Тем временем прошел переиначенную версию Journey to Silius.
Бесконечные конты пришлись очень кстати. Этой игре как раз подходят бесконечные конты, нежели конечные. Подчас тут проигрываешь из-за неочевидных подстав, так что игру надо заучивать, и конечные конты тут некстати.
У перса убран шок от удара. Из-за этого прыжки через пропасти получаются не в пример легче, чем в первоначальной версии. Но тут же вылезает главный косяк хака. Когда персонаж получает урон, игрок это никак не ощущает. Перс лишь слегка помигает (чего толком не видно) и все. В результате можно потерять от врагов довольно много здоровья и не заметить этого.
Как можно исправить? Увеличить персу период неуязвимости. А то он совсем крохотный. Напарываешься на врага, не замечаешь этого, не убираешь перса и тут же напарываешься на этого же врага второй раз. А с бОльшим периодом неуязвимости можно этого избежать.
Еще у меня бывало так, что прыжок не срабатывал. Из-за чего обидно проиграл на простом боссе 4-го уровня. От чего так происходит, не знаю.
Когда сражался со 2-м боссом, заметил, что перс не напарывается на его клешню. А в оригинале постоянно напарывался. Получается, Ломакс хитбокс клешни уменьшил? Если да, то это кстати. Первоначальный босс был самым мерзким в игре из-за этой клешни.
Музыка с титульника тоже кстати. Подходит для 5-го уровня, напряженная.
В общем, неплохо. Если период неуязвимости персонажа увеличить, то будет еще лучше.