Автор Тема: 01 Авторский топ на NES (исправленных версий)  (Прочитано 76881 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2010 : 07 Апрель 2023, 12:44:02 »
Потом, может, для удовольствия и поиграю в твой хак, но сначала - в то, чем игра является на самом деле.

не поиграешь ты потом в хак, не стоит самому себе врать, на второй раз игра уже не насколько интересна, как в первый.
Факт в том, что ты пройдешь 50 средних игр и не получишь от них удовольствия, по крайней мере должного и во всем
Я пройду 50 офигенных игр, которые мне запомнятся на всю жизнь.
Разница между нами в настроении. Ты будешь постоянно чем-то недовольным. А я буду постоянно в хорошем настроении, потому что прошел офигенные игры без косяков или с минимумом косяков

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7179
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2011 : 07 Апрель 2023, 13:38:23 »
Факт в том, что ты пройдешь 50 средних игр и не получишь от них удовольствия, по крайней мере должного и во всем
Я пройду 50 офигенных игр, которые мне запомнятся на всю жизнь.
Я в откровенно средние игры не играю. Только в хорошие, которые будут хорошими и в "неисправленном" виде. :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2012 : 07 Апрель 2023, 19:01:18 »
06:8922:85 61     STA $0061 = #$70 - это событие подбора газа

01:93BC:CE F4 05  DEC $05F4 = #$76 - это событие переключения цифры в таймере

18964 - это адрес где записан подбор газа.
пробовал тупо играть параметрами, подбирать, менял 85 64 -> CE F4, или 85 64 -> 85 F4, короче всяко пробовал

Я только щас заметил - а ты ж пытаешься 8 битный адрес 61 заменить на 16 битный :) под него ж еще место нужно, 1 байт. CE - это вычитание, в данном случае 1 секунды из адреса 05f4. Если тебе нужно записать параметр газа в таймер зачем-то, то тебе нужно написать 8d f4 05, но у тебя там нет места под него :) Тебе нужно перенести 2 адреса с событием газа: тот который грузит значение LDA и который записывает STA, и перетащить их посредством JSR (лишние байты затри NOPами) куда нибудь в конец банка, где надеюсь ты найдешь свободное место, обычно нули или FF. Там уже ты можешь писать в зависимости от того, сколько свободного места че хочешь, и возвращайся оттуда посредством RTS. В общем, это так не объяснить, Если раньше не делал, тебе еще доки покурить немного нужно
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2023, 19:09:03 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2013 : 08 Апрель 2023, 11:15:12 »
8 битный адрес 61 заменить на 16 битный

да, понял, надо было 8d ставить обязательно
ну, параметр начал читаться, и газ читается, и очки читаются, но удобнее сделать очки, потому что они вроде бы такого же разряда

вот процесс добавления очков

 06:8A7D: AD CC 05  LDA $05CC = #$71      // LDA $xxxx - загрузить значение в аккумулятор
 06:8A80: 29 0F     AND #$0F      // AND $xxxx  - логическое И:  значение по адресу $xxxx и аккумулятор
 06:8A82: 18        CLC         // CLC       - сбросить Carry flag
 06:8A83: 65 00     ADC $00 = #$01   // ADC $xxxx  - прибавить к аккумулятору с учётом carry flag
 06:8A85: C9 0A     CMP #$0A      // CMP $xxxx  - сравнение аккумулятора со значением по адресу $xxxx
 06:8A87: B0 07     BCS $8A90      // BCS $xx    - локальный джамп если Carry flag=1
 06:8A89: 18        CLC         // CLC       - сбросить Carry flag
 06:8A8A: 69 70     ADC #$70      // ADC $xxxx  - прибавить к аккумулятору с учётом carry flag
>06:8A8C: 8D CC 05  STA $05F4 = #$71   // STA $xxxx - сохранить значение аккумулятора

CC меняем на F4 (по адресу 18A9C) и параметр начинает передаваться.
но очки вычитаются из таймера, а не добавляются.

