Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 38840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1311
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1800 : 13 Май 2025, 11:17:54 »
А у "нас" получается, есть некая разбивка оценок и вкусов по времени, на которую нужно опираться?
Всякий раз когда даёшь свою оценку игре помни про это. Что где то там в далёком будущем в тебя тычут за такую неконструктивную позицию  :lol:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4780
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1801 : 13 Май 2025, 16:49:34 »
А вообще, как ты старательно игнорируешь семантику написанного.
Не час на прохождение игры, а много часов на ее изучение, выучивание. Час двадцать нужно, если бы я ее уже проходил на одной жизни))
А у меня нет цели такой, задрочить игру с поломанным балансом, было бы хоть неделя времени полного безделья что ли
Нет, ты капризничаешь, потому что при вроде бы наличествующем навыки (FnR на харде пройти это вполне из той же области) называешь нормальный баланс игры поломанным про притянутым за уши причинам.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2514
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1802 : 13 Май 2025, 19:03:39 »
Maelstrom, блин, но я же привел пример, что проиграв раз можно с Контами уже не дойти. Хотя бы это поправить - ничего плохого не вижу. Тут чисто субъективные ощущения сложности.
Не, я тоже могу любую игру пройти, стерев пальцы и плача :lol: И потом говорить, что простая, я ж проходил. Но «простота» - понятие весьма субъективное, нужна утвержденная методика оценки)) Вот по Бэтмену этому есть оценки сложности, типа игра сложная, и есть люди, что правили баланс. Даже тема тут есть такая, я уверен)) Поэтому я считаю, что простой она является только для отдельных людей, что долго ее зубрили.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4780
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1803 : 13 Май 2025, 19:30:05 »
долго ее зубрили
Опять что-то безосновательное. Откуда там ДОЛГО то?
Ну с 3й попытки пройти, или там с 5-6, это плохо чтоли? Ну да, игра с первой попытки не проходится, делали раньше знаешь ли такие игры, без пресс Х ту вин. Это не является плохим балансом.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1804 : 13 Май 2025, 19:31:45 »
Кто-нибудь в курсе какой перевод на русский лучше?
293315-0
Или хотя бы в чём там разница?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2514
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1805 : 13 Май 2025, 19:41:53 »
Maelstrom, достаточно обсудили, я думаю :)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7616
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1806 : 13 Май 2025, 19:54:26 »
Кто-нибудь в курсе какой перевод на русский лучше?
(Ссылка на вложение)
Или хотя бы в чём там разница?
Мсье знает толк в извращениях, при наличии кучи переизданий и ремейков играть в оригинал  :lol:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4780
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1807 : 13 Май 2025, 20:01:12 »
Maelstrom, достаточно обсудили, я думаю
Мог бы уже за это время Ватмана пройти  :cool:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2514
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1808 : 13 Май 2025, 20:04:11 »
Maelstrom, пять минут суммарно за вечер, не выходит. Он только на оригинальном карике, а мне в магаз надо, увы))

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1809 : 13 Май 2025, 20:11:22 »
еще одна проблема физических носителей.
нет сейвстейтов, надо искать три свободные минутки, чтобы поиграть.

Оффлайн azathothschild

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1810 : 13 Май 2025, 20:22:02 »
еще одна проблема физических носителей.
нет сейвстейтов, надо искать три свободные минутки, чтобы поиграть.
Ура, живые люди здесь, не соизволите ли поговорить с отбитым шизом отшельником? я умею находить себе друзей только на форумах, так что умираю от одиночества :D

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7616
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1811 : 13 Май 2025, 20:27:36 »
Какой порвашки твинк, признавайтесь  :lol:

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1812 : 13 Май 2025, 21:04:18 »
Кто-нибудь в курсе какой перевод на русский лучше?
(Ссылка на вложение)
Или хотя бы в чём там разница?
Короче тот, что просто "Rus" - тоже перевод "шедевр". По началу разницы не заметил. Возможно идентичные, а возможно какой-то менее доработанный.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1813 : 13 Май 2025, 21:43:01 »
Всякий раз когда даёшь свою оценку игре помни про это.
Не вижу смысла, чтобы об этом помнить, или думать.

Что где то там в далёком будущем в тебя тычут за такую неконструктивную позицию  :lol:
Прям настоящая трагедия. :lol: Кстати, людям вроде как свойственно, со временем пересматривать свои топы и оценки.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1814 : 14 Май 2025, 20:17:42 »
Дам небольшой комментарий по поводу Final Fantasy 3 (NES). Не, не буду сейчас говорить о впечатлениях и о том как идёт полёт. А хочется просто отметить пару мелочей, которые понравились.

В выходе из подземелья виден наружный мир. Не помню такого даже в ремастерах PS1 разных частей финалки. Мелочь, а интересная. Как всё-таки разработчики иногда прорабатывают своё детище
293325-0

Так же понравилась честность игры, пожалуй это заслуга именно японской версии, так как в американских такие вещи всегда цензурировали. Но когда твой друг убит, то он убит - так и написано. А если зайти в меню, то можно увидеть мрачное и правдивое "труп", да ещё и крест для усиления эффекта. Вот это я понимаю "нет детским соплям", как есть, так и есть. А то придумали какое-то "КО". Это что, бокс? Тут реальные монстры с когтями и магией - тебя просто уничтожают. А вы со своими нокаутами лезете. Эх, эта цензура.
И, кстати, это не потому, что мне сейчас 40 лет. Мне всегда нравилась серьёзность в играх, ещё в детстве.
Всем добра.
293327-1 293329-2

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1815 : 14 Май 2025, 20:28:04 »
Вот это я понимаю "нет детским соплям", как есть, так и есть.
Могу наврать, слышал давно.
Но так делают ,потому что в какой-то момент стали смеяться, что могут воскресить мертвого, а Скволлу шрам вылечить не могут. Поэтому стали делать, что они в нокауте.
Но может мне память сильно изменяет.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1816 : 16 Май 2025, 14:09:04 »
А вам нравится битемап на сеге/снес про сейлормун?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2514
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1817 : 17 Май 2025, 08:59:37 »
Maelstrom,
Мог бы уже за это время Ватмана пройти  :cool:
Ага, я посмотрел на перемотке, как ты ее по 6 часов просираешь. Теперь понял, почему записи прохождения столь простой игры для эмуля не дождался, тебе по 5 попыток на разогрев надо :lol:
Как я и писал, игра сложная
Цитата
Тут игра такая, если я сливаю Конт на последних уровнях, то уже ничего не могу сделать

Maelstrom, блин, но я же привел пример, что проиграв раз можно с Контами уже не дойти.
Мысли одни и те же, но спорим дальше, да? :lol:


Добавлено позже:
ЕДИНСТВЕНННАЯ проблема ватмана - это невозможность наверстать при смерти перед / на шляпнике.

Цитата
На последних то уровнях часто и сливаюсь
Это все твои цитаты с начала пятой попытки, ежели что

Добавлено позже:
Цитата
Вот эта вот сложность, когда Конты у тебя еще есть, но … у тебя не хватает мощи и ты никакуже не прокачаешься
Вот как раз это и поправили в хаке игры. Это кривой баланс последних уровней, как я и писал. А так да, пройти то можно, если не умирать :)
И ты попробуй хак сначала, может и в остальном, как в цитатах выше, со мной согласишься, что хак топ :)

Добавлено позже:
Блин, потеряв всего одну жизнь в начале сразу ресетишь, ну я говорил :lol:
« Последнее редактирование: 17 Май 2025, 09:20:37 от wolfer »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1818 : 19 Май 2025, 18:49:42 »
И в принципе отдельная тема вполне может быть, так как интересно посмотреть, где как боссы подаются
Ну, в этой теме - если она будет относиться к разделу 3-4 поколения - уже видится безоговорочный лидер в лице Contra: Hard Corps). Поскольку такого количества эффектных появлений боссов на каждую минуту хронометража трудно найти в любой другой классической игре.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4395
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1819 : 19 Май 2025, 19:26:44 »
Ну, в этой теме - если она будет относиться к разделу 3-4 поколения - уже видится безоговорочный лидер в лице Contra: Hard Corps). Поскольку такого количества эффектных появлений боссов на каждую минуту хронометража трудно найти в любой другой классической игре.
интересно просо повспоминать где и как они появляются, а не лидера искать ))

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1820 : 19 Май 2025, 19:33:20 »
интересно просо повспоминать где и как они появляются, а не лидера искать ))
Это само собой).
Тут ранее уже Street Fighter вспоминал об NWA (кажется, о появлении босса с бензопилой), мне вот сейчас вспомнился первый босс из Splatterhouse 2 , сжирающий перепуганного монстра. Да, интересно будет почитать о различных примерах.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1821 : 19 Май 2025, 19:38:31 »
разве клон не может быть хорошей игрой?

+100000000000000000000000000000000000000
Абсолютно согласен. Всегда привожу в пример откровенный клон Зельды - Бейонд Оазис, который, на мой взгляд, на несколько голов ее выше.

Для всех следящих за мной в бинокль из отхожих мест. Мои слова про клоны.
Протирайте бинокли. Вы следите не в самом чистом месте.

Жду оправданий про "не культ".  :lol:


Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1822 : 19 Май 2025, 19:47:55 »
Ставя 10 из 10 "клону" мегамена (Bucky O'Hare), главное, это не забыть упомянуть о своей любви к ЧП.
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,78607.msg1536518.html#msg1536518
Да, немного странно. Интересно было бы послушать Юзорга по этому поводу. Вроде он пока не отвечал напрямую. Хотя можно и клон оценивать на 10 из 10ти, почему нет?

Добавлено позже:
А, вот Юзорг, оказывается, об этом писал :) Я вот тоже думаю, что если что-то является клоном чего-то, это не значит, что оно хуже, а может быть и лучше.

Добавлено позже:
Всегда привожу в пример откровенный клон Зельды - Бейонд Оазис, который, на мой взгляд, на несколько голов ее выше.
Все-таки мне кажется, что надо-таки определиться, что мы понимаем в игровой индустрии под клоном. Потому что, на мой взгляд, сказать, что "Beyond Oasis" - это откровенный клон "Зельды", нельзя. Я бы в этом случае говорил о вдохновителе. Вполне вероятно, что создатели "БО" ориентировались на "Зельду", может быть, хотели создать такую же игру. Я этого не знаю. Но они не стали тотально или на 90% переносить реалии и механики "Зельды". Они сделали схожую игру, которая имеет много достаточно серьезных отличий. На клон это, как по мне, не тянет, тем более уж на откровенный.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4455
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1823 : 19 Май 2025, 20:06:57 »
мне вот сейчас вспомнился первый босс из Splatterhouse 2
Так и в первой части шикарные появления, даже тот же первый босс. ))

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1824 : 19 Май 2025, 20:10:33 »
Все-таки мне кажется, что надо-таки определиться, что мы понимаем в игровой индустрии под клоном. Потому что, на мой взгляд, сказать, что "Beyond Oasis" - это откровенный клон "Зельды", нельзя. Я бы в этом случае говорил о вдохновителе. Вполне вероятно, что создатели "БО" ориентировались на "Зельду", может быть, хотели создать такую же игру. Я этого не знаю. Но они не стали тотально или на 90% переносить реалии и механики "Зельды". Они сделали схожую игру, которая имеет много достаточно серьезных отличий. На клон это, как по мне, не тянет, тем более уж на откровенный.
Сейчас, я тебе поясню. Ты только пришёл, а тут обида семилетней выдержки, как старый коньяк, только горчит сильнее.  :lol:

 И всё из-за того, что когда-то обсуждали не качество игр, а чисто топы продаж.
Так вот, тогда под "клоном" имели в виду простую мысль: для массового игрока на поздней NES ничего нового не было. Всё уже видели — "Мегамены", "Кастлвании"... Эти игры как школьные сочинения на тему "Как я провёл лето". А игрокам хотелось нового. И они голосовали рублём за "Соников", "Streets of Rage", "Черепахи во времени" — свежий ветер на фоне застоявшейся восьмибитной атмосферы.

Именно поэтому в топах продаж NES были игры, которые конкурировали не с 16-битками, а скорее с "Спектрумами". Не потому, что они плохие. Просто у массового игрока выбор был между уютной черно-белой телепередачей и цветным кино. Он всегда очевиден.

И это не моё мнение об играх, и уж точно не оценка их качества. Это факт. Платили вот за это. Никакой я, никакой другой пророк того времени не мог на это повлиять.

А весь спор начался с моего искреннего изумления: как так, в топах были и классические франшизы, и спортсимы. Прямо как сейчас. История — та же пластинка, только иголка уже немного прыгает. Людям нафиг не нужны игры с глубоким геймплеем и продуманным левел дизайном, типа Super Rescue. А вот футбольчик погонять - всегда пожалуйста.

Но кто-то на меня обиделся. Уже семь лет, понимаешь? Семь лет успешной борьбы — и прямой конфронтации, и хитрой разведки. Как в детективе без развязки.

Я не писал законы рынка, я их просто читал.

Я уже не один говорю, что "клон" — это не дурной термин. Он рыночный, а не про качество. Но адепты серого слона этого не слышат. Они ведь свято верят: то, что "в детстви было" — это не просто игры, это святые пиксели. А любые сомнения, в виде слова "клон"— это уже ересь.

Прям как в соседней теме, когда стоило усомниться в величии стримерш.

Сами придумали, сами изобиделись, сами следят семь лет с биноклями понятно откудова.

Добавлено позже:
Потому что, на мой взгляд, сказать, что "Beyond Oasis" - это откровенный клон "Зельды", нельзя
Beyond Oasis, кстати тоже не особо был интересен (массовому покупателю). Там Резинки на носу были. Какие нафиг 2D-экшен адвенчуры?
« Последнее редактирование: 19 Май 2025, 20:17:01 от YuzorG »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1825 : 19 Май 2025, 20:33:47 »
Сейчас, я тебе поясню. Ты только пришёл, а тут обида семилетней выдержки, как старый коньяк, только горчит сильнее. 

 И всё из-за того, что когда-то обсуждали не качество игр, а чисто топы продаж.
Так вот, тогда под "клоном" имели в виду простую мысль: для массового игрока на поздней NES ничего нового не было. Всё уже видели — "Мегамены", "Кастлвании"... Эти игры как школьные сочинения на тему "Как я провёл лето". А игрокам хотелось нового. И они голосовали рублём за "Соников", "Streets of Rage", "Черепахи во времени" — свежий ветер на фоне застоявшейся восьмибитной атмосферы.

Именно поэтому в топах продаж NES были игры, которые конкурировали не с 16-битками, а скорее с "Спектрумами". Не потому, что они плохие. Просто у массового игрока выбор был между уютной черно-белой телепередачей и цветным кино. Он всегда очевиден.

И это не моё мнение об играх, и уж точно не оценка их качества. Это факт. Платили вот за это. Никакой я, никакой другой пророк того времени не мог на это повлиять.

А весь спор начался с моего искреннего изумления: как так, в топах были и классические франшизы, и спортсимы. Прямо как сейчас. История — та же пластинка, только иголка уже немного прыгает. Людям нафиг не нужны игры с глубоким геймплеем и продуманным левел дизайном, типа Super Rescue. А вот футбольчик погонять - всегда пожалуйста.

Но кто-то на меня обиделся. Уже семь лет, понимаешь? Семь лет успешной борьбы — и прямой конфронтации, и хитрой разведки. Как в детективе без развязки.

Я не писал законы рынка, я их просто читал.

Я уже не один говорю, что "клон" — это не дурной термин. Он рыночный, а не про качество. Но адепты серого слона этого не слышат. Они ведь свято верят: то, что "в детстви было" — это не просто игры, это святые пиксели. А любые сомнения, в виде слова "клон"— это уже ересь.

Прям как в соседней теме, когда стоило усомниться в величии стримерш.

Сами придумали, сами изобиделись, сами следят семь лет с биноклями понятно откудова.

Лично я не говорю тут про продажи и про законы рынка, я вообще на это мало ориентируюсь, когда обсуждаю игры. То, как игра продалась - это для меня отдельная тема. А на продажи влияет очень многое, надо изучать ситуацию при выходе каждой конкретной игры. Что было с рынком игр конкретно в тот момент, что было с рынком в целом, с чем она конкурировала, на фоне чего уже вышедшего выходила и так далее. Факторов много, иногда работает больше, иногда меньше, иногда одни сильнее, иногда другие. Это общие слова, потому что надо изучать конкретную маркетинговую ситуацию при выходе каждой конкретной игры. И это лично для меня во многом отдельная тема.

Если под клоном имеется в виду просто некоторое общее сходство, то тогда понятно. Но в этом случае термин становится слишком размытым, и, честно говоря, у меня все равно большие сомнения, что даже с точки зрения рынка "Кота Феликса" можно назвать клоном "Острова приключений", а "Чип и Дейл" - клоном "Мегамена". Тогда уж надо говорить о том, что чуть ли не все платформеры - клоны первого/пары первых платформеров. И в этом случае, как по мне, разумнее рассуждать не о клонах, а о том, что, скажем, людям предположительно хотелось игр нового жанра, а не в том же жанре. И да, что-то я сомневаюсь в рыночном термине "клон". Но можно использовать, конечно. Суть понятна. Как и понятно, что ты имел в виду, что речь идет о рыночном вопросе, а не о качестве. Я говорил не о рыночной составляющей, поэтому в таком случае данный разговор бессмысленен, потому что он шел в разных плоскостях.

Вообще, на мой взгляд, с понятиями "людям на фиг не нужно" надо быть осторожным. Опять же, смотря, о чем мы говорим. Если речь идет о том, удастся ли продать, скажем, 100 000 экземпляров чего-то - тут, да, если по данным исследований, опыту и расчетам это будет интересно 10 000 людей, этими людьми надо пренебречь. Если же мы рассуждаем о том, что людям интересно или нет вообще, то даже, если ста людям нечто интересно - это уже не "никому не нужно". Это как говорят, что футбольная команда никому в городе не нужна, так как на ее матчи при миллионе населения ходит 5000. Так она нужна 5000 человек. Пять тысяч! Это огромное количество людей. Она непопулярна в городе, это верно. С точки зрения массовости у нее популярности нет. Но она отнюдь не никому не нужна. Так и игры с глубоким геймплеем. Они нужны. Просто, возможно (не утверждаю), меньшинству. И если говорить про рынок, тут вопрос о том, на какие масштабы продаж и какую прибыль ты рассчитываешь. А если мы говорим с точки зрения того, что и кому нужно вообще, это уже другая тема.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1826 : 19 Май 2025, 20:43:02 »
И если говорить про рынок, тут вопрос о том, на какие масштабы продаж и какую прибыль ты рассчитываешь. А если мы говорим с точки зрения того, что и кому нужно вообще, это уже другая тема.
Топ продаж игр на консоли. Написано же.  :cool:
Буквы тут не просто для красоты — они ещё и смысл несут, если вдруг станет интересно.

Добавлено позже:
Возьми топ продаж и посмотри, какие у этих игр признаки?
Подсказываю - это те, за которые люди платили, чаще, чем за другие.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1827 : 19 Май 2025, 20:46:57 »
Топ продаж игр на консоли. Написано же. 
Буквы тут не просто для красоты — они ещё и смысл несут, если вдруг станет интересно.
При чем тут топ-продаж? Я говорю о потенциальной разработке игры и о том, что в смысле ее потенциальных будущих продаж ты должен, среди прочего, исходить из того, на какую целевую аудиторию ты рассчитываешь и можешь ли она при этом принести тебе ту прибыль, которую ты хотел бы получить (если ты разрабатываешь игру для получения прибыли от ее продаж, шире - от продажи игры и всего, что будет к ней привязано и тоже продаваться). Я не говорил о том, как и что уже продавалось или не продавалось из вышедших игр.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1828 : 19 Май 2025, 20:49:22 »
При чем тут топ-продаж? Я говорю о потенциальной разработке игры и о том, что в смысле ее потенциальных будущих продаж ты должен, среди прочего, исходить из того, на какую целевую аудиторию ты рассчитываешь и можешь ли она при этом принести тебе ту прибыль, которую ты хотел бы получить (если ты разрабатываешь игру для получения прибыли от ее продаж, шире - от продажи игры и всего, что будет к ней привязано и тоже продаваться). Я не говорил о том, как и что уже продавалось или не продавалось из вышедших игр.
А я вообще-то про топ продаж!

Именно к нему я и привязал слово "клон" — не в смысле качества, а в смысле "купили ещё одну такую же игру!"

Ты спросил про клон, я ответил!
Всё по-честному, без подвохов.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1829 : 19 Май 2025, 20:52:42 »
Именно к нему я и привязал слово "клон" — не в смысле качества, а в смысле "купили ещё одну такую же игру
Я в своем посте написал, что понятно, о чем ты говорил. Единственное: я считаю, что термин "клон" здесь не очень уместен, его лучше использовать для случаев, когда выпускают действительно почти ту же самую игру. А в большинстве описываемых тобой случаев, на мой взгляд, надо вести речь о выходе игр того же жанра с частично сходными механиками или другими составляющими.
Но, повторюсь, в посте сказано, что я тебя понял. И отдельно отмечено, что дальше идут рассуждения не об этом. И к топ-продажам это не имело отношения.