Автор Тема: 01 Авторский топ на NES (исправленных версий)  (Прочитано 95042 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 370
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2160 : 19 Апрель 2023, 20:49:44 »
вдвоем пройдена игра
life force
хак на бесконечные конты.

я вообще к шутемапам отношусь подозрительно, потому что там нет земного притяжения, это как то пугает,
но из этой игры получилось целое приключение.

игра довольно-таки сложная.

прокачка тут очень оригинальная, можно вести прокачку по выбранной линии из возможных, а можно совмещать, и прокачивать одновременно несколько линий, к примеру прокачать одновременно опшнс, ракеты, и еще и рифлы.

1) первый уровень - пещера с кишками, все бы ничего, но раздражают зарастающие тоннели. чтобы тебя не замуровало, нужно лететь, упираясь мордой во фронт экрана... в конце босс - мозги с глазами, а и с руками еще. мы почти никогда не бились с боссом одноврменно. или кореш или я, кто-нибудь да сдохнет. к середине прохождения обнаружили что можно брать жизни взаймы.

2) на втором уровне поменялся вид, стал вид сверху. второй уровень мне очень понравился, там все прикольно. и он очень сложный, мы играли в него день или даже два. там можно убивать источники камней, если без перерыва целенаправленно стрелять, и знать еще точку, куда именно стрелять. нужно обязательно купить недорогие ракеты, чтобы сносить боковых врагов. потом начнутся камни которые надо объезжать, как в боевых жабах, причем очень внезапно они летят, я там всегда подыхал. потом начинается босс арканоид, а потом босс фашистский крест.

3) огненный уровень меня выбесил. сначала копим на опшнс потом убиваем птичку с бомбой, бомбой взрываем двух птичек, забираем паверапы, ждем дракона, уворачиваемся, летим вверх сносим двух птичек, а дальше все как в тумане, там надо учить эти вонючие протуберанцы, и всю эту херь. короче мы как то случайно прошли. там есть какая то фишка ФОРС, которая работает от случая к случаю, а иногда ничего не дает. босс дракон, сначала летаешь и изучаешь как он себя ведет, потом сосредотачиваешься на аттаке.

4) дальше легче - едем по чьим то кровеносным сосудам, там эритроциты и бляшки глицериновые. почти сразу же начинается скоростной слалом с кучей паверапов, для тех кто смог выжить. потом мы сбиваем тромбы со стенок сосудов. потом появляются какие-то пауки из трехглазого мальчика, потом начинается чья то длинная грудная клетка. пока не забыл, скажу, что опшнс дается только два раза на двоих, иначе говоря, если один взял два опшнс, то второму хрен. Это связано видимо с тем что спрайты ограничены. если сдохнешь, можно подобрать свой отлетевший опшнс, и даже подобрать опшнс сдохшего друга. ладно, летим дальше... какие то непонятные звуки, как будь-то жизнь дали, но не дают ничего на самом деле.
И вот, босс - черепушка - устраивает буллит хелл и еще стреляет глазами своими. такой проходной уровень, не отпечатался.

5) это самый прикольный уровень - пирамида. там желательно купить ракеты. есть каменная гряда, которая дает рандомные паверапы. потом корсары вылетающие из труб, которые всегда агрились на 1р, то есть на кореша, а однажды он подох, и тогда все корсары сагрились на меня. после них нужно щемиться в правый нижний угол и пережидать там сталактитопад. потом идут три челнока, на них нужно фармить паверапные ядра, но иногда можно нафармить обычное ядро прямо в рожу.
и вот мы долетели до пирамид. обязательно надо много-много боковых ракет. потом идут пресс-давилки, там оружие не поможет. надо быстрее лететь вперед, иначе пока под них подстраиваешься заскроллит еще экраном. дальше надо лететь по лабиринтам и собирать кучу паверапов. они сильно понадобятся, фараона надо мочить со всех пушек, такая вот тактика, убить его прежде чем он начнет выкидывать свои фокусы. он еще будет плитами заваливать, надо увернуться.

6) уровень с дурацкими бешеными шариками. но тем не менее он как то быстро прошелся. там тоже желательны боковые ракетницы, на стенах будет висеть всякая вражина. потом будут статуи с острова пасхи. потом мы долетим до дракончика, он не очень то злой, и там еще какой-то шарик, видимо центр их мозговой, так он вообще выноситься за две секунды. потом будет турбо тоннель а-ля боевые жабы.

если пройти вдвоем, то из планеты вылетят по очереди два самолетика, разных цветов. сначала кореш только один добрался до конца, но потом мы специально перепрошли, чтобы посмотреть.

вроде бы можно на второй, усложненный круг было пойти, но мы не стали.

третий огненный уровень - неадекватный, имхо

а вообще, конечно, лучший шмап наверное, это же надо.
и в своем роде. он даже на шмап то не похож.
вот ган-нак например в сравнение не идет, хотя тоже так ничего себе.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2023, 22:09:54 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2161 : 19 Апрель 2023, 20:58:06 »
Zzmey, шмапы бомба, один из моих любимых жанров :) На Сегу и ПСЕ просто море офигенных шмапов, уверен ,что они все будут в моих топах в том или ином виде
Лайф форс - классический шмап, интересен тем, что в нем совместили горизонтальные и вертикальные уровни. Вообще я больше любитель горизонтальных шмапов, так как в них обычно фоны интересней и разные препятствия есть, как в платформере. В вертикальных тоже встречаются, но реже гораздо.
Я вообще не люблю эту фишку Конами с закрывающимися фонами, они любители подосрать игрока где нибдуь в конце, перед последним боссом, и закрыть тебе маршрут на середине. Узнаь это никак не возможно заранее, только методом проб и ошибок, вообще мне такие вещи нужно будет исправлять в дальнейшем, любые подсерания игрока

п.с. В детстве лайф форс мне встречался на какой то много игровке, по моему 8 игровке, но хоть убей не могу вспомнить, какие там еще были игры, помимо нее.
По моему там на этом же картридже была игра типа тетриса, а точнее columns

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 468
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2162 : 20 Апрель 2023, 03:24:42 »
Прошёл Ganbare Goemon Gaiden 2.

Боевая система понравилась гораздо больше первой части. Можно поставить на AUTO и не возиться с раздачей команд. Ещё не пропадают ходы, если убили того, в кого целился изначально.

А ускорение передвижения по карте, городам и лабиринтам можно делать в хаках? Ну, постоянное двукратное или что-то вроде. Если игра "медленная" :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2163 : 20 Апрель 2023, 08:25:41 »
Hatsuyuki, ускорение можно в принципе, если уж прям совсем медленно) Насчет постоянного не знаю, мне кажется это будет мешать попадать в узкие проходы и коридоры в лабиринтах, или заходить в дома)  но на отдельную кнопку, если такая есть, можно попробовать будет

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4506
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2164 : 20 Апрель 2023, 18:18:34 »
В Черепахах 2 бесят две вещи. Это +1 за боссов. И то, что летающих боссов можно быть с земли, например в канализации.

5. Теперь в игре можно честно накопить больше 9 жизней. Я правда не знаю, насколько это возможно, и есть ли в игре столько врагов
Если бить обычным ударом, то очков дают больше.

Принялся за турнамент

1. Хотхэд против Хотхэда. Играется плавно, без мерцаний. Юзать разогнанный эмуль с уменьшенным ограничением по спрайтам FCEUX
2. На прохождение доступны все персы
С 2012 года твой же хак уже скачало 300+ людей.  :)
http://technos-battles.ucoz.ru/load/khaki/drugoj_sport_na_dendi/tmnt_tournament_fighters/24-1-0-124

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2165 : 20 Апрель 2023, 18:35:52 »
Kinbeas, ну 300 людей за 10 лет - такое себе достижение  :lol: Я даже не знал, что я уже когда то делал нечто подобное. Ну наверное у меня тогда было без портретов персов, сомневаюсь, что я тогда мог их включить

