Голосование

Пользуетесь ли вы быстрыми сохранениями в эмуляторах?

Не пользуюсь для облегчения игры совсем
12 (13.3%)
Пользуюсь для откладывания долгой игры
27 (30%)
Пользуюсь для просмотра альтернативных путей / сюжета
15 (16.7%)
Использую только в трудных местах
15 (16.7%)
Сохраняюсь часто
18 (20%)
Что такое быстрые сохранения?
3 (3.3%)

Проголосовало пользователей: 60

Автор Тема: Зависимость от быстрого сохранения процесса в эмуляторах  (Прочитано 27493 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1885
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Ну а фигли тогда свысока смотреть на тех, кто решает пофиксить другие игры сейвами?
Можно узнать, где вы это увидели? Кто смотрит свысока?

Остальные просто рассказывают о своих взглядах, вкусах и опыте. Но почему-то часть участников разговора очень резко реагирует на мысли об уходе от задумки авторов и нежелании играть с сэйвами, хотя пишущие об этом просто рассказывают, каково это для них. Но реакция такая, будто любое упоминание своего личного негатива в отношении сэйвов или желания играть без них, автоматически является обвинением или стремлением самоутвердиться. Причем даже, когда десять раз скажешь, что это просто личные ощущения и попытки объективно рассуждать без всяких претензий на объективную правильность, продолжается такая же бурная реакция.
В том-то и дело, что тема скатывается в токсичность и цепляние к словам, и люди, которые просто хотят выразить своё мнение, а не втягиваться в какие-то разборки, вынуждены либо говорить с кучей оговорок, либо обходить её стороной.

игра разрабатывалась без сейвов в силу технических ограничений, а не по какой-то задумке.
Технические ограничения не помешали первой Зельде иметь сохранения в 1986 году. Повторюсь - экономический фактор, безусловно, был. Но как он повлиял на каждую конкретную игру, мы можем только предполагать. Объективны же те условия, которые игра нам предлагает. Есть, например, Capcom. Крупный разработчик игр. И у них в Megaman 3 есть пароли, причём лучшие в этой серии в рамках платформы, а в Chip'n Dale Resque Rangers паролей нет.
Под "задумкой авторов" в данном контексте как раз предполагается воплощённая задумка, то есть то, что они сумели реализовать.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Интересно было бы узнать у тех, кто разбирается в старых приставочных JRPG.
Я далеко не самый большой знаток, но средь пройденных мною jrpg для той же NES не было ни одной, где отсутствовала бы возможность сохранить прогресс.

Оффлайн onicron

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Интересно, есть у вас такая зависимость?

Ну что, Йегорка, правда многое узнал интересного? ;)

Давайте отвечу так.

Вот спасибо, что взбаламутил почти годовалую тему :thumbup:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7256
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Почитав воспоминания Street Fighter'а, захотел и о своем рассказать. Как шло использование эмуляторных функций и отказ от них на примере одной игры.


Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1768
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А теперь про правила, про которые тут пишут. А где написаны эти правила? Вот у нас в теме по некачпрохам есть такие правила. Кто-то сам выдумывает правила и пытается их выдать за задумку автора

А кто тут говорил про правила, кстати?

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4569
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А кто тут говорил про правила, кстати?
Не раз (втой теме) сравнивали с правилами спорта, с шахматами, где как раз эти правила прописаны...

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 696
    • Просмотр профиля
Быстрые сохранения, как сказано выше, обесценивают континьи, жизни, количество здоровья, аптечки, "чернильные ленты", волнение игрока перед боссом или трудным участком игры, обнуляют вообще весь вызов, который дает игра (представьте себе Дарк Соул с быстрыми сохранениями). Всё равно находятся индивиды, которые не видят разницу в геймплэе с быстрыми сохранениями и без них. :wacko: Им просто удобнее с сохранениями. :lol:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7850
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
представьте себе Дарк Соул с быстрыми сохранениями
Там квик сейвы заменяет призыв  :lol:

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1768
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это возможности железа, на котором игра работает. Есть новодельные консоли с возможностью сэйвов. Игра может и не предполагала, как и турбокнопки, но со временем они появились

Игра не предполагала. Об этом разговор и идет. Появилось то, на что расчета в процессе создания игры (версии игры) не было, и оно достаточно сильно, с моей точки зрения, влияет на геймплей. А как к этому относиться - это уже индивидуально. И для игрока, и для конкретной игры.

