Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 34108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1860 : 29 Май 2025, 02:53:01 »
Плевать на оценки.
Мне не плевать.
293869-0
И еще до кучи таких же оценок ниже. Как-то не попахивает забвением в 2001 году.
Порты со старых консолей на гба - кал. Это были игры для бедных на гба, как у нас на денди 9999 в 1.
Пруфы где? Иногда были не просто порты, а шикарные видоизменения, а то и более масштабная переработка. Final Fight One - это то, как должен был выглядеть Final Fight на Снес, можно сказать произвели работу над ошибками, добавив куча фан-сервиса на Street Fighter Alpha, который был на пике популярности. Те у кого любовь по аркаде, оценили по-достоинству, оценки приведены выше.
Цитата
Много ты японских игр видишь в топах стима? И я не вижу.
Ты еще скажи, что серии Final Fantasy, Resident Evil, Silent Hill, Tekken, Street Fighter, Mario, Kirby, Metroid, Zelda и еще до кучи никому не нужны и никто у нас в них не играл и не играет, ведь вкусы японцев нам чужды.
Цитата
Никогда не любил слешеры как битемапы. Слешеры плохи тем, что синглплеерные и всегда с оружием.
Хоть здесь сказал только за себя, а не за всех. Хоть какой-то прогресс в разговоре. Удивительно даже, что нет изречения: "Слешеры никому не нужны, так как их изобрели японцы, их вкусы нам чужды!".

« Последнее редактирование: 29 Май 2025, 08:21:02 от Street Fighter »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1861 : 29 Май 2025, 07:38:08 »
Street Fighter, большая ошибка, сейчас доколупается до Соника, что его Японцы со второй части в Америке делали :lol:

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1156
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1862 : 29 Май 2025, 08:03:15 »
большая ошибка, сейчас доколупается
Существует способ не допустить ошибку в диалоге с StryK? Обратился - уже допустил ошибку !  :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1863 : 29 Май 2025, 08:05:15 »
grooomy, ну ты необъективен, существуют форумчане, что считают его мнение весьма значимым и авторитетным :)

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1156
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1864 : 29 Май 2025, 08:08:11 »
grooomy, ну ты необъективен, существуют форумчане, что считают его мнение весьма значимым и авторитетным :)
"Близкие по духу".
Повидал я уже авторитетов на своём веку. Пстрик явно не попадает под эту категорию. Настолько упёртых, обидчивых и однобоких комментаторов ещё поискать нужно. Это конечно не эталон, но близко... близко..

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1865 : 29 Май 2025, 08:21:29 »
Street Fighter, большая ошибка, сейчас доколупается до Соника, что его Японцы со второй части в Америке делали
Перекрестился и убрал :).

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1866 : 29 Май 2025, 08:22:54 »
Давай разделять теплое с мягким. Есть современные игры в которых донат просто ускоряет процесс прохождения, а есть, так называемые, игры с пэй воллами - то есть, те игры, в которые гарантированно невозможно продвинуться дальше не заплатив денег
Не разделяю эти игры. Они одинаково ломают баланс и убивают мотивацию играть бесплатно.

Если мы переносим данный тезис на аркадные игры, то 90 процентов из них, включая и АвП и Шадоу Овер Мистара, не имеют никакого пэй волла и закидывание монеток там, кроме первой, не обязательно.
Серьезно? Там бесплатные конты есть?)

Ты сам для себя обозначил то, что тебе интересно.
То есть, пройти игру - это исключительно моя прихоть, никому в мире это не интересно?

Для поколения игроков, выросших и игравших только в Чипа и Дейла - да, в основном игры будут сложные.
Чип и Деил тут не причем. Аркадные игры изначально задуманы как нечестные, иначе они не будут приносить доход. Также было с портами японских игр в США, их намерено усложняли, чтобы игроки чаще брали их на прокат, желая пройти. Сложность не создавалась ради сложности, она создавалась с целью заработка.

Однако, что ты скажешь о сравнении сложности аркадных игр и игр на Спектруме/Комодоре?
Ничего. Компы тех лет вообще не считаю полноценными игровыми платформами. Там в основном был любительский шлак, без всякого тестирования.

совершенно не обязательно играть именно с бесконечными кредитами или с одним кредитом - игрок может играть с желаемым кол-вом кредитов
А чип и деил можно пройти на банане, а не на геймпаде. Можно тогда эту игру считать объективно сложной?

Вот в Теккене чтобы побеждать сильных оппонентов необходимо провести за игрой сотни часов. И только после этого ты будешь уверенно себя чувствовать на высоких рангах. В какой момент что-то задрачивать для того, чтобы стать игроком с лучшим навыком игры стало чем то плохим, если тут мы рассуждаем в контексте хобби?
Теккен - ПвП. Игра изначально создана для того, чтобы превосходить других игроков. Битемапы не про это. Единственное, что там можно отнести к соревнованию - это таблица рекордов после прохождения, но на нее всем плевать.

Мне не плевать.
Сейчас бы мнению продажной прессы верить, которая рекламирует игры, а не оценивает честно.

Пруфы где?
Пруф - их убогое качество.

Ты еще скажи, что серии Final Fantasy, Resident Evil, Silent Hill, Tekken, Street Fighter, Mario, Kirby, Metroid, Zelda, Sonic и еще до кучи никому не нужны и никто у нас в них не играл и не играет, ведь вкусы японцев нам чужды.
Так эти серии популярны именно на западе. Кроме файнл фентези, успех игр этой серии зависит исключительно от вбуханных в нее рекламу.

Хоть здесь сказал только за себя, а не за всех.
Я привел в пример себя, чтобы подчеркнуть, для меня они не стали новыми битемапами. По моим наблюдениям, слешеры - это любовь зумеров, взрослевших в нулевые.


Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1156
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1867 : 29 Май 2025, 08:29:41 »
Вот, пожалуйста. Новая порция подьехала. Кушайте не обмазайтесь  :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1868 : 29 Май 2025, 08:34:34 »
Вот, пожалуйста. Новая порция подьехала. Кушайте не обмазайтесь 
Ты там разницу в графике у пс2 и пс3 научился находить? или до сих пор зрение никакое?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1869 : 29 Май 2025, 08:43:02 »
Сейчас бы мнению продажной прессы верить, которая рекламирует игры, а не оценивает честно.
Это оценки игроков.
Пруф - их убогое качество.
Примеры в студию! Не слышал жалоб на порты всей трилогии Donkey Kong Country, Super Mario Advance 2 - Super Mario World, Final Fantasy VI, Final Fantasy V, Breath of Fire, Breath of Fire II, Legend of Zelda, The - A Link to the Past, Rock 'N Roll Racing, Street Fighter Alpha 3 и т.д. Наоборот дали возможность поиграть в хитовые игры в портативном варианте. Про интересное переосмысление в стиле Gunstar Super Heroes, Metal Slug Advance, Metroid - Zero Mission, River City Ransom EX, Double Dragon Advance вообще промолчу. Разве что Contra изрядно подкачала.
Цитата
Так эти серии популярны именно на западе. Кроме файнл фентези, успех игр этой серии зависит исключительно от вбуханных в нее рекламу.
При чем здесь это? Речь была о том, что вкусы японцев нам чужды... или уже не чужды :neznayu:.
Я привел в пример себя, чтобы подчеркнуть, для меня они не стали новыми битемапами. По моим наблюдениям, слешеры - это любовь зумеров, взрослевших в нулевые.
Продолжай говорить за себя и дальше.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1870 : 29 Май 2025, 08:58:03 »
Это оценки игроков.
Оценки полутора игроков, купивших игру ради ностальгии) Крутой показатель)

Donkey Kong Country, Super Mario Advance 2 - Super Mario World
А может не надо игры самой нинтендо приводить, которые они явно улучшали и это не просто порты?

Final Fantasy VI, Final Fantasy V,
Это уже шлак, перепроданный по сто раз.

Breath of Fire, Breath of Fire II
Ноунейм японщина снова.

Rock 'N Roll Racing
Говно. Маленький экран, физика оригинальных игр похерена.

Street Fighter Alpha 3
Полное говно. На геймбое все порты игр, требовавших в оригинале 6 кнопок, а не 4 - полный провал. Просто издевательство над управлением. Чего стоит порт умк3.

Gunstar Super Heroes
На днях играл. В сравнении с оригиналом - кал лютый. Маленький экран - не видно многих врагов за экраном. Убили возможность комбинации оружия. Некоторые боссы - просто хатичный кал, не поддающийся логике.

Metal Slug Advance, Metroid - Zero Mission, River City Ransom EX, Double Dragon Advance вообще промолчу
Это уже не порты, а оригинальные игры. они тут не в тему.

Разве что Contra изрядно подкачала.
А еще червяк джим обе части, комикс зон

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1871 : 29 Май 2025, 09:09:25 »
Оценки полутора игроков, купивших игру ради ностальгии) Крутой показатель)
Нормальный показатель, у тебя вообще ничего нет.
А может не надо игры самой нинтендо приводить, которые они явно улучшали и это не просто порты?
Там не только игры от Нинтендо.
Это уже шлак, перепроданный по сто раз.
Если перепродают, значит не шлак раз покупают.
Ноунейм японщина снова.
Раз японщина, то ноунейм сразу.
Полное говно. На геймбое все порты игр, требовавших в оригинале 6 кнопок, а не 4 - полный провал. Просто издевательство над управлением. Чего стоит порт умк3.
Посмотрел отзывы, SFA3 называют чуть ли не лучшим файтингом на ГБА, почему тебе должен верит, а не им вообще не пойму.
Это уже не порты, а оригинальные игры. они тут не в тему.
Порты-переосмысление, которые шикарны и тоже японские <_<.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1872 : 29 Май 2025, 09:14:09 »
Нормальный показатель, у тебя вообще ничего нет.
У меня игровой опыт.

Если перепродают, значит не шлак раз покупают.
Сейчас любую хрень перепродают. Потому что это проще, чем делать новое.

SFA3 называют чуть ли не лучшим файтингом на ГБА,
Для кого? Для тех, кто в файтингах ничего не понимает?

почему тебе должен верит, а не им вообще не пойму.
А мне не нужно верить, нужно верить фактам. А факт в том, что в эту версию даже в файткейде никто не играет.


Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1873 : 29 Май 2025, 09:32:58 »
У меня игровой опыт.
Сколько лет, сколько игр, сколько в каждом жанре игрочасов, сколько систем... почему твой игровой опыт вдруг должен стать самым точным фактором в оценке чего-либо?

Сейчас любую хрень перепродают. Потому что это проще, чем делать новое.
Покупают, значит игрокам это надо, зачем за них решать, что они купили хрень?
Для кого? Для тех, кто в файтингах ничего не понимает?
Для тех, у кого была ГБА, и они купили эту игру.
А мне не нужно верить, нужно верить фактам. А факт в том, что в эту версию даже в файткейде никто не играет.
Так ты не приводишь никакие факты! Просто кидаешь сомнительные фразы, основанные на личном игровом опыте, который может отличаться от опыта других игроков.   

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1874 : 29 Май 2025, 09:44:00 »
почему твой игровой опыт вдруг должен стать самым точным фактором в оценке чего-либо?
Да любой опыт. Дай любому игроку оригинальный комикс зон и высер на гба, он почувствует разницу.

Покупают, значит игрокам это надо, зачем за них решать, что они купили хрень?
Покупают от того, что иного нет. И не особо хорошо покупают. На самом деле такие сборники хорошо продаются только у нинтендо. Все остальные остаются незамеченными.

Для тех, у кого была ГБА, и они купили эту игру.
Я покупал дабл драгон 5 на мегадрайв. Должен я сегодня любить эту игру? Это так работает?

Просто кидаешь сомнительные фразы, основанные на личном игровом опыте
То есть, игроки файткейда - это не факт, а сомнительная фраза?)

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1875 : 29 Май 2025, 09:48:19 »
Даже дипсик не видит плюсов этой версии

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1876 : 29 Май 2025, 09:55:06 »
Да любой опыт. Дай любому игроку оригинальный комикс зон и высер на гба, он почувствует разницу.
Так речь не про комикс зон, а про то, что "Порты со старых консолей на гба - кал. Это были игры для бедных на гба, как у нас на денди 9999 в 1". Мы уже выяснили, что порты от Нинтендо под это заявление уже почему-то не подходят, значит тезис не работает.
Покупают от того, что иного нет.
Что иного нет, других игр?
Я покупал дабл драгон 5 на мегадрайв. Должен я сегодня любить эту игру? Это так работает?
Нет, не так, если игрок купил игру и она его впечатлила, что он написал хвалебный отзыв с хорошей оценкой, то значит в игре что-то есть и это уже не всеобъемлющий кал.
То есть, игроки файткейда - это не факт, а сомнительная фраза?)
Так ты кинул что-то без подробностей, типа снова принимайте за чистую монету, ведь я StRyK, так ничего и не обосновав :neznayu:.

Добавлено позже:
Даже дипсик не видит плюсов этой версии
В смысле? Вполне хороший отзыв, классный вывод о том, что это прекрасный вариант порта для тех, кто хочет играть на ходу. Плюсы расписаны. Или ты замечаешь только то, что хочешь замечать <_<.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1877 : 29 Май 2025, 10:53:17 »
Мы уже выяснили, что порты от Нинтендо под это заявление уже почему-то не подходят, значит тезис не работает.
работает, потому что у нинтендо были не порты, а новые версии игр.

Что иного нет, других игр?
ремейков и ремастеров

Нет, не так, если игрок купил игру и она его впечатлила, что он написал хвалебный отзыв с хорошей оценкой, то значит в игре что-то есть и это уже не всеобъемлющий кал.
Я бы и на дабл драгон 5 оставил хвалебный отзыв в первый год игры. Но через пару лет мнение поменялось

Так ты кинул что-то без подробностей
А какие еще нужны подробности, кроме того, что игру никто не вспоминает?

Вполне хороший отзыв, классный вывод о том, что это прекрасный вариант порта для тех, кто хочет играть на ходу.
"Оценка: 7/10 (хороший порт, но с компромиссами). Если хочешь более полную версию – лучше поискать Street Fighter Alpha 3 MAX для PSP".
Это хороший вердикт для годного порта?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1878 : 29 Май 2025, 11:08:27 »
работает, потому что у нинтендо были не порты, а новые версии игр.
По DKC написано, что игры были портированы - https://en.m.wikipedia.org/wiki/Donkey_Kong_Country
ремейков и ремастеров
Это значит надо покупать хрень?
Я бы и на дабл драгон 5 оставил хвалебный отзыв в первый год игры. Но через пару лет мнение поменялось
Можно оставить и другое мнение, пока я вижу, что Final Fight One в основном ставили 8-ки и 9-ки. А StRyK просто говорит, что эта хрень. По мне так, я лучше почитаю нормальный развернутый отзыв, что человеку понравилось, нежели просто слово "хрень".
А какие еще нужны подробности, кроме того, что игру никто не вспоминает?
Нормальное обоснование, а не кинуть с позиции: "Вот вам, разбирайтесь сами!".
Это хороший вердикт для годного порта?
Да, это хороший вердикт для годного порта с учетом того, что PSP в это время не было!

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1879 : 29 Май 2025, 11:28:31 »
По DKC написано, что игры были портированы
Так эта игра рейир. И да, трилогия конгов на гба хуже, чем на снес.

Это значит надо покупать хрень?
Для многих - да.

Final Fight One в основном ставили 8-ки и 9-ки.
Потому что классика, ностальгия. Не более.

А StRyK просто говорит, что эта хрень.
Да все говорят, что это хрень, кроме тебя. Файнл файт - просто ленивая игра в сравнении с стритс оф рейдж.



Нормальное обоснование
А что тут еще разбирать?


Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8820
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1880 : 29 Май 2025, 11:42:42 »
Не разделяю эти игры. Они одинаково ломают баланс и убивают мотивацию играть бесплатно.
Нет. Это совершенно разные случаи. Первый случай целиком и полностью проходим, а второй нет. Это, пожалуй, максимальное различие, которое только может быть.
Серьезно? Там бесплатные конты есть?)
Серьезно. Кроме одного жетона в данных играх хорошим игрокам ничего не нужно.
То есть, пройти игру - это исключительно моя прихоть, никому в мире это не интересно?
Еще раз, цель игр - это интересно провести свое время. Пройдешь ли ты игру или нет - вторично. Ты можешь, например, наиграть часов 15 в какой-нибудь РПГ и понять, что тебе больше не интересно. Но было. И до конца в неё играть совершенно не обязательно.
Чип и Деил тут не причем. Аркадные игры изначально задуманы как нечестные, иначе они не будут приносить доход. Также было с портами японских игр в США, их намерено усложняли, чтобы игроки чаще брали их на прокат, желая пройти. Сложность не создавалась ради сложности, она создавалась с целью заработка.
Ничего. Компы тех лет вообще не считаю полноценными игровыми платформами. Там в основном был любительский шлак, без всякого тестирования.
Понятно. СЛОЖНА! ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНА И НЕЧЕСТНА!?
Теккен - ПвП. Игра изначально создана для того, чтобы превосходить других игроков. Битемапы не про это. Единственное, что там можно отнести к соревнованию - это таблица рекордов после прохождения, но на нее всем плевать.
Ты можешь спидранить те же самые битемапы, если интересно, соревнуясь с другими живыми игроками. А для начала осилить хотя бы сложные режимы игры. Я уже не говорю о том, что аркадные игры не ограничиваются именно жанров битемапов, есть ещё и шмапы, где ступени самосовершенствования в них практически безграничны. Я точно не помню, местный форумчанин Omkol вроде 2 года играл Dodonpachi Daioujou, пытаясь пройти второй круг на 1 кредите и в конце концов ему это удалось.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1881 : 29 Май 2025, 11:55:28 »
Первый случай целиком и полностью проходим, а второй нет.
Где и кто проходим?

Серьезно. Кроме одного жетона в данных играх хорошим игрокам ничего не нужно.
Хорошие игроки - это те, кто 100500 часов задротил на эмуляторе?

цель игр - это интересно провести свое время. Пройдешь ли ты игру или нет - вторично
По такой логике можно и багованные сломанные игры с софтлоком оправдать, ибо проходить игры не надо, важно - просто заниматься в них всякой хренью. Ржу)



Ты можешь, например, наиграть часов 15 в какой-нибудь РПГ и понять, что тебе больше не интересно.
И я пойду писать на нее плохой отзыв. Это провал для игры, если она не держит меня до конца.

СЛОЖНА! ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНА И НЕЧЕСТНА!?
Там не было сложности, там была кривизна и баги. Ты путаешь сложность и плохую реализацию. По твоей логике и порт баттлтодс на амигу можно оправдать сложностью. но нет, он кривой, а не сложный. Это разные вещи.

Ты можешь спидранить те же самые битемапы, если интересно, соревнуясь с другими живыми игроками.
Нет. Это кал.

А для начала осилить хотя бы сложные режимы игры.
Зачем? Ради чего?

есть ещё и шмапы
Которые также мертвы.


Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3583
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1882 : 29 Май 2025, 11:56:33 »
Понятно. СЛОЖНА! ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНА И НЕЧЕСТНА!?
Компьютерные игры того времени не для нормисов.
Всегда помнил, что в них играли больше научные сотрудники, инженеры, проектировщики. Обусловлено не только наличием компа. Но и тем, что игры вызывали интерес. Не интересно было - не играли бы.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1883 : 29 Май 2025, 12:00:16 »
Всегда помнил, что в них играли больше научные сотрудники, инженеры, проектировщики.
Еще что придумаешь?) Представляю, посидел научный сотрудник за разработкой какого-то софта и потом решил расслабиться в кривом порте боевых жаб. Так оно и было)

Обусловлено не только наличием компа. Но и тем, что игры вызывали интерес.
Игры вызывали интерес - да ладно? Вот это новость.

Не интересно было - не играли бы.
Так в них и не играли. Большинство ПК франшиз канули в небытие. Выжили лишь те, которые имели порты на разные платформы

Добавлено позже:
От Дипсика анализ:

В эпоху **до Windows (1980-е – начало 1990-х)** PC-игры действительно часто проигрывали консольным аналогам в плане геймплея, графики и удобства. Но причины были не в «плохих разработчиках», а в технических и рыночных ограничениях. Вот главные факторы:

---

### 🖥 **1. Железо: PC не создавался для игр**
- **Консоли (NES, Sega Genesis)** — проектировались **под игры**: 
  - Единые характеристики для всех пользователей. 
  - Специализированные **графические и звуковые чипы** (например, PPU в NES или Yamaha YM2612 в Mega Drive). 
- **PC (IBM PC, XT, AT)** — это **офисные машины**: 
  - **Видеокарты**: CGA (4 цвета!) → EGA (16 цветов) → VGA (256 цветов, но позже консолей). 
  - **Звук**: PC Speaker (пищалка) vs. FM-синтез (AdLib/Sound Blaster появились лишь к концу 1980-х). 
  - **Процессоры**: Intel 8086/286 — слабее кастомных чипов консолей для 2D-графики. 

**Пример**: 
- *Super Mario Bros. (NES, 1985)* — плавный скроллинг, яркие цвета. 
- *PC-платформеры того времени* (например, *The Great Giana Sisters*) — рывки, примитивная графика. 

---

### 🎮 **2. Управление: клавиатура vs. геймпады**
- **Консоли**: С самого начала — джойстики/геймпады с **кнопками под игры**. 
- **PC**: Клавиатура (например, стрелки + Ctrl/Alt для действий) — **неудобно для экшенов**. 
  - Мышь стала стандартом лишь в 1990-х (с появлением *Doom*, *Point&Click-квестов*). 

**Пример**: 
- *Mega Man* на NES — точные прыжки. 
- *Mega Man* на PC (1990) — кошмарное управление клавишами. 

---

### 💿 **3. Проблемы совместимости**
- **Консоли**: Одинаковые «железо» и ОС у всех игроков → разработчики выжимали максимум. 
- **PC**: 
  - Десятки видеокарт (CGA/EGA/VGA), звуковых карт (AdLib vs. Sound Blaster vs. PC Speaker), процессоров (8086 vs. 286 vs. 386). 
  - Игры приходилось **тестировать под сотни конфигураций** → упрощали графику и звук. 

**Пример**: 
- *Prince of Persia (1989)* на Apple II выглядел лучше, чем ранние PC-версии из-за единого стандарта Apple. 

---

### 📊 **4. Рынок: игры — не главное для PC**
- **1980-е**: PC покупали для работы (Word, Lotus 1-2-3), а не игр. 
  - Большинство PC-игр — порты с консолей или упрощённые стратегии/квесты. 
- **Консоли**: Игры — их основная функция (Nintendo/Sega вкладывались в эксклюзивы). 

**Пример**: 
- *Final Fantasy* (NES, 1987) — глубокая RPG. 
- *PC-RPG* того времени (например, *The Bard’s Tale*) — условная графика, сложный интерфейс. 

---

### 🚀 **Когда PC догнал консоли?**
- **Начало 1990-х**: Появление **VGA (256 цветов)**, **Sound Blaster**, **мыши** и **386/486 CPU**. 
  - *Doom (1993)*, *X-COM (1994)*, *Warcraft (1994)* — PC наконец обогнал консоли в 3D и стратегиях. 
- **Windows 95**: Стандартизация DirectX, упрощение разработки. 

---

### ❓ **Почему тогда некоторые PC-игры были хороши?** 
Исключения — игры, **заточенные под PC**: 
- **Стратегии**: *Civilization (1991)*. 
- **Квесты**: *Monkey Island (1990)*. 
- **Симуляторы**: *SimCity (1989)*. 

Использовали **мышь и сложный интерфейс**, а не требовали быстрого экшена. 

---

### **Вывод** 
PC ранних лет **проигрывал консолям в аркадах и платформерах**, но выигрывал в **стратегиях, RPG и симуляторах**. Всё изменилось с появлением **VGA/Sound Blaster и Windows 95**, когда PC стал главной игровой платформой. 

**Пример для сравнения:** 
- *Sonic The Hedgehog (Mega Drive, 1991)* — 60 FPS, параллакс-скроллинг. 
- *Cosmo’s Cosmic Adventure (PC, 1992)* — рывки, 16 цветов EGA. 

P.S. Хочешь разбор конкретных игр того периода? Например, почему *Alone in the Dark (1992)* стала прорывом для PC? 😊
« Последнее редактирование: 29 Май 2025, 12:09:01 от StRyK »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1156
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1884 : 29 Май 2025, 13:44:21 »
Цитата
В эпоху **до Windows (1980-е – начало 1990-х)** PC-игры действительно часто проигрывали консольным аналогам в плане геймплея, графики и удобства.


Может в мультиплатформе так обычно и было, хотя и не всегда. История знает немало примеров, когда порт на более мощную платформу терял и в геймплее и в удобстве. А игра изначально разработанная под ПК (commandore, ibm, zx и т.д.) несмотря на более скромную графику и геймплей рывками (по сравнению с консольным аналогом, зачастую более поздним) - на целевой платформе обладала рядом преимуществ, таких как: атмосфера заложенная разработчиком, отсутствием подгрузок, наличие сохранений, аутентичный баланс и механики, общая длительность и т.д.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1885 : 29 Май 2025, 14:06:43 »
Может в мультиплатформе так обычно и было, хотя и не всегда. История знает немало примеров, когда порт на более мощную платформу терял и в геймплее и в удобстве. А игра изначально разработанная под ПК (commandore, ibm, zx и т.д.) несмотря на более скромную графику и геймплей рывками (по сравнению с консольным аналогом, зачастую более поздним) - на целевой платформе обладала рядом преимуществ, таких как: атмосфера заложенная разработчиком, отсутствием подгрузок, наличие сохранений, аутентичный баланс и механики, общая длительность и т.д.
Ты пример таких игр приведи. Что на спектруме было лучше, чем на нес или аркаде?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4346
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1886 : 29 Май 2025, 14:34:00 »
Street Fighter, мы же вроде всей толпой проходили этот ФФ оне на гба, со слезами на глазах. И все признали его полным г..м. игра просто не тестировалась и баланса вообще нет. Да новый контент добавили, но она просто неиграбельна стала. Да, когда чел увидел её в первый раз, то ахнул (новый уровень, заставки, герои). Написал хвалебный отзыв. А потом поиграл и решил больше к ней не возвращаться (лучше я на аркаде поиграю).
Ты мне напоминаешь людей, как в группе вк в каком-нибудь городе. Там постоянно выкладывают новости о том, как в городе грязно, сломано, дорог нет, люди хамло и т.п. но как только приходит оставить пост человек с другого города и пишет что разочарован, в городе ррязь, люди хамло, дороги разбиты и т.п. и те-же кто до этого писал гадости начинают защищать и нападают уже на этого туриста (мол да это ваш город говно, а у нас все с каждым годом только лучше, и люди у нас самые добрые)

Добавлено позже:
Из хороших портов - например Акро Акробат. Вроде не нинка. С доп контентом.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8820
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1887 : 29 Май 2025, 14:45:37 »
Где и кто проходим?
Если ты забыл, мы обсуждали игры с донатом и рассматривали два случая - в первом случае донат был не обязателен и только ускорял прогресс игрока, а во втором случае был пэй волл, где после определенного момента нельзя было пройти игру. Например, когда то давно, на телефонах был шутан про Зомби от первого лица (типа тир, герой стоял на месте и поворачивался на 360 градусов, вроде игра была от фирмы Glu) и там на определенном уровне ты просто не мог нанести достаточный урон по зомби, для того, чтобы они тебя не загрызли. При этом игра не давала тебе пути заработать необходимые ресурсы. Вот это пример пэй волла и плохого дизайна.
Хорошие игроки - это те, кто 100500 часов задротил на эмуляторе?
Твои 100500 - цифры гипотетические. У каждого игрока свое время, за которое он может научиться играть в игру. К слову, ты ведь в Теккен не на аркадном автомате ведь за деньги играешь, ты играешь на диване дома в ПК/консоли. И это не является чем то плохим.
По такой логике можно и багованные сломанные игры с софтлоком оправдать, ибо проходить игры не надо, важно - просто заниматься в них всякой хренью. Ржу)
Тут такой момент, что эти игры должны тебя заинтересовать прежде всего. Багованные и сломанные игры редко притягивают игроков своим игровым процессом, ибо кривые.
И я пойду писать на нее плохой отзыв. Это провал для игры, если она не держит меня до конца.
Обязательно иди, интернет должен знать.
    СЛОЖНА! ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНА И НЕЧЕСТНА!?

Там не было сложности, там была кривизна и баги. Ты путаешь сложность и плохую реализацию. По твоей логике и порт баттлтодс на амигу можно оправдать сложностью. но нет, он кривой, а не сложный. Это разные вещи.
Никто кривые игры не оправдывает. Зачем ты ставишь Баттлтоадс на Амигу в один ряд с битемапами от Кэпкома на аркадах? Это игры совершенно разных уровней по реализации, как ты говоришь.
Нет. Это кал.
Нет, это не кал. Давай еще подобные аргументы  :lol:
Зачем? Ради чего?
Каждый придумывает сам ради чего он увлекается тем или иным хобби, если говорить, опять же, в контексте хобби.
Которые также мертвы.
Всё мертво). Мы за последнее время получили просто огромную тучу отличнейших шмапов, и качество всё еще растет, а у тебя всё мертво. Всё, во что ты не играешь, оно по умолчанию мертво чтоли? Стрык - определяющий фактор? :)

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1888 : 29 Май 2025, 14:47:12 »
Ты мне напоминаешь людей, как в группе вк в каком-нибудь городе. Там постоянно выкладывают новости о том, как в городе грязно, сломано, дорог нет, люди хамло и т.п. но как только приходит оставить пост человек с другого города и пишет что разочарован, в городе ррязь, люди хамло, дороги разбиты и т.п. и те-же кто до этого писал гадости начинают защищать и нападают уже на этого туриста (мол да это ваш город говно, а у нас все с каждым годом только лучше, и люди у нас самые добрые)
Точное сравнение)

Добавлено позже:
Если ты забыл, мы обсуждали игры с донатом и рассматривали два случая - в первом случае донат был не обязателен и только ускорял прогресс игрока, а во втором случае был пэй волл, где после определенного момента нельзя было пройти игру. Например, когда то давно, на телефонах был шутан про Зомби от первого лица (типа тир, герой стоял на месте и поворачивался на 360 градусов, вроде игра была от фирмы Glu) и там на определенном уровне ты просто не мог нанести достаточный урон по зомби, для того, чтобы они тебя не загрызли. При этом игра не давала тебе пути заработать необходимые ресурсы. Вот это пример пэй волла и плохого дизайна.
Чел, в большинстве случаев это сегодня механики онлайновых игр. И когда у нуба-донатера стата выше, чем у тебя, потратившего на игру сотни часов - это чушь полная. А именно так это сегодня часто и работает.

Твои 100500 - цифры гипотетические. У каждого игрока свое время, за которое он может научиться играть в игру.
Нахрен вообще нужно это время на игру, если обычный игрок приходит ради того, чтобы пройти игру и пойти к следующей. Зачем ты в пример задротов приводишь, у которых нет других целей в жизни?

К слову, ты ведь в Теккен не на аркадном автомате ведь за деньги играешь, ты играешь на диване дома в ПК/консоли. И это не является чем то плохим.
Я не вижу тут связи с РвЕ битемапами. Вообще ноль связи.

Тут такой момент, что эти игры должны тебя заинтересовать прежде всего. Багованные и сломанные игры редко притягивают игроков своим игровым процессом, ибо кривые.
С чего бы? Баттлтодс кривой? нет. Но на 11 уровне баг, который не позволяет вдвоем пройти уровень. Сегодня за такое игру утопили бы в говне.

Зачем ты ставишь Баттлтоадс на Амигу в один ряд с битемапами от Кэпкома на аркадах?
Ты сам поднял тему старых пк. Не моя вина.

Мы за последнее время получили просто огромную тучу отличнейших шмапов, и качество всё еще растет, а у тебя всё мертво
Покажи их.

Всё, во что ты не играешь, оно по умолчанию мертво чтоли?
Народ, а не я. У игры нет хороших продаж, она на дне стима по количеству игроков - это провал. Так работает рынок. Мое мнение тут не причем. Я считаю дарк соулс - парашей, но это не отменяет того,ч то это одна из самых успешных франшиз современности, которая приносит миллионы прибыли.
« Последнее редактирование: 29 Май 2025, 14:55:57 от StRyK »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1156
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1889 : 29 Май 2025, 15:00:52 »
Ты пример таких игр приведи. Что на спектруме было лучше, чем на нес или аркаде?
Dizzy