Голосование

Пользуетесь ли вы быстрыми сохранениями в эмуляторах?

Не пользуюсь для облегчения игры совсем
12 (13.3%)
Пользуюсь для откладывания долгой игры
27 (30%)
Пользуюсь для просмотра альтернативных путей / сюжета
15 (16.7%)
Использую только в трудных местах
15 (16.7%)
Сохраняюсь часто
18 (20%)
Что такое быстрые сохранения?
3 (3.3%)

Проголосовало пользователей: 60

Автор Тема: Зависимость от быстрого сохранения процесса в эмуляторах  (Прочитано 27427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Moonsiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Мое личное отношение к сэйв скамерам - пусть играют как хотят, как нравится. Их можно считать даже геймерами. Но только геймерами с низким игровым скиллом.

На самом деле это чисто человеческая черта. Некоторые даже когда кроссоворд разгадывают - не могут себя удержать от того, чтобы не подглядеть в ответы. Для такого человека важен путь наименьшего сопротивления, он будет уклоняться от любых вызовов. Есть такие.

Добавлено позже:
Ох уж этот упорный трудяга, 80 лямов конами профукал и выпустил полуфабрикат, зато понтов у трудяги было  :lol:

Тем более!) Что ж тогда скандировали-то про гениальность?

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1766
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
То, что человек всего добивался большим трудом, совершенно необязательно должно противоречить его гениальности. Лионель Месси и Криштиану Роналду гении футбола, но для полноценной реализации своего таланта они постоянно, непрерывно и тяжело работали. Юрген Клопп и Хосеп Гвардиола - гении тренерской деятельности в футболе, однако их результаты - это следствие тяжелейшего труда и кропотливейшей работы. "Кодзима - гений!" означает вовсе не то, что ему легко даётся. Это оценка его способностей, того, что он создал тем самым большим трудом. Верная оценка или нет, я не знаю, я лишь говорю о логической составляющей.

Добавлено позже:
А то, что огромные массы людей в определенных аспектах превращаются в однотипных, со сходным, иногда почти под копирку мнением, и их легко куда-то направить, легко создать образы друга и врага, которым они будут верить, - это да. Это легко можно увидеть.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2364
    • Просмотр профиля
Ну так покажите комментарии людей, кто с грязью смешивал тех, кто хочет играть от начала и до конца. По большей части умельцы наоборот вызывают восхищения.

 Задроты, ноулайферы - докопаться можно до кого угодно, было бы желание.

 Что касается сейвов, казалось бы, каждый пусть играет как хочет и дело с концом, но есть проблемки. Опыт у людей, действительно, получается очень разным, даже при прохождении одной игры, а игр все больше, комьюнити дробится, по-ходу уже и поговорить не с кем...

 А еще есть люди, которые любят полечить тех, кто их об этом не просит... Неправильно с сейвами, неправильно на эмуляторе, неправильно с турбокнопками, только на максимальной сложности, только на подсевшем элт телеке, только с чем-то в жопе... продолжать можно до бесконечности.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1766
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Выходит в шахматы мы тоже играем не так как задумывали авторы.

Если у чатуранги был конкретный автор или конкретные авторы, то мы действительно играем не так, как задумал/задумали их создатели. Мы играем уже в другую игру. Чтобы почувствовать, что такое игра в чатурангу, надо играть именно в нее. Но вот вопрос: а что тут плохого? Как, впрочем, и что тут хорошего? Да, играешь не в то, что задумал создатель. Хочешь прочувствовать его задумку - играешь по его правилам. Не хочешь - не играешь. Изменённые правила могут быть лучше, комфортнее для конкретного человека. Да, например, "Jurassic Park" на НЕС задуман без сэйвов и лоадов. С ними это игра с иным геймплеем. Хуже? Лучше? Нет ответа. Индивидуально. Просто констатация, что это значительное изменение, делающее игру другой, отличной от базовой задумки.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5818
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Их можно считать даже геймерами. Но только геймерами с низким игровым скиллом.
Странная логика, направленная опять на уничижительное отношение к людям, которые используют сейвы. Как ты, не зная человека, определил этот игровой скилл, почему он сразу низкий, да и вообще смешал всех в одну биомассу? Например, я использую сейвы и не претендую на скилл великого мастера, но почему мой скилл сразу низкий :neznayu:? Почему не средний, не чуть выше среднего, не чуть ниже среднего, почему сразу низкий? Почему в этом заявлении сразу исключаются люди, которые проходят игры по Ютубу (а есть и такие), неужели их скилл выше, чем мой? Неужели мой скилл ниже и тех людей, которые застряли в детстве, и они проходят одни и те же игры от начала и до конца с самого детства и уже наизусть их знают, а познавать новое не хотят - наверняка-ка и такие люди говорят, что сейвы зло!!!

