Автор Тема: 01 Авторский топ на NES (исправленных версий)  (Прочитано 76763 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2100 : 18 Апрель 2023, 15:34:54 »
пройден уровень 17-1

вроде бы уровень не сложный, но долго не мог вспомнить и вкурить, полчаса, если не больше.

- сначала собираем все снизу и залазим обратно
- череп двигаем на клетку вверх, без вариантов
- чтоб забрать левую нижнюю сердечку нужно использовать многоразового дракошу, как блокировку (вот с этим я запарился сначала, не сходилось по патронам)
- и на место этой сердечки зажать чёрта.
- ну все, дальше дело техники.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2101 : 18 Апрель 2023, 16:03:58 »
Я сейчас перепроходил, чтобы отписаться, и как будь-то в первый раз, вообще не помню ничего, ну только какие то общие черты несущественные, хотя проходил недавно.

Ну человеческая память, она такая :) Вообще любая игра, пройденная всего лишь 1 раз, забывается уже через месяц-два, помнятся лишь какие то обрывки. Лишь пройдя игру пару-тройку раз, а то и больше, можно запомнить ее на всю жизнь

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2102 : 18 Апрель 2023, 16:30:52 »
пройден уровень 17-2

да, наконец то заковыристый уровень, с фишкой.

как обычно, ничего не помню, перепрохожу заново как в первый раз, около получаса.

фишка в том что, нужно обязательно телепортировать череп, без вариантов, потому что когда он станет мобильным, только он сможет защитить от стрелка.
но на такую операцию нужно три патрона. а ведь еще нужно блокировать череп рядом с чёртом, а для этого нужна запасная змейка, как я сначала думал.

но по итогу, перед тем как взять последнее сердце, в котором нет патронов (это самое правое сердце), нужно просто заморозить черепушку, которая блокирует чёрта. змейка не нужна, ее можно истратить на другие нужды.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2103 : 18 Апрель 2023, 16:58:32 »
Zzmey, вот бы я еще что нибудь помнил с нее) Последний раз играл ооочень давно. Ну ниче, начиная с гейм боя я буду переигрывать абсолютно все игры, чтобы освежить память

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2104 : 18 Апрель 2023, 18:56:01 »
Еmsi-D, с Рокстеди у меня тоже самое случилось, но если честно, я так и не понял, почему. Есть подозрение, что из за переделки водного уровня, но я подумал, что раз он самый первый и все равно валится в легкую и тупо, то решил так и оставить) Насчет шестого, щас гляну левел дизайн, попробую поправить. Надеюсь, мой ром не похерится от этого :)

Поправил шестой уровень дизайн, заменил ром

Просьба по вторым черепашкам все еще в действии. У меня почти готова игра, осталось только адекватно расставить силы ударов персов. Жду :)
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2023, 19:07:09 от yousver2 »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2105 : 18 Апрель 2023, 19:24:32 »
Еmsi-D, а, по Астянаксу, да, короче, я кажется не смог его поправить, насколько я помню - там много где че рушится, если его убрать)

Ну настолько глобально я вряд ли сделаю, как переписка поведения, это куча времени сожрет :) Теоретически можно сделать задержку после удара ногой, не сильно большую, но достаточную, чтобы босс тебе успел врезать в ответ на твой спам ногой. Тогда уже игрок будет 2 раза думать, прежде чем бездумно скакать возле босса. Как тебе такая идея?
Ну и табличку с силой ударов разных для всех 4 черепах все же напишите, не зря ж я писал ее ))) Надо по любому ее заюзать
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2023, 20:33:08 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2106 : 18 Апрель 2023, 20:34:27 »
Пройден уровень 17-3

Уровень заковыристый

- начинать собирать сердечки надо с левой части, истратить там все лесенки
- потом слалом по воде
- и на чем я запоролся и час мучался - сначала надо брать сердчку в нижнем правом, и только потом ту, которая ее прикрывает

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2107 : 18 Апрель 2023, 21:08:00 »
Пройден уровень 17-4

Несложный уровень

Идея в том что надо вытолкать змею, которая охраняет туалет, а для этого надо змею выкинуть, и ждать в туалете, пока она отреспавнится.

А потом надо балансировать, и задействовать всех змей, потому что ящики понадобятся для долгих составных передвижений.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2108 : 18 Апрель 2023, 21:41:03 »
Zzmey, Тебя по ходу затянула эта игра :) Очень крутой и умный паззл. Если захочешь потом еще чего нибудь умного навроде, то поиграй в Moai Kun, еще круче вещь, чем лоло

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2109 : 18 Апрель 2023, 21:52:05 »
Пройден уровень 17-5

Наконец то память начинает работать, я уже вспоминаю почти половину прохождения.

Уровень непростой.

Прикол в том что центральную змейку надо заюзать до мозолей, она там одна на всех в качестве плота.

-самый сложный и неявный нюанс в том, что в одночасье нужно будет подвинуть сразу два ящика в коридор одновременно, а змейку использовать один раз, то есть убить двух зайцев, и сэкономить критически важный патрон.

- в конце будет ждать сюрприз, оказывается, к сундуку с сокровищами тоже надо было удосужиться и подготовить плот.

Добавлено позже:
Тебя по ходу затянула
Меня просто поражает, что какие то убогие колобки на доске размером 10*10 создают эффект зельды, накал эмоций просто зашкаливает, ыы. Сколько там той памяти? 50 килобайт небось..

А, да, в 17 уровне опять колобок без бантика. Прямо чувствую, это значит, круг сужается

Добавлено позже:
еще круче вещь
Не не, не надо круче, Лоло меня высушила, она немного выше моих способностей, я на пердячем паре вывожу из последних сил
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2023, 22:01:32 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2110 : 18 Апрель 2023, 22:52:02 »
Zzmey, я думаю, что Лоло одного размера с зельдой. А если третью часть брать, то она вообще может оказаться раза в два больше зельды по размеру) Не проверял

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2111 : 18 Апрель 2023, 22:57:54 »
одного размера с зельдой
Прошу прощения, я сравнил бы с супернинтендовской, паст Ов линк. Там тоже постоянно мотив скокобана этого.
Несовскую зельду я не воспринимаю.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2023, 05:55:00 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2112 : 19 Апрель 2023, 06:45:17 »
Еmsi-D, я скорее всего сделаю бесконечные конты, как в первых черепахах, тогда не придется ни хп боссам убавлять. Жизнь за 100 солдат можно, а за 1 уровень можно набрать 100 солдат? можно будет тренироваться на каждом уровне, сколько душе угодно, хоть до потери сознания. Ну свап черепах пока что бесполезен, мне так никто табличку с атаками и не прислал на черепах. Как пришлете, попробую сделать переключение. Ну тогда экран с выбором черепах вначале пропадает впустую, зачем их там выбирать, если их можно будет менять по ходу игры ) Хотя в третьей части тоже самое, уже от самих разрабов )

Ninja Crusaders настолько ужасна, что ей ничто уже не поможет) Lone Ranger есть, не знаю, почему ты ее не увидел) У меня ж все пронумерованы, просто по порядку пройдись по номерам )

Добавлено позже:
4) Перенести из японской версии пару фих: там солдаты клана Фут валятся с одного удара ногой + можно бить ногой пораньше чем в американской версии. Ну или сразу японский ром хацкать ;)

Ну дык и в моей версии они тоже будут валится с 1 удара ногой - определенной черепахой, которая способна будет это делать. Как наказание, можно будет скорость ей уменьшить, чтобы не успевала убежать после этих ударов ногой
Не, переключение на селект не пойдет - это убьет весь смысл разных черепах, просто человек будет постоянно юзать этот Селект, выбирая удобную черепаху - нет тогда смысла вообще в тактике. Лучше оставлю как есть - это повысит реиграбельность игры. Человеку будет интересно пройти за всех черепах
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2023, 06:56:08 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2113 : 19 Апрель 2023, 07:44:46 »
пройден уровень 17-6

уровень средней сложности, но забавный.

ключевой момент - это нижний ящик, всю игру мы готовим путь для этого ящика.
нужно заблокировать центрального стрелка дракошей, и потом возвращаться назад, возвращать змейку на исходное.
- потом надо этого же дракошу заморозить, когда уже все сердечки соберем.
- и в конце вернуть вторую змейку на исходное.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2114 : 19 Апрель 2023, 07:59:46 »
Я это предлагал просто для испраалений, т.е. без той фихи что ты задумал

Дык а смысл? Они все одинаковые почти в оригинале, ну мож только хитбокс немного разный, но я не заметил особо этого. Я ж и пытаюсь сделать так, чтобы выбирать черепах имело вообще хоть какой то смысл)

Добавлено позже:
Жаль  :(
Потенциал у этой игры есть, но подыхание с одного удара всё портит
Музычка кстати классная в игре, и атмосфера тоже

Лучше в Shadow of the Ninja поиграй - вот это истинный шедевр - и музыка, и левел дизайн, и графика ,и управление - все на высоте :) Вот такие игры должны быть в топе

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2115 : 19 Апрель 2023, 08:33:29 »
пройден уровень 17-7

уровень замороченый, но адекватная сложность

- забираем крайнюю правую сердечку средней змейкой
- в ту секунду когда змейка респавнится, мы должны проталкивать по месту респавна вторую змейку, чтобы телепортировать первую змейку, в итоге мы забираем три сердечки в левом нижнем углу, и бежим бегом назад, чтобы сбить с экрана нижнюю змейку, она нам еще понадобится (трюк очень сложный, пять звезд)
- следующий трюк - мы должны заблокировать второе место респавна, чтобы змейка телепортировалась в третье место респавна, для этого нам понадобится молоток и два патрона, чтобы сбить змейку на исходное

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2116 : 19 Апрель 2023, 08:35:19 »
Еmsi-D, в общем предлагаю такую таблицу

Удар, Удар в прыжке, Удар на 2 кнопки

Леонардо  3 1 2
Раф          2 4 1
Мик          1 2 4
Дон           4 1 1

Добавлено позже:
Zzmey, мне кстати это немного не нравится в Лоло, то что рандомные места для респауна. То есть первым делом на уровнях нужно блокануть всех змеек, чтобы проверить, куда они портанутся.

Добавлено позже:
Еmsi-D, да, отлично получилось, все черепашки разнообразные, со своими тактиками. За Леонардо по ходу будет самое сложное играть, а самое легкое - за Дона. Ну это и норм, можно несколько раз перепройти игру за разных)
Мне понравилось, я за всех чуть поиграл. На двоих тоже вроде все работает, проверил
Также добавил возможность брать одинаковых черепах на двоих
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2023, 08:51:03 от yousver2 »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2117 : 19 Апрель 2023, 09:00:27 »
Еmsi-D, а у меня место закончилось, расширять лень ) Мож на каком нибудь снесе или сеге сделаю покруче разницу, там места в роме хоть жопой ешь

В общем, Леонардо хардкор, Раф легкий, проходится чисто прыжками, Мик как в оригинале, только без читерских прыжков, они слабые, ну и Дон - убийца, но без читерских прыжков и суператаки) Точнее ты конечно можешь пользоваться читерскими прыжками, но боссов ты будешь валить 10 лет с ними, гораздо быстрее его завалить обычными ударами, уворачиваясь от него

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2118 : 19 Апрель 2023, 09:08:28 »
Еmsi-D, ща, мне еще обзор нужно написать, и скрины снять. Добавил бедному Лео еще единичку к прыжкам, мне его прям жалко стало)

Добавлено позже:
Еmsi-D, добавил жизнь не за 200 солдат, а за 150

Добавлено позже:
Еmsi-D, чуть поправил музыку, чтобы не сильно хрипела) Она чище теперь играет, ударники по крайней мере

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2119 : 19 Апрель 2023, 09:14:35 »
пройден уровень 17-8

предельно простой уровень

идея всего одна - не тратить на чёрта лишних ресурсов

- забираем нижние сердечки забесплатно, не блокируем чёрта снизу, а только зажимаем его вправо, но не до конца, потому что...
- после некоторого времени приходит понимание, что и сверху чёрта блокировать не нужно, достаточно подождать пока он сам отойдет

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2120 : 19 Апрель 2023, 09:19:28 »
Еmsi-D, да я быстро пишу, минут 5-10 от силы, я никогда не трачу время на написание обзоров, пишу то, о чем думаю в данный момент) Скрины уже снял все

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7179
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2121 : 19 Апрель 2023, 09:20:03 »
Прошу прощения, я сравнил бы с супернинтендовской, паст Ов линк. Там тоже постоянно мотив скокобана этого.
Несовскую зельду я не воспринимаю.
И зря. Отличная игра, просто старенькая.
В свое время я ее с удовольствием исследовал.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2122 : 19 Апрель 2023, 09:21:35 »
Еmsi-D, ее править нужно, не спеши :) Там миссии нудные, их прямо таки дохрена и очень много одинаковых. Там нужно подумать над нормальной системой миссий, игра слишком перезатянута. Хотя бы убрать те, которые повторяются, сделав игру более интересной и разнообразной. Брось снес и сегу, поиграешь потом в лучшие версии))

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2123 : 19 Апрель 2023, 09:29:41 »
Еmsi-D, ну я ж написал, перезатянута, очень много миссий в каждом уровне, большинство из них сводится к одному и тому же) Ее бы по длине сделать как сеговская или несовская версии, было бы просто идеально. Ну меня лично не очень тянет в нее переигрывать из за ее дикой длины и однообразности действия ) Она неплохая, но можно сделать еще лучше. Для меня пока что идеалы по чужим - это несовая и сеговская версии, в них я могу играть бесконечно
А, ну и на 32 битки хорошие чужие, вроде Resurection на ps1 - это шедеврик)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2124 : 19 Апрель 2023, 09:36:01 »
Еmsi-D, тоже хорошая идея.
Ща, мне еще в черепашках пришла идея сделать нормальный суперудар на 2 кнопки, а не на удар в прыжке с перекатом пальца лол

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2125 : 19 Апрель 2023, 09:45:24 »
Еmsi-D, ну да, если получится) Ща, я уже нашел нужное место, проверяю

Забавно, поднял высоту проводимого суперудара, ради прикола) ЕстестественнО, я не буду это делать, просто весело )


Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2126 : 19 Апрель 2023, 09:58:05 »
пройден уровень 17-9

сложный уровень

- надо думать на перспективу, прежде чем идти на верхний островок нужно телепортировать туда дракошу, а для этого надо разыграть целый спектакль, чтобы и паром себе сделать, и заблокировать место респавна, за секунду до прыжка на этот паром.
- потом нужно сделать нелегкий выбор, куда тратить мост, или на коридор, или на нижнюю реку (в итоге тратим на коридор, а на коридорного дракона патрон не тратим)
- чтобы убрать бесконечный паром нужно его сбить выстрелом, я когда первый раз с этим столкнулся, то весь измучился, это неочевидно было.
так вот надо будет убирать бесконечный паром, потом делать его снова, только из дракоши, сбивать его снова, на змейке перебираться вниз, а дракоша отреспавнится на старое место, и снова станет паромом.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
Re: Авторский топ на NES
« Ответ #2127 : 19 Апрель 2023, 10:22:36 »
yousver2, уже целый час прошёл)
Ты там пишешь изложение что-ли, с подробым раскрытием характеров всех действующих лиц? :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2128 : 19 Апрель 2023, 10:24:26 »
Еmsi-D, не, я пытался сделать суперудар, но там много че переписывать придется, не хочется, если честно. Оставлю как есть
В общем я выложил
Ты пока тесть, а я свалю на несколько часов)

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
Re: Авторский топ на NES
« Ответ #2129 : 19 Апрель 2023, 10:29:54 »
Ок, работаем
Ты пока тесть
Ну хорошо хоть не тёща :lol: