Голосование

Пользуетесь ли вы быстрыми сохранениями в эмуляторах?

Не пользуюсь для облегчения игры совсем
12 (13.3%)
Пользуюсь для откладывания долгой игры
27 (30%)
Пользуюсь для просмотра альтернативных путей / сюжета
15 (16.7%)
Использую только в трудных местах
15 (16.7%)
Сохраняюсь часто
18 (20%)
Что такое быстрые сохранения?
3 (3.3%)

Проголосовало пользователей: 60

Автор Тема: Зависимость от быстрого сохранения процесса в эмуляторах  (Прочитано 27483 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5818
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
записав профессиональное прохождение без сейвов .
Да не, я разбалован сэйвами. Помню, когда в школьные годы впервые скачал эмулятор Денди, это было неким волшебством, о Сеге и Снес приходилось только мечтать, так как сразу приходили счета конские. Накачал 10-20 любимых игр Денди за неделю, с удовольствием играю, потом увидел опции эмулятора Save и Load, потыкал эти функции, но ничего не произошло. Играю дальше с большим удовольствием, прохожу игры от начала и до конца. Но потом все-таки в голове промелькнул вопрос: "Мне что каждый день один и тот же уровень перепроходить по 10 раз, все таки неплохо бы было сохраняться". Потыкал снова эти функции, допер, что игру сначала надо загрузить, а потом нажать Load State, чтобы активировался сэйв. Когда я допер до этой функции, это было вторым волшебством - "Наконец-то я смогу с комфортом поиграть в заветные 10 -20 игр Денди с сохранением прогресса". Сейчас пользователям доступны более 10 000 игр на эмуляторах, которые можно скачать одним махом за пару часов и при этом они усложняют себе изучение всего этого богатства, так как отчасти я согласен и с этим утверждением:
Цитата
Мне кажется, что иногда некоторые повзрослевшие дети немного не понимают, что игры 90-х всё-таки более гениальны, чем они думают. Это более гениальная и мощная штука. Люди, которые их создавали были всё-таки чуть способнее обычных людей (или трудолюбивей, фанатичней, одержимей). Далеко не каждый смог бы придумать и сделать Contra, или написать шедевральную музыку к Jackal. Далеко не каждый смог бы это сделать.
Сейчас некоторые дети повзрослели и зазнались, решили, что нет там ничего особенного. Пытаются понизить величие игровых продуктов того времени. Или думают, что они сами не хуже. Шиш. Иди попробуй сделай!
Убеждён, что игры 90-х это великое явление, гениальный продукт.
 
Я осознал это с помощью сэйвов. Был челлендж и по тупняку. На сборнике игр под Ms-Dos попался Another World, проходил с большим удовольствием, но пароли почему-то не работали, день за днем перепроходил эту замечательную игру, заучивая шаг за шагом, разгадывая секреты и прошел. Потом спустя время увидел эту игру на Сеге под другим названием Out of This World: "Вот же ж черт, можно было бы пройти эту игру с сейвами!" - промелькнуло в голове. Был Turok 2 на ПК, почему-то при первом прохождении подумал, что игра сохраняется только на определенных чекпоинтах, так и прошел всю игру. Спустя время решил перепройти, снова бегаю от чекпоинта до чекпоинта, нажал на паузу, сходил в туалет, возвращаюсь, вижу активировано меню Save Game в Паузе и оказывается можно было сохраняться в любое время. Почувствовал себя ослом, а не каким-то там уж суперигроком, который сам себе усложнил игру :neznayu:. Так сэйвы и прижились лично у меня, еще до Ютуба, блогеров и стримеров, которые говорят как надо играть.

Добавлено позже:
Это лично мой игровой опыт, никому не навязываю.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2025, 10:47:54 от Street Fighter »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1768
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Задумки внедрялись в условиях ограниченных возможностей, когда игровая индустрия выходила из некоего "первобытного" времени. Я бы вообще тему турбо-кнопок, упрощений, сохранений не защищал, если бы это осталось на уровне китайских подделок и пиратов. Но, когда это внедрялось и внедряется официально, это уже другой совершенно разговор и элемент "удобства" для разных категорий игроков. Сами авторы оригинальных игр, как будто говорят, если бы нам были доступны технологии, которые доступны сейчас, мы бы сделали все так, как есть в современных эмуляторах.

