Голосование

Пользуетесь ли вы быстрыми сохранениями в эмуляторах?

Не пользуюсь для облегчения игры совсем
12 (14%)
Пользуюсь для откладывания долгой игры
26 (30.2%)
Пользуюсь для просмотра альтернативных путей / сюжета
14 (16.3%)
Использую только в трудных местах
14 (16.3%)
Сохраняюсь часто
18 (20.9%)
Что такое быстрые сохранения?
2 (2.3%)

Проголосовало пользователей: 58

Автор Тема: Зависимость от быстрого сохранения процесса в эмуляторах  (Прочитано 19596 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2660
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Или это ущербное недопрохождение будет недогеймера?
Лично моё мнение, что недогеймер - это игрок, который не получает удовольствие от процесса игры. Всё остальное (сейвы, просмотр гайдов и т.д.) вторично. :thumbup:

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В том что у тебя идёт чёткое разделение, что играть с сейвами - не нормально. А без сейвов - нормально. Учитывая как в этой теме шли обсуждения - это очередной призыв сраться за то, как играть нормально. :lol:
1 вариант
У тебя в голове идёт чёткое стремление разжечь конфликт.
Я своё сообщение написал.
А ты его перефразировал как тебе захотелось. И вложил в него смысл такой, какой тебе захотелось.

2 вариант
У тебя "горит шапка вора". И любое упоминание фраз " играть с сохранениями, играть по нормальному" воспринимаешь на личный счёт, воспринимаешь как нападение и начинаешь защищаться.

Добавлено позже:
3. Сразу оценка что все выше перечисленное нормально, если с сейвами и подсказками - не нормально играть.
Очевидная вещь, разве нет?
Играть по правилам = играть по нормальному
Играть с сохранениями = играть с сохранениями, нарушая правила.
В чём проблема называть зелёное зелёным, а синее синим?
Что за странные триггеры работают у некоторых, когда всё называется своими именами?

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Лично моё мнение, что недогеймер - это игрок, который не получает удовольствие от процесса игры. Всё остальное (сейвы, просмотр гайдов и т.д.) вторично
Нет, я сам ловлю себя на мысли, что это плохое прохождение и я плохой геймер. Но что делать? Может не играть тогда.
Метроид Фьюжн сейчас в процессе тоже, с лета играю. Иногда просто упираешься и не понимаешь что взрывать, какой проход скрытый, где там надо расбежаться чтобы стену проломить. Идеальное проходение около 3,5 часов по видео, у меня уже сильно больше, дошел до половины где-то. Да, начинаешь думать, это я не правильно прохожу.
Это, естественно, помимо сохранений постоянных.
Зельду Мэниш Кэп проходил тоже смотрел подсказки очень часто.
Конечно и удовольствие будет больше у супер игрока типа wolfer. Ты сам любуешься с себя, какой красавчик, без подсказок Зельды щелкать, боссов. и Без сейвов, ессно.
Сейвы придумали трусы, во. И для криворуких.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2660
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И вложил в него смысл такой, какой тебе захотелось.
Если там не было смысла, что играть с сейвами - не нормально, а без сейвов - нормально. То у меня вопросов нету и всё ок. :thumbup:

Играть по правилам = играть по нормальному
А от обсуждения вот этого эту тему уже даже закрывали. :debile:

Так-то у меня 3-й вариант
Мне не нравится, когда люди выставляют определённые способы игры более нормальными и правильными. В контексте данной темы - без сейвов. Если без контекста этой темы - когда считают недоигроками тех, кто не играет на правильной консоли, с правильного картриджа на правильном телевизоре и т.д.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Для соревновательных игр всё подходит, потому что там (1) явно присутствуют в виде чётко прописанного свода правил, куда кроме абстрактных "правил игры" могут также входить и корректировки, например баны определённых персонажей в файтингах или запреты на некоторые вещи.
А вот для одиночных игр никакого свода нет (по крайней мере никто его тут так и не показал), вот и остаётся только (2) - "ты чё это с сейвами играешь, не по пацански, у нас во дворе так не принято"
Я предвидел, что пример с шахматами вызовет подобные вопросы, так как тут соревновательная игра, а тут одиночная. На самом деле, в одиночной игре тоже есть свой свод правил, пресловутая "авторская задумка", на которую могут влиять использования сэйвстейтов. И если человек нарушаешь эти правила внутри игры, то не получаешь полный игровой опыт. Для примера: Есть босс, у босса есть две атаки, которые он использует рандомно. Ты умеешь уворачиваться от первой атаки и не умеешь от второй. С помощью сэйвов ты делаешь так, что босс всегда использует первую атаку и ты легко его убиваешь. В итоге босса прошел? Прошел. Но полный игровой опыт не прочувствовал. Другой вариант - с помощью сэйвов ты рандомишь выпадение какого-нибудь приза до момента, пока тебе не выпадет лучший. Третий вариант - бывают игры, где после смерти герой попадает в особую игровую локацию из которой ему надо выбираться. С помощью сохранений ты целиком можешь это скипнуть. Вот прям реальный игровой пример - в Дарк Солс можно выдергивать приставку из розетки если тебя убивают или ты получил какой-нибудь неприятный статус, например, Проклятие, от которого избавиться бывает не просто. Примеры грубые, надеюсь понятно.
Это что получается, сыграть в шахматы на деньги, равносильно использованию быстрых сохранений в однопользовательской игре? :lol: С быстрыми сохранениями более-менее понятно, они немного облегчают игру, а что там по деньгам, какие они дают преимущества в игре? И наверное новые преимущества в соревновательной игре должны влиять на правила 1, потому что там обычно всё жестко регламентировано.
Продолжаем беседу. Ты понял, чем отличаются правила внутри игры от "внешних" правил, которые игроки устанавливают себе сами? Давай ты прочитаешь мой ответ выше Maelstrom-у,  может тебе так станет более ясно. Вот смотри, есть игра Супер Марио. Там можно взять гриб и стать большим Марио. Это пример того как работает игра, то есть правил внутри нее. Но вот человек решил, что хочет играть в нее с закрытыми глазами на слух - это уже его личные установленные правила, ему так нравится. В данном случае это делает игру сложней, а не легче как сэйвы, тут надо поразмыслить аналогиями.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2025, 22:53:11 от Mad »

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1820
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Yegorka, мне кажется, ваше затруднение не в том, что вы играете с быстрыми сохранениями, а в том, что паритесь из-за этого. Есть хороший принцип: боишься - не делай, делаешь - не бойся. Это какой-то вечный ад, когда чем-то занимаешься и потом себя коришь за это. Тут надо о нервах подумать и либо перестать переживать, либо бросать это дело. Никто вас здесь не осуждает и не считает "недогеймером". Мы говорим о подходе к играм, а не о людях.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Давайте чуть разрядим обстановку, у меня есть вопрос к любителям играть с сэйв-лоад стэйтами. Как вы относитесь к играм, в основном на аркадных автоматах по стечению обстоятельств, в которых можно закинуть бесконечное число монеток и получить бесконечно кредитов? Если почитать форум, то можно найти определенную группу людей, которая считает это минусом и не любит рассматривать возможность закинуть конечное кол-во кредитов, типа разработчики об этом должны были думать, а не игрок. А как к этому относятся игроки с сэйвстейтами?

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Давайте чуть разрядим обстановку
Так неинтересно. :biggrin:

Ты понял, чем отличаются правила внутри игры от "внешних" правил, которые игроки устанавливают себе сами?
Вот что я понял, что мы вернулись к началу, когда есть "авторская задумка", и всё остальное ненормальное (отклонение от правил и правильного). Ненормальное прохождение демонстративно не осуждается, ведь каждый играет как хочет, просто все эти люди ненормальные, с выдуманными правилами в своей больной голове, да ещё и навязывают своё неправильное мнение, заставляя других играть с быстрыми сохранениями. :D

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Интересно, есть у вас такая зависимость?
Есть хардкорные геймеры, которые играют на настоящих консолях, то там вообще нет никакого сохранения. И дети 90-х это прекрасно помнят, единственный "чекпойнт" на 8/16 бит это Password, который дается в некоторых играх после окончания уровня. А в большинстве и вовсе не дается ничего, кроме нескольких Continue и всё, конец игры.

На эмуляторах нас разбаловали сохранением в любой момент. Но получается, что от этого очень сильно снижается "челлендж", падают скиллы (если они вообще у вас были), и по идее это не есть гуд по высоким геймерским стандартам.
Например я сохраняюсь постоянно, перепрыгну яму - сохранюсь, застрелю или побью небольшую пачку врагов - сохранюсь,  при подходе к кучке врагов - сохранюсь, потеряю 1/5 здоровья, плохо - перезагружусь сразу. А уж когда доходит до босса, то на нём я сохраняюсь после каждого удачного нанесения урона по боссу, а в случае, если он сносит мне здоровье - тут же перезагружусь.
Но если задуматься, то это уже и не совсем прохождение игры получается, а что-то среднее между просмотром ролика о прохождении игры и читом бессмертия.

Какие ваши мысли на этот счет, как у вас с быстрыми сохранениями/загрузками процесса? :neznayu:
Прочитал первое сообщение, шапку темы. И не понимаю в чём твоя проблема, Егорка? Ты сам пишешь, что с сейвами это уже не прохождение, а ко мне решил придраться.
Ох уж эти геймеры, хрен их разберёшь)

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Yegorka, мне кажется, ваше затруднение не в том, что вы играете с быстрыми сохранениями, а в том, что паритесь из-за этого. Есть хороший принцип: боишься - не делай, делаешь - не бойся. Это какой-то вечный ад, когда чем-то занимаешься и потом себя коришь за это. Тут надо о нервах подумать и либо перестать переживать, либо бросать это дело. Никто вас здесь не осуждает и не считает "недогеймером". Мы говорим о подходе к играм, а не о людях.
Да нет никакого особого затруднения и не парюсь. Интересно было услышать мнения, в том числе в зависимости от того кто насколько хороший игрок.
Я четко высказал - невозможно пройти без. Некоторые бахвалятся, что это не только возможно, но и совсем не сложно.
Но так, чтобы со мной согласились, что да, ты прав, половину игр невозможно пройти или растянется на непозволительно долгое время от бесконечных попыток, я такого не увидел, это удивляет. Получается, на этом форуме в основном собрались очень сильные геймеры, вывод такой я делаю.
Ты сам пишешь, что с сейвами это уже не прохождение, а ко мне решил придраться.
Ох уж эти геймеры, хрен их разберёшь)
Ты думаешь, я помню что я там точно писАл ) ?
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2025, 23:44:56 от Yegorka »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2660
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Давайте чуть разрядим обстановку, у меня есть вопрос к любителям играть с сэйв-лоад стэйтами.
Как они относятся к разным типам перемотки. Я вот часто использую перемотку вперёд, чтобы пропустить загрузки или катсцены которые по нескольку раз видел. Насколько это игра не по правилам и я не настоящий геймер? :lol:

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот что я понял, что мы вернулись к началу, когда есть "авторская задумка", и всё остальное ненормальное (отклонение от правил и правильного). Ненормальное прохождение демонстративно не осуждается, ведь каждый играет как хочет, просто все эти люди ненормальные, с выдуманными правилами в своей больной голове, да ещё и навязывают своё неправильное мнение, заставляя других играть с быстрыми сохранениями. :D
Тяжело. Тяжело! Давай более конкретно разберем твои тэйки?
1) Основное - сейчас в этой теме да и вообще ты считаешь что игроков со сейвстейтами кто-то шэймит/порицает. Да или нет?
2) Ты считаешь, что некоторые люди тут говорят, что играть с сэйвстейтами - это не нормально и противоречит некой "авторской задумке" и это не правильный способ игры. Да или нет?
3) Ты считаешь, что эти люди публично не осуждают сейвстейтеров, но считают их ненормальными? Типа скрытно в душе относятся с презрением. Да или нет?


Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Тяжело. Тяжело! Давай более конкретно разберем твои тэйки?
А шо я-то сразу? Я вообще ничего не считаю, это вроде ты разделил на нормальные и ненормальные правила, тем самым разделив и людей на нормальных и ненормальных, и вроде как даже успешно всё это доказал. :lol: Ненормальные, это те, у которых правила в головах, то есть в нашем случае, это люди, использующие быстрые сохранения.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1625
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Для примера: Есть босс, у босса есть две атаки, которые он использует рандомно. Ты умеешь уворачиваться от первой атаки и не умеешь от второй. С помощью сэйвов ты делаешь так, что босс всегда использует первую атаку и ты легко его убиваешь. В итоге босса прошел? Прошел. Но полный игровой опыт не прочувствовал. Другой вариант - с помощью сэйвов ты рандомишь выпадение какого-нибудь приза до момента, пока тебе не выпадет лучший.

Мне кажется, это как раз плохие примеры. Как с помощью сэйвов можно добиться того, чтобы у босса была только первая атака? Ты же все время повторяешь с помощью загрузки одну и ту же ситуацию. И атаки будут повторяться в одном и том же порядке. Это же касается и призов. С помощью сэйвов именно в эмуляторе или мини-приставке ты их не зарандомишь. Хотя... Тут я уже не уверен. Если вид приза зависит от того, в какую секунду ты будешь его получать, тогда зарандомить можно. И атаки босса можно рандомить, но только, если они зависят от твоих действий.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ненормальные, это те, у которых правила в головах, то есть в нашем случае, это люди, использующие быстрые сохранения.
А, вот в чем дело! Объясняю: Ненормальные - это действительно те, у кого правила в головах. Только правила - это не только игра с сохранениями, но ещё и игра без них. Вот есть человек, он принципиально играет без сохранений - это его правило. Продолжаем мысль: Ненормальные - это действительно те, у кого правила в головах и при этом они навязывают этот способ игры другим как единственно верный.

Добавлено позже:
Мне кажется, это как раз плохие примеры. Как с помощью сэйвов можно добиться того, чтобы у босса была только первая атака? Ты же все время повторяешь с помощью загрузки одну и ту же ситуацию. И атаки будут повторяться в одном и том же порядке. Это же касается и призов. С помощью сэйвов именно в эмуляторе или мини-приставке ты их не зарандомишь. Хотя... Тут я уже не уверен. Если вид приза зависит от того, в какую секунду ты будешь его получать, тогда зарандомить можно. И атаки босса можно рандомить, но только, если они зависят от твоих действий.
В данной теме вдаваться в подробности как устроена каждая конкретная игра - такое себе, ибо не об этом разговор. Если вкратце, приз/атака могут быть завязаны на псевдо-рандоме, привязанном к какому-то таймеру. На самом деле они будут не совсем случайны, но для игрока будет выглядеть именно так.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1625
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если почитать форум, то можно найти определенную группу людей, которая считает это минусом и не любит рассматривать возможность закинуть конечное кол-во кредитов

Не понял фразу, можешь её пояснить, плиз?

Добавлено позже:
В данной теме вдаваться в подробности как устроена каждая конкретная игра - такое себе, ибо не об этом разговор. Если вкратце, приз/атака могут быть завязаны на псевдо-рандоме, привязанном к какому-то таймеру. На самом деле они будут не совсем случайны, но для игрока будет выглядеть именно так.

Если завязаны на таймере, то да, тогда можно сэйвлоадами добиваться того, что тебе нужно.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Petenokor, Есть игра на аркадном автомате. Почти любая. Final Fight например. В эмуляторе можно закинуть сколько угодно виртуальных монет и пройти игру просто танкуя всё и вся не взирая на полученный урон и потерянные жизни. И вот для некоторых людей это единственный способ игры в Final Fight. Другие же игроки могут закинуть, грубо говоря, 10 монеток и попробовать пройти эту игру на 10 кредитах. В экстремальных случаях проходят и на одном. Я спросил про то, как люди использующие сохранения для облегчения игр относятся к данному игровому нюансу с аркадными играми.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4861
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я предвидел, что пример с шахматами вызовет подобные вопросы, так как тут соревновательная игра, а тут одиночная. На самом деле, в одиночной игре тоже есть свой свод правил, пресловутая "авторская задумка", на которую могут влиять использования сэйвстейтов. И если человек нарушаешь эти правила внутри игры, то не получаешь полный игровой опыт. Для примера: Есть босс, у босса есть две атаки, которые он использует рандомно. Ты умеешь уворачиваться от первой атаки и не умеешь от второй. С помощью сэйвов ты делаешь так, что босс всегда использует первую атаку и ты легко его убиваешь. В итоге босса прошел? Прошел. Но полный игровой опыт не прочувствовал. Другой вариант - с помощью сэйвов ты рандомишь выпадение какого-нибудь приза до момента, пока тебе не выпадет лучший. Третий вариант - бывают игры, где после смерти герой попадает в особую игровую локацию из которой ему надо выбираться. С помощью сохранений ты целиком можешь это скипнуть. Вот прям реальный игровой пример - в Дарк Солс можно выдергивать приставку из розетки если тебя убивают или ты получил какой-нибудь неприятный статус, например, Проклятие, от которого избавиться бывает не просто. Примеры грубые, надеюсь понятно.
Я ни в коем случае не спорю, что получится другой опыт игры (иначе бы сам не огранивал себя в играх с сейвами, где они поддерживаются изначально). А ещё человек получит другой опыт, если поиграет в игру на пониженной сложности.
Да вот только это всё равно не правила игры. Нет никого, связанного с игрой (разраб/издатель) который бы написал, что вот, это те самые правила, а кто не по ним играет, к тому будут меры (с турнира выгонят, или в нашем случае, будут считать неполноценным). Единственно, что я могу вспомнить - в аркадах часто пишут, что игра не предстазначена для распространения вне территории США. Так что походу в аркады правильно только я начал играть  :lol:

С соулсами отличные пример, ты вот небось неправильно игру проходил. Ведь правильно, в интернете тебе расскажут - это без магии (чем раньше часть, тем легче враги расстреливаются издали) и тем более без призывов на боссах. А возможно, ещё с какими-то ограничениями, я точно не помню итоге той специальной олимпиады, на дуэлях там расшаркиваться и эстус не пить. И в плане неполучения "полного опыта" они даже в чём-то правы будут - с призывами на боссах их легко проскочить, не увидев все атаки и вообще не получив преставления, на что они способны.

Ну допустим я хочу жить игрой, но не могу ее пройти. Ни с пирожками, ни 3 литра чай, ни 3 литра водки, ни за 3 дня, ни за 1 год.
Скажу, вообще думаю это очевидность и банальщина - но "жить игрой" можно как раз только тогда, когда испытываешь в ней проблемы, а соответственно, переживания. Когда просто проходишь игру, даже если она сложная, но у тебя высокий навык и ты её за недельку осиливаешь. Надо там уже самому себе сложности придумывать, типа спидрана, прохождения голышом или без получения урона. Вот те задроты действительно живут играми.
Так что лучше наоборот лови момент, когда у тебя возникают сложности там, где многие давно проходят без проблем.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2025, 17:22:20 от ghostdog3 »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1625
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Petenokor, Есть игра на аркадном автомате. Почти любая. Final Fight например. В эмуляторе можно закинуть сколько угодно виртуальных монет и пройти игру просто танкуя всё и вся не взирая на полученный урон и потерянные жизни. И вот для некоторых людей это единственный способ игры в Final Fight. Другие же игроки могут закинуть, грубо говоря, 10 монеток и попробовать пройти эту игру на 10 кредитах. В экстремальных случаях проходят и на одном. Я спросил про то, как люди использующие сохранения для облегчения игр относятся к данному игровому нюансу с аркадными играми.

Понял, спасибо. Я так и подумал, что вопрос про это, но запутался в формулировке.

Когда я проходил "Wonder Boy" на аркаде, как раз думал об этом. Вроде я могу представить себе, что пришел в зал с кучей монет. Или купил автомат и привез домой. Я играю сугубо так, как это предусмотрено ещё на автомате. С другой стороны, я понимаю, что в реальности у меня явно были бы ограничены кредиты, автомата дома бы у меня тоже не было. И де-факто я играю в нереальных для того времени условиях, тогда бы все было по-другому. Но я на это в итоге все равно наплевал. Тем более что и на ачивки, насколько помню, можно было играть именно так, и я играл.

Ты не мне вопрос задавал, но я решил тоже рассказать про себя :)

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
С соулсами отличные пример, ты вот небось неправильно игру проходил.
Я определенно неправильно играл с какими то правилами в голове, которые сам себе и придумал (на самом деле с правилами одного определенного комьюнити игроков). В конце видео уровень показываю).

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4861
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я определенно неправильно играл с какими то правилами в голове, которые сам себе и придумал (на самом деле с правилами одного определенного комьюнити игроков). В конце видео уровень показываю).
Ну это хотя бы соотвествует твоей позиции "правил без сейвов", можешь других игроков в соулсы неполноценными называть, а то фигли, пока 1м уровнем не прошли - игру не нюхали  :cool:

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2660
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В примере с аркадным автоматом забыли формат абонемента на вход, когда в некоторых аркадных залах был включен free play и играть можно было сколько хочешь. :lol:

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1625
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В примере с аркадным автоматом забыли формат абонемента на вход, когда в некоторых аркадных залах был включен free play и играть можно было сколько хочешь. :lol:
О, интересно! Не знал о таком. А как это было реализовано? Можно было купить абонемент и по нему играть, сколько влезет? Только сам абонемент, наверное, стоил недешево?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2660
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сейчас в США это стоит в среднем $20 за абонемент на день. Автоматы стоят в режиме Free Play. Играй пока не надоест, "монетки" бесконечные.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
Сейчас в США это стоит в среднем $20 за абонемент на день.
А помнит кто, сколько стоила в игровухе ночь? Наш отечественный ответ США.  :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2705
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Идеальное проходение около 3,5 часов по видео, у меня уже сильно больше, дошел до половины где-то. Да, начинаешь думать, это я не правильно прохожу.
И что? Я на карике, который еще из магазина денди супер метроид вообще 40 часов проходил. Были места, где было откровенно больно тупо использовать механики игры, например, прыжок от стен. Даже заглавный босс у меня сглючил и с первого раза оказался неубиваемым. Прошел за сколько прошел, считаю хорошим результатом :)

Добавлено позже:
Опа, кому-то фонтан прикрыли :lol: Остальных пока жалеют флудильщиков

Добавлено позже:
Некоторые бахвалятся, что это не только возможно, но и совсем не сложно.
Не бахвалятся, а делятся опытом.
Мое мнение на текущий момент времени такое.
Игру стоит попробовать проходить из коробки, без внешних сохранялок. Дать себе шанс, так сказать.
Если не дается стоит попробовать японские версии или хаки с поправленным балансом на край, если они есть. После прохождения версии с адекватной сложностью может и потянет добить американку, а может нет :)
Я так с splatterhouse 2, SoR 3, the adventures of Batman & Robin и многими другими достигал прохождения в играх, которые казались слишком сложными. Если в процессе прям уперся и ничего не понимаешь, то можно и подглядеть, ничего страшного. Вот я на боссе осьминоге в Splatterhouse 2 по 10 минут прыгал но чет тупил и не догадался в глаз попадать :lol:
Ну и если игра прям нравится, но контов катастрофически не хватает, то заменить их квиксейвами.

По теме зависимости пример:
Вот вчера боежаб вспоминали, я приехал с турне по Золотому Кольцу как раз и засел играть вечером. Под рукой был только сыч, играть собирался по-честному, но в японку, там вроде как Конты бесконечные.
И оказалось, что на тех двух сборниках, что у меня закачаны в играх для фамиком жаб нет, а есть только в сборнике для нес. Ну, думаю, ладно, буду тогда эмулировать Конты после прохождения всего этапа. Прошел до турботуннеля - слил. Ок, сначала прыгнул через варп, засейвился. Потом вспоминал все фишечки этапов туннеля, и после прохождения где-то трех участков подряд начал сейвить прохождение 1-2 следующих :lol:
Это я к чему, пример зависимости, сначала этап с крысами до туннеля сейвишь, думаешь, ну а что, я же их без потерь сердца прохожу. Потом в туннеле - короче, пример того, как хочешь пройти без сейвов, но лень чисто не дает. Натуральная зависимость. Сейчас на змеях засел, кстати, в 4-м этапе забыл, что делать, пока не подглядываю :biggrin:
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2025, 12:15:36 от wolfer »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1625
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Идеальное проходение около 3,5 часов по видео

Я не думаю, что стоит ориентироваться на идеальное прохождение. Оно же записано в результате тренировок, заучивания, когда человек специально натренировался так, чтобы проходить идеально. Обычное прохождение даже человеком, который уже знает игру от и до, будет наверняка дольше. Ну а уж если это первое постепенное прохождение, оно неизбежно будет намного дольше с затыками иногда. Мы в 1997 году втроём "Fantastic Adventures of Dizzy" проходили 1,5-2 месяца где-то, как мне кажется, хотя игру в идеале можно пройти за 2-3 часа, я думаю.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4861
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В примере с аркадным автоматом забыли формат абонемента на вход, когда в некоторых аркадных залах был включен free play и играть можно было сколько хочешь.
А было ли такое в 80х?
Понятное дело, режим с халявными монетками существовал там сразу просто ради отладки, также как и читкоды в играх позднее.
Но в чём смысл был фриплея тогда, когда аркады были дойными коровами?
Сейчас то понятное дело, везде фриплей и плата за вход.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
На самом деле, в одиночной игре тоже есть свой свод правил, пресловутая "авторская задумка", на которую могут влиять использования сэйвстейтов. И если человек нарушаешь эти правила внутри игры, то не получаешь полный игровой опыт. Для примера: Есть босс, у босса есть две атаки, которые он использует рандомно. Ты умеешь уворачиваться от первой атаки и не умеешь от второй.
Это называется "авторская задротская задумка", когда чтобы пройти, нужно задрачивать какой-то момент. Игроки наверняка обожают такое. :D

Но вот человек решил, что хочет играть в нее с закрытыми глазами на слух - это уже его личные установленные правила, ему так нравится. В данном случае это делает игру сложней, а не легче как сэйвы, тут надо поразмыслить аналогиями.
С твоими разделениями, я потерял мысль давным-давно. Игра априори подразумевает игру по её правилам. А вся эта искусственная сложность, с завязанными глазами, сломанными руками, да возьми двух разных людей, и сложность окажется разная, просто не так кардинально. Представь бесконечное число обезьян, бесконечно клацающих на кнопки в игре супер марио. Что будет, если одна из них пройдёт игру, можно это будет назвать прохождением, правильным, честным, всё ведь произошло по самым правильным правилам игры. Быстрые сохранения, это как толпа этих обезьян, экономящие игроку пару бесконечностей.

Объясняю: Ненормальные
Если уж нельзя без этого разделения, то предлагаю разделить так, нормальные - это те, кто играет в игры как им нравится, а ненормальные - это те, кто проповедует "правильные правила", "великий замысел разработчиков" и прочие "ванильные версии с их первородными правильными правилами", вплоть до "правильной игры на пузатых теликах", и всяких "тогда не было турбо кнопок".

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
С твоими разделениями, я потерял мысль давным-давно.
Очень печально, ведь я предлагал разобраться в твоих тэйках выше для понимания ситуации, на что, напомню, получил ответ типа "А я то что?".
Если уж нельзя без этого разделения, то предлагаю разделить так, нормальные - это те, кто играет в игры как им нравится, а ненормальные - это те, кто проповедует "правильные правила", "великий замысел разработчиков" и прочие "ванильные версии с их первородными правильными правилами", вплоть до "правильной игры на пузатых теликах", и всяких "тогда не было турбо кнопок".
Вот тут я соглашусь лишь частично с важной поправкой - ненормальные, это те, кто пропагандирует другим свой стиль игры, считая его единственно верным, независимо от того, какой он - с облегчениями, усложнениями или следующий авторской задумке или использующий только определенный тип телевизоров/эмуляторов/реального железа. Я уточнил это, так как ты представляешь окружающим людей, которые играют без квиксейвов некими агрессорами в этой теме, которые плохо относятся к игрокам, использующим быстрые сохранения Судя по всему есть аналогичное мнение про адептов пузатых телевизоров или железа. Однако я напомню, что ситуация в начале темы была ровно обратная, определенная группа людей решила похихикать над теми, кто играет без сейвов. Что ты на это скажешь, в частности про наше определение так называемых "ненормальных" в данном контексте людей? Мы пришли к общему пониманию, мы согласны?