Голосование

Пользуетесь ли вы быстрыми сохранениями в эмуляторах?

Не пользуюсь для облегчения игры совсем
12 (13.3%)
Пользуюсь для откладывания долгой игры
27 (30%)
Пользуюсь для просмотра альтернативных путей / сюжета
15 (16.7%)
Использую только в трудных местах
15 (16.7%)
Сохраняюсь часто
18 (20%)
Что такое быстрые сохранения?
3 (3.3%)

Проголосовало пользователей: 60

Автор Тема: Зависимость от быстрого сохранения процесса в эмуляторах  (Прочитано 27423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Moonsiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Как прошедший эмуль-эру, могу сказать, что наибольшую "зависимость" от квиксейва вызывают образы с аркадных автоматов. Это игрухи отдельной категории, они обточены на вышибание бабла, для них легкость - ущерб для бизнеса. Помню, в Last blade 2 кажется, если пройти без потерь кредитов, выскакивает сообщение, чтобы написали туда-то, типа слишком легкая игра. А в Vasara (1 или 2 не помню) даже бесконечные монетки не спасают, там тебя отбрасывают с последнего уровня. Так что квик-сейв наше всё.))
Был случай кстати. Один прыткий товарищ хреначил исключительно с эмуляторов (с квик-сейвами ясен перец) и выкладывал видосы типа прохождения "без потерь". Я этому герою предложил пройти Hard Corps Uprising. На тот момент она отлично шла на RPCS3, но не было адекватного квик-сейва. Он естессно отказался, чем-то мотивировал, а когда поучвствовал что жареным запахло - меня забанил. Но я поржал с этого хероя. :biggrin:
И еще момент. Квик-сейв есть даже в официальных сборниках старых игр типа SMD ultimate collection на соньке3. Т.е. нравится-не нравится, но это уже не сугубо левая фишка "поперек разработчиков". Больше скажу: там даже трофеи с их помощью выбивались! Например в Golden axe 2 для ачивки нужно было раз 20 в яму свалиться, так вот, это легко делалось с квик-сейвом.)
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2025, 17:57:58 от Moonsiner »

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1885
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Тут мы вновь возвращаемся к вопросу - какой смысл в игре. В идеале игра - это способ приятного обучения. Один из методов развития. А не способ по-быстрому срубить дофамина. Прелесть способа в том, что обучаемый сам часто не понимает, что чему-то учится и поэтому его дух противления дремлет. Обучение не обязательно новой информации, может быть обучение навыкам и их закреплению.

Если все бегут марафон, а кто-то говорит "я уже старый" и берёт велосипед... То нужен ли ему этот марафон?

Опять же, сказанное выше относится к взрослым людям, которые могут увидеть себя и ситуацию со стороны. Если же для вас, как для ребёнка, игра - просто весёлое провождение времени, то играть можно как угодно - хоть по гайду, хоть с сохранениями каждую минуту, хоть с кодами на вечные жизни. Но тогда не очень понятно, зачем искать одобрения у людей, которые играют честно и как задумано авторами. Сытый голодного не разумеет.

Для меня важно иметь возможность понимать чужой опыт и делиться своим. А когда я проходил игру честно, а другой человек за счёт турбо-кнопки получал 15 выстрелов вместо трёх, за счёт быстрых сохранений не понял, зачем в игре очки, за счёт гайда всё нашёл с первого раза, то опыт у нас будет принципиально разный.

А в Vasara (1 или 2 не помню) даже бесконечные монетки не спасают, там тебя отбрасывают с последнего уровня.
Тут всё куда проще - надо взять напарника, в коопе смерть одного не отбрасывает назад.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2453
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Moonsiner, на современном сленге это называется Get Gud!. Посмотри на товарищей вроде Омкола например и как они данмаку проходят безо всяких сейвов. Другое дело что для такого нужно вложить в игру бессовестное кол-во времени. Тут уже дело каждого

В японии кстати до сих пор некоторые шмапы аркадные экзы и никуда не портированы. И ничего, люди все еще играют, все еще тренируются и ставят рекорды

Оффлайн Moonsiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Если все бегут марафон, а кто-то говорит "я уже старый" и берёт велосипед... То нужен ли ему этот марафон?

Вы берете на себя очень много, считая игру каким-то фундаментальным спортом, наукой, а себя крутыми марафонцами. На самом деле это вы голодные, это вам нужен фидбек, признания лайки. Нужна система оценки, рейтинга, честно-нечестно и т.д. Нужны какие-то фигуры, кумиры, от чего скакать. Без этого всего - каюк. А независимый геймер он как раз сытый, ему пофиг.

Насчет Vasara кстати спасибо. Как-то не додумался.)

на современном сленге это называется Get Gud!
Я по видеоиграм выбрал автономный путь еще в начале нулевых, когда на дружеском турнире по файтингам поглядел воочию на этих задротиков с выпученными глазами... Нет, спасибо.)
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2025, 19:36:24 от Moonsiner »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2453
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Moonsiner, не надо всех делить на условные 2 касты - с выпученными глазами и без :biggrin: Есть просто нормальные игроки. Я вот например хоть и не кибер-про-котлет, однако некоторые аркадки могу нормально проходить. Я не задротил в них годами, лишь периодически поигрывал, раз в годик может...

Оффлайн Moonsiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
не надо всех делить на условные 2 касты
да они такие и есть.) Я с одним подрался еще в SF4 в PS3 время. Добавились в друзья, чтоб не теряться. И я вот когда ни посмотрю - он вечно сидел в этом стритфайтере. Вечно, год за годом! Другие во что-то там разное гамают, а он ТОЛЬКО в SF. Это или с головой бобо, или ему за это мильоны пообещали... вроде нормальный чел, но я не знаю, как так можно.

Онлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мне кажется, что иногда некоторые повзрослевшие дети немного не понимают, что игры 90-х всё-таки более гениальны, чем они думают. Это более гениальная и мощная штука. Люди, которые их создавали были всё-таки чуть способнее обычных людей (или трудолюбивей, фанатичней, одержимей). Далеко не каждый смог бы придумать и сделать Contra, или написать шедевральную музыку к Jackal. Далеко не каждый смог бы это сделать.
Сейчас некоторые дети повзрослели и зазнались, решили, что нет там ничего особенного. Пытаются понизить величие игровых продуктов того времени. Или думают, что они сами не хуже. Шиш. Иди попробуй сделай!
Убеждён, что игры 90-х это великое явление, гениальный продукт. Правила там не просто так придумывались. И они такие какие есть тоже не просто так. Именно в таком виде они разорвали мировой рынок и души игроков по всему миру.

То, что вы приводите в пример разные современные переиздания, где встроена функция сохранения - ну так времена уже другие. Прошлое прошло, всё уже отгремело. Сохранения всё-равно есть на всех эмуляторах, какой смысл это игнорировать официальным ребятам. Да и ломаются игры на право и на лево. Ромхакеры на каждом шагу. Каждый теперь решает как ему играть - нормально, сохраняться, ломать или ещё как-то. Но зачем тогда одобрение искать? Нравиться - делай.  Только нет смысла спорить о том, что впечатления будут разные от разных способов.
Как и сказал ghostdog3
Но тогда не очень понятно, зачем искать одобрения у людей, которые играют честно и как задумано авторами.
опыт у нас будет принципиально разный.

Но я всё-таки убеждён что зазнались некоторые люди. Не такие вы гении, как думаете. Даже сейчас не сможете сделать что-то крутое. Такие мысли.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4871
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Game-in, в те времена разные игры были, где-то была система паролей, где-то нет. И как ты будешь решать, что из этого правильно, а что нет? Если даже в разных регионах, по разному было. Баттлтоадс японский регион, бесконечные конты, например. Вся логика рушится.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7254
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Мне формулировка «Так не было задумано разработчиками изначально!» кажется достаточно уничижительный, мол мы прошли игру правильно от начала и до конца, заучив каждый закоулок, так было задумано разработчиками изначально, а вы, лузеры, используя сейвы, играете в игру неправильно и не получаете тех ощущений, что и мы . Откуда она взялась и почему пользуется популярностью вообще не могу понять. Как уже сказал, нет никакого изначального замысла.
Хм. Обычно слышу все наоборот. Вот, не парьтесь, играйте с сейвами, зачем мучиться, прохождение без сохранений это же мучение, так удовольствия не получишь.

А фраза «Так не было задумано разработчиками изначально!», если не придавать ей какой-то негативный контекст, вполне себе естественная. В любых играх есть правила. Как в реальных играх, так и в компьютерных. В последних эти правила заданы людьми, которые игры создавали. Следуя правилам, проходим игру. Все четко.

А когда игрок начинает подстраивать правила игры под себя, используя функции эмулятора... ну, можно так играть. Если при этом вы получаете от игры удовольствие, прекрасно. Но когда говорят, что стоит играть только так, с сейвами (Street Fighter, это не твоего поста касается, а того, который ты лайкнул!), очень хочется это оспорить.

Ну ты спросил - конечно играл. А после гамовера можно выбрать уровень на котором закончил. Так ведь задумывалось разработчиками?
На втором круге - нельзя.

Постоянно такое слышу. Жаб без варпов, Марио, змейки... АИ без пез пчелки...
Ну, ты-то понимаешь, что использовать варпы - значит, перепрыгнуть через уровень (два, три, больше). То есть, ты прошел свой путь до конца игры, но не полностью. Разве потом не захочется пройти полностью? С большой вероятностью сам возьмешься переигрывать.

Онлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Game-in, в те времена разные игры были, где-то была система паролей, где-то нет. И как ты будешь решать, что из этого правильно, а что нет? Если даже в разных регионах, по разному было. Баттлтоадс японский регион, бесконечные конты, например. Вся логика рушится.
Я ничего не буду решать и никому не советую. За нас всё решили разработчики и преподнесли на блюдичке.
Разные игры, разный диапазон сложности, но все в каком-то диапазоне. Что-то сложней, что-то проще. Каждая игра это своя история и своя задумка.
То, что разные регионы по разному - ничего это не рушит. Считай, что то hard, а то easy.

--------------------------------------
На счёт "я сам выбираю правила" (кто-то писал выше) - напомнило мультик, когда персонаж решил сделать бутерброд по своим правилам. Что-бы наоборот кусок колбасы был большой, а хлеба совсем немного. И ему это не понравилось. В результате он понял, что маленький кусок колбасы и большой кусок хлеба всё-таки вкуснее.

Если бы игроки играли по своим правилам, то фигня была бы полная. Ещё бы игры сами для себя делали - вот это был бы вообще капец. Сам сделал, сам поиграл. Идеальная схема!

Добавлено позже:
Ещё был фильм Клик, когда чувак перематывал (как он считал) неинтересные моменты своей жизни. В результате он понял, что эта идея полный провал. Тоже попробовал пожить по своим правилам.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4567
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну, ты-то понимаешь, что использовать варпы - значит, перепрыгнуть через уровень (два, три, больше). То есть, ты прошел свой путь до конца игры, но не полностью. Разве потом не захочется пройти полностью? С большой вероятностью сам возьмешься переигрывать.
как тут кто-то уже писал - если игра понравится, то могу и полностью пройти, а если от гамоверов захочется игру выключить - то нафиг тогда, можно и с сэйвами пройти.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2754
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не, тут есть разница. Если хочется выключить, то лучше выключить и не играть. С сейвами - это когда не получается, но очень хочется дальше. :shifty:

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5818
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Вот, не парьтесь, играйте с сейвами, зачем мучиться, прохождение без сохранений это же мучение, так удовольствия не получишь.
Да вообще ни разу не слышал ни от кого, что надо играть ИМЕННО с сейвами, и ИМЕННО так правильно. Я один раз упомянул на форуме когда-то, что играю с сейвами и это дало мне возможность до кучи познать игр с разных консолей, так получил нападки, что так оказывается не правильно o_0.

А фраза «Так не было задумано разработчиками изначально!», если не придавать ей какой-то негативный контекст, вполне себе естественная. В любых играх есть правила. Как в реальных играх, так и в компьютерных. В последних эти правила заданы людьми, которые игры создавали. Следуя правилам, проходим игру. Все четко.
Да не было, Maximum, никаких правил, было вообще не понимание, как делать игры, делать тот или иной жанр, делать игру с паролями или без, каждый был во что-то горазд. Придумывать какие-то странные формулировки "так было изначально задумано", "люди, которые играют честно и как задумано авторами". Откуда вам знать, как было задумано авторами, где эти рамки "честности" если для каждого региона создавались свои версии игр, официально внедрялись геймпады с турбо-кнопками, все эти же правила и изначальные задумки расширялись самими авторами игры, а сейчас переизданные игры имеют сохранения совершенно официально. Может какие-то заявления самих авторов есть в истории: "Не-не, низзя с турбо-кнопками, так изначально мы не задумывали!", "Не-не, низзя, с сохранениями, надо проходить игру честно!", покажите их. Сами выдумали эти странные формулировки и уже не первый раз вижу их на форуме, как некое хвастовство с подтекстом, что именно так ПРАВИЛЬНО. В этой теме эти формулировки повторили несколько человек. В детстве многие играли в Контру с 30-ю жизнями сразу же, игры с сочетанием клавиш вверх+старт на восполнение здоровья и жизней, имели картриджи с разными уровнями игры в меню, начинай с любого. Кто остался недовольным, узнав, что играли в видоизмененные китайские подделки, изрядно меняющие правила игры? Да, никто, все играли и радовались! Нравится челлендж, пожалуйста, но не надо писать эту ересь в виде, что именно "так честно", "так задумывалось авторами".
То, что разные регионы по разному - ничего это не рушит. Считай, что то hard, а то easy.
Эту рушит правило формулировки "изначальной задумки", так изначальная задумка "hard" или  "easy". В какую игру "честно играть", в ту, что версии "hard" или в ту, что версии "easy".Вот и не было "изначальной задумки", был маркетинг. Были бы сразу были геймпады с турбокнопками, разработчики бы подстраивались под них. Были бы сейвы на то время, разработчики бы их делали. Street Fighter II портировали на Сегу с трехкнопочным геймпадом, это изначальный порт авторов, зачем играть в него на шестикнопочном, следуя заветам "изначальной задумки". Сделали официально шестикнопочный геймпад, чтобы в игру бло удобней и легче играть, так же как официально сделали геймпады с турбокнопками, чтобы в игры было удобней и легче играть.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2504
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Про турбокнопки - они просто спасают от туннельного синдрома. В чем сложность долбить по кнопке 2-3 раза в секунду? Оно просто нудно и палец может болеть начать. Но сложности 0. Во многих аркадных играх с 94 года была опция включать автоматическую стрельбу на незадействованную кнопку.

И насчёт отсутствия сохранений - часто это просто была экономия денег. Это мы сейчас избалованы копеечными микроконтроллерами  у которых от 256кб до 32Мб флэш памяти на борту. А тогда лишняя микросхема SRAM, батарейка и обвязка стоила приличных денег, особенно с учётом массового производства. Про EEPROM не говорю уже, да даже масочные ROM кусались. Из-за чего игры для Neo-Geo стоили как крыло от самолета. О чем говорить, если даже 20 с небольшим лет назад, во времена GBA часто игры резали, чтобы поставить память поменьше и  подешевле.  И да, уже со времен DS и PSP любую игру можно отправить поспать. А насчёт "честно" - вон во времена аркад было "нечестно" в файтингах использовать приемы, которые другие не научились блокировать или наказывать, или даже перепрыгивать. До сих пор - "да он играть не умеет, меня хадокенами закидывает до конца, так нечестно" :lol:

Никто же не мешает пройти, например Метал Слаг 3 на восьмом уровне сложности не то, что на 1СС, а с одной жизнью, если есть лишних 5-6 часов. Или как в старые времена - Марио до босса пацифистом пройти, некоторые даже придумывали - не собрать ни одной монетки (на некоторых уровнях это очень сложно).

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Придумывать какие-то странные формулировки "так было изначально задумано"
Игра - ведь это определенный свод правил, разве нет? Другой вопрос, что эти правила могут не нравится или попросту казаться глупыми, а то и вовсе идиотскими, но это уже отдельный разговор.
Разумеется, никто никому не запрещает играть по собственным правилам, используя читы, хаки или сохранения. Вон, помнится в сеговском Бэтмане и Робине хакеры упростили стрельбу, Ломакс постоянно игры "исправляет"...
Но просто - в качестве любопытства - хочется спросить: в шахматы тоже можно играть по своим правилам, выставляя себе, к примеру, вместо пешек ряд ферзей? Или в покере можно позволять себе без зазрения совести подсматривать в карты соперников?

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2779
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Moonsiner, у тебя и геймеры на две категории - правильные и нет делишь, и владельцев консолей и эмуляторщиков - первые неправильные. Юношеский максимализм в одном месте застрял? :lol:

Добавлено позже:
Game-in, в те времена разные игры были, где-то была система паролей, где-то нет. И как ты будешь решать, что из этого правильно, а что нет? Если даже в разных регионах, по разному было. Баттлтоадс японский регион, бесконечные конты, например. Вся логика рушится.
Ребят, ну читайте книжки. Правильно было в Японии для японцев, а в США - для Штатов. Но в Штатах Нинтендо и прочие издатели не смогли добиться запрета прокатов, поэтому выкручивали сложность у многих игр, чтобы за пару дней точно не прошли и потом купили. Вот и весь секрет

Онлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эту рушит правило формулировки "изначальной задумки", так изначальная задумка "hard" или  "easy". В какую игру "честно играть", в ту, что версии "hard" или в ту, что версии "easy".Вот и не было "изначальной задумки", был маркетинг.
Разработчики предлагали диапазон сложности, в некоторых играх можно выбирать сложность прям в опциях. Видимо иногда не было принципиально важно делать конкретную сложность  :neznayu:. + -. Но квиксейвы, перемотка, турбо с 30 нажатий в сек, бессмертие - этого ж не было.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 760
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Но просто - в качестве любопытства - хочется спросить: в шахматы тоже можно играть по своим правилам, выставляя себе, к примеру, вместо пешек ряд ферзей? Или в покере можно позволять себе без зазрения совести подсматривать в карты соперников?
В соревновательных играх, читеры портят игру другим людям. А вот что портит условный "Вася", проходящий Марио с варпами и сейвами? Он этим задевает чье-то самолюбие?

Онлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мысли перед сном


У игр создавался образ чего-то сложного, непреодалимого. Они были во многом загадками.
Последний уровень какой-то игры это было что-то далёкое. Дойти туда было казалось невозможно, очень сложно. И когда ты доходил, то ощущал, что сделал что-то невыполнимое, забрёл в самый дальний угол "тёмного опасного леса".
Ты на полном серъёзе чувствовал радость, опасность, билось сильно сердце, ты нервничаешь, переживаешь - тут дело капец какое серьёзное.
Такой простой фокус получался с нашей психикой.
Кто будет с этим спорить? Или подзабыли уже за 30 лет?)
И после этого вы будете говорить, что были бы игры с сейвами, то было б тоже самое? Ну ну.

Именно поэтому и читы, которые в какое-то время начали потихоньку появлятся в книжечках были чем-то невероятным: "Да ну нафиг! Тут можно любой уровень выбрать!!"

Пираты, которые вставляли бессмертие и прочие вещи затронули пожалуй процентов 10-15 игр. Так что большенство игр, основная масса всё равно была оригинальной.


Игры, которые в голове крутятся при этих мыслях:
Goonies, Contra, Jackal, Green Beret, Life Force, Rockman, Castlevania, Ninja Ryuukenden, ThunderCade, Final Mission

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
    • Просмотр профиля
забрёл в самый дальний угол "тёмного опасного леса".

«Лучший творец графики — это ваше воображение, а оно всегда с вами!» (Лозунг Infocom — крупнейшего производителя текстовых игр)

Если бы я был зумером, я не уверен что я вообще бы читал книги. Я раньше читал все время, ну просто не было вариантов, два тв канала, фильмов мало, видеоигр вообще нет. Поэтому книги прочитывались качественно.

А сейчас происходит пожирание информации без разбора. С видеоиграми то же самое. Некогда месяц смаковать какой-нибудь там ключ Соломона, например.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1765
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мне формулировка «Так не было задумано разработчиками изначально!» кажется достаточно уничижительный, мол мы прошли игру правильно от начала и до конца, заучив каждый закоулок, так было задумано разработчиками изначально, а вы, лузеры, используя сейвы, играете в игру неправильно и не получаете тех ощущений, что и мы :neznayu:.

Сама по себе данная формулировка такого смысла не несёт вообще. Речь сугубо о том, что сохранения и загрузки в любой точке значительно меняют геймплей данных игр. Именно значительно. В таком случае это уже частично иная игра. Хуже или лучше - чисто вкусовая оценка. Просто другая. Потому, если интересен геймплей, изначально задуманный разработчиками, то знакомиться с ним надо без сохранений. Но это никак не означает, что так играть "правильно".

Добавлено позже:
У игр создавался образ чего-то сложного, непреодалимого. Они были во многом загадками.
Последний уровень какой-то игры это было что-то далёкое. Дойти туда было казалось невозможно, очень сложно. И когда ты доходил, то ощущал, что сделал что-то невыполнимое, забрёл в самый дальний угол "тёмного опасного леса".
Ты на полном серъёзе чувствовал радость, опасность, билось сильно сердце, ты нервничаешь, переживаешь - тут дело капец какое серьёзное.

У кого-то, возможно, не было таких ощущений. У меня были. Это действительно особенный и яркий тип ощущений. Если бы игры изначально были бы с сейвами и загрузками в любой точке, это были бы просто другие игры. Их бы делали иначе. И невозможно узнать, какие бы у нас тогда были бы ощущения от игр на подобных платформах, в которых присутствовали бы сохранения. Это нельзя сравнить с более поздними играми типа "Готики", там совсем другая ситуация.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5818
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Шахматы Фишера нужно запретить, а то офигели играть не так, как задумывали авторы оригинальных шахмат. А ещё и получать удовольствие от этого. :lol:
Спросил у ИИ, как менялись правила игры в шахматы, очень интересный развернутый ответ получился, скопирую только первое предложение:  "Правила игры в шахматы менялись в разные периоды, при этом эволюция игры привела к формированию современных правил". Выходит в шахматы мы тоже играем не так как задумывали авторы. Также и со старыми играми, правила игры эволюционировались: всякие встроенные читы на бессмертие, коды, упрощающие прохождение, турбо-кнопки, сохранения внедрялись официально.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2025, 05:28:20 от Street Fighter »

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7850
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Короче делать было нечего, говорю "Слыш ИИ с сейвстейтами играть или нет?", а ИИ такой "Тебе че делать нечего, играй в Ютуб эдишн", прохаванный ИИ попался, сразу видно, не то что челики выше  :lol:

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7254
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Прикиньте, мне каждый день на работу в шесть часов вставать. А я тут решил: а зачем нужны эти старые правила? Двадцать первый век на дворе, все эволюционирует. Вот и я эволюционирую: приду на работу часиков в десять, как высплюсь. Уверен, работодатель поддержит.

Онлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6439
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Потихоньку тема превратилось в клон темы Рассуждения об играх.
Лично я при игре в 8-16 бит игры( не жрпг,или изредка в жрпг),постоянно использую эти сохранения но только после честного прохождения уровня/стадии/мира, как бы имитация сохранений на более совершенных системах где подобным образом после стадии тебя сохраняет система.А по другому если играть то это наяривать круг ща кругом,переигрывать по несколько раз одну игру,такое для меня неприемлемо.Естественно это не касается всяких мега лёгких игр.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2453
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
а если от гамоверов захочется игру выключить - то нафиг тогда, можно и с сэйвами пройти
лично мне, в таком случае захочется игру выкинуть и больше не включать, ибо поиграть есть во что
Цитата
Да вообще ни разу не слышал ни от кого, что надо играть ИМЕННО с сейвами, и ИМЕННО так правильно.
вот опять - "я не видел = этого нет в принципе"

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5818
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Прикиньте, мне каждый день на работу в шесть часов вставать. А я тут решил: а зачем нужны эти старые правила? Двадцать первый век на дворе, все эволюционирует. Вот и я эволюционирую: приду на работу часиков в десять, как высплюсь. Уверен, работодатель поддержит.
А раньше было рабство, в какие-то года непрерывная рабочая неделя...все эволюционирует. Странная аналогия, выдайте работодателю кнут и работайте бесплатно, сказав, что так было изначально :neznayu:.
Цитата
вот опять - "я не видел = этого нет в принципе"
Ну так покажите комментарии людей, кто с грязью смешивал тех, кто хочет играть от начала и до конца. По большей части умельцы наоборот вызывают восхищения. Например, Omkol или Brick_Man, я не видел ничего в их адрес негативного :neznayu:.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9249
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Уточните, мы сейчас обсуждаем прям сэйвскаминг (сохранение при удачном прохождении игрового момента и загрузка при зафейленом), сохранение на «всякий случай» (если дома, например, бывают перебои электричества) или вообще любое сохранение как факт?

Мое личное отношение к сэйв скамерам - пусть играют как хотят, как нравится. Их можно считать даже геймерами. Но только геймерами с низким игровым скиллом.

Оффлайн Moonsiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Тут возмущаются, почему я отделяю геймеров-показушников в одну категорию. Потому что это и есть отдельный подвид. С ними когда общаешься - впечатление, что они мыслят как однородная биомасса с одним на всех STEM-мозгом. У них он одинаково засрат обзорами, мнениями, блогерами-стримерами - всем, кроме своих впечатлений. И поверьте: это очень заметно со стороны человеку с более-менее свободной позицией. Я бы рад их не обобщать, но они сами обобщаются. :biggrin:
Вот пример: приезжал некогда Хидео Кодзима. Дал интервью. Человек, который всегда всего в жизни добивался вовсе не гениальностью, а УПОРНЫМ ТРУДОМ. Он в своей биографии никогда ничего не делал по щелчку пальцев, у него всё было долго-трудно. Человек труда, прошедший через кучу неудач, ботан каких поискать. А эти недоноски в сети и наяву прыгали-скакали и скандировали "кодзима-гений!". Потому что им так сказали. И те заглотнули, не прожевав. Т.е. целую орду [вырезано цензурой] по сути заставили кричать лозунг противоречащий истине.
Так же и тут. Им какой-нить [вырезано цензурой]-мнения скажет "сейв-стейт отстой, фас!" - и они поскачут, будут пуканы жечь.

Просьба воздержаться от использования ненормативной лексики. ghostdog3
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2025, 14:28:18 от ghostdog3 »

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7850
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
а УПОРНЫМ ТРУДОМ
Ох уж этот упорный трудяга, 80 лямов конами профукал и выпустил полуфабрикат, зато понтов у трудяги было  :lol: