Автор Тема: 01 Авторский топ на NES (исправленных версий)  (Прочитано 76860 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2040 : 16 Апрель 2023, 21:19:35 »
пройдена игра
super mario bros - исправленный вариант

я играл в тот вариант коллекционный, где можно все разбить башкой.
и в замке дракона залазил на потолок, но перед этим сейвился, потому что почти всегда это вело к безвыходной ситуации,
когда снизу прыгает дракон, и ни вперед ни назад не попадешь.

если разбить башкой трубу, можно посмотреть, как там в трубе сидит плотоядное растение, каково ему там живется.
если разбить башкой правую (или левую) половину трубы, то уже нельзя залезть в бонус.
а один раз у меня получилось разбить башкой середину флагштока, он захрустел, полетели кирпичи, и появилась выбоина!!
больше такое повторить не удалось.

ну уже анализ писал Schulze, что видно невидимые блоки, что убраны варпы.
Ну правильно. я никогда не играл в это марио, всегда ходил в варпы.

кстати. чего то я не нашел ни одного бобового зернышка в небесный бонус... интересно, они работают вообще?
проверил - иш ты, оказывается все есть, все работает.

вообще с бесконечными контами не так и все и сложно, такая приятная проходилка получилась.

серьезное замечание - после первого прохождения можно играть только в 8-1, нельзя выбрать никакие другие уровни 1-1 например, а ведь я хотел поиграть еще.

ну, самое серьезное тут, это отключение варпов.

Добавлено позже:
вообще не помогло

у култхарда такая ерунда была, вроде бы на оригинальном роме, он там в какую то подлодку играл. просто игра сглюканула, есть небольшая вероятность что это не из за хака вообще.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2041 : 16 Апрель 2023, 21:22:57 »
если разбить башкой трубу, можно посмотреть, как там в трубе сидит плотоядное растение, каково ему там живется.

Жалко скрин не сделал - я бы тоже на это глянул :))

Добавлено позже:
серьезное замечание - после первого прохождения можно играть только в 8-1, нельзя выбрать никакие другие уровни 1-1 например, а ведь я хотел поиграть еще.

упс ) Поправить вряд ли смогу, так как мои бесконечные конты как раз замешаны на этом выборе уровней )) Ну да, варпы я специально убрал, чтобы игроки наконец -то прошли всего марио без варпов, от начала до конца.

Добавлено позже:
у култхарда такая ерунда была, вроде бы на оригинальном роме, он там в какую то подлодку играл.

Ну здесь скорее всего из за хака, так как игра заиграна до дыр тысячами людей, и вряд ли бы ты смог открыть в ней какой то новый глюк, который раньше еще никто не находил)

Короче, я просто в бешенстве, нееее, простите, я не буду ставить Sweet Home в топ, хоть убейте меня. Это форменное издевательство над игроком, причем это никак не поправить. Жалко, что я на него убил 2 дня, ок , тогда иду дальше по списку
Последняя игра осталась на С

п.с. А, не, ложная тревога. Все, буква С закончена.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2023, 22:08:39 от yousver2 »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2042 : 16 Апрель 2023, 23:53:29 »
Откопал свою старую коллекцию, всплакнул  :lol:

262734-0
262736-1
262738-2

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4496
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2043 : 17 Апрель 2023, 00:17:15 »
Откопал свою старую коллекцию, всплакнул
И что с ней стало?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2044 : 17 Апрель 2023, 00:20:03 »
ww, я когда переезжал, почти всю распродал ) Оставил только то, что плохо эмулируется
Начал букву Т делать и первую игру - Остров Приключений 4. Офигенная штука, одна из лучших игр на нес что я играл. Уже пол прохи накатал
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2023, 00:43:14 от yousver2 »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4460
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2045 : 17 Апрель 2023, 01:59:02 »
еще полигры осталось написать
*сломать  :lol:

Короче, я просто в бешенстве, нееее, простите, я не буду ставить Sweet Home в топ, хоть убейте меня. Это форменное издевательство над игроком, причем это никак не поправить.
Тут расскажи, что там не так  :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2046 : 17 Апрель 2023, 07:32:31 »
*сломать  :lol:

А это уже ваша работа - тестить. Берешь, проходишь игру и описываешь подробно свое прохождение, вместе с найденными глюками. Прикрепляешь сейвы, где были глюки, чтобы я их правил

Добавлено позже:
Тут расскажи, что там не так  :)

Какая тебе разница, ты все равно в рпг не играешь)

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2047 : 17 Апрель 2023, 08:02:28 »
пройдена игра Darkwing Dark (хак с отключеным респавном)

я в принципе не согласен, что это клон мегамена, ничего общего не вижу, абсолютно другая атмосфера.
Мне бы и в голову не пришло такое говорить. Вот мэйджикал доропи, там да, сразу видно, откуда уши растут.

Ну, игра такая тактическая, мобом до нас нет никакого дела. Нет такой ерунды, что на нас с противоположного угла экрана ломятся самонаводящиеся камикадзе, или пушки которые тоже через весь экран бьют. Есть время подумать, подготовиться.

Там нет первых и вторых уровней, можно все проходить в условно произвольном порядке, что то подобное есть в утинных историях и чипндейлах.
Что еще характерно? Спец.оружие. Кость вне конкуренции. Помимо того что это оружие, кость еще и инженерное сооружение, она втыкается в стену и можно залезть на недосягаемую высоту.
вообще, костью можно стрелять вниз, кто не знал. для этого в нужный момент нужно отключить спец оружие, и в момент отключения кость не полетит прямо, как можно было предположить, а рухнет вертикально вниз, как будь то в ней кончился заряд, но при этом она не потеряет своей поражающей силы, и убьет или повредит любого моба на своем пути.

Но спец.оружие это ресурс, который кончается. И чтобы возобновлять этот ресурс сделан специальный прикол - скрытые бонусы. Ладно еще в бонусах можно поправить здоровье и надолбить пару жизней, если повезет. Надо отметить что из мобов тоже выпадают призы, но происходит это рандомно, и может вообще ничего не выпасть. У меня было сильное ощущение что в этом хаке поломан рандом, потому что именно когда у меня оставался последний хит игра всегда выдавала чемодан здоровья. раз за разом. но потом я решил, что это совпадение. Ага, если еще поговорить про бонусы, то бонусов всего два в уровне. первый платформерный, в первой части уровня, контейнеры надо сбивать пулями, контейнеры едут сверху. А второй тип бонуса - во второй части уровня, контейнеры надо сбивать плащом, я долго не мог понять, что там надо делать, почему контейнеры не сбиваются пулями, по ощущениям во втором типе бонуса контейнеров идет большее количество. в принципе найти все бонусы не сложно, единственно я потерял один бонус в уровне бушрута, долго не мог найти.

условно говоря 1 уровень с квагой в конце. - я подсмотрел по ютубу, оказывается не надо убегать от бананьих мозгов, потому что есть мертвая зона, где кожура не попадает по ЧП. И вот валим квагу газом, почти не двигаясь, либо молниями, если молниями, то вообще не двигаясь.

условно 2 уровень - там где вредные вертолеты с бомбами, очень выручает анти респавн. В конце там какая то собака оборотень, кидает ящиками. Я забыл как с ним бороться и сдох пару раз. Но вообще ничего особенного.

условно 3 уровень - канализация, очень интересный уровень, там есть потайные комнаты, и еще там выключают свет и надо стрелять по невидимым воронам. Водяной, вызывает головастиков, с ними не было проблем, а вот летучие рыбы могут отрезать путь к отступлению. Немного потрепал меня водяной.

уровень с бушрутом - классный красочный уровень, с водопадами, псевдоплатформами, стены с потайными ходами в лучших традициях утинных историй2. сам бушрут проблем не вызвал, потому что рука стреляет очень косо, только под определенными углами.

уровень с мегавольтом, сказать особо нечего, красивый приятный уровень, проблем не вызывает вместе с боссом.

баскетбольный уровень - там где кенгуру баскетболисты, от огромного мяча можно защититься плащом. еще там рычаги которые вызывают подъемные кольца. еще там есть развилки, когда прыгаешь снизу вверх. и вот проблемный босс - крот который изобрел три электронных огнемета. я пришел к тому, что нужно унижтожать только нижний огнемет, а с остальными огнеметами решить проблему вот так - найти такое место, чтобы ближний огнемет стрелял вертикально вниз, не задевая ЧП, а дальний огнемет тоже чтобы не задевал)). но это не точно.))
в общем я слил тут на боссе половину жизней.

итак, последний уровень - корабль. от пушек можно защищаться плащом, ядра отлетают, только в путь.  довольно сложный уровень, там надутые курицы сдуваются непредсказуемо, потом еще какие то практически неубиваемые трансформеры ходят. у них аж три формы - пулеметчик, пешеход и попрыгайка. Но вот мы доши до петуха. под замком лежит чемодан с сердцами, его там положили, чтобы мы подохли, когда всеми силами захотим его забрать. но что же делать? надо любой ценой залезти на левый верхний канделябр, и уже оттуда стрелять турбо а + турбо б. если все таки мы пропустим летающую тарелку, то нашей судьбе не позавидуешь. Но у этой петушни есть еще и вторая форма, после того как защита чемодана будет снята. После этого уже все гораздо легче. надо дождаться когда петух, пройдет под ЧП, спрыгнуть и подло стрельнуть ему в спину. слил на петухе несколько оставшихся жизней

в школе было хорошим тоном насобирать жизней 15 за игру, она правда легкая. но тут меня жизнь потрепала, я донес до финала жизней пять, если не меньше.

прекрасная игра, прямо атмосфера мультфильма, даже больше. музыка под стать
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2023, 08:22:01 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2048 : 17 Апрель 2023, 08:16:02 »
У меня было сильное ощущение что в этом хаке поломан рандом, потому что именно когда у меня оставался последний хит игра всегда выдавала чемодан здоровья. раз за разом. но потом я решил, что это совпадение
забавно) Ну в любом случае ты можешь тоже самое делать и без везения, просто бегать туда сюда и фармить здоровье, просто времени больше потратишь. Но я точно такое не делал, странный глюк

Добавлено позже:
оказывается не надо убегать от бананьих мозгов, потому что есть мертвая зона, где кожура не попадает по ЧП.
Есть еще хак на хп - darkwing duck in edoropolis, там тебя уже мертвые зоны не спасут на боссах - они рандомные в большинстве своем :) Там чисто скилл

Добавлено позже:
вот проблемный босс - крот который изобрел три электронных огнемета. я пришел к тому, что нужно унижтожать только нижний огнемет, а с остальными огнеметами решить проблему

Вообще оригинал полностью поломанный из за этих стрел - любые боссы валятся за 2-3 секунды, просто спамишь стрелы рядом с ними постоянно, на небольшом расстоянии. Они даже ничего сделать не успевают. Это главное отличие от Мега мена))

Добавлено позже:
в школе было хорошим тоном насобирать жизней 15 за игру

У меня их обычно больше 40 под конец игры) Ну это конечно если везет на бонусах
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2023, 08:22:29 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2049 : 17 Апрель 2023, 09:54:17 »
пройдена игра Rygar (исправленый вариант)

в чем заключается исправленый вариант я не знаю, потому что я использовал спидраннерские баги.

в школе я проходил японку, по честному, были серьезные сложности, прежде чем я нашел ролики, по веревкам кататься, но потом все пошло как по накатанной.

по тем или иным причинам в игре тьма багов, сам бы я их конечно не нашел, но очень захотелось пройти спидраннерским путем.

ничего там сложного нет, эти трюки может исполнить любой средний геймер.

Но кое что я все таки придумал сам. Если зажать турбо удар и сделать шаг в пропасть, то включится режим вертолета. То есть перс полетит не вертикально вниз, а как бы будет парить в режиме летучих сандалей. этим способом можно попасть в аномальные зоны, таких зон два типа - 1) пройти несанкционированно вбок сквозь экран. 2) пройти вниз сквозь пропасть, и оказаться сверху, ведь если мы провалимся сквозь платформу то смерть не наступает, потому что платформа не считается пропастью. А еще из режима вертолета можно сделать мидайр джамп.

