Автор Тема: 01 Авторский топ на NES (исправленных версий)  (Прочитано 76863 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1980 : 03 Апрель 2023, 15:27:03 »
Maximum, вообще, все эти игры с женскими персонажами, в чем прикол, делались как раз таки для мужчин - которым нравилось их постоянно рассматривать. Особенно с видом сзади, как в Райдере  :lol: Или с возможностью увидеть трусики, как в файтингах
Есть истинно феминистичные игры с довольно таки уникальными вещами для игр, к примеру, возможностью смотреть в зеркало, накрасить губы и так далее - они обязательно тоже будут в топах далее, так как офигенны сами по себе ) Есть игры, где сюжет написан женщинами для женского персонажа - и поэтому они общаются довольно таки реалистично, по женски, игра под дос :) Тоже классная штука.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2404
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1981 : 03 Апрель 2023, 15:33:30 »
Но есть некоторые мысли на этот счет...
Там по ходу прохождения откроется одна очевидная штуковина, развязывающая дамам языки).
Gelior, есть еще одна серия в этом же стиле - Неутопия на ПСЕ
Классная дилогия, в свое время даже небольшой обзор ей посвятил.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2023, 15:59:50 от Gelior »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1982 : 03 Апрель 2023, 17:17:34 »
Добавил новую игру в топ

Добавил еще игру в топ
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2023, 17:48:56 от yousver2 »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7179
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1983 : 03 Апрель 2023, 19:08:48 »
Ну что ж, в первый раз я воспользовался замечательным прохождением Ломакса.
Вот из-за этого момента (надеюсь, никто не скажет, что это очевидно?)


Дальше стало все ясно и насчет амазонок, и насчет стражников, что стоят западнее новой деревни. Но вот эта загадка... Интересно, где-нибудь в игре была подсказка, что надо сделать именно так?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1984 : 03 Апрель 2023, 19:14:44 »
Maximum, ммм, вроде да, там кто-то говорил, что в городе замаскированный стражник, но я уже не помню, кто именно. Если бы я допустим вчера играл, то точно сказал бы. Если вдруг будете дальше играть в игры сразу после того, как я их размещу и сам пройду - я с удовольствием подробно отвечу на все вопросы) Щас быстро гляну свою проху, мож найду того, кто говорил

А, да, я вспомнил. Короче, парализ можно юзать вообще на всех людей. Юзаешь и начинаешь получать подсказки - тебе люди рядом говорят, что видели Кенсу, что он переоделся, и даже прямую подсказку, что для того, чтобы найти его, нужно использовать Парализ.
В общем, не спешите с обвинениями разрабов в нелогичности, возможно, вы просто не нашли все подсказки :) Это всегда так, в большинстве игр. Обычно разрабы заботятся о том, чтобы хоть как то намекнуть о разгадке, правда сложность никто не отменял, и иногда найти сами подсказки очень сложно - ну на то они и загадки :)
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2023, 19:28:12 от yousver2 »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7179
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1985 : 03 Апрель 2023, 19:44:14 »
yousver2, ну, не знаю. Во всех других городах, когда используешь парализ на людях, они просто засыпают. И к этому привыкаешь. А в этом городке внезапно люди начинают во сне нужные вещи говорить. Странно.
Как бы то ни было, Кенсу - засранец. :lol: Заставил за собой побегать из-за своих тараканов в голове.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1986 : 03 Апрель 2023, 21:14:59 »
Добавил игру в топ

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1987 : 04 Апрель 2023, 06:25:54 »
Добавил игру в топ

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4460
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1988 : 04 Апрель 2023, 09:57:42 »
а кто-то даже может парить в воздухе (значительно облегчая весь геймплей, читерский персонаж)
К этому надо относиться, как к лёгкому уровню игры.
Например, если в баскетболе от Технос играть за Кунио и Рики - это легко. Если за Годая и Джона - это куда сложнее, потому что вообще нет меткости и суперы галимые. Выбора сложности нет в меню, но есть через персонажей.  :)

Кстати, в японской версии надо все уровни пройти за всех персонажей. ))
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2023, 10:05:00 от Kinbeas »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1989 : 04 Апрель 2023, 10:06:02 »
Kinbeas, ну я в шутку написал, у меня ж шутливые обзоры) Ну да, это везде так. В баттлтоадс легче играть за драконов, в черепашках первых - за донателло ну и так далее) Мож надо было всех персонажей так делать? ) Ну уже поздно. А то можно было бы сделать различие между чипом и дейлом, в скорости, в прыжках и так далее  :lol:

