Голосование

Пользуетесь ли вы быстрыми сохранениями в эмуляторах?

Не пользуюсь для облегчения игры совсем
11 (13.8%)
Пользуюсь для откладывания долгой игры
22 (27.5%)
Пользуюсь для просмотра альтернативных путей / сюжета
14 (17.5%)
Использую только в трудных местах
14 (17.5%)
Сохраняюсь часто
17 (21.3%)
Что такое быстрые сохранения?
2 (2.5%)

Проголосовало пользователей: 53

Автор Тема: Зависимость от быстрого сохранения процесса в эмуляторах  (Прочитано 7706 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4834
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Опять эмули виноваты, что руки сами к бутылке тянутся?
Заставляют прям сейв-стейты использовать, ироды!  :lol: Просто ну никак без них не обойтись.  :wacko:

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2441
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Maelstrom, конечно эмули, а кто ж еще? эти бездушные куски программного кода! особенно виноваты те, которые сами издатели продают, они их еще в трейлерах рекламируют, вот жеж наглые скоты!
Другое дело, китайские денди, там все наше, родное, с душко... душой сделано)

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2590
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пользуюсь автосейвом в RetroArch, когда закрываю ром с игрой. А так - если игра хорошая, то она и без квиксейвов проходится. А если сильно буллшитная, то я в неё просто не играю. :lol:

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Давайте отвечу так. На денди я не прошел и половины игр, которые прошёл когда установил эмулятор. Выходя из общественного транспорта я без зазрения нажимаю save, что потом когда будет время нажать load. Мне показался крайне занимательным аргументом "авторы так не задумывали игру". А как они их задумывали? Чтобы игрок затер до дыр катридж, из-за того,  что родители не купят ему новый? Или чтобы он играл только 1-3 уровень из сотни? Потому, что к началу нового уровня все жизни закончились? Врятли им приятно, что 90% игроков, так и не уведят около 80-90% игры. Или им хотелось , чтобы игрок продолжал играть по другим мотивам? Это более вероятно. Тут скорее дело не в их задумке, а в том, что не придумали на тот момент как реализовать сохранения. Эмуляторы это исправили. Я не беру аркадные автоматы. Там цель выжать денег. И я тоже рад, что сейчас можно сделать  бесконечное количество  виртуальных  монет. Каждый сам решает использовать или нет. Не нравится, не используй. Сравнение с abc в машине уместно только с точки зрения, что это действительно настолько же удобно. Ведь значительно  удобнее сделать что-то просто и с комфортом, чем стучать ногой по педали. Но не с точки зрения "невозможно не использовать". Это дополнительная опция, которой можно не пользоваться. И нет смысла если не пользуешься сам, заставлять отказываться других. Также верно подмечено, что частое использование сохранения необходимо для совершения навыка. Я так учился спидраний super Mario. И прошел его только после появления эмулятора. Время сейчас не то. Это лет 25 назад можно было удивить друзей ловким Геймплеем. Как удивлял меня знакомый пройдя при мне Том и Джерри. Или как я удивлял знакомых научившись спидранить Марио. Большинство играет исключительно из ностальгии. Желания вспомнить старые чувства или пройти игру, которую не смог пройти тогда. И сохранения для рядового геймера это тот инструмент без которого получить положительные эмоции и вспомнить "как оно было" не возможно. Тех же жаб я прошёл с сохранением и... больше не хочу. Даже с ними это очень сложно, особенно ненавистное маневрирование между плитами. Это та самая игра пройдя до определённого уровня которую без потери здоровья вдруг мгновенно проигрываешь. И это невесело. Особенно если терпеть не можешь подобные уровни. В танчиках сохранения не нужны. Можно выбрать уровень. И как не странно, это именно та игра, где я, не использую сохранения и очень часто предпочитаю начать играть с первого уровня. Да в отсутствии сохранений есть некий шарм. Это то, что заставляет играть сачало снова и снова. И во многих современных играх это действительно задумка автора. Но  тогда это было лень тех ограничение, с которым разработчикам приходилось считаться. И нет ничего плохого в том, что эмуляторы это ограничение сняли.
Подписываюсь под каждым словом. Тоже не понимаю этой формулировки «Так не было задумано разработчиками изначально!». Разработчики того времени работали в условиях ограниченных возможностей и жесткой экономии места на картриджах (если говорить про 8-16 бит). И как бы игра задумывалась изначально тогда при сегодняшних возможностях хорошо показывает индисреда, где есть возможности сохранений и различных упрощений.

При чем формулировка «Так не было задумано разработчиками изначально!» достаточно размытая. В Японии были свои версии игр, в Америке многие из них усложняли, выходит разработчики сами не знали, что хотели задумать изначально. А может и не было формулировки «так задумано изначально» вообще.  Была лишь маркетинговая составляющая: «При ограниченных возможностях запихать игру на картриджах и  получить максимальную прибыль» - вот изначальная задумка разработчиков. Мы так и вовсе играли порой с разными упрощениями изначально в 90-х. были игры с восстановлением здоровья на старт+вверх, на некоторых картриджах можно было начать Контру с 30-ю жизнями, а то и вовсе всю игру бегать с салютом, на некоторых картриджах, как уже писали, было разделение на уровни, выбирай в меню любой. Наверное, у таких людей, было несчастное детство, играли в игры не так, как они были задуманы изначально. Некоторые РПГ на Сеге проходили без батарейки, хороший и незабываемый опыт видимо был. Напоявлялись уже куча мини-консолей, переизданий старых игр в Стим официально от тех же компаний, которые их когда-то создавали, и в условиях неограниченных, что там – конечно же функции сохранения и загрузки. Может все таки нет никакого: «Так не было задумано разработчиками изначально!».

Что касается сохранений? Благо – несусветное. Когда надо, сохранился, когда надо загрузился. Очень полезная функция для загруженного повседневностью человека.  Очень была бы полезной функцией и для детей времен Денди/Сеги, когда родители не сильно поддерживали многочасовое просиживание ребенка за приставкой.  Все бы пользовались и не возникали с разговорами, что «так не надо, а правильно проходить игру от начала до конца нахрапом, задрачивая каждый уровень и каждый момент до автоматизма – здесь надо присесть, а там через пару шагов будет неудобный враг, а там яма с шипами, а там то-то и то-то… на боссе прыгнуть, увернуться, прыгнуть, запрыгнуть, перепрыгнуть, выстрелить, сменить оружие, выстрелить, прыгнуть, перепрыгнуть, зайти за спину, выстрелить, прыгнуть, перепрыгнуть, присесть, прыгнуть, зайти за спину, выстрелить, прыгнуть перепрыгнуть, встать на безопасное место, выстрелить и т.д.!». Так что пользуйте и получайте удовольствие от игр того времени на Нес, Сеге, Снес, Нео-Гео, PcEngine и прочее, которые невероятны по своему многообразию.

Данный пост направлен не на пользователей, которые любят челлендж, и им нравится тренить игру от начала до конца. Данный пост негативно направлен на формулировку  «Так не было задумано разработчиками изначально!», не было никакой изначальной задумки, были лишь ограничения того времени. 


Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2590
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Всё просто. В игры нужно играть как нравится, а не как задумано разработчиками изначально. :thumbup:

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да и то - не обязательно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7180
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Вы не против, я спародирую это дело, под каждым словом которого тут подписываются?

"Ну ты и чудила, зачем мучиться? Используй сохранения. Раз они есть в эмуляторе, то надо использовать! Хоть каждую минуту сохраняйся, хоть по три раза в минуту. Это ж здорово! Главное - получать удовольствие от игры. А ведь, играя без сохранений, удовольствия не получишь. В некоторых играх, известных только мне, получишь, ладно. А вообще - не получишь! Получают только 10% игроков (странные люди, право слово). А ты лучше будь, как правильные 90%, используй сейвы напропалую и кайфуй! Ведь играют люди исключительно из-за ностальгии. Узнавать новые игры из-за интереса к ретро как к явлению - такого не бывает! А если бывает, то у тех самых 10% фриков, которых не стоит принимать в расчет. Я не могу пройти игру без эмуляторных приблуд, значит, и пытаться не буду. Сведу в ноль всю изначальную сложность сохранениями, и все. И это правильно, так и надо. Хотите узнать, как стоит получать удовольствие от игры - спросите меня, как!"

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так и до маразма недалеко. И у компьютера, и у консолей есть кнопка включения/выключения. Как играть-то? Рука так и тянется к ней, она ведь есть, значит захочется выключить. Раз есть, надо использовать.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2403
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Знаете, чтобы не тянуло постоянно жмякать на save/load, открою страшную тайну - нужно играть только в то, что действительно нравится (ну или представляет лично для вас определенный интерес) :). Тогда и пользоваться эмуляторными (строго опциональными, отнюдь не принудительными) возможностями не возникнет никакого желания - напротив, захочется одолеть игру максимально "честно". Если же так и подмывает по-быстрому "сохраниться" (существует масса отговорок - времени нет, желания нет, сложна!!!), то, скорее всего, такая игра просто не смогла как следует увлечь. Подобное лучше отложить до лучших времен, бросить, а вместо этого сосредоточиться на чем-то более для себя интересном...

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Играли с детьми в викингов, никогда не сейвились, пароли тоже теряли, три раза заново начинали

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4497
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Есть игры, где можно выбрать уровень (типа танчиков), так задумывали разработчики. Но некоторые все-равно говорят, что надо проходить с 1 уровня и все подряд. Хотя это никак не вознаграждается, но здесь это правило не работает. То-же самое с варпами. Ори задумывались разработчиками, но если прошел игру с варпами - значит ты не правильно играешь.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7180
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Есть игры, где можно выбрать уровень (типа танчиков), так задумывали разработчики. Но некоторые все-равно говорят, что надо проходить с 1 уровня и все подряд. Хотя это никак не вознаграждается, но здесь это правило не работает.
ww, а ты танчики проходил? Изначальные, не китайские модификации?
Там с 1-го уровня стоит играть, чтобы жизней побольше накопить. Потому что в процессе игры, если слить прокачку, они уходят только так.

То-же самое с варпами. Ори задумывались разработчиками, но если прошел игру с варпами - значит ты не правильно играешь.
А о таком вообще ни разу не слышал.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Если рассматривать игру как тренажер чего-то, то тут приходится идти на компромисс.

В школьной программе идут на компромисс, потому что не успевают дать детям за 11 лет все что нужно, и приходится кромсать часы, это для современных реалий, когда инфа множится как кролики.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4497
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ww, а ты танчики проходил? Изначальные, не китайские модификации?
Там с 1-го уровня стоит играть, чтобы жизней побольше накопить. Потому что в процессе игры, если слить прокачку, они уходят только так.
Ну ты спросил - конечно играл. А после гамовера можно выбрать уровень на котором закончил. Так ведь задумывалось разработчиками?
А о таком вообще ни разу не слышал.
Постоянно такое слышу. Жаб без варпов, Марио, змейки... АИ без пез пчелки...

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Постоянно такое слышу.

Рекордсмен спидранер по жабам стримил отдельную категорию, без варпов, если не ошибаюсь.

И менее маститые стримеры тоже себе челенжы устанавливают, без варпов, без потерь, без абгрейдов итд

Оффлайн Moonsiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Как прошедший эмуль-эру, могу сказать, что наибольшую "зависимость" от квиксейва вызывают образы с аркадных автоматов. Это игрухи отдельной категории, они обточены на вышибание бабла, для них легкость - ущерб для бизнеса. Помню, в Last blade 2 кажется, если пройти без потерь кредитов, выскакивает сообщение, чтобы написали туда-то, типа слишком легкая игра. А в Vasara (1 или 2 не помню) даже бесконечные монетки не спасают, там тебя отбрасывают с последнего уровня. Так что квик-сейв наше всё.))
Был случай кстати. Один прыткий товарищ хреначил исключительно с эмуляторов (с квик-сейвами ясен перец) и выкладывал видосы типа прохождения "без потерь". Я этому герою предложил пройти Hard Corps Uprising. На тот момент она отлично шла на RPCS3, но не было адекватного квик-сейва. Он естессно отказался, чем-то мотивировал, а когда поучвствовал что жареным запахло - меня забанил. Но я поржал с этого хероя. :biggrin:
И еще момент. Квик-сейв есть даже в официальных сборниках старых игр типа SMD ultimate collection на соньке3. Т.е. нравится-не нравится, но это уже не сугубо левая фишка "поперек разработчиков". Больше скажу: там даже трофеи с их помощью выбивались! Например в Golden axe 2 для ачивки нужно было раз 20 в яму свалиться, так вот, это легко делалось с квик-сейвом.)
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2025, 17:57:58 от Moonsiner »

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1784
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Тут мы вновь возвращаемся к вопросу - какой смысл в игре. В идеале игра - это способ приятного обучения. Один из методов развития. А не способ по-быстрому срубить дофамина. Прелесть способа в том, что обучаемый сам часто не понимает, что чему-то учится и поэтому его дух противления дремлет. Обучение не обязательно новой информации, может быть обучение навыкам и их закреплению.

Если все бегут марафон, а кто-то говорит "я уже старый" и берёт велосипед... То нужен ли ему этот марафон?

Опять же, сказанное выше относится к взрослым людям, которые могут увидеть себя и ситуацию со стороны. Если же для вас, как для ребёнка, игра - просто весёлое провождение времени, то играть можно как угодно - хоть по гайду, хоть с сохранениями каждую минуту, хоть с кодами на вечные жизни. Но тогда не очень понятно, зачем искать одобрения у людей, которые играют честно и как задумано авторами. Сытый голодного не разумеет.

Для меня важно иметь возможность понимать чужой опыт и делиться своим. А когда я проходил игру честно, а другой человек за счёт турбо-кнопки получал 15 выстрелов вместо трёх, за счёт быстрых сохранений не понял, зачем в игре очки, за счёт гайда всё нашёл с первого раза, то опыт у нас будет принципиально разный.

А в Vasara (1 или 2 не помню) даже бесконечные монетки не спасают, там тебя отбрасывают с последнего уровня.
Тут всё куда проще - надо взять напарника, в коопе смерть одного не отбрасывает назад.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2441
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Moonsiner, на современном сленге это называется Get Gud!. Посмотри на товарищей вроде Омкола например и как они данмаку проходят безо всяких сейвов. Другое дело что для такого нужно вложить в игру бессовестное кол-во времени. Тут уже дело каждого

В японии кстати до сих пор некоторые шмапы аркадные экзы и никуда не портированы. И ничего, люди все еще играют, все еще тренируются и ставят рекорды

Оффлайн Moonsiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Если все бегут марафон, а кто-то говорит "я уже старый" и берёт велосипед... То нужен ли ему этот марафон?

Вы берете на себя очень много, считая игру каким-то фундаментальным спортом, наукой, а себя крутыми марафонцами. На самом деле это вы голодные, это вам нужен фидбек, признания лайки. Нужна система оценки, рейтинга, честно-нечестно и т.д. Нужны какие-то фигуры, кумиры, от чего скакать. Без этого всего - каюк. А независимый геймер он как раз сытый, ему пофиг.

Насчет Vasara кстати спасибо. Как-то не додумался.)

на современном сленге это называется Get Gud!
Я по видеоиграм выбрал автономный путь еще в начале нулевых, когда на дружеском турнире по файтингам поглядел воочию на этих задротиков с выпученными глазами... Нет, спасибо.)
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2025, 19:36:24 от Moonsiner »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2441
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Moonsiner, не надо всех делить на условные 2 касты - с выпученными глазами и без :biggrin: Есть просто нормальные игроки. Я вот например хоть и не кибер-про-котлет, однако некоторые аркадки могу нормально проходить. Я не задротил в них годами, лишь периодически поигрывал, раз в годик может...

Оффлайн Moonsiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
не надо всех делить на условные 2 касты
да они такие и есть.) Я с одним подрался еще в SF4 в PS3 время. Добавились в друзья, чтоб не теряться. И я вот когда ни посмотрю - он вечно сидел в этом стритфайтере. Вечно, год за годом! Другие во что-то там разное гамают, а он ТОЛЬКО в SF. Это или с головой бобо, или ему за это мильоны пообещали... вроде нормальный чел, но я не знаю, как так можно.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 456
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мне кажется, что иногда некоторые повзрослевшие дети немного не понимают, что игры 90-х всё-таки более гениальны, чем они думают. Это более гениальная и мощная штука. Люди, которые их создавали были всё-таки чуть способнее обычных людей (или трудолюбивей, фанатичней, одержимей). Далеко не каждый смог бы придумать и сделать Contra, или написать шедевральную музыку к Jackal. Далеко не каждый смог бы это сделать.
Сейчас некоторые дети повзрослели и зазнались, решили, что нет там ничего особенного. Пытаются понизить величие игровых продуктов того времени. Или думают, что они сами не хуже. Шиш. Иди попробуй сделай!
Убеждён, что игры 90-х это великое явление, гениальный продукт. Правила там не просто так придумывались. И они такие какие есть тоже не просто так. Именно в таком виде они разорвали мировой рынок и души игроков по всему миру.

То, что вы приводите в пример разные современные переиздания, где встроена функция сохранения - ну так времена уже другие. Прошлое прошло, всё уже отгремело. Сохранения всё-равно есть на всех эмуляторах, какой смысл это игнорировать официальным ребятам. Да и ломаются игры на право и на лево. Ромхакеры на каждом шагу. Каждый теперь решает как ему играть - нормально, сохраняться, ломать или ещё как-то. Но зачем тогда одобрение искать? Нравиться - делай.  Только нет смысла спорить о том, что впечатления будут разные от разных способов.
Как и сказал ghostdog3
Но тогда не очень понятно, зачем искать одобрения у людей, которые играют честно и как задумано авторами.
опыт у нас будет принципиально разный.

Но я всё-таки убеждён что зазнались некоторые люди. Не такие вы гении, как думаете. Даже сейчас не сможете сделать что-то крутое. Такие мысли.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Game-in, в те времена разные игры были, где-то была система паролей, где-то нет. И как ты будешь решать, что из этого правильно, а что нет? Если даже в разных регионах, по разному было. Баттлтоадс японский регион, бесконечные конты, например. Вся логика рушится.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7180
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Мне формулировка «Так не было задумано разработчиками изначально!» кажется достаточно уничижительный, мол мы прошли игру правильно от начала и до конца, заучив каждый закоулок, так было задумано разработчиками изначально, а вы, лузеры, используя сейвы, играете в игру неправильно и не получаете тех ощущений, что и мы . Откуда она взялась и почему пользуется популярностью вообще не могу понять. Как уже сказал, нет никакого изначального замысла.
Хм. Обычно слышу все наоборот. Вот, не парьтесь, играйте с сейвами, зачем мучиться, прохождение без сохранений это же мучение, так удовольствия не получишь.

А фраза «Так не было задумано разработчиками изначально!», если не придавать ей какой-то негативный контекст, вполне себе естественная. В любых играх есть правила. Как в реальных играх, так и в компьютерных. В последних эти правила заданы людьми, которые игры создавали. Следуя правилам, проходим игру. Все четко.

А когда игрок начинает подстраивать правила игры под себя, используя функции эмулятора... ну, можно так играть. Если при этом вы получаете от игры удовольствие, прекрасно. Но когда говорят, что стоит играть только так, с сейвами (Street Fighter, это не твоего поста касается, а того, который ты лайкнул!), очень хочется это оспорить.

Ну ты спросил - конечно играл. А после гамовера можно выбрать уровень на котором закончил. Так ведь задумывалось разработчиками?
На втором круге - нельзя.

Постоянно такое слышу. Жаб без варпов, Марио, змейки... АИ без пез пчелки...
Ну, ты-то понимаешь, что использовать варпы - значит, перепрыгнуть через уровень (два, три, больше). То есть, ты прошел свой путь до конца игры, но не полностью. Разве потом не захочется пройти полностью? С большой вероятностью сам возьмешься переигрывать.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 456
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Game-in, в те времена разные игры были, где-то была система паролей, где-то нет. И как ты будешь решать, что из этого правильно, а что нет? Если даже в разных регионах, по разному было. Баттлтоадс японский регион, бесконечные конты, например. Вся логика рушится.
Я ничего не буду решать и никому не советую. За нас всё решили разработчики и преподнесли на блюдичке.
Разные игры, разный диапазон сложности, но все в каком-то диапазоне. Что-то сложней, что-то проще. Каждая игра это своя история и своя задумка.
То, что разные регионы по разному - ничего это не рушит. Считай, что то hard, а то easy.

--------------------------------------
На счёт "я сам выбираю правила" (кто-то писал выше) - напомнило мультик, когда персонаж решил сделать бутерброд по своим правилам. Что-бы наоборот кусок колбасы был большой, а хлеба совсем немного. И ему это не понравилось. В результате он понял, что маленький кусок колбасы и большой кусок хлеба всё-таки вкуснее.

Если бы игроки играли по своим правилам, то фигня была бы полная. Ещё бы игры сами для себя делали - вот это был бы вообще капец. Сам сделал, сам поиграл. Идеальная схема!

Добавлено позже:
Ещё был фильм Клик, когда чувак перематывал (как он считал) неинтересные моменты своей жизни. В результате он понял, что эта идея полный провал. Тоже попробовал пожить по своим правилам.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4497
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну, ты-то понимаешь, что использовать варпы - значит, перепрыгнуть через уровень (два, три, больше). То есть, ты прошел свой путь до конца игры, но не полностью. Разве потом не захочется пройти полностью? С большой вероятностью сам возьмешься переигрывать.
как тут кто-то уже писал - если игра понравится, то могу и полностью пройти, а если от гамоверов захочется игру выключить - то нафиг тогда, можно и с сэйвами пройти.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2590
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не, тут есть разница. Если хочется выключить, то лучше выключить и не играть. С сейвами - это когда не получается, но очень хочется дальше. :shifty:

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Вот, не парьтесь, играйте с сейвами, зачем мучиться, прохождение без сохранений это же мучение, так удовольствия не получишь.
Да вообще ни разу не слышал ни от кого, что надо играть ИМЕННО с сейвами, и ИМЕННО так правильно. Я один раз упомянул на форуме когда-то, что играю с сейвами и это дало мне возможность до кучи познать игр с разных консолей, так получил нападки, что так оказывается не правильно o_0.

А фраза «Так не было задумано разработчиками изначально!», если не придавать ей какой-то негативный контекст, вполне себе естественная. В любых играх есть правила. Как в реальных играх, так и в компьютерных. В последних эти правила заданы людьми, которые игры создавали. Следуя правилам, проходим игру. Все четко.
Да не было, Maximum, никаких правил, было вообще не понимание, как делать игры, делать тот или иной жанр, делать игру с паролями или без, каждый был во что-то горазд. Придумывать какие-то странные формулировки "так было изначально задумано", "люди, которые играют честно и как задумано авторами". Откуда вам знать, как было задумано авторами, где эти рамки "честности" если для каждого региона создавались свои версии игр, официально внедрялись геймпады с турбо-кнопками, все эти же правила и изначальные задумки расширялись самими авторами игры, а сейчас переизданные игры имеют сохранения совершенно официально. Может какие-то заявления самих авторов есть в истории: "Не-не, низзя с турбо-кнопками, так изначально мы не задумывали!", "Не-не, низзя, с сохранениями, надо проходить игру честно!", покажите их. Сами выдумали эти странные формулировки и уже не первый раз вижу их на форуме, как некое хвастовство с подтекстом, что именно так ПРАВИЛЬНО. В этой теме эти формулировки повторили несколько человек. В детстве многие играли в Контру с 30-ю жизнями сразу же, игры с сочетанием клавиш вверх+старт на восполнение здоровья и жизней, имели картриджи с разными уровнями игры в меню, начинай с любого. Кто остался недовольным, узнав, что играли в видоизмененные китайские подделки, изрядно меняющие правила игры? Да, никто, все играли и радовались! Нравится челлендж, пожалуйста, но не надо писать эту ересь в виде, что именно "так честно", "так задумывалось авторами".
То, что разные регионы по разному - ничего это не рушит. Считай, что то hard, а то easy.
Эту рушит правило формулировки "изначальной задумки", так изначальная задумка "hard" или  "easy". В какую игру "честно играть", в ту, что версии "hard" или в ту, что версии "easy".Вот и не было "изначальной задумки", был маркетинг. Были бы сразу были геймпады с турбокнопками, разработчики бы подстраивались под них. Были бы сейвы на то время, разработчики бы их делали. Street Fighter II портировали на Сегу с трехкнопочным геймпадом, это изначальный порт авторов, зачем играть в него на шестикнопочном, следуя заветам "изначальной задумки". Сделали официально шестикнопочный геймпад, чтобы в игру бло удобней и легче играть, так же как официально сделали геймпады с турбокнопками, чтобы в игры было удобней и легче играть.

Онлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2447
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Про турбокнопки - они просто спасают от туннельного синдрома. В чем сложность долбить по кнопке 2-3 раза в секунду? Оно просто нудно и палец может болеть начать. Но сложности 0. Во многих аркадных играх с 94 года была опция включать автоматическую стрельбу на незадействованную кнопку.

И насчёт отсутствия сохранений - часто это просто была экономия денег. Это мы сейчас избалованы копеечными микроконтроллерами  у которых от 256кб до 32Мб флэш памяти на борту. А тогда лишняя микросхема SRAM, батарейка и обвязка стоила приличных денег, особенно с учётом массового производства. Про EEPROM не говорю уже, да даже масочные ROM кусались. Из-за чего игры для Neo-Geo стоили как крыло от самолета. О чем говорить, если даже 20 с небольшим лет назад, во времена GBA часто игры резали, чтобы поставить память поменьше и  подешевле.  И да, уже со времен DS и PSP любую игру можно отправить поспать. А насчёт "честно" - вон во времена аркад было "нечестно" в файтингах использовать приемы, которые другие не научились блокировать или наказывать, или даже перепрыгивать. До сих пор - "да он играть не умеет, меня хадокенами закидывает до конца, так нечестно" :lol:

Никто же не мешает пройти, например Метал Слаг 3 на восьмом уровне сложности не то, что на 1СС, а с одной жизнью, если есть лишних 5-6 часов. Или как в старые времена - Марио до босса пацифистом пройти, некоторые даже придумывали - не собрать ни одной монетки (на некоторых уровнях это очень сложно).

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2403
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Придумывать какие-то странные формулировки "так было изначально задумано"
Игра - ведь это определенный свод правил, разве нет? Другой вопрос, что эти правила могут не нравится или попросту казаться глупыми, а то и вовсе идиотскими, но это уже отдельный разговор.
Разумеется, никто никому не запрещает играть по собственным правилам, используя читы, хаки или сохранения. Вон, помнится в сеговском Бэтмане и Робине хакеры упростили стрельбу, Ломакс постоянно игры "исправляет"...
Но просто - в качестве любопытства - хочется спросить: в шахматы тоже можно играть по своим правилам, выставляя себе, к примеру, вместо пешек ряд ферзей? Или в покере можно позволять себе без зазрения совести подсматривать в карты соперников?