Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 34120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7101
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1680 : 04 Май 2025, 14:55:27 »
Как показывает практика, если у игры все в порядке, она находит покупателя и становится хитом. Как я уже упоминал, лучший пример этому стардью валли. Принцип сарафанного радио. Игра нравится одному, двум, потом о ее качестве молва разносится по миллионам людей, игра становится хитом. В игровой индустрии это только так работает, никак иначе.
Берешь один пример и натягиваешь его на все игры разом. И еще выдаешь это за стоящий аргумент.

Молва о качестве игры может разнестись по миллионам людей за очень долгое время. За несколько лет, к примеру. Когда игру уже давно сняли с продаж. Получается, продажи были низкие, но игрушка хорошая. А порой и культ обретает.

Это у них. А у нас вообще по-иному. Какой смысл судить категориями рынка у нас, если на постсоветском пространстве рынка как такового не было? Было то, что завозили пираты. Соответственно, культ так и формировался - покупали на желтых картриджах, играли, хвалили, любили.

Плюс, есть еще одна объективная причина непопулярности хороших игр. Если они выходили в поздние годы существования консолей. Все внимание медийных площадок устремлено в сторону игр следующего поколения, и внимание обычных людей, как следствие - тоже. То есть, народ просто не знает, что есть отличные игры на NES в 92-94 гг., на SNES в 96-98 гг. и т.п.

В общем, в очередной раз не убедил.

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1670
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1681 : 04 Май 2025, 15:18:48 »
StRyK, попробуйте меня услышать. Стоит разделять объективные данные и своё оценочное суждение.

Вот вы выше цитируете Википедию. Надо полагать, считаете её надёжным источником. Несмотря на то, что по ссылке выше человек выяснял данные у самих разработчиков, что явно поинтереснее будет. Но раз вам нравится Википедия, вот вам цитата прямиком оттуда, из раздела об игре Vampire: The Masquerade – Bloodlines.
Цитата
The game has a cult following as a rarely replicated example of gameplay and narrative, and contemporary reception recognizes it as a flawed masterpiece. Since its original release, Bloodlines received post-release support from fans, supplying unofficial fixes and re-adding unused content. A sequel, Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, is in development.
Независимо, какую оценку вы будете вешать сверху (нравится гикам, нравится только тем, к кого не было PS69 и тому подобное), это не изменит сути, а просто покажет ваше личное отношение к игре.

Не могу не вспомнить и цитату cptPauer с нашего форума:
Т.е. в целом, по СНГ игра всем понравилась. На западе понравилась не всем. Бывает. Так я не в штатах живу, зачем мне их вкусы себе привязывать? Конечно, для меня адекватнее приземленное и "локализованное" мнение для наших реалий. Оно чаще совпадает с моим. Может ещё у марсиан спросить, а то вдруг их там больше и хиты у них другие, а мы играем во отстой (по их мнению)?

Ведите себя прилично, будьте так добры. Бывает полезно подискутировать, обменяться мнениями, но порой вы разводите столько грязи, StRyK, что это переходит всякие границы разумного. Должен вас предупредить, что это может печально для вас закончится. Давайте не будем до этого доводить.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1682 : 04 Май 2025, 21:52:21 »
По логике StRyK самая лучшая игра по черепахам - первая часть на Нес, ты тоже такого же мнения :)?
Естественно, четыре черепахи, между которыми можно переключаться в любой момент, у каждой свое оружие, которое реально отличается и дальностью и мощность. У каждой черепахи своя шкала здоровья, "погибших" черепах можно спасать по ходу игры. Есть дополнительные оружия, всякие звездочки и прочее. В игре есть элемент исследования, заходим в дома, канализацию. Есть машина, в которую можно садиться и гонять по городу, а-ля "гта". В игре прям чувствуется дух приключения, сколько разных локаций. Есть уровень под водой. Уровень ночью. Даже с технодромом нужно сражаться. Игра великолепно продалась. И если не ошибаюсь, во всяких американских топах, первые черепахи обычно выше манхэттена. Да это не игра, а просто сказка, шедевр со всех сторон. А ещё я помню своё безмерное разочарование, когда после второй, и возможно даже после третьей части, мне вдруг посчастливилось сыграть в этот шедевр. :lol:

А ещё я могу высказать своё "экспертное" мнение по файтингам мегадрайв-снес, они практически все неиграбельные задротские какашки, где компьютерный соперник, уже в первом бою начинает вызывать отвращение. :D

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4766
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1683 : 04 Май 2025, 21:55:25 »
Которая вообще на Contra Hard Corps не похожа и о которой также быстро забыли.
Как это "забыли", когда это по сути лучшая контра, шедевр, объединяющие хорошие стороны Контры 3 и КХК?
То что ты про неё забыл, застрявши в старых играх и забывая про новые, это уже твои проблемы.

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1684 : 04 Май 2025, 22:10:02 »
Да это не игра, а просто сказка, шедевр со всех сторон. А ещё я помню своё безмерное разочарование, когда после второй, и возможно даже после третьей части, мне вдруг посчастливилось сыграть в этот шедевр. :lol:

В игре всё хорошо, кроме геймплея: того как ходишь, плаваешь, прыгаешь и атакуешь.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3583
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1685 : 04 Май 2025, 22:34:24 »
Всегда что в музыке, что в кино, что в играх считал абсолютно помойным аргумент для выбора проведения досуга - "а у нас в РФ это легенда, в каждом дворе играли все" или "общепризнанный мировой шедевр". Такое притворюжничество под угоду толпы. Раз Цой на стенке написано - надо слушать, а Хой не написано, значит не надо.

Живём в эпоху интернета, где можно скачать любую игру, книгу, песню или фильм и сделать вывод самостоятельно нравится оно тебе или нет. Тогда абсолютно плевать - где и что считается легендой.

То что "пацаны в дворе играют" - далеко не факт, что буду играть с ними, если не нравится. Но годы коллективизации видимо такой след оставили "как же мимо коллектива пройти".

Но это такой вещью надо шевелить как мозгами. Понравится игра и решу, что интересно играть толпой - да сяду поиграть. Нет, значит не сяду.



Добавлено позже:
У меня знакомый был, он прям изучал в универе эпоху 19 века, то есть был с учёной степенью и работал в универе. Писал диссертации по той эпохе. И очень круто умел ловить на лицемерном высказывании "Война и Мир - шедевр". Потому что произведение пестрит мелочами, свойственными началу 19 века

Не замечая их - элементарно не понять и половины величия произведения. То есть эта книга, которая требует две вещи для чтения - горячая любовь к той эпохе и ее глубокое знание. Этим обладают небольшое количество человек.
« Последнее редактирование: 04 Май 2025, 22:52:49 от YuzorG »

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1686 : 04 Май 2025, 22:57:26 »
Как это "забыли", когда это по сути лучшая контра, шедевр, объединяющие хорошие стороны Контры 3 и КХК?
То что ты про неё забыл, застрявши в старых играх и забывая про новые, это уже твои проблемы.
На ps3 в своё время пробовал демку, не понравилось. И если правильно помню, больше всего вызвал отторжение "визуал", какие-то враги, то ли в колпаках, то ли ещё какие-то шуты, вертолёт - детсадовская игрушка.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1687 : 05 Май 2025, 01:14:18 »
Естественно, четыре черепахи, между которыми можно переключаться в любой момент, у каждой свое оружие, которое реально отличается и дальностью и мощность. У каждой черепахи своя шкала здоровья, "погибших" черепах можно спасать по ходу игры. Есть дополнительные оружия, всякие звездочки и прочее. В игре есть элемент исследования, заходим в дома, канализацию. Есть машина, в которую можно садиться и гонять по городу, а-ля "гта". В игре прям чувствуется дух приключения, сколько разных локаций. Есть уровень под водой. Уровень ночью. Даже с технодромом нужно сражаться. Игра великолепно продалась. И если не ошибаюсь, во всяких американских топах, первые черепахи обычно выше манхэттена. Да это не игра, а просто сказка, шедевр со всех сторон.
Так а в чём прикол, если это так и есть - игра действительно классная. Первые черепахи хороши по своему, а третьи по своему. Игры разные.

Разговор, подслушанный в баре:
"Играл в Контру - афигенная игра, потом включил Зельду 2 - чё за бред..."

У меня лично первые черепахи входят в топ 20 НЕС игр. Как и третьи тоже.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1688 : 05 Май 2025, 07:51:48 »
Game-in, думаю, проблема первых черепах в РФ именно в том, что клоны фамикома у нас начали распространяться массово лишь с 93 года, когда уже и третьи черепахи вышли, и Battletoads & Double Dragon были на подходе, и куча других динамичных и разграфонистых хитов, которые активно пиратили. И первая часть черепах просто вызывала отторжение за счет своей устаревшей графики, странной физики прыжков и общей непонятности.
Я лично много времени потратил давным давно и прошел ее на эмуляторах, игра вовсе не так плоха, как казалась в первой половине 90х :) Тем более сейчас стали известны разные фишечки, делающие прохождение более продуманным и реалистичным

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2377
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1689 : 05 Май 2025, 08:33:38 »
Цитата
Игровая индустрия и рынок развлечений в целом - вполне понятная и давно изученная наука.
индустрия и рынок, согласен, уже давно определены... только это не совсем наука, это экономическая формация, но не суть... суть в том что сами ИГРЫ это уже давним давно произведения искусства сродни книгам и фильмам. их степень мы сейчас в расчет не берем - ясно понятно что тетрис никого ничем не удивит. А вот например когда я впервые в Оками поиграл и дошел до момента с распусканием дерева у меня чуть челюсть не отвисла. Игра и до этого была красивой, но тут......... Энивей... Ты, товарищ Стрык, типичный "эффективный менеджер", благодаря которым нынешний игропром в сегодняшней жопе и находится, ибо...
Цитата
Нет, я рассуждаю в основном с позиции рынка.
... своего личного мнения ты не имеешь, и иметь не можешь. Ты можешь только цыфферками ворочить и на википедию бегать.... У меня если честно вообще сомнения что ты сам в игры играешь...

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1690 : 05 Май 2025, 08:42:28 »
Mighty Final Fight  очень даже у нас культовый.
Да в каком месте? Ты попутал с жабами и двойными драконами. Майти файнл файт встречался редко и был скучен отсутствием режима парной игры. Для битемапа это критично.

Для своего времени весьма неплохой мордобой:  отличные проработанные персонажи, ураганный геймплей, есть грамотная прокачка, куча скрытых приемов, возможность отвечать на диалоги боссов, бонус-уровни, система оружия, когда каждый герой подбирает свое уникальное оружие. Для своего времени потрясающая вещь, которая и сейчас смотрится классно.
Нам эта игра попадалась редко, запомнилась сложностью. подыхали там на 2 или 3 уровне. Еще бесило, что суперки тратят здоровье.

Которая вообще на Contra Hard Corps не похожа и о которой также быстро забыли.
Да как не контра, если все механики контры на месте и ураганный геймплей?


Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1691 : 05 Май 2025, 08:47:05 »
И первая часть черепах просто вызывала отторжение за счет своей устаревшей графики, странной физики прыжков и общей непонятности.
Не помню друзей в детстве, у которых бы первые Черепахи вызывали отторжения, с удовольствием играли, даже друг, у которого была третья часть, однажды сказал, что ему первая часть нравится больше...

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1692 : 05 Май 2025, 08:48:27 »
Берешь один пример и натягиваешь его на все игры разом. И еще выдаешь это за стоящий аргумент.
Давай еще. Террария, Майнкрафт, Холлоу Найт. Мало?

Молва о качестве игры может разнестись по миллионам людей за очень долгое время. За несколько лет, к примеру. Когда игру уже давно сняли с продаж. Получается, продажи были низкие, но игрушка хорошая. А порой и культ обретает.
Пример таких игр можно? Покажи игру, на которую всем было плевать на релизе, а сейчас в ней сидят тысячи игроков.

Это у них. А у нас вообще по-иному. Какой смысл судить категориями рынка у нас, если на постсоветском пространстве рынка как такового не было?
Так я и не беру в пример нас, ибо наши реалии никак на популяризацию игр и их разработку не влияли. Мы пиратили, нанося тем самым вред этой самой индустрии игр.

То есть, народ просто не знает, что есть отличные игры на NES в 92-94 гг., на SNES в 96-98 гг. и т.п.
Он и не хочет знать. когда у меня появилась сега, мне уже было плевать на то, что там появляется у товарищей, которые продолжают играть в денди. Так это работало и во всем мире. Только почему от этого надо ценить то, что продолжало выходить на устаревшем железе?


Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1693 : 05 Май 2025, 08:51:58 »
Да в каком месте? Ты попутал с жабами и двойными драконами. Майти файнл файт встречался редко и был скучен отсутствием режима парной игры. Для битемапа это критично.
Не был скучен, с удовольствием играли!
Нам эта игра попадалась редко, запомнилась сложностью. подыхали там на 2 или 3 уровне. Еще бесило, что суперки тратят здоровье.
При чем здесь редко или не редко и при чем здесь до куда вы доходили, игра очень дружелюбна.
Да как не контра, если все механики контры на месте и ураганный геймплей?
Читать научись, я не говорил, что это не Контра и там нет механик Контры :facepalm:.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1694 : 05 Май 2025, 08:53:58 »
только это не совсем наука, это экономическая формация
А экономика перестала быть наукой? Давно?

суть в том что сами ИГРЫ это уже давним давно произведения искусства сродни книгам и фильмам
Какая разница, если они все равно являются коммерческим продуктом, направленным на заработок?

ясно понятно что тетрис никого ничем не удивит.
Как раз тетрис в свое время очень удивил мир. он повлиял на большие продажи геймбоя. И сейчас остается в топе самых продаваемых игр всех времен.

благодаря которым нынешний игропром в сегодняшней жопе и находится
А он в жопе? Почему никто этого,к роме тебя, не знает?



Добавлено позже:
Не был скучен, с удовольствием играли!
Ты в меньшинстве. Если мы даже возьмем рейтинги Великого Дракона тех лет, этой игры там особо не будет. При этом жабы и драконы мелькают в каждом рейтинге. Поэтому не сочиняй про народность там, где ее не было. Файнл файт был проходняком во всем мире

При чем здесь редко или не редко и при чем здесь до куда вы доходили, игра очень дружелюбна.
Я описал свой опыт в детстве. Игра бесила, а не увлекала, как жабы или драконы. Было с чем сравнить

Читать научись, я не говорил, что это не Контра и там нет механик Контры .
Да я уже почитал, тебя высмеяли с твоей невежественностью о серии Контра)
« Последнее редактирование: 05 Май 2025, 09:08:37 от StRyK »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1695 : 05 Май 2025, 09:21:26 »
Ты в меньшинстве. Если мы даже возьмем рейтинги Великого Дракона тех лет, этой игры там особо не будет. При этом жабы и драконы мелькают в каждом рейтинге. Поэтому не сочиняй про народность там, где ее не было. Файнл файт был проходняком во всем мире
Нет, ты в меньшинстве, среди знакомых игра почитаема. Не было и года, когда бы здесь эту игру не вспоминали на форуме. Обсуждая лучшие игры на Денди, очень часто вспоминают Mighty Final Fight.
Я описал свой опыт в детстве. Игра бесила, а не увлекала, как жабы или драконы. Было с чем сравнить
Твой опыт не является точным определением для Mighty Final Fight. Уже несколько раз говорили тебе об этом. А ты опять за свое: Mighty Final Fight плохой, это факт, потому что я в детстве играл в него плохо... На Денди немного видели тогда beat-em-up'ов, чтобы сложилось мнением, что жанр прям уж для кооперативной игры, да и многие мордобои были для одного на денди: Batman Returns, первый Double Dragon, Токсичные Мстители. Все равно некоторым эти игры заходили.
Да я уже почитал, тебя высмеяли с твоей невежественностью о серии Контра)
По поводу поста Maelstrom, принял с одобрением критику, ты же перековеркал мою мысль, не знаю с какой целью...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7101
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1696 : 05 Май 2025, 09:31:34 »
На Денди немного видели тогда beat-em-up'ов, чтобы сложилось мнением, что жанр прям уж для кооперативной игры, да и многие мордобои были для одного на денди: Batman Returns, первый Double Dragon, Токсичные Мстители. Все равно некоторым эти игры заходили.
Так и есть. Проблема Mighty Final Fight в том, что он вышел в 1993-м году на устаревшей и, как следствие, непопулярной консоли. Будь иначе, игра б привлекла внимание даже при отсутствии режима двух игроков. Как бы то ни было, MFF - качественный битэмап, построенный по отработанной формуле Файнал Файта, и на NES, кроме него, таковых практически нет.

В урезанный по самое не могу порт Final Fight на СНЕС люди играли. При всей его убогости. Потому что вышел на СНЕС, находящейся тогда на подъеме популярности. Вот так.

А чел подтасовывает факты, как всегда в его случае.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1697 : 05 Май 2025, 09:31:46 »
Не было и года, когда бы здесь эту игру не вспоминали на форуме.
Да тут много чего вспоминают. В том числе и редкостный мемный кал. Сейчас бы тематический форум приводить как пример объективности.

Обсуждая лучшие игры на Денди, очень часто вспоминают Mighty Final Fight.
Как раз в списках лучших она крайне редко встречается у людей, жабы и драконы в разы чаще. Снова мимо

Твой опыт не является точным определением для Mighty Final Fight
Мой опыт сапоставим с большинством, поскольку у других я также не вижу эту игру в топах.

Mighty Final Fight плохой, это факт, потому что я в детстве играл в него плохо...
Нет, он плохой, потому что там нет режима на двух игроков, неадекватная сложность, если сравнивать с другими битемапами. Боевка очень специфичная.Ну, и чиби стиль любят далеко не все.



На Денди немного видели тогда beat-em-up'ов, чтобы сложилось мнением, что жанр прям уж для кооперативной игры
Ага, конечно. Жабы, драконы, черепашки, Ривер Сити Ренсон - немного, никакого мнения они не складывали) Ну ну)

да и многие мордобои были для одного на денди: Batman Returns,
Который недолюбливали примерно также, как и майти фанл файт. Много было бесячих врагов и боссов, кривая боевка.

первый Double Dragon
Который не ценили, после 2 и 3 части.

Токсичные Мстители.
Эту шнягу ни один мазохист не взялся бы проходит честно. Только хак с бессмертием.

ты же перековеркал мою мысль,
никто не коверкал. Ты выдал дичь о том, что хард корпс была неважной вехой в серии, когда на самом деле это не так.



Добавлено позже:
кроме него, таковых практически нет.
И не нужно, ибо мне играть  в него сегодня не хочется совсем. В жабы - да, в драконы - да. Даже в черепашки в коопе - да. МФФ - просто унылая хрень.



Добавлено позже:
В урезанный по самое не могу порт Final Fight на СНЕС люди играли.
Из-за отсутствия выбора. А когда вышел стритс оф рейдж на сежку, многие ушли играть в него, ибо он был круче.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7101
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1698 : 05 Май 2025, 09:37:05 »
Как раз в списках лучших она крайне редко встречается у людей, жабы и драконы в разы чаще. Снова мимо
Из-за ностальгии.

Ну, то есть, в одних случаях Стрык глаголет: "Та, я постсоветское пространство не учитываю, там все вне рынка, не по-правильному", а в других популярность той или иной игры у нас приводит как аргумент.
Жонглирует фактами как хочет.

Добавлено позже:
неадекватная сложность, если сравнивать с другими битемапами.
Точно не играл.
Это слив. Дальше можно не спорить. В MFF вполне комфортная сложность.

Ты бы узнал игру как следует, потом бы хаял. Или б не хаял, что было бы умнее.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1699 : 05 Май 2025, 09:42:31 »
Из-за ностальгии.
ничего себе. А в народной любви ностальгия теперь роли не играет?) Почему тогда к этим чибикам ностальгии нет?

"Та, я постсоветское пространство не учитываю, там все вне рынка, не по-правильному"
Так тут у нас изначально речь про постсоветсткое пространство. Чел выдал, что данная игра является народной в РФ. Вот и разбираемся. Ты мух от котлет отделяй.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7517
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1700 : 05 Май 2025, 09:44:05 »
Пример таких игр можно? Покажи игру, на которую всем было плевать на релизе, а сейчас в ней сидят тысячи игроков.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Among_Us

З.Ы. Теперь ждем, какую отмазу в этот раз будет товарищ придумывать :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1701 : 05 Май 2025, 09:45:31 »
Точно не играл.
У меня стрим есть с игрой в нее. Снова кринжуешь.

В MFF вполне комфортная сложность.
Нет. там не очевидные тактики на боссах, к которым надо приспосабливаться методом нескольких траев.

Ты бы узнал игру как следует, потом бы хаял. Или б не хаял, что было бы умнее.
Так узнал. Боевка сосет у тех же жаб и драконов

Добавлено позже:
З.Ы. Теперь ждем, какую отмазу в этот раз будет товарищ придумывать
Так это фритуплейная игра, которая выстрелила за счет обнов. Для фритуплея нормально - сегодня пусто, завтра - густо. Сейчас она снова мертвая, поскольку вышли гуси, которые лучше, чем амонг ас

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1702 : 05 Май 2025, 09:48:04 »
Да тут много чего вспоминают. В том числе и редкостный мемный кал. Сейчас бы тематический форум приводить как пример объективности.
Зачем сидеть на форуме, на котором вспоминают устаревший ненужный кал?
Как раз в списках лучших она крайне редко встречается у людей, жабы и драконы в разы чаще. Снова мимо
Достаточно часто.
Мой опыт сапоставим с большинством
Слишком самоуверенно, не согласен, твое мнение никто здесь не воспринимает за основу.
Ага, конечно. Жабы, драконы, черепашки, Ривер Сити Ренсон - немного, никакого мнения они не складывали) Ну ну)
Так и есть... в детстве ни от кого не слышал нытья из-за отсутствие режима для двух игроков... это уже современный тренд хейтить Mighty Final Fight за это.
никто не коверкал. Ты выдал дичь о том, что хард корпс была неважной вехой в серии, когда на самом деле это не так.
Вот именно, что коверкал, я так не говорил.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1703 : 05 Май 2025, 09:53:07 »
Зачем сидеть на форуме, на котором вспоминают устаревший ненужный кал?
чтобы напоминать, какой это кал

твое мнение никто здесь не воспринимает за основу.
эти "никто" с тобой в одной комнате сейчас?

в детстве ни от кого не слышал нытья из-за отсутствие режима для двух игроков.
Ну, когда ты нелюдимый социофоб, конечно, у тебя такой проблемы нет. Я всегда играл с друзьями, для нас это было критично.

я так не говорил.
А что ты говорил?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7101
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1704 : 05 Май 2025, 09:59:22 »
У меня стрим есть с игрой в нее. Снова кринжуешь.
Значит, ты такой игрок в битэмапы, что для тебя MFF сложна.

Нет. там не очевидные тактики на боссах, к которым надо приспосабливаться методом нескольких траев.
Совсем как в FF, SoR и в других подобных играх, надо же.

Так узнал. Боевка сосет у тех же жаб и драконов
Три персонажа, играющихся абсолютно по-разному. Ультимативный спецприем у каждого. Добавочные спецприемы, появляющиеся при наборе частичной прокачки. Секретный спецприем кое у кого. Возможность использовать подручные предметы, разные для каждого персонажа. Особое комбо в захвате.
Есть это в BTDD?

Насколько помню, там пять персонажей, из которых трое и двое между собой сильно схожи, а боевка у этих тройки и пары отличается лишь визуально и в геймплейном плане отличие воздействия на врагов незначительны. Самое большое отличие - удар ногой в воздухе у драконов, которого нет у жаб.

Хочу сказать для порядка, что я не пытаюсь принизить BTDD сейчас. Просто разная направленность у игр. Жабодраконы - не чистый битэмап, там смесь жанров. MFF как раз чистый битэмап по типу Файнал Файта, и боевка там представлена в более углубленном и проработанном виде.

Как это можно не понимать хотя бы на интуитивном уровне?

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1705 : 05 Май 2025, 10:13:14 »
Значит, ты такой игрок в битэмапы, что для тебя MFF сложна.
Я Стрит оф рейдж на харже тащил. Расскажи мне про то, какой я игрок.

Совсем как в FF, SoR и в других подобных играх, надо же.
нет. Там нет неочевидных тактик. И конты не откидывали назад.

Три персонажа, играющихся абсолютно по-разному.
Три персонажа, из которых два - бесполезны, самый эффективный гай, ибо скорость в этой игре решает больше всего. Очень показательно.

Ультимативный спецприем у каждого.
От которых толку нет зачастую

Есть это в BTDD?
В БТДД есть разнообразие, левел дизайн творит чудеса, даже уровни в космосе завезли. Звук и ипакт от ударов - лучший на нес. А что с этим в файнл файт? Просто чирк, чирк, чирк, без всякого импакта, будто спичку зажечь пытаешься, а не бить кого-то.

боевка у этих тройки и пары отличается лишь визуально и в геймплейном плане отличие воздействия на врагов незначительны.
У жаб и драконом значительные отличия в ударах. Не все штуки, доступные драконам, жабы могут делать легко. например убить Абобо с трех ударов - могут только драконы. Жабам для этого нужно сделать кучу условий. Ты нихрена не знаешь о самой популярной игре на нес в нашей стране)



MFF как раз чистый битэмап по типу Файнал Файта, и боевка там представлена в более углубленном и проработанном виде.
В примитивном она там виде. На бовку старшего фанл файта вообще не походит, работает в сто раз хуже.


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7101
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1706 : 05 Май 2025, 10:18:59 »
Не все штуки, доступные драконам, жабы могут делать легко. например убить Абобо с трех ударов - могут только драконы. Жабам для этого нужно сделать кучу условий. Ты нихрена не знаешь
Убивал жабой Абобо с трёх ударов.
Сложнее, чем драконом, но вполне посильно.

Вижу, как ты играешь в битэмапы.

самой популярной игре на нес в нашей стране)
То "я не учитываю постсоветское пространство", то "игра популярна в нашей стране, это важно!". :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1707 : 05 Май 2025, 10:22:00 »
Убивал жабой Абобо с трёх ударов.
так и я убивал, но это надо знать как делать. И это сложнее, чем для драконов.

Сложнее, чем драконом, но вполне посильно.
Это и делает персонажей разными.

То "я не учитываю постсоветское пространство", то "игра популярна в нашей стране, это важно!".
Мы сейчас обсуждаем именно постсоветское пространство. Сейчас бы вырывать разные фразы из разных обсуждений и пытаться их приклеить где попало. Ты считаешь это адекватным ведением спора? Кто тебя назначил модером с такой логикой?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1708 : 05 Май 2025, 10:33:30 »
чтобы напоминать, какой это кал
Напоминаешь "Капитана очевидность" из Южного парка, который прилетает на пожар/место трагедии, говорит как не надо было делать и улетает без пользы для окружающих :lol:
эти "никто" с тобой в одной комнате сейчас?
Если для тебя "никто" многие участники форума и дискуссии, то стоит все-таки пересмотреть свое отношение к людям.
Ну, когда ты нелюдимый социофоб, конечно, у тебя такой проблемы нет. Я всегда играл с друзьями, для нас это было критично.
Хз, играли дружно по очереди, упивались классным геймплеем, бодрой музыкой, хорошей графикой...
А что ты говорил?
Говорил, что Конами не развивает некоторые интресные идеи Contra Hard Corps, несмотря на ее культовость.
Я Стрит оф рейдж на харже тащил. Расскажи мне про то, какой я игрок.
Почему тогда для тебя Mighty Final Fight проблема вдруг, геймплей там очень щадящий, никакой кривизны нигде нет, под боссов без проблем можно подстроится!??? o_0
Три персонажа, из которых два - бесполезны, самый эффективный гай, ибо скорость в этой игре решает больше всего. Очень показательно.
Все три играются хорошо, все три имеют разную шкалу здоровья при старте, у каждого есть плюсы и минусы, которые интересно изучать.

В примитивном она там виде. На бовку старшего фанл файта вообще не походит, работает в сто раз хуже.
На аркаде есть комбо, удар в прыжке, бросок, удар в прыжке с направленным вниз ударом... в Mighty Final Fight тоже все это есть, плюс свои уникальные спецприемы до трех штук, в примитивизме никак игру не обвинить, наоборот даже расширили боевой геймплей.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7101
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1709 : 05 Май 2025, 10:35:05 »
Ты считаешь это адекватным ведением спора?
До тебя не доходит, что я тебя же копирую?