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4506
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2166 : 20 Апрель 2023, 18:42:12 »
yousver2, ну, я сайт особо не раскручиваю. Рекорд - это оригинал НКД - 15500 просмотров и почти 4300 скачиваний.  :D :cool:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4506
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2167 : 21 Апрель 2023, 00:16:49 »
92. Journey to Silius
Крепкий боевичок от Сансофт про будущее и роботов. Изначально игру хотели сделать по Терминатору, но Шварц, когда поиграл в нее немного, сказал на ломанном австрийском: «Вас ист дас? Я не давай согласье на такой шпиль. Это хороший игра. Йа! А я хотеть плохой игр, как на Сегу. Найн гутен шпиль по Терминатор!». Ну что ж, на нет и сюда нет, и туда тоже нет. Скачали Сансофтовцы утилитку с ромхакинга по замене спрайтов и быстренько перерисовали героев на других. Вот только Терминатор все равно лезет из всех щелей, особенно на первом уровне, как ты ни рисуй.

Кстати, прикольно описание.  :lol:
Пару ходок сделал. До третьего уровня доходил. Честно говоря не ожидал, что к ней будет столько претензий. Местами прям откровенное говно. Особенно если выключить звук. А так да, музон шикарный и тащит всё на себе, подстёгивает браться за прохождение ещё и ещё. Звук и и графика отличные. Но геймплей...

Инерционные прыжки не очень. А то, что персонаж поворачивается, как лось - это вообще бесит. На первом же боссе это хорошо ощущается. Да и буйный дизайн уровней не под такую механику.
Также слишком много мест, где тупо прыгаешь и получаешь сразу пулю или луч. Особенно. где спускаешься вниз, только падаешь на платформу, а тебя уже прожигает. Кстати, сколько не проходил первого босса, всегда после его уничтожения ещё получал пулю в харю и этого никак не избежать. Почему разрабы это не поправили - ума не приложу. Ну дичь полная кругом. А ряд врагов вообще какие-то тухлые - просто берёшь и убиваешь. Никакой опасности и смысла в них.

Я кстати без турбо играл, ведь есть пулемёт, а значит турбо - чит.
По поводу оружия. Тот же пулемёт до задницы. Хорошо заметно на предбоссе на втором уровне - этого робота и с пулемёта то еле успеваешь замочить. У нас тут патронов раз два и обчёлся, так ещё и допоружие сделали чуть ли не ка дефолтное. Ну дробовик полезен иногда. Самонаводящиеся ракеты тоже наверняка потом пригодятся.
То, что на всё допоружие общая обойма - не определился, хорошо это или плохо.

И да, если хавчики выпадают рандомно (а это так), то это огромный косяк, так как твой успех сильно зависит от удачи. Особенно с этой драной лечилкой...

Ещё один серьёзный косяк - не пополнее запаса допоружия после смерти. Зачем, а главное НАФИГА так делать??? Толку от этих жизней на боссах? Надо тащить на ходу? Ну может быть...

Также этот дурацкий Селект. Всегда на него хочешь оружия выбрать. Сделали бы на это выбор оружия, а из меню выходили бы на старт. Как можно было так упороться, чтобы сделать всё наоборот?

И да, не подписывать количество контов - гениальная идея, но это не точно...

Короче сорян, слишком много косяков для шедевра. Даже если пройду, хорошо, если будет выше среднего. Музыка тащит, но она не может замолить все грехи геймплея. Да, вроде игра трениться и её на стримах вполне себе проходят. Может быть. И когда получается проходить уровни чисто - это даже красиво, потому что с разными препятствиями разный разговор и разные увороты. И получаешь удовольствие от красивого прохождения. Но 9-10 игре точно уже не будет...  <_<

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2811
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2168 : 21 Апрель 2023, 00:58:29 »
Короче сорян, слишком много косяков для шедевра.
а разве кто-то называл ее шедевром? Шедевральна только музыка, но это ты и сам заметил. Остальное среднее или чуть лучше.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2169 : 21 Апрель 2023, 01:17:35 »
Инерционные прыжки не очень. А то, что персонаж поворачивается, как лось - это вообще бесит
Ну я бы поправил ее в принципе по управлению, но не уверен ,что ты будешь играть в исправленную) А так могу сделать норм управление и бесконечные конты в ней, и поправить еще выпадение энергии почаще, потому что другого способа лечиться в игре нет)

