Голосование

Пользуетесь ли вы быстрыми сохранениями в эмуляторах?

Не пользуюсь для облегчения игры совсем
12 (14%)
Пользуюсь для откладывания долгой игры
26 (30.2%)
Пользуюсь для просмотра альтернативных путей / сюжета
14 (16.3%)
Использую только в трудных местах
14 (16.3%)
Сохраняюсь часто
18 (20.9%)
Что такое быстрые сохранения?
2 (2.3%)

Проголосовало пользователей: 58

Автор Тема: Зависимость от быстрого сохранения процесса в эмуляторах  (Прочитано 19597 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Faust, Тут многие путают понятия "правила в игре" которые относяться непосредственно к тому, как работает игра, с некими "правилами как игрок обязан в игру играть". Если первые существуют вполне на реальном уровне, то вторые только у нас в головах.
То есть при игре в шахматы есть правила, которые существуют в голове, и правила которые существуют в не головы? И зачем вообще так разделять правила, что бы в случае их конфликта и противоречия, можно было заявлять, несчитово? :D

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2806
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Возможно, тут уже писали, всю тему не мониторил, но сейвы можно использовать и для изучения игры. Заучил проблемные места, а потом одним рывком прошел по-честному. И времени сэкономишь гораздо больше, чем каждый раз перезапускать сначала.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Странное изречение, зачем вообще тратить время на игры, когда можно заняться более важными делами... Тем более тратить по несколько часов/дней на одну игру.
Так обожди. Во-первых данная фраза продолжается второй частью и её объясняет. Во-вторых ты ведь первый упомянул, что у человека есть дела помимо игр и это влияет на то, сколько времени он может посвятить играм. Так вот, я предложил, давай предположим, для удобства, что у человека уже есть время, которое он может посвятить чисто видеоиграм? Скажем, вот у него есть 2 часа перед сном в обычный день?

Тем самым можно логически рассудить, что с помощью сохранений человек пройдет больше игр за неделю, чем он пройдет стараясь пройти одну сложную игру без сохранений, правильно? Однако, прохождение бОльшего кол-ва игр может не являться его самоцелью и человеку может быть интересно проходить одну игру прикладывая усилия. С другой стороны, человек может хотеть играть именно на кол-во игр и "впитать" как можно больше разнообразного контента, верно? Так вот, и то и другое, на мой взгляд, совершенно нормально, пусть человек играет так, как ему нравится, ты согласен?

Это чёрно-белые мышление.
"Если кто-то не против игры с сейвами, значит против игры без них"
Ты правильно прочитал то, что я написал? Твое сообщение ровно противоположно посылу цитируемого сообщения.

То есть при игре в шахматы есть правила, которые существуют в голове, и правила которые существуют в не головы? И зачем вообще так разделять правила, что бы в случае их конфликта и противоречия, можно было заявлять, несчитово? :D
Окей, давай вернемся к общению на примерах для понятности. Мы, всё таки, общаемся в рамках форума и среди больших стенах текста не всегда удается уловить смысл. Вот смотри:
1) так называемые "правила игры" - это, например, подразумевает, что Ладья ходит по прямым линиям, а Конь ходит буквой Г. И чтобы выиграть нужно объявить шах, который приведет к мату. Тут понятно?
2) в тоже время так называемые "правила того, как нам с тобой играть в шахматы" - это, например,подразумевает то, что мы должны играть в шахматы на деньги. Вот если на интерес - это не по пацански, и надо на деньги. Испокон веков у нас во дворе играли на деньги, а кто не хочет, тот ссыкун. Вот пример того, о чем идет речь, заодно с порицанием.

И если правила под номером 1 - это норма, то если у кого-то в голове застряли правила под номером 2 и он их навязывает другим - полечиться ему надо. Объяснил?

