Мысли перед сном
У игр создавался образ чего-то сложного, непреодалимого. Они были во многом загадками.
Последний уровень какой-то игры это было что-то далёкое. Дойти туда было казалось невозможно, очень сложно. И когда ты доходил, то ощущал, что сделал что-то невыполнимое, забрёл в самый дальний угол "тёмного опасного леса".
Ты на полном серъёзе чувствовал радость, опасность, билось сильно сердце, ты нервничаешь, переживаешь - тут дело капец какое серьёзное.
Такой простой фокус получался с нашей психикой.
Кто будет с этим спорить? Или подзабыли уже за 30 лет?)
И после этого вы будете говорить, что были бы игры с сейвами, то было б тоже самое? Ну ну.
Именно поэтому и читы, которые в какое-то время начали потихоньку появлятся в книжечках были чем-то невероятным: "Да ну нафиг! Тут можно любой уровень выбрать!!"
Пираты, которые вставляли бессмертие и прочие вещи затронули пожалуй процентов 10-15 игр. Так что большенство игр, основная масса всё равно была оригинальной.
Игры, которые в голове крутятся при этих мыслях:
Goonies, Contra, Jackal, Green Beret, Life Force, Rockman, Castlevania, Ninja Ryuukenden, ThunderCade, Final Mission