Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 34840 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3620
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1560 : 15 Апрель 2025, 21:43:19 »
Вся эта "доказка", что Черный Плащ лучше Мегомена.....

Кэпком для меня это - Street Fighter, Resident Evil, Devil May Cry, Capcom vs SNK, Marvel vs Capcom (вся серия, включая игры на СНЕС).
Кое где Дино кризис, Онимуща. Но и то с огромными оговроками

Вот какие серии прошли со мной почти всю жизнь и остались со мной. Да, были падения, типа богомерзкого мультика по Девил Мей Край.
А драка за  Черного Плаща (или мигомена) - это стрельба по прошлому, как по мне .(в разрезе франшиз кепком)!

Добавлено позже:
Если вспоминать 90-е, то Кепком это еще - Кадиллаки против Динозавров, Капитан Коммандо, Бионик коммандо, Tech Romancer (вот может уже не 90),
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2025, 22:08:40 от YuzorG »

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7562
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1561 : 15 Апрель 2025, 22:36:20 »
А драка за  Черного Плаща (или мигомена) - это стрельба по прошлому, как по мне .(в разрезе франшиз кепком)!
Так у чела самая мощная консоль в наличии это ПС1, вот заведет ПС2, может тогда оценит Devil May Cry и прочее

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 621
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1562 : 15 Апрель 2025, 23:50:48 »
Кепком это еще - Кадиллаки против Динозавров, Капитан Коммандо,
Крэпком бог битемапов.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7562
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1563 : 16 Апрель 2025, 00:01:54 »
Крэпком бог битемапов.
А лучший  битемап у рокстар  :lol:

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1564 : 20 Апрель 2025, 20:16:06 »
Я вот о чем подумал. Мы используем понятие "босс", в общем-то, универсально, для всех сходных случаев (не буду сейчас описывать их характеристики, все и так их знают). Но всегда ли это уместно? Вот, например, так сказать, босс первого уровня в "Rush'n Attack". Это просто несколько больших групп тех же врагов, с которыми ты и так встречаешься на уровне, просто не в таком количестве. Или даже босс третьего уровня в этой игре - множество собак (кстати, вы видели где-нибудь еще собак, которые были бы нарисованы настолько непохожими на собак? Я про НЕС-версию игры). А первый босс, скажем, в "Jackal": несколько однотипных танков, которые нападают на тебя. Даже не однотипных, а идентичных. Как-то странно в этом случае говорить "сражаюсь с боссом". Или больше никому не странно? :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7121
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1565 : 20 Апрель 2025, 20:58:21 »
Как-то странно в этом случае говорить "сражаюсь с боссом". Или больше никому не странно?
Есть "босс" в буквальном смысле, а есть в переносном. Все просто. :)

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1566 : 20 Апрель 2025, 23:21:00 »
Есть "босс" в буквальном смысле, а есть в переносном. Все просто.
В принципе, да, можно так сказать. И также сказать, что у слова "босс" такое расширенное значение. У меня все равно несколько странное ощущение от того, когда про кучу бегущих на тебя рядовых врагов говорят "я дошел до босса", но, наверное, я в этом смысле одно из исключений, а в восприятии большинства это употребление совершенно естественное.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1232
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1567 : 21 Апрель 2025, 18:31:31 »
У меня все равно несколько странное ощущение от того, когда про кучу бегущих на тебя рядовых врагов говорят "я дошел до босса", но, наверное, я в этом смысле одно из исключений, а в восприятии большинства это употребление совершенно естественное.
Я тоже не воспринимал подобные игровые ситуации как "босса". Но в принципе, так как в таких играх (пускай будет на нес) экран блокировался, играла особая заводная музычка - понимал почему люди считают это боссами. Хотя в самой игре это были некие промежуточные боссы, на пути к "главарю всея уровня" :)

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1568 : 26 Апрель 2025, 15:21:22 »
Хотя в самой игре это были некие промежуточные боссы, на пути к "главарю всея уровня"
То, что на пути к главному боссу, обычно называют полубоссом :) А вот такие моменты бывают не только промежуточные. Я приводил пример "Rush'n Attack". Там босс первого уровня - это как раз большое количество врагов, которых ты и так встречаешь на уровне.

--------
Добавлено позже:

А музыка, какая музыка!
Речь шла о музыке в первой "Каслвании" на НЕС.
Гениальная, не побоюсь этого слова. Ну или как минимум несколько шедевров. Очень жаль, что музыка из ретроигр широко известна, в основном, несмотря на эту широкость в относительно узком кругу. И потому многие меломаны и ценители музыки даже не подозревают о подобных шедеврах, к ним (шедеврам) и относятся несерьезно, типа, Господи, музыка для НЕС-игр, что там такое, а ведь это серьезнейшая композиторская работа.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1569 : 27 Апрель 2025, 21:12:14 »
То, что на пути к главному боссу, обычно называют полубоссом
Мы их главарями называли и, соответственно, промежуточными главарями :lol:

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1570 : 27 Апрель 2025, 21:38:28 »
Мы их главарями называли и, соответственно, промежуточными главарями :lol:

Я боссов в детстве называл "сражением", а как называл полубоссов, не помню :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7121
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1571 : 27 Апрель 2025, 21:44:46 »
Я боссов в детстве называл "сражением", а как называл полубоссов, не помню
Помню, слово "босс" впервые узнал из "Великого Дракона". С тех пор и стал называть боссом боссами. А до того мы звали их "основными противниками" или как-то так.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3620
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1572 : 03 Май 2025, 14:16:05 »
Tekken 5 - все еще кал для казуалов. Лучше 4, но всё ещё в этой категории. Объективный факт.
Теккен стал возвращать себе корону с 6 части.

Казуалы, голос.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1573 : 03 Май 2025, 14:19:49 »
Tekken 5 - все еще кал для казуалов.
Серьезно? А что могло его сделать для казуалов, если кардинально механика не менялась с 4 части?

Лучше 4
Чем? Тем, что сломан в хлам? Или тем, что неровные арены убивали всю механику игры с высокими, средними и низкими ударами?

Теккен стал возвращать себе корону с 6 части.
На самом деле он умирать начал с 6 части и ТТТ2 стал почти крышкой гроба.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1574 : 03 Май 2025, 14:22:23 »
С другой стороны, именно СФ, а не МК, оживил жанр файтингов
Фактическая ошибка. Он не оживил файтинги, а вернул людям интерес к двухмерным файтингам. Я говорю не о графике, а об игровом процессе, когда персонажи перемещаются лишь в двух плоскостях. На тот момент практически все в 3D ушли со свободным перемещением по арене. SFIV показал, как можно совместить 2D-геймплей с 3D-графикой, после этого подобные файтинги начали условно называться 2.5D.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3620
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1575 : 03 Май 2025, 14:25:28 »
Tekken 5 — это как если бы взяли тройку, отобрали у неё всю продуманную механику, зашили в блестящий костюм, добавили пару «нововведений» с голосами из подвала и подали это как шедевр.

На деле же — это банальный клон самого себя на обезжиренном молоке. Вроде всё при нём: и Джин, и Хейхачи, и даже пафос на месте, но геймплей где? Где вот тот жёсткий хруст из третьей части, где каждый удар как выстрел ломовой кувалды по ребрам? Где стильная мясорубка из шестой? Где раскалённая динамика, когда счёт идёт на миллисекунды и рефлексы?

Вся боёвка пятерки— как драка фанатов Раммштайна с кришнаитами.

А ведь казуалам норм. Нажал две кнопки, выиграл, посмотрел катсцену, где Джин на фоне салюта опять страдает, как будто у него ипотека, язва и TikTok одновременно. Им и не надо больше. Они и отличить пятый от седьмого не могут — у них всё "Теккен как Теккен".

А мы-то помним. Мы-то знаем.

Пятый — это просто болото между двух рек, где с одной стороны идёт настоящая эволюция (6, Таг 2 и 7), а с другой — первородная мощь троечки, пахнущая геймплеем, где вся игра строится на скиле и рефлексах.

В общем, Tekken 5 — это как прилипчивый косплеер: внешне вроде как свой, но внутри — сплошная пустота, блёклое эхо великой франшизы.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2397
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1576 : 03 Май 2025, 14:33:12 »
Фактическая ошибка. Он не оживил файтинги, а вернул людям интерес к двухмерным файтингам. Я говорю не о графике, а об игровом процессе, когда персонажи перемещаются лишь в двух плоскостях. На тот момент практически все в 3D ушли со свободным перемещением по арене. SFIV показал, как можно совместить 2D-геймплей с 3D-графикой, после этого подобные файтинги начали условно называться 2.5D.
Street Fighter EX мы конечно же забудем...
Цитата
Вот с версиями с приставкой Super (где новые персы), вот там да, автоматные версии явно лучше, по музыке и картинке.
Потому что на новом железе

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1577 : 03 Май 2025, 14:34:31 »
Street Fighter EX мы конечно же забудем...
Да, он мимо всех прошёл.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2397
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1578 : 03 Май 2025, 14:35:47 »
Да, он мимо всех прошёл.
еще один стрык?) То что мимо тебя, не значит мимо всех. Иначе как он аж 3 сиквела, не считая апдейтов получил? И фанаты до сих пор просят возвращения...

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1579 : 03 Май 2025, 14:36:08 »
Tekken 5 — это как если бы взяли тройку, отобрали у неё всю продуманную механику, зашили в блестящий костюм, добавили пару «нововведений» с голосами из подвала и подали это как шедевр.
А у тройки была продуманная механика?) Ты хоть знаешь, что половину мувов там даже без учета фреймдаты создавали - об этом сам Харада признавался? В курсе ли ты, что в Т3 есть движения, которые могут отнять у тебя больше половины здоровья просто за то, что ты стоял в блоке? Это ты называешь продуманным?

На деле же — это банальный клон самого себя на обезжиренном молоке.
Так можно сказать про все части теккена. Клоны друг друга, но с улучшениями.

Где вот тот жёсткий хруст из третьей части, где каждый удар как выстрел ломовой кувалды по ребрам? Где стильная мясорубка из шестой? Где раскалённая динамика, когда счёт идёт на миллисекунды и рефлексы?
Все на месте и улучшено многократно. Это отметили все в свое время, кроме тебя.

А ведь казуалам норм.
А ты профессионал? Пошли в любой теккен, покажешь, какой ты профи)

Нажал две кнопки, выиграл
А раньше было иначе?

А мы-то помним. Мы-то знаем.
Ничего ты не помнишь и не знаешь. Навалил кринжа, совершенно не разбираясь в теме. Это похоже на бухтение старика о достоинствах брежневского режима, который ничего не понимает о современности, просто вспоминает время, где у него писюн стоял.

Добавлено позже:
Хорошие игры тоже, бывает, не покупают. По разным причинам - или из-за плохой рекламной компании, или из-за того, что оказывается в тени более популярного бренда. Возможны ещё причины.
Незачет тебе пока что.
Это похоже на оправдание современных создателей игр. Наша игра провалилась, потому что она вышла в один день гта 6, мы не виноваты, это гта 6 виновата, а наша игра все равно хорошая.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1580 : 03 Май 2025, 14:39:09 »
И фанаты до сих пор просят возвращения...
А эти фанаты сейчас здесь, в одной с нами комнате?
Так можно сказать про все части теккена. Клоны друг друга, но с улучшениями.
Четвёрка начала экспериментировать. К счастью, серия больше не пыталась так делать.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1581 : 03 Май 2025, 14:40:01 »
Иначе как он аж 3 сиквела, не считая апдейтов получил? И фанаты до сих пор просят возвращения...
3 сиквела, которые даже не сами капком делали. То есть, им тогда настолько насрать было на СФ, что они отдали его на оутсорс

Добавлено позже:
А эти фанаты сейчас здесь, в одной с нами комнате?
орнул)

Добавлено позже:
. К счастью, серия больше не пыталась так делать.
Согласен

Добавлено позже:
По теме, для меня было приятным сюрпризом, когда я сел за аркадные версии Street Fighter II и оказалось, что приставочные версии для SMD и SNES не сильно им уступают.
На самом деле сильно.

« Последнее редактирование: 03 Май 2025, 14:59:47 от StRyK »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2397
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1582 : 03 Май 2025, 15:29:05 »
StRyK, во первых капком тогда делали СФ3 и трилогию СФА, а во вторых они отдали ЕХ делать Арике, компании которую основал автор СФ2... Но да, кому это интересно...

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1583 : 03 Май 2025, 15:32:19 »
во первых капком тогда делали СФ3
Которая также провалилась. Но эту хоть полюбили хардкорщики и до сих пор в нее играют на файткейде.

а во вторых они отдали ЕХ делать Арике, компании которую основал автор СФ2
Как это отменяет тот факт, что на этот спинофф им было насрать?

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1584 : 03 Май 2025, 17:01:21 »
Это потрясающе хорошая игра в жанре beat-'em-up, учитывая, что она лицензирована
Ну хоть рейсингом её не назвали, уже хорошо.
Играл, мне нереально зашло. Ростер новых бойцов подобран просто великолепно, до сих пор многих помню, а из Стрит Файтер 4 и более поздних частей многих новичков попросту позабыл. Гаруда так и вовсе один из лучших боссов в серии Стрит Файтер. Нереально впечатлил.
Хорошо, что игра понравилась, но речь-то шла о другом: SFIV вернул угасающий на момент своего выхода интерес к "2D" (я не про графику) файтингам. Каким бы замечательным не был SF EX, но на момент его выхода у файтингов было всё в порядке: миллион представителей жанра во всевозможных сеттингах. Плюс SFIV очень круто сыграл на ностальгии, взяв классический полюбившийся многим ростер бойцов и классно перенёс его в шикарное стилизованное на тот момент 3D. Люди поиграли и внезапно вспомнили, что, оказывается, 2.5D файтинги - это очень круто.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1585 : 03 Май 2025, 17:08:01 »
А откуда вдруг появилась приставка «на момент выхода»?
Всегда была. Без этого никак.

Продолжай говорить своими же словами дальше без ограничений каких-либо -  это самая коммерчески успешная игра, а значит самая народная и самая лучшая
На нес - да. В США оно так и было. Дальше лучшие черепахи выходили уже на аркаде. Версии нес мало кого волновали. Это у нас битемапы с черепахами на денди облизывают, ибо ничего лучше не было. А там аркады были, которые приковывали внимание больше, чем игры на нес. Поэтому для многих там были только одни черепахи на нес - первые. Во времена вторых многие от нес уже отказывались.




Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 609
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1586 : 03 Май 2025, 17:10:46 »
Где такие примеры?
Навскидку из игр провальными на момент выхода были культовые Nier, Arcanum, Spec Ops The Line, VtM Bloodlines, Okami, Jade Empire, Beyond Good and Evil, и куча примеров еще; из фильмов та же "Дюна" от Линча

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1587 : 03 Май 2025, 17:17:40 »
Nier
Провальный и есть. Фанатеет от него лишь кучка анимешников. Не хит. Не та серия, продолжения которой ждут также, как ведьмака.

Arcanum
Ну, у этих все было убыточным. И все выходило чисто на пк, где царило пиратство и не было рынка с деньгами. Они и разорились по этой причине.

Spec Ops The Line
Лютый проходняк по сей день.

VtM Bloodlines
Игра, на которую всем плевать, кроме фанатов тройка геймс.

Okami, Jade Empire, Beyond Good and Evil
Все проходняк. У всех этих игр даже нет больших сообществ.

из фильмов та же "Дюна" от Линча
Так на нее по сей день пофиг всем, кроме тех, кто пытается строить из себя нетакусиков "ваши звездные войны для детей, а тут все по взрослому"

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3620
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1588 : 03 Май 2025, 17:19:45 »
Street Fighter EX — это как если ты пришёл на семейное застолье, а вместо борща тебе налили жидкий спрайтовый суп с треугольниками.

И ты такой сидишь офигиваешь. Но потом ешь, и вдруг понимаешь: а ведь вкуснее, чем та тухлая пюрешка из очередного Tekken 5, которую нормисы носят как медаль.

EX — это не про графику, не про хайповость, не для тех, кто ставит себе в ник «Ken1337» и тычет в кнопки, как пьяный осьминог в электрошокер.

Здесь каждый приём — как сальто задом через внутреннего демона. Надо применять с умом.

Тут не кнопки запоминаешь — ты входишь в ритм, как шаман в трансе. Потому что если не войдёшь - летишь прямо в лапы демону.

Здесь каждый матч — это не «боёк на вечер», а акт кровного фехтования в глифах фреймов и инпутов. Тут не просто прожимаешь 236+Р — ты переигрываешь и уничтожаешь оппонента. В сопли. Тут мозгами шевелить надо.

Комбо тут — это такая поэзия в лицах, где один старт ап ломает судьбы

Битва один на один в SFEX - квест на выживание, где один неверный дэш — и тебя забирают в corner pressure на целый раунд

Это файтинг для тех, кто ценит геймплей.  Потому что казуалы и нормисы давно сбежали или в Теккен 5 или в свои Smash Bros с мультиками и утиными мордами.

И это блин, верно. Кто не держит маиндгейм — пусть идёт в Теккен 5 или Smash, там как раз весело и слащаво. Street Fighter EX — это платформа, где PvP превращается в молитву на матчмейкинг

Поэтому, играть в EX — это как носить рваную байкерскую куртку с эмблемой, которую никто не узнает. И слава Богу. Потому что это знак. Ты не казуал. Ты — в клубе.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1589 : 03 Май 2025, 17:22:27 »
Это файтинг для тех, кто ценит геймплей.  Потому что казуалы и нормисы давно сбежали на или в Теккен 5 или в свои Smash Bros с мультиками и утиными мордами.
Ага. Между СФЭКС и Т5 - разница почти в десять лет. Но ты продолжай нести горячку)