Голосование

Пользуетесь ли вы быстрыми сохранениями в эмуляторах?

Не пользуюсь для облегчения игры совсем
12 (14%)
Пользуюсь для откладывания долгой игры
26 (30.2%)
Пользуюсь для просмотра альтернативных путей / сюжета
14 (16.3%)
Использую только в трудных местах
14 (16.3%)
Сохраняюсь часто
18 (20.9%)
Что такое быстрые сохранения?
2 (2.3%)

Проголосовало пользователей: 58

Автор Тема: Зависимость от быстрого сохранения процесса в эмуляторах  (Прочитано 19595 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4861
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Если уж нельзя без этого разделения, то предлагаю разделить так, нормальные - это те, кто играет в игры как им нравится, а ненормальные - это те, кто проповедует "правильные правила", "великий замысел разработчиков" и прочие "ванильные версии с их первородными правильными правилами", вплоть до "правильной игры на пузатых теликах", и всяких "тогда не было турбо кнопок".
Вот с такой формулировкой я полностью согласен!

Вот тут я соглашусь лишь частично с важной поправкой - ненормальные, это те, кто пропагандирует другим свой стиль игры, считая его единственно верным, независимо от того, какой он - с облегчениями, усложнениями или следующий авторской задумке или использующий только определенный тип телевизоров/эмуляторов/реального железа. Я уточнил это, так как ты представляешь окружающим людей, которые играют без квиксейвов некими агрессорами в этой теме, которые плохо относятся к игрокам, использующим быстрые сохранения Судя по всему есть аналогичное мнение про адептов пузатых телевизоров или железа. Однако я напомню, что ситуация в начале темы была ровно обратная, определенная группа людей решила похихикать над теми, кто играет без сейвов.
Его формулировка кстати полностью соответствует твоей "у них правила в голове".
А вот начало темы... что за хихиканье над теми, кто играет без сейвов? Вот я без сейвов играю, чето не запомнилось мне, чтобы надо мной по этому поводу хихикали.
А вот что помню, так что где-то ближе к началу темы были серьёзные такие разглагольствования про правильных игроков без сейвов и неправильных с сейвами или ещё чем-то там. Что закономерно вызвало критику, потому что такое деление оказалось несостоятельным.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2806
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Его формулировка кстати полностью соответствует твоей "у них правила в голове".
А вот начало темы... что за хихиканье над теми, кто играет без сейвов? Вот я без сейвов играю, чето не запомнилось мне, чтобы надо мной по этому поводу хихикали.
А вот что помню, так что где-то ближе к началу темы были серьёзные такие разглагольствования про правильных игроков без сейвов и неправильных с сейвами или ещё чем-то там. Что закономерно вызвало критику, потому что такое деление оказалось несостоятельным.
Ни разу не встречал спидраннеров, которые хихикали и как-то осуждали тех, кто проходит игры "по-обычному". Не встречал тех, кто пропагандирует "играйте только с сейвами". Зато нередко встречал любителей устанавливать некие рамки и правила для других, как они должны играть, по их мнению.)

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Скажу, вообще думаю это очевидность и банальщина - но "жить игрой" можно как раз только тогда, когда испытываешь в ней проблемы, а соответственно, переживания. Когда просто проходишь игру, даже если она сложная, но у тебя высокий навык и ты её за недельку осиливаешь. Надо там уже самому себе сложности придумывать, типа спидрана, прохождения голышом или без получения урона. Вот те задроты действительно живут играми.
Так что лучше наоборот лови момент, когда у тебя возникают сложности там, где многие давно проходят без проблем.
Посильные сложности. Например, приятно решить загадку самому, но когда упираешься в тупик и не знаешь что делать, что искать, куда бежать, бегаешь как дурак по кругу, начинает раздражать наоборот.  5 попыток пройти неубитым - нормально. 50 - уже маразм. Ощущаешь пустую трату времени.
Времени, которое целесообразнее потратить или на другую игру. Или на кинцо, сериальчик.
Мы в 1997 году втроём "Fantastic Adventures of Dizzy" проходили 1,5-2 месяца где-то, как мне кажется, хотя игру в идеале можно пройти за 2-3 часа, я думаю.
Еще был фактор ограниченности игр. Спешить то особо все равно некуда было, все равно мамка новый картридж сразу не купит. Остальные игры с кем поменяться можно тоже поиграли. А если бы в 1997 году у детей было как сейчас - играй вообще во что хочешь! Это был бы шок. Денди, Сега, Снес, PS 1, дос игры. Тысячи игр, из них сотни хитовых. И что, дети так же мусолили бы эту  "Fantastic Adventures of Dizzy" 2 месяца? Да конечно нет. Они забыли бы ее как страшный сон уже через день.
На ту же упомянутую "Готику" потратить месяцы - это абсолютно нормально, но так она на это рассчитана. На исследование огромного мира и взаимодействие с нпц. А не как в платформерах, где взаимодействие с миром игры сводится к сотому падению в яму или на одном и том же месте в 500 раз убитым одним и тем же боссом.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4861
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Посильные сложности. Например, приятно решить загадку самому, но когда упираешься в тупик и не знаешь что делать, что искать, куда бежать, бегаешь как дурак по кругу, начинает раздражать наоборот.  5 попыток пройти неубитым - нормально. 50 - уже маразм. Ощущаешь пустую трату времени.
Времени, которое целесообразнее потратить или на другую игру. Или на кинцо, сериальчик.
Ну, это уже тебе выбирать, жить игрой или нет. Жизнь вообще - трата времени на то, что мы считаем важным, а с другой стороны эти же траты пустыми могут показаться.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Его формулировка кстати полностью соответствует твоей "у них правила в голове".
Да, всё верно, я уточнил, что отсутствие правил в голове - это тоже правила. Пока человек играет своим способом, ему нравится, и он не навязывает другим свою точку зрения как единственно верную - всё отлично :thumbup:
А вот начало темы... что за хихиканье над теми, кто играет без сейвов? Вот я без сейвов играю, чето не запомнилось мне, чтобы надо мной по этому поводу хихикали.
Не буду по новой об этом писать, каждый понял ситуацию, как понял. Ты же понимаешь, что А) адекватным людям не должно быть никакого дела, как другие играют в игрушки и Б) адекватному игроку не должно быть дело до того, что думают другие по поводу того, как он играет в игрушки. Любой загон по данному поводу в любую сторону - это не совсем норма и хорошо, если он он вызван просто любопытством из разряда "Я играю вот так, а вы как и почему?".

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1625
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А если бы в 1997 году у детей было как сейчас - играй вообще во что хочешь! Это был бы шок. Денди, Сега, Снес, PS 1, дос игры. Тысячи игр, из них сотни хитовых. И что, дети так же мусолили бы эту  "Fantastic Adventures of Dizzy" 2 месяца? Да конечно нет. Они забыли бы ее как страшный сон уже через день.

Пример с Диззи, может, не самый удачный, прошу прощения. Это платформер-квест, и его не странно проходить долго, когда изначально вообще ничего не знаешь и нет никаких подсказок. Меня лично эта игра тогда очень захватила, потому я, наверное, и при очень большом выборе играл бы в нее. Но точно сказать не могу, конечно.

Кстати, как я узнал куда позже, на коробке с оригинальным картриджем был указан телефон, по которому можно было платно позвонить и попросить подсказку, если ты где-то застрял. Так что подсказки были заложены, как минимум, издателем в идею геймплея))) Правда, мы об этом не подозревали)

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так что подсказки были заложены, как минимум, издателем в идею геймплея)))
Микро транзакции до того как это стало мэйнстримом.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4861
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Микро транзакции до того как это стало мэйнстримом.
Аркады по сути это тоже донатные помойки тех времён.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 813
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если уж нельзя без этого разделения, то предлагаю разделить так, нормальные - это те, кто играет в игры как им нравится, а ненормальные - это те, кто проповедует "правильные правила", "великий замысел разработчиков" и прочие "ванильные версии с их первородными правильными правилами", вплоть до "правильной игры на пузатых теликах", и всяких "тогда не было турбо кнопок".
С этим полностью согласен.
Лично я постоянно использую эту возможность в эмуляторах. Другое дело, что иногда это просто сохранение прогресса игры перед тем как я завалюсь спать, а иногда это реально костыль, который помогает мне пройти адски сложную игру. Нет у меня желания и времени тратить месяцы для прохождения какой-то дико сложной игры. Да и незачем это делать. Знаю одного стримера, который не признает такое прохождение, мол надо играть как задумано изначально, но лично мне плевать на подобные размышления. Я же играю для себя, денег ни у кого не прошу, так что какая разница? Но при этом нормальные РПГ и стратегии с возможностью сохранять прогресс и пошаговой системой боя, я прохожу как и они задумывались изначально. Раз игра даёт мне шанс победить противника честно, то почему бы и нет? А вот какой-то платформер или скролл-шутер, где герой дохнет буквально от одного-двух попаданий проходить честно не хочу и не буду. Здесь ещё сказывается и возраст, и здоровье и банально хужие моторика и реакция чем в детстве. Так играть, как я играл в 12 лет сейчас я не смогу.

