Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 34111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7101
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1740 : 07 Май 2025, 05:47:19 »
Faust, начинаю понимать, куда ты клонишь.
Если ты действительно прошёл первых черепах по нормальному, окунулся и после этого говоришь, что на тебя вся эта кухня не сработала и игра плохоя - то мнение принимается и имеет право на жизнь.
Надеюсь, в этой фразе ключевое слово не местоимение "ты".
Потому что помню я один негативный пример, опровергающий сказанное.

Вообще же Game-in пишет на удивление правильные вещи. Что не может не радовать.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4766
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1741 : 07 Май 2025, 06:06:07 »
Капец меня пугает эта штука
Ты же даже после гамовера снова прибежал  :lol:

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1742 : 07 Май 2025, 07:20:53 »
Прежде чем критиковать игру, желательно постараться дать ей шанс и попытаться распробовать. А не сразу отвергать из-за чего-то, что может показаться отталкивающим.
Нормальное прохождение (без сейвов и прочего) как раз и есть хороший способ познать игру. Может и не обязательно полностью, хоть половину пройти.
Зачем мне проходить (даже на половину) то, что не нравится, просто не вижу в этом смысла. Зачем лишний раз убеждаться в том, что игра не нравится. А вдруг она понравится? Да нифига. Не, чудеса конечно иногда случаются, но в каждой "посредственной" игре, искать чудеса и алмазы, ну это такое себе занятие.

Мне лично прохождение первых черепах дало то, что она стала любимой игрой.
В детстве же она такой не являлась.
Ну, вот я как-то Афину проходил, из спортивного интереса, и могу с уверенностью сказать, что это полная херня, а не игра. Но проходить понравилось. :lol: На это дело меня сподвиг стрим Култхарда (ему заодно и подсказывал в чате, что, где, куда), и то, что у меня был картридж с этой игрой, даже помню, как его выбрал на рынке (Attera вроде на картридже было написано), ох, если бы я только знал, что это за проклятая игра. В детстве доходил до лабиринта, и не понимал, что там делать, время заканчивалось.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7101
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1743 : 07 Май 2025, 08:04:45 »
Ну, вот я как-то Афину проходил, из спортивного интереса, и могу с уверенностью сказать, что это полная херня, а не игра.
У меня что-то подобное с несовской Ghosts'n'Goblins - игра от тех же разработчиков, что и Афина, кстати.

Проходил ее на оба круга (на один круг это, считай, не прохождение), вроде как изучил, но хорошей игрой ее назвать - увольте!

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1744 : 07 Май 2025, 08:09:28 »
Ты же даже после гамовера снова прибежал  :lol:
Так конты бесконечные…

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1745 : 07 Май 2025, 08:32:15 »
Зачем мне проходить (даже на половину) то, что не нравится, просто не вижу в этом смысла. Зачем лишний раз убеждаться в том, что игра не нравится.
Порой игра бывает с более глубоким геймплеем, чем кажется по первому впечатлению:
Return of Double Dragon мне, например, не понравился сразу, пока не познал все разнообразие ударов.
Demon's Crest прошел на самую быструю концовку и подумал, что за херня, потом уже разобрался, что к чему и это шедевр 16-битной эпохи.
Super Turrican 2 по началу не понравился, пока не познал все разнообразие уровней: и по червям дадут по бегать, и на байке погонять, и в воду погрузится, и в космосе с гигантским робопауком на паутине повисеть, и на каком-то космоплане полетать в стиле шмапа Axelay и т.д. и т.п.
Spawn на Снес вообще проходил без знания скрытых суперударов, разражаясь от сложных моментов и боёв, а по итогу игра была не плохая, а я дураком.
В Contra III уровни сверху по началу бредовыми кажутся, пока не научишься в них играть, а потом осознаешь, что фишка все-таки интересная.

В общем такие случаи порой бывают...

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2377
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1746 : 07 Май 2025, 09:55:56 »
Цитата
Прежде чем критиковать игру, желательно постараться дать ей шанс и попытаться распробовать. А не сразу отвергать из-за чего-то, что может показаться отталкивающим.
В стиме хорошо сделано, что можно рефанд делать если наиграл меньше 2-х часов - как раз есть время распробовать и понять - что, как, куда, зачем и почему...
Но игра игре рознь. А что если речь идет о жрпг в которой только вступление будет идти несколько часов?) Я понимаю конечно что утрирую, но порой суть игры видна сразу. Я вот чегото сомневаюсь что если пройду Читаменов, она мне внезапно понравится)))
Цитата
Интересно, а если сделать надпись "Game Over" в таких случаях? Вроде неплохая идея и как раз в стиле игровой тематики.
ага, еще и звуковую кнопку сделать, по нажатии которой рядовой Хадсон выдаст тебе "Game over, man! Game over!" :lol:
Street Fighter, по "радиоактивным" людям моя любимая игра X-men Legends 2, вот это порекомендовал бы
Спаун на СНЕС проходится и БЕЗ этих ударов, так же впервые без них проходил... потому что какойто гений написал их только в мануале и в самой игре о них упоминания не было. Однааааааако, Спаун великолепен в плане астетики, визуала, атмосферы и даже сюжета. Да и базовый геймплей вполне неплох. За сим игра цепляет и отсутствие спешлов не сильно испортило впечатление.

Вообще, есть такая категория игр, которые вроде хороши, их можно даже по своему называть шедеврами, но которые проходить не тенят. Яркий пример как раз Street Fighter привел - Димонс Крест - великолепная вещь, но на хорошую концовку нужен гайд и сражение с долбануто харкдорным финальным боссом. Или вот Нинджа Гайден с его пресловутым багов на финальном боссе. Когда об этих вещах вспоминаешь... уже как-то теряется желание эти игры перепроходить, дабы нервы не тратить) в итоге они становятся "играми-галочками" - прошел один раз, "гештальт закрыт" и все - благополучно забыл и двинулся дальше)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2346
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1747 : 07 Май 2025, 10:21:54 »
Super Turrican 2
Вот как раз пример игры, в которой авторы, используя устаревшие геймдизайнерские приемы, самолично испортили игровой процесс. Уровни могут быть громадными, требующими тщательного исследования - но подгоняет таймер. Игровых ситуаций полно - но нормально разучить их не получается в силу ограничения контов. И выходит почти что та же самая ситуация, что с сеговскими Adventures of Batman & Robin - на первый взгляд все шикарно, а по итогу игра превращается в орудие пытки. Правда, тот же AoBaR я проходил, используя имбовое зеленое оружие, а вот каких-то лазеек в ST2 так и не нашел.

Кстати, к такой же потенциально шикарной категории игр, угробленных собственными разрабами, можно отнести и Jurassic Park Part 2: The Chaos Continues, с его адовой сложностью, многочисленными подставами и отсутствием сохранений или бесконечных контов.   

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1748 : 07 Май 2025, 10:28:53 »
Спаун на СНЕС проходится и БЕЗ этих ударов, так же впервые без них проходил...
По началу норм все проходится, кажется , что так и надо... а потом уже в аду начинается сам ад. Выносят только так без суперок.
потому что какойто гений написал их только в мануале и в самой игре о них упоминания не было.
Ну так все делали, никто в игре тогда не прописывал ударов, в том же Mighty Final Fight я о некоторых ударах узнал спустя 20 лет, когда уже думал, что о игре знаю всё. Недавно удивлением стало, что в Comix Zone есть удар двумя ногами, когда Скетч упирается о землю. То же никогда им не пользовался. По Демо узнавал, что в Contra III есть чудаковатая комбинация L+R+Atack, в Super Metroid регенерация. Про более продвинутые beat-em-up'ы вообще промолчу.
Однааааааако, Спаун великолепен в плане астетики, визуала, атмосферы и даже сюжета.
Эстетика одна из лучших на 16 бит. В плане этого считаю Спауна лучшим супергеройским боевиком на 16 бит. Ну музон и звуки одни из лучших на 16 бит.
За сим игра цепляет и отсутствие спешлов не сильно испортило впечатление.
У меня боль, пот и страдания запомнились :). Потом уже исправлял первоначальное впечатление об игре с помощью спешелов и понял суть материи Спауна. Очень оригинально сделано, когда надо всю психическую энергию Спауна распределить на всю игру, ее как раз тратят различные спешлы и проигрыши.

Добавлено позже:
Уровни могут быть громадными, требующими тщательного исследования - но подгоняет таймер. Игровых ситуаций полно - но нормально разучить их не получается в силу ограничения контов.
Да я не помню, чтобы таймер в Super Turrican 2 был жутко беспощадным: во втором уровне помню проигрывал, в водном часто, где надо подорвать несколько станций. В остальных уровнях не было казусов. Прокаченный салют мне кажется в этой игре решает, его и держатся стоит.
« Последнее редактирование: 07 Май 2025, 10:45:17 от Street Fighter »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2346
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1749 : 07 Май 2025, 11:00:30 »
Да я не помню, чтобы таймер в Super Turrican 2 был жутко беспощадным
Проблема здешнего таймера в том, что он превращает игру в какую-то Контру, не позволяя как следовать обследовать обширные уровни на предмет бонусов. Не обследуешь уровень - не соберешь доп.жизни, не соберешь жизни - растратишь имеющиеся в очередном навороченном (неожиданном) сегменте, что, скорее всего, заставит начинать игру сначала.
Опять же, проблема могла легко решиться большим запасом времени (как в Мега Туррикане), но, видимо, разрабы так долго тестировали собственную игру, что посчитали, будто бы такой шаг сделает их творение слишком легким).

Хотя, на мой взгляд, сильное ограничение по времени большей части игр вовсе не требуется, это изначально пережиток сурового аркадного прошлого, за который иные разработчики держались слишком настойчиво - даже в тех случаях, когда это шло игре лишь во вред.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1750 : 07 Май 2025, 11:10:47 »
Проблема здешнего таймера в том, что он превращает игру в какую-то Контру, не позволяя как следовать обследовать обширные уровни на предмет бонусов. Не обследуешь уровень - не соберешь доп.жизни, не соберешь жизни - растратишь имеющиеся в очередном навороченном (неожиданном) сегменте, что, скорее всего, заставит начинать игру сначала.
Опять же, проблема могла легко решиться большим запасом времени (как в Мега Туррикане), но, видимо, разрабы так долго тестировали собственную игру, что посчитали, будто бы такой шаг сделает их творение слишком легким).

Хотя, на мой взгляд, сильное ограничение по времени большей части игр вовсе не требуется, это изначально пережиток сурового аркадного прошлого, за который иные разработчики держались слишком настойчиво - даже в тех случаях, когда это шло игре лишь во вред.
Я в душе, наверное, не исследователь, я пробегал Super Turrican 2 именно, как Контру, может поэтому, видимо, мне игра нравится, а вам нет :neznayu:. Меня, конечно, манили всякие лазейки во втором уровне - спустится вниз, залезть наверх, но особо не огорчало, когда все это дело просто пробегал. Сконцентрировался на классных боссах в основном, атмосферных локациях, и разнообразии боевых моментов и уровней. Мне кажется по смыслу "просто беги, стреляй и не заморачивайся" к Super Turrican 2 очень близка Contra Hard Corps.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3583
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1751 : 07 Май 2025, 13:49:49 »
Во свидетели Черного Плаща дают!
Ну понравились человеку первые Черепахи и понравились. Что в этом такого? Почему Game In должен за это еще оправдываться?
Мне тож не понравилась эта игра, но это не повод верещать, из-за того что другому нравится игра откуда-то из "желтопластиковой анафемы"!
Есть видимо список какой-то какие игры на НЕС обязаны нравиться, а какие нет. :lol: Нарушаешь = бан на стримах у Чарми и Кинамана  :lol: :lol: И боевые адепты бегут наводить справедливость!  :lol:

Добавлено позже:
А если бы он написал, что первые черепахи ему больще 2 и 3 понравились бы? свидетели ЧП и вовсе в окна сигали бы? :lol:

Добавлено позже:
ЗЫ: По поводу того "что в детстви была". Хорошо, что НЕС у меня была всего полтора года и в моих воспоминаниях - это не более чем мостик между Сегой и Спеккой. Вот на Сеге - там почти весь золотой фонд доступен был в продаже.
И вот глядя на это все - я еще рад, что оно так и случилось. А то тоже пришлось бы делить на "правильные игры" и "анафему которой в детстве у посонов не было". Зато сейчас в НЕС можно играть в то что нравится и открывать новые интересные игры, а не переигрывать в 5 игр !
« Последнее редактирование: 07 Май 2025, 16:46:21 от YuzorG »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1156
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1752 : 07 Май 2025, 15:05:57 »
свидетели ЧП и вовсе в окна сигали бы?
:lol:

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1753 : 07 Май 2025, 17:08:02 »
Ну понравились человеку первые Черепахи и понравились. Что в этом такого? Почему Game In должен за это еще оправдываться?
С чего бы ему оправдываться. Он приводит в пример свой случай, рассказывает, что после прохождения первых черепах, она стала его любой игрой, хотя раньше такой не являлась, что он нашёл в ней то, чего раньше видимо не замечал.

Есть видимо список какой-то какие игры на НЕС обязаны нравиться, а какие нет. :lol: Нарушаешь = бан на стримах у Чарми и Кинамана  :lol: :lol: И боевые адепты бегут наводить справедливость!  :lol:

Добавлено позже:
А если бы он написал, что первые черепахи ему больще 2 и 3 понравились бы? свидетели ЧП и вовсе в окна сигали бы? :lol:
Похоже воображаемые "пацаны во дворе", и прочие "Кинаманы" снова заставляли тебя играть в Черного Плаща.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3583
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1754 : 07 Май 2025, 17:26:01 »
Интересно как там Росомаха?
Норм
В детстве больше нравилось. Сейчас просто норм.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1670
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1755 : 07 Май 2025, 18:23:58 »
Прежде чем критиковать игру, желательно постараться дать ей шанс и попытаться распробовать. А не сразу отвергать из-за чего-то, что может показаться отталкивающим.
Очень согласен! Иногда даже от настроя зависит. Садишься вечером уставший и игра кажется какой-то муторной нелепицей, а стоит выспаться и взяться отдохнувшим, уже проект иногда видится совсем с другой стороны.

А вдруг она понравится?
не понравился сразу
Мне кажется, тут речь не только о том, чтобы игра именно понравилась, а скорее о том, чтобы не записывать в плохие игру, предварительно её не изучив. Причём иногда и одного полного прохождения бывает недостаточно и уже при повторном замечаешь интересные особенности. Порой кажется, знаешь игру, а смотришь чужое прохождение и что-то новое открывается.

Димонс Крест - великолепная вещь, но на хорошую концовку нужен гайд и сражение с долбануто харкдорным финальным боссом
Скорее, вы говорите не о хорошей, а именно о ЛУЧШЕЙ концовке. Там, насколько помню, концовок три: плохая (придти раньше времени), хорошая (собрать все crests) и лучшая (собрать все предметы и все ячейки здоровья). Хорошая концовка как раз вполне достижима. Вот лучшая - да, и выполнить условия трудно, и босс трудный. Не для всех, в общем. Лично мне хорошей концовки вполне хватило.

Обновление / уточнение: выяснилось, что концовок - четыре. Между хорошей и лучшей есть ещё одна, когда мы собираем все предметы, побеждаем босса, но почему-то не идём по паролю к супер-боссу.
« Последнее редактирование: 12 Май 2025, 18:28:20 от ghostdog3 »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1493
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1756 : 07 Май 2025, 19:53:55 »
Я у нас, например, ни разу ни одного мегамена на картриджах не встречал
Я тоже. Как уже не раз писал, знал его только из хака "Черного плаща" и знал как Рокмена. Папа где-то что-то однажды увидел и сказал, что этот персонаж - и есть тот Рокмен, что упоминается в названии игры, и про него есть другие игры. Но я их не видел. Или однажды где-то секундный фрагмент видел? Может, и так. Но, в любом случае, сталкиваться не доводилось, ни от кого из друзей тоже не слышал. И название "Мегамен" мне было совершенно незнакомо. Это не значит, что у нас в городе эта игра не встречалась. Вполне возможно, что встречалась, может, и нередко, но вот со мной она разминулась. Или я с ней :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7101
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1757 : 07 Май 2025, 19:58:47 »
Там, насколько помню, концовок три: плохая (придти раньше времени), хорошая (собрать все талисманы) и лучшая (собрать все предметы и все ячейки здоровья).
Если точнее, концовки четыре. Одна плохая, другая умеренно плохая, третья хорошая, четвертая лучшая.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7517
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1758 : 07 Май 2025, 20:12:37 »
Прежде чем критиковать игру, желательно постараться дать ей шанс и попытаться распробовать. А не сразу отвергать из-за чего-то, что может показаться отталкивающим.
Если выглядит как говно и пахнет как говно, то это говно, хоть через час, хоть через 8 часов, и смысла давиться говном нет никакого.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1759 : 07 Май 2025, 22:20:08 »
У меня что-то подобное с несовской Ghosts'n'Goblins - игра от тех же разработчиков, что и Афина, кстати.
Да это прям контора шедевров. :lol: Например, и там и там, есть тупейшая фигня с оружием, когда босса нужно убивать определенным оружием. Правда в Афине добавляется "приятная" особенность, в виде возможности замуроваться на уровне, когда с какого-нибудь врага падет оружие, и ты его случайно подбираешь. А так как оружие это не прокаченное, оно не может ломать кирпичи, а перед тобой стена кирпичей и тикающий таймер.

В Contra III уровни сверху по началу бредовыми кажутся, пока не научишься в них играть, а потом осознаешь, что фишка все-таки интересная.
А для меня, что поначалу, что сейчас, они одинаково бредовые, просто порой ко всему привыкаешь.

Иногда даже от настроя зависит. Садишься вечером уставший и игра кажется какой-то муторной нелепицей, а стоит выспаться и взяться отдохнувшим, уже проект иногда видится совсем с другой стороны.
Всё верно, субъективщина и вкусовщина как она есть.

Мне кажется, тут речь не только о том, чтобы игра именно понравилась, а скорее о том, чтобы не записывать в плохие игру, предварительно её не изучив. Причём иногда и одного полного прохождения бывает недостаточно и уже при повторном замечаешь интересные особенности. Порой кажется, знаешь игру, а смотришь чужое прохождение и что-то новое открывается.
Это уже какой-то перебор, да взять те же дополнительные концовки, это конечно безусловный плюс, но это примерно как вишенка на торт. И вишенка эта не настолько волшебная, чтобы торт из говна превращать в конфетку.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1760 : 08 Май 2025, 21:47:38 »
А кто-то вспомнит игры, у которых прямо в официальном мануале были какие-то чит коды на что-то указаны?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7101
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1761 : 08 Май 2025, 21:53:35 »
А кто-то вспомнит игры, у которых прямо в официальном мануале были какие-то чит коды на что-то указаны?
Hudson Adventure Island (NES) - момент с пчелой, дающей бесконечные продолжения.

Добавлено позже:
А для меня, что поначалу, что сейчас, они одинаково бредовые, просто порой ко всему привыкаешь.
По мне, из бредового в Contra III только то, что поворачиваешь в стороны не героя, а все пространство вокруг героя. Спорная концепция. Но, опять же, привыкаешь, и со временем играется без проблем.
« Последнее редактирование: 08 Май 2025, 22:14:14 от Maximum »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1762 : 08 Май 2025, 22:01:28 »
Maximum, близко, но не совсем то.
Типа как тут прямо чит код чтобы
https://archive.org/details/Manuals_and_Guides_of_Spyro_the_Dragon_Game_Series/Guides%20and%20manuals%20%28Spyro%29/Manuals/Spyro_-_Manual_-_PSX/page/n3/mode/2up

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1763 : 08 Май 2025, 22:48:37 »
близко, но не совсем то.
А чем пчела, чем не чит код? В мануале вроде сказано, что пчела где-то на первом уровне, и что нужно нажать вправо + старт, чтобы получить возможность продолжить.

Типа как тут прямо чит код чтобы
Это ты про демку Крэша? Если да, то это больше на рекламу походит.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2377
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1764 : 10 Май 2025, 04:02:36 »
Цитата
Да это прям контора шедевров. :lol: Например, и там и там, есть тупейшая фигня с оружием, когда босса нужно убивать определенным оружием. Правда в Афине добавляется "приятная" особенность, в виде возможности замуроваться на уровне, когда с какого-нибудь врага падет оружие, и ты его случайно подбираешь. А так как оружие это не прокаченное, оно не может ломать кирпичи, а перед тобой стена кирпичей и тикающий таймер.
Вообщето, для справки, обе игры порты... разных контор (капком и СНК), так что твои претензии весьма странные. Что им заказали портануть, то они и портанули)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8820
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1765 : 10 Май 2025, 04:24:13 »
По мне, из бредового в Contra III только то, что поворачиваешь в стороны не героя, а все пространство вокруг героя. Спорная концепция. Но, опять же, привыкаешь, и со временем играется без проблем.
там же на выбор.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1766 : 10 Май 2025, 07:58:22 »
Вообщето, для справки, обе игры порты... разных контор (капком и СНК), так что твои претензии весьма странные. Что им заказали портануть, то они и портанули)
В таком случае, конечно, все претензии снимаются. :lol: Maximum написал, что игра от тех же разработчиков, а я без задней мысли, даже и не вспомнил про всякие там крапкомы и снк. Так что получается, что изначально всё было придумано через одно место? Просто проверять это я тоже не буду. :D Ибо не настолько мазохист, чтобы разбираться во всех этих оригинальных аркадах, портов хватило по самое не хочу.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2377
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1767 : 11 Май 2025, 07:37:39 »
Faust, если коротко, ответ да. Просто на забываем что тогда был 85-86 год. Особо большого выбора не было) Той же Афине семерки поставили потому что это годный, по меркам системы, порт с аркад. Этого уже было достаточно. И да, япошцы любят cryptic bullshit в их играх...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1768 : 11 Май 2025, 08:45:37 »
там же на выбор.
Вроде для двух игроков только такая опция.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1769 : 11 Май 2025, 22:35:23 »
Просто на забываем что тогда был 85-86 год. Особо большого выбора не было) Той же Афине семерки поставили потому что это годный, по меркам системы, порт с аркад. Этого уже было достаточно.
Если принимать во внимание года выхода, то получается, что оценки тех лет завышены? Ну если на фоне остальных игр, Афина это годный порт, то получается, что остальные игры, это ещё большее уг. И таким образом, вполне понятен успех какого-нибудь "драгон квеста", ибо среди остальных игр на платформе, нормальная игра, это "адская деревня". И по оценкам поздних игр, ну типа черепах 3, которые на уровне Афины, хотя, в общем-то, черепахи одно очко проигрывают. :lol: Например, мне на глаза попадался шаттерхенд, который солбрейн, у него 4, 6, 6, 5. Солбрейн получается середняк-проходняк, или оценщики со временем стали строже подходить к своему делу?

И да, япошцы любят cryptic bullshit в их играх...
Когда нет альтернативы, чего только не "полюбишь". :D