Добавлено позже:
Хороший пример влияния на геймплей турбокнопок - это "Track & Field" на НЕС. Там сложность всех соревнований, кроме стендовой стрельбы и стрельбы из лука, определяется тем, что постепенно нужно все с большей частотой нажимать на кнопку. С турбокнопками шесть из восьми дисциплин проходятся почти без проблем. Геймплей меняется достаточно сильно. Это хорошо или плохо? Нет ответа. Зависит от желаний играющего. Какой вариант ближе к задуманному разработчиками? Явно без турбокнопок. Если хочется поиграть так, как предполагалось, надо играть без них. Это, если такое желание есть. А в целом как играть, решать только играющему. Главное: чтобы было удовольствие и удовлетворение от процесса.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2025, 03:53:06 от ghostdog3 »

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 301
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Играйте все во что кому нравится и как кому нравится. Просто благодаря этой теме теперь известно, кто в своих отзывах на пройденные игры  в других темах проходил эти игры с эмуляторными сейвами, а кто нет (ничего плохого в любом способе игры нет если что)

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1768
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: ww link=topic=90295.msg1659501#msg1659501
Но ты же играешь на эмуляторе или на консоли и там такая возможность есть

Есть. И что из этого следует? Я знаю, что игра предполагала изначально, а что нет. Хочу ближе к "нативному" варианту - по возможности избегаю более поздних надстроек железа/программного обеспечения. Хочу использовать эти надстройки - использую. В чем тут вопрос и проблема, собственно?

Добавлено позже:
По поводу планов разработчиков. О "Battletoads":

Цитата
Грегг Мэйлс в 2018 году в ретроспективном интервью по играм Rare рассказал журналу Retro Gamer что разработчики не планировали делать игру настолько сложной, и что во время разработки подгоняли уровень сложности под себя. По его признанию, при попытке перепройти игру из сборника Rare Replay, он не смог пройти Турботоннель
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2025, 01:24:17 от Petenokor »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4569
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В чем тут вопрос и проблема, собственно?
Что можно себя в еще более строгие рамки ограничивать. Турбокнопкам - нет, каким-то тактикам на боссах, где он тебя не достает - нет (так разработчики не задумывалось), фарм жизней то-же запрещен, да и вообще разные баги. Тогда ты должен пройти игру именно без этого всего, а если не получается - ну ее на фиг, лишь бы не нарушать задумки разработчиков?
Только вот получается, что это именно они не хотят принимать чужое мнение и чужие чувства, хотя говорящий может вообще не претендовать на то, чтобы устанавливать какую-то объективную "правильность".
А вот я наоборот вижу, как "противоположная" сторона не хочет принимать чужое мнение и отвечает "Ну вы можете играть как хотите, но знайте, что это не правильно". А если про правильность речи не идет, то к чему тогда спор? Ведь тема про "зависимость" от сэйвов, на что ни я, ни другие своего мнения не высказали, но нас уже приписали к... ну ответ в цитате
теперь известно, кто в своих отзывах на пройденные игры  в других темах проходил эти игры с эмуляторными сейвами, а кто нет


Добавлено позже:
Ну использует кто-то сейвстейты для личного баланса сложности, также как использовались эти сейвы там, где они были изначально. Ну и чо? Теория про "правила" и авторскую задумку рушится как карточный домик.
смотри, после этого сообщения и тебе доверять перестанут  :lol: Сразу видно, кто с сэйвами играет

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1768
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Что можно себя в еще более строгие рамки ограничивать. Турбокнопкам - нет, каким-то тактикам на боссах, где он тебя не достает - нет (так разработчики не задумывалось), фарм жизней то-же запрещен, да и вообще разные баги. Тогда ты должен пройти игру именно без этого всего, а если не получается - ну ее на фиг, лишь бы не нарушать задумки разработчиков?
Что значить "лишь бы"? Это же сугубо индивидуальное решение в конкретный момент времени. Если ты думаешь, что знаешь задумки разработчиков, и у тебя есть желание поиграть в максимальном соответствии с этим, ты это делаешь (при этом, если ты не имеешь точной информации, нет гарантии, что ты правильно понимаешь, что задумали разработчиков). А если ты этого не хочешь, то не делаешь. Или делаешь в той степени, в которой тебе хочется.
При этом никогда нельзя сказать, что задумка разработчиков - это что-то незыблемо-идеальное. Даже, если они детально всё продумывают, могут при этом ошибиться или принять не лучшее решение.



Добавлено позже:
А вот я наоборот вижу, как "противоположная" сторона не хочет принимать чужое мнение и отвечает "Ну вы можете играть как хотите, но знайте, что это не правильно". А если про правильность речи не идет, то к чему тогда спор? Ведь тема про "зависимость" от сэйвов, на что ни я, ни другие своего мнения не высказали, но нас уже приписали к...

Я не могу говорить за других людей, могу за себя. Я на название темы внимания уже не обращаю, просто обсуждаю вопрос использования неограниченных сэйвов в играх, где это при релизе отсутствовало. Как "правильно", я ни разу не писал, зато много раз писал, что считаю, что тут нет правильного. Если кто-то этого не замечает, это уже проблема этого человека, а не моя. А что до высказываний других людей, за них отвечают они.

Онлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
    • Просмотр профиля
чемпионы в тетрис играют в перчатке, крестик не нажимают, а долбят по джойстику снизу.
разработчики в страшном сне такое не могли представить.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1885
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Замечательно собрал, я смотрю.
То есть, с вашей стороны, речь всё это время шла не о том, что кто-то осуждает тех, кто играет "неправильно", а о том, что кто-то говорит об игре по правилам?

Получается, и не было никогда тех злых и страшных людей, которые обижают бедных любителей быстрых сохранений... А всё это время были задиры, которые решили обсмеивать тех, чьё мнение (по играм) им не понравилось?

Тогда разговор будет другой.

Оффлайн Astaniel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Повсеместно один и тот же сценарий.

А: - Прошёл (к примеру, Марио) на эмуляторе с быстрыми сохранениями.
Б: - Я не считаю это прохождением.
А: - О, нет! Ты должен принять моё мнение! Ты обязан! Задира! Ты меня угнетаешь!

Есть люди, которые не просто прошли игру, а хотят, чтобы это прохождение было признано. И они будут ныть, если с ними не соглашаются. Это даже больше похоже на самообман и попытку оправдаться. Если тому, кто использует загрузку/сохранение сказать, что это нечестно, то он с пеной у рта будет доказывать обратное. С другой стороны такая же ситуация.

Давайте разберёмся. Если я скажу, что использую загрузку и просто просматриваю игру, то ни у кого ко мне претензий не будет. Я не хочу её проходить. Просто мне интересны некоторые моменты и я хочу их проверить/найти. Но если я заявляю, что прошёл игру, то поднимется вопрос о честности этого прохождения. Вот мы и определили предмет спора. Вопрос в честности.
 
По сути, есть свод правил и условий, которые определены заранее. Ограничение времени прохождения, кол-во жизней и т.д. Достаточно всё минимизировать и упростить, чтобы разобраться. Игра - головоломка или некое задание. Её создал человек для других людей. Поэтому это соревнование "человек против человека" и никак иначе.
Есть игра "Камень, ножницы, бумага". Один из игроков может при неудаче отменить раунд и поменять свой выбор. Будет ли игра честной?
Поэтому вопрос "что было задумано разработчиком" нужно рассматривать как свод правил, а не эффект или впечатление.
Разные версии игры (с банами и без) имеют право на обсуждение только в случае весомой разницы в правилах. Обсуждаются же различные обновления в ММО, но не обсуждается разница в добавлении нового перевода или смайла в меню. Опять же, обсуждение подразумевается по теме сложности, честности, что является сводом правил этой игры.
Несогласные начинают утрировать и придираться: а загрузка начала уровня (если есть система паролей) считается?
С точки зрения разработки разделяется игровой процесс и меню. Выбор настроек не является игровым процессом.

Если взять ещё факт, что у каждого есть список непройденных игр, или то, что есть существенная разница в результате прохождения с/без быстрых сохранений, то вопрос можно закрывать.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2025, 08:59:35 от Astaniel »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1768
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сама по себе формулировка "зависимость" странная, на мой взгляд. Да, конечно, наверняка бывает так, что человек хочет отказаться от сэйвов, но не получается. Однакл думаю, что это редкость. Полагаю, что в основном люди или пользуются, потому что хотят, или не пользуются, потому что, опять же, хотят. И никакой зависимости у подавляющего большинства нет.

Мне кажется, что чаще встречается другой психологический эффект. Играя на эмуляторе без сэйвов, человек знает, что они ему доступны, и это может в значительной степени убирать то напряжение, которое присутствовало при игре только на приставках, когда у тебя не было даже потенциальной возможности сохраниться. Вот это может происходить. Хотя, вероятно, не у всех.

