Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 38787 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1890 : 29 Май 2025, 15:43:47 »
Dizzy
Диззи на спектруме хуже, чем на нес и мегадрайве.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1306
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1891 : 29 Май 2025, 16:20:56 »
Диззи на спектруме хуже, чем