Как бы сделали разработчики, если можно было так, как сейчас, мы не знаем. Они создавали игры в тех условиях, которые были. И исходили, естественно, из того, что было. Даже в "Beyond Oasis", например, есть сохранения, но они недоступны внутри определенных локаций, они доступны только в открытой части мира. Это явно такая задумка. Если использовать эмуляторное сохранение, то оно будет другим: можно сохраняться в любой точке, перед любой битвой, во время нее. И, кстати, можно делать несколько сохранений сразу. Очевидно, что кардинально меняет один важный геймплейный момент.

Я вот чего не понимаю, так это того, почему часть людей так остро реагирует на слова о том, что есть задумка разработчиков. Есть, это ведь очевидно. Ее не может не быть. При этом она может быть и хорошей, и плохой. Можно играть сугубо по тем правилам, какие планировались разработчиками и получать такой опыт. Можно играть иначе, когда есть такая возможность, и получать другой опыт. Это всё. Здесь нет правильного или неправильного, есть только то, как хочется человеку играть.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2779
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Razor, правила - это релизная версия игры. Если в игре были бы нужны сохранения, то создатели их бы вставили туда, куда посчитали нужным. Напомню, с 86 года в играх Нинтендо сейвы уже были доступны общественности. И если в каких-нибудь battletoads, вышедших через долгие пять лет, их не было, то, значит, создатели намерено так сделали. Да и в изданиях на более новых консолях не добавили как-то. И сохраняться после каждого удара/прыжка - явно не входит в их замысел. Так жирно ты игноришь все, что люди уже понаписали, что аж жир течет :)

Добавлено позже:
Вот возьмём Dune 2. В релизной версии на DOS квиксейвы были. Значит ли это, что потеря этих сейвов в порте на Mega Drive - отход от правил?
Они оставили сейвы в виде кодов на уровень, посчитав это экономически целесообразным. В лягухах же никто ни в оригинале, ни в портах паролей не ввел - ибо таков замысел, игра проходится за раз путем задрачивания уровней

Добавлено позже:
Freeman665, кривые релизы лишь говорят о том, что не всегда разрабы успевают исправить все, что хотят. Но вот в моем примере годы ребилдов жаб, а сейвов все нет. Значит, такова задумка. Ибо пароли сделать бесплатно, в отличие от микросхем памяти и батареек

Добавлено позже:
Freeman665, я тут кроме противников каких-то выдуманных «правил» больше о правилах ни от кого не слышал :)
Естественно, в каждой игре своя задумка, в хитовой так уж точно.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2025, 03:56:08 от ghostdog3 »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2817
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я тут кроме противников каких-то выдуманных «правил» больше о правилах ни от кого не слышал
ага, и о "зависимости" от квиксейвов никто тут не писал :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2779
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
ага, и о "зависимости" от квиксейвов никто тут не писал :lol:
А ее нет? Тебе ничего в данном видео не показалось патологичным?
По мне, так паркинсон прогрессирует и заставляет тыкать в квиксейв/квиклоад

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1768
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Жалко только, что никто не привёл цитаты тех самых правил, которые планировали разработчики. Только демагогия, как некоторые прям точно знают, что разработчики планировали. А по факту все правила народ сам себе придумал. :shifty:

Под "правилами" тут имеются в виду технические возможности, которые предоставлены игроку разработчиками (не считая читов). Также есть моменты, очевидно являющиеся багами или чем-то подобным, о которых игрок также сам решает, использовать их или нет. Каким разработчики видели процесс игры в деталях, мы, разумеется, не знаем.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2817
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По мне, так паркинсон прогрессирует и заставляет тыкать в квиксейв/квиклоад
странный вывод по одному человеку, когда сотни тысяч, если не миллионы, так не делают)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2779
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Freeman665, я по себе знаю, что еще сотни тысяч делают :lol:
Я вот, последнее время, стараюсь квиксейвами не пользоваться.

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 301
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Понятно, что каждый играет как хочет и как ему нравится, говорить кому то как правильно, а как нет, никто не должен. Но, допустим, мы же все тут общаемся на форуме на разные темы и обсуждаем иногда даже игры в том числе. И вот один человек прошел игру с эмуляторными сейвами, а другой на консоле или тоже на эмуляторе, но без сейвов. И первый будет утверждать что игра легкая, прошёл и вообще не испытал трудностей, а второй потратил гораздо больше времени на прохождение и закономерно будет говорить, что игра далеко не простая. И кто из них будет прав?

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1768
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Street Fighter, тут важно, какими игры выходили изначально. Насчёт сэйвов очень трудно заподозрить, что создатели тех же "Battletoads" планировали позволить их на каждом шагу. Это обессмысливает очень многие моменты в игре. И зачем тогда делать ограниченное количество жизней и континиу? Если есть сэйвы в любом моменте, это теряет всякий смысл. Сие же касается и почти всех остальных игр на приставках, вышедших в ту эпоху. То, что затем на мини-приставках появились сэйвы - это уже более позднее дополнение.

Я повторюсь: не понимаю, почему разговор о задумке авторов вызывает у части обсуждающих такую бурную реакцию. Это же касается бурной реакции тех, кто пытается доказать, что играть с сейвами "неправильно".

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2754
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И кто из них будет прав?
Оба, очевидно. Так как оценка сложности игры - субъективна и всегда с нюансами.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1516
    • Просмотр профиля
И кто из них будет прав?
Если бы они оба сели бы проходить на реальном железе и утверждали бы ровно то же самое. Ты бы стал говорить им кто прав, а кто нет? Ориентировался бы на себя? Оценки прессы?

Правда в том, что оба не врут. Кому то игра далась легко, а кому то просто. Все люди разные. Кто то технарь, кто то гуманитарий. Кто то активен, возможно гиперактивный, а у когото реакция ниже среднего. И то и то - нормально. Ровно до тех пор покуда людей не подгоняют под одну планку, один стандарт.

PS. Самое страшное что может произойти в живой природе - утрата разнообразия. Это критично для любого биома. Люди покуда еще относятся к биологическим существам.

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Street Fighter, тут важно, какими игры выходили изначально. Насчёт сэйвов очень трудно заподозрить, что создатели тех же "Battletoads" планировали позволить их на каждом шагу. Это обессмысливает очень многие моменты в игре. И зачем тогда делать ограниченное количество жизней и континиу? Если есть сэйвы в любом моменте, это теряет всякий смысл. Сие же касается и почти всех остальных игр на приставках, вышедших в ту эпоху. То, что затем на мини-приставках появились сэйвы - это уже более позднее дополнение.

Я повторюсь: не понимаю, почему разговор о задумке авторов вызывает у части обсуждающих такую бурную реакцию. Это же касается бурной реакции тех, кто пытается доказать, что играть с сейвами "неправильно".

В японской Battletoads контов бесконечно? Эта версия бессмысленна?

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4569
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В японской Battletoads контов бесконечно? Эта версия бессмысленна?

А русской версии вообще не было... хотя погоди. На картриджах была версия с вверх+старт. Наверное эта версия правильная у нас в стране

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1768
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В японской Battletoads контов бесконечно? Эта версия бессмысленна?

Нет, конечно. Обе версии несут в себе разные базовые идеи геймплея. Сходные, но различные. Просто они не предусматривают бесконечного сохранения в любой момент.

Оффлайн onicron

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля

По существу: в играх, которые знаю хорошо - не пользуюсь, ибо если понимаю, что смогу пройти за полчаса, час, два и это время есть, то оно и не нужно.
А вот если игра не знакомая или вдруг времени в обрез (бежать надо срочно), то почему бы и нет.
А иногда, за процессом, даже забываешь, что так можно. Так что у меня зависимостью назвать сложно, чисто ситуативно.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2025, 19:12:22 от onicron »

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Есть ещё серая зона, когда вроде бы не жульничество, но нарушение оригинального замысла. Думаю, все тут знакомы с классическим, двухмерным первым Prince of Persia. Замысел автора - за заданное время (обычно - 60 минут) пройти все уровни, спасти принцессу или... умереть. Однако в этой игре есть пароли или сохранения на начало уровня, что аналогично паролю. Чтобы можно было отложить игру на следующий раз. А многие люди трактуют это так - ползают по каждому уровню по 30 минут, чтобы потом ввести пароль и пройти его за три минуты. Корпят по 6-8 часов и жалуются на трудность. Мне такое даже на ум не приходило. Дали 60 минут - использую 60 минут. Проиграл? Ничего страшного, бывает. Начинаю заново. Зато каждая сессия длится заданное время, не пересиживаешь у компьютера, есть ощущение нерва, уходящего времени, подталкивающего в спину. Отдельные игроки, если память не изменяет, Бэныч, Фокси и Тсунати, как и я, тоже играли каждую игру до конца, без постоянного отката на пароль.
Интересное замечание. И да, замысел у игры действительно интересен, оригинален.

По аналогии с этим мне иногда нравиться играть в игры "по-жизненному"). Т.е. играю в игру и в случае глупейшей неудачи (например внезапная потеря жизни или не смог взять какой-то хороший бонус) продолжаю играть дальше. Даже несмотря на то, что прагматичнее было бы сбросить. Получается такой как бы жизненный подход. По своему прикольный.
Хоть делаю так не всегда. По настроению. Иногда всё-таки прагматизм и желание затащить берёт верх и начинаешь действовать что б уже наверняка.

Интересно в таком подходе то, что иногда очень неудачный старт заканчивается очень даже удачным финалом. Что как бы в плане драматургии очень круто.

Добавлено позже:
Понятно, что каждый играет как хочет и как ему нравится, говорить кому то как правильно, а как нет, никто не должен. Но, допустим, мы же все тут общаемся на форуме на разные темы и обсуждаем иногда даже игры в том числе. И вот один человек прошел игру с эмуляторными сейвами, а другой на консоле или тоже на эмуляторе, но без сейвов. И первый будет утверждать что игра легкая, прошёл и вообще не испытал трудностей, а второй потратил гораздо больше времени на прохождение и закономерно будет говорить, что игра далеко не простая. И кто из них будет прав?
Казалось бы ответ очевиден)
Но...
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2025, 23:48:39 от Game-in »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1768
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Понятно, что каждый играет как хочет и как ему нравится, говорить кому то как правильно, а как нет, никто не должен. Но, допустим, мы же все тут общаемся на форуме на разные темы и обсуждаем иногда даже игры в том числе. И вот один человек прошел игру с эмуляторными сейвами, а другой на консоле или тоже на эмуляторе, но без сейвов. И первый будет утверждать что игра легкая, прошёл и вообще не испытал трудностей, а второй потратил гораздо больше времени на прохождение и закономерно будет говорить, что игра далеко не простая. И кто из них будет прав?

Правы будут оба, потому что оба будут говорить правду, просто о разных вещах.

Мне кажется, что если оба этих человека являются просто нормальными людьми,они будут прекрасно понимать, что оценка игры с доступностью постоянных сейвов и без нее, - это две очень разные оценки.

Честно говоря, я не совсем понимаю, почему часть форумчан так рьяно отрицает один момент. Можно не использовать понятие "задумка разработчиков". Бог с ним. Достаточно того, что одна и та же игра без сохранений или с ограниченными сэйвами и игра с сэйвами в любой момент, будет играться и ощущаться очень по-разному. Это просто будут два достаточно сильно отличающихся друг от друга опыта. И второй (с постоянными сэйвами) будет гораздо дальше от того, который был в ретроиграх на приставках. С чем здесь спорить, скажите мне? Но речь-то не о том, что одно хуже, а другое - лучше. Критерий один: что приятно и интересно конкретному человеку в конкретный момент. Здесь нет чего-то объективного. А кто лучше или хуже играет в конкретную игру: разве это так важно? Если есть цель научиться играть сильно или вообще суперкачественно, то можно тренироваться, почему нет? Но это личное дело этого человека.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5818
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Это просто будут два достаточно сильно отличающихся друг от друга опыта. 
А кто с этим спорит? Все уже давно с этим согласились! В Double Dragon Neon у меня было три разных опыта игры: Сначала с подругой прошли весело и непринужденно, восстанавливая здоровье друг друга - игра понравилась, спустя время прошел один, пришлось чуточку больше заморочиться - игра понравилась, на Харде пришлось заучивать каждый шаг, более детально заучивать комбо, выделывал комбинации, которые ранее вообще не делал, тщательно выбирать магию для конкретного случая, что в общем-то тоже раньше не делал. Такой опыт дал более глубокие впечатления об игре, но в целом игра понравилась. Стоит ли мне спорить с другими, что нужно обязательно играть в игру на Харде, так как именно так правильно? Ну получил я более острые ощущения, но в целом, кто так не играл, тоже от игры получил приятные эмоции. Мне стоит за них порадоваться думаю, а не доказывать, что он вообще играл в игру не так как надо. Возможно, у нас обоих совпадут мысли, что игра достойна продолжения и мне этого будет достаточно.

И второй (с постоянными сэйвами) будет гораздо дальше от того, который был в ретроиграх на приставках.
Мне кажется не всегда. Оба могут пройти какую-нибудь общепризнанную игру, например, Кота Феликса, Улицы Ярости, Ninja Warriors Again и прочее, а затем оба строчить комментарии на форуме, что "Да, игра классная... мне она доставила неимоверное удовольствие... отличная графика... заводная музыка... проработанный геймплей... всем рекомендую также для знакомства!".

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Вот еще закину - а как быть с эмуляцией аркадных автоматов? Читерство ли закинуть монет или вообще бесплатную игру ставить? А на настоящем аркадном автомате ставить free to play - читерство?  :biggrin:

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5818
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Вот еще закину - а как быть с эмуляцией аркадных автоматов? Читерство ли закинуть монет или вообще бесплатную игру ставить? А на настоящем аркадном автомате ставить free to play - читерство?  :biggrin:
Тоже думал об аркадных автоматах в рамках темы. Многие согласятся, что первоначальная их задумка - вытягивать побольше монет с игроков. Но а если игрок приноровился играть в  какую-либо игру с помощью одной монеты, нарушает ли это замысел авторов :debile:?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2754
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Многие согласятся, что первоначальная их задумка - вытягивать побольше монет с игроков. Но а если игрок приноровился играть в  какую-либо игру с помощью одной монеты, нарушает ли это замысел авторов ?
Слил монету в аркаде на эмуляторе - сожги сто рублей ради замысла авторов. :shifty:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Да, игра классная... мне она доставила неимоверное удовольствие... отличная графика... заводная музыка... проработанный геймплей... всем рекомендую также для знакомства!
И еще стоит добавить - "достаточно легкая, так что беритесь проходить сразу на харде" :D. Это я сейчас вспоминаю случай с злосчастным Super Turrican 2. Помню, Street Fighter активно игру нахваливал - за красоту, за разнообразие, за проработку... в том числе и за сложность. Что ж, не ознакомиться с подобной замечательной игрой просто не возможно - вот Gelior на свою голову и ознакомился. И правда, до какого-то момента все проходилось относительно гладко - ровно до эпизода с местным "турбо-туннелем", где не подозревавший о такой подлости игрок слил все попытки. Не увидев даже достославного босса-паука, "паука огромного". А потом стало очевидно, что на исследовательских этапах времени дают маловато, что жизнями особо не запасешься, что вся игра - гимн заучиванию при сильно ограниченных ресурсах.
В общем, сам же Street Fighter позже и написал, что впервые игру проходил как раз с сейвами. Значит, ему она настолько понравилась, что было просто интересно узнать, что разрабы преподнесут на каждом следующем уровне. Я же посчитал так - если создатели ST2 не озаботились оснастить свое детище хоть какой-то системой паролей, либо бесконечными контами, или же на больших платформерных этапах не захотели выделять побольше времени - нафиг такую игру. Зачем мне исправлять костылями то, с чем накосячили сами авторы?
Вот еще закину - а как быть с эмуляцией аркадных автоматов? Читерство ли закинуть монет или вообще бесплатную игру ставить? А на настоящем аркадном автомате ставить free to play - читерство?  :biggrin:
Лично я для себя такие игрушки, в основном, даже в список пройденных не заношу - все равно в большинстве случаев (за редкими исключениями) пробегаю их, забрасывая монетами.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2025, 11:10:58 от Gelior »

Оффлайн Moonsiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Но а если игрок приноровился играть в  какую-либо игру с помощью одной монеты, нарушает ли это замысел авторов
Естественно нарушает. Автомат зарабатывает меньше денег за день, становится менее прибыльным.

Я считаю, что на японцев в этом плане можно вообще посрать. У них в стране от игромании и одиночества не лечат и никак социально не реагируют. На них только зарабатывают. Так что с нашей стороны по отношению к японским аркадам ничего зазорного в накидывании виртуальных монеток или сейв-стейтах нет.

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 301
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  Вот Gelior выше затронул тему, о которой я и сам хотел спросить. Играть для себя каждый может так, как ему нравится, но мало кто здесь в своих отзывах о прохождении игр, если проходил их с эмуляторными сейвами, об том говорит, и получается что всякие кривые моменты пробегающий игры с сейвами может даже и не заметить. Насколько можно верить тогда этим отзывам?

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Лично я для себя такие игрушки, в основном, даже в список пройденных не заношу - все равно в большинстве случаев (за редкими исключениями) пробегаю их, забрасывая монетами.
Ну вот и я так же. В непройденные списки не заношу, правда, но и ощущения, что я что-то там прошел, тоже нет.  :lol:

Насколько можно верить тогда этим отзывам?
Ни насколько. Твой личный опыт никто другой не заменит.
Кому-то байки в Баттлтодсах даются легко, а кому-то самолетики, а кому-то миссия с вертолетом в Вайс Сити. А кому-то не даются соники, зато даются РПГ и стратегии. К отзывам можно просто относиться как к сообщению об опыте и не более. С сейвами, без сейвов - разницы нет. Да и пишут, на самом деле.  :)

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 301
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А зачем им верить?
Очевидно, чтобы открывать/находить для себя новые интересные игры

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3775
    • Просмотр профиля
Очевидно, чтобы открывать/находить для себя новые интересные игры
Так интересной для тебя она станет не раньше, чем ты ее сам попробуешь

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4569
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лично я для себя такие игрушки, в основном, даже в список пройденных не заношу
Дак списки то-же разные бывают. Я уже приводил примеры, типа сайта ретроачивок. Если в твоём списке пройденный без сэйвов или со встроенными, то ок. У кого-то список пройденный без урона, у кого-то без потерь жизней. А кто-то все подряд записывает, главное ознакомился с игрой до конца и все.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  Вот Gelior выше затронул тему, о которой я и сам хотел спросить. Играть для себя каждый может так, как ему нравится, но мало кто здесь в своих отзывах о прохождении игр, если проходил их с эмуляторными сейвами, об том говорит, и получается что всякие кривые моменты пробегающий игры с сейвами может даже и не заметить. Насколько можно верить тогда этим отзывам?
Абсолютно верно. "Пройденная" игра с сейвами (а так же с бессмертием и пр.) по сути не может считаться пройденной, так как ты её не прошёл по правилам. Это как стометровку пробежать на велосипеде, а потом рассказывать свои впечатления, каково оно бегать стометровку. Но как и что ты можешь рассказать, если ты её не пробежал.
Впечатления от "прохождения" с сейвами искажаются (больше или меньше - зависит от интенсивности сейвов). Что-то может быть упущено (и скорее всего будет упущено).
Да ты даже экран Game Over можешь не увидеть, когда по идее должен был неоднократно.

Играешь с нарушением правил - будет нарушенное впечатление. Грубо говоря два человека (один прошёл нормально, другой с сейвами) могут даже друг друга не понять, обсуждая одну и ту же игру.

Очевидные вещи. Казалось бы любой человек, имеющий дружбу с логикой должен это понимать.

Тем более это давно проверено на практике.