Голосование

Пользуетесь ли вы быстрыми сохранениями в эмуляторах?

Не пользуюсь для облегчения игры совсем
12 (13.3%)
Пользуюсь для откладывания долгой игры
27 (30%)
Пользуюсь для просмотра альтернативных путей / сюжета
15 (16.7%)
Использую только в трудных местах
15 (16.7%)
Сохраняюсь часто
18 (20%)
Что такое быстрые сохранения?
3 (3.3%)

Проголосовало пользователей: 60

Автор Тема: Зависимость от быстрого сохранения процесса в эмуляторах  (Прочитано 27426 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Ох уж эти зумеры. Раньше все как-то проходили, а теперь оказывается это нереально
Я не зумер, и нет, раньше "эти игры" и никто из моих знакомых не мог пройти, ни я. Я сейчас играю и убеждаюсь в этом еще раз. С сейвами то не могу пройти многое даже сейчас. 
Например Докей Конг 1,2,3 СНЕС - не ожидал, что она настолько задротская, думал это просто красивая игра для непринужденного времяпровождения детей, а там полный п

Добавлено позже:
На Х никому не упало упарываться в зубрежку уровней для их прохождения. Как говорится: тяжелое детства — 8\16 битные игрушки.
Зубрежка не спасет. Как зубрежка поможет увернуться от хаотичного града пулек, извергаемых на тебя? Реально проходимы были откровенно детские аля Чип н Дейл. Аладдин и т.п.
« Последнее редактирование: 31 Август 2025, 01:55:49 от Yegorka »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1515
    • Просмотр профиля
Например Докей Конг 1,2,3 СНЕС - не ожидал, что она настолько задротская, думал это просто красивая игра для непринужденного времяпровождения детей, а там полный п
Три года назад проходил впервые Donkey Kong 1-2. Хотя должен был на старте поиграть в эти игры, но в 90-х денег на такую консоль у моих родителей не нашлось для меня.
И не скажу что это какие то сложные игры требующие зубрежки. В целом все уровни проходятся с пары попыток, за исключением парочки (например попугайчик во второй части или вагонетки некоторые левелы). Учитывая то что там можно набить любое количество жизней в первом уровне (1 и 2 часть) и наличие сохранений - игра становится гораздо легче многих платформеров с Денди (того же Super Mario Bros)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7744
    • Просмотр профиля
потому щас упарываются в прохождение на платину/1000Ж/Подсолнух 
И сколько таких, один на тысячу?
Зубрежка не спасет. Как зубрежка поможет увернуться от хаотичного града пулек, извергаемых на тебя?
Какие нахрен хаотичные град пуль? Где ты это видел, в шмапах? Заучил игру Многократными попытками, что где находится и какие тактики в этих местах применять, в некоторых случаях вплоть до таймингов, - легко игру проходишь.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2779
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Скорее так, мечта детства пройти эти игры. Потому, что подавляющее большинство игр 8-16 бит пройти до финиша без быстрых сейвов/загрузок - не-ре-аль-но. И не убеждайте меня в обратном. Видео прохождения, причем без видимых склеек  - я просто не верю иногда, что это вообще люди, может есть какие-то специальные игровые боты для прохождения игр? А теперь с эмуляторами можно много полностью пройти. Но и то, далеко не всё.
Ну что за ерунда, все реально. Просто нужно время чтобы было и настрой. Я вот в отпуске всех классических Соников прошел, а до этого их считал нужно долго тренить :lol:
Или Бэтмен и Робин затащил недавно несколько раз. Хотя до этого шляпника считал сложным боссом

Добавлено позже:
Ogr, мне чет первый градиус на pce несмотря на приятную графику ну совсем не поддался :lol:

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7744
    • Просмотр профиля
мне чет первый градиус на pce несмотря на приятную графику ну совсем не поддался
Заучивание относилось к не шмапам.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7850
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И сколько таких, один на тысячу?
Один на миллион  :lol:. Открываю условный Дарк Соулс 3 где надо на комплит 3 раза пройти игру, смотрю платину выбило 5.6%, кидаем на калькулятор выходит каждый восемнадцатый. Открываю RE3 - 6.4%, каждый шестнадцатый, а там на платину без доната в жопу имеют.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2754
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
подавляющее большинство игр 8-16 бит пройти до финиша без быстрых сейвов/загрузок - не-ре-аль-но. И не убеждайте меня в обратном.
Типичный представитель "Я не смог, значит никто другой не сможет"?

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9249
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Например Докей Конг 1,2,3 СНЕС - не ожидал, что она настолько задротская, думал это просто красивая игра для непринужденного времяпровождения детей, а там полный п
Данкей Конг, вероятно, одна из самых сложных классических серий платформеров от Нинтендо. Для более легкого экспириенса можно поиграть, например, в Кирби.

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Я вот в отпуске всех классических Соников прошел, а до этого их считал нужно долго тренить
Какое совпадение, я тоже летом. Но с сейвами же) Без сейвов у меня в детстве был как раз Соник 3 и приставка сега-мега. И смутно припоминаю, что последнего босса я точно не проходил, а вот до куда... Соник 2 на уровне с самолетом начинались уже траблы, последнего босса тоже точно не проходил.
Но что касается внутри уровневой сложности, то все Соники по сравнению с Данкей Конгами - просто туристическая прогулка.

Какие нахрен хаотичные град пуль? Где ты это видел, в шмапах? Заучил игру Многократными попытками, что где находится и какие тактики в этих местах применять, в некоторых случаях вплоть до таймингов, - легко игру проходишь.
Что за шмапы? Нене. Заучить это все прекрасно и мозгом ты можешь это понимать, но вот понять и исполнить - это две большие разницы. Град пуль где? Да везде. Аналогов пуль - всё, что в тебя извергают боссы более менее "не детских игр". А ты должен "пройти сквозь струи дождя". Не допустив ни одной ошибки!
Нет, статистически может и повезти с 100 раза и угробленных на игру десятков часов (игра, которая на спид ране 40 минут). Но насчет "легко игру проходишь" - ну не верю я. Таких уникумов опять же будет может 1% от всех геймеров.
Я охреневаю от видео прохождений (не стримов), когда некий "живой" игрок проходит все с 1 раза, по наилучшим траекториям, вообще без повреждений. Я и говорю - есть такие игровые боты в природе?
Опять же надо четко определиться с сейвами/без. С сейвами/отмотками назад? Да, "легко" проходится почти всё. Кроме забегов на время - тут уже ничего не поможет.
Про сейвы https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,90295.0.html

Три года назад проходил впервые Donkey Kong 1-2. Хотя должен был на старте поиграть в эти игры, но в 90-х денег на такую консоль у моих родителей не нашлось для меня.
И не скажу что это какие то сложные игры требующие зубрежки. В целом все уровни проходятся с пары попыток, за исключением парочки (например попугайчик во второй части или вагонетки некоторые левелы). Учитывая то что там можно набить любое количество жизней в первом уровне (1 и 2 часть) и наличие сохранений - игра становится гораздо легче многих платформеров с Денди (того же Super Mario Bros)
Наличие сохранений - да. Вот ключевой момент (имеется в виду внутри уровня в эмуле, а не в конце уровня).  С быстрыми сохранениями я прошел 1й без особых проблем. Без них уверен, что не прошел бы.
Но на 2м я сломался об "попугайскую гонку на время" - это из разряда "rat race" Battle Toads. Может подробнее напишу мнение про всю серию  после попытки пройти версии GBA
« Последнее редактирование: 31 Август 2025, 21:21:02 от Yegorka »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1515
    • Просмотр профиля
Наличие сохранений - да. Вот ключевой момент (имеется в виду внутри уровня в эмуле, а не в конце уровня).  С быстрыми сохранениями я прошел 1й без особых проблем. Без них уверен, что не прошел бы.
Но на 2м я сломался об "попугайскую гонку на время" - это из разряда "rat race" Battle Toads. Может подробнее напишу мнение про всю серию  после попытки пройти версии GBA
Не не не.  :) Внутриигровые сохранения. Только игровой опыт задуманный разработчиками, никаких квик сейвов.
Там фишка в том что после загрузки у тебя всегда фиксированное кол-во жизней. Но их всегда можно нафармить вернувшись в первый уровень.
Все там проходится, чего то прям сложного нет.
Ласт босс, некоторые вагонетки и гонки на попугайчиках. Остальное вообще изи.

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Там фишка в том что после загрузки у тебя всегда фиксированное кол-во жизней. Но их всегда можно нафармить вернувшись в первый уровень.
Все там проходится, чего то прям сложного нет.
В них не будет смысла в этих жизнях, если не можешь пройти уровень. Просто не можешь. Будешь их все сливать. В Донки там у тебя 2 права на ошибку - 2 мартышки. Ну и 2я часть еще раз - гонки на время в рушащемся замке, гонка попугаев среди колючек и неубиваемых ос - полный ппц непроходимый. Но в этой теме это оффтоп.

Оффлайн MRGYV

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Давайте отвечу так. На денди я не прошел и половины игр, которые прошёл когда установил эмулятор. Выходя из общественного транспорта я без зазрения нажимаю save, что потом когда будет время нажать load. Мне показался крайне занимательным аргументом "авторы так не задумывали игру". А как они их задумывали? Чтобы игрок затер до дыр катридж, из-за того,  что родители не купят ему новый? Или чтобы он играл только 1-3 уровень из сотни? Потому, что к началу нового уровня все жизни закончились? Врятли им приятно, что 90% игроков, так и не уведят около 80-90% игры. Или им хотелось , чтобы игрок продолжал играть по другим мотивам? Это более вероятно. Тут скорее дело не в их задумке, а в том, что не придумали на тот момент как реализовать сохранения. Эмуляторы это исправили. Я не беру аркадные автоматы. Там цель выжать денег. И я тоже рад, что сейчас можно сделать  бесконечное количество  виртуальных  монет. Каждый сам решает использовать или нет. Не нравится, не используй. Сравнение с abc в машине уместно только с точки зрения, что это действительно настолько же удобно. Ведь значительно  удобнее сделать что-то просто и с комфортом, чем стучать ногой по педали. Но не с точки зрения "невозможно не использовать". Это дополнительная опция, которой можно не пользоваться. И нет смысла если не пользуешься сам, заставлять отказываться других. Также верно подмечено, что частое использование сохранения необходимо для совершения навыка. Я так учился спидраний super Mario. И прошел его только после появления эмулятора. Время сейчас не то. Это лет 25 назад можно было удивить друзей ловким Геймплеем. Как удивлял меня знакомый пройдя при мне Том и Джерри. Или как я удивлял знакомых научившись спидранить Марио. Большинство играет исключительно из ностальгии. Желания вспомнить старые чувства или пройти игру, которую не смог пройти тогда. И сохранения для рядового геймера это тот инструмент без которого получить положительные эмоции и вспомнить "как оно было" не возможно. Тех же жаб я прошёл с сохранением и... больше не хочу. Даже с ними это очень сложно, особенно ненавистное маневрирование между плитами. Это та самая игра пройдя до определённого уровня которую без потери здоровья вдруг мгновенно проигрываешь. И это невесело. Особенно если терпеть не можешь подобные уровни. В танчиках сохранения не нужны. Можно выбрать уровень. И как не странно, это именно та игра, где я, не использую сохранения и очень часто предпочитаю начать играть с первого уровня. Да в отсутствии сохранений есть некий шарм. Это то, что заставляет играть сачало снова и снова. И во многих современных играх это действительно задумка автора. Но  тогда это было лень тех ограничение, с которым разработчикам приходилось считаться. И нет ничего плохого в том, что эмуляторы это ограничение сняли.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1515
    • Просмотр профиля
Раньше, в начале нулевых - абузил quick save/load. Потому что были детские травмы по сложным играм/местам. Уталил жажду так сказать, прошёл, казавшиеся непроходимым.  :)

Потом поигрывал какое то время с быстрыми сохранениями покуда не понял две вещи:
1) Квик сейвы убивают напрочь интерес от игры, которая изначально задумывалась но множество ретрайев.  Квик сейвы нужно не использовать, а наоборот - повышать сложность. Если результата достичь сложно, то и удовольствие получаешь большее и длящееся. Лишь бы сама игра не была слишком кривой.
2) Квик сейвы в играх с большой продолжительностью - ломают игру. Приводя к зависанию, и возникновению ситуации, когда не срабатывают скрипты, не работают магии и приёмы должным образом и т.д.

Вот недавно проходил игру Ligth Crusader на эмуляторе Мегадрайва для SWITCH - pGen. И в самом конце кристалл-портал не закидывал меня в последний мир из за чего получался софт лок. Хотя я использовал квик сейвы крайне редко и только в специально отведенных местах под запись/сохранение.

Поэтому, считаю оправданным применение квик сейвов только в играх с внутриигровыми сохранениями, когда разработчики прошляпили пункт сохранения или перед особо сложным местом/боссом к которму приходится бегать по 100 раз из места загрузки, повторяя одни и теже нехитрые действия.

