Голосование

Пользуетесь ли вы быстрыми сохранениями в эмуляторах?

Не пользуюсь для облегчения игры совсем
11 (13.8%)
Пользуюсь для откладывания долгой игры
22 (27.5%)
Пользуюсь для просмотра альтернативных путей / сюжета
14 (17.5%)
Использую только в трудных местах
14 (17.5%)
Сохраняюсь часто
17 (21.3%)
Что такое быстрые сохранения?
2 (2.5%)

Проголосовало пользователей: 53

Автор Тема: Зависимость от быстрого сохранения процесса в эмуляторах  (Прочитано 7826 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн onicron

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля

По существу: в играх, которые знаю хорошо - не пользуюсь, ибо если понимаю, что смогу пройти за полчаса, час, два и это время есть, то оно и не нужно.
А вот если игра не знакомая или вдруг времени в обрез (бежать надо срочно), то почему бы и нет.
А иногда, за процессом, даже забываешь, что так можно. Так что у меня зависимостью назвать сложно, чисто ситуативно.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2025, 19:12:22 от onicron »

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 456
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Есть ещё серая зона, когда вроде бы не жульничество, но нарушение оригинального замысла. Думаю, все тут знакомы с классическим, двухмерным первым Prince of Persia. Замысел автора - за заданное время (обычно - 60 минут) пройти все уровни, спасти принцессу или... умереть. Однако в этой игре есть пароли или сохранения на начало уровня, что аналогично паролю. Чтобы можно было отложить игру на следующий раз. А многие люди трактуют это так - ползают по каждому уровню по 30 минут, чтобы потом ввести пароль и пройти его за три минуты. Корпят по 6-8 часов и жалуются на трудность. Мне такое даже на ум не приходило. Дали 60 минут - использую 60 минут. Проиграл? Ничего страшного, бывает. Начинаю заново. Зато каждая сессия длится заданное время, не пересиживаешь у компьютера, есть ощущение нерва, уходящего времени, подталкивающего в спину. Отдельные игроки, если память не изменяет, Бэныч, Фокси и Тсунати, как и я, тоже играли каждую игру до конца, без постоянного отката на пароль.
Интересное замечание. И да, замысел у игры действительно интересен, оригинален.

По аналогии с этим мне иногда нравиться играть в игры "по-жизненному"). Т.е. играю в игру и в случае глупейшей неудачи (например внезапная потеря жизни или не смог взять какой-то хороший бонус) продолжаю играть дальше. Даже несмотря на то, что прагматичнее было бы сбросить. Получается такой как бы жизненный подход. По своему прикольный.
Хоть делаю так не всегда. По настроению. Иногда всё-таки прагматизм и желание затащить берёт верх и начинаешь действовать что б уже наверняка.

Интересно в таком подходе то, что иногда очень неудачный старт заканчивается очень даже удачным финалом. Что как бы в плане драматургии очень круто.

Добавлено позже:
Понятно, что каждый играет как хочет и как ему нравится, говорить кому то как правильно, а как нет, никто не должен. Но, допустим, мы же все тут общаемся на форуме на разные темы и обсуждаем иногда даже игры в том числе. И вот один человек прошел игру с эмуляторными сейвами, а другой на консоле или тоже на эмуляторе, но без сейвов. И первый будет утверждать что игра легкая, прошёл и вообще не испытал трудностей, а второй потратил гораздо больше времени на прохождение и закономерно будет говорить, что игра далеко не простая. И кто из них будет прав?
Казалось бы ответ очевиден)
Но...
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2025, 23:48:39 от Game-in »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1532
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Понятно, что каждый играет как хочет и как ему нравится, говорить кому то как правильно, а как нет, никто не должен. Но, допустим, мы же все тут общаемся на форуме на разные темы и обсуждаем иногда даже игры в том числе. И вот один человек прошел игру с эмуляторными сейвами, а другой на консоле или тоже на эмуляторе, но без сейвов. И первый будет утверждать что игра легкая, прошёл и вообще не испытал трудностей, а второй потратил гораздо больше времени на прохождение и закономерно будет говорить, что игра далеко не простая. И кто из них будет прав?

Правы будут оба, потому что оба будут говорить правду, просто о разных вещах.

Мне кажется, что если оба этих человека являются просто нормальными людьми,они будут прекрасно понимать, что оценка игры с доступностью постоянных сейвов и без нее, - это две очень разные оценки.

Честно говоря, я не совсем понимаю, почему часть форумчан так рьяно отрицает один момент. Можно не использовать понятие "задумка разработчиков". Бог с ним. Достаточно того, что одна и та же игра без сохранений или с ограниченными сэйвами и игра с сэйвами в любой момент, будет играться и ощущаться очень по-разному. Это просто будут два достаточно сильно отличающихся друг от друга опыта. И второй (с постоянными сэйвами) будет гораздо дальше от того, который был в ретроиграх на приставках. С чем здесь спорить, скажите мне? Но речь-то не о том, что одно хуже, а другое - лучше. Критерий один: что приятно и интересно конкретному человеку в конкретный момент. Здесь нет чего-то объективного. А кто лучше или хуже играет в конкретную игру: разве это так важно? Если есть цель научиться играть сильно или вообще суперкачественно, то можно тренироваться, почему нет? Но это личное дело этого человека.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Это просто будут два достаточно сильно отличающихся друг от друга опыта. 
А кто с этим спорит? Все уже давно с этим согласились! В Double Dragon Neon у меня было три разных опыта игры: Сначала с подругой прошли весело и непринужденно, восстанавливая здоровье друг друга - игра понравилась, спустя время прошел один, пришлось чуточку больше заморочиться - игра понравилась, на Харде пришлось заучивать каждый шаг, более детально заучивать комбо, выделывал комбинации, которые ранее вообще не делал, тщательно выбирать магию для конкретного случая, что в общем-то тоже раньше не делал. Такой опыт дал более глубокие впечатления об игре, но в целом игра понравилась. Стоит ли мне спорить с другими, что нужно обязательно играть в игру на Харде, так как именно так правильно? Ну получил я более острые ощущения, но в целом, кто так не играл, тоже от игры получил приятные эмоции. Мне стоит за них порадоваться думаю, а не доказывать, что он вообще играл в игру не так как надо. Возможно, у нас обоих совпадут мысли, что игра достойна продолжения и мне этого будет достаточно.

И второй (с постоянными сэйвами) будет гораздо дальше от того, который был в ретроиграх на приставках.
Мне кажется не всегда. Оба могут пройти какую-нибудь общепризнанную игру, например, Кота Феликса, Улицы Ярости, Ninja Warriors Again и прочее, а затем оба строчить комментарии на форуме, что "Да, игра классная... мне она доставила неимоверное удовольствие... отличная графика... заводная музыка... проработанный геймплей... всем рекомендую также для знакомства!".

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Вот еще закину - а как быть с эмуляцией аркадных автоматов? Читерство ли закинуть монет или вообще бесплатную игру ставить? А на настоящем аркадном автомате ставить free to play - читерство?  :biggrin:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Вот еще закину - а как быть с эмуляцией аркадных автоматов? Читерство ли закинуть монет или вообще бесплатную игру ставить? А на настоящем аркадном автомате ставить free to play - читерство?  :biggrin:
Тоже думал об аркадных автоматах в рамках темы. Многие согласятся, что первоначальная их задумка - вытягивать побольше монет с игроков. Но а если игрок приноровился играть в  какую-либо игру с помощью одной монеты, нарушает ли это замысел авторов :debile:?

