Автор Тема: 01 Авторский топ на NES (исправленных версий)  (Прочитано 76901 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2070 : 17 Апрель 2023, 19:05:01 »
не, в этих черепашках очень сложно спаун убрать, придется оставить как есть
Что пока готово:
1. Нет откидываний от ударов, соответственно, вас не скинут в воду, если вы натолкнетесь в воздухе на врага
2. Немного больше время для бессмертия после удара, как в нормальных играх. Здесь оно было очень коротким, враг просто высасывал у вас энергию, как Саша Грей
3. Убран надоедливый пикающий звук, когда мало энергии
4. Сделал ребаланс черепашек, Дона сделал самым слабым, потому что у него самая длинная атака, нет смысла брать других черепашек. Рафаэля сделал самым сильным. Остальных средними, но разными
5. Поправил босса на первом уровне, чтобы нельзя было залезть наверх и мочить его оттуда
6. После каждого уровня черепашкам восстанавливают энергию, чтобы не приходилось заниматься фигней и бегать туда сюда в поисках пиццы
7. Убрал идиотический прыжок под потолком перед дамбой
8. Отключен таймер под водой
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2023, 20:30:37 от yousver2 »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9097
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2071 : 17 Апрель 2023, 20:37:28 »
7. Убрал идиотический прыжок под потолком перед дамбой
Какой?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2072 : 17 Апрель 2023, 20:41:21 »
Mad, а там, где нужно коротким нажатием прыжка проходить, он не всегда срабывает, и нужно опять переться через всех врагов назад вверх

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9097
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2073 : 17 Апрель 2023, 20:58:03 »
yousver2, если это тот, про который я думаю, там под потолком нужно перепрыгнуть типа 1 квадратный пустой «блок», то он проходится всегда со стопроцентным успехом -

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2074 : 17 Апрель 2023, 21:05:02 »
Mad, не, не тот. Тот про который ты говоришь по-моему на третьем уровне, но я его тоже уберу - он абсолютно не нужен, он только вносит путанницу)
Щас чуть поработаю над физикой плаванья, она немного кривая

1. Нет откидываний от ударов, соответственно, вас не скинут в воду, если вы натолкнетесь в воздухе на врага
2. Немного больше время для бессмертия после удара, как в нормальных играх. Здесь оно было очень коротким, враг просто высасывал у вас энергию, как Саша Грей
3. Убран надоедливый пикающий звук, когда мало энергии
4. Сделал ребаланс черепашек, Дона сделал самым слабым, потому что у него самая длинная атака, нет смысла брать других черепашек. Рафаэля сделал самым сильным. Остальных средними, но разными
5. Поправил босса на первом уровне, чтобы нельзя было залезть наверх и мочить его оттуда
6. После каждого уровня черепашкам восстанавливают энергию, чтобы не приходилось заниматься фигней и бегать туда сюда в поисках пиццы
7. Убрал идиотический прыжок под потолком перед дамбой
8. Отключен таймер под водой
9. Поправил физику плаванья, стала намного удобней
10. Поправил течение
11. Поправил левел дизайн под водой, чтобы не было такого, что ты плывешь наверх и сразу же заплываешь в водоросли
12. Поправил знаменитую яму, по которой нужно ходить
13. 20 ракет при взятии, чтобы не приходилось 2 раза заходить в 1 и то же здание
14. Поправил все прыжки в канализации, закрыл все одноблочные бессмысленные дырки
15. Поправил скорость прессов, теперь реально взять невозможную пиццу
16. Технодром в любом люке
17 Бесконечные конты
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2023, 23:14:02 от yousver2 »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4460
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2075 : 17 Апрель 2023, 23:42:08 »
чтобы не приходилось заниматься фигней и бегать туда сюда в поисках пиццы
Это часть геймплея в играх со свободным перемещением.

Технодром в любом люке
:lol:

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2076 : 17 Апрель 2023, 23:43:57 »
Kinbeas, да у тебя все часть геймплея :) И таймер часть геймплея, и конечные конты - тоже часть геймплея. И даже трудные ямы с последнего пикселя - тоже часть геймплея  :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4460
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2077 : 17 Апрель 2023, 23:44:49 »
TaleSpin
Когда кривой конченный шмап популярен только потому, что это Дисней...

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2078 : 17 Апрель 2023, 23:47:42 »
Kinbeas, быстрее бы нес закончилась, чтобы твое нытье не читать  :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4460
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2079 : 17 Апрель 2023, 23:49:11 »
yousver2, так ты скажи, что в этой игре нормального от шмапа? На первый уровень где ты с пукалкой пускать врагов, которые с двух трёх раз убиваются? А скорость пуль... Марио быстрее бегает...

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9097
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2080 : 17 Апрель 2023, 23:50:48 »
8. Отключен таймер под водой
Там ведь таймер сюжетно обоснован, мы бомбы до детонации обезвреживаем. Накинуть туда секунд 30/минуту было бы логичней, чем отключать.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2081 : 17 Апрель 2023, 23:51:25 »
Kinbeas, че мне говорить, я обзор для кого написал?) Я там все написал, что думаю про игру. Если бы ты играл хотя бы в один шмап в своей жизни, например, Градиус, ты бы знал, что ты всегда начинаешь с медленными пулями, практически в любом шмапе

Добавлено позже:
Mad, ох, попробую вернуть) Я так мучился, чтобы его отключить)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9097
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2082 : 17 Апрель 2023, 23:56:41 »
yousver2, Вопрос тебе по игре, как изучившему её внутренности. В игре, в некоторые моменты, обычно, когда перезаходишь в некоторые локации может полностью измениться набор врагов. У этого события есть какая-нибудь логика в техническом плане? От чего конкретно это происходит?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2083 : 17 Апрель 2023, 23:59:21 »
Mad, не, я весь код не просматривал, исключительно то, что мне было нужно. Ну скорее всего там просто таймер стоит, постоянно тикающий, и в зависимости от того ,в какую долю секунды ты войдешь, такой набор врагов и будет. Ну такое очень часто в играх делается, так называемый "рандом". Я не проверял конкрентно здесь, но мне кажется, что они так и сделали

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9097
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2084 : 18 Апрель 2023, 00:03:27 »
yousver2, Вообще, у меня обычно они только в одну сторону менялись, обратно чет не припомню.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2085 : 18 Апрель 2023, 00:10:35 »
Mad, в смысле 1 раз только меняются и все? А потом вообще уже никогда не меняются?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4460
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2086 : 18 Апрель 2023, 00:24:25 »
Kinbeas, че мне говорить, я обзор для кого написал?) Я там все написал, что думаю про игру.
Ладно, фиг с ним, с этим шмапом. Игра норм в целом, но не топ. ))

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2087 : 18 Апрель 2023, 00:29:07 »
в общем, почти готово, только МУДАК, написавший редактор уровней этих черепашек, не удосужился его потестить, и похерил мне ром напрочь. Щас сижу, возвращаю назад кусками и матерюсь. Блин, лучше бы я вручную эти ямы поправил

В общем, он мне весь ром похерил. Классный чувак вообще. Сохранился в его редакторе, и полностью весь ром переписал

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9097
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2088 : 18 Апрель 2023, 00:33:23 »
Mad, в смысле 1 раз только меняются и все? А потом вообще уже никогда не меняются?
Да, получается так.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2089 : 18 Апрель 2023, 00:35:41 »
Mad, тогда моя теория отпадает) А что нужно сделать, чтобы враги поменялись? Просто сдохнуть, или несколько раз перезайти в локацию?

Добавлено позже:
Короче, починил ром, но естественно заново его не тестил, я уже устал пипец. Надеюсь, что из за этого долбанного редактора не будет дальше глюков в игре. И естественно все ямы вернулись, как в оригинале. Щас обзор накатаю и выложу

В общем, я выложил, но из за мудаческого редактора, похерились все мои исправления уровней, вроде ям. Все остальное, надеюсь, не похерилось. Щас попробую вручную поправить, предварительно скопировав ром куда нибудь

п.с. Все, я вернул назад все исправления ям, вроде должно все работать теперь :) Все те исправления что я писал, должны пахать. Но на второй раз тестить меня уже не хватит, оставлю это вам ):

Время тоже вернул назад, только добавил еще секунд 40
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2023, 01:10:59 от yousver2 »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9097
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2090 : 18 Апрель 2023, 01:47:46 »
Mad, тогда моя теория отпадает) А что нужно сделать, чтобы враги поменялись? Просто сдохнуть, или несколько раз перезайти в локацию?
Просто перезайти в локацию. Иногда вообще враги могут измениться прямо без захода в локацию, если с экрана ушли все враги. Работает не во всех местах и не всегда. Могу точно сказать, что работает во втором уровне на втором этаже дамбы. Причем, иногда враги не хотят меняться, а иногда меняются сразу. Вообщем странная штука, еще в детстве вопросы вызывала.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2091 : 18 Апрель 2023, 02:00:55 »
Mad, я не могу даже воспроизвести это, чтобы посмотреть, что именно меняется) Лазил, лазил по этому 2му этажу дамбы, всегда одинаковые враги) Найти бы где нибудь место в игре, где враги сразу же меняются, при входе, и не нужно никуда идти 3 часа :)

Чуть поковырялся, нашел сами паттерны, их насколько я понял, 3 или 4 штуки. Щас посмотрю, чем они вызываются
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2023, 02:16:18 от yousver2 »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9097
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2092 : 18 Апрель 2023, 02:16:20 »
yousver2, Я могу сейв подогнать, но у меня лапки Меднафен.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2093 : 18 Апрель 2023, 02:16:49 »
Mad, не, мне бы на ФСЕУКС сейв ) Но я уже вроде нашел паттерны, щас уже ковыряю их

Добавлено позже:
Mad, Да, все таки моя теория полностью подтвердилась - там стоит обычный таймер, про который я писал. Он тикает очень медленно, и при смене десятков таймера меняются враги. Щас проверю - меняются ли они обратно

В общем, там какая то сложная система. Враги меняются только если ты зачистил предыдущий экран почти от всех врагов, ну может кроме одного. Затем меняешь пару раз экран вверх-вниз - и враги тоже меняются, в зависимости от таймера. Я так понял, что на каждый экран свои тайминги. На второй этаж дамбы 2 типа врагов - первый - это когда таймер от 00 до 1F. И второй - от 20 и до бесконечности. 20 - это примерно 1 минута и 40 секунд реального времени. Таймер сбрасывается когад выходишь с уровня. На последний уровень второй экран 3 типа врагов: таймер от 00 до 05, от 06 до 1f, и от 1f до бесконечности. Враги расположены от самых сложных, до самых легких. То есть чем быстрее ты бежишь, тем сложнее врагов тебе подсовывает игра. Хочешь легких врагов на последнем уровне - зачисти экран с лестницей и подожди минуты 2 наверное, затем пару раз смени экран - и враги заменятся на легких. Будешь бежать - получишь чуваков с лазерами :)) Короче, если хочешь заспаунить лазерщиков в начале шестого уровня - как только начнешь играть, БЫСТРО завали 3 типов с бумерангами и беги к лестнице, пушку можешь не трогать. Затем смени пару раз экран туда сюда, и получишь чуваков с лазерами уже в самом начале уровня)))
Только сильно тебе это не поможет: этот трюк работает только где лестницы, там где ты можешь 2 раза сменить экран. А на последнем уровне лестницы только вначале, поэтому убрать чуваков с лазерами в конце не получится - они там будут всегда :)
А на всех остальных уровнях, где есть лестницы, можешь перед каждым экраном ждать по 2-3 минуты и наслаждаться легкими противниками лол
Возможно, это еще тестить нужно. Без лестниц кстати не тестил. Если ты говоришь, что даже в комнатах работает,  то возможно надо просто постоять на месте, а потом идти. Но в любом случае это работает только там, где есть смена врагов. Если ее нет, то ждать бессмысленно
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2023, 11:11:05 от yousver2 »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4460
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2094 : 18 Апрель 2023, 12:32:46 »
Зачем было так упарываться? ))) :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2095 : 18 Апрель 2023, 12:49:12 »
Kinbeas, ты про рандом врагов? Хз, можно было гораздо проще сделать это :) глупо сделали

Добавлено позже:
Еmsi-D, хай ну я так и думал - мне ром редактор уровней чей то левый повредил, а тестить второй раз мне вообще не хотелось) Если сейв дашь на ФСЕУКС, я постараюсь поправить это место)

Добавлено позже:
Игра в целом стала очень лёгкой, на 5 уровне можно теперь сразу идти в ближайший люк, раз он стопудово выведет к технодрому.

Ну не то что очень легкой - вы ж не забывайте, что вы оригинал уже до дыр заиграли) Как по мне, так сложность стала адекватной, для игрока, который впервые будет играть в эту игру. Для кого то и Баттлтоадс тоже легкий - когда задрочишь его до потери сознания :) Ну по поводу люка, тот игрок, который будет играть впервые, он может не знать про близжайший люк, и пойдет к другому. Соответственно, пройдет другой уровень уже )

Добавлено позже:
З.Ы: Там кентярик один просил спасибо передать за исправление Астянакса. Сказал, на земле какая-то хрень у перса убрана, а  в воздухе не убрана.

Ну то же не понятно, что убрано, а что не убрано) Если он подробней опишет проблему, и даст еще сейв к этому месту - я смогу поправить

Добавлено позже:
Зря на третьем левеле фармил 99 кислотных волн Рафаэлю :lol:

А ты возьми себе за привычку сейвится в начале каждого уровня :) Я так всегда делаю - как раз на случай вылетов - зависонов - или отключений света  :lol:

ТЫК, ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС ПО ЧЕРЕПАШКАМ 2!

Короче, я написал крутую штуку в ЧН2 по разделению персонажей - теперь все черепашки у меня разные, с разными параметрами атаки.
Есть атака оружием, есть супер удар ,и есть удар ногой. Короче, что нужно
Напишите мне адекватную таблицу персонажей, чтобы они все разные были. Давайте по четырехбальной шкале 1 - слабый удар, 4 - самый сильный. Нужно, чтобы все 4 персонажа были разнообразными - то есть один был силен в одном, но слаб в другом, и так далее. Сделайте мне табличку по всем 4 персам. Ну если хотите, можете кому нибудь 5 удар силы добавить, только не перестарайтесь, чтобы терминатор не получился. Жду ваших табличек

Добавлено позже:
Еmsi-D, Все, поправил первых черепашек. Этот сраный редактор затер мой код в одном месте - я вернул его на место. У меня оказывается был сейв на технодром) БОльше по идее никаких глюков быть не должно. Щас заменю ром
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2023, 13:15:34 от yousver2 »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4496
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2096 : 18 Апрель 2023, 13:31:53 »
Надо тоже первых пройти. Я кстати в них почти не играл и не проходил ни разу

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2097 : 18 Апрель 2023, 13:36:04 »
А тем временем, в далекой далекой галактике...
пройден уровень 16-4
Adventures of Lolo 3 (U)

Уровень очень легкий, я его за полчаса прошел. Там даже трэша никакого нет.
Фишка такая незатейливая, что сундук охраняют стрелки, одного (левого) блокируем ящиком, а второго блокируем черепом, пока второй череп пойдет погулять.
Еще там надо один череп заблокировать ящиком, сдвинув его на полкорпуса, а второму черепу сделать антиреспавн, тоже сдвинув ящик на полкорпуса.
То есть оба ящика там будут выполнять двойную фунциию, основная функия блокировка стрелков, вспомогательная - воздействие на черепа.

Я сейчас перепроходил, чтобы отписаться, и как будь-то в первый раз, вообще не помню ничего, ну только какие то общие черты несущественные, хотя проходил недавно.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2098 : 18 Апрель 2023, 14:01:03 »
Пройден уровень 16-5

Этот уровень еще легче оказался, за 10 минут прошел.
Нет вообще никакой изюминки.
- забираем три сердечки с острова
- зажимаем чёрта вниз
- но сердечку снизу не берем пока что
- нужно успеть ее взять потом, пока череп не отреспавнился
- дальше и так понятно.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9097
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2099 : 18 Апрель 2023, 14:59:56 »
yousver2, спс за пролив света на тайну смены врагов в ТМНТ.