Голосование

Пользуетесь ли вы быстрыми сохранениями в эмуляторах?

Не пользуюсь для облегчения игры совсем
12 (14%)
Пользуюсь для откладывания долгой игры
26 (30.2%)
Пользуюсь для просмотра альтернативных путей / сюжета
14 (16.3%)
Использую только в трудных местах
14 (16.3%)
Сохраняюсь часто
18 (20.9%)
Что такое быстрые сохранения?
2 (2.3%)

Проголосовало пользователей: 58

Автор Тема: Зависимость от быстрого сохранения процесса в эмуляторах  (Прочитано 19443 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4861
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Смешно да
Так я не смеялся, когда я на геймпад с клавиутры перешёл на старых играх, мне проще стало.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2705
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Так я не смеялся, когда я на геймпад с клавиутры перешёл на старых играх, мне проще стало.
Я тоже с первой половины нулевых и до времен эмуляции примерно ps2 всегда играл на ПК на эмуляторах на asdw и циферной клаве, чёт геймпад не догадался купить :lol:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4861
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я тоже с первой половины нулевых и до времен эмуляции примерно ps2 всегда играл на ПК на эмуляторах на asdw и циферной клаве, чёт геймпад не догадался купить
У меня было wasd + rtfgyh, то есть кнопки все рядом, зато можно играть одной рукой. Я так несколько лет назад на спор прошёл чипиков и русалочку пьяный и одной рукой :)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2705
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
У меня было wasd + rtfgyh, то есть кнопки все рядом, зато можно играть одной рукой. Я так несколько лет назад на спор прошёл чипиков и русалочку пьяный и одной рукой :)
Одной рукой вот не пробовал. Но если на спор, то только так :lol:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2806
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
То ли я тупой, то ли лыжи не едут, но если крысу треснуть, то она просто за долю секунды сбегает до стены и обратно. Как это поможет, если она уже вперед ускакала я хз
так ты не смотри, пока она сбегает до стены и обратно, а используй эти доли для спуска. Ну и, похоже, нужно уточнить, что этот способ более действенен на секции с длинными платформами, короткие крыса действительно моментально минует и тут ее притормозить особо не удастся.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2705
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Freeman665, да не, принцип понял. Уже до динамита добежал и помер. Чуть быстрее падать надо просто :)

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
так ты не смотри, пока она сбегает до стены и обратно, а используй эти доли для спуска. Ну и, похоже, нужно уточнить, что этот способ более действенен на секции с длинными платформами, короткие крыса действительно моментально минует и тут ее притормозить особо не удастся.
И надо еще помнить, что сейвиться нельзя для правильной игры, и нужно каждый раз попадать пинком по крысе и ни разу не пропускать вперед и использовать каждую добытую у крысы долю секунду идеально и так на протяжении всего уровня.  И потратить на попытки годик жизни :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2705
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Yegorka, крысу пропускать вперед иногда и можно, вот на 32.40 глянь.
https://rutube.ru/video/2ba56a0fd68e70d11c9b84905599d5bb/
У меня просто от стика туннельный синдром случился какой-то, не сегодня :)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2705
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
И потратить на попытки годик жизни :lol:
Я с утречка встал, сменил управление на 2 стрелочки вместо стика, и из пяти раз три прошел до взрывчатки. Затем не прерываясь с первого раза запинал босса.
Вывод: все нормально тренируется, было бы желание. Сейвы посередине гонок, естественно, не использовал, это только сбивает. Естественно, ты с сейвами хуже играешь, хоть скил +- как у всех, раз Соники кажутся легкими :lol:
Все решает наигранность в игру, на самом деле

Добавлено позже:
не смог пройти Клингера. Вот у меня точно такая же ситуация. Я кучу раз его проходил тогда, но потом внезапно через десятки лет даже с сэйвами пройти не смог. Коля кстати справился с этим, думаю и я смогу  :)
Короче. Ты, наверное, играл сейчас в nes версию. Там, говорят, нужна идеальная точность. В японке Баззбол движется медленнее, как пишут. Теперь я очень жалею, что дошел до него на американке :lol:
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2025, 10:00:43 от wolfer »

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну и что. Пришли к тому, что каждый может играть, как ему хочется. А кто с этим спорил?
Как вообще можно кому-то запретить играть своим способом? Осудить, помешать, воспрепятствовать? Это абсурд.
14 страниц бессмысленного кипиша.
Если тебе хочется играть как ты хочешь, то ты играешь так как хочешь - в моём мире это так. И никто тебе не помешает.

