Голосование

Пользуетесь ли вы быстрыми сохранениями в эмуляторах?

Не пользуюсь для облегчения игры совсем
11 (13.8%)
Пользуюсь для откладывания долгой игры
22 (27.5%)
Пользуюсь для просмотра альтернативных путей / сюжета
14 (17.5%)
Использую только в трудных местах
14 (17.5%)
Сохраняюсь часто
17 (21.3%)
Что такое быстрые сохранения?
2 (2.5%)

Проголосовало пользователей: 53

Автор Тема: Зависимость от быстрого сохранения процесса в эмуляторах  (Прочитано 7707 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2624
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Moonsiner, у тебя и геймеры на две категории - правильные и нет делишь, и владельцев консолей и эмуляторщиков - первые неправильные. Юношеский максимализм в одном месте застрял? :lol:

Добавлено позже:
Game-in, в те времена разные игры были, где-то была система паролей, где-то нет. И как ты будешь решать, что из этого правильно, а что нет? Если даже в разных регионах, по разному было. Баттлтоадс японский регион, бесконечные конты, например. Вся логика рушится.
Ребят, ну читайте книжки. Правильно было в Японии для японцев, а в США - для Штатов. Но в Штатах Нинтендо и прочие издатели не смогли добиться запрета прокатов, поэтому выкручивали сложность у многих игр, чтобы за пару дней точно не прошли и потом купили. Вот и весь секрет

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 456
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эту рушит правило формулировки "изначальной задумки", так изначальная задумка "hard" или  "easy". В какую игру "честно играть", в ту, что версии "hard" или в ту, что версии "easy".Вот и не было "изначальной задумки", был маркетинг.
Разработчики предлагали диапазон сложности, в некоторых играх можно выбирать сложность прям в опциях. Видимо иногда не было принципиально важно делать конкретную сложность  :neznayu:. + -. Но квиксейвы, перемотка, турбо с 30 нажатий в сек, бессмертие - этого ж не было.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 728
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Но просто - в качестве любопытства - хочется спросить: в шахматы тоже можно играть по своим правилам, выставляя себе, к примеру, вместо пешек ряд ферзей? Или в покере можно позволять себе без зазрения совести подсматривать в карты соперников?
В соревновательных играх, читеры портят игру другим людям. А вот что портит условный "Вася", проходящий Марио с варпами и сейвами? Он этим задевает чье-то самолюбие?

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 456
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мысли перед сном


У игр создавался образ чего-то сложного, непреодалимого. Они были во многом загадками.
Последний уровень какой-то игры это было что-то далёкое. Дойти туда было казалось невозможно, очень сложно. И когда ты доходил, то ощущал, что сделал что-то невыполнимое, забрёл в самый дальний угол "тёмного опасного леса".
Ты на полном серъёзе чувствовал радость, опасность, билось сильно сердце, ты нервничаешь, переживаешь - тут дело капец какое серьёзное.
Такой простой фокус получался с нашей психикой.
Кто будет с этим спорить? Или подзабыли уже за 30 лет?)
И после этого вы будете говорить, что были бы игры с сейвами, то было б тоже самое? Ну ну.

Именно поэтому и читы, которые в какое-то время начали потихоньку появлятся в книжечках были чем-то невероятным: "Да ну нафиг! Тут можно любой уровень выбрать!!"

Пираты, которые вставляли бессмертие и прочие вещи затронули пожалуй процентов 10-15 игр. Так что большенство игр, основная масса всё равно была оригинальной.


Игры, которые в голове крутятся при этих мыслях:
Goonies, Contra, Jackal, Green Beret, Life Force, Rockman, Castlevania, Ninja Ryuukenden, ThunderCade, Final Mission

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
забрёл в самый дальний угол "тёмного опасного леса".

«Лучший творец графики — это ваше воображение, а оно всегда с вами!» (Лозунг Infocom — крупнейшего производителя текстовых игр)

Если бы я был зумером, я не уверен что я вообще бы читал книги. Я раньше читал все время, ну просто не было вариантов, два тв канала, фильмов мало, видеоигр вообще нет. Поэтому книги прочитывались качественно.

А сейчас происходит пожирание информации без разбора. С видеоиграми то же самое. Некогда месяц смаковать какой-нибудь там ключ Соломона, например.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1532
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мне формулировка «Так не было задумано разработчиками изначально!» кажется достаточно уничижительный, мол мы прошли игру правильно от начала и до конца, заучив каждый закоулок, так было задумано разработчиками изначально, а вы, лузеры, используя сейвы, играете в игру неправильно и не получаете тех ощущений, что и мы :neznayu:.

Сама по себе данная формулировка такого смысла не несёт вообще. Речь сугубо о том, что сохранения и загрузки в любой точке значительно меняют геймплей данных игр. Именно значительно. В таком случае это уже частично иная игра. Хуже или лучше - чисто вкусовая оценка. Просто другая. Потому, если интересен геймплей, изначально задуманный разработчиками, то знакомиться с ним надо без сохранений. Но это никак не означает, что так играть "правильно".

Добавлено позже:
У игр создавался образ чего-то сложного, непреодалимого. Они были во многом загадками.
Последний уровень какой-то игры это было что-то далёкое. Дойти туда было казалось невозможно, очень сложно. И когда ты доходил, то ощущал, что сделал что-то невыполнимое, забрёл в самый дальний угол "тёмного опасного леса".
Ты на полном серъёзе чувствовал радость, опасность, билось сильно сердце, ты нервничаешь, переживаешь - тут дело капец какое серьёзное.

У кого-то, возможно, не было таких ощущений. У меня были. Это действительно особенный и яркий тип ощущений. Если бы игры изначально были бы с сейвами и загрузками в любой точке, это были бы просто другие игры. Их бы делали иначе. И невозможно узнать, какие бы у нас тогда были бы ощущения от игр на подобных платформах, в которых присутствовали бы сохранения. Это нельзя сравнить с более поздними играми типа "Готики", там совсем другая ситуация.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Шахматы Фишера нужно запретить, а то офигели играть не так, как задумывали авторы оригинальных шахмат. А ещё и получать удовольствие от этого. :lol:
Спросил у ИИ, как менялись правила игры в шахматы, очень интересный развернутый ответ получился, скопирую только первое предложение:  "Правила игры в шахматы менялись в разные периоды, при этом эволюция игры привела к формированию современных правил". Выходит в шахматы мы тоже играем не так как задумывали авторы. Также и со старыми играми, правила игры эволюционировались: всякие встроенные читы на бессмертие, коды, упрощающие прохождение, турбо-кнопки, сохранения внедрялись официально.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2025, 05:28:20 от Street Fighter »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7782
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Короче делать было нечего, говорю "Слыш ИИ с сейвстейтами играть или нет?", а ИИ такой "Тебе че делать нечего, играй в Ютуб эдишн", прохаванный ИИ попался, сразу видно, не то что челики выше  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7180
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Прикиньте, мне каждый день на работу в шесть часов вставать. А я тут решил: а зачем нужны эти старые правила? Двадцать первый век на дворе, все эволюционирует. Вот и я эволюционирую: приду на работу часиков в десять, как высплюсь. Уверен, работодатель поддержит.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6406
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Потихоньку тема превратилось в клон темы Рассуждения об играх.
Лично я при игре в 8-16 бит игры( не жрпг,или изредка в жрпг),постоянно использую эти сохранения но только после честного прохождения уровня/стадии/мира, как бы имитация сохранений на более совершенных системах где подобным образом после стадии тебя сохраняет система.А по другому если играть то это наяривать круг ща кругом,переигрывать по несколько раз одну игру,такое для меня неприемлемо.Естественно это не касается всяких мега лёгких игр.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2441
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
а если от гамоверов захочется игру выключить - то нафиг тогда, можно и с сэйвами пройти
лично мне, в таком случае захочется игру выкинуть и больше не включать, ибо поиграть есть во что
Цитата
Да вообще ни разу не слышал ни от кого, что надо играть ИМЕННО с сейвами, и ИМЕННО так правильно.
вот опять - "я не видел = этого нет в принципе"

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Прикиньте, мне каждый день на работу в шесть часов вставать. А я тут решил: а зачем нужны эти старые правила? Двадцать первый век на дворе, все эволюционирует. Вот и я эволюционирую: приду на работу часиков в десять, как высплюсь. Уверен, работодатель поддержит.
А раньше было рабство, в какие-то года непрерывная рабочая неделя...все эволюционирует. Странная аналогия, выдайте работодателю кнут и работайте бесплатно, сказав, что так было изначально :neznayu:.
Цитата
вот опять - "я не видел = этого нет в принципе"
Ну так покажите комментарии людей, кто с грязью смешивал тех, кто хочет играть от начала и до конца. По большей части умельцы наоборот вызывают восхищения. Например, Omkol или Brick_Man, я не видел ничего в их адрес негативного :neznayu:.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Уточните, мы сейчас обсуждаем прям сэйвскаминг (сохранение при удачном прохождении игрового момента и загрузка при зафейленом), сохранение на «всякий случай» (если дома, например, бывают перебои электричества) или вообще любое сохранение как факт?

Мое личное отношение к сэйв скамерам - пусть играют как хотят, как нравится. Их можно считать даже геймерами. Но только геймерами с низким игровым скиллом.

Оффлайн Moonsiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Тут возмущаются, почему я отделяю геймеров-показушников в одну категорию. Потому что это и есть отдельный подвид. С ними когда общаешься - впечатление, что они мыслят как однородная биомасса с одним на всех STEM-мозгом. У них он одинаково засрат обзорами, мнениями, блогерами-стримерами - всем, кроме своих впечатлений. И поверьте: это очень заметно со стороны человеку с более-менее свободной позицией. Я бы рад их не обобщать, но они сами обобщаются. :biggrin:
Вот пример: приезжал некогда Хидео Кодзима. Дал интервью. Человек, который всегда всего в жизни добивался вовсе не гениальностью, а УПОРНЫМ ТРУДОМ. Он в своей биографии никогда ничего не делал по щелчку пальцев, у него всё было долго-трудно. Человек труда, прошедший через кучу неудач, ботан каких поискать. А эти недоноски в сети и наяву прыгали-скакали и скандировали "кодзима-гений!". Потому что им так сказали. И те заглотнули, не прожевав. Т.е. целую орду [вырезано цензурой] по сути заставили кричать лозунг противоречащий истине.
Так же и тут. Им какой-нить [вырезано цензурой]-мнения скажет "сейв-стейт отстой, фас!" - и они поскачут, будут пуканы жечь.

Просьба воздержаться от использования ненормативной лексики. ghostdog3
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2025, 14:28:18 от ghostdog3 »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7782
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
а УПОРНЫМ ТРУДОМ
Ох уж этот упорный трудяга, 80 лямов конами профукал и выпустил полуфабрикат, зато понтов у трудяги было  :lol:

Оффлайн Moonsiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Мое личное отношение к сэйв скамерам - пусть играют как хотят, как нравится. Их можно считать даже геймерами. Но только геймерами с низким игровым скиллом.

На самом деле это чисто человеческая черта. Некоторые даже когда кроссоворд разгадывают - не могут себя удержать от того, чтобы не подглядеть в ответы. Для такого человека важен путь наименьшего сопротивления, он будет уклоняться от любых вызовов. Есть такие.

Добавлено позже:
Ох уж этот упорный трудяга, 80 лямов конами профукал и выпустил полуфабрикат, зато понтов у трудяги было  :lol:

Тем более!) Что ж тогда скандировали-то про гениальность?

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1532
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
То, что человек всего добивался большим трудом, совершенно необязательно должно противоречить его гениальности. Лионель Месси и Криштиану Роналду гении футбола, но для полноценной реализации своего таланта они постоянно, непрерывно и тяжело работали. Юрген Клопп и Хосеп Гвардиола - гении тренерской деятельности в футболе, однако их результаты - это следствие тяжелейшего труда и кропотливейшей работы. "Кодзима - гений!" означает вовсе не то, что ему легко даётся. Это оценка его способностей, того, что он создал тем самым большим трудом. Верная оценка или нет, я не знаю, я лишь говорю о логической составляющей.

Добавлено позже:
А то, что огромные массы людей в определенных аспектах превращаются в однотипных, со сходным, иногда почти под копирку мнением, и их легко куда-то направить, легко создать образы друга и врага, которым они будут верить, - это да. Это легко можно увидеть.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2324
    • Просмотр профиля
Ну так покажите комментарии людей, кто с грязью смешивал тех, кто хочет играть от начала и до конца. По большей части умельцы наоборот вызывают восхищения.

 Задроты, ноулайферы - докопаться можно до кого угодно, было бы желание.

 Что касается сейвов, казалось бы, каждый пусть играет как хочет и дело с концом, но есть проблемки. Опыт у людей, действительно, получается очень разным, даже при прохождении одной игры, а игр все больше, комьюнити дробится, по-ходу уже и поговорить не с кем...

 А еще есть люди, которые любят полечить тех, кто их об этом не просит... Неправильно с сейвами, неправильно на эмуляторе, неправильно с турбокнопками, только на максимальной сложности, только на подсевшем элт телеке, только с чем-то в жопе... продолжать можно до бесконечности.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1532
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Выходит в шахматы мы тоже играем не так как задумывали авторы.

Если у чатуранги был конкретный автор или конкретные авторы, то мы действительно играем не так, как задумал/задумали их создатели. Мы играем уже в другую игру. Чтобы почувствовать, что такое игра в чатурангу, надо играть именно в нее. Но вот вопрос: а что тут плохого? Как, впрочем, и что тут хорошего? Да, играешь не в то, что задумал создатель. Хочешь прочувствовать его задумку - играешь по его правилам. Не хочешь - не играешь. Изменённые правила могут быть лучше, комфортнее для конкретного человека. Да, например, "Jurassic Park" на НЕС задуман без сэйвов и лоадов. С ними это игра с иным геймплеем. Хуже? Лучше? Нет ответа. Индивидуально. Просто констатация, что это значительное изменение, делающее игру другой, отличной от базовой задумки.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Их можно считать даже геймерами. Но только геймерами с низким игровым скиллом.
Странная логика, направленная опять на уничижительное отношение к людям, которые используют сейвы. Как ты, не зная человека, определил этот игровой скилл, почему он сразу низкий, да и вообще смешал всех в одну биомассу? Например, я использую сейвы и не претендую на скилл великого мастера, но почему мой скилл сразу низкий :neznayu:? Почему не средний, не чуть выше среднего, не чуть ниже среднего, почему сразу низкий? Почему в этом заявлении сразу исключаются люди, которые проходят игры по Ютубу (а есть и такие), неужели их скилл выше, чем мой? Неужели мой скилл ниже и тех людей, которые застряли в детстве, и они проходят одни и те же игры от начала и до конца с самого детства и уже наизусть их знают, а познавать новое не хотят - наверняка-ка и такие люди говорят, что сейвы зло!!!

Опыт у людей, действительно, получается очень разным
Не буду с этим спорить, впечатления и ощущения действительно могут быть разными, так как есть опыт и задротства. Но играть с сейвами тоже себе нормальный опыт для геймера и ретрогейминга!

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7782
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
этот игровой скилл, почему он сразу низкий
докажи что высокий  :biggrin:

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Странная логика, направленная опять на уничижительное отношение к людям, которые используют сейвы. Как ты, не зная человека, определил этот игровой скилл, почему он сразу низкий, да и вообще смешал всех в одну биомассу? Например, я использую сейвы и не претендую на скилл великого мастера, но почему мой скилл сразу низкий :neznayu:? Почему не средний, не чуть выше среднего, не чуть ниже среднего, почему сразу низкий? Почему в этом заявлении сразу исключаются люди, которые проходят игры по Ютубу (а есть и такие), неужели их скилл выше, чем мой? Неужели мой скилл ниже и тех людей, которые застряли в детстве, и они проходят одни и те же игры от начала и до конца с самого детства и уже наизусть их знают, а познавать новое не хотят - наверняка-ка и такие люди говорят, что сейвы зло!!!
хорошо, у тебя ниже скилл в конкретной игре которую ты проходишь с квиксейвами чем у человека, который ее проходит без квиксейвов. Так лучше?