Хотя и исключения конечно бывают.  Например в игре Terminator 2 на Megadrive. Где очередной заезд от одной миссии к другой по дорогам горада - чистейшая удача.

Добавлено позже:
Мне показался крайне занимательным аргументом "авторы так не задумывали игру". А как они их задумывали?
Полно и примеров игр с продуманным балансом и геймплеем. Но не меньше игр с целью срубить бабла с наименьшими трудозатратами.
Как пример Contra и Back to the future на megadrive. Обе сложные, но в одном случае это отточенная продуманная игра с большой продолжительностью и разнообразием концовок, а во втором - коротенькая простяцкая поделка замаскированная лютой сложностью, что бы обман не так кидался в глаза. Случаи крайние, но посередине огромное кол-во игр, о качестве которых можно спорить вечно.  Но если игра качественная, то упрощать её, все равно что разбавлять дорогой напиток копеечным
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2025, 11:30:10 от grooomy »

Оффлайн Moonsiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля

ломают игру
В некоторых играх можно было переключать этапы и без квик-сейвов. Потом, тут разные ситуации. Сохраниться эмуль-сейвом ПЕРЕД уровнем это нормально, потому что это интермиссия в самой игре, пауза. Ты к ней в любом случае пройдешь, с сейвом или без. Сохраниться вместо того чтобы записывать японский пассворд каной на две строки как в Kunio-серии - тоже норм. А вот пауза-сейвка перед прыжком\ударом - это да, поддавки.
В Light crusader там с кристаллами в конце была какая-то петля, но точно не лок. Можно было выйти.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1515
    • Просмотр профиля
В некоторых играх можно было переключать этапы и без квик-сейвов.
Я имел ввиду  игры с большой продолжительностью без этапов и системы паролей как таковых.
Цитата
В Light crusader там с кристаллами в конце была какая-то петля, но точно не лок. Можно было выйти.
Ты ручаешся за работу эмулятора pGen на SWITCH при продолжении игры с очередного квик сейва? Ну, ну. Очень самоуверенно. Особенно в свете того, что эмулятор отказался сохранять внутриигровыми сейвами и там даже лагала музыка при пробуждении из режима сна.
Я оставлял свой отзыв и видео о моих попытках попасть в нужный мир посредством "петли" в течении более часа в соответствующей теме здесь на форуме.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4900
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Опять эмули виноваты, что руки сами к бутылке тянутся?
Заставляют прям сейв-стейты использовать, ироды!  :lol: Просто ну никак без них не обойтись.  :wacko:

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2453
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Maelstrom, конечно эмули, а кто ж еще? эти бездушные куски программного кода! особенно виноваты те, которые сами издатели продают, они их еще в трейлерах рекламируют, вот жеж наглые скоты!
Другое дело, китайские денди, там все наше, родное, с душко... душой сделано)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2754
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пользуюсь автосейвом в RetroArch, когда закрываю ром с игрой. А так - если игра хорошая, то она и без квиксейвов проходится. А если сильно буллшитная, то я в неё просто не играю. :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5818
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Давайте отвечу так. На денди я не прошел и половины игр, которые прошёл когда установил эмулятор. Выходя из общественного транспорта я без зазрения нажимаю save, что потом когда будет время нажать load. Мне показался крайне занимательным аргументом "авторы так не задумывали игру". А как они их задумывали? Чтобы игрок затер до дыр катридж, из-за того,  что родители не купят ему новый? Или чтобы он играл только 1-3 уровень из сотни? Потому, что к началу нового уровня все жизни закончились? Врятли им приятно, что 90% игроков, так и не уведят около 80-90% игры. Или им хотелось , чтобы игрок продолжал играть по другим мотивам? Это более вероятно. Тут скорее дело не в их задумке, а в том, что не придумали на тот момент как реализовать сохранения. Эмуляторы это исправили. Я не беру аркадные автоматы. Там цель выжать денег. И я тоже рад, что сейчас можно сделать  бесконечное количество  виртуальных  монет. Каждый сам решает использовать или нет. Не нравится, не используй. Сравнение с abc в машине уместно только с точки зрения, что это действительно настолько же удобно. Ведь значительно  удобнее сделать что-то просто и с комфортом, чем стучать ногой по педали. Но не с точки зрения "невозможно не использовать". Это дополнительная опция, которой можно не пользоваться. И нет смысла если не пользуешься сам, заставлять отказываться других. Также верно подмечено, что частое использование сохранения необходимо для совершения навыка. Я так учился спидраний super Mario. И прошел его только после появления эмулятора. Время сейчас не то. Это лет 25 назад можно было удивить друзей ловким Геймплеем. Как удивлял меня знакомый пройдя при мне Том и Джерри. Или как я удивлял знакомых научившись спидранить Марио. Большинство играет исключительно из ностальгии. Желания вспомнить старые чувства или пройти игру, которую не смог пройти тогда. И сохранения для рядового геймера это тот инструмент без которого получить положительные эмоции и вспомнить "как оно было" не возможно. Тех же жаб я прошёл с сохранением и... больше не хочу. Даже с ними это очень сложно, особенно ненавистное маневрирование между плитами. Это та самая игра пройдя до определённого уровня которую без потери здоровья вдруг мгновенно проигрываешь. И это невесело. Особенно если терпеть не можешь подобные уровни. В танчиках сохранения не нужны. Можно выбрать уровень. И как не странно, это именно та игра, где я, не использую сохранения и очень часто предпочитаю начать играть с первого уровня. Да в отсутствии сохранений есть некий шарм. Это то, что заставляет играть сачало снова и снова. И во многих современных играх это действительно задумка автора. Но  тогда это было лень тех ограничение, с которым разработчикам приходилось считаться. И нет ничего плохого в том, что эмуляторы это ограничение сняли.
Подписываюсь под каждым словом. Тоже не понимаю этой формулировки «Так не было задумано разработчиками изначально!». Разработчики того времени работали в условиях ограниченных возможностей и жесткой экономии места на картриджах (если говорить про 8-16 бит). И как бы игра задумывалась изначально тогда при сегодняшних возможностях хорошо показывает индисреда, где есть возможности сохранений и различных упрощений.

При чем формулировка «Так не было задумано разработчиками изначально!» достаточно размытая. В Японии были свои версии игр, в Америке многие из них усложняли, выходит разработчики сами не знали, что хотели задумать изначально. А может и не было формулировки «так задумано изначально» вообще.  Была лишь маркетинговая составляющая: «При ограниченных возможностях запихать игру на картриджах и  получить максимальную прибыль» - вот изначальная задумка разработчиков. Мы так и вовсе играли порой с разными упрощениями изначально в 90-х. были игры с восстановлением здоровья на старт+вверх, на некоторых картриджах можно было начать Контру с 30-ю жизнями, а то и вовсе всю игру бегать с салютом, на некоторых картриджах, как уже писали, было разделение на уровни, выбирай в меню любой. Наверное, у таких людей, было несчастное детство, играли в игры не так, как они были задуманы изначально. Некоторые РПГ на Сеге проходили без батарейки, хороший и незабываемый опыт видимо был. Напоявлялись уже куча мини-консолей, переизданий старых игр в Стим официально от тех же компаний, которые их когда-то создавали, и в условиях неограниченных, что там – конечно же функции сохранения и загрузки. Может все таки нет никакого: «Так не было задумано разработчиками изначально!».

Что касается сохранений? Благо – несусветное. Когда надо, сохранился, когда надо загрузился. Очень полезная функция для загруженного повседневностью человека.  Очень была бы полезной функцией и для детей времен Денди/Сеги, когда родители не сильно поддерживали многочасовое просиживание ребенка за приставкой.  Все бы пользовались и не возникали с разговорами, что «так не надо, а правильно проходить игру от начала до конца нахрапом, задрачивая каждый уровень и каждый момент до автоматизма – здесь надо присесть, а там через пару шагов будет неудобный враг, а там яма с шипами, а там то-то и то-то… на боссе прыгнуть, увернуться, прыгнуть, запрыгнуть, перепрыгнуть, выстрелить, сменить оружие, выстрелить, прыгнуть, перепрыгнуть, зайти за спину, выстрелить, прыгнуть, перепрыгнуть, присесть, прыгнуть, зайти за спину, выстрелить, прыгнуть перепрыгнуть, встать на безопасное место, выстрелить и т.д.!». Так что пользуйте и получайте удовольствие от игр того времени на Нес, Сеге, Снес, Нео-Гео, PcEngine и прочее, которые невероятны по своему многообразию.

Данный пост направлен не на пользователей, которые любят челлендж, и им нравится тренить игру от начала до конца. Данный пост негативно направлен на формулировку  «Так не было задумано разработчиками изначально!», не было никакой изначальной задумки, были лишь ограничения того времени. 


Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2754
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Всё просто. В игры нужно играть как нравится, а не как задумано разработчиками изначально. :thumbup:

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9249
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да и то - не обязательно.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7254
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Вы не против, я спародирую это дело, под каждым словом которого тут подписываются?

"Ну ты и чудила, зачем мучиться? Используй сохранения. Раз они есть в эмуляторе, то надо использовать! Хоть каждую минуту сохраняйся, хоть по три раза в минуту. Это ж здорово! Главное - получать удовольствие от игры. А ведь, играя без сохранений, удовольствия не получишь. В некоторых играх, известных только мне, получишь, ладно. А вообще - не получишь! Получают только 10% игроков (странные люди, право слово). А ты лучше будь, как правильные 90%, используй сейвы напропалую и кайфуй! Ведь играют люди исключительно из-за ностальгии. Узнавать новые игры из-за интереса к ретро как к явлению - такого не бывает! А если бывает, то у тех самых 10% фриков, которых не стоит принимать в расчет. Я не могу пройти игру без эмуляторных приблуд, значит, и пытаться не буду. Сведу в ноль всю изначальную сложность сохранениями, и все. И это правильно, так и надо. Хотите узнать, как стоит получать удовольствие от игры - спросите меня, как!"

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4871
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так и до маразма недалеко. И у компьютера, и у консолей есть кнопка включения/выключения. Как играть-то? Рука так и тянется к ней, она ведь есть, значит захочется выключить. Раз есть, надо использовать.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Знаете, чтобы не тянуло постоянно жмякать на save/load, открою страшную тайну - нужно играть только в то, что действительно нравится (ну или представляет лично для вас определенный интерес) :). Тогда и пользоваться эмуляторными (строго опциональными, отнюдь не принудительными) возможностями не возникнет никакого желания - напротив, захочется одолеть игру максимально "честно". Если же так и подмывает по-быстрому "сохраниться" (существует масса отговорок - времени нет, желания нет, сложна!!!), то, скорее всего, такая игра просто не смогла как следует увлечь. Подобное лучше отложить до лучших времен, бросить, а вместо этого сосредоточиться на чем-то более для себя интересном...

Онлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
    • Просмотр профиля
Играли с детьми в викингов, никогда не сейвились, пароли тоже теряли, три раза заново начинали

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4568
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Есть игры, где можно выбрать уровень (типа танчиков), так задумывали разработчики. Но некоторые все-равно говорят, что надо проходить с 1 уровня и все подряд. Хотя это никак не вознаграждается, но здесь это правило не работает. То-же самое с варпами. Ори задумывались разработчиками, но если прошел игру с варпами - значит ты не правильно играешь.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7254
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Есть игры, где можно выбрать уровень (типа танчиков), так задумывали разработчики. Но некоторые все-равно говорят, что надо проходить с 1 уровня и все подряд. Хотя это никак не вознаграждается, но здесь это правило не работает.
ww, а ты танчики проходил? Изначальные, не китайские модификации?
Там с 1-го уровня стоит играть, чтобы жизней побольше накопить. Потому что в процессе игры, если слить прокачку, они уходят только так.

То-же самое с варпами. Ори задумывались разработчиками, но если прошел игру с варпами - значит ты не правильно играешь.
А о таком вообще ни разу не слышал.

Онлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
    • Просмотр профиля
Если рассматривать игру как тренажер чего-то, то тут приходится идти на компромисс.

В школьной программе идут на компромисс, потому что не успевают дать детям за 11 лет все что нужно, и приходится кромсать часы, это для современных реалий, когда инфа множится как кролики.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4568
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ww, а ты танчики проходил? Изначальные, не китайские модификации?
Там с 1-го уровня стоит играть, чтобы жизней побольше накопить. Потому что в процессе игры, если слить прокачку, они уходят только так.
Ну ты спросил - конечно играл. А после гамовера можно выбрать уровень на котором закончил. Так ведь задумывалось разработчиками?
А о таком вообще ни разу не слышал.
Постоянно такое слышу. Жаб без варпов, Марио, змейки... АИ без пез пчелки...

Онлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
    • Просмотр профиля
Постоянно такое слышу.

Рекордсмен спидранер по жабам стримил отдельную категорию, без варпов, если не ошибаюсь.

И менее маститые стримеры тоже себе челенжы устанавливают, без варпов, без потерь, без абгрейдов итд