Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 65250 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1560
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1620 : 03 Май 2025, 22:15:45 »
Оффтоп. StRyK, ты просто невероятно категоричный человек. Что помножено на глубокую убежденность в том, что ты все точно знаешь и понимаешь правильно, и за пределами твоего понимания ничего правильного нет. И это еще при достаточно высокой жесткости. При спорах на форуме это еще ладно, главное, надеюсь, что люди, оказывающиеся рядом с тобой, от этого не страдают. Не сказать этого я не могу. Конец оффтопа.

Добавлено позже:
Вся эта "доказка", что Черный Плащ лучше Мегомена.....
Не представляю, что тут можно доказать. При всем сходстве этих игр, они еще и весьма разные. Плюс "Черный плащ" - это диснеевская аура. Тут уже все будет сугубо в рамках вкуса, не более того. Ничего тут не докажешь, потому что это в принципе невозможно. Слава Богу, что вышли классные игры, вот что важно.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3722
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1621 : 03 Май 2025, 22:20:49 »
представляю, что тут можно доказать. При всем сходстве этих игр, они еще и весьма разные. Плюс "Черный плащ" - это диснеевская аура. Тут уже все будет сугубо в рамках вкуса, не более того. Ничего тут не докажешь, потому что это в принципе невозможно. Слава Богу, что вышли классные игры, вот что важно.
Абсолютно согласен. Но это понимают единицы. Все остальные бегают и доказку доказывают. Почему бы над этим не посмеяться?

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1371
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1622 : 03 Май 2025, 22:22:48 »
ты просто невероятно категоричный человек.
Просто тема категоричная. Игровая индустрия и рынок развлечений в целом - вполне понятная и давно изученная наука. И, как в любой науке, там разночтений быть не может. Не можешь ведь ты мириться с мнением, что земля квадратная? Это глупость, ты не станешь поддерживать людей, которые несут такой антинаучный бред. Примерно также и с играми. Есть вполне понятная формула того, что на самом деле успешно, на что есть спрос и что считается провальным. Ты можешь сколько угодно говорить, что Читамен - хорошая игра, шедевр, но ни один разработчик не сделает ее ремейк или сиквел, потому что она была провальна. Она не принесла прибыли, поэтому ее не станут возрождать

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1623 : 03 Май 2025, 22:23:02 »
Petenokor,

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1560
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1624 : 03 Май 2025, 22:29:43 »
Просто тема категоричная. Игровая индустрия и рынок развлечений в целом - вполне понятная и давно изученная наука. И, как в любой науке, там разночтений быть не может. Не можешь ведь ты мириться с мнением, что земля квадратная? Это глупость, ты не станешь поддерживать людей, которые несут такой антинаучный бред
Я считаю, что эта аналогия ложная. При разговоре об игровой индустрии мы в рамках этого форума очень часто касаемся вкусовых моментов, моментов, которые могут быть только оценочными с точки зрения потребностей конкретного человека. Мы не говорим сугубо о коммерческих результатах выпуска той или иной игры (не говоря уж о том, что коммерческий успех и коммерческая неудача не всегда связаны с качеством игры или только с ним. Притом, что понятие "качество игры" тоже уже относительное). Когда мы говорим о них, это одно, но обычно разговор тут о совсем другом. И, опять же, это еще вопрос того, с какой точки зрения судить, например, о провалах. Бывает так, что игра не дает желанных продаж, а затем становится легендой и культом, далеко обходя в этом ту, которая на продажах была очень прибыльной. Это касается также фильмов, мультфильмов, книг и т.д. В такой сфере, как компьютерные игры, это неизбежно. И потому я считаю, что категоричное, не терпящее возражений утверждение, что "это никому не нужный кал", "никто так играть не будет", "это для всех душнило" и так далее, как и обратные, - это следствие как раз таки выходящей далеко за пределы здравого категоричности и переоценки своего мнения. Это не сфера математики и естественных наук в целом, как и не сфера экономической науки. В рамках тематики видеоигр все это есть, но есть и большой пласт других аспектов, и смешивать их между собой как раз таки, с моей точки зрения, неверно, это ведет к ложным выводам.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2645
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1625 : 03 Май 2025, 22:29:44 »
Она технически даже не была 16-бит. Там было 2 чипа по 8.

Сам придумал?)) Вики открой для начала :lol: там один 8-мибитный и два 16-тибитных графических процессора. Снес тоже тогда не 16-ть бит)) Да и вообще, такого термина нет :lol:

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 663
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1626 : 03 Май 2025, 22:30:01 »
Просто тема категоричная. Игровая индустрия и рынок развлечений в целом - вполне понятная и давно изученная наука. И, как в любой науке, там разночтений быть не может. Не можешь ведь ты мириться с мнением, что земля квадратная? Это глупость, ты не станешь поддерживать людей, которые несут такой антинаучный бред. Примерно также и с играми. Есть вполне понятная формула того, что на самом деле успешно, на что есть спрос и что считается провальным. Ты можешь сколько угодно говорить, что Читамен - хорошая игра, шедевр, но ни один разработчик не сделает ее ремейк или сиквел, потому что она была провальна. Она не принесла прибыли, поэтому ее не станут возрождать
Никакой науки там нет, как и в любой сфере, связанной с субъективщиной. И никакой формулы тоже нет. В очередной раз убеждаюсь, что StRyK либо толстенный зеленый тролль, байтящий чушью и троллящий тупостью, либо очень альтернативно одаренный нетакусик.

Добавлено позже:
Сам придумал?)) Вики открой для начала :lol: там один 8-мибитный и два 16-тибитных графических процессора. Снес тоже тогда не 16-ть бит)) Да и вообще, такого термина нет :lol:
Зачем какая-то вики, если есть железная уверенность (ну или траленк тупостью)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2645
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1627 : 03 Май 2025, 22:31:35 »
Ivan_XIII, ты на него посмотри. Вариант два (два) :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3722
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1628 : 03 Май 2025, 22:33:49 »
Никакой науки там нет, как и в любой сфере, связанной с субъективщиной. И никакой формулы тоже нет. В очередной раз убеждаюсь, что StRyK либо толстенный зеленый тролль, байтящий чушью и троллящий тупостью, либо очень альтернативно одаренный нетакусик.
Все вас учить не метать бисер.
Смотрите на меня. 2-3 поста и ваш стрык сверкает со страху пятками  :lol:

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1560
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1629 : 03 Май 2025, 22:34:13 »
Раз уж я сам довел дело до перехода на личности, то отмечу, что оскорбить Стрыка ни в коем разе не хотел и не считаю его глупым, плохим человеком и так далее. Я его не знаю, чтобы такое утверждать, как и вообще что-то. Я могу говорить только о том моменте, про который сказал, потому что конкретно на форуме вижу, как мне кажется, его явные проявления. Что происходит за пределами форума в жизни Стрыка, я понятия не имею. Думаю, про меня тоже можно много чего понаписывать. Да нет, не думаю - знаю.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1371
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1630 : 03 Май 2025, 22:39:23 »
При разговоре об игровой индустрии мы в рамках этого форума очень часто касаемся вкусовых моментов, моментов, которые могут быть только оценочными с точки зрения потребностей конкретного человека.
Нет, я рассуждаю в основном с позиции рынка. Не моя вина, что тут любят облизывать провальный шлак.

коммерческий успех и коммерческая неудача не всегда связаны с качеством игры или только с ним
Зачастую связаны. Прекрасный пример, стардью валли - игра, без рекламы и какой либо поддержки издателей. Но выстрелила же.

Бывает так, что игра не дает желанных продаж, а затем становится легендой и культом
Пример такого можно?

далеко обходя в этом ту, которая на продажах была очень прибыльной.
Покажи мне такой пример

это следствие как раз таки выходящей далеко за пределы здравого категоричности и переоценки своего мнения.
Просто твою игру засрали и ты сгорел. Так это называется. Слишком близко воспринимаешь чти-то слова о вещах, которые даже не живые. Пролема не в том, что кто-то критикует вещи. Проблема в людях, которые за критику неодушевленных вещей начинают злиться

как и не сфера экономической науки.
То есть, рынок игр - не часть экономики?

Никакой науки там нет, как и в любой сфере, связанной с субъективщиной.
Экономика - это субъективщина? Серьезно?)

И никакой формулы тоже нет.
То есть, формулы успешных игр нет? Разрабы их по рандомному принципу штампуют?


Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 663
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1631 : 03 Май 2025, 22:45:28 »
Экономика - это субъективщина? Серьезно?)
Ага. Всякие Фифы и Каловдутия имеют высочайшие продажи, но крайне низкий рейтинг, даже не надо далеко ходить, в Стиме все видно. И тут мы упираемся в том, что считаем хорошими играми: распиаренный кал, купленный многократно, но от которого купившие плюются, или хидден гемы, не имевшие коммерческого успеха, но признанные шедеврами. Впрочем, непонятно, зачем я мечу бисер и объясняю очевидные вещи скучающему троллю.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1371
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1632 : 03 Май 2025, 22:48:39 »
Всякие Фифы и Каловдутия имеют высочайшие продажи, но крайне низкий рейтинг
С чего бы крайне низкий рейтинг? Сам придумал?

даже не надо далеко ходить, в Стиме все видно.
Так стим как раз ставит на вершину то, что люди покупают массово

И тут мы упираемся в том, что считаем хорошими играми
То, что востребовано, что массово покупают

распиаренный кал, купленный многократно, но от которого купившие плюются
А где ты такой кал видел? Покажи мне засранную игру, у которой миллионные продажи

или хидден гемы, не имевшие коммерческого успеха, но признанные шедеврами
Это какие такие и кем признаны?



Добавлено позже:
Меня обвиняют в категоричности, но при этом не стесняются оскорблять Фифу, в которую играют миллионы людей. Почему? Потому что кто-то решил, что Фифа - по умолчанию кал, ибо ему она не нравится. Мнение миллионов игроков, которые ее покупают - не считается. Это нормальная позиция?)

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 663
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1633 : 03 Май 2025, 23:01:59 »
StRyK, ты слишком толстишь, жЫр течет из монитора, троллить тоже нужно умеючи. Рейтинги игорей в Стиме сам посмотришь? Алсо, аргумент про миллионы мух невалиден, как и утверждение об отсутствии коммерчески провальных хидден гемов и корелляции качества игр с продажами. Ей-богу, завидую племени молодому, незнакомому (c) А. С. Пушкин, у которого достаточно времени, чтобы вот так изображать из себя восторженного незамутненного идиота (для модераторов - в данном контексте это не оскорбление) и троллить тупостью на протяжении множества постов. Впрочем, если ты мой ровесник или старше, то это на порядки печальнее, тут уже с высокой вероятностью вопрос медицинский. Засим дискуссию с моей стороны сворачиваю, ибо ни кормить тролля, ни потакать отклонениям нездорового человека желания у меня нет. Алсо, призываю и других не подбрасывать дровишки.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1371
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1634 : 03 Май 2025, 23:11:39 »
Рейтинги игорей в Стиме сам посмотришь?
Отзывы на игры оставляет не более 10%, вообще не показатель. Важней продажи и онлайн. Сейчас в EA SPORTS FC™ 25 сидит 80к игроков - это дохрена. И я сомневаюсь, что они играют и плюются.

Алсо, аргумент про миллионы мух невалиден, как и утверждение об отсутствии коммерчески провальных хидден гемов
Как отличить умного от недалекого? Умный думает над поговорками перед тем, как их применить. Глупый - просто сует не к месту.

Про ошибку миллионов мух - это поговорка, касающаяся выборов. Толпу обманули, они повелились, выбрали тирана, потом 4 года страдают, терпят. Наивные мухи ошиблись, отсюда и поговорка. Но к рынку это никак не относится, ибо правых и неправых там нет, только потребительский спрос.

и троллить тупостью на протяжении множества постов.
Зачем ты себя так грубо?)


Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 692
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1635 : 03 Май 2025, 23:12:16 »
Алсо, призываю и других не подбрасывать дровишки.
Аминь.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 732
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1636 : 04 Май 2025, 00:16:06 »
StRyK раскатывает всех фактами, а в ответ что-то мямлится про тролля. :lol:
Если честно, даже не понимаю о чём спор. Кто кому и что и пытается доказать, объяснить? Если речь про черепашьи файтинги, то отчасти вроде как все правы.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1371
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1637 : 04 Май 2025, 00:23:00 »
Если честно, даже не понимаю о чём спор. Кто кому и что и пытается доказать, объяснить?
Понимаешь, людям нечего делать и хочется придать себе значимости. А как? Можно в куче забытого кала откопать самый вонючий шматок, а потом заявить, что это недооцененный алмаз нашей молодости. И кто-то действительно начинает чувствовать себя экспертным археологом в этом деле, это все обретает большой ореол важности) Но потом приходит какой-то хрен с википедией и говорит "Вы поехавшие что ли? Это же второсортный проходняк, который даже в годы своей актуальности не был уже никому нужен". И все это в один миг рушит весь ореол важности. Как можно это допустить? Надо назвать этого выскочку еретиком, неверным, сжечь на костре) Это же подрывает всю систему их государства)

Добавлено позже:
Тут же секта хиден-гемов, о которых никто не знает, кроме обитателей этого форума)
« Последнее редактирование: 04 Май 2025, 00:32:10 от StRyK »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1560
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1638 : 04 Май 2025, 00:42:49 »
StRyK раскатывает всех фактами

Проблема не в фактах, а в изначально неправильном их приложении. Приложении к тому, о чем речь не идёт. И объяснить это не получается, человек словно не слышит или считает эти объяснения бессмысленным белым шумом. Ну ладно, лично я сказал все, что хотел, по этому поводу.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1371
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1639 : 04 Май 2025, 00:48:58 »
Проблема не в фактах, а в изначально неправильном их приложении.
В чем оно неправильное? Ты хочешь, чтобы я второсортные игры начал уважать, потому что тебе так хочется или кому-то другому? Зачем? Я не люблю врать другим и самому себе.

И объяснить это не получается
Конечно, не получится. Это как заставить одобрять веганство, потому что критика веганства ранит чьи-то чувства. Но я не могу врать, веганство - бред, мясоедство - база для человека, без мяса его организм не получает кучу нужных веществ.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7789
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1640 : 04 Май 2025, 04:53:04 »
Одной рукой заливаешь про второсортный шлак, другой наворачиваешь в стиме  :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2645
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1641 : 04 Май 2025, 04:55:51 »
Dyons, это другое, тут понимать надо :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5773
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1642 : 04 Май 2025, 05:52:49 »
Зачем?
Потому что в нашей стране многие игры действительно имеют культовый статус: всякие Чипы и Дейлы, Утиные Истории, Черный плащ, Майти Финал Файт и пр., в связи с другим течением развития игровой индустрии. У нас Денди была культовой, а никакая-то там Нес или Famicom, в каких-то странах вообще СегаМастерСитсем была народной вместо Нес и Famicom и даже била по продажам где-то Нес. У нас, к примеру, фильм Коммандо почитается со Шварцем, за рубежом заурядный боевичок, где-то фильмы не выстреливали коммерчески в кинотеатрах, но становились народными на кассетах. Та же Лига Справедливости, вон, шлак вышел в кинотеатрах, а расширенная Лига Справделивости Зака на стриминговых сервисах зашла многим и стала одним из лучших фильмов по комиксам. Первый Отряд Самоубийц был коммерчески успешен, давай по твоей логике считать его культовой вещью, Аватар 2, вон, коммерчески успешен, так и вижу отзывы в сети, насколько это культовое продолжение :lol:.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7195
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1643 : 04 Май 2025, 06:13:24 »
Интересно.
Я-то наивно полагал, что игру следует считать хорошей или плохой по совокупности факторов. Графика, музыка, геймплей, атмосфера, особенности определенного жанра, сюжет и т.д. и т.п. И тут приходит чел, который ультимативно заявляет, что все это не важно, что главное - только продажи и ни что иное. То есть, качества игры побоку, главное - как ее представили на рынке и была ли она первопроходцем в своей нише.
А те, кто утверждает иначе, не правы по определению.

У меня только один вопрос - стоит ли это долго и многословно обсуждать?

Еще и предупреждения выдают несогласным с ним, банами пугает)
:facepalm:
Какой же ты глупый...

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5773
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1644 : 04 Май 2025, 06:47:57 »
StRyK раскатывает всех фактами, а в ответ что-то мямлится про тролля. :lol:
Если честно, даже не понимаю о чём спор. Кто кому и что и пытается доказать, объяснить? Если речь про черепашьи файтинги, то отчасти вроде как все правы.
По логике StRyK самая лучшая игра по черепахам - первая часть на Нес, ты тоже такого же мнения :)?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7789
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1645 : 04 Май 2025, 07:13:14 »
самая лучшая игра по черепахам - первая часть на Нес
конечно, именно потому ее потом портировали на Commodore 64, ZX Spectrum, Atari ST, Amiga и DOS
а второсортный шлак такой чести не удостоился  :lol:

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1441
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1646 : 04 Май 2025, 07:33:28 »
Засим дискуссию с моей стороны сворачиваю, ибо ни кормить тролля, ни потакать отклонениям нездорового человека желания у меня нет. Алсо, призываю и других не подбрасывать дровишки.
:thumbup:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1371
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1647 : 04 Май 2025, 09:55:30 »
Я-то наивно полагал, что игру следует считать хорошей или плохой по совокупности факторов. Графика, музыка, геймплей, атмосфера, особенности определенного жанра, сюжет и т.д. и т.п. И тут приходит чел, который ультимативно заявляет, что все это не важно, что главное - только продажи и ни что иное. То есть, качества игры побоку, главное - как ее представили на рынке и была ли она первопроходцем в своей нише.
Как показывает практика, если у игры все в порядке, она находит покупателя и становится хитом. Как я уже упоминал, лучший пример этому стардью валли. Принцип сарафанного радио. Игра нравится одному, двум, потом о ее качестве молва разносится по миллионам людей, игра становится хитом. В игровой индустрии это только так работает, никак иначе. При этом есть игры с хорошей рекламой и бюджетом, но их низкое качество приводит к провалу. Пример - Конкорд. Это правило работало и работает ВСЕГДА. Обратного не найдете. Я просил вас привести пример культовых игр которые провалились в продаже - их нет, вы не смогли.

По логике StRyK самая лучшая игра по черепахам - первая часть на Нес
Это по мнению Запада и Японии, где покупали эту игру чаще.


Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7789
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1648 : 04 Май 2025, 10:24:44 »
Я просил вас привести пример культовых игр которые провалились в продаже - их нет, вы не смогли.
Товарищ, заканчивай подливиться  :lol:
Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Fallout I/II

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1371
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1649 : 04 Май 2025, 10:28:41 »
Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Херня это. Любовь небольшой кучки гиков, как и все игры Тройка Геймс, которые все провалились нахрен. Ну, и у нас в стране на эти игры молятся неадекватно, потому что не было у населения пс2, где была культовая файнл фентези, поэтому играли в шлак на пк.

Fallout I/II
Они успешные. Не супер, но в девяностых у них было достаточно хайпа.