделаем игру не такой "нечестной" по отношению к тебе.
А если мы собрались играть с тобой, например, в шахматы. И так вот получилось, что ты играешь гораздо лучше чем я, выигрываешь 99 процентов партий. Мне это не нравится. Повод ли это нам с тобой изменить правила, например, дав мне какую-то фору? Если нам будет интересно так сыграть - то да. Но повод ли это заявлять, что оригинальные правила шахмат нечестные и плохие? Скорее всего нет.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4547
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А если мы собрались играть с тобой, например, в шахматы. И так вот получилось, что ты играешь гораздо лучше чем я, выигрываешь 99 процентов партий. Мне это не нравится. Повод ли это нам с тобой изменить правила, например, дав мне какую-то фору? Если нам будет интересно так сыграть - то да. Но повод ли это заявлять, что оригинальные правила шахмат нечестные и плохие? Скорее всего нет.
Если нам обоим так нравится, то почему бы и не играть так? А на деле я думаю, что и тебе было бы неинтересно со мной играть и мне с тобой. Один все время проигрывает, а у второго нет наслаждения от выигрыша, т.к. второй ему не соперник. Скорее всего кто-то один бросит эти шахматы и будет в другую игру играть. Такие примеры есть у тех, у кого есть дети. Ты знаешь каких-нибудь чипиков от и до, а ребенок играть не умеет. И тебя это бесит и ему не нравится, тут сэйвы и помогут.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4547
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот вы много сравниваете с шахматами. У шахмат правила оттачивались полторы тысячи лет. А игры порой выходили в спешке и не протестированные. По этому я не вижу ничего плохого в том, чтобы кто-то добавлял к ним что-то свое.
Mad, да, кое-что забыл. В твоей ситуации ты можешь не бросить игру, а просто потратить кучу времени и научиться играть, чтобы меня обыграть. Тут уже зависит от того насколько ты хочешь придерживаться именно этих правил. Но я например могу тебе немного поддаваться, чтобы ты вообще не забросил эту игру.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2025, 23:13:12 от ww »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ww, так пусть добавляют и играют как хотят, мы опять приходим к тому, что каждый пусть играет так, как ему нравится.

Что тут обмусоливать по сто раз - не понятно. Изначальную проблему присек Ghostdog, когда неким товарищам через призму эмоций показалось, что их как-то порицают за их способ игры, а затем понабежали другие товарищи, которые ради лулзов решили развить эту тему, что еще больше первых подстегнуло.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот вы много сравниваете с шахматами.
Всё повторяется, опять пошли сравнения с соревновательными играми.

так пусть добавляют и играют как хотят, мы опять приходим к тому, что каждый пусть играет так, как ему нравится.
Если, как тут говорят, "каждый играет, как хочет, как ему удобно, и как нравится", то почему разговор о каких-то странных правилах никак не умолкает? Может мы все невольные участники, какого-то соревнования, и должны придерживаться его правил, например, не использовать быстрые сохранения эмулятора?

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Faust, Тут многие путают понятия "правила в игре" которые относяться непосредственно к тому, как работает игра, с некими "правилами как игрок обязан в игру играть". Если первые существуют вполне на реальном уровне, то вторые только у нас в головах.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1625
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Faust, Тут многие путают понятия "правила в игре" которые относяться непосредственно к тому, как работает игра, с некими "правилами как игрок обязан в игру играть". Если первые существуют вполне на реальном уровне, то вторые только у нас в головах.

Об этом же я выше писал более подробно в одном из двух больших постов. И не только я или ты об этом говорили. Но, к сожалению, путаница все равно происходит, и у части людей возникает острая реакция на слово "правила".

Конечно, тут сказывается и то, что действительно есть люди, которые говорят, что "играть с сэйвами неправильно", "абузить неправильно" и так далее.

Добавлено позже:
Что касается быстрых сохранений и загрузок в целом. Мое мнение такое.

Что хотели реализовать, что смогли или не смогли реализовать разработчики и/или издатели, мы точно не знаем. Мы имеем итоговый результат их работы. И если говорить про игры на ретроприставках, то там почти нигде сохранений не было никаких, не говоря уже про те, что позволяли бы сохраняться в любой точке.