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Зависимость это была моя формулировка, лично я зависим от сейвов.
Вот в данный момент решил пройти Tomb Raider (PS1). В детстве помню пытался пройти, но естественно и даже близко нет. Кажется не прошел и первый уровень. Но сейчас играю и понимаю - не важно, второй бы точно не прошел все равно. Никогда. Вообще. И сейчас я его прохожу только с квик сейвами, с немногочисленными официальными сейвами на чек пойнтах - НИКОГДА.
 
 Основные причины моей зависимости 1)Я плохой игрок-геймер. Не средний, а ближе к плохому. Уровень сложности выбираю всегда самый легкий. Но и это не спасает. 2)Я хочу разнообразить досуг и играми, и кино, и сериалами. Хочется успеть побольше. С моими скилами геймера я буду всю жизнь играть без сейвов только в 1 игру. Это если ставить целью пройти до финиша (собственно как было с картриджами раньше).
Лично я никому не навязываю свою т.з., но вижу что мысли на подобную тему у многих возникают, хоть мнения противоположные.
Но в целом сводится к 2м категориям - супер игроки, которые проходят как они пишут достаточно легко и быстро без сейвов, по крайней мере как они говорят, и те кто не могут пройти вообще без них или потратить непозволительное количество времени на бесконечные попытки.

Почему я употребляю "зависимость". Ну например я совсем обнаглел и пользуюсь квик сейвами даже в гонках во время заезда. Что точно уже абсолютная наглость и абуз правильного прохождения. Но если не можешь пройти 5 сложных участков трассы нормально все подряд, ведь можно поступательно проходить хорошо каждый по отдельности и сохраняться. Не знаю, есть тут кто так же в гонках квик сейвит?
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2025, 02:42:42 от Yegorka »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1516
    • Просмотр профиля
Но в целом сводится к 2м категориям - супер игроки, которые проходят как они пишут достаточно легко и быстро без сейвов, по крайней мере как они говорят
Хвастливые звездуны в 90% случаев. Как рыбаки после рыбалки.  :lol: Не более, не воспринимай их даже в серьёз.  Смысл у них в том, что бы распустить павлиний хвост  :biggrin:

Хотя и лично я проходил очень многие игры на очень высоких уровнях сложности, но мне абсолютно не комфортно играть на высоких сложностях в другие (многие) игры. Исключение те игры - которые задумывались на высокую сложность и большое количество ретрайев (8-16 бит в основном).

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Повсеместно один и тот же сценарий.
А: - Прошёл (к примеру, Марио) на эмуляторе с быстрыми сохранениями.
Super Mario Bros проходится менее чем за 10 минут, с варпами. Там не нужны сохранения.
На уровне 1-2 запрыгиваем в трубу к 4-1, потом в 4-2 лезем по лиане на 8-1 и дальше вы поняли. Вот так будет честно. Наверное. Но это не точно.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 979
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Но если не можешь пройти 5 сложных участков трассы нормально все подряд, ведь можно поступательно проходить хорошо каждый по отдельности и сохраняться. Не знаю, есть тут кто так же в гонках квик сейвит?

Да, например в Гран Туризмо на ПСП.

Но, игра сама позволяет, ставить гонку на паузу, и это значит, Квик сейв в таком случае абсолютно в рамках правил игры ( твое дело, когда снять игру с паузы, хоть через 1 минуту, хоть через 3 дня).

Но обычно я не переигрываю неудачные моменты в гонке, так как это обман себя, в каком то смысле. Просто, надо ездить лучше, хоть и не сразу. Такой процесс обучения и есть удовольствие от игры, в некотором смысле. Вместе с самим игровым процессом, конечно.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1768
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Почему я употребляю "зависимость". Ну например я совсем обнаглел и пользуюсь квик сейвами даже в гонках во время заезда. Что точно уже абсолютная наглость и абуз правильного прохождения. Но если не можешь пройти 5 сложных участков трассы нормально все подряд, ведь можно поступательно проходить хорошо каждый по отдельности и сохраняться. Не знаю, есть тут кто так же в гонках квик сейвит?

Но можно ли назвать это зависимостью? Имею в виду, что ты хочешь не сохраняться, но уже не можешь? Или чувствуешь, что не смог, у тебя уже полностью на автомате?

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Но можно ли назвать это зависимостью? Имею в виду, что ты хочешь не сохраняться, но уже не можешь? Или чувствуешь, что не смог, у тебя уже полностью на автомате?
Наверное можно и так назвать. При наличии возможности таких сохранений, я этой возможность постоянно пользуюсь и понимаю, что очень часто злоупотребляю. Сохраняюсь перед, после сложных моментов. И не очень сложных, на всякий случай. Иногда забываю, прсонажа игры убивают, запарываю гонку и т.п. и нужно перепроходить этот участок несколько минут. И мысль "вот дурак, надо было сохраняться чаще".
Как тут говорилось, есть игры которые и задумывались для многократного повторения попыток и оттачивания навыков, возможно, но мне это уже не интересно. Считаю пустой тратой времени, которое, время, лучше потрачу на следующую игру. Коих, игр, тысячи.
Из-за этого не хочу покупать и современные консоли типа свитча, пс4, даже "прошитых". Потому что там не будет быстрых сохранений, а без них я уже не хочу играть вообще. В новые пк игры, где их нет, тоже не хочу играть.
Хвастливые звездуны в 90% случаев. Как рыбаки после рыбалки.  :lol: Не более, не воспринимай их даже в серьёз.  Смысл у них в том, что бы распустить павлиний хвост 
Я хоть и не сильный геймер, но могу оценить где сложно, где возможно, где почти невозможно. Есть реально моменты, где споткнется и бросит без сейвов 90% геймеров. Есть моменты где и сейвы не спасут, особенно это касается лимитов времени.
Можно сложность оценить по стримам, как проходит кто без сейвов или читов. На сильно сложные почти не будет стримов, а прохождения, мне иногда кажется это какие-то игровые боты специальные (про 8/16 бит хардкор). Я, правда, все это не особо смотрю, только ради того, чтобы подглядеть как пройти.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2025, 18:34:42 от Yegorka »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4902
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
смотри, после этого сообщения и тебе доверять перестанут   Сразу видно, кто с сэйвами играет
Господи, горе-то какое!  :ohmy:
Я играю преимущественно без сейвов потому, что у меня уровень интереса-потока между скукой и жопорвачем проходит как раз в этом интервале, мне с сейвами будет просто скучно. А не для того, чтобы тут мамкины авторитеты мне прохождения засчитывали  :lol:
Мне сюда обычно даже отзывы об играх копировать уже лень. А ещё иногда ограничиваю сейвы в играх, где они и так встроены, чем тут уже вызывал удивление у некоторых "тащеров", типа как это так, сравнивать с играми где сейвы разрешены.

То есть, с вашей стороны, речь всё это время шла не о том, что кто-то осуждает тех, кто играет "неправильно", а о том, что кто-то говорит об игре по правилам?
Почему ты попытался придать однокоренным словам разное значение? Чтобы выставить кого-то другого "задирами"?
Когда кто-то начинает придумывать какую-то нелепую игру по ПРАВилам, тогда и происходит деление на ПРАВильных геймеров и НЕПРАВильных.

Смысл у них в том, что бы распустить павлиний хвост
Генштаб нафиг!  :thumbup:

Есть реально моменты, где споткнется и бросит без сейвов 90% геймеров.
Совершенно верно, есть реально очень плохо сбалансированные игры. Типа аркад, где монетки всё равно откидывают на начало игры, и последний уровень какой-нибудь нереально сложный.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4569
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Потому что там не будет быстрых сохранений, а без них я уже не хочу играть вообще.
Это уже и есть зависимость. Можно например поставить рамки для себя - сохраняться в начале уровня. Ведь большинство проблем со старыми играми - это конечные конты. Особенно это касается длинных игр. А игры типа Баки Охаре - больше на аркадные похожи. Жизни там не имеют значение - пройди небольшой отрезок с бесконечными контами.

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Совершенно верно, есть реально очень плохо сбалансированные игры. Типа аркад, где монетки всё равно откидывают на начало игры, и последний уровень какой-нибудь нереально сложный.
Типа половины 8/16 бит. Там такое впечатление о "сбалансированности" вообще не знали что это. Как и о бета тестерах. И их это не парило от слова совсем.
Это уже и есть зависимость. Можно например поставить рамки для себя - сохраняться в начале уровня
Я и не спорю, да, зависимость.
Если играю на пк с нормальным эмулем PS1, DC, то там делаю несколько точек сохранения. Начало уровня, потом развилки внутри уровня.
И последний сейв через каждые пол минуты. В зависимости от геймплея. В Покемоне можно и пореже,когда никто не нападает )
А вот на Defender MMM (см. аватарку), там вообще только один слот сохранения доступен. Так что еще можно неудачно сохраниться и все равно запороть прохождение, если в игре не предусмотрены континиумы.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1885
  • Благомир
    • Просмотр профиля
однокоренным словам разное значение
Потому что люди вкладывают в них разное значение.
Правильное - сделанное по правилам или правильное в каком-то моральном смысле.

Повторяю в десятый раз - никто в теме не позорит любителей сохраняться. Но группа людей стала активно заниматься насмешками над теми, кто пишет об игре по правилам. "Адепты авторского замысла, гыгыгы". Сюда же задавание кучи вопросов вместо обозначения своей позиции, цирк про 50 фпс и прочее, с единственной целью устроить из темы токсичное болото.
 
Надеюсь, на этот раз вы меня услышите, ибо время уговоров подошло к концу.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 760
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Потому что люди вкладывают в них разное значение.
Правильное - сделанное по правилам или правильное в каком-то моральном смысле.
Разве правильное, не подразумевает по правилам? Или по правилам, не подразумевает правильное? А моральный смысл, это случаем не про некие правила?

Добавлено позже:
В обществе геймеров, говорят о правилах, по которым правильно проходить игры ("как завещали разработчики"), но оказывается это всё не моральный вопрос, а вопрос неких правил. А мораль она вообще отдельно. Короче я запутался. :wacko: :D
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2025, 22:35:14 от Faust »

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1885
  • Благомир
    • Просмотр профиля
думаю, имеется в виду, что кто-то говорит о правилах, вложенных в игру чисто технически
Всё верно, писал о правилах как об условиях самой игры. В которых воплощена задумка её авторов. Вот и всё. Никто не говорит о фантазиях авторов, которые у них были когда-то и часть которых они, быть может, не воплотили. Речь только о том, что было воплощено в действительность.

То, что кто-то из авторов мог хотеть сделать в игре сохранения, хотя бы не быстрые, но ему не позволили технические возможности - это уже чисто предположения, спекуляции. Хотели или нет - мы, по факту, не знаем. Да, в консольных играх тех лет сохранения было сделать дороже, чем на DOS, но кто-то их делал (привет первой Зельде). Плюс есть более лёгкая в реализации система паролей. Prince of Persia - на DOS игру можно сохранять, на NES нам дают пароли. Суть та же: возможность отложить игру и начать с того уровня, до которого дошёл. Но и в фантазиях нет ничего плохого, сам люблю пофантазировать. Главное, чтобы при этом соблюдались нормы общения, не было глумления и других токсичных приёмов против тех, кто посмел иметь другие взгляды на вопрос.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5818
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Я против формулировки «Авторская задумка», потому что она не дает определения всей неразберихи, которая творилась в эру 8-16 бит: разные версии игр, разные условности, официальные расширения от тех же разработчиков и т.д. и т.п. Я недавно пробовал Super Turrican 2  пройти от начала и до конца, чтобы понять чувства Gelior, с которым наши мнения не сошлись. Действительно, разнообразие уровней сильно обескураживает, механики требуют четкой выверенности, в подводном уровне я потерял жизнь, когда на таймере оставалось 10 секунд. Какого же было мое удивление, что после проигрыша таймер попрежнему отсчитывал эти 10 секунд :facepalm:. Больше всего удивило, что на всю игру 2 конта :debile:. Этот критерий я назову авторским тупизмом. Поменялось ли мое мнение об игре? Нет! Все остальное я назову авторским шедевром. Это  шедевр жанра беги и стреляй 16битной эпохи с наишикарнейшим строением уровней, разнообразными игровыми элементами, «Боевые Жабы в мире шутеров», как охарактеризовал игру Юзорг когда-то, тоже отрицательно воспринявший данную рекомендацию от меня. Это шедевр музыки, которая имеет  ноты хоррора, эпичности, героичности. Это авторский шедевр графических возможностей Snes. Я по-прежнем ставлю ее в один ряд с Contra, Super C, Gunstar Heroes, CHC, Contra III, Rendering Ranger R2 и прочее. Рад, что сейвы позволили познать потенциал Super Turrican 2 и  она стала любимейшей игрой, изначально все происходящее мне не вкатывало, хотел даже удалить и забыть. Также и c Jurassic Park 2: The Chaos Continues - это шедевр графических и музыкальных возможностей от Ocean, но Gelior опять не понравилось из-за ограниченных продолжений и он по-своему прав. Вот и ответьте с точки зрения «авторской задумки» создатели этих игр были дебилами или гениями? Я считаю, что разработчики стали заложниками неразберихи, царившей в то время. Были бы эти игры в детстве обязательно бы задротил, сейчас я предпочту пройти их сейвами, познав их невероятный потенциал.