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4861
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Т.е. по сути без сэйвов игра была бы почти непроходима, но все-равно ее можно было бы пройти. Заучив все карты, врагов и потратить на это миллион часов. Так что сэйвы в ней только на благо.
Но сэйвы и убивают другую механику в игре - ты можешь много раз загружаться перед битвой и сражаться с монстром пока не убьешь. Ты можешь загружаться много раз пока твой вор не украдет из магазина товар. Ты можешь загружаться, чтобы посмотреть какой отряд у противника (обычно он скрыт, пока ты к нему вора не подсунешь).
По сути в игре хватило бы сэйва на каждую кампанию, но некоторые миссии можно проходить по 5 часов. И слить игру из-за промаха твоего бойца было бы обидно. Хотя в игре по мимо автосэйва каждый день можно еще сэйвить в любом месте в любое время самому. Но игра от этого не становится менее интересной.
Я тут поднимал уже такого тему, столкнулся с воплями "а какого фига он тут пишет про игры, где сейвы разрешены, ыыыаааапххх"  :lol:
С тобой я полностью согласен, мне часто интереснее играть в старые шутеры, сохраняясь только в начале уровне, или в стратегиях без постоянных сохранений, чтобы был адреналин от тяжелого долго противостояния и расплаты за собственные ошибки.

И у Мела конкретно на мой пост о сэйвах была реакция про правила и привычки. Частично и у Юзорга. И я по этим реакциям понял, что меня и дальше не слышат.
Ну то же самое встречно, ты тоже много чего предпочёл не слышать. Просто позиция о какие-то там мифических правилах несостоятельна и рассыпается от простейших вопросов, и начинаются либо жонглирования терминами, либо просто банальными триггерами на срачи, как правильно заметил Razor ;)

Возможно, тут уже писали, всю тему не мониторил, но сейвы можно использовать и для изучения игры. Заучил проблемные места, а потом одним рывком прошел по-честному. И времени сэкономишь гораздо больше, чем каждый раз перезапускать сначала.
Но ведь точно также можно сказать, что и тренироваться с сейвами это "не честно"! Ведь по "правилам", тебе надо заучивать проблемные места только начинаю всю игру заново каждый раз, доходя до последнего босса с потраченными жизнями и с несколькими оставшимися попытками на него посмотреть и попытаться придумать тактику :)

Окей, давай вернемся к общению на примерах для понятности. Мы, всё таки, общаемся в рамках форума и среди больших стенах текста не всегда удается уловить смысл. Вот смотри:
1) так называемые "правила игры" - это, например, подразумевает, что Ладья ходит по прямым линиям, а Конь ходит буквой Г. И чтобы выиграть нужно объявить шах, который приведет к мату. Тут понятно?
2) в тоже время так называемые "правила того, как нам с тобой играть в шахматы" - это, например,подразумевает то, что мы должны играть в шахматы на деньги. Вот если на интерес - это не по пацански, и надо на деньги. Испокон веков у нас во дворе играли на деньги, а кто не хочет, тот ссыкун. Вот пример того, о чем идет речь, заодно с порицанием.
Для соревновательных игр всё подходит, потому что там (1) явно присутствуют в виде чётко прописанного свода правил, куда кроме абстрактных "правил игры" могут также входить и корректировки, например баны определённых персонажей в файтингах или запреты на некоторые вещи.
А вот для одиночных игр никакого свода нет (по крайней мере никто его тут так и не показал), вот и остаётся только (2) - "ты чё это с сейвами играешь, не по пацански, у нас во дворе так не принято"

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1625
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну то же самое встречно, ты тоже много чего предпочёл не слышать. Просто позиция о какие-то там мифических правилах несостоятельна и рассыпается от простейших вопросов, и начинаются либо жонглирования терминами, либо просто банальными триггерами на срачи, как правильно заметил Razor ;)

Это не по адресу. Если ты этого не заметил, я могу только предложить перечитать мои посты.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4861
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Это не по адресу. Если ты этого не заметил, я могу только предложить перечитать мои посты.
Ну так по этому поводу писали по адресу, с цитатами, и тебя там не было ;)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3728
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Для соревновательных игр всё подходит, потому что там (1) явно присутствуют в виде чётко прописанного свода правил, куда кроме абстрактных "правил игры" могут также входить и корректировки, например баны определённых персонажей в файтингах или запреты на некоторые вещи.
Ну запретить персонажа тоже не так просто. Для запрета персонажа нужно мнение нескольких действительно компетентных чемпионов. Чтобы они убедились во многих PvP-боях, что нет противостояния нечестному персонажу.

А не мнения лабухов, у которых стик оригинальный.
Не даром тайер-листы разные в разных регионах.

Иначе это часто тоже заканчивается топаниями ножками "я попадаюсь на одну и ту же комбу Ягами Йори. Очевидно - чит. Забаньте его"
Ну или баны по альманахам рукопопых блогеров, которые только в PvE играли.

Короче, как раньше "Давай без суперов!". Ножками топ-топ!

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4861
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну запретить персонажа тоже не так просто. Для запрета персонажа нужно мнение нескольких действительно компетентных чемпионов. Чтобы они убедились во многих PvP-боях, что нет противостояния нечестному персонажу.
Главное то, что, когда договариваются, его таки банят, и это именно что включено В ПРАВИЛА, и вопле "а в игре он есть, физически доступен, пачиму я ни магу им играть" на турнирах не работают :)

Вопрос, насколько это действительно соответствует балансу, вторичен. Тут также как и в играх - ну видишь ты что игра кривущая и выглядит значительно лучше, если там была бы возможность продолжать с начала уровня без каких-либо ограничений, и т.д.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1625
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну так по этому поводу писали по адресу, с цитатами, и тебя там не было ;)

Ты прав, я воспринял на свой счёт то, что мне прямо сказано не было. И если это и правда было не ко мне (о чем знаешь только ты), я прошу прощения.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3728
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Главное то, что, когда договариваются, его таки банят, и это именно что включено В ПРАВИЛА, и вопле "а в игре он есть, физически доступен, пачиму я ни магу им играть" на турнирах не работают
Так и отменить также могут. Если управу все-таки найдут или патч выйдет. Или передоговоряться. Или дружно передумают и передоговорятся. И то даже ошибки могут быть. И то правила разняться от коллектива к коллективу игроков. Вейдер запрещен во Франции. В других местах разбанен.
https://soulcalibur.fandom.com/wiki/Darth_Vader

В любом случае, ПРАВИЛА - это опять же результат ОБЩИХ договоренностей после опытной исследовательской работы. Хорошо бы знающими людьми.
Как с авторской задумкой, которая узнается по интервью, а не по релизным версиям.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2025, 19:39:35 от YuzorG »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1625
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Что касается лично меня, то у меня так. Я уже про это писал. Когда только познакомился с эмуляторами, сэйвы стали настоящим открытием. Используя их, я проходил игры, которые не прошел в детстве, или которые прошел, но хотелось их снова посмотреть, увидеть разные моменты, в том числе те, что не очень легко доступны. Для некоторых игр с "Атари 800" это было особенно важно, потому что без сохранений там было бы очень сложно заново учиться играть. А, скажем, в "Rockford" уровень, который я не смог пройти в детстве, оказался глюкнутым, и в игре был ещё один глюк, также не позволявший пройти один из последующих уровней. Для прохождения требовалось менять одно условие + я активно сохранялся.

Впоследствии мне стало интересно играть без сэйвов. Возникло ощущение, что так я играю в игру "по-настоящему", а с сэйвами это не то. Когда я в первый раз проходил "Super Mario World" на СНЕС, ближе к концу игры устал и начал использовать сэйвы. И потом оставалось ощущение чего-то неполноценного. Впоследствии я прошел ее без сэйвов. Такое ощущение у меня вообще возникает, если я посмотрел подсказку, потренировался с сэйвами, использовал чит и т.п. Нет ощущения полноценности прохождения. Это касается не только ретроигр. Когда играю на ачивки, всегда удаляю ачивку, если получил ее случайно или не уверен, что выполнил условие правильно, а ачивка сама открылась. Иначе мне просто неинтересно и не по себе. А зачем мне обманывать самого себя? Делаю так, как мне хочется. И это мое личное. Это сугубо для меня. Точно так же, как я терпеть не могу тыквенную кашу, а кто-то любит. Лучший друг больше любит куриные ножки, а я - грудку. И я никогда ему не скажу, что я люблю правильнее. Точно так и с играми. Но это я уже говорил.

Проходя "Battletoads" не для ачивки, а для себя, я использовал сэйвы перед уровнем в качестве бесконечного континиу. И, кажется, ещё где-то разок, не помню. Когда первый раз проходил целиком "Adventure Island 2", использовал сэйвы, чтобы на следующий день не проходить сначала. Ощущение определенной неполноценности у меня было в случае с жабами, но я все равно играл именно так.

В теме, на мой взгляд, высказывали интересную мысль о том, что сэйвы можно использовать в некоторых играх, когда видно, что, например, там очень желательны были бы пароли (например, "Супер Марио-3"). И вообще иногда может возникать ощущение, что в игре недоделано то, что можно поправить сэйвами. Это, как по мне, разумно, но тут тоже будет сугубо индивидуально: как кто видит игру. Ну и далее тоже личное. Мне от такого, наверное, все равно будет не по себе, и я постараюсь играть без сэйвов. А там уже по ситуации. Но это мое личное.

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Есть интерес добавить мысли по поводу целей "играния в игры". Всё зависит от цели.
Если цель просто развлечься, поиграть часок, добавить щепотку специй в свою жизнь. Когда у тебя в жизни есть более интересные и важные занятия. А игры это так, дополнение. То играть с сейвами вполне подойдёт.

Если же цель более серьёзная. Если ты живёшь играми грубо говоря. Хочешь окунуться в атмосферу, прочувствовать по полной. То ты запасаешься пирожками + 3 литра чая и вперёд по правилам игры. Это романтический подход. В идеале надо играть без подсказок и с нуля. Так ты её и прочувствуешь, и получишь эмоции от победы (или поражения), и тебе будет что сказать о ней. Можно и обзор написать.

Например, у Street Fighter, который играет с сохранениями, нет шансов понять, что Asterix SNES это классный платформер. Так как это можно прочувствовать только играя по нормальному.
1. Скажите, кто признается честно, что у него нет более важных занятий чем игры? Вы? Кто еще? Что это вообще значит?
2. Ну допустим я хочу жить игрой, но не могу ее пройти. Ни с пирожками, ни 3 литра чай, ни 3 литра водки, ни за 3 дня, ни за 1 год. Мне бросать все игры, что не могу пройти? Без подсказок тоже не могу играть. Это конечно касается более сложных игр, чем стандартный платформер 8/16 бит, но уже в адвенчкрах не могу без подсказок. Что, надо по вашему бросать игру например Zelda (любую), Метроидвания (любую), квесты (любые), да и вообще очень многие игры, и шутеры даже в самом тупом шутере можно заблудиться. Без подсказок? Когда потратил уже несколько часов? А подсказки там понадобятся не одна/две, а регулярно.
3. Сразу оценка что все выше перечисленное нормально, если с сейвами и подсказками - не нормально играть.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2025, 20:05:51 от Yegorka »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4547
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну допустим я хочу жить игрой, но не могу ее пройти. Ни с пирожками, ни 3 литра чай, ни 3 литра водки, ни за 3 дня, ни за 1 год.
мне это напоминает мнение разрабов, которые против эмуляторов. Вот хочешь ты пройти их игру - но разрабы и издатели тебе говорят - нельзя. Покупай картридж, покупай консоль или жди пока ее перевыпустят в стиме. Типа "либо играй как положено, либо вообще не играй"

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2705
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Качественную игру, даже если она и сложная, приятно пройти и без сейвов.
Все верно. Правда человек с обсуждаемой в теме зависимостью от квиксейвов этого сделать не способен. Тут такой отписывался, емнип

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3728
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
мне это напоминает мнение разрабов, которые против эмуляторов. Вот хочешь ты пройти их игру - но разрабы и издатели тебе говорят - нельзя. Покупай картридж, покупай консоль или жди пока ее перевыпустят в стиме. Типа "либо играй как положено, либо вообще не играй"
Ну это чаще издатели делают. Вроде Бальфой Н.
Правда потом эти сейвстейты пихают на свое барахло типа Свища. Хомячки и не замечают все равно.

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
последствии мне стало интересно играть без сэйвов. Возникло ощущение, что так я играю в игру "по-настоящему", а с сэйвами это не то. Когда я в первый раз проходил "Super Mario World" на СНЕС, ближе к концу игры устал и начал использовать сэйвы. И потом оставалось ощущение чего-то неполноценного. Впоследствии я прошел ее без сэйвов. Такое ощущение у меня вообще возникает, если я посмотрел подсказку, потренировался с сэйвами, использовал чит и т.п. Нет ощущения полноценности прохождения. Это касается не только ретроигр. Когда играю на ачивки,,,
Проходя "Battletoads" не для ачивки, а для себя, я использовал сэйвы перед уровнем в качестве бесконечного континиу.
Сразу видно, что вы геймер с очень высокими скиллами. Может даже на этом форуме и много участников тоже с высокимим игровыми скилами. Но в целом среди игроко таких не много. То есть большинство никогда не пройдет многое из того, что вы проходили таким образом. Тех же "Battletoads" не пройдет никогда. Можно сделать хоть 1000 попыток, но 95% пусть так примерно, не пройдет ее. Вы из числа 5 из 100 игроков кто ее прошел.
Или есть разумное время на прохождение таким образом. Сколько часов, дней, недель жизни вы готовы тратить на игру, которая в спидране занимает 30-50 минут?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2705
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
мне это напоминает мнение разрабов, которые против эмуляторов. Вот хочешь ты пройти их игру - но разрабы и издатели тебе говорят - нельзя. Покупай картридж, покупай консоль или жди пока ее перевыпустят в стиме. Типа "либо играй как положено, либо вообще не играй"
Так это про деньги. А человек просто имеет вери лоу скил, но зачем-то играет в жанры, где без интернета метра пройти не может :)

Добавлено позже:
Ну это чаще издатели делают. Вроде Бальфой Н.
Правда потом эти сейвстейты пихают на свое барахло типа Свища. Хомячки и не замечают все равно.
Зачем ты пародируешь Мельстрома?

Добавлено позже:
Yegorka, вот ты приводишь боежаб. А зачем ты ее вообще проходить сел? Ты же в курсе, что в десятку самых сложных на платформе с более тысячи игр в библиотеке они точно входят. То есть ты квест не можешь пройти, Зельду не можешь, но вот пример приводишь из самого Харда? А почему тогда не почитать уже в инете, как ее проще пройти и затем попытаться поработать со своим скилом? Или оставить столь сложные игры для более искушенной публики?
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2025, 20:21:41 от wolfer »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7802
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сколько часов, дней, недель жизни вы готовы тратить на игру, которая в спидране занимает 30-50 минут?
Обла в спидране 11 минут, сколько ты готов часов потратить на Облу зная этот факт  :lol:

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1625
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сколько часов, дней, недель жизни вы готовы тратить на игру, которая в спидране занимает 30-50 минут?

Потратить-то я могу очень много времени, если у меня будут азарт и потребность. Уж сколько часов я наиграл в "Готику"... Но вопрос в том, когда я могу себе это позволить. Есть периоды жизни, когда могу несколько часов биться над одной ачивкой. А сейчас, например, такой период, что я с середины июля вообще не играл в компьютерные игры, потому что на это нет времени, а когда оно и есть, мне не до того, чтобы играть. Так что все зависит от жизненных обстоятельств. А, вернее, изначально от того, во что и сколько я хочу играть. А там уже от того, что я могу. Сейчас в ретроигры мне интересно, в основном, играть на ачивки.

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Обла в спидране 11 минут, сколько ты готов часов потратить на Облу зная этот факт
Я имею в виду не какие-то читерские спидраны с секретным проходом сразу на последний уровень, видимо я попутал с термином, а обычное прохождение, но если не считать ретраев, подгрузок, смертей. Короче говоря, видео прохождения игры 8/16 бит то что в интернете лнжит. Оно может быть от 30 минут - 3 часа. В среднем пускай час.
Но в реальности у игрока будет уходить в несколько раз больше и даже с сейвами/подгрузками/отмотками назад. Но большинство не пройдет без сейвов вообще никогда. Или будет делать бесконечные попытки "нормально" пройти без сейвов и так и не пройдет. И это факт, с этим просто смешно спорить.
человек просто имеет вери лоу скил, но зачем-то играет в жанры, где без интернета метра пройти не может
Ох, куда же податься бедному игроку с лоу скил, в какие жанры? В адвенчкры нельзя, не понимает куда идти и что искать, в платформеры не может уворачиваться от пулек и прыгать через ямы, в шутанах не умеет хедшоты стрелять? Куда податься, а?
вот ты приводишь боежаб. А зачем ты ее вообще проходить сел? Ты же в курсе, что в десятку самых сложных на платформе с более тысячи игр в библиотеке они точно входят. То есть ты квест не можешь пройти, Зельду не можешь, но вот пример приводишь из самого Харда? А почему тогда не почитать уже в инете, как ее проще пройти и затем попытаться поработать со своим скилом? Или оставить столь сложные игры для более искушенной публики?
А почему я должен это знать? Ничего я не в курсе. Про жаб я знаю, что это классный платформе по графике и гейплею, да сложный, но там полно сложных было в 8/16 бит. Например уровень жаб гонки на мотоцикле с препятствиями на картридже я проходил бех сейво путем задротства многие дни. До змей доходил, но не проходил. Сейчас сейвами не смог пройти гонку с крысой. Так же сейчас с СЕЙВАМИ не смог пройти Донки Конг Кантри -2 - тоже гонка с попугаями.
Или что, я должен был знать, что Донки Конг Кантри-2 - это очень сложная игра и мне не надо было пробовать даже в нее играть даже с сейвами?
Зельду не могу без подсказок. А кто может, скажите? Кто прошел Зельд без подсказок?
Потратить-то я могу очень много времени, если у меня будут азарт и потребность. Уж сколько часов я наиграл в "Готику".
Ну вы сравнили. Готика она и по идеальному прохождению видео займет много часов. Это ее реальное время. А платформер 8-16 бит реальное время 30-50 минут. Редко больше 1,5 часов.

« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2025, 20:57:27 от Yegorka »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2705
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Обла в спидране 11 минут, сколько ты готов часов потратить на Облу зная этот факт  :lol:
Zelda BotW проходится менее чем за 25 минут. Я там 100 часов оставил, и даже не закончил, так как все нравилось :lol:

Добавлено позже:
И это факт, с этим просто смешно спорить.
Это не факт. Любой не инвалид может пройти большинство игр. Было бы желание.

Добавлено позже:
Кто прошел Зельд без подсказок?
Я прошел Окарину времени на железной new 2ds xl, зачем тебе подсказки, если внутри есть камни Шиика? Там же прошел Линк между мирами, Ботву всю вычистил без всяких подсказок, осталось только пойти в замок навалять поросе. В чем сложность то? :lol:

Добавлено позже:
Про жаб я знаю, что это классный платформе по графике и гейплею, да сложный, но там полно сложных было в 8/16 бит.
Ага, кто-то рассказал про древнюю игру, но забыл упомянуть про сложность :lol: Верим
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2025, 21:01:06 от wolfer »

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Окей, давай вернемся к общению на примерах для понятности. Мы, всё таки, общаемся в рамках форума и среди больших стенах текста не всегда удается уловить смысл. Вот смотри:
1) так называемые "правила игры" - это, например, подразумевает, что Ладья ходит по прямым линиям, а Конь ходит буквой Г. И чтобы выиграть нужно объявить шах, который приведет к мату. Тут понятно?
2) в тоже время так называемые "правила того, как нам с тобой играть в шахматы" - это, например,подразумевает то, что мы должны играть в шахматы на деньги. Вот если на интерес - это не по пацански, и надо на деньги. Испокон веков у нас во дворе играли на деньги, а кто не хочет, тот ссыкун. Вот пример того, о чем идет речь, заодно с порицанием.
Это что получается, сыграть в шахматы на деньги, равносильно использованию быстрых сохранений в однопользовательской игре? :lol: С быстрыми сохранениями более-менее понятно, они немного облегчают игру, а что там по деньгам, какие они дают преимущества в игре? И наверное новые преимущества в соревновательной игре должны влиять на правила 1, потому что там обычно всё жестко регламентировано.

И если правила под номером 1 - это норма, то если у кого-то в голове застряли правила под номером 2 и он их навязывает другим - полечиться ему надо. Объяснил?
Тут кто-то навязывает игру с быстрыми сохранениями? По моему всё наоборот, даже твое предложение можно интерпретировать как без сейвов играть норм, а всё остальное больное воображение. :D

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2705
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Да и никто не говорит, что пару раз обратиться к инету при жестких затыках - это прям плохо)) Но постоянно сохраняться да еще и гуглить постоянно что делать - это уже нетипичная ситуация…

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Это не факт. Любой не инвалид может пройти большинство игр. Было бы желание.
Это высокомерное, уж извини, но это так, высокомерное мнение игрока с вери хай скилами (это ты). Поздравляю тебя, но нет, не может большинство их пройти. Это собственно подтверждено и личным опытом и опытом знакомых/товарищей по картриджам. Было желание, но не проходили.


Добавлено позже:
Ага, кто-то рассказал про древнюю игру, но забыл упомянуть про сложность :lol: Верим
В смысле, "верим". Еще раз, я в нее еще на карике в детстве играл на железной сеге. Кто тогда по твоему составлял твои рейтинги самых сложных игр 8/16 бит?
И сейчас я не сверяюсь со списками "самых сложных".
Я прошел Окарину времени на железной new 2ds xl, зачем тебе подсказки, если внутри есть камни Шиика? Там же прошел Линк между мирами, Ботву всю вычистил без всяких подсказок, осталось только пойти в замок навалять поросе. В чем сложность то?
Ты крутой геймер, который щелкает как орехи игры. И сложность в загадках, и в уворотах, и в реакции для тебя не проблемы. Я понял.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2025, 21:11:44 от Yegorka »

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Очередной триггер на срачи. :lol:
В чём триггер? Ты пытаешься провоцировать?
Само собой твои цели могут меняться на протяжении жизни. В один период ты играешь с сохранениями, в другой период ты можешь увлечься прохождением игр по нормальному.
Вот моя фраза. В чём триггер?

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Прохождение некоторых игр по нормальному банально не стоит того. Качественную игру, даже если она и сложная, приятно пройти и без сейвов. А ради чего романтично рвать пукан, если игра кривая? Ради мифического статуса нормального геймера?
Ну и... Тебе нужно разрешение-одобрение не играть в то, что считаешь кривым?

Или мы сейчас будем обсуждать очевидные вещи, что если человеку игра не нравится, то он может в неё не играть?
Или может пробежать её с сейвами ради любопытства.
Опять же - одобрение чьё-то нужно?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2660
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В чём триггер?
В том что у тебя идёт чёткое разделение, что играть с сейвами - не нормально. А без сейвов - нормально. Учитывая как в этой теме шли обсуждения - это очередной призыв сраться за то, как играть нормально. :lol:

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2. Ну допустим я хочу жить игрой, но не могу ее пройти. Ни с пирожками, ни 3 литра чай, ни 3 литра водки, ни за 3 дня, ни за 1 год. Мне бросать все игры, что не могу пройти? Без подсказок тоже не могу играть. Это конечно касается более сложных игр, чем стандартный платформер 8/16 бит, но уже в адвенчкрах не могу без подсказок. Что, надо по вашему бросать игру например Zelda (любую), Метроидвания (любую), квесты (любые), да и вообще очень многие игры, и шутеры даже в самом тупом шутере можно заблудиться. Без подсказок? Когда потратил уже несколько часов? А подсказки там понадобятся не одна/две, а регулярно.
Смотри подсказки.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2660
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Опять же - одобрение чьё-то нужно?
Тут не в одобрении дело. И не во мне. Я просто не пойму прикола, чтобы условного игрока считать неполноценным, если ему хочется играть с сейвами. И только если он прошел что-то без сейвов, то он достоин быть нормальным. :)

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Смотри подсказки.
Спасибо за разрешение, но это типичная ситуация или нет? Твое мнение. Или это ущербное недопрохождение будет недогеймера?
Но постоянно сохраняться да еще и гуглить постоянно что делать - это уже нетипичная ситуация…
Или может пробежать её с сейвами ради любопытства.
Раньше ПК игры все делали с сейвами. F5/F9. Это не ради любопытства, а просто игра. А потом придумали сохраняться можно только на чек пойнтах.