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Многие согласятся, что первоначальная их задумка - вытягивать побольше монет с игроков. Но а если игрок приноровился играть в  какую-либо игру с помощью одной монеты, нарушает ли это замысел авторов ?
Слил монету в аркаде на эмуляторе - сожги сто рублей ради замысла авторов. :shifty:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2403
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Да, игра классная... мне она доставила неимоверное удовольствие... отличная графика... заводная музыка... проработанный геймплей... всем рекомендую также для знакомства!
И еще стоит добавить - "достаточно легкая, так что беритесь проходить сразу на харде" :D. Это я сейчас вспоминаю случай с злосчастным Super Turrican 2. Помню, Street Fighter активно игру нахваливал - за красоту, за разнообразие, за проработку... в том числе и за сложность. Что ж, не ознакомиться с подобной замечательной игрой просто не возможно - вот Gelior на свою голову и ознакомился. И правда, до какого-то момента все проходилось относительно гладко - ровно до эпизода с местным "турбо-туннелем", где не подозревавший о такой подлости игрок слил все попытки. Не увидев даже достославного босса-паука, "паука огромного". А потом стало очевидно, что на исследовательских этапах времени дают маловато, что жизнями особо не запасешься, что вся игра - гимн заучиванию при сильно ограниченных ресурсах.
В общем, сам же Street Fighter позже и написал, что впервые игру проходил как раз с сейвами. Значит, ему она настолько понравилась, что было просто интересно узнать, что разрабы преподнесут на каждом следующем уровне. Я же посчитал так - если создатели ST2 не озаботились оснастить свое детище хоть какой-то системой паролей, либо бесконечными контами, или же на больших платформерных этапах не захотели выделять побольше времени - нафиг такую игру. Зачем мне исправлять костылями то, с чем накосячили сами авторы?
Вот еще закину - а как быть с эмуляцией аркадных автоматов? Читерство ли закинуть монет или вообще бесплатную игру ставить? А на настоящем аркадном автомате ставить free to play - читерство?  :biggrin:
Лично я для себя такие игрушки, в основном, даже в список пройденных не заношу - все равно в большинстве случаев (за редкими исключениями) пробегаю их, забрасывая монетами.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2025, 11:10:58 от Gelior »

Оффлайн Moonsiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Но а если игрок приноровился играть в  какую-либо игру с помощью одной монеты, нарушает ли это замысел авторов
Естественно нарушает. Автомат зарабатывает меньше денег за день, становится менее прибыльным.

Я считаю, что на японцев в этом плане можно вообще посрать. У них в стране от игромании и одиночества не лечат и никак социально не реагируют. На них только зарабатывают. Так что с нашей стороны по отношению к японским аркадам ничего зазорного в накидывании виртуальных монеток или сейв-стейтах нет.

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  Вот Gelior выше затронул тему, о которой я и сам хотел спросить. Играть для себя каждый может так, как ему нравится, но мало кто здесь в своих отзывах о прохождении игр, если проходил их с эмуляторными сейвами, об том говорит, и получается что всякие кривые моменты пробегающий игры с сейвами может даже и не заметить. Насколько можно верить тогда этим отзывам?

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Лично я для себя такие игрушки, в основном, даже в список пройденных не заношу - все равно в большинстве случаев (за редкими исключениями) пробегаю их, забрасывая монетами.
Ну вот и я так же. В непройденные списки не заношу, правда, но и ощущения, что я что-то там прошел, тоже нет.  :lol:

Насколько можно верить тогда этим отзывам?
Ни насколько. Твой личный опыт никто другой не заменит.
Кому-то байки в Баттлтодсах даются легко, а кому-то самолетики, а кому-то миссия с вертолетом в Вайс Сити. А кому-то не даются соники, зато даются РПГ и стратегии. К отзывам можно просто относиться как к сообщению об опыте и не более. С сейвами, без сейвов - разницы нет. Да и пишут, на самом деле.  :)

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А зачем им верить?
Очевидно, чтобы открывать/находить для себя новые интересные игры

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3715
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Очевидно, чтобы открывать/находить для себя новые интересные игры
Так интересной для тебя она станет не раньше, чем ты ее сам попробуешь

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4497
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лично я для себя такие игрушки, в основном, даже в список пройденных не заношу
Дак списки то-же разные бывают. Я уже приводил примеры, типа сайта ретроачивок. Если в твоём списке пройденный без сэйвов или со встроенными, то ок. У кого-то список пройденный без урона, у кого-то без потерь жизней. А кто-то все подряд записывает, главное ознакомился с игрой до конца и все.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 456
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  Вот Gelior выше затронул тему, о которой я и сам хотел спросить. Играть для себя каждый может так, как ему нравится, но мало кто здесь в своих отзывах о прохождении игр, если проходил их с эмуляторными сейвами, об том говорит, и получается что всякие кривые моменты пробегающий игры с сейвами может даже и не заметить. Насколько можно верить тогда этим отзывам?
Абсолютно верно. "Пройденная" игра с сейвами (а так же с бессмертием и пр.) по сути не может считаться пройденной, так как ты её не прошёл по правилам. Это как стометровку пробежать на велосипеде, а потом рассказывать свои впечатления, каково оно бегать стометровку. Но как и что ты можешь рассказать, если ты её не пробежал.
Впечатления от "прохождения" с сейвами искажаются (больше или меньше - зависит от интенсивности сейвов). Что-то может быть упущено (и скорее всего будет упущено).
Да ты даже экран Game Over можешь не увидеть, когда по идее должен был неоднократно.

Играешь с нарушением правил - будет нарушенное впечатление. Грубо говоря два человека (один прошёл нормально, другой с сейвами) могут даже друг друга не понять, обсуждая одну и ту же игру.

Очевидные вещи. Казалось бы любой человек, имеющий дружбу с логикой должен это понимать.

Тем более это давно проверено на практике.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
В казино прикольно играть с квиксейвами, можно заглянуть в будущее, и узнать что надо ставить на 38. Почувствуйте себя Германом.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4834
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
  Вот Gelior выше затронул тему, о которой я и сам хотел спросить. Играть для себя каждый может так, как ему нравится, но мало кто здесь в своих отзывах о прохождении игр, если проходил их с эмуляторными сейвами, об том говорит, и получается что всякие кривые моменты пробегающий игры с сейвами может даже и не заметить. Насколько можно верить тогда этим отзывам?
Очевидно же, что можно верить в плане графики, атмосферы и наличия всяких интересных игровых элементов, но не про сложность или длительность игры.
Просто имей в виду, что при игре без сейвов у тебя уйдёт больше времени на заучивание игры и преодоление боссов, до которых надо долго идти и т.д.

Так и все игры на Денди в 50Гц, пройдены с облегчением. То есть "неправильно".
Так и есть, игра в замедлении - это серьёзное упрощение игры, часто даже ещё более сильное чем сейвы (если они в начале уровня, например).
Всё пройденное вдецтви - не засчитывается  :lol:

Добавлено позже:
Но а если игрок приноровился играть в  какую-либо игру с помощью одной монеты, нарушает ли это замысел авторов
В оригинале чтобы так приноровиться, надо потратить ДОХРЕНА монет на попытки, а соответственно реальных денег, так что если не заплатил - игру не прошёл  :crazy:
Интересно, сколько поклоняющихся "святому авторскому замыслу" этому следует  :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Это как стометровку пробежать на велосипеде, а потом рассказывать свои впечатления, каково оно бегать стометровку. Но как и что ты можешь рассказать, если ты её не пробежал.
Уже не в первый раз встречаю аналогии со спортом. Есть и другое направление. Игры - это в том числе и изучение. Для меня больше это направление представляет интерес. Охватить своим интересом, как можно больше игр - уровень геймплейной проработки, интересных графических возможностей, шикарных музыкальных композиций. Найти в богатой библиотеке различных консолей какие-нибудь малопризнанные шедевры, интересные игры, которые вообще были обделены вниманием. Без удобства сейвов - это все равно что кисточкой пирамиду раскапывать. Это тоже вполне логическая составляющая и очевидная вещь. Сколько игр я насоветовал несчесть и мало кто жаловался, наооборот помогал многим сориентироваться. В большинстве случаев впечатления совпадали, в том числе и с теми, кто сейвы не признает. Может в этом недопонимание между нами, говорим друг другу очевидные вещи, но в разном понимании. Как уже сказал впечатления игр, которые были пройдены с сейвами и без них вполне могут и совпадать!

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4834
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Если устройство ввода неоригинальное - прохождение не считается. По задумке игры сделаны с расчётом на соответствующие устройства ввода
Турбо-кнопки вообще читерство, не было такого на фамиках и нес!
Блин, я ща вспомнил как на Денди Форевер выясняли самую-самую сложную игру на нес. И пользовались не просто турбокнопками, а кастомными геймпадами с ТУРБОПАУЗОЙ. Смогли так пройти игру - всё, не годится для самой сложной! Т.е. не просто разговор на форуме и споры про то как в игры играть надо, а на серьёзных щах выявление самой сложной игры, и такие условия  :lol:

Для меня больше это направление представляет интерес. Охватить своим интересом, как можно больше игр - уровень геймплейной проработки, интересных графических возможностей, шикарных музыкальных композиций. Найти в богатой библиотеке различных консолей какие-нибудь малопризнанные шедевры, интересные игры, которые вообще были обделены вниманием. Без удобства сейвов - это все равно что кисточкой пирамиду раскапывать. Это тоже вполне логическая составляющая и очевидная вещь. Сколько игр я насоветовал несчесть и мало кто жаловался, наооборот помогал многим сориентироваться. В большинстве случаев впечатления совпадали, в том числе и с теми, кто сейвы не признает.
Подтверждаю.  :drinks: Очень давно уже играю без сейвов, а тебя по играм читать всегда интересно, потому что это искренние впечатление от игр и тщательный их анализ.
В отличие от воинствующих везде-ссущих людей с уязвлённым эго, которым надо в основном похвастаться своим высоким скиллом или коллекцией.
« Последнее редактирование: Вчера в 02:58:10 от ghostdog3 »

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1784
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Напомню, с 86 года в играх Нинтендо сейвы уже были доступны
Legend of Zelda на NES и Akumajou Dracula (Castlevania) на FDS подтверждают.
Разные сохранения и пароли - не редкость в играх второй половины 80-х.

Был вопрос про региональные версии. Как по мне, любая из них подойдёт.
Если есть значительные отличия, просто стоит указать регион.

Играешь с нарушением правил - будет нарушенное впечатление.
оценка игры с доступностью постоянных сейвов и без нее, - это две очень разные оценки.
Согласен.

Ещё раз пересмотрел тему с начала и так и не нашёл тех злых и страшных людей, которые насильно заставляют всех играть по правилам. У каждой игры есть правила - это очевидно. В видео-играх это те возможности, какие игра тебе даёт. Вроде бы все взрослые люди и никто не будет бегать за человеком и осуждать за использование быстрых сохранений. Опыт будет другой, впечатления будут другие - в этом суть. 

В теме скорее крестовый поход в обратную сторону - за то, что и правил нет, задумки авторов нет, и везде были бы квиксейвы, если бы возможности тогда позволяли. Факт, что возможности часто позволяли сохранять игру (пусть и не в любом месте), но сохранений не было, в расчёт не принимается. Ну и любители доводить всё до абсурда тоже не дремлют. "Ах вы бежите в штанах, ваш бег не засчитывается из-за веса штанов."

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В теме скорее крестовый поход в обратную сторону - за то, что и правил нет, задумки авторов нет, и везде были бы квиксейвы, если бы возможности тогда позволяли.

Суть в том, что если человеку одиночная игра понравилась и он хорошо провёл время, то пофиг как он прошел - хоть с сейвами, хоть без сейвов. Плохо, когда какой-то из вариантов рисуется более правильным.

У каждой игры есть правила - это очевидно. В видео-играх это те возможности, какие игра тебе даёт.

И нет ничего плохого, если игра на эмуляторе даёт дополнительную возможность сохраниться в любой момент.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7735
    • Просмотр профиля
везде были бы квиксейвы, если бы возможности тогда позволяли. Факт, что возможности часто позволяли, но сохранений не было
вот где очень часто делали сохранение в любом месте, так это там, где реализация этой возможности издателю не стоила абсолютно ничего. То есть в играх на ПК. На консолях же, это — удорожание себестоимости каждой из изданной версии игры = меньшей полученной прибыли.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2624
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Так и все игры на Денди в 50Гц, пройдены с облегчением. То есть "неправильно".
Живо перепроходим на оригинальных канцолях с крутыми телеками без инпутлаха
Давно уже практикуем  :lol:

Добавлено позже:
Всё пройденное вдецтви - не засчитывается  :lol:
Ага, лютый бред. Куча игр из одного Рома с одной скоростью работают в разных регионах

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1784
  • Благомир
    • Просмотр профиля
игры неправильно проходят
Плохо, когда какой-то из вариантов рисуется более правильным.
"Правильный" - это по правилам или у нас с вами разное определение этого слова? Как писал выше, в каждой игре есть правила. Можно играть по правилам и получить один опыт, можно играть не по правилам и получить другой опыт.