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
хорошо, у тебя ниже скилл в конкретной игре которую ты проходишь с квиксейвами чем у человека, который ее проходит без квиксейвов. Так лучше?
Да :thumbup:!

Добавлено позже:
Цитата
А еще есть люди, которые любят полечить тех, кто их об этом не просит... Неправильно с сейвами, неправильно на эмуляторе, неправильно с турбокнопками, только на максимальной сложности, только на подсевшем элт телеке, только с чем-то в жопе... продолжать можно до бесконечности.
В этом то и самое смешное. По идее люди, которые имеют оригинальные приставки в коллекции и играют на старом ЭЛТ-телеке, могут докопаться до тех, кто играет в игры, как в детстве, но на эмуляторе, что их опыт все равно не соответствует действительности и надо играть в игры, как они задумывались изначально - на оригинальном железе, подключенном к ЭЛТ-телевизору :neznayu:. Смешной парадокс!
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2025, 14:45:24 от Street Fighter »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1532
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Странная логика, направленная опять на уничижительное отношение к людям, которые используют сейвы. Как ты, не зная человека, определил этот игровой скилл, почему он сразу низкий, да и вообще смешал всех в одну биомассу?

Тут характерно, насколько хаммербро менее опасны в третьей части по сравнению с первой. Хотя в третьей они бывают и с бумернгами, но, в любом случае, они гораздо слабее. И даже огромные, умеющие станнить, пожалуй, не так опасны. Вот плюющиеся файерболами - эти да, эти опаснее и тех, что в первой части. Однако они встречаются очень редко.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2403
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
В соревновательных играх, читеры портят игру другим людям. А вот что портит условный "Вася", проходящий Марио с варпами и сейвами?
Наверное, портит он игру лишь самому себе (варпов это не касается) :). Просто в мультиплеерных играх читер обманывает окружающих, а в одиночных - самого себя. Но, как я написал ранее, пусть каждый играет так, как ему хочется. Разумеется, если в результате он получает удовольствие от игрового процесса.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2441
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
Что касается сейвов, казалось бы, каждый пусть играет как хочет и дело с концом, но есть проблемки. Опыт у людей, действительно, получается очень разным, даже при прохождении одной игры, а игр все больше, комьюнити дробится, по-ходу уже и поговорить не с кем...
Тут же вспомнился случай с обзором Пиксель Девила на Кастлванию, где он утверждал что ремейк с Шарпа легкий... банально потому что играл в хакнутую версию где враги наносили 1 хп урона (должны 4). Хотя казалось бы, вроде он как раз специализируется на нахождении кучи неизвестной инфы и все такое...  :thumbdown:Что как раз приводит вот к этому
Цитата
У них он одинаково засрат обзорами, мнениями, блогерами-стримерами - всем, кроме своих впечатлений.
Наверняка после того видео нашлись люди которые про Шарп слыхом не слыхали, пошли нагулили ром с эмулем (любимый блохер ведь врать не будет, да? :lol:) и запустив игру получили массовых пизд..... :wacko:
Цитата
В этом то и самое смешное. По идее люди, которые имеют оригинальные приставки в коллекции и играют на старом ЭЛТ-телеке, могут докопаться до тех, кто играет в игры, как в детстве, но на эмуляторе, что их опыт все равно не соответствует действительности и надо играть в игры, как они задумывались изначально - на оригинальном железе, подключенном к ЭЛТ-телевизору :neznayu:. Смешной парадокс!
Это уже попахивает "элитарностью". Типа вот у меня "все тру", а ты нищеброд и все такое. У нас таких к сожаленью много. На западе кстати тоже такая болзень есть, я много раз натыкался на совсем оголтелых фанатов Сони и Нинтендо. Например по их мнению СВич это прям верх игропрома, а стимдек мертв, никому не нужен и ВО ВСЕМ ХУЖЕ. Это уже болезнь, тут просто надо тихо молча уходить в сторону.
Ко мне на стримы сколько раз люди приходили и спрашивали - на чем играешь? При слове эмулятор тут же дезинтегрировались. Им пофиг на игру, им пофиг на стримера, им пофиг на дисскусию (если стрим разговорный) - нет оригинальной (как правило китайской) железки - ты не тру геймер!!!
Ну а есть еще да, отдельная подкаста - которые считают своим вселенским долгом, все доказать КАК (по их мнению) надо играть. Не просто спорят, а прям намеренно лезут в каждую дырку со своим "экспертным" мнением. Мне такие напоминают тех мужичков которые раньше ходили по подъездам с фразой "уверуйте в бога нашего"))) натуральные сектанты блин))) Таких лучше сразу игнорить.
Кароч вывод - играйте как вам угодно, главное от игры - ловить кайф, как вы это будете делать - всем до лампочки... до тех пор пока вы не перейдете в касту сектантов и начнете всех донимать конечно)))
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2025, 19:23:06 от Cheshire Kotovsky »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1532
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Просто в мультиплеерных играх читер обманывает окружающих, а в одиночных - самого себя.

А в чем состоит обманывание себя? Тот, кто использует читы, знает, почему он это делает.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну, это не определение, что есть скилл, а какая-то расплывчатая херня, которую можно вертеть кому как удобно.
Еще раз - положительный результат прохождения конкретной игры следуя её правилам и есть тот самый скилл в конкретной игре. Что тебе тут не понятно, я по пальцам объясню?
Капитан очевидность, ты так и не ответил, в чем был смысл упоминания низкого скилла. :D
В смысле "в чем был смысл"? Было упомянуто такое понятие, как "скилл", то есть навык прохождения той или иной игры. В данном случае в предложении нужно было уточнить его градацию, то есть "низкий" или "высокий". По смыслу нужно было указать "низкую" градацию. Само понятие навыка было упомянуто так как является частью общего игрового экспириенса и на него влияет сэйвскаминг. Опять же можешь уточнить, что конкретно тебе тут не понятно, я объясню еще раз.
Может пройти они не могут из-за недостатка опыта, ведь если знать, где как действовать, большинство игр проходятся, и для этого не нужен какой-то там мега скилл, вполне достаточно ниже среднего. А если ты резкий, и точный нажимальщик на кнопки, то при первом прохождении игра в большинстве случаев всё равно тебя множество раз нагнёт, из-за не знания всех её "ловушек". И тут ты или тратишь время на изучение, или сейвишся.
Если игрок А не может на данный момент времени пройти конкретную игру по любой причине (недостаток опыта, нежелание, нехватка свободного времени и т.п.), а игрок Б может, то у игрока Б на данный момент времени скилл в конкретной игре выше. Навык игры - это приобретаемая и развиваемая переменная, естественно она может меняться.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2324
    • Просмотр профиля

Цитата
Тут же вспомнился случай с обзором Пиксель Девила на Кастлванию, где он утверждал что ремейк с Шарпа легкий... банально потому что играл в хакнутую версию где враги наносили 1 хп урона (должны 4). Хотя казалось бы, вроде он как раз специализируется на нахождении кучи неизвестной инфы и все такое...  :thumbdown:
Наверняка после того видео нашлись люди которые про Шарп слыхом не слыхали, пошли нагулили ром с эмулем (любимый блохер ведь врать не будет, да? :lol:) и запустив игру получили массовых пизд..... :wacko:

 За примерами далеко ходить не надо. Вдохновившись обзором Пикселя, Justevgen взялся стримить эту кастлу, а т.к. с Шарпом связываться не хотел, нашел ее в составе сборника для PS1. Там с уроном все было в порядке и чувак долго мучился, попутно вспоминая космический скилл Пикселдевила, пока не нашелся в чате кто-то, кто пояснил за ситуацию. Мне повезло, я посмотрел сначала обзор Пикселя, почитал про хак на эмуленде, а потом напоролся на стрим. Видел все, что называется, из первых рядов. По-мне, трагедии из этого делать не стоит. Пиксель ошибся. Вышла смешная история. Это же прекрасно. :)

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2441
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вспомнил забавный случай = обсер и трагедия... :facepalm: