Выделю, продублирую из темы про зависимость от сейвов в эмуляторах.
Donkey kong country 2.
Решил пройти пресловутых Donkey kong-ов c SNES, но мне и в голову не могло прийти, что это хардкор. Думал, по сложности они на уровне сеговского Sonic.
Первая часть была сложна и по идее может разрабы если бы имели обратную связь от сообщества (если тогда такое понятие было), от простых покупателей, давайте ко второй части оказуалим немного. Так нет, они еще выкрутили сложность.
Ну во первых на SNES, как более продвинутой по сравнении с Sega, уже было встроенное в картриджи сохранения. Но естественно только в конце уровня. И это мало помогло бы проходить каждый уровень, потому что они очень сложны.
Но особенно можно выделить те, что ближе к концу. Можете посмотреть, кто не играл.
1)
https://rutube.ru/video/3979fe9f5fb5230ab47b47946ba597bc/?t=7055&r=plwdЗабег на время в "рушащемся" замке. Каждое промедление смерти подобно + постоянно атакуют сыпящиеся из каждой дыры враги.
2)
https://rutube.ru/video/3979fe9f5fb5230ab47b47946ba597bc/?t=7794&r=plwdТоксичная башня. То же на время и то же каждой промедление, даже на секунду - проигрыш. Каждый прыжок должен быть идеален. Не то что упасть нельзя, просто нельзя замешкаться.
Эти я осилил только с сейвами/загрузками через каждые 10 секунд. Уже тут, уверен, 95% пользователей консоли сломались.
Но я сломался на этом:
3)
https://rutube.ru/video/3979fe9f5fb5230ab47b47946ba597bc/?t=8096&r=plwdПопугайская гонка. В чем-то аналог забега с крысой в БЖ. Но на мой взгляд гораздо хуже и изощреннее. Смотрите внимательно. Границы трека представляют из себя колючки. То есть вообще при гонке нельзя коснуться бортов. Это как если вы играете в гонки и гонка заканчивается при каждом касании отбойников при поворотах. Много бутылочных горлышек, в которые пройти можно только на минимальной скорости. Много развилок, это еще и лабиринт. Плюс в виде препятствий есть неубиваемые осы, которые красные, их нельзя расстрелять, только уворачиваться. Плюс само управление порханием попугая, скорость, торможение и траектория зависят только от темпа нажатий по кнопке, это дико неудобно, когда над тобой висит таймер.
Короче, я не понимаю кто это может пройти. А на прохождении этот игрок проходит как будто вообще без напряга. Мне не верится, что это живой человек.
А вы что думаете о сложности данной известной игры? Насколько легко дались вам эти уровни, особенно те, что в видео?