вот где очень часто делали сохранение в любом месте, так это там, где реализация этой возможности издателю не стоила абсолютно ничего. То есть в играх на ПК. На консолях же, это — удорожание себестоимости каждой из изданной версии игры = меньшей полученной прибыли.
Согласен. Речь о том, что сама возможность сохранений и паролей была уже тогда. Почему в той или иной игре их не добавили, мы с вами можем только предполагать. Объективны же те возможности, которые каждая конкретная игра даёт или не даёт. Под "задумкой авторов" в данном контексте как раз предполагается воплощённая задумка, то есть то, что они сумели реализовать.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2624
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
ghostdog3, Вы очень рассудительны просто. Тут набежала толпишка любителей заклеймить кого-то и усиленно придумали несуществующих форумчан, заставляющих играть по правилам :lol:

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
"Правильный" - это по правилам или у нас с вами разное определение этого слова?

Видимо, так как я больше придерживаюсь:

Нет никаких правил, как надо поступать в играх и как не надо. Все индивидуально.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4834
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Куча игр из одного Рома с одной скоростью работают в разных регионах
Это в регионах. И то далеко не все игры менилсь под 50 фпс в европейке. А донди это японский регион (60 фпс), который через такую-то мать идёт у нас в 50 фпс.

"Правильный" - это по правилам или у нас с вами разное определение этого слова? Как писал выше, в каждой игре есть правила. Можно играть по правилам и получить один опыт, можно играть не по правилам и получить другой опыт.
Тут уже накидали закавык даже по этим "правилам", например по аркадным.
Что уж говорить, что никаких формальный ПРАВИЛ прописано не было. Те же читкоды, они тоже есть в играх.
Правила на то правила, что это не то что просто реализовано, а то что сведено в некий формальный свод правил. На турнирах, например, конкретные правила делают - типа таких то персонажей не брать, тем то не пользоваться. Вот это - правила.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2624
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Это в регионах. И то далеко не все игры менилсь под 50 фпс в европейке. А донди это японский регион (60 фпс), который через такую-то мать идёт у нас в 50 фпс.
Ну вот я проходил гайдена 3 или тома и джери, и на фамике играл, все один в один. Может Донди не та была? :lol:

Добавлено позже:
Я вот недавно по правилам Контру прошел, американскую. Причем с первого раза. Правда, на уровне с давилками и еще в соседних ваще ничего не помнил. Так и слил там чуть не все 30 жизней (полученных по правилам, кстати) :lol:

Добавлено позже:
Главное, конами код я помню из головы, а не интернетов ваших, значит правила не нарушены :)

Добавлено позже:
Это как играть нужно, чтобы не заметить 20% замедление на фамиклонах типа Денди относительно оригинального Фамикома хотя бы по звуку? :(
Так я и сам 30+ лет назад был замедленнее :lol:

Добавлено позже:
Faust, видимо, ты иронию про 30 жизней не выкупил  :lol:

Добавлено позже:
Freeman665, я слова правила или обман в контексте игры, а не пояснения своей позиции вижу только от обиженных квиксейвами людей)) остальные лишь признают тот факт, что с квиксейвами игры дают другой опыт, не тот, что был при выходе игры без сохранений. Ну еще софисты влезают тут с периодическим упоминанием тех игр, где сейвы как раз были в любой момент, делая вид, что про них вообще велась речь, что, конечно, ложь :)

Добавлено позже:
либо тебе пора к окулисту
Не, вариант Б, в свой кружок очкариков не заманите, мистер Фримен :lol:

Добавлено позже:
Freeman665, ну если у меня есть время пройти игру без сейвстейтов, которую я прошел с ними, я, конечно, попробую. Но как правило это в разное время происходит, с сейвами на портативках в отпуске где-то, а без на консоли, когда есть время на долгую игру
« Последнее редактирование: Вчера в 03:53:48 от ghostdog3 »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1532
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вообще, опять же. Часть обсуждающих уцепилась за слова "задумка авторов" и "правильно". И если погружаться в это, то действительно получается, что грань между тем, что задумал разработчик, и тем, как реально играют, очень тонкая. Скажем, в "Rush'n Attack" при определенной доле терпения можно, не сходя со стартовой позиции персонажа, набить огромное количество жизней и таким образом довольно спокойно пройти игру. Вряд ли ее создатели об этом задумывались. В "Контре" доступно почти то же самое. На втором уровне "Том и Джерри" есть сходная вещь. И все это, думается, далеко от замыслов разработчиков этих игр. В "Баттлтодс" на уровне змей прыжок через шипы к выходу в последней комнате тоже мог быть не продуман создателями игры. Кроме того, один из разработчиков позднее сказал, что они якобы подгоняли сложность под себя и не собирались делать игру такой трудной. Только вот, попытавшись сыграть в нее, он не прошел турботоннель. Так что, подозреваю, итоговый результат, на самом деле, не в полной мере воплощает то, что задумывали разработчики.
А ещё есть читы.

Но разговор-то шел о другом. Разговор шел конкретно об использовании сэйвов и загрузок в любой точке в играх, где такого функционала не было и в помине. И мне кажется, что это просто очевидно, что внедрение данной функции меняет такие игры очень сильно. И сам процесс геймплея и опыта от этой игры меняется серьезно. Если играть, например, в карточного дурака и несколько менять отдельные правила, это останется во многом та же игра. Но если убрать козыри, раздавать изначально по двадцать карт, сделать так, что короля бьют туз, шестерка и валет, вальта - семёрка, десятка и другой валет, а семёрку побить вообще нельзя, при этом карты не уходят в отбой, а возвращаются в колоду, и изначально есть ещё прикуп, а цель игры будет в том, чтобы завершить ее с четырьмя дамами на руках, это будет уже просто другая игра. Или, скажем, можно менять сюжет "Просто Марии" относительно судьбы некоторых персонажей, добавлять их и т.д., и это будет одно, это все равно будет мыльная опера-мелодрама. Но если туда добавить путешествия во времени и монстров-инопланетян, тогда это будет уже качественно иной фильм.
Эти примеры я привел для пояснения того, что изменение изменению рознь. И опыт игры с сэйвами ну очень серьезно отличается от ситуации, когда их нет.
При этом данный опыт может для конкретного человека быть лучше. Например, так он в игре не проходил дальше первого уровня, а с сэйвами пройдет ее всю, игра раскроется перед ним всеми красками, и он не будет в большом напряжении ловить всплески адреналина, которые лично ему от игры не нужны. Можно привести ещё схожие примеры. Могут сэйвы и подпортить игру, не дать человеку по-настоящему ощутить ее сложность, не дать ему глубоко погрузиться в нее. Так же иногда портили людям игры пираты, подсовывая версии с кучей жизней или переключением уровней. А кому-то не портили, а, наоборот, помогали насладиться игрой.

Я, наверное, больше все это повторять не буду, потому что нет смысла талдычить одно и то же. Тот же Стрит Файтер, которого "даже" вывели из себя, из раза в раз кидается, как на красную тряпку, хотя сто раз повторял, что речь идёт просто об анализе того, какой вариант игры ближе к общему каркасу заложенного в игру геймплея и к опыту игры на изначальных приставках. Но разве "ближе" означает "лучше"? Совершенно необязательно. Просто, если хочешь приблизиться, делаешь так. Не хочешь - не делаешь. В чем проблема-то? Если кто-то пытаемся убедить, что есть более правильный вариант игры, то это полная ерунда. Это очень индивидуально. Очень. Можно разве что сказать человеку "попробуй так, поймёшь, как оно было изначально", например, без турбокнопок. И все. Но не в смысле, что так правильно, а что так ближе к задуманному и что можно получить и вот такой опыт. А можно сказать, например, "попробуй с сэйвами между уровнями, сделай себе так бесконечные континиу, и тогда сможешь постепенно пройти игру, погрузиться в нее". И так далее.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2624
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Petenokor, ну вот бывает все же такое, что некоторые форумчане пытаются учить правильной игре. Правда с квиксейвами это никак не связано, обычно, но вот вспоминается, как на меня накинулись за рекомендацию поиграть в хак The Adventures of Batman and Robin с поправленным балансом, казуалом называли. Правда, многие в этой теме знатно переобулись :lol: как удобно, теперь учить как играть уже неправильно