Поправил цитирование. ghostdog3
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2025, 19:52:24 от ghostdog3 »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А вот какой-то платформер или скролл-шутер, где герой дохнет буквально от одного-двух попаданий проходить честно не хочу и не буду. Здесь ещё сказывается и возраст, и здоровье и банально хужие моторика и реакция чем в детстве.
Кмк, потом просто вообще можно будет выбирать для прохождения игры, которые изначально не будут требовать квиксейвов, платформеры с адекватеной для себя сложностью или игры других жанров.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1820
  • Благомир
    • Просмотр профиля
как-то осуждали тех, кто проходит игры "по-обычному".
Осуждать, в принципе, нездоровая тема. Всегда лучше показать, как правильно, нежели бегать вокруг неправильного и показывать на него пальцем. И ладно бы, если это один раз, чтобы провести границу, но когда это становится процессом, частью жизни, это определённо вредит и ментальному, и физическому здоровью, а также искажает восприятие. 

Любой загон по данному поводу в любую сторону - это не совсем норма
Согласен!

А если бы в 1997 году у детей было как сейчас - играй вообще во что хочешь! Это был бы шок. Денди, Сега, Снес, PS 1, дос игры. Тысячи игр, из них сотни хитовых. И что, дети так же мусолили бы эту  "Fantastic Adventures of Dizzy" 2 месяца? Да конечно нет. Они забыли бы ее как страшный сон уже через день.
Как сказать. Иногда игра западает в душу и не важно, насколько она хитовая и сколько ей   лет.

РПГ и стратегии с возможностью сохранять прогресс и пошаговой системой боя, я прохожу как и они задумывались изначально. Раз игра даёт мне шанс победить противника честно, то почему бы и нет?
Это классно  :thumbup:

P.S. С аватаркой вас!

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Очень печально, ведь я предлагал разобраться в твоих тэйках выше для понимания ситуации, на что, напомню, получил ответ типа "А я то что?".
Если не ошибаюсь, ты мне там задал такие вопросы, на которые невозможно ответить да/нет, а ответ предполагался только в такой форме. Хочешь моё мнение по ситуации, каждый играет как ему нравится, всё. :D

Я уточнил это, так как ты представляешь окружающим людей, которые играют без квиксейвов некими агрессорами в этой теме, которые плохо относятся к игрокам, использующим быстрые сохранения
Забавно, каждый видит то, что хочет видеть.

Однако я напомню, что ситуация в начале темы была ровно обратная, определенная группа людей решила похихикать над теми, кто играет без сейвов.
А что там было, я видимо пропустил, над чем конкретно хихикали, может говорили, что играть без сохранений неправильно? Навязывали играть с сохранениями?

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А что там было, я видимо пропустил, над чем конкретно хихикали, может говорили, что играть без сохранений неправильно? Навязывали играть с сохранениями?
А уже можно не прокручивать всё по н-ому кругу, ибо мы пришли к истине:
каждый играет как ему нравится

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
А уже можно не прокручивать всё по н-ому кругу, ибо мы пришли к истине:

Поздравим обитателей этого форума с этим замечательным результатом! Мы снова смогли прийти к одному и тому же. К тому же самому что во все предыдущие разы на протяжении последних десятилетий! В этот 100500 раз потребовалось всего лишь 13 страниц ярых обсуждений ни о чём.  :)

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ты представляешь окружающим людей, которые играют без квиксейвов некими агрессорами в этой теме, которые плохо относятся к игрокам, использующим быстрые сохранения
Вопрос в присвоении правильности, ну и в жонглировании. Гипотетическая ситуация. Есть правильное прохождение. "Правильное" - это игра по правилам, в данном случае, по правилам самой игры. В игре нет быстрых сохранений, получается, что они не по правилам, и значит, играть с быстрыми сохранениями будет неправильно. По идее играть можно как угодно, как удобно, как нравится, но в любом случае, играя с быстрыми сохранениями, я буду играть неправильно, и моё прохождение будет неправильным. Агрессорам, даже напрягаться не нужно, они заклеймят все прохождения неправильными, вплоть до того, что я играю в игру неправильно, и сам неправильный, и будут правы. В чём тут ошибка?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2705
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Faust, ошибка в постановке вопроса. Где эти гипотетические «агрессоры» то хоть?
Короче, в battletoads дошел до крысы. Ну она и крыса, никак не могу перегнать пока третью. Чет они палку перегнули со своим авторским замыслом :lol:
Квиксейвы не помогают :biggrin:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2806
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Квиксейвы не помогают
Они помогут заучить уровень. Это намного лучше, чем каждый раз перезапускать и проходить сначала, экономит массу времени)

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ошибка в постановке вопроса. Где эти гипотетические «агрессоры» то хоть?
Отлично, значит главное, найти агрессоров? Кто ещё что видит?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2705
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Они помогут заучить уровень. Это намного лучше, чем каждый раз перезапускать и проходить сначала, экономит массу времени)
Я пока сдался, крыса быстрее

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2806
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я пока сдался, крыса быстрее
емнип, по-честному ее очень трудно обогнать, поэтому надо ее подпинывать, слегка замедляя.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4547
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я пока сдался, крыса быстрее
Я помню когда Кулхард давно не играл в БТ и они с Кинаманом сели ее проходить, то Коля не смог пройти Клингера. Вот у меня точно такая же ситуация. Я кучу раз его проходил тогда, но потом внезапно через десятки лет даже с сэйвами пройти не смог. Коля кстати справился с этим, думаю и я смогу  :)

Добавлено позже:
емнип, по-честному ее очень трудно обогнать, поэтому надо ее подпинывать, слегка замедляя.
лучше чтоб она об стенку билась и назад бежала. Раза 2-3 хватит, чтоб ее обогнать

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
лучше чтоб она об стенку билась и назад бежала. Раза 2-3 хватит, чтоб ее обогнать
Ты же сказал что сам не можешь, значит легче сказать, чем сделать.
Вот еще игрушка Donkey kong country 2. Как тут говорилось, чего я списки не читаю по самым сложным играм, типа я должен их знать. Решил пройти пресловутых Donkey kong-ов c SNES, но мне и в голову не могло прийти, что это хардкор. Думал, по сложности они на уровне сеговского  Sonic.
Первая часть была сложна и по идее может разрабы если бы имели обратную связь от сообщества (если тогда такое понятие было), от простых покупателей, давайте ко второй части оказуалим немного. Так нет, они еще выкрутили сложность.

Ну во первых на SNES, как более продвинутой по сравнении с Sega, уже было встроенное в картриджи сохранения. Но естественно только в конце уровня. И это мало помогло бы проходить каждый уровень, потому что они очень сложны.

Но особенно можно выделить те, что ближе к концу. Можете посмотреть, кто не играл.
1) https://rutube.ru/video/3979fe9f5fb5230ab47b47946ba597bc/?t=7055&r=plwd
Забег на время в "рушащемся" замке. Каждое промедление смерти подобно + постоянно атакуют сыпящиеся из каждой дыры враги.
2) https://rutube.ru/video/3979fe9f5fb5230ab47b47946ba597bc/?t=7794&r=plwd
Токсичная башня. То же на время и то же каждой промедление, даже на секунду - проигрыш. Каждый прыжок должен быть идеален. Не то что упасть нельзя, просто нельзя замешкаться.
Эти я осилил только с сейвами/загрузками через каждые 10 секунд. Уже тут, уверен, 95% пользователей консоли сломались.
Но я сломался на этом:
3) https://rutube.ru/video/3979fe9f5fb5230ab47b47946ba597bc/?t=8096&r=plwd
Попугайская гонка. В чем-то аналог забега с крысой в БЖ. Но на мой взгляд гораздо хуже и изощреннее. Смотрите внимательно. Границы трека представляют из себя колючки. То есть вообще при гонке нельзя коснуться бортов. Это как если вы играете в гонки и гонка заканчивается при каждом касании отбойников при поворотах. Много бутылочных голышек, в которые пройти можно только на минимальной скорости. Много развилок, это еще и лабиринт. Плюс в виде препятствий есть неубиваемые осы, которые красные, их нельзя расстрелять, только уворачиваться. Плюс само управление порханием попугая, скорость, торможение и траектория зависят только от нажатий по кнопке.
Короче, я не понимаю кто это может пройти. А на прохождении этот игрок проходит как будто вообще без напряга. Мне не верится, что это живой человек.



Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4547
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ты же сказал что сам не можешь, значит легче сказать, чем сделать.
Я про клингер-вингер говорил, что не могу пройти. Крысу я проходил.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4861
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Короче, я не понимаю кто это может пройти. А на прохождении этот игрок проходит как будто вообще без напряга. Мне не верится, что это живой человек.
Ну вот, какая большая разница в восприятии. DKC моя любимая серия, без проблем прохожу все части. А тебе вот не верится.

Согласно кстати спискам одного задротского сообщества "Денди форевер", боежабы тоже несложная игра, о вхождении её в топ 10 там даже речи не было. К расстановке игр по местам там есть вопросики (турбопаузу использовали и за счёт этого считали игру легче), но в том что боежабам в топе самых сложных там точно не место - возражений ни у кого не возникло.

Добавлено позже:
Но боежабы для меня лично непростая игра. А вот Данки Конг - простая.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2806
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
лучше чтоб она об стенку билась и назад бежала.
для этого и надо подпинывать, она бежит в другую сторону и упирается в стенку)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2705
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Yegorka, постоянное использование сохранений мешает нормальной игре и не даёт разыграться. Давно заметил, что прохождение игры в рамках её требований активизирует все наши геймерские способности

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4547
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Согласно кстати спискам одного задротского сообщества "Денди форевер", боежабы тоже несложная игра, о вхождении её в топ 10 там даже речи не было. К расстановке игр по местам там есть вопросики (турбопаузу использовали и за счёт этого считали игру легче), но в том что боежабам в топе самых сложных там точно не место - возражений ни у кого не возникло.
Но ведь это не запрещено, как и турбокнопки? Тогда к игре нужно писать не только свод правил, но и запретов  :D "Прыгать на А, Стрелять на В, передвижение стрелками. Запрещается использование сторонних геймпадов, кодов геймджини, багов и т.п. Проходите игру так, как ее задумывали разработчики!"

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2705
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
для этого и надо подпинывать, она бежит в другую сторону и упирается в стенку)
То ли я тупой, то ли лыжи не едут, но если крысу треснуть, то она просто за долю секунды сбегает до стены и обратно. Как это поможет, если она уже вперед ускакала я хз :lol:

Добавлено позже:
ww, вот кстати, чем управлять вопрос. Дпада на свиче нет, 4 отдельные стрелки. И стик. У меня чувство, что не в этом дело, но вот геймпад фамика был бы кстати

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4861
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Но ведь это не запрещено, как и турбокнопки? Тогда к игре нужно писать не только свод правил, но и запретов   "Прыгать на А, Стрелять на В, передвижение стрелками. Запрещается использование сторонних геймпадов, кодов геймджини, багов и т.п. Проходите игру так, как ее задумывали разработчики!"
Я уже плохо помню в деталях, что там было, мне куда больше запомнились драма с уводом женщины от одного к другому и турниры по мегамену и сонику с неисполненным багом  :lol:
Там помнится в целом сам Сполан бегал и всем свои правила игры навязывал, типа "обязательно на самой высокой сложности" и прочее, даже местный делитель по нормальности меркнет по сравнению с ним  :lol:
Но в целом, на соревнованиях и составлении топов "какая игра сложнее" всё следует самостоятельно выработать правила, и вот там в правила входили в том числе и сторонние геймпады с турбопаузой. Главное, чтобы это были "правила нашего турнира и нашего топа", а не попытки подвязать мифы о задумки и "очевидных правилах игры" под свои хотелки.

Добавлено позже:
ww, вот кстати, чем управлять вопрос. Дпада на свиче нет, 4 отдельные стрелки. И стик. У меня чувство, что не в этом дело, но вот геймпад фамика был бы кстати
Я когда играл на свиче в ремейк Ninja Warriors - тоже страдал от управления, неудобные там кнопки.
А насчёт боежаб - встречал человека, который по его утверждению мог пройти игру только используея в качестве гейпада псп, подрубленное к компу. Дуалшок - не, по его мнению там крестовина отличалась.

Так что вопрос привычки в управлении всегда важен.

Добавлено позже:
Может Yegorka вообще на клавиатуре играет? Там может быть ситуация когда много кнопок одновременно нажатыми нельзя держать.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2025, 20:45:35 от ghostdog3 »

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Может Yegorka вообще на клавиатуре играет? Там может быть ситуация когда много кнопок одновременно нажатыми нельзя держать.
Смешно да, https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,91795.0.html выделил тему про Доки Конгов, если кто хочет поделиться своим мнением про них.