Возьмём для примера "Life Force". Это относительно трудный шмап с тремя базовыми жизнями и всего несколькими континиу. В игре множество врагов и препятствий, потеря жизни приводит к утрате прокачки, которая сильно влияет на геймплей. Данная игра требует от почти всех игроков постепенного обучения, прохождения через множество неудачных попыток, на более поздних уровнях это приводит к серьезному напряжению. На мой взгляд, использование возможности сохраниться в какой-то точке и в любой момент вернуться в нее тотально меняет геймплей данной игры. Все, описанное мною выше, если не исчезает, то либо серьезно снижается, либо видоизменяется.

Из этого следует, на мой взгляд, что игра становится просто другой. Хуже-лучше - это уже сугубо оценочный вопрос, который для каждого имеет свой индивидуальный ответ. Может быть и так, что не хуже и не лучше, а просто другая игра. Ну или с сильным отличием. И это касается, с моей точки зрения, подавляющего большинства игр на НЕС, СНЕС, "Мега Драйв" и других платформах тех времён. Я говорю именно о том, какими эти игры оказались на релизе. Квиксейвы - это слишком серьезное изменение, чтобы его не выделять. Неважно, эмулятор это или NES-мини, суть не меняется. Потому я бы сказал, что при желании можно получить два разных, достаточно сильно различающихся опыта в таких играх: не используя активно сэйвы и используя их активно. Первый опыт ближе к тому, который люди получали, играя в данные игры на классических приставках. Но это все не какие-то самоценные вещи. Какой опыт и как получать, решает только сам играющий, и если ему кто-то будет указывать, что он "неправильно" проходит игру, надо просто игнорировать это. Все такие "правила" - это уже чья-то выдумка, они не могут быть объективными в любом случае.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2025, 03:13:52 от Petenokor »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1625
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Street Fighter, мне нечего добавить по поводу использования квиксэйвов к тому, что я сказал выше. Я не считаю это чем-то плохим или хорошим. Это добавившаяся техническая возможность, которую каждый использует или не использует на свое усмотрение. И здесь, как по мне, вообще не о чем дискутировать (я имею в виду использование или неиспользование на усмотрение). Я рассуждаю лишь о том, каково влияние использования сэйвов на геймплей. И полагаю, что если их использовать в любой точке, в которой возникает желание, это серьезно влияет на геймплей 99% игр на классических приставках или старых компьютерах типа "Атари" или "Спектрума". Если брать игры такими, какими мы их получили на релизе (в том числе в разных региональных версиях). Меня интересует факт влияния. Независимо от того, с помощью чего он технически достигается: эмулятора или новой версии приставки типа NES-мини. И вопрос не о том, как лучше. Это индивидуально. И сэйвы для игрока могут улучшить игру (не говоря уж о том, что ими можно пользоваться как паролями, как континиу, как средством сохранить прогресс до следующего захода в игру и т.д.). Могут ухудшить. Как по мне, важен факт того, что они способны сильно поменять опыт игры в конкретную, прошу прощения за тавтологию, игры, соответственно, это можно учесть и, если интересно, попробовать разные варианты опыта. Если сравнивать с опытом игры на тех приставках, которые выходили в 80-90е, то ближе будет без квиксэйвов, потому их технически тогда не было. Ближе - не значит лучше. Просто, если кому-то хочется приблизиться к тому опыту, то это одно из условий.

Что касается авторской задумки, то я выше тоже пояснил подробно свою мысль по этому поводу.

Судя по ответам некоторых форумчан и новому "так что, не смотреть?", видно, что эти люди меня не слышат и снова реагируют на чучело. Но это уже не моя вина или ответственность, это отражение их внутренних проблем и/или их трудностей коммуникации с другими людьми. Я по ходу дискуссии уже успел частично поменять свое мнение и отразил это в своих словах, потому что прислушивался к собеседникам и обдумывал их аргументы  Я готов и дальше говорить, но когда глаза и уши открыты и человек не воюет и не погружен в иллюзию того, что собеседник защищает свои привычки или вообще что-то защищает.

Что касается VAR, то я очень рад тому, что ИФАБ решился на шаг, который, считаю, и так должен был состояться давным-давно. Но для этого у нас есть тема "Футбол".

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4547
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Petenokor, по поводу игры Life Force и сэйвов не удачный пример. Игра сбалансирована. Тем более тебе дают выбор играть с 3 жизнями или с 30. Тут и сэйвы не особо то и нужны. А есть игры, которые без сэйвов вообще не проходимые. Да, сейчас может есть видео, как их прошли, но эти люди их тренировали опять же с сэйвами.
И кстати к прохождению этих сложных игр тоже придирались. Мол использовать турбопаузу нельзя (не турбокнопку, а проходить с паузой), т.к. авторская задумка и все дела... игра не задумывалась, чтобы её так проходили.

Я речь веду не про все игры. Ладно в детстве - ты купил картридж и денег больше нет на другие. Если бы ты игру прошёл за пол часа, то было бы обидно конечно. И тебе сделали 3 жизни на игру и проходи её неделю. А сейчас столько игр на выбор, что играть в неё так, как она вышла при релизе нет смысла. Прошёл и забыл. Я не спорю, что восприятие будет другое. Но вряд-ли эти игры сейчас полюбят так-же, как в детстве, даже если ты их без сэйвов пройдёшь.

Добавлено позже:
Судя по ответам некоторых форумчан
Ты давай уже пиши кого ты имеешь в виду, хватит юлить. Нас тут всего 4 человека. И желательно с цитатами.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А сейчас столько игр на выбор, что играть в неё так, как она вышла при релизе нет смысла.
Многие так говорят, я заметил. Отчасти правда, если подразумевается широкий ассортимент вышедших игр. Но с другой стороны, я тут поразмышлял - у игрока ведь нет никакой обязанности потребить как можно больше игр за единицу времени. То есть, если я хочу пройти некий условный сложный шмап, скажем Star Solder на PC Engine - я буду проходить этот шмап хоть целый день, пока не пройду. А мог бы с сэйвами пройти всю серию за это время. Но это же не является целью в данном конкретном случае. Иначе люди читали бы только короткие книги. Зачем читать длинный роман, если можно прочитать сто рассказов вместо этого?

Пожалуй, если мы поддерживаем игру с сэйвами, то мы так же должны поддерживать  игру без сэйвов и стремление людей проходить игры в пресловутой "авторской задумке", разве нет?

А смысла вообще нет. Его и в жизни нет, сам себе его обозначаешь.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5791
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
И сэйвы для игрока могут улучшить игру
Это прям весомый плюс, который нужно понимать. Сейвы никогда не исказят твое восприятие игры в отрицательную сторону. Не дадут более сильных эмоций от прохождения, да, но, чтоб критиковать игру от того, что нет нормального количества продолжений или системы паролей, такого не будет. Что касается влияния сейвов на восприятие игр, то тоже надо разбирать каждый конкретный случай или в рамках какой-нибудь системы. На Нес сейвы могут повлиять на восприятие в 80 % случаев, так как у самого была Денди, понимаю, какие эмоции может дать прохождение от начала и до конца. На Сеге уже 50 на 50, так как есть облегченные японские версии игр, которые проходятся легко. Если я возьму японские СHC и SORIII, это же не будет противоречит правилам я так полагаю, может что-то еще облегченное есть. Аркады, которые выходили в ранние годы существования консоли, уже морально устарели и малоинтересны. На Снес сейвы могут повлиять на восприятие лишь в 30% мне кажется, так как на Снес процесс оказуаливания игр ярко выражен и опять же есть японские версии игр, которые не требуют прохождения на Харде. Что творилось с последними боссами в некоторых файтингах на Нео-Гео, вообще ужас, там вообще использование сейвов является благим делом :lol:.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1625
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ты давай уже пиши кого ты имеешь в виду, хватит юлить. Нас тут всего 4 человека. И желательно с цитатами.
Чего юлить, я ж прямо писал до того :) Но я не хочу далее погружаться в конфликтную атмосферу. Если останется какое-то недопонимание, то и ничего страшного. Мы тут не вопросы жизни и смерти решаем. Поговорили, попробовали объясниться, как получилось - так получилось. Я лично не имел в виду, что о ком-то что-то плохое думаю. В частности, о тебе, о Стоит Файтер, Юзорге и других участниках дискуссии. Кто-то мог меня не понять, кого-то мог не понять я. Это нормально, на мой взгляд.

-----------------

Что касается остальной части твоего поста. Так я ни с чем из этого и не спорю. Я, повторюсь, ни разу не говорил, что с сэйвами играть плохо или неправильно. И я никогда не скажу кому-то, что он как-то неправильно прошел игру, если играл с сэйвами. Я могу только сказать ему, что, если он хочет, можно попробовать без сэйвов, так может быть интересней, или будет любопытное испытание для него и т.д. По желанию. То, как играю я сам, не имеет значения. Я могу об этом рассказывать, если кому интересно, но это мое личное дело, я никогда не считал, что кто-то должен играть, как я. И я сейчас не имею в виду игру без сэйвов. Я могу играть по-разному. Я просто говорю, что считаю, что никто и в помине не должен ориентироваться на меня. Если бы у меня был мой турнир с какими-то правилами, то другой разговор. А если просто, то это сугубо мое личное дело, как я там играю.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5791
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
у игрока ведь нет никакой обязанности потребить как можно больше игр за единицу времени.
Есть еще воспитание детей, время на работу, уделить внимание другим хобби и потребностям...

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На неадекватность (выдумывание того, чего нет, перекручивание, ядовитые озёра) не вижу смысла реагировать. Разбираться в природе этого (почему кто-то этим занимается) тоже не вижу интереса.

Есть интерес добавить мысли по поводу целей "играния в игры". Всё зависит от цели.
Если цель просто развлечься, поиграть часок, добавить щепотку специй в свою жизнь. Когда у тебя в жизни есть более интересные и важные занятия. А игры это так, дополнение. То играть с сейвами вполне подойдёт.

Если же цель более серьёзная. Если ты живёшь играми грубо говоря. Хочешь окунуться в атмосферу, прочувствовать по полной. То ты запасаешься пирожками + 3 литра чая и вперёд по правилам игры. Это романтический подход. В идеале надо играть без подсказок и с нуля. Так ты её и прочувствуешь, и получишь эмоции от победы (или поражения), и тебе будет что сказать о ней. Можно и обзор написать.

Например, у Street Fighter, который играет с сохранениями, нет шансов понять, что Asterix SNES это классный платформер. Так как это можно прочувствовать только играя по нормальному.

--------------------------------------------
--------------------------------------------
Само собой твои цели могут меняться на протяжении жизни. В один период ты играешь с сохранениями, в другой период ты можешь увлечься прохождением игр по нормальному.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5791
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Например, у Street Fighter, который играет с сохранениями, нет шансов понять, что Asterix SNES это классный платформер. Так как это можно прочувствовать только играя по нормальному.
Конкретики бы хотелось...

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4547
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пожалуй, если мы поддерживаем игру с сэйвами, то мы так же должны поддерживать  игру без сэйвов и стремление людей проходить игры в пресловутой "авторской задумке", разве нет?
А кто-то писал, что игра без сэйвов - это плохо? Если тебе игра нравится, то почему бы удовольствие не получить от долгого прохождения. Или же ты хочешь себе челендж устроить и пройти игру именно вот так вот (без сэйвов, без турбокнопок, без варпов).

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1625
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это прям весомый плюс, который нужно понимать. Сейвы никогда не исказят твое восприятие игры в отрицательную сторону.

Вот с этим я не соглашусь, если говорить про те игры, в которые изначально не встроена возможность использовать сэйвы в любой момент. И отдельно поясню: я говорю об использовании сэйвов где угодно, в любой точке игры. Именно о таком варианте. Когда квиксейвы используются в виде континиу или в виде пароля для уровня, это другое и об этом надо говорить отдельно. Я же в этой теме обсуждал использование сэйвов, при котором человек в любой точке по желанию сохраняется и потом возвращается туда. Так вот, я считаю, что такое использование сэйвов в игре, где они вообще не предусмотрены в таком виде, обычно серьезно искажает восприятие игры. В лучшую или худшую сторону, - это уже оценочное суждение, и оно индивидуально. Объективно просто серьезное искажение. И в каждом конкретном случае и для каждого конкретного игрока это может быть как плюсом, так и минусом. Утверждать, что это по определению плюс, на мой взгляд, значит допускать изначально логическую ошибку.
Повторюсь: речь идёт об использовании сэйвов в любой точке.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4547
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Чего юлить, я ж прямо писал до того
Ну это удобно потом использовать. Вроде отвечаешь одному человеку, но в любой момент можешь потом ответить "Дак я не тебя имел в виду, а этих некоторых".
Так я ни с чем из этого и не спорю
Вообще это спором и называется. Мы тут спорим наверное  o_0 Либо недопонимаем друг друга

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1625
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вообще это спором и называется. Мы тут спорим наверное  o_0 Либо недопонимаем друг друга

Спор - это там, где противоречащие друг другу в чём-то точки зрения. А конкретно в той части твоего поста не было ничего, что противоречило бы моим высказываниям. Потому я и написал, что с этим (сказанным тобой в том посте) я не спорю.

Добавлено позже:
Ну это удобно потом использовать. Вроде отвечаешь одному человеку, но в любой момент можешь потом ответить "Дак я не тебя имел в виду, а этих некоторых".

Нет, я так делать не хочу. Прятаться и лицемерить. Открыто говорю: я изначально имел в виду тебя, Стрит Файтера, Юзорга, Фауста и Мела. И имел в виду я следующее: я в своих постах описал то, как, на мой взгляд, влияют сэйвы на восприятие определенных игр, а также, что я понимаю под авторской задумкой. При этом совершенно искренне подчеркнул, что я не считаю, что существует какой-то объективно правильный способ играть в игры. И не считаю, что кто-то кому-то может рассказывать, что "ты неправильно прошел, а вот я!..". Внутри человек может, если так чувствует, чем-то гордиться, рассказывать, как он прошел игру или как в нее играл. Но это только его личное. Он не имеет права и оснований кому-то это навязывать. А играть нужно, как я считаю, так как тебе хочется и интересно на данный момент. Я абсолютно искренне это подчеркнул. Но все названные мной форумчане на фоне того, как я это подчеркивал не один раз, писали мне в своих ответах разные фразы, которыми они спорили с тем, что с сэйвами проходить неправильно, указывали, что сейчас другие времена, что времени мало и т.д. И все эти возражения были не в тему, потому что я изначально ничего против этого не говорил, ни прямо, ни скрыто. Я снова и снова это подчеркивал, но не помогало. Вчера я опять расписал подробно, что думаю именно о влиянии сэйвов, снова подчеркнув, что это все индивидуально, в том числе и то, будет это плюс или минус. И опять в посте Стрит Файтера: вот в футболе ввели ВАР, что теперь, не смотреть футбол. Это он именно мне отвечал. И это опять постановка вопроса типа: "Что ж, не играть в игры, когда стали доступны сэйвы?". Хотя я ничего такого не говорил ВООБЩЕ ни разу. И у Мела конкретно на мой пост о сэйвах была реакция про правила и привычки. Частично и у Юзорга. И я по этим реакциям понял, что меня и дальше не слышат. И, пожалуй, конкретно на такое я больше реагировать не буду. Я думаю, что этот момент объяснил достаточно внятно. Потому заранее прошу прощения, если конкретно такие вещи буду игнорировать. На них ответ уже дан. Ну а я ещё раз прямо сказал, о ком шла речь.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2025, 13:15:09 от Petenokor »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2660
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сейвы никогда не исказят твое восприятие игры в отрицательную сторону.
Зато корявый гейм дизайн это легко сделает. :D

В один период ты играешь с сохранениями, в другой период ты можешь увлечься прохождением игр по нормальному.
Очередной триггер на срачи. :lol:

Прохождение некоторых игр по нормальному банально не стоит того. Качественную игру, даже если она и сложная, приятно пройти и без сейвов. А ради чего романтично рвать пукан, если игра кривая? Ради мифического статуса нормального геймера?

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Есть еще воспитание детей, время на работу, уделить внимание другим хобби и потребностям...
Можно спросить тогда, зачем вообще тратить время на игры? Если у человека много других важных дел, пусть и занимается ими.

Привязывать сторонние факторы - это такое себе. Давайте уж обсуждать в контексте того, что у человека есть н-ое кол-во свободного времени, которое он готов посвятить исключительно играм.

А кто-то писал, что игра без сэйвов - это плохо? Если тебе игра нравится, то почему бы удовольствие не получить от долгого прохождения. Или же ты хочешь себе челендж устроить и пройти игру именно вот так вот (без сэйвов, без турбокнопок, без варпов).
Твоя позиция вполне лояльная, я её поддерживаю.  :thumbup:

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5791
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Можно спросить тогда, зачем вообще тратить время на игры? Если у человека много других важных дел, пусть и занимается ими.
Странное изречение, зачем вообще тратить время на игры, когда можно заняться более важными делами... Тем более тратить по несколько часов/дней на одну игру.

Добавлено позже:
Зато корявый гейм дизайн это легко сделает.
Создается впечатление, что любители прохождения от и до окружают себя только хорошими играми. Хочешь изучаешь рейтинги, хочешь смотришь обзоры, зашел на форум с просьбой посоветовать что-то и т.д. Может попробовать вслепую изучать ретро, так же более аутентично, заплатить за карик с непонятным названием, попробовать пройти Терминатора на Денди от и до, другую кривую хрень. Я именно так познавал ретро. Когда ты скачал непонятную хрень, родителям счет пришел, у меня срабатывало правило: "Ты эту игру пройдешь, хоть с сейвами, прежде чем скачаешь другую!" А сейчас если игра не понравилось, все что угодно другое начал играть.

И опять в посте Стрит Файтера: вот в футболе ввели ВАР, что теперь, не смотреть футбол. Это он именно мне отвечал. И это опять постановка вопроса типа: "Что ж, не играть в игры, когда стали доступны сэйвы?"
Прими извинения, я еще тогда осознал, что данное изречение неуместно, но отредактировать не успел, так как занялся другими делами. Данный эпитет был направлен на то, что в любую в область приходит прогресс и этим пользуются, меняют и совершенствуют правила. Никаких оскорблений там не было :thumbup:.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2025, 14:47:40 от Street Fighter »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4547
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Увидел в теме по Дисайплс 2 такую тему и задался вопросом.
Вот в игре есть автосэйв на каждый день. Но многие люди сами себе усложняют прохождение. Не для того, чтобы гордиться этим, а потому что им это нравится.
Для данной игры у меня есть несколько способов усложнения:
1. Разумеется все на харде проходить.
2. Пройти игру за жезловика.
3. В гвардиях света и тьмы я как-то сливал героя 15 уровня (там только с ним можно начинать игру) и начинал прокачивать героя заново. Это сложно, т.к. монстры на тебя нападают высокого уровня.
Ну а дальше увидел, что есть люди, которые пытаются пройти ее без сэйвов. Т.е. ты умер - ресет сценария. Но почему именно одного сценария, а не ресет всей игры? По сути в игре важно знать карту - если ты ее уже открыл и знаешь где находится враг, сокровища - играть намного легче. И вот представляете если бы разрабы убрали из игры сэйвы? В Героях3 можно запросто создать нового героя и качать его на новых монстрах, а здесь уже потерял главного и - ресет (прокачать нового дальше третьей миссии почти невозможно). Это как играть в игру с одной жизнью или без контов (а таких на НЕС много).
Т.е. по сути без сэйвов игра была бы почти непроходима, но все-равно ее можно было бы пройти. Заучив все карты, врагов и потратить на это миллион часов. Так что сэйвы в ней только на благо.
Но сэйвы и убивают другую механику в игре - ты можешь много раз загружаться перед битвой и сражаться с монстром пока не убьешь. Ты можешь загружаться много раз пока твой вор не украдет из магазина товар. Ты можешь загружаться, чтобы посмотреть какой отряд у противника (обычно он скрыт, пока ты к нему вора не подсунешь).
По сути в игре хватило бы сэйва на каждую кампанию, но некоторые миссии можно проходить по 5 часов. И слить игру из-за промаха твоего бойца было бы обидно. Хотя в игре по мимо автосэйва каждый день можно еще сэйвить в любом месте в любое время самому. Но игра от этого не становится менее интересной.

Это я к тому, что сами разрабы дали тебе возможность играть как хочешь. Хочешь вообще без сэйвов играй. Хочешь - хоть каждый ход себе сэйвы делай. И так и так будет правильно.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10421
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
И вряд ли создатели "Adventure Island" задумывали возможность сохраниться в любой точке игры и в любой миг вернуться к условиям сохранения. Даже в "Wonder Boy" на аркаде было не так, тебя отбрасывало к чек-поинту. А создатели "Adventure Island" наверняка ведь исходили из особенностей приставки, да и возможность бесконечно начинать с последнего чек-поинта в "Wonder Boy" явно связана с необходимостью закидывать для этого в автомат все новые монеты. Те, кто делал игры для NES, изначально исходили из несколько иных условий. И неужели здесь есть кто-то, то искреннее предполагает, что создатели "Adventure Island" при наличие технической возможности включили бы в геймплей сохранение в любой точке и любом моменте с возможностью вернуться в эту точку со всеми сохраненными условиями? Только честно. Да, здесь я уже гадаю. Полностью признаю. Я не общался с разработчиками игры по этому поводу. Это мои догадки, а не факты. 100%. Потому я просто дискутирую.
Авторы задумывали игру для аркадного автомата цель которой была максимально осложнить игрокам прохождение и вытянуть из их карманов побольше денег, всё прочее было делом третьим, и эта игра не единственная таких много портанули на консоли не особо запарившись адаптацией. А теперь игровая элита возвела это в абсолют и называет всех кто не принимает это "чернью казуальной". Это такая же чушь как и приводящие в восторг многих ретрогеймеров пиксели на которых паразитируют индюшатники и которые по мнению некоторых олдфагов это не аппаратное ограничение железа в которое тогда разрабы как могли так и втискивали свои игры, а очень лампово и лучшее что дала игровая индустрия.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1625
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Прими извинения, я еще тогда осознал, что данное изречение неуместно, но отредактировать не успел, так как занялся другими делами. Данный эпитет был направлен на то, что в любую в область приходит прогресс и этим пользуются, меняют и совершенствуют правила. Никаких оскорблений там не было :thumbup:.

Спасибо. И ты тоже извини, если я где резок был или приписал тебе лишнее.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3728
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Сейвы никогда не исказят твое восприятие игры в отрицательную сторо
А вот неправда.
Иногда сейвами можно сломать игру. То есть сохранится в такой ситуации, когда игра уже непроходима. Или будет ну очень попорвачной ближайшее минут 10.
Например, шмапы, когда убиваешь босса, идёшь на следующий уровень, а поокачки-то у тебя больше нет. Умирал много.

И понимаешь на середине следующего уровня только.
Приходится отматывать  перепроходить того самого Босса. Если сейв остался


Или если игра на время. Сохранялся, сохранялся и таймер плохой остался.

Добавлено позже:
Пожалуй, если мы поддерживаем игру с сэйвами, то мы так же должны поддерживать  игру без сэйвов и стремление людей проходить игры в пресловутой "авторской задумке", разве нет?
Это чёрно-белые мышление.
"Если кто-то не против игры с сейвами, значит против игры без них"

Так недолго дойти до того, что "авторская задумка очевидна" и "раз в игре этого не сделали, очевидно это не авторская задумка". Ну или голым песни посреди улицы  :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5791
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Или если игра на время. Сохранялся, сохранялся и таймер плохой остался.
Ага, есть такое, X-Perts по этой причине так и не был пройден :(.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3728
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Прохождение некоторых игр по нормальному банально не стоит того. Качественную игру, даже если она и сложная, приятно пройти и без сейвов. А ради чего романтично рвать пукан, если игра кривая? Ради мифического статуса нормального геймера?
Поддерживаю