И это никакого отношения не имеет к обычным фактам:
Каждая игра выходила в определённой форме. И можно эту форму назвать правильной, истинной, так как задумывалась, настоящей. Да не то что можно, а это по сути так и есть.  Как можно вообще с этим спорить. Это просто факт. Он очевиден любому, кто смотрит на вещь и не пытается её перекрутить.
И прохождение игры в этой форме можно соответственно назвать правильным, настоящим, истинным.
Зачем рефлексировать на эти слова (правильное, настоящее, нормальное) если это просто факт? Это не попытка тригерить (абсурд), это сухой факт.

Сейвы придумали потом, их не было во времена тех игр. А теперь вдруг кто-то злится, что игра с сейвами это не по правилам. Это просто факт. Надо как-то называть вещи своими именами, как назвать их по другому?

Читаешь последнюю переписку Мэда с Фаустом и не понимаешь - ну о чём спор? Повторяюсь, как можно кому-то навязать.
Просто озвучиваешь свой опыт и выводы которые сделал. Да, романтика может кому-то и нафиг не нужна. И это его дело. Каждый играет так как хочет. Хоть вверх ногами, хоть с черепашкой в руках.

Мы живём в такие времена, когда технологии просто улетели куда-то далеко. Можно всякие вещи делать очень разными способами.
Фильмы смотреть с мгновенной перемоткой, на ускорении. Музыка тоже самое.
Если я скажу, что фильмы смотреть по нормальному - это так как они задумывались (без перемотки, на нормальной скорости), тоже кипишь поднимется? Тоже начнётся разговор, что там и задумки не было. Кемерон со своим Терминатором вообще другое хотел снять и т.д.
Музыка тоже самое. По нормальному слушать - так как она воспроизводится. На нормальной скорости, без перемотки.


Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Каждая игра выходила в определённой форме. И можно эту форму назвать правильной, истинной, так как задумывалась, настоящей. Да не то что можно, а это по сути так и есть.  Как можно вообще с этим спорить. Это просто факт. Он очевиден любому, кто смотрит на вещь и не пытается её перекрутить.
И прохождение игры в этой форме можно соответственно назвать правильным, настоящим, истинным.
Мы живём в такие времена, когда технологии просто улетели куда-то далеко. Можно всякие вещи делать очень разными способами.
Если ты про правильно, которое как бы отражает объективную реальность, а не следует правилам различных сект, по типу "ищущих великий авторский след", то правильно только одно - каждый играет как ему нравится. А то так дойдём до того, что можно и в пещере поселиться, и жить по правилам, каких-нибудь древних людей, соблюдая всю аутентичность прошлого. Ирония ещё в том, что я тоже принадлежу секте авторского следа, только не проповедую её учение. :lol: И многое, что пишет Petenokor, Mad, ghostdog3 да и ты, мне понятно и близко.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
Каждая игра выходила в определённой форме. И можно эту форму назвать правильной, истинной, так как задумывалась, настоящей. Да не то что можно, а это по сути так и есть.  Как можно вообще с этим спорить. Это просто факт. Он очевиден любому, кто смотрит на вещь и не пытается её перекрутить.
Вот ни разу не факт!
Фактом это было в момент выхода игры. И "собрана" она была на основе достижений других. Заимствовав и воруя их. Перемешивая в что то свое, иногда с легкой примесью авторского замысла.
По сути - никто не имеет права присваивать себе авторское право и лицензию на длительное время. Я очень давно обьясняю это людям, но они же не могут понять простые вещи. (Зато вот например холивары на 14 страниц развести - легко :) )
Сделали цифровой продукт. Продавали (от 2ух недель до 2ух лет макс) и всё - игра возвращается в родную гавань, которая всеобщее достояние. И предоставте отчёт о прибыли и её распределении.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2705
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Вот ни разу не факт!
Фактом это было в момент выхода игры. И "собрана" она была на основе достижений других. Заимствовав и воруя их. Перемешивая в что то свое, иногда с легкой примесью авторского замысла.
По сути - никто не имеет права присваивать себе авторское право и лицензию на длительное время. Я очень давно обьясняю это людям, но они же не могут понять простые вещи. (Зато вот например холивары на 14 страниц развести - легко :) )
Сделали цифровой продукт. Продавали (от 2ух недель до 2ух лет макс) и всё - игра возвращается в родную гавань, которая всеобщее достояние. И предоставте отчёт о прибыли и её распределении.
Ага, конечно :lol:
17 U.S.C. § 102
95 лет с момента публикации как минимум, ну или 70 лет с момента смерти автора, если игра создавалась не по найму.
А в 2024 году Бюро авторского права США отклонило запрос на освобождение от положений DMCA, который позволил бы библиотекам и архивам дистанционно делиться цифровыми версиями устаревших игр для исследовательских целей.
Все остальное - твои хотелки, и что игра не является предметом авторского права и не уникальна можешь пойти и доказать в суде, как вариант :lol: В других странах ситуация если и отличается, то незначительно, коммунизм так и не наступил :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2660
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И можно эту форму назвать правильной, истинной, так как задумывалась, настоящей.