Опыт у людей, действительно, получается очень разным
Не буду с этим спорить, впечатления и ощущения действительно могут быть разными, так как есть опыт и задротства. Но играть с сейвами тоже себе нормальный опыт для геймера и ретрогейминга!

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7850
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
этот игровой скилл, почему он сразу низкий
докажи что высокий  :biggrin:

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9249
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Странная логика, направленная опять на уничижительное отношение к людям, которые используют сейвы. Как ты, не зная человека, определил этот игровой скилл, почему он сразу низкий, да и вообще смешал всех в одну биомассу? Например, я использую сейвы и не претендую на скилл великого мастера, но почему мой скилл сразу низкий :neznayu:? Почему не средний, не чуть выше среднего, не чуть ниже среднего, почему сразу низкий? Почему в этом заявлении сразу исключаются люди, которые проходят игры по Ютубу (а есть и такие), неужели их скилл выше, чем мой? Неужели мой скилл ниже и тех людей, которые застряли в детстве, и они проходят одни и те же игры от начала и до конца с самого детства и уже наизусть их знают, а познавать новое не хотят - наверняка-ка и такие люди говорят, что сейвы зло!!!
хорошо, у тебя ниже скилл в конкретной игре которую ты проходишь с квиксейвами чем у человека, который ее проходит без квиксейвов. Так лучше?

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5818
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
хорошо, у тебя ниже скилл в конкретной игре которую ты проходишь с квиксейвами чем у человека, который ее проходит без квиксейвов. Так лучше?
Да :thumbup:!

Добавлено позже:
Цитата
А еще есть люди, которые любят полечить тех, кто их об этом не просит... Неправильно с сейвами, неправильно на эмуляторе, неправильно с турбокнопками, только на максимальной сложности, только на подсевшем элт телеке, только с чем-то в жопе... продолжать можно до бесконечности.
В этом то и самое смешное. По идее люди, которые имеют оригинальные приставки в коллекции и играют на старом ЭЛТ-телеке, могут докопаться до тех, кто играет в игры, как в детстве, но на эмуляторе, что их опыт все равно не соответствует действительности и надо играть в игры, как они задумывались изначально - на оригинальном железе, подключенном к ЭЛТ-телевизору :neznayu:. Смешной парадокс!
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2025, 14:45:24 от Street Fighter »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1766
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Странная логика, направленная опять на уничижительное отношение к людям, которые используют сейвы. Как ты, не зная человека, определил этот игровой скилл, почему он сразу низкий, да и вообще смешал всех в одну биомассу?

Тут характерно, насколько хаммербро менее опасны в третьей части по сравнению с первой. Хотя в третьей они бывают и с бумернгами, но, в любом случае, они гораздо слабее. И даже огромные, умеющие станнить, пожалуй, не так опасны. Вот плюющиеся файерболами - эти да, эти опаснее и тех, что в первой части. Однако они встречаются очень редко.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
В соревновательных играх, читеры портят игру другим людям. А вот что портит условный "Вася", проходящий Марио с варпами и сейвами?
Наверное, портит он игру лишь самому себе (варпов это не касается) :). Просто в мультиплеерных играх читер обманывает окружающих, а в одиночных - самого себя. Но, как я написал ранее, пусть каждый играет так, как ему хочется. Разумеется, если в результате он получает удовольствие от игрового процесса.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2453
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
Что касается сейвов, казалось бы, каждый пусть играет как хочет и дело с концом, но есть проблемки. Опыт у людей, действительно, получается очень разным, даже при прохождении одной игры, а игр все больше, комьюнити дробится, по-ходу уже и поговорить не с кем...
Тут же вспомнился случай с обзором Пиксель Девила на Кастлванию, где он утверждал что ремейк с Шарпа легкий... банально потому что играл в хакнутую версию где враги наносили 1 хп урона (должны 4). Хотя казалось бы, вроде он как раз специализируется на нахождении кучи неизвестной инфы и все такое...  :thumbdown:Что как раз приводит вот к этому
Цитата
У них он одинаково засрат обзорами, мнениями, блогерами-стримерами - всем, кроме своих впечатлений.
Наверняка после того видео нашлись люди которые про Шарп слыхом не слыхали, пошли нагулили ром с эмулем (любимый блохер ведь врать не будет, да? :lol:) и запустив игру получили массовых пизд..... :wacko:
Цитата
В этом то и самое смешное. По идее люди, которые имеют оригинальные приставки в коллекции и играют на старом ЭЛТ-телеке, могут докопаться до тех, кто играет в игры, как в детстве, но на эмуляторе, что их опыт все равно не соответствует действительности и надо играть в игры, как они задумывались изначально - на оригинальном железе, подключенном к ЭЛТ-телевизору :neznayu:. Смешной парадокс!
Это уже попахивает "элитарностью". Типа вот у меня "все тру", а ты нищеброд и все такое. У нас таких к сожаленью много. На западе кстати тоже такая болзень есть, я много раз натыкался на совсем оголтелых фанатов Сони и Нинтендо. Например по их мнению СВич это прям верх игропрома, а стимдек мертв, никому не нужен и ВО ВСЕМ ХУЖЕ. Это уже болезнь, тут просто надо тихо молча уходить в сторону.
Ко мне на стримы сколько раз люди приходили и спрашивали - на чем играешь? При слове эмулятор тут же дезинтегрировались. Им пофиг на игру, им пофиг на стримера, им пофиг на дисскусию (если стрим разговорный) - нет оригинальной (как правило китайской) железки - ты не тру геймер!!!
Ну а есть еще да, отдельная подкаста - которые считают своим вселенским долгом, все доказать КАК (по их мнению) надо играть. Не просто спорят, а прям намеренно лезут в каждую дырку со своим "экспертным" мнением. Мне такие напоминают тех мужичков которые раньше ходили по подъездам с фразой "уверуйте в бога нашего"))) натуральные сектанты блин))) Таких лучше сразу игнорить.
Кароч вывод - играйте как вам угодно, главное от игры - ловить кайф, как вы это будете делать - всем до лампочки... до тех пор пока вы не перейдете в касту сектантов и начнете всех донимать конечно)))
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2025, 19:23:06 от Cheshire Kotovsky »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1766
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Просто в мультиплеерных играх читер обманывает окружающих, а в одиночных - самого себя.

А в чем состоит обманывание себя? Тот, кто использует читы, знает, почему он это делает.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9249
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну, это не определение, что есть скилл, а какая-то расплывчатая херня, которую можно вертеть кому как удобно.
Еще раз - положительный результат прохождения конкретной игры следуя её правилам и есть тот самый скилл в конкретной игре. Что тебе тут не понятно, я по пальцам объясню?
Капитан очевидность, ты так и не ответил, в чем был смысл упоминания низкого скилла. :D
В смысле "в чем был смысл"? Было упомянуто такое понятие, как "скилл", то есть навык прохождения той или иной игры. В данном случае в предложении нужно было уточнить его градацию, то есть "низкий" или "высокий". По смыслу нужно было указать "низкую" градацию. Само понятие навыка было упомянуто так как является частью общего игрового экспириенса и на него влияет сэйвскаминг. Опять же можешь уточнить, что конкретно тебе тут не понятно, я объясню еще раз.
Может пройти они не могут из-за недостатка опыта, ведь если знать, где как действовать, большинство игр проходятся, и для этого не нужен какой-то там мега скилл, вполне достаточно ниже среднего. А если ты резкий, и точный нажимальщик на кнопки, то при первом прохождении игра в большинстве случаев всё равно тебя множество раз нагнёт, из-за не знания всех её "ловушек". И тут ты или тратишь время на изучение, или сейвишся.
Если игрок А не может на данный момент времени пройти конкретную игру по любой причине (недостаток опыта, нежелание, нехватка свободного времени и т.п.), а игрок Б может, то у игрока Б на данный момент времени скилл в конкретной игре выше. Навык игры - это приобретаемая и развиваемая переменная, естественно она может меняться.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2364
    • Просмотр профиля

Цитата
Тут же вспомнился случай с обзором Пиксель Девила на Кастлванию, где он утверждал что ремейк с Шарпа легкий... банально потому что играл в хакнутую версию где враги наносили 1 хп урона (должны 4). Хотя казалось бы, вроде он как раз специализируется на нахождении кучи неизвестной инфы и все такое...  :thumbdown:
Наверняка после того видео нашлись люди которые про Шарп слыхом не слыхали, пошли нагулили ром с эмулем (любимый блохер ведь врать не будет, да? :lol:) и запустив игру получили массовых пизд..... :wacko:

 За примерами далеко ходить не надо. Вдохновившись обзором Пикселя, Justevgen взялся стримить эту кастлу, а т.к. с Шарпом связываться не хотел, нашел ее в составе сборника для PS1. Там с уроном все было в порядке и чувак долго мучился, попутно вспоминая космический скилл Пикселдевила, пока не нашелся в чате кто-то, кто пояснил за ситуацию. Мне повезло, я посмотрел сначала обзор Пикселя, почитал про хак на эмуленде, а потом напоролся на стрим. Видел все, что называется, из первых рядов. По-мне, трагедии из этого делать не стоит. Пиксель ошибся. Вышла смешная история. Это же прекрасно. :)

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2453
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вспомнил забавный случай = обсер и трагедия... :facepalm:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2779
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Ну вот по поводу скила, сейвстейтов и прочего.
Ты не можешь в полной мере оценить игру, если играешь с сейвстейтами. Вот помните, мне нравился хак Бетмена и Робина с Сеги, который правил баланс. А оригинальная игра казалась через чур сложной. Однако, фанат тругейминга Мель сказал, что игра не сложная)) И я, чтобы проверить правдивость его слов ее прошел на железке с карика из коллекции.
И что оказалось, естественно в упрощенной версии да еще с квиксейвами я тупо не потрудился подбирать тактики прохождения каждого этапа и босса. Есть там места в начале, где лучше не ошибаться, но, в целом, я на улице в Москве сел поиграть за пузатый телек на какой-то выставке старины и пробежал ее до душного самолетного этапа вообще без проблем (сколько времени было). Это тот самый «скил» в игре, что ничего в жизни не дает. :)

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5818
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ну вот по поводу скила, сейвстейтов и прочего.
Ты не можешь в полной мере оценить игру, если играешь с сейвстейтами. Вот помните, мне нравился хак Бетмена и Робина с Сеги, который правил баланс. А оригинальная игра казалась через чур сложной. Однако, фанат тругейминга Мель сказал, что игра не сложная)) И я, чтобы проверить правдивость его слов ее прошел на железке с карика из коллекции.
И что оказалось, естественно в упрощенной версии да еще с квиксейвами я тупо не потрудился подбирать тактики прохождения каждого этапа и босса. Есть там места в начале, где лучше не ошибаться, но, в целом, я на улице в Москве сел поиграть за пузатый телек на какой-то выставке старины и пробежал ее до душного самолетного этапа вообще без проблем (сколько времени было). Это тот самый «скил» в игре, что ничего в жизни не дает. :)
Да это все понятно и это я поддерживаю. Захотел прошел, получил скилл в хорошей игре. Почему люди, у которых повсеместное такое прохождение, говорят, что с сейвами играть не правильно то? Если мне не нужен уровень ощущений, чтоб коленки дрожали, чтоб зубы скрежетали, а после прохождения был взрыв эмоций, что обосраться можно!?
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2025, 09:44:22 от Street Fighter »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9249
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Получается, умение "честно" проходить игру, это и есть скилл. А вот "скамеры", о которых ты пишешь, сохраняющиеся после каждого чиха, они ведь не пытаются проходить игру "честно", получается у них и не должно быть никакого скилла, даже низкого.
Как ты пришел к данному умозаключению? Как минимум такие игроки умеют проходить отдельные игровые участки. Это уже нарабатывающийся навык. Так что есть.
А нет, оказывается, всё неважно. Надо бы взять это на заметку, и всем кто не прошёл какую-нибудь игру, говорить, что у них низкий скилл.
Да, ты вполне можешь сказать человеку не прошедшему какую-то игру (если мы подразумеваем, что игру можно пройти, я уже буду уточнять даже такие вещи, чтоб мы друг друга понимали), что у него низкий (или полностью отсутствующий, если он не играл) скилл в данной игре.
Ничего. :D
Я так понял, ты предположил, что я кого-то хотел задеть. Это не так. В фразе о том, что "их даже можно назвать геймерами" было одобрение, ибо в тот момент я вспомнил, что есть игроки, проходящие игры на ютубе, вот их геймерами я бы не назвал. Разве что альтернативными.

Добавлено позже:
Да это все понятно и это я поддерживаю. Захотел прошел, получил скилл в хорошей игре. Почему люди, у которых повсеместное такое прохождение, говорят, что с сейвами играть не правильно то, если мне не нужен уровень ощущений, чтоб коленки дрожали, чтоб зубы скрежетали, а после прохождения был взрыв эмоций, что обосраться можно?
Я считаю, что тут нет никакого "правильного" или "не правильного". Ибо вот человек прошел условного кота Феликса с сэйвстейтами. Он слабо развил свои игровые навыки в данной игре. А другой прошел как боженька на одной жизни после нескольких упорных попыток, повысив свой игровой навык в Феликсе. В итоге второй человек потерял больше времени, и приобрел сомнительные умения в целом  :) .Но ему так же было интересно и он доволен. Может хвастаться в определенных кругах.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2025, 09:22:11 от Mad »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4568
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Может попроще относиться к чужим ошибкам? Хотя не, это не наши методы, так ведь дойдем до того, что обсирать будет некого.
Чувак кучу денег гребет, а у них по 2 человека на стриме. Как не обсирать то?
Положительный результат прохождения игры следуя её правилам и есть тот самый скилл.
Если я пройду квест по гайду - получу положительный результат. Значит у меня будет тот самый скилл... я прошёл игру как задумывали авторы, по определённому маршруту.
Но тут сразу новое правило всплывает - а поглядывая низя  :lol: надо самому проходить все.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5818
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Но ему так же было интересно и он доволен.
Этого мне и достаточно, что я познакомился с хорошей игрой и доволен тем, что расширил свой кругозор в геймерской жизни :thumbup:.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4568
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот помните, мне нравился хак Бетмена и Робина с Сеги, который правил баланс
Это не тот, что мы с Рамзетом тестили на двоих? Там вроде 1 хп отнимается, вместо 2х.

Добавлено позже:
Мы вот проходили и нормальную версию, но тогда хак показался нормальным для игры вдвоём. Чисто если хочешь вспомнить игру и отдохнуть.

Добавлено позже:
не нужен уровень ощущений, чтоб коленки дрожали, чтоб зубы скрежетали, а после прохождения был взрыв эмоций, что обосраться можно?
Проходят пиратов на харде я даже вспотел  :lol: не знаю как этому относиться.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2025, 10:28:58 от ww »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9249
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если я пройду квест по гайду - получу положительный результат. Значит у меня будет тот самый скилл... я прошёл игру как задумывали авторы, по определённому маршруту.
Но тут сразу новое правило всплывает - а поглядывая низя  :lol: надо самому проходить все.
Это частный случай с квестом. В предложенном тобой примере основной игровой упор делается на разгадку и решение загадок/задач и гораздо меньше что-то решает экзекушен самого игрока. Но может быть ситуация, например, когда игрок прочитает в гайде: «возьмите лопату там-то» и не сможет нацти ее на экране :D

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5818
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Проходят пиратов на зарде я даже вспотел   не знаю как к жтому относиться.
Отважился на прохождение, на которое не каждый решится. Хвалю :thumbup:! Рад, что игра понравилась!!!

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4568
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отважился на прохождение, на которое не каждый решится. Хвалю :thumbup:! Рад, что игра понравилась!!!
Да оказалось не так и сложно. Подробнее в теме прох описал. Но вот геймпад свой жалко. Мой совет - не играйте на харде  :)
Это частный случай с квестом. В предложенном тобой примере основной игровой упор делается на разгадку и решение загадок/задач и гораздо меньше что-то решает экзекушен самого игрока. Но может быть ситуация, например, когда игрок прочитает в гайде: «возьмите лопату там-то» и не сможет нацти ее на экране :D
А как-же "Ты не сам технику на босса нашёл! Значит ты не пройдёшь игру честно уже никогда!!! Ты должен был проходить весь уровень, тратить попытки, умирать кучу раз и проходить заново. А ты просто посмотрел на ютубе (или затренил с сэйвами)".

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1515
    • Просмотр профиля
Маразм в плане честной игры можно развивать бесконечно.
Почему этот "маразм" нужно развивать только в сторону игрока? А вдруг разработчик создал игру нечестным способом? Нечестного босса? Нечестно созданные механики? Нечестно подбритые идеи? Нечестное распостранение в ритейле или в цифре? Нечестная реклама/трейлер? И т.д. и т.п.

Онлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Играть в игру "с нуля" это классная штука. Когда ты ничего о ней не знаешь и не слышал.
Ставишь себе задачу пройти её самостоятельно и смотришь справишься ты с этим или нет.
Эмоции и радость от такого прохождения соответственно получаешь.

По-моему это вообще самый классный вариант проверить игрока на скиллы. Тут будет проверена и реакция, и смекалка, и твой порог вхождения, и выносливость.
Если бы условно была задача сравнить двух игроков, то прохождение какой-нибудь игры "с нуля" мне кажется было бы идеальным вариантом.

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 233
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Почему этот "маразм" нужно развивать только в сторону игрока?

Потому что разработчик так подразумевал. Это какая-то великая тайна того как именно подразумевалось прохождение каждой игры, а вырезанный/измененный контент это просто изменение той самой истины.

Вроде как поднималась тема что разные версии игр в зависимости от региона это разные уровни сложности.
Ладно, но как тогда быть с Streets Of Rage 3? Там не только весь баланс переделали, но и сюжет немного переписали, а еще спрайты персонажей перекрасили и  вырезали Эша. В какой версии теперь истинный сакральный путь игры? В японской или американской версии?

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
А есть на форуме тема "Самые сложные игры, которые вы честно прошли."? Если нет, то надо создать. Будет интересно почитать.

Онлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всё-таки по поводу "задумки авторов" я не понял придирки.

Предположим, как делалась Battletoads.
Ребята её разрабатывают. У них сразу есть задумка, что там не будет паролей, но будут скрытые варпы. В процессе разработки они хотят сделать там 5 жизней и бесконечные конты. Но в какой-то момент принимают решение, что контов будет три и жизней тоже "Пусть эта игра будет сложнее" - сказал Валера. Другие его поддержали.
Ещё в процессе разработки и тестирования настраивалась агрессивность врагов, скорость убивающих "снарядов, скорость скроллинга экрана и прочие прочие вещи. Всё это менялось и корректировалось много раз. В конце концов пришли к конкретному результату, который всех устроил. Ребята почувствовали, что "Это то, что надо. Так будет классно. Мы чувствуем, что это оно!". И выпускают игру.
Ребята из Нинтендо соответственно тоже протестировали и одобрили. (А возможно даже и немного повлияли на конечный результат).
Всё. Все довольны. Все чувствуют завершённость проекта и его творческую красоту.

Потом готовилась версия для Японии и кто-то выдвинул идею (или настоял), что нужно сделать упрощённою версию. Хоп и её сделали. Всем понравилось, разрабы довольны: "Пусть это будет как бы режим Easy для разнообразия" сказал Валера. В принципе тоже неплохо, самолюбие и амбиции создателей не были задеты. Пусть будет, сказали они.

В результате имеем две версии.

Т.е. задумка это не то, что они там в процессе создания меняли правила и нюансы, а конечный результат, который всех создателей устроил. "Я художник, я так вижу". Изначально задумыватся могло одно, но в процессе разработки сформировалось немного другое.
Это не просто какой-то конечный результат, а максимально классный (по их мнению) вариант игры. Который должен максимально порвать душу игроку и разорвать индустрию. Как-то так я вижу.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4568
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пусть это будет как бы режим Easy для разнообразия" сказал Валера.
А любой японец с этим не согласится. Нигде не указано, что это изи-режим. Это игра вышла официально.
Просто не все игры тестировали и тестировали плохо. В большинстве игр есть чит на выбор уровня - скорее всего для тестировщиков. Т.е. тестировали отдельные уровни (неизвестно прошли ли они его до конца), а потом вдруг решили "Да все легко, оставим 3 жизни на игру и 2 конта дадим". Я сомневаюсь, что тестировшики проходили Макаимуру дважды, или какую-нибудь Афину тестировали дальше первого уровня.