Добавлено позже:
Также слишком много мест, где тупо прыгаешь и получаешь сразу пулю или луч. Особенно. где спускаешься вниз, только падаешь на платформу, а тебя уже прожигает
Ну это во многих играх так, где падаешь вниз и попадаешь на какого нибудь врага, то норм)

Добавлено позже:
По поводу оружия. Тот же пулемёт до задницы. Хорошо заметно на предбоссе на втором уровне - этого робота и с пулемёта то еле успеваешь замочить. У нас тут патронов раз два и обчёлся
НУ это тоже надо наверное править, так как действительно, в основном всю игру пользуешься исключительно первым оружием, так как патроны практически не выпадают

Добавлено позже:
То, что на всё допоружие общая обойма - не определился, хорошо это или плохо
Ну это ж будущее. Типа заряд энергии берешь, и подпитываешь им любое оружие) Удобно

Добавлено позже:
Ещё один серьёзный косяк - не пополнее запаса допоружия после смерти
Насколько я помню, любые боссы реально убиваются на дефолтном оружии) В том же Мега мене шедевральном ты тоже если потратил дополнительное оружие, то никто тебе его не восполнит на следующей жизни, только с конта

Кстати, прикольно описание. 
У меня валом прикольных в топе. Зависит от настроения в тот день, когда писал обзор  :lol: Иногда настроения нет, и пишу просто сухие факты
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2023, 01:30:16 от yousver2 »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2170 : 21 Апрель 2023, 01:24:17 »
Так, нука скажите, за кого тут в ТМНТ 2 сложней всего будет играть? Настало время мне поиграть в черепашек.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2171 : 21 Апрель 2023, 01:25:29 »
Mad, ты уверен, что ты хардкора хочешь? ) Ну конты стали бесконечны, если что) Вообще за Лео самое сложное, так как не получится теперь суперударом похалявить с 1 удара на врагах. По моему за Лео, могу ошибаться. Если я его с Майком не путаю

Добавлено позже:
Kinbeas, короче, я щас доделаю черепашек файтинг и наверное поправлю Силиус Сэм  :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4506
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2172 : 21 Апрель 2023, 01:32:16 »
Kinbeas, короче, я щас доделаю черепашек файтинг и наверное поправлю Силиус Сэм
Но я буду оригинал тащить потом как-нибудь))  :)
Хотя может на хаке и потренируюсь)) Но странно, как ты такую кучу навоза просто обошёл стороной.  :neznayu:

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2173 : 21 Апрель 2023, 01:33:11 »
Kinbeas, у меня вообще более шедевральные исправления пошли после буквы К наверное, пока до меня дошло, что вообще в играх можно исправлять ))

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4506
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2174 : 21 Апрель 2023, 01:35:38 »
Если бы ты сделал дефолтное оружие слабее, а на дополнительное побольше пополнялок, я бы на это посмотрел. Ну и после смерти восстановление обоймы по-любому.
Есть некоторые моменты на уровнях, где быстро надо переключаться между оружием - и это прикольно. И да, сделай выбор оружия на селект. Бесит, когда выбор на старт.  <_<

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2175 : 21 Апрель 2023, 02:07:00 »
Добавил новую игру в топ про черепашню

Силиус
1. Увеличил частоту выпадения энергии и патронов
2. На пятом уровне вместо повторной мелодии играет титульная
3. Поменял Селект и Старт в игре
4. Убрал инерцию прыжков
5. Убрал откидывание от врагов
6. Бесконечные конты

Пока вроде все, если че еще придумаете, пишите
Играть стало супер удобно и приятно, как будто вообще другая игра )
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2023, 03:56:31 от yousver2 »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2176 : 21 Апрель 2023, 04:07:33 »
Прошел TMNT 2 за Леонардо. В целом тактика - пинаем врага одиночным ударом, маневрируем, добиваем. Первый конт слил на синем каменном солдате, второй на красном. Крэнг убивается достаточно просто для меня, тратил только здоровье,  жизни не проигрывал. Шредер в этот раз был бешеный, стрелял супером прям несколько раз подряд - слил на нем кредита 3, потом сосредоточился и прошел.

В целом впечатления от хака, как от вариации игры когда оригинал уже запроходил до дыр - хорошие. Спасибо автору.

Хотя не совсем понятны характеристики Леонардо - берем мелкого робота с первого уровня и выясняем, что и ударом и ударом ногой в прыжке и суперударом он убивается с восьми тычек. Соответственно более сильного обычного удара у Леонардо нету.

Еmsi-D, Нашел в игре проверку на ограничение жизней - 99  :lol: Они реально написали в коде ограничение жизней в 99 штук, то есть больше 99 взять нельзя. Они сами играли в свою игру?  :lol: Каким образом я должен набрать 99 жизней в ней
В уровне на автостраде будет момент, ближе к концу, в котором будет скролится экран и будут выезжать байкеры. Если экран не скролить, возможно байкеры будут выезжать бесконечно, мне терпения проверить не хватило.

Еще босс в канализации мобов бесконечно спавнит, не помню, считает их игра или нет.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2177 : 21 Апрель 2023, 04:22:23 »
Mad, ну так как ударов всего 3, а черепашек 4, то я сделал Лео самым слабым, чтобы не повторяться. У остальных черепашек есть сильные удары, у всех разные
На двоих наверное прикольно будет играть - каждый будет пользоваться своими ударами. А то в оригинале все только и пользовались что супером на 2 кнопки)

Добавлено позже:
Еще босс в канализации мобов бесконечно спавнит, не помню, считает их игра или нет.

Так фишка в том, что эти 99 жизней даже не отображаются, то есть невозможно вести им учет) То есть даже если ты каким то образом умудришься набрать за 90 жизней, то ты никогда не узнаешь, дают тебе больше 99 или нет, так как ты их не видишь

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2178 : 21 Апрель 2023, 04:50:36 »
Mad, ну так как ударов всего 3, а черепашек 4, то я сделал Лео самым слабым, чтобы не повторяться.
Как вариант, если бы не хотелось делать самого слабого персонажа, а хотелось уникального, можно сделать все три удара у него по характеристикам одинаковые, но чуть мощней обычной атаки, чтобы обычных врагов он не мог убивать обычных врагов, но по боссу и сильным врагам наносил чуть побольше урона, чем обычным ударом. Сейчас у него всё по мощности одинаковое и как обычная атака, получается.

И хорошо, что у тебя не вышло изменить комбинацию суперудара, я вот в игре использую в разных местах суперудар с разной высотой прыжка.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2023, 05:14:03 от Mad »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2179 : 21 Апрель 2023, 05:24:24 »
Mad, неа., насколько я помню, обычный удар у него сильней других. обычный удар у него как в оригинале, если не ошибаюсь, той же самой силы

я вот в игре использую в разных местах суперудар с разной высотой прыжка
ну насколько я успел заметить, это ничего особо не дает, супер все равно достает везде

Силиус выложил
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2023, 09:10:39 от yousver2 »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4506
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2180 : 21 Апрель 2023, 09:30:59 »
Силиус выложил
Ещё не тестил. Но может пусть ещё и не разворачивается, как лось? Бесит эта медлительность на первом боссе и в некоторых местах на уровнях.  <_<
А с бесконечными контами хорошо будет затренить игру, чтобы потом пройти оригинал. Тогда сейвами можно не пользоваться.  :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2181 : 21 Апрель 2023, 09:35:52 »
Kinbeas, че то я не заметил этой медлительности) Я в начале игры тестил, до первого босса не доходил. Ну вроде быстро разворачивается, за милисекунду, только пушку немного в сторону поворачивает, для анимации и все)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4506
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2182 : 21 Апрель 2023, 10:01:49 »
yousver2, а, там проблема в том, что когда тебя дамажит, он корчится секунду. На боссе эти твари прыгают вокруг тебя, зацепят, так потом хрен прицелишься по ним, потому что пока перестанешь корчиться, тебе уже с другой стороны задамажат. Ну ладно, их с дробовика быстро выносить.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2183 : 21 Апрель 2023, 10:04:39 »
Kinbeas, ну дык ты играй в исправленную версию, там уже проблем практически нет - шикарная топовая игра получилась
После нее не захочешь на оригинал вообще смотреть никогда

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2184 : 21 Апрель 2023, 12:06:03 »
Я, пожалуй, напишу, почему меня не заинтересовывает большинство хаков в этой теме, это сугубо моё восприятие, никаких претензий к автору и играющим в хаки.

1) Зачастую хаки облегчают игру тем или иным образом. Будь то бесконечные континиумы, убранные ямы, убранные «нечестные моменты, более быстрое зарабатывание жизней и подобное. Очень много из игр я уже проходил из списка в оригинале - после этого играть в облегченный хак не особо интересно. За много лет я уже «профдеформировался» и люблю игры со сложностью выше среднего.

2) Если в игре присутствует какая то своя особенность в управлении персонажем, например инерция в пеедвижении, странная скорость передвижения, странная на первый взгляд игровая механика, присутствующая только здесь(и на последующие) скорость перса - зачастую это убирается, лишая возможности почувствовать уникальный игровой опыт, характерный только для определенной игры.

В целом выходит ситуация, что у Ломакса есть определенное видение «идеальной игры», и большинство игр погоняется под этот шаблон. Возможно, если игрок относительно мало уделяет времени играм, такие хаки ему больше зайдут, однако игрок-ветеран, прошедший множества игр, лишается возможности «обкатать» на себе какую то уникальную (пусть не всегда логичную или честную) фичу, которая есть только в определенной игре.

Еще есть забавный момент, Ломакс, неоднократно заявляет, что игры сейчас стали проще, играют сами в себя и т.п., но делает зачастую к старым играм различные упрощения в плане сложности.  :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2185 : 21 Апрель 2023, 12:13:49 »
Mad, ну на всех невозможно угодить. Не существует НИ ОДНОЙ вещи в мире, которая бы нравилась абсолютно всем. То есть, что бы я не делал, всегда найдутся те, которых это не устраивает по тем или иным причинам. Означает ли это, что не нужно делать вообще ничего? Да нет :) Я уже давно уяснил для себя одну самую простую вещь: нужно всегда делать то, что нравится в первую очередь тебе лично. А поклонники всегда найдутся, пусть в небольшом количестве, но они будут.
Ну твою позицию я понял, ты любишь страдать, ок, твое право) Но на мой топ или исправления это вообще никак не повлияет, каждый выбирает сам для себя, что ему ближе. Как я уже писал, я делаю их еще и для себя, вот я закончу топ и с удовольствием переиграю в исправлененные версии, наслаждаясь геймплеем. К оригиналам лично я больше не притронусь вообще никогда, я не вижу в этом ни малейшего смысла. Для меня получение удовольствия от игры стоит в приоритете. "Уникальный" опыт от кривого геймдизайна - точно не для меня
Вот Кинбис абсолютно правильно расписал всю кривость от Silus, я с ним согласился почти по всем пунктам и сразу же все это поправил. Теперь больше нет смысла страдать в оригинале, когда есть гораздо лучше версия. Ну это как к оригиналу допустим вышел бы патч от самих разрабов, версии 1.1. Одно и то же. Ты ж не будешь играть в оригинал версии 1.0, когда есть версия 1.1. ВОт так же и с моими исправлениями

Добавлено позже:
Mad, основная моя претензия к новым играм - постоянные подсказки, радары, стрелочки куда идти. Лично я для себя буду всю эту хрень отключать, терпеть не могу, когда мне подсказывают что делать и где применять предметы. Я сам хочу догадываться до всего. В старых играх такое было нечасто. К примеру, взять Скуби Ду на Сегу, представь, что тебе подсвечивали бы все предметы, которые лежат в локации, а также подсвечивали, где их нужно применять. Это было бы убого и тупо
А когда я играл в Анчартед 4, мне ПОДСВЕТИЛИ где взять веревку, и СРАЗУ ЖЕ подсветили, где ее нужно применять. Спасибо, разрабы, я оставлю оригинал для поколения Gen-z, которое не привыкло думать, для себя лично я ваши подсветки отрублю нахрен, и сделаю в игре нормальные загадки, где нужно будет думать самому где и что применять
А также уберу ИДИОТИЧЕСКИЕ подсветки в современных играх, где можно карабкаться по стене. Спасибо, разрабы, я вырос на классическом Тум Рейдере, я без сопливых найду, где можно, а где нельзя карабкаться. Оставьте ваши подсказки для миллениалов
А также подсветки на дороге, где ехать и где поворачивать для умственно отсталых в гонках
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2023, 12:34:31 от yousver2 »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2186 : 21 Апрель 2023, 13:14:16 »
Цитата
Ну твою позицию я понял, ты любишь страдать, ок, твое право) Но на мой топ или исправления это вообще никак не повлияет, каждый выбирает сам для себя, что ему ближе.
Не-не-не, делай, что делаешь, пусть желающие играют. Я в целом осознаю, что некоторые людям оригиналы могут даваться очень сложно и у человека не хватит скилла или терпения, чтоб их пройти. Не потому что они плохие игроки, а, может, банально нет много времени на игру.

Цитата
А когда я играл в Анчартед 4, мне ПОДСВЕТИЛИ где взять веревку, и СРАЗУ ЖЕ подсветили, где ее нужно применять.
Ну это такое себе, уже обсуждали. Мои доводы в том, что Дрэйк, в отличии от игрока, прошареный парень и он понимает, что ему надо взять веревку там то и применить её там то. А тыкаться во все объекты на экране нажимая кнопку действия - достаточно уныло и не несет в себе геймплея.

К слову, интересный вопрос возник, стал ли бы ты убирать из классических квестов с загадками пиксель-хантинг? Как ты относишься к прокликиванию экрана в поисках спичечного коробка на полке?


Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2187 : 21 Апрель 2023, 13:25:36 »
Mad, дело в том, что я прошел сотни адвенчеров и так называемый пиксельхантинг бывает очень редко, в единицах. В большинстве своем пиксельхантингом называется банальная невнимательность самого игрока. В 90% случаев предмет видно. Да, видно плохо, но в этом то и суть загадки - внимательно исселедовать экран, а не тупо по сюжету бежать - это опять же к современным играм :) Помнишь в старых журналах публиковали загадки, где на картинке нужно было найти маленькую деталь и можно было часами ее искать взглядом? В америке эта игра называется Где Волдо. Во-первых, это интересно, во-вторых это развивает внимательность у человека. Если же действительно предмет не видно или он выглядит как пиксель, то я скорее всего буду такое править, но на моем веку я такое встречал редко. В большинстве классических квестов все предметы видны, либо спрятаны, но персонаж ДАЕТ подсказки по его нахождению. Ну грубо говоря, лежит мочалка в ведре, но ты ее не видишь. Но если ты щелкнешь по ведру, то твоей персонаж тебе скажет, что он видит в ведре мочалку. Соответственно, ты кликаешь Использовать или обыскать на ведре и твой перс достает мочалку. То есть даже когда предмет не видно, нужно всегда слушать коментарии твоего перса, чтобы узнать обо всем, что лично он видит

Ну вот давай возьмем в качестве примера классику жанра и одну из лучших игр 90х про Индиану Джонса



Тебе нужно найти на полке определенную книгу, но никакого пиксельхантинга нет и в помине. Все книги ОТЛИЧНО видно даже человеку со зрением в минус 5. Да, это долго - обсмотреть все книги, но это реально, квесты - это не про спешку. Квесты - это про медленное наслаждение игровым процессом. Тем более что нужная книга обычно выделяется другим цветом. Не всегда правда.
Вот если бы книги выглядели как пиксели, и не были похожи на книги - да, тогда это можно было назвать пиксельхантингом. Но здесь все отлично прорисовано, все что нужно - прекрасно видно. Никаких пикселей

Даже в серьевской классике, такой как ранние Кингс квесты, где предметы выглядели как пиксели, потому что тогда еще не умели рисовать лучше, даже там, можно было напечатать комманду look around, и персонаж обычно выдавал тебе все, что он видит на экране. Ну иногда нужно было написать поточнее например, look at tree или look in hole
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2023, 13:44:54 от yousver2 »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2188 : 21 Апрель 2023, 13:45:48 »
yousver2, есть целый жанр квестов «поиск предметов», из них было бы странно убирать поиск предметов  на экране :).

Помню забавный случай из какого то квеста, где креативно запрятали предмет, а не стали прятать коробок спичек в мешанине из квадратных пикселей. Короче, квест от первого лица со статичными картинками, захожу на очередной экран. Экран выглядит, так, будто мы заглядываем типа в сарай из за угла, то есть есть небольшой кусок стены на переднем плане (процентов 10 от экрана занимает) и содержимое комнаты в отдалении, занимает 90 процентов экрана. Я содержимое комнаты просматривал раз 5, целиком и полностью - не могу ничего найти. А найти надо по логике. Оказалось, что на переднем плане, где мы видим 10 процентов стены, прямо перед ней, воткнута огромная лопата, которую просто невозможно незаметить. Но я справился  :lol:.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2189 : 21 Апрель 2023, 13:52:56 »
Mad, ну вот о чем я и говорю, чаще всего это невнимательность самого игрока, который естественно не хочет признавать своих ошибок, и сваливает все на "пиксельхантинг" или "нелогичность игры" :) Есть классный адвенчр про Дракулу на комп, но когда его портировали на пс1, то все фоны были очень сильно затемнены, и если в оригинале все предметы были хорошо видны, то на пс1 необходимо было либо выкручивать яркость телевизора, либо шарить курсором в темноте. Вообще, практически все адвенчеры на пс1 лучше играть на ПК, там графика обычно в разы лучше, тот же самый Broken Sword. Это же касается и стратегий

Вот, к примеру, Крусис 2. Что бы я лично убрал из игры, чтобы мне интересно в нее было играть



1) Радар внизу слева, я без соплей хочу найти куда идти, в этой игре нет открытого мира, да, уровни большие, но ваш сраный радар убивает все желание их исследовать - зачем, когда можно просто пойти к точке на радаре и все? А ведь там хорошая графика, и мне было бы приятно самому поисследовать и понять, куда мне надо идти
2) Вверху цель и расстояние до цели. То же самое. Я без соплей хочу найди куда мне идти, хватит мне писать и рисовать это) Вы убиваете весь элемент исследования в играх
3) В этой игре худ в принципе маленький. но я бы убрал вот эти вот параметры справа, кроме энергии - все остальное лишнее, и должно смотреться в отдельном меню, но не на экране. Я хочу, чтобы на экране было как можно больше самой игры, и как можно меньше меню. Оставшийся ХУД с энергией я бы засунул в самый самый угол экрана, чтобы мой взгляд вообще за него не цеплялся. Если мне будет нужно, я сам туда посмотрю, я не хочу, чтобы он все время маячил перед глазами
В идеале вообще прятать худ полностью с экрана и делать его вызываемым на отдельную кнопку, при желании. Это помогает больше погрузится в игре, когда на экране нет вообще ничего лишнего
4) Покраснение экрана. Бич практически всех современных игр. Я терпеть не могу восстановление энергии, но я еще больше терпеть не могу захламление экрана ненужными эффектами, которые отвлекают от игры. Я бы лучше раскидал по уровню старые добрые аптечки, это добавило бы тактики игре, а так ты тупо бежишь и мочишь всех как терминатор, зная, что энергию тебе все равно восстановят.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2023, 14:24:24 от yousver2 »