Эту форму истинно можно назвать "как получилось". Чтобы истинно узнать некоторые аспекты того "как задумывалось" - всегда нужно спрашивать авторов игры. Взять для примера S.T.A.L.K.E.R., где от "как задумывалось" в финальной игре и половины нету.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2705
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Эту форму истинно можно назвать "как получилось". Чтобы истинно узнать некоторые аспекты того "как задумывалось" - всегда нужно спрашивать авторов игры. Взять для примера S.T.A.L.K.E.R., где от "как задумывалось" в финальной игре и половины нету.
Все верно, как получилось. А что там во влажных мечтах изначально представляли авторы конкретной одной игры интересно лишь их биографам и тем, кто купил вышедшую по истории создания нетленки книгу.  :)
Любой творец скажет, что с учётом окружения и всяких там стейкхолдеров видение продукта почти всегда меняется со временем, если это время больше месяца :)

Добавлено позже:
Но это что касается новых продуктов (игра это ещё и продукт жешь). Если создаётся +-порт на другую систему, то что хотелось и что получилось вполне могут и совпадать. Поэтому портирование на мой взгляд требует больше технических, но меньше творческих скилов
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2025, 10:08:13 от wolfer »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
Все остальное - твои хотелки
Если это мои хотелки, то они работают. В полной мере. Беру за бесплатно, то что и так принадлежит мне (музыку, фильмы, игры и тд).

Остальное меня не интересует.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2025, 17:20:36 от ghostdog3 »

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5790
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Если я скажу, что фильмы смотреть по нормальному - это так как они задумывались (без перемотки, на нормальной скорости), тоже кипишь поднимется? Тоже начнётся разговор, что там и задумки не было. Кемерон со своим Терминатором вообще другое хотел снять и т.д.
С точки зрения развития технологий и смотрится странно этот авторский след. Как бы любое произведение состоит из каких-то элементов. Игры это графика, геймплей, музыка, возможности. При чем геймплей это не то, сколько раз ты мучал того или иного босса, проходил тот или иной уровень, а это в первую очередь то, как твой персонаж взаимодействует с окружающим миром, что делает и прочее. Кино - это сценарий, игра актеров, спецэффекты и прочее. Если я встречусь с товарищем и захочу побеседовать о каком-либо произведении. Я буду расспрашивать именно про элементы, из которых состоит произведение: понравилась ли ему графика, какие треки запомнились, понравилось ли какое-либо оружие. Понравилась ли ему игра актеров в каком-либо фильме, спецэффекты, сюжет. Я не начну разговоров с того, а проходил ли он игру/смотрел ли фильм в рамках авторской задумки. Я не буду выяснять у него играл ли он с сейвами, играл ли на оригинальном железе, вводил ли какие-то чит-коды. Смотрел ли Терминатора 2 в американской озвучке с субтитрами, ставил ли фильм на паузу, чтоб посмотреть на следующий день, в какой озвучке он его смотрел, смотрел ли режиссерскую версию или обычную, смотрел ли на маленьком телефоне или на большом экране, сколько раз прерывал фильм, чтобы справить нужду. Слушал ли музыку с усилителями звука, в каком качестве в mp3 или FLAC, на пластинках, кассетах. С точки зрения этой позиции и смотрится странно "авторский след".