Итак, как же спидранить: можно сразу идти прямо дойти до первой скалы, где сверху спрыгивают динозавры залезть по веревке вернуться чуточку назад и зайти в первую дверь. Тогда мы попадем в вид сверху. тогда нужно идти вправо, то есть на восток, налево лежит крюк, но можно и без него обойтись, он только ради прикола. потом , направо мы находим первую дверь и попадаем в страну больших камней и морских марлоков. после них будет лес с гусеницами и летучими мышами. гусениц можно уничтожить оперативной памятью, они исчезают буквально сразу, как только скрываются за экран. и вот наконец первый босс, какая то химера, плюющаяся огнем. в спидране чуваки пролетали сквозь экран за счет рокет джампа, то есть их подпинывал огонь от этой химеры и они под этим имульсом летели сквозь экран. Не знаю, может им так быстрее, но я пролетал сквозь экран с помощью турбовертолета, который сам придумал, так может медленнее, зато гораздо надежнее. А именно нужно двигаться в самый правый нижний угол, и в самом низу нас пропустят вправо, мы там обязательно подохнем, но это будет уже в другой локации, соответственно континью продолжится уже с другой локации.

и вот, мы попали ко второму боссу. я видел устаревшие спидраны, в которых уже здесь начинают качаться, на роботах или на улитках, я не смог снова найти эти видео. Но есть вариант еще срезать, и попасть сразу на последний уровень. как это делается - второй босс тоже такая химера, которая стреляет огоньками. и там есть еще вход-выход. так вот, если перс подох, и при этом попадает в область этого входа-выхода, то он не переходит не по сценарию портала, а проходит сквозь экран, то есть в последний уровень, прямо к финальному боссу. Но тут есть рандом, потому что непонятно как полетят огоньки, бывает они не проталкивают перса сквозь экран, а наоборот отталкивают. Но попыток неограниченное количество. Видимо надо сначала встать немного поодаль, а потом подойти к двери.

и вот когда мы попали в финал нам нужен третий баг, нужно по диагонали запрыгнуть с небесного острова на крепостную стену. (ладно, вот здесь сложновато) Вот здесь заключена самая серьезная проблема, потому что если сорвешься и улетишь, то начнешь уже с того места откуда не попасть обратно, там будет выход к небесному льву, можно полюбоваться на него, а если сдохнуть рядом со львом, то отбросит вообще к марлокам. Если не получается запрыгнуть на крепостную стену, то есть пару миллисекунд, чтобы переместиться обратно на остров, и не подохнуть. Но есть еще и опасность, если чудом удастся запрыгнуть на стену, можно от испуга по инерции с нее обратно спрыгнуть. Но вот, наконец мы запрыгнули на эту стену - теперь дело техники, надо пройти два квартала вбок, спуститься, и качаться на ящерицах, накопить на молнии, вылечиться и идти обратно к боссу. босс подохнет, без вариантов.

мне не нравится музыка в американке, есть идея провернуть одну аферу - попробовать пропатчить японку русским патчем, интересно что получится....
в японке музыка романтично трагичная, ностальгичная, а в американке какая толи маршевая толи спортивная, не чего то не то.

а да еще я залазил к сенсею на платформу, если вертолетом залететь под платформу, то можно вылететь с потолка, и залезть на платформу к сенсею, но толку от этого конечно никакого
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2023, 16:06:13 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2050 : 17 Апрель 2023, 10:05:54 »
Zzmey, не, ну так нечестно :) Хотя если ты ее уже проходил, то пофиг, но хак не потестил) Про баги вообще не знал, всегда ее по честному тащил, даже в детстве. Честно, про японскую музыку вообще забыл, что она отличается. По поводу пропатчить японку русским, могу сразу сказать, что ничего не получится :) Проще наверное будет просто музыку заменить, более чем уверен, что в обеих версиях музыка лежит в одном и том же месте, хотя не проверял
Короче, попробуй блоками брать ром из японки, по 4 кб (0000-3fff, 4000-7fff, ну и так далее, если будешь на fceux это делать, не забывай, что там 16 байт идут на заголовок, то есть брать нужно 0010-400f, и так далее ) и заменять в американке. Глядишь, получится музыку поменять
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2023, 10:15:21 от yousver2 »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4496
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2051 : 17 Апрель 2023, 12:44:24 »
я в принципе не согласен, что это клон мегамена
Просто в ЧП уровни сделаны красиво. В ММ это просто платформы висящие в воздухе, а в ЧП прям город. Этим мне ММ и не нравится. Недавно прошёл ММ4 и вот там есть уровень, где на заднем плане встречаются купола замка Казака. Т.е. мы идём к нему в замок, почему тогда не сделать было уровень в стиле этого замка. Чтобы по этим куполам можно было прыгать, стенки кирпичные... а там как во всех ММ лестницы, платформы и все.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2052 : 17 Апрель 2023, 12:46:49 »
пройдена игра
side pocket (исправленный вариант)

так особо нечего рассказывать, в чем исправления тоже не могу сказать.

один уровень похож на другой, в конце уровня дают трюковые упражнения, или бонус шот, попытка одна.

интриги особой никакой нет, четко озвучены нормативы, для прохождения на новый уровень мастерства, максимальный норматив 7100 и ультра трюк.

неожиданно появляются бонусные звезды, в самой неудобной лузе, видимо, чтобы сбить игрока с толку и с истинного пути, хотят подбить его на авантюру )).
звезды бывают разного рода, за некоторые дают дополнительные запасные удары, а за некоторые вроде бы даже дают бонусные варпы, но в итоге все ради запасных ударов, все равно.
ладно, я недоисследовал функции этих звезд, потому что они как бы побочная сюжетная линия. короче, если там написана "зона", то надо загонять свояка, и попадаешь в параллельный мир, там стол черный, и шарики сами расставляются по лузам, шайтанамана. вроде бы есть еще какие то звезды варпы с непонятным смыслом

игра не сказать что сильно простая, я думал она никогда не кончится, думал там сделали бесконечное повторение одних и тех же уровней, но нет, потом все таки показали заставочку.

очень странное представление о физике бильярда у разработчиков, если бить в верхнюю часть шарика, то шарик закрутится вперед, но чтобы шарик подпрыгнул уж никак не по верхней части надо бить, а наоборот под самый низ, я даже сначала понять не мог, как делать трюки с прыжками, потом только случайно нашел этот массив 1,2,3.

правила подсчета очков разработчики придумали сами, но довольно неплохо получилось, такой даже почти классический бильярд.

а еще там показывают 8битных девок.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2053 : 17 Апрель 2023, 12:49:34 »
ww, потому что геймплей выше графики. Левел дизайн в мега мене в 1000 раз выше черного плаща, в каждой части столько разнообразных препятствий, оружий, боссов, что ЧП нервно курит в сторонке :) Мега мен делался для серьезных хардкорных геймеров-подростков, а ЧП больше для детишек, как и Русалочка и Чип и Дейл

Добавлено позже:
Добавил новую игру в топ

Zzmey, ты прошел Side Pocket, проблем никаких не было? Я очень переживал, что исправления могут нарушить структуру уровней. Но если она проходится, да еще и проходится без напряга особого - это то, что я и добивался.

 
игра не сказать что сильно простая, я думал она никогда не кончится, думал там сделали бесконечное повторение одних и тех же уровней, но нет, потом все таки показали заставочку.

По логике, ты переигрываешь уровни, пока не наберешь определенное количество очков, чтобы тебя пропустили дальше. Если не набираешь, то переиграешь левел сначала

Добавлено позже:
а еще там показывают 8битных девок.

Я помню китайскую рулетку на многоигровке 9999, там при наборе определенных очков девка снимала с себя какую нибудь одежду. Мы реально в детстве верили, что если пройти игру до конца, то нам покажут порно-ролик  :lol:
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2023, 12:56:09 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2054 : 17 Апрель 2023, 13:25:34 »
пока не наберешь определенное количество очков
ну, я вышел на мировой уровень, думал все, топ.
но нет, потянулась чреда однотипных уморительных уровней, я не понял, чего теперь я должен набрать...
на 10 лвл игра все таки закончилась, трюки каждый раз были разные.

надо бы перепройти, заодно и с варпами разобраться

возможно вот я вышел на мировой уровень, и от меня как раз и ждали эти 7100... а я их не набирал... может так...

нарушить структуру уровней.

да там какая уж структура, шесть мячиков, потом шесть мячиков на расстоянии, потом десять мячиков, потом девять мячиков
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2023, 13:32:49 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2055 : 17 Апрель 2023, 13:29:39 »
Добавил еще одну игру в топ)

Добавлено позже:
да там какая уж структура, шесть мячиков, потом шесть мячиков на расстоянии, потом десять мячиков, потом девять мячиков

Ну спортивные - они ж такие спортивные  :lol: Если конечно биллиард вообще спортом считать, как и шахматы.
Вторая часть на сатурне поинтересней, не так давно проходил. Там после уровней показывают видеоролики, хоть интересней играть. Проходишь уровни, смотришь киношку
Сюжет тоже прикольный, сражаешься против сынка собственного, крутой "акулы биллиарда", который перешел на сторону конкуретов
Вот такие спортивные я люблю: чтобы были на прохождение и с сюжетом, а не просто тупо мячик по полю гонять

О, боже мой, неееееееееееееееееееееееееееееетттттт

ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ ПЕРВЫЕ  :lol: :lol: :lol: Только не это.
Короче, я немного зависну с ними, ну вы представляете, сколько там нужно исправить ахаха
Если есть предложения заранее, выслушаю
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2023, 13:39:53 от yousver2 »

Оффлайн z3kr0m0

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2056 : 17 Апрель 2023, 14:08:41 »
ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ ПЕРВЫЕ

Во втором уровне, где нужно разминировать под водой бомбы (этот уровень называл всегда "дамбой") - хитбоксы кривые (как я понял), особенно в конце где последняя бомба и куча шипов (невозможно пройти без урона)
В пятом уровне, где нужно идти к шреддеру - бесячие летающие враги, от которых тяжело увернуться (спавнятся при плохом рандоме)

Это из того, что мне бросалось сильнее всего при неоднократных прохождениях
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2023, 14:15:31 от z3kr0m0 »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2057 : 17 Апрель 2023, 14:28:15 »
z3kr0m0, Ок, гляну, что смогу сделать. По поводу врагов, я попробую вообще убрать респаун, если получится

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2815
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2058 : 17 Апрель 2023, 15:26:52 »
ну вы представляете, сколько там нужно исправить
а зачем? Конфетку из этого все равно не сделать. 3-ю часть добавить и норм. Я бы вторую добавил, но это имхо, косяков в ней тоже хватает, хотя с первой все равно не сравнить)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2059 : 17 Апрель 2023, 15:30:52 »
Freeman665, хз, вроде бы неплохая игра должна получится. Не знаю, посмотрим) Бесконечные конты, респаун врагов убрать,  чуть левел дизайн поправить, там где нечестные ямы, ну и вроде неплохо должно получится

Оффлайн z3kr0m0

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2060 : 17 Апрель 2023, 16:08:06 »
2-4 части черепах вроде не нужно будет исправлять, только у этой есть косяки. Может то что год выхода ранний, 1989. Первая игра там и всё такое, на нес в последующих частях не помню плавания или езды на их машине из мульта, и у них жанр другой - beat 'em up и файтинг

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2061 : 17 Апрель 2023, 16:11:55 »
z3kr0m0, ну я подумаю, я ж не только исправляю, но еще и добавляю что нибудь интересное, если придет в голову :) Если ничего не придумаю, то так и оставлю)

Оффлайн Пантелей

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2062 : 17 Апрель 2023, 16:14:57 »
пройден robocop 3

вроде бы в первом уровне была какая то потайная дверь, но не нашел

во втором уровне обнаружил, что отключены эти конвейерные ленты.
в нинзю можно стрелять. даже когда он находится за экраном.

идем к танку, полет нормальный, как в супер марио, в рожу летят снаряды,
но в супер марио можно увернуться, а тут нет. видимо тут нет рандома, и надо учить, откуда полетит.

идем от танка, а жизней то мало (56 ХП), а цыпленок то в конце злой довольно.
бесконечные конты не спасают, потому что начинаешь с теми же процентами, день сурка наступает.
z3 уже писал прохождение - джет пак условно бесконечный, там видимо топливо подбрасывают понемногу, по неизвестному закону

в итоге сбросил игру, начал заново. и вот на нинзе, где стоит испытательный стенд винтового двигателя,
короче там игра глюканула, и после нуля процентов ХП стало 255. На железе у меня не было такой фигни в школе.
Но я не сильно огорчился, потому что жизнь то наладилась сразу. Дошел и до танка, и от танка, и цыпленка уделал.

итак вот финальные нинзи. качественная доработка заключается в том, что стоять и программировать ничего не надо, код подбирается сам собой. но! если код подберется, а мы не наведем фокус экраном на то место где нинзи встречаются, то будет гамовер по окончанию времени. потому что по сценарию мы должны именно увидеть, как они друг друга зарубят.
(а вообще это целая загадка, попробуй догадайся что оказывается никого убивать не надо, как в том анекдоте, мы вам дадим таблетки у вас уши сами отпадут)

игра прикольная, мне вообще та семиигровка очень нравилась,
почему-то картридж был белого цвета
Darkwing Duck
Tale Spin
Robocop 3
Snake-2 (Snake Rattle'n Roll)
Mickey Mouse
Seicross
Magic Block

такой приятный глазу нуар в этом робокопе, а от музыки до сих пор вижжат люди
весьма польщен ))
Уважаемые "Олдскулы" , касаемо Робокопа.
У меня на 3 Уровне он начинаем сам произвольно бегать , то влево , то в право.
Т.Е. Пройти не возможно . Платку брал наводел . Как я понимаю это сейчас так качественно "заливают" карики?

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2063 : 17 Апрель 2023, 16:19:07 »
произвольно бегать , то влево , то в право

это так задумано, надо подождать, оно само пройдет на время.
это из-за того что робокопу повредили железные мозги, и он начал глючить, мозги надо беречь и потом ремонтировать.
там, кстати что то пишут, когда робокоп начинает глючить, вроде бы оповещают о системной ошибке, или что то такое.

и во второй части, если не ошибаюсь, эта фишка тожже есть?, а вспомнил, там есть глюкозоны, где мозги поляризуют

еще вариант, чтобы этого избежать надо не получать повреждений, ну или серьезных повреждений
если осталось 10 проц. здоровья то робокоп начинает глючить со страшной силой, вероятность глюка максимальна, а глюк заключается в том что команда "влево" воспринимается как команда "вправо", и наоборот. эта фишка есть в снейк2, в диззи, и еще где то

Оффлайн Пантелей

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2064 : 17 Апрель 2023, 16:25:58 »
это так задумано, надо подождать, оно само пройдет на время.
это из-за того что робокопу повредили железные мозги, и он начал глючить, мозги надо беречь и потом ремонтировать.
там, кстати что то пишут, когда робокоп начинает глючить, вроде бы оповещают о системной ошибке, или что то такое.

и во второй части, если не ошибаюсь, эта фишка тожже есть?

еще вариант, чтобы этого избежать надо не получать повреждений, ну или серьезных повреждений
если осталось 10 проц. здоровья то робокоп начинает глючить со страшной силой, вероятность глюка максимальна
Спасибо , что подсказали . Попробую лечить робокопу голову  после каждого тура.
А я уже хотел покупать другой карик робокопа. Карик на авито из "90-х "стоит 1 к , не совсем так дешево -)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2065 : 17 Апрель 2023, 16:28:24 »
Zzmey, было бы еще круче, если бы при повреждении мозга Робокопа автоматически выключалась приставка ахаха. Этакое ломание четвертой стены

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4496
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2066 : 17 Апрель 2023, 17:25:18 »
Тмнт 3 можно изменить. Сделать футам 3 удара, каменным 4, боссов тоже с хардмода. Ну и чтоб шреддер убиваться  :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2067 : 17 Апрель 2023, 17:31:04 »
ww, Да она и так хардкорная, куда ее еще усложнять) Это ж не русалочка :) Я наоборот тут пытаюсь сделать игры комфортными для игры, а не усложнить их

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9097
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2068 : 17 Апрель 2023, 17:39:42 »
Тмнт 3 можно изменить. Сделать футам 3 удара, каменным 4, боссов тоже с хардмода. Ну и чтоб шреддер убиваться  :)
А чем хак от Ti не угодил?
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,56894.msg1539584.html#msg1539584

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4496
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2069 : 17 Апрель 2023, 18:41:27 »
Я хотел именно как в детстве.
У меня именно такой был. До шреддера мы не доходили.,  так что хз убиваем был или нет.
Отличие в том, что на харде всем по 4 удара, а у меня футам по 3 было