Всяко пробовал, делал ADC менял на SBC, там почему то можно двумя способами прописать SBC, e5 или e9
Пробовал вставлять INC f4 05 (пишется тоже двумя способами почему то e6 или fe)  вместо DEC (два способа прописать, de или ce), пробовал весь код стирать, и вставлять прибавление одной секунды из другой части кода.

Результат - или таймер начинает показывать кракозябры, или ничего не происходит, или все подыхает.

Подскажите способ поменять знак изменения таймера, как оно работает?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2014 : 08 Апрель 2023, 11:30:32 »
Zzmey, ну у тебя скорее всего процедура таймера все еще работает, а там стоит вычитание из него :)
Я пока не совсем соображаю, что ты хочешь сделать. То есть ты хочешь взять предмет, который тебе дает очки, и хочешь вместо очков чтобы они записались в таймер?
Там проблема в том, что таймер работает посекундно. Если ты в него сразу добавишь несколько секунд, то не произойдет пересчета единиц в десятки таймера, так как там скорее всего таймер разбит на единицы и десятки - отдельные значения. Он просто перескочит код пересчета, и пойдет дальше показывать кракозябры из тайлов видеопамяти :)
Плюс таймер там скорее всего настроен исключительно на уменьшение, а не увеличение :) Для перехода единиц в десятки при увеличении тебе придется немного кода написать. На самом деле скопировать уже имеющийся на уменьшение, и просто переделать его на увеличение также, тебе по любому нужно будет прыгнуть на свободное место в роме. Плюс поставить проверку на то, что если значение будет БОЛЬШЕ 0А, то двигаем десятки на 1 наверх. Плюс ВЫЧЕСТЬ 0А из единиц, чтобы единицы правильно отображались.  Далее, тебе нужно будте написать запрет на все, что больше 0А в десятках таймера - таким образом ты обеспечишь ограничение таймера 99 секундами. То есть если таймер больше 0А, то записываем в него обратно 09.
Ну это я как себе все представляю, я не смотрел как там все устроено

А, еще, если у тебя уже дохрена очков, то естественно это "дохрена" полностью запишется в таймер, который не предназначен для отображения таких больших сумм :) Тебе проще стереть вообще код очков, и переделать его на таймер - то есть ЛДА таймер, плюс 1, СТА таймер. Ну или плюс сколько хочешь, там я вижу, что восьмибитный адрес 00 отвечает за передачу количества очков, ну можешь его и оставить тогда. ЛДА таймер плюс память 00 СТА таймер. Но тебе по любому придется делать переход единиц в десятки таймера на увеличение, проверь на всякий случай, скорее всего единицы и десятки таймера - разная память
Ну это если тебе очки вообще не нужны. Если нужны, то просто продолжай код очков, не затирая их - просто добавь еще запись в таймер, как я написал выше - тогда и очки сохранишь, и таймер будет

В общем, это тебе придется нехило так заморочиться  :lol:
Ты далеко не самую простую задачу выбрал для тренировки
Не, на самом деле там все за полчаса пишется, просто если раньше не делал, то растянется на долгие часы, может дни
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2023, 11:54:22 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2015 : 08 Апрель 2023, 19:17:51 »
Ты далеко не самую простую задачу выбрал для тренировки

офигеть! я победил!

пошел по пути
стереть вообще код очков, и переделать его на таймер - то есть ЛДА таймер, плюс 1, СТА таймер.

1) стер учет очков (60___ AD CC 05 29 0F 18 65 00 C9 0A B0 07 18 69 70 8D CC 05___ 60 поменял на ff ff ff.... )

2) нашел в игре кусок кода похожий на то что нужно
пример прибавления:
 01:930F: BD 10 05  LDA $0510,X @ $0515 = #$20
 01:9312: 18        CLC
 01:9313: 69 10     ADC #$10
 01:9315: 8D 10 05  STA $0510 = #$74

3) переделал под свои задачи
aD f4 05
18
69 03                  //- сначала поставил одну секунду, но это совсем мало, потом поставил две секунды, потом три.
8D f4 05

4) вписал (60 ____ AD F4 05 18 69 02 8D F4 05 FF FF FF FF FF FF FF FF FF _____ 60)


(еще добавлю: 1c936 адрес, где можно поменять базовое время бонуса, по умолчанию 73, это 30 секунд,
74, например будет 40 секунд)

Примерно догадываюсь как надо было сделать по человечески, чтобы не кастрировать очки.

Надо было вместо
06:8A8C: 8D CC 05  STA $05CC = #$71
написать
 BCC $xx    - локальный джамп если Carry flag=0
 BCS $xx    - локальный джамп если Carry flag=1
...но посмотрел я пустые места, даа. первое пустое место попадается на 3a810, как до туда допрыгнуть?
(ну ладно, на 1b510 еще есть немного)
там одни и те же карты спрайтов по двадцать раз скопированы, все место под них заняли, по варварски.

ну, видимо, в найденном пустом месте надо написать то что стер,
8D CC 05
потом написать свой код, а потом снова написать локальный джамп но уже на ту строку с которой ушел+1.

Ответьте мне пожалуйста, почему одни и те же команды каждый раз пишутся по разному? Это влияет на что-нибудь?
например ЛДА можно написать четырьмя разными способами - 8d, a1, a9, ad. Зачем это так?
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2023, 23:19:59 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2016 : 08 Апрель 2023, 19:53:42 »
Ну если у тебя таймер нормально воспринимает секунды, даже по 3 штуки хавает за раз  и десятки при этом нормально переходят, значит там либо таймер слитный, с 1 адрессом, либо у него уже есть встроенное увеличение.
A5 - запись в регистр А значения 8 битного адреса A9 - запись 8битного числа в регистр А AD запись в регистр А значения 16 битного адреса
85 - запись из регистра А в 8 битный адрес 8D - запись из регистра А в 16 битный адрес. Можно также и 8 битный записать, просто старшее значение будет нулем тогда
На тебе табличку в помощь, тут все значения расписаны
http://www.6502.org/tutorials/6502opcodes.html

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2017 : 08 Апрель 2023, 20:12:29 »
десятки при этом нормально переходят

десятки к сожалению не переходят, но на геймплей это не влияет.
то есть цифры то правильные, адекватные, но отображение неправильное, там буквы начинают отображаться иногда, а изредка, если совсем круто играешь, и прёт не по децки, тогда даже тайлы начинают идти.

//////////////////////

там два разных события, изменение десятков и изменение единиц,

чтобы было нормальное отображение, надо сделать так:
если ЕДИНИЦЫ+3 > 9 тогда
ДЕСЯТКИ = ДЕСЯТКИ + 1
ЕДИНИЦЫ = ЕДИНИЦЫ - 10 (а, ну да, все время забываю, 10 = 0A)

или спрятать таймер, ыы.
или спрятать единицы, оставить только десятки, для общей информации
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2023, 22:52:06 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2018 : 08 Апрель 2023, 20:13:50 »
Zzmey, ну значит там таймер 16 битный, тебе нужно писать руками таймер на увеличение, я расписал вверху как :)
Вообще, теоретически, да, там таймер может быть 8 битным, от 0 до 255, но кодом расшифровываться и отображаться отдельными двумя адресами
Если ты говоришь, что он у тебя тикает нормально, как и положено, то наверное так и есть)
Но это никак не отменяет моего прошлого сообщения по исправлению таймера, правится он ровно также, как я написал
Единственная разница, что тебе нужно забить на реальный таймер, и найти 2 "фейковых" значения таймера, которые занимаются отображением. Ну при условии конечно, что я был прав
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2023, 20:20:00 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2019 : 08 Апрель 2023, 20:23:14 »
За базу взят Darkwing Duck с отключенным респавном.

- при подборе очков на бонусе к таймеру добавляется две секунды. (побочный эффект - очки не идут в зачет)
- базовое время бонуса увеличено до 50 сек.

Можно поиграть добавочным временем, оно по адресу 18a92.
Базовое время бонуса по адресу 1c936.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2023, 23:19:34 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2020 : 09 Апрель 2023, 00:51:43 »
можно ради прикола сделать спидран версию ЧП - перенести таймер из бонуса в игру и ограничить каждый уровень по времени, желательно протестить каждый левел, чтобы его реально было пройти

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4460
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2021 : 09 Апрель 2023, 22:26:24 »
слава богу, больше не нужно в них заезжать – просто уничтожить
Ну чего,  было прикольно заезжать в грузовики, хоть это и отражалось на общей динамике. В Супер Спай Хантер может и не лучшее решение было бы. Хотя можно было бы на ходу заезжать в грузовики и съезжать обратно на дорогу, без всяких остановок на обочине. )))

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2022 : 09 Апрель 2023, 23:08:22 »
Kinbeas, не, ну для 83 года Спай Хантер был просто прорывом и огромным шагом в развитии гоночных игр. Но вторая часть получше будет и подинамичней, за счет постоянной стрельбы хотя бы и то ,что в ней есть нормальные уровни. Первую щас сложно будет посоветовать, потому что она одинаковая и бесконечная :)

Оффлайн z3kr0m0

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2023 : 11 Апрель 2023, 20:21:21 »
Пройдена игра из топа - Robocop 3

За счёт "бесконечного" джетпака игра проходится легче по моим ощущениям. Из недостатков - очень короткая, за 20 минут проходится. Есть максимальное разнообразие оружия - обычный и тройной выстрел, 3-way как в контре + 2 есть типа ракет и самое мощное "Bang" (используется лишь 1 раз в игре, когда идём к танку). Понравился последний уровень, где ниндзюки мешают. Также только в этой части можно ремонтировать робокопа, чего не было обнаружено ни в одной приставочной игре про робокопа. В первой и второй части был тир, в третьей и в прототипе решили убрать видимо. Но всёравно добротно сделано, титульный экран и топовый музон на нём, концовка.  К слову, есть первая часть на геймбой классная, наверное по этому на NES первой нету в топе

Ещё обнаружил баг, когда вниз по диагонали стреляешь то спрайт глючит
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2023, 20:34:01 от z3kr0m0 »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2024 : 11 Апрель 2023, 21:41:15 »
z3kr0m0, хм, интересный баг, возможно потому ,что с джетпаком нельзя было стрелять по диагонали вниз? Кто-ниубдь может подтвердить или опровергнуть?
Насчет первой части ,ну мне кажется, она немного недотягивает до топа. Я даже не знаю, что в ней можно исправить, чтобы дотянула.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4496
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2025 : 11 Апрель 2023, 21:47:49 »
yousver2, RoboCop (Texas Edition) хак например.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2026 : 11 Апрель 2023, 22:20:38 »
ww, графика меня интересует в играх в последнюю очередь :)
Для меня что Playstation 5 с рейтрейсингом, что денди = одно и то же. Я оцениваю игры по геймплею
И в Плейстейнш 5, и на денди ты жмешь кнопки, а персонаж слушается твоих команд. Разницы вообще никакой. Зачастую даже в играх на денди больше геймплея, чем в Ps5, где очень часто ты больше половины игры смотришь катсцены и слушаешь сюжет

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2027 : 12 Апрель 2023, 00:31:22 »
Прошёл Ganbare Goemon Gaiden.

Ошибка в прохождении: "В Минаве мочить последнего босса."

В Хагуре.

Здесь тоже ошибка с Минавой:
https://gamefaqs.gamespot.com/nes/579545-ganbare-goemon-gaiden-kieta-ougon-kiseru/faqs/60668

А вот тут всё верно:
https://pidlio.com/goe-rpg/story/c15.html#aC03
https://rrpg.jp/goemon_gaiden/chart_5.html

Сам не пользовался прохождениями, но проху Ломакса потом прочитал.

Ещё в ней настойчиво упоминаются "кофейни" вместо tea house :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2028 : 12 Апрель 2023, 00:40:16 »
Hatsuyuki, спасибо ,поправил последнего босса ) По поводу кофеен да я особо не парился с переводами, когда писал проху, это не суть важно, я ж не игру перевожу :) Главное, чтобы было понятно, куда идти и че делать) Я даже для ускорения процесса с именами не парился, обычно пишу "поговорить с чуваком", или "с шефом"

Добавлено позже:
Надо завтра найти в себе силы и написать проху на Свит хоум, заодно поправить игру. Че то в последнее время наскучило тут, даже топ забросил

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2324
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2029 : 12 Апрель 2023, 07:12:48 »
Пройдена игра из топа - Robocop 3

За счёт "бесконечного" джетпака игра проходится легче по моим ощущениям. Из недостатков - очень короткая, за 20 минут проходится.

 Сейчас подумал - большая яма в конце третьего уровня, довольно подлая подстава от разработчиков. Не представляю, как в первый раз получив джетпак, не выжечь все топливо и  дойти туда заправленным. Они походу чуть удлиннили игру. Заставили перепроходить как минимум раз как минимум третий уровень.


Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2030 : 12 Апрель 2023, 07:59:09 »
bro, На С64, офигейнейшем 8-битном компе, полноценный римейк-продолжение этой игры. Первый уровень полностью заменен на шутерный, на втором новые виды врагов на джетпаках, далее полет по городу в обратную сторону, но он другой, с боссом-танком в конце, далее поход по городу, но он тоже другой, и дальше последней уровень, тоже другой и с боссом, помимо 2 ниндзь. Намного круче нес версии. И музон кстати там тоже круче на заставке, чем нес, он намного насыщенней звучит. Даже сам Джероен говорил ,что музон на с64 ему больше нравится, засчет крутого звучания. Он писал, что на НЕС ему пришлось столкнуться с дикими ограничениями по написанию музыки, на С64 он был полностью свободным как автор, и С64 - его любимая платформа для музыки.
Вообще, на с64 куча офигенных вещей, настоящий геймер найдет там минимум сотню крутых вещей, в которые стоит играть

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4460
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2031 : 12 Апрель 2023, 09:52:21 »
Прошёл Ganbare Goemon Gaiden.
Ошибка в прохождении: "В Минаве мочить последнего босса."
В Хагуре.

Здесь тоже ошибка с Минавой:
Hatsuyuki, спасибо ,поправил последнего босса )
Подсматривал на стороне для написания обзоров.  :) Ну это правильно. Не проходить же длинные игры по новой.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2324
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2032 : 12 Апрель 2023, 10:22:21 »
bro, На С64, офигейнейшем 8-битном компе, полноценный римейк-продолжение этой игры.

 Здорово. Не знал. Спасибо.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2033 : 12 Апрель 2023, 11:02:00 »
Подсматривал на стороне для написания обзоров.  :) Ну это правильно. Не проходить же длинные игры по новой.

Не, почему, я ее затестил от начала и до конца. Я бы сказал, что рпг в моем топе - самые затестенные игры. Прохи да, обычно беру чужие, и сильно их переписываю либо сокращаю, приводя их в божеский вид. Я терпеть не могу, когда проху растягивают на километры ненужной водой и кучей лишней информации - у меня самые классные прохи - сжатые, исключительно по существу, то что нужно чтобы пройти игру, ничего лишнего.
На нес уже почти на все игры написаны прохи, поэтому не вижу смысла изобретать велосипед :) На ПСЕ уже посложней будет, многие прохи отсутствуют и нужно писать будет с нуля

Вот щас не могу найти в себе силы полностью затестить Sweet home, она не очень короткая :) Проха есть, но ее нужно привести в нормальный вид, ну и исправления конечно потестить полностью

Ну несколько часов нашел свободного времени, уже сделал контролируемые нападения, и убрал пару бесячих моментов. Возрадуйтесь, рпгшники, скоро будет еще один шедеврик на нес, в лучшем виде) Осталось только проху написать
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2023, 15:31:22 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2034 : 16 Апрель 2023, 15:36:58 »
прошли вдвоем
river city ransom (rus)

нас все время убивали, то по очереди, то сразу обоих.
но вскоре мы поняли, что это ни на что не влияет, кроме того что деньги того, кого убьют делятся пополам.
тогда мы избрали тактику качания только одного из персов, т.е. бабло подбирает только один, а второй выхватывает за всю фигню, и если у него ХП = 0, то ему дешевле подохнуть, чем лечиться.

хорошо, теперь, как же заработать денег? мы заходили в магазин до и после, и считали разницу, сколько дают мобы, сколько дают какие боссы, в принципе - самое выгодное валить любого босса, который рядом с магазином.

так мы дошли до школы, но нас туда не пустили, что за ерунда?! что мы пропустили? может где то мы поленились побить всех мобов, чтобы вылез босс? или пропустили дверь в здании? и мы пошли назад, там есть такое место в здании, где не допрыгнуть, я забросил друга на второй этаж, а сам спрыгнул в пропасть, чтобы его пустили в дверь.

Ну, пока мы так бродили, мы от скуки неплохо прокачались, он купил турбо ногу, я купил турбо руку, потом нашли в темном переходе тайный магазин, и я купил там табакерку за 20. потом я купил дамажащий прыжок. потом мы купили по тедди биру каждый. и в конце концов мы купили турбопалку, каждый. турбопалка - это вилы всем врагам, мы вставали по обе стороны босса и включали свои турбопалки. тут самое главное не отоварить друг друга, потому что дамага серьезная, а френдли фаер не отключается. Самой полезной лечилкой оказалась не еда, а на удивление сиди диски с музыкой, реально шкалу наваливало. Еще хорошая и недорогая вещь - сауна.

В чем была загвоздка, там на мосту, где нам давала напутствие деваха был незаметный ход в бок, вот мы его и промохали сначала. Ну, кореш почитал мануал, и мы туда зашли. После этого стало не интересно, мы всех жестоко избили. Вот нормальный сюжет - заходят два отморозка с железными палками в среднюю школу и начинают всех подряд рихтовать, каково? даже как то не по себе, за кого приходится играть. там еще типа можно говорят пропустить комнату с принцессой, которую мы спасаем, если сразу ломануться за боссом. Но со мной бы это не прокатило, я заходил во все комнаты, на всех этажах, ну просто привычка что ли дурацкая, я не читал мануал про принцессу.

Один странный недоисследованный баг - однажды кореш зашел в город с магазинами, а он был с последним хитом, он разбежался, впилился в стену, ему восстановили ХП как от смерти, но бабло не распилили пополам! вроде бы это было около сауны. я потом пытался это место найти, но не нашел. от тех углов в которые впиливался я дамаги не было, я просто падал и вставал. у меня сильное ощущение, что если подохнуть в городе, то по алгоритму деньги пополам не делятся. итого - бесплатная лечилка.

прикольная игра, жаль что так быстро кончилась, не надо было читать мануал, так бы еще купили меч в тайном магазине.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4460
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2035 : 16 Апрель 2023, 15:45:11 »
Zzmey, классно! Очень понравился отзыв, интересный  :)

Добавлено позже:
yousver2, скачал я твой хак по RC Pro Am 2. То, что "новый приз" останавливает врагов на 2 миллисекунды - это смешно. Но по теории без жизней хак подошёл бы для игры вчетвером, где бы никто не выбывал. Но нет. Я на первой трассе финишировал не первым игроком и... появился сразу экран рекордов.  :neznayu:

Добавлено позже:
Короче ты вообще стал лохматить бабушку вместо того, чтобы просто цены за жизнь с 5-10-15 тысяч снизить до 1-2-3 тысяч.

Добавлено позже:
Никакой пользы от топа. Ещё ни один хак на сайт не пошёл.  :lol:
По Микромашинкам там тоже вопросы остались - слишком резвые танки, а вертолёты как были бесячей фигнёй, так и остались.  :D
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2023, 16:11:23 от Kinbeas »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2036 : 16 Апрель 2023, 20:29:52 »
пройден robocop 3

вроде бы в первом уровне была какая то потайная дверь, но не нашел

во втором уровне обнаружил, что отключены эти конвейерные ленты.
в нинзю можно стрелять. даже когда он находится за экраном.

идем к танку, полет нормальный, как в супер марио, в рожу летят снаряды,
но в супер марио можно увернуться, а тут нет. видимо тут нет рандома, и надо учить, откуда полетит.

идем от танка, а жизней то мало (56 ХП), а цыпленок то в конце злой довольно.
бесконечные конты не спасают, потому что начинаешь с теми же процентами, день сурка наступает.
z3 уже писал прохождение - джет пак условно бесконечный, там видимо топливо подбрасывают понемногу, по неизвестному закону

в итоге сбросил игру, начал заново. и вот на нинзе, где стоит испытательный стенд винтового двигателя,
короче там игра глюканула, и после нуля процентов ХП стало 255. На железе у меня не было такой фигни в школе.
Но я не сильно огорчился, потому что жизнь то наладилась сразу. Дошел и до танка, и от танка, и цыпленка уделал.

итак вот финальные нинзи. качественная доработка заключается в том, что стоять и программировать ничего не надо, код подбирается сам собой. но! если код подберется, а мы не наведем фокус экраном на то место где нинзи встречаются, то будет гамовер по окончанию времени. потому что по сценарию мы должны именно увидеть, как они друг друга зарубят.
(а вообще это целая загадка, попробуй догадайся что оказывается никого убивать не надо, как в том анекдоте, мы вам дадим таблетки у вас уши сами отпадут)

игра прикольная, мне вообще та семиигровка очень нравилась,
почему-то картридж был белого цвета
Darkwing Duck
Tale Spin
Robocop 3
Snake-2 (Snake Rattle'n Roll)
Mickey Mouse
Seicross
Magic Block

такой приятный глазу нуар в этом робокопе, а от музыки до сих пор вижжат люди

Zzmey, классно! Очень понравился отзыв, интересный 
весьма польщен ))

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2037 : 16 Апрель 2023, 20:37:17 »
Zzmey, оу, конвейер похерился? Хм, интересно каким образом, ну да ладно, его там раз два и обчелся, невелика потеря :)
А разве в робокопе 3 не конечные конты? Че то мне припоминаетсчя, что их там 2 или 3.
Про ниндзь я знаю, если честно, я хотел их назад вернуть как были, иначе можно действительно постоять за экраном немного, а потом прийти и они друг друга завалят :)
У меня тоже была эта семиигровка, она наверное у всех была. Кстати, она считалась одним из самых ценных кариков, на него всегда все менялись, и еще даже давали кариков в довес, лишь бы ее получить)
Мне еще нравилась военная 4-игровка, Contra, Life Force, Jackal и зеленые береты, кажется. Много в нее играл, все игры шикарны, и почти все на двоих

Добавлено позже:
z3 уже писал прохождение - джет пак условно бесконечный, там видимо топливо подбрасывают понемногу, по неизвестному закону

Это специально, чтобы отмести читерство :) Я немного заморочился с этим джетпаком, иначе уровни можно будет тупо по верху пролетать, это неинтересно

Добавлено позже:
короче там игра глюканула, и после нуля процентов ХП стало 255. На железе у меня не было такой фигни в школе.
Но я не сильно огорчился, потому что жизнь то наладилась сразу.

Печаль, тоже не совсем понимаю почему пока) Без сейвов не смогу поправить

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2038 : 16 Апрель 2023, 20:43:25 »
оу, конвейер похерился
я решил, что так и задумано ))

конечные конты?
а да точно, но все равно, если плохо пройдешь, то 3 конта уже не спасут, потому что каждый раз лажовые условия, можно сразу делать сброс

Без сейвов не смогу поправить
не уверен, что это поможет, но прикладываю доказательство

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2039 : 16 Апрель 2023, 20:46:39 »
Zzmey, вообще да, это нужно было поправить, я совершенно забыл, что на конте запоминается здоровье, бред :) Они видимо пытались таким образом компенсировать ее длину, игра убийственно коротка. Мне реально жалко зарубежный детей, которые купили ее в детстве за 60 долларов )) Титульная музыка не стоит таких больших денег

Ох, щас засяду опять долбить Sweet Home, половина уже готова, еще полигры осталось написать

Добавлено позже:
Zzmey, неа, вообще не помогло. Несколько раз пытался воспроизвести - все норм, умираю как положено)
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2023, 20:55:28 от yousver2 »