Добавлено позже:
Кстати, в японской версии надо все уровни пройти за всех персонажей. ))

извращение ) Если бы тут такое было, я бы это убрал сразу же

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1990 : 04 Апрель 2023, 12:20:40 »
Добавил новую игру в топ

Добавлено позже:
Короче, вы меня реально достали. В дальнейшем будет удаляться без каких либо вопросов ЛЮБОЕ сообщение на тему России, США и политики, вообще любое, даже самое безобидное. Раз вы не можете нормально общаться, без стукачества и угроз
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2023, 12:50:33 от yousver2 »

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 298
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1991 : 04 Апрель 2023, 22:10:31 »
Стало интересно, что такого можно было улучшить в Super Mario Bros:
  Удален счетчик времени - сам не люблю ограничение по времени в играх, но разве у кого то возникали проблемы с таймером в Марио, кроме последнего уровня?
  Все невидимые блоки стали видимыми - это, как минимум, интересно, увидеть что и где было скрыто;
  Убраны варпы - не очень понятно зачем, но ведь они и так скрыты в оригинале, знающие люди при желании могут просто в них не заходить, а для тех кто играет впервые (разве здесь есть такие?) это наоборот служит наградой за старания в изучении уровней;
  Можно разбивать абсолютно все блоки, даже блоки в замках боузеров - очень сомнительное улучшение, поскольку иногда по случайности можно разбить и нужные блоки
Может еще что есть, не заметил пока больше.
P.S. Автоматический переход в подземные миры, к примеру, как между 1-1 и 1-2, нужно выполнять самому, но это скорее баг, а не фича.

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1992 : 05 Апрель 2023, 01:41:59 »
Короче, вы меня реально достали. В дальнейшем будет удаляться без каких либо вопросов ЛЮБОЕ сообщение на тему России, США и политики, вообще любое, даже самое безобидное. Раз вы не можете нормально общаться, без стукачества и угроз
Ещё бы следующие типы сообщений удалять: "капитализм -- несправедливая система", "корпорации паразитируют на авторских правах" :)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7179
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1993 : 05 Апрель 2023, 01:51:09 »
Похоже, в Crystalis выхожу на финишную прямую.

Попал в город-убежище. Там оказался самый лучший магазин - в нем продаются магические кольца. Одно такое кольцо - и ты можешь пополнить всю шкалу магии целиком, то есть и подлечиваться сможешь как следует, и не только. Исследовал храм. Поначалу попадались обычные неинтересные призы и мимики вместо сундуков, но потом нашел Меч Молнии - лучшее оружие в игре.

Далее пришлось лицезреть очень грустную сцену. Что ж, надо идти мстить. Спасибо создателям игры, что сделали чекпойнты между участками босс-раша и дали возможность мудрецам пополнять мое здоровье и магию. Первые два босса проблем не доставили. Третий уже поопаснее - предсказать, куда он отрикошетит, свернувшись в шар, практически невозможно. Четвертый босс куда сложнее предыдущих. Так и не понял, можно ли как-то пережить его заклинание или, если не повезло превратиться в монстра, то остается только сдохнуть?
Зато получил последнее заклинание - полет. Теперь, судя по всему, надо лететь в финальную локацию, где б она не находилась.

А еще я прокачался до максимума. Теперь гриндить не надо.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1994 : 05 Апрель 2023, 07:06:41 »
  Удален счетчик времени - сам не люблю ограничение по времени в играх, но разве у кого то возникали проблемы с таймером в Марио, кроме последнего уровня?
Не возникало, но может как раз по причине того, что все знали о его существовании, и поэтому постоянно бежали вперед? Теперь можно спокойно изучать блоки или стоять на одном месте хоть по 2 часа :) Ну лишним не будет точно

  Убраны варпы - не очень понятно зачем, но ведь они и так скрыты в оригинале
Я только в первой части убрал варпы, в остальных не трогал. Ну уж очень они очевидные в этой игре, например, просто запрыгнуть с лифта во втором уровне наверх. Слишком примитивные варпы :) Во второй части там нужно бутылку кинуть где нужно, уже сложно и не очевидно, в третьей - вообще флейту найти, 90% игроков ее не находило при первом прохождении. В общем, я не вижу смысла в первой части играть в улучшенную версию, если игрок собирается пропускать уровни - это как минимум бессмысленно, с таким же успехом можно в оригинал играть и там их скипнуть :) Еще есть улучшения, в противовес убранным варпам. Я постарался сделать так, чтобы игроку и не нужно было варпится - он и так пройдет все уровни в этой игре, без варпов интересней же играть. Бесконечные конты в противовес - без нажатия А и Старт. Еще насколько я помню, я сделал пружинку нормальной, без распрыгивания, это бесит и часто вообще не срабатывает. Далее, убраны тупые лабиринты в 4-4, и 7-4, которые меня бесили вообще всегда, еще в детстве даже. Эти тупые лабиринты были одной из причин, почему я всегда пользовался варпами - только чтобы не попадать на эти уровни)) Теперь они проходятся как обычные нормальные уровни. Вообще, мне нужно было и в Баттлтоадс варпы тоже убрать, я че то не подумал об этом на тот момент. К примеру, Варп на машинках вообще нечестный - ты в него врезаешься, даже не подозревая о его существовании -  и скипаешь целый уровень НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ :) Это бред, и нужно было его 100% убрать, ну да ладно уже

  Можно разбивать абсолютно все блоки, даже блоки в замках боузеров - очень сомнительное улучшение, поскольку иногда по случайности можно разбить и нужные блоки
А, вообще да, я не тестил это улучшение, забыл про то, что есть блоки, с которых нужно куда нибудь запрыгивать. Да, надо вернуть назад
Все, вернул блоки назад, как были

Добавлено позже:
Ещё бы следующие типы сообщений удалять: "капитализм -- несправедливая система", "корпорации паразитируют на авторских правах" :)

Да было бы вообще неплохо рубить любые сообщения, не касающиеся игр. Ну если только в сюжете игры не присутствует капитализм, или указанные 2 страны

Добавлено позже:
Maximum, мне понравилось это место с 4 боссами и мудрецами, интересно сдизайнерено. С полетом будет 1 загадка с бэктрекингом, если вспомнишь :) Ну да, в подобных экшн-рпг всегда прокачиваешься на максимум еще до финального босса, это везде так. Еще есть один офигенный сериал YS на PC Engine (там первые части лучшие), там тоже по максу заставляют прокачаться. Тут еще в Кристаллисе дело в том, что если не прокачаешься до определенного уровня, боссы вообще становятся бессмертными, сколько их не мочи )
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2023, 09:08:06 от yousver2 »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7179
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1995 : 06 Апрель 2023, 00:10:26 »
Лютый бэктрекинг по игре таки привел к желаемому результату.

Ища, куда надо держать путь, посетил много подозрительных мест. В большинстве из них, кроме мелких призов, ничего не нашел. Зато в последнем городе удалось выманить у одного горожанина очень нужное кольцо. С этим кольцом теперь могу стрелять молниями из меча, не заряжая его. Удобно.

Самое подозрительное место, как ни крути, пустыня. Пришел туда, применил телепатию. Мудрецы тут же наперебой стали говорить мне разные вещи про эту пустыню. Тут уже стало понятно, что надо искать путь именно здесь. Раньше уже нашел в подземелье полезные ботинки, а теперь, побродив в лабиринтах (какие же они головоломные!), отыскал еще одно кольцо, пока непонятно для чего нужное. И путь наверху, среди ядовитой жижи, тоже обнаружился. У кролика взял амулет, тоже пока непонятно для чего нужный. А после был город-оазис, за которым - пирамида. Да, исследовать предстоит еще много что.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1996 : 06 Апрель 2023, 03:44:35 »
Maximum, да, еще полазить тебе придется :) Я так понимаю, полет ты все еще не нашел, где применить) А тебе по любому придется вспомнить одно место, где ты не мог ранее пройти. Хм, либо ты по какой то случайности его пропустил ранее

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7179
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1997 : 06 Апрель 2023, 08:49:36 »
yousver2, почему же? Как раз в город-оазис без полета я бы не смог попасть. Да и кое-какие предметы с помощью полета нашел.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1998 : 06 Апрель 2023, 21:55:03 »
Тоже сейчас вечерами играю в Crystalis. Действительно, это очень красивая экшн-рпг на неске.
Однако некоторые моменты показались очень неочевидными, даже пришлось лезть в гайд.
И (имхо) спорная фишка, что многие враги уязвимы лишь для определенных видов мечей - задолбишься их переключать.
Дошел до форта Широн, 14 лвл.

Ещё открыл для себя Gargoyle's Quest II.
Весьма красивая игра по меркам NES, хотя первое впечатление от неё обманчивое:
вроде бы графически не примечательная RPG, типа драгонквестов или ys2.
Однако, там есть ещё и платформинг-уровни c очень качественной прорисовкой бэкграунда.
Capcom постарались. 
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2023, 22:20:43 от evgs »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1999 : 06 Апрель 2023, 22:24:25 »
И (имхо) спорная фишка, что многие враги уязвимы лишь для определенных видов мечей - задолбишься их переключать.

Многие спорные фишки в куче игр уже исправлены)

Ещё открыл для себя Gargoyle's Quest II.

это шикарная вещь, экшн-адвенчр. Как и в большинстве экшн-адвенчеров, в ней большой мир, который открывается по кусочкам при получении дополнительных способностей.


Добавлено позже:
Однако некоторые моменты показались очень неочевидными, даже пришлось лезть в гайд.

Ну на то они и загадки, чтобы ломать над ними голову часами. Какой смысл в загадках, которые очевидны и разгадываются за 5 минут ) Это в современных играх примитивные загадки-пятиминутки, в старых играх все наоборот. Еще один огромнейший плюс старых игр по сравнению с современными
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2023, 22:33:30 от yousver2 »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7179
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2000 : 06 Апрель 2023, 23:44:43 »
Прошел Crystalis.
Под конец игра стала как-то откровенно душить.
Ну ладно, запутанные лабиринты, крайне бесячие противники - это мы раньше уже видели. Но вот заморочки с предфинальными боссами откровенно не понравились. Ладно, можно догадаться, что злой император уязвим лишь когда мы экипируем кольцо силы, но игра могла бы это как-то подсказать! Я пришел к боссу, стал его бить молниями издали, экипировав другое кольцо. Игра показывает, что боссу наносятся повреждения, а он все не дохнет и не дохнет. Замечательно!

А ведь игрок еще может это кольцо силы не найти, тогда вообще ему весело будет. Ну, я хоть его нашел.

Попал в башню, хожу по коридору. Уйма врагов и непонятно, куда идти. Оказывается, надо всех врагов на этаже перебить, тогда проход сам откроется. Ну да, никакой подсказки на это нет, в игре мы ни разу ничего подобного не делали, игрок обязан сам догадаться. Молодцы, SNK, постарались.

Последний босс, конечно, без сарказма, великолепно выглядит. Но как-то очень быстро сложился. Даже схваткой проникнуться не получилось.

Что ж, игра оказалась прекрасна практически во всем, кроме ее финальной части. Из неудачных, на мой взгляд, моментов хочется отметить упоротую загадку с парализацией горожан и все, что в самом конце игры. Еще вчера мог бы назвать Crystalis одной из лучших игрушек на NES, сейчас сомневаюсь.

И да, Ломакс, твое прохождение, видимо, составлено на основе "исправленной" версии, потому про необходимость кольца силы для битвы с императором там ничего не сказано. Отличная подлянка для тех, кто не захочет играть в твой хак. :lol: Степень коварства оценил.

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2001 : 07 Апрель 2023, 00:44:03 »
Еще есть один офигенный сериал YS на PC Engine (там первые части лучшие), там тоже по максу заставляют прокачаться.
А чем более поздние римейки I & II хуже? Музыкой? Я играл как в Windows-версию с музыкой от PC Engine, так и в версию для PC Engine. Обе понравились.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2002 : 07 Апрель 2023, 04:38:46 »
Hatsuyuki, а, ну да, я забыл про Хроники, они круты) Особенно музыка там крутая, практически настоящий металл уже. Анимэ картинки правда мне все равно больше псе по душе, хоть они и в маленьком квадрате там, в хрониках больше на флеш-анимацию похоже :)) Графика конечно в позднем римейке лучше, но не везде. К примеру, последнюю башню злодея в первой они решили сделать полностью темной, не очень красиво. На псе она светлая. Ну в целом исы они везде кайфовые, я по моему почти все версии прошел. Исы на НЕС пока еще не знаю, включать или нет в топ, они неплохие, много че переделали, дизайн подземелий в некоторых местах, но их нужно сильно править, скроллинг например, ту же тьму в некоторых местах ,и  так далее. Возможно после правок можно будет в топ включить

Добавлено позже:
Ладно, можно догадаться, что злой император уязвим лишь когда мы экипируем кольцо силы, но игра могла бы это как-то подсказать!

Меня это еще раньше начало бесить, потому что на предыдущих боссах было тоже самое :) Если ты не докачался до определенного уровня, ты мог до бесконечности бить босса, и не понимать, почему он не дохнет :) Ну я предупреждал, что играть лучше в исправленные версии сначала, чтобы получить удовольствие от игры, а оригинал оставить только если не наиграешься :)

Добавлено позже:
И да, Ломакс, твое прохождение, видимо, составлено на основе "исправленной" версии, потому про необходимость кольца силы для битвы с императором там ничего не сказано.

Ну да, Естестественно я свою версию проходил по новой, зачем мне мучиться в оригинале) Плюс еще бесячие смены мечей постоянно) Бывают 2-3 вида врагов одновременно нападают, и нужно постоянно переключать мечи, чтобы того или иного завалить. Я надеюсь, что в следующий раз ты наконец-то поверишь мне и не будешь экспериментировать с оригиналами - тогда после прохождения игры у тебя останутся лишь положительные впечатления
А так получается да, ты прошел оригинал, но впечатления от игры у тебя остались подпорчены, соответственно, и игру ты запомнишь как "так себе", вместо "офигенной". Ну конечно загадки я не трогал, парализ как бы в оригинале, так и остался у меня.
Ну я не знаю, загадки то честные, хоть и сложные, на все вроде есть подсказки так или иначе. Если в какой то игре не будет подсказок на загадки, я постараюсь поправить это.
Еще постараюсь править в играх темные подземелья, я их терпеть не могу, когда тебе дают фонарик, который светит на 2 миллиметра, и ты бегаешь тыкаешься как слепой мышонок от стенки к стенке. Это раздражает неимоверно
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2023, 07:23:35 от yousver2 »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7179
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2003 : 07 Апрель 2023, 10:27:17 »
Меня это еще раньше начало бесить, потому что на предыдущих боссах было тоже самое  Если ты не докачался до определенного уровня, ты мог до бесконечности бить босса, и не понимать, почему он не дохнет 
Ну, у меня при первом прохождении недокача на боссах не было. Копил на броню, заодно гриндил, и уровень нарастал. Но вообще неприятная штука, да.

Ну я предупреждал, что играть лучше в исправленные версии сначала, чтобы получить удовольствие от игры, а оригинал оставить только если не наиграешься
В этом плане я упрямый, ты же знаешь. :D Знакомлюсь с играми всегда по оригинальной версии, чтобы иметь полное представление об игре в ее первоначальном виде. А хаки только после прохождения оригинала.

Плюс еще бесячие смены мечей постоянно) Бывают 2-3 вида врагов одновременно нападают, и нужно постоянно переключать мечи, чтобы того или иного завалить.
Как по мне, этот момент, пусть и топорно реализован, но уместен. Так получается, что все четыре меча нужны. А если элементную неуязвимость у врагов убрать, то пользоваться всегда будешь только самым мощным мечом, а на остальные забиваешь. Это вообще бич экшн-адвенчур - многие предметы в арсенале с определенного момента превращаются в ненужный мусор. А в Crystalis такого нет. В общем, фишку со сменой мечей я бы оставил, меня она не раздражала.

Кстати, вопрос один тут появился. Во время прохождения нашел две "опаловые статуи". Для чего они? Хранятся в том отделе инвентаря, где всякие лечилки, но применять их нельзя - экипируешь, и ничего не происходит. Единственные предметы, которые специально нигде не применяешь. И неясно, где надо.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2004 : 07 Апрель 2023, 10:38:34 »
Знакомлюсь с играми всегда по оригинальной версии, чтобы иметь полное представление об игре в ее первоначальном виде.

Ну потому что тебе главное пройти игру и потом сказать где нибудь на форуме "Да, я ее проходил". Если бы у тебя в приоритете стояло получение удовольствия от игр, то ты сначала бы играл в исправленную, а потом уже, при желании ,в оригинал, чтобы понять все его недостатки :) Я по жизни эгоист, ну в определенных пределах, мне плевать на чужое мнение, кто там че где скажет на форуме, для меня всегда в приоритете получение личного удовольствия. Если бы допустим я не играл в оригинальный метроид и сразу бы увидел версию с картой, я бы без раздумья играл в нее, и похрен ,что потом кто нибудь может сказать: "ахаха, ты даже оригинал не играл". Да и похрен, игр тысячи, а жизнь одна, я лучше получу 1 раз полное удовольствие от игры, чем буду каждую из этих тысяч по 2 раза проходить

Это вообще бич экшн-адвенчур - многие предметы в арсенале с определенного момента превращаются в ненужный мусор.

Это абсолютно во всех рпг так :) Никто в здравом уме не будет пользоваться мечом + 1, когда он уже нашел меч + 30

Добавлено позже:
статуи - ну как обычно. в мануале по-моему описываются ) Позволяют сейвится где угодно в пещере, возможно помогли бы тебе перед боссами
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2023, 10:45:20 от yousver2 »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7179
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2005 : 07 Апрель 2023, 10:56:34 »
Ну потому что тебе главное пройти игру и потом сказать где нибудь на форуме "Да, я ее проходил". Если бы у тебя в приоритете стояло получение удовольствия от игр, то ты сначала бы играл в исправленную, а потом уже, при желании ,в оригинал, чтобы понять все его недостатки
Для меня удовольствие - узнавать игру в том виде, в котором она была задумана. Убирать изначальные фишки (а смена мечей - это фишка, пусть и спорная) это получается оказуаливание игры, упрощение. От того, что впервые пройду оказуаленную версию, удовольствия у меня не будет, уже давно знаю.

Я по жизни эгоист, ну в определенных пределах, мне плевать на чужое мнение, кто там че где скажет на форуме, для меня всегда в приоритете получение личного удовольствия.
Мне тоже плевать. Дело не в чужом мнении, а в полноценных личных впечатлениях об игре.

Это абсолютно во всех рпг так  Никто в здравом уме не будет пользоваться мечом + 1, когда он уже нашел меч + 30
Мне в этом плане как раз метроиды нравятся. Лишних оружий и умений нет, все в какие-то моменты игры используется.

статуи - ну как обычно. в мануале по-моему описываются ) Позволяют сейвится где угодно в пещере, возможно помогли бы тебе перед боссами
Спасибо за ответ. Ну, не сказать что прям очень нужная вещь. В начале игры, пожалуй, это было бы нужно, когда персонаж толком не экипирован и не прокачан. А под конец, когда эти статуи попадаются, и без них уже все беспроблемно пройдешь.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2006 : 07 Апрель 2023, 11:23:30 »
Maximum, в чем упрощение, в том, что тебе не нужно будет лазить в меню каждые 2 секунды? :) или в чем упрощение в других играх, то, что тебе не нужно бежать вперед сломя голову, а спокойно исследовать игру, не смотря на таймер? Какой тогда смысл в левел дизайне, если у тебя нет времени на его изучение  ;) Не, это не упрощение, это именно исправления косяков разрабов, так как разрабы - не боги, а обычные люди, и очень часто допускают ошибки при разработке
Ну поиграешь ты в оригинал со временем, и что ты запомнишь после него - то как ты бежал вперед?
А я поиграю в исправленную версию - и спокойно поищу секретики всякие в играх, и у меня в голове отложится после игры гораздо больше, чем у тебя, потому что ты бежал вперед сломя голову и уровни тупо не успели тебе запомнится особо  :D

Или допустим бесконечные конты, ну да, по сути это упрощение, но не сильное. Бесконечные конты не помогут мне пройти финального босса, там нужно тренировка и умение играть, конты там не при чем. Ну какая разница, я сразу продолжу играть с этого уровня, или опять потрачу час своего времени, чтобы дойти до него? В чем упрощение то? Я сэкономлю больше времени на другие игры, тогда как ты будешь 2 недели играть в одну и ту же игру, все время начиная заново  :D

Это знаешь, как сделать в игре ямы, которые нужно прыгать с последнего пикселя, и которые практически не проходимы. Я их исправляю, а ты кричишь, что это упрощение ) Неа, это не упрощение, это убирание тупых моментов из игр

Упрощение - это бессмертие, или бесконечные жизни там. Уменьшение хп боссам - вот это упрощения
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2023, 11:29:58 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2007 : 07 Апрель 2023, 12:24:53 »
понравился хак Darkwing Duck, где враги не респавнятся.
игра стала другой, непривычной, после бонусов не надо опять все зачищать.
+жизни теперь не нафармить, очки и количество жизней стал объективный показатель

хотел к этому хаку еще кое что добавить, но не получилось
идея такая, чтобы в бонусах добавлялось бы время за подбор каких либо определенных предметов.
тут нужно таким образом сбалансировать добавочное время, чтобы получилась игра на выживание, игра в игре.

вроде бы задача примитивная, допустим, параметр количества газа передать в параметр остатка времени, но что то не получилось

06:8922:85 61     STA $0061 = #$70 - это событие подбора газа

01:93BC:CE F4 05  DEC $05F4 = #$76 - это событие переключения цифры в таймере

18964 - это адрес где записан подбор газа.
пробовал тупо играть параметрами, подбирать, менял 85 64 -> CE F4, или 85 64 -> 85 F4, короче всяко пробовал

по итогу параметр не передается ни в каком виде, максимум чего удалось достигнуть - или не прибавляется газ, когда его берешь
или таймер замирает на значении 29 игровых секунд.

Помогите плиз, как надо правильно передать параметр (присвоить значение переменной)?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2008 : 07 Апрель 2023, 12:35:04 »
Zzmey, там и так бывает за 1 бонус дают несколько жизней, а если увеличить еще время, то жизни просто рекой польются, и так игра легкая ) Не знаю, зачем тебе это нужно :) ну ты можешь не переделывать газ, а добавить к нему помимо добавки газа еще и время. Если без прыжка в другие банки, то найди в этом банке свободное место, обычно в самом конце, скопируй процедуру добавки газа (тебе нужно как минимум 3 байта для прыжка). Далее там пишешь все что хочешь и выходишь из процедуры RTS. Ну и все.
Единственное, что я не знаю, как там считается время, возможно для добавки более 1 секунды, тебе нужно скопировать всю процедуру добавки времени, вместе с переходом единиц на десятки, иначе глючить будет.
Если процедура счетчика времени заканчивается сразу же после счетчика выходом RTS, то можешь тогда ее не копировать ,а проссто прыгнуть на нее, тогда 3 байтами обойдешься.
Еще тебе придется написать ограничение по таймеру, иначе ты можешь столько секунд насобирать, сколько счетчик вывести не в состоянии)
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2023, 12:55:23 от yousver2 »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7179
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2009 : 07 Апрель 2023, 12:41:48 »
Maximum, в чем упрощение, в том, что тебе не нужно будет лазить в меню каждые 2 секунды?  или в чем упрощение в других играх, то, что тебе не нужно бежать вперед сломя голову, а спокойно исследовать игру, не смотря на таймер? Какой тогда смысл в левел дизайне, если у тебя нет времени на его изучение   Не, это не упрощение, это именно исправления косяков разрабов, так как разрабы - не боги, а обычные люди, и очень часто допускают ошибки при разработке
Потому что, когда ты лазаешь в меню каждые две секунды - это элемент игрового процесса. Не идеальный, может быть, неважно реализованный, но все-таки. Убирая такие моменты, ты лишаешь игру ее своеобразия, превращаешь во что-то усредненное.

Опять же, может большинству людей такие изменения по сердцу, но я пишу свою точку зрения на этот вопрос.

Ну поиграешь ты в оригинал со временем, и что ты запомнишь после него - то как ты бежал вперед?
Как я смог преодолеть непростую игру.
Потом, может, для удовольствия и поиграю в твой хак, но сначала - в то, чем игра является на самом деле.

Это знаешь, как сделать в игре ямы, которые нужно прыгать с последнего пикселя, и которые практически не проходимы. Я их исправляю, а ты кричишь, что это упрощение ) Неа, это не упрощение, это убирание тупых моментов из игр
Ну, это, конечно, косяк, без скидок. Впрочем, обычно такие косяки встречаются в реально плохих играх, на которые я так и так тратить свое время не буду.

Добавлено позже:
Или допустим бесконечные конты, ну да, по сути это упрощение, но не сильное. Бесконечные конты не помогут мне пройти финального босса, там нужно тренировка и умение играть, конты там не при чем. Ну какая разница, я сразу продолжу играть с этого уровня, или опять потрачу час своего времени, чтобы дойти до него? В чем упрощение то? Я сэкономлю больше времени на другие игры, тогда как ты будешь 2 недели играть в одну и ту же игру, все время начиная заново 
Тут сложно. Для каждой конкретной игры по-разному. Для одних игр и впрямь бесконечные конты были бы кстати (к примеру, всеми любимая Battletoads), а в другие, не парясь, можешь спокойно переиграть с самого начала, если продул все конты.