Вот, не парьтесь, играйте с сейвами, зачем мучиться, прохождение без сохранений это же мучение, так удовольствия не получишь.
Да вообще ни разу не слышал ни от кого, что надо играть ИМЕННО с сейвами, и ИМЕННО так правильно. Я один раз упомянул на форуме когда-то, что играю с сейвами и это дало мне возможность до кучи познать игр с разных консолей, так получил нападки, что так оказывается не правильно

.
А фраза «Так не было задумано разработчиками изначально!», если не придавать ей какой-то негативный контекст, вполне себе естественная. В любых играх есть правила. Как в реальных играх, так и в компьютерных. В последних эти правила заданы людьми, которые игры создавали. Следуя правилам, проходим игру. Все четко.
Да не было,
Maximum, никаких правил, было вообще не понимание, как делать игры, делать тот или иной жанр, делать игру с паролями или без, каждый был во что-то горазд. Придумывать какие-то странные формулировки "так было изначально задумано", "люди, которые играют честно и как задумано авторами". Откуда вам знать, как было задумано авторами, где эти рамки "честности" если для каждого региона создавались свои версии игр, официально внедрялись геймпады с турбо-кнопками, все эти же правила и изначальные задумки расширялись самими авторами игры, а сейчас переизданные игры имеют сохранения совершенно официально. Может какие-то заявления самих авторов есть в истории: "Не-не, низзя с турбо-кнопками, так изначально мы не задумывали!", "Не-не, низзя, с сохранениями, надо проходить игру честно!", покажите их. Сами выдумали эти странные формулировки и уже не первый раз вижу их на форуме, как некое хвастовство с подтекстом, что именно так ПРАВИЛЬНО. В этой теме эти формулировки повторили несколько человек. В детстве многие играли в Контру с 30-ю жизнями сразу же, игры с сочетанием клавиш вверх+старт на восполнение здоровья и жизней, имели картриджи с разными уровнями игры в меню, начинай с любого. Кто остался недовольным, узнав, что играли в видоизмененные китайские подделки, изрядно меняющие правила игры? Да, никто, все играли и радовались! Нравится челлендж, пожалуйста, но не надо писать эту ересь в виде, что именно "так честно", "так задумывалось авторами".
То, что разные регионы по разному - ничего это не рушит. Считай, что то hard, а то easy.
Эту рушит правило формулировки "изначальной задумки", так изначальная задумка "hard" или "easy". В какую игру "честно играть", в ту, что версии "hard" или в ту, что версии "easy".Вот и не было "изначальной задумки", был маркетинг. Были бы сразу были геймпады с турбокнопками, разработчики бы подстраивались под них. Были бы сейвы на то время, разработчики бы их делали. Street Fighter II портировали на Сегу с трехкнопочным геймпадом, это изначальный порт авторов, зачем играть в него на шестикнопочном, следуя заветам "изначальной задумки". Сделали официально шестикнопочный геймпад, чтобы в игру бло удобней и легче играть, так же как официально сделали геймпады с турбокнопками, чтобы в игры было удобней и легче играть.