Нет, он плохой, потому что там нет режима на двух игроков, неадекватная сложность, если сравнивать с другими битемапами. Боевка очень специфичная.Ну, и чиби стиль любят далеко не все.
Боевка сосет у тех же жаб и драконов
Три персонажа, из которых два - бесполезны, самый эффективный гай, ибо скорость в этой игре решает больше всего. Очень показательно.
От которых толку нет зачастую
В примитивном она там виде. На бовку старшего фанл файта вообще не походит, работает в сто раз хуже.
Работает в сто раз хуже, нет импакта от ударов.

Дичь. Во-первых, в Mighty Final Fight (как уже писали) комфортная трудность. Проходили уже в детстве, эта игра не считалась чем-то трудным. Double Dragon III был труднее, TMNT III был труднее, упомянутые ранее BTDD были труднее. Во вторых, отсутствие кооперативного режима не является объективным минусом (не все хотят играть вдвоём). В третьих, боёвка в игре продвинутая: есть комбо из разных ударов, удары в захвате, броски в разные стороны (у Хаггара - два броска, включая бросок с воздуха), удары с воздуха (у Коди и Гая - две атаки с воздуха), хитстаны, супер-удар на случай окружения, особые атаки. И, внимание, она БОГАЧЕ, чем в первом Final Fight, в котором не было особых приёмов (волна, удар с разворота, ускорение). А не беднее и не хуже. В четвёртых, каждый герой хорош по своему, у каждого свои плюсы и минусы. Гай самый быстрый, но не скорость решает в этой игре, а умение. Его недостатки - слабое здоровье, слабый урон и малая полезность первой особой атаки. Коди сбалансированный персонаж, по силе, здоровью и скорости. Его минус - труднее всего полностью прокачать. Хаггар - самый сильный, его приём "свая" наносит существенный урон не только рядовым врагам, но и боссам. Также он обладает самым хорошим здоровьем, отличным особым приёмом (ускорение) и может двигаться во время исполнения супера, ударяя врагов по обе стороны экрана. Его минус - малая скорость движения и атаки. За него мне играть проще всего, да и по времени получается быстрее всего. Из-за разного стиля прохождения за разных героев было интересно перепроходить игру за каждого. В пятых - ролевой элемент в виде прокачки. По мере прохождения игры герои получают опыт, зависящий от того, каким приёмом был добит враг. При получении нового уровня героя полностью излечивается, вырастают его сила и здоровье. При получении 4 уровня особые приёмы получаются лёгче. Это тоже привносит элементы стратегии и тактики в прохождение: когда выгоднее получить новый уровень и излечиться, какие приёмы приносят наибольшее количество очков, как умелое применение особого приёма повлияет на дальнейшую игру. В шестых, кроме переработки дизайна всех героев и врагов, им добавили потешные анимации при получении урона.
Где эти все?
Открываем тему
ТОП 10-20 любимых игр на Dendy/NES/Famicom и смотрим, сколько человек на специализированном форуме по эмуляции взяли эту игру в свои любимые.
Далее открываем
Gamefaqs, смотрим оценки в обзорах. 8,9,5,8,7,8,9,8,9,7,9.