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2705
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Беру за бесплатно, то что и так принадлежит мне (музыку, фильмы, игры и тд).
Какой ты крутой :) Наверное, в такие моменты ценишь, что в России живёшь?


Добавлено позже:
С точки зрения этой позиции и смотрится странно "авторский след".
Нет, не смотрится. Странно смотрится то, что ты не воспринимаешь чужую позицию, написанную простыми словами. Тот же Петенокор ну по полочкам все разложил.
Давай на любимых тобой примерах.
Если я играю в Диабло 2, играю в продукт, игру, созданную её авторами. То есть предмет их авторских задумок, ограничений и прочего. Это гейМин называет нормальной игрой (процесс) без негативного контекста. То есть по установленным этой игрой правилам, что как раз полностью соответствует определению термина норма.
Теперь ты читаешь "норма" в различных словарях, убеждаешься, что это ещё и "правило" с латинского. Как видишь, назвать игру (процесс) по правилам нормальной - не несёт никакого негативного контекста.
Далее пример продолжается - я запускаю АртМани и фигачу себе сразу в начале 100000000 золота и выкупаю содержимое всех лавок, что доступны, тем самым нарушаю заложенные в начале игры условия. Я таким вмешательством нарушил правила, которые были в игре. Все, это прохождение мы никак не осуждаем и не обсуждаем.
Но оно идёт уже не по авторскому замыслу (не по правилам данной игры). И не надо тут рассуждений на тему, что ели в Близзард, разрабатывая Диаблу, и прочая :)
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2025, 17:20:10 от ghostdog3 »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2660
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вообще мне кажется, что зря тема пошла по пути "авторской задумки". Куда быстрее и проще было бы всё порешать, если просто признать, что всё это субъективно. Типа что играть без сейвов где их изначально не было считается более престижным не из-за авторской задумки, а просто потому что так сложилось в геймерском кругу общения. :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2705
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Вообще мне кажется, что зря тема пошла по пути "авторской задумки".
Так ее уже и разделили на две, но мы дружно опять в эти задумки влезли :lol:
Что касается сейвов, то буду откровенен, я бы без них боежаб оригинальную игру даже до клингера-вингера не прошел :lol:
Так что когда задумки слишком уж хардкорные, сейвы позволяют хоть как-то справляться. Просто, они не везде нужны, по факту, многое зависит от времени, что есть подряд на игровую сессию и «скилов» игрока.

Добавлено позже:
И, как мы тут выяснили, от внутреннего настроя. Некоторые считают, что неспособны тащить без сейвов или просто не хотят этого делать :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2660
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так что когда задумки слишком уж хардкорные, сейвы позволяют хоть как-то справляться.
Или когда в интересной игре есть фиговые задумки - сейвы позволяют игрой насладиться без ложки говнеца. :lol: Тех же Battletoads я хоть и проходил без сейвов, но на перепрохождениях куда приятнее сделать себе бесконечные конты.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5790
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Странно смотрится то, что ты не воспринимаешь чужую позицию, написанную простыми словами.
Не воспринимается потому, что так никто не разговаривает в обычной жизни. Или ты при встрече с товарищами, описывая игру, рассуждаешь с точки зрения "авторского замысла"? Если да, то вопрос снят, конечно же.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2660
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В обычной жизни при разговоре про игру пункт про прохождение с сейвами или без обычно настолько второстепенный, что всплывает при обсуждении более важных моментов типа впечатлений от гейм дизайна.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Моя история (связанная с прохождениями игр не так как они задумывались).

В детстве была Лифа (чё-то там SM-888, как на картинке). Говорят, что на ней (как и других приставках детства) игры шли немного медленнее. Я лично не проверял и не замерял. Верю на слово (прикол, если окажется, что это не так). Но вроде как доказано, показано.
Значит 1-пункт, все игры детства игрались в искажённом виде. Но слава богу замедление было небольшое и особо не сказалось на качестве. Прикиньте (фантазия) игры шли бы в два раза медленнее. Возможно тогда приставки бы не покупались так часто, а детям бы не так сильно хотелось бы в них играть.

2) Попадались игры с встроенными читами: пополнение здоровья, бессмертие, выбор уровня и оружия  и др.
Никогда не отказывался и всегда с удовольствием играл в игры с пополнением здоровья и бессмертием.
Правда потом иногда проходил их же уже специально не пополняя здоровье.

3) Турбокнопки. Наверное вообще никак негативно не повлияли на наше восприятие игр. Возможно даже наоборот сделали игры более интересными для детей.
Но нюанс в том, что потом когда ребёнок вырастает, обнаруживает, что игры на самом деле были без турбо - открывает для себя новые дополнительные интересные моменты игрового процесса многих игр. Как правило (мой опыт) игры без турбо становятся интереснее, некоторые моменты игрового процесса логичнее, со смыслом, и игровая задумка более глубокой и многогранной.

4) Появились эмуляторы.
Первое знакомство - Sega Dreamcast и диски "300 (примерно) игр СНЕС" и "250 (примерно игр Сега 16)". Больше играл в снесовские и там была возможность сохраняться. Точно не помню, но наверное всё-таки пользовался ей. Так как не было причин не пользоваться. Но без фанатизма - упрощал себе, что б сильно не напрягаться. Потому что "а зачем напрягаться?".

Эмуляторы в компьютере.
Сразу появилась возможность поиграть в любую игру + пройти то, что оказалось сложным в детстве. Пользовался сохранениями (тоже не видел причин не пользоваться). Проходил с ними Castlevania 3, Gradius 2, пытался Ghostly Village, но не смог.
Потом заметил (свой опыт), что с сохранениями игра воспринимается неадекватно: чётко заметил, что сложность кажется намного выше, бывало даже кажется, что игру нереально пройти по-честному. Всё это из-за сохранений.
Так как потом, когда играешь по-нормальному, игра вполне проходится, ничего сверхсложного, как казалось.

Постепенно начал приходить к желанию всё-таки играть по-нормальному - казалось бы глупость какая-то, зачем специально себя ограничивать, игнорировать возможность сохранятся. Но вот такое романтическое желание, на которое есть свои причины (о которых уже говорил не раз и не только я).
Доходит даже до того, что когда хочу сделать определённый скриншот, забываю, что можно сохраниться в месте перед тем, а не начинать заново с чекпоинта. Потом вспоминаю и "блин, точно, можно ж сохраниться".
Но иногда прибегаю к  сохранениям (очень редко, но бывает). Из последнего, месяц назад помог себе в прохождении Asterix & Obelix (SNES) - сохранился на быке, просто не захотел переигрывать - вот это желание взяло верх. И как раз в этот момент начал задумываться вообще плюнуть на прохождения по правилам и начать играть с сохранениями, обосновал себе даже всё. Но что-то остановило и всё равно продолжил играть по правилам.


Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5790
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
В обычной жизни при разговоре про игру пункт про прохождение с сейвами или без обычно настолько второстепенный, что всплывает при обсуждении более важных моментов типа впечатлений от гейм дизайна.
Об этом я и говорю, размышления об игре должны соответствовать каким-то стандартам простого разговора или хотя бы интересной статьи. А размышления об игре через призму авторской задумки, уводит это все в какой-то религиозный формат и я это не могу видимо воспринимать нормально. Был какой-то создатель, а возможно и не был, была какая-то команда разработчиков, которая что-то задумывала, но не все их задумки возможно были воплощены, иногда в их задумки вмешивалась  иная сила, но вот их игра все равно вышла со своими правилами, которые возможно не были так продуманы изначально, но все равно их надо принимать во внимание, чтобы почувствовать авторский замысел.  Я не понимаю зачем это? И нужно ли рассуждения играм через авторскую задумку, все это сильно далеко уводит от простой мысли, чтобы "просто играть и получать наслаждение". Вот и всё. Постараюсь больше не касаться этой темы, а то чем больше стараешься что-то понять, тем больше все путается у меня в голове.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2025, 15:25:49 от Street Fighter »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4861
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не воспринимается потому, что так никто не разговаривает в обычной жизни. Или ты при встрече с товарищами, описывая игру, рассуждаешь с точки зрения "авторского замысла"? Если да, то вопрос снят, конечно же.
Об этом я и говорю, размышления об игре должны соответствовать каким-то стандартам простого разговора или хотя бы интересной статьи. А размышления об игре через призму авторской задумки, уводит это все в какой-то религиозный формат и я это не могу видимо воспринимать нормально. Был какой-то создатель, а возможно и не был, была какая-то команда разработчиков, которая что-то задумывала, но не все их задумки возможно были воплощены, иногда в их задумки вмешивалась  иная сила, но вот их игра все равно вышла со своими правилами, которые возможно не были так продуманы изначально, но все равно их надо принимать во внимание, чтобы почувствовать авторский замысел.  Я не понимаю зачем это? И нужно ли рассуждения играм через авторскую задумку, все это сильно далеко уводит от простой мысли, чтобы "просто играть и получать наслаждение". Вот и всё. Постараюсь больше не касаться этой темы, а то чем больше стараешься что-то понять, тем больше все путается у меня в голове.
Всё правильно, вместо разговора об игровом опыте просто кому-то очень хочется похвастаться, что играет "по правилам/по-нормальному/по авторской задумке" (подчеркнуть нужное)
Смысла в этом разговоре всё равно нет, это про индивидуальный игровой опыт читать интересно, а вот попытки почесать своё эго лучше просто пропускать.

Так ее уже и разделили на две, но мы дружно опять в эти задумки влезли
Разделение было зря потому что.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
Наверное, в такие моменты ценишь, что в России живёшь?
Вообще ни разу не в России.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Если я играю в Диабло 2, играю в продукт, игру, созданную её авторами. То есть предмет их авторских задумок, ограничений и прочего. Это гейМин называет нормальной игрой (процесс) без негативного контекста.
Допустим в диабло 2, золото выдается по объективным игровым правилам, игрок может изменить это "объективное" правило, может не изменять. У игрока есть правило, следовать правилам игры, ничего не изменяя. Это правило игрока, оно у него в голове, или это некое правильное правило? Может это правило следует сделать законом?

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4547
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Музыка тоже самое. По нормальному слушать - так как она воспроизводится. На нормальной скорости, без перемотки.
Эти войны и так уже давным-давно начались. Что почувствуешь музыку только на концертах. Или на бобинах. А сейчас мода на винил пошла, там звук совсем другой, не то что ваши мп3

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2705
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Допустим в диабло 2, золото выдается по объективным игровым правилам, игрок может изменить это "объективное" правило, может не изменять. У игрока есть правило, следовать правилам игры, ничего не изменяя. Это правило игрока, оно у него в голове, или это некое правильное правило? Может это правило следует сделать законом?
В этот момент Вселенная сплитится, и игрок становится Творцом в этой новой сплит-вселенно :)

Добавлено позже:
Эти войны и так уже давным-давно начались. Что почувствуешь музыку только на концертах. Или на бобинах. А сейчас мода на винил пошла, там звук совсем другой, не то что ваши мп3
Я вот в Дом музыки ходил, симфонический оркестр под руководством итальянского дирижера Имперский марш поатмосфернее исполняет, как полагается маршу, на не на этих ваших bdrip  :lol:
Простите, 38.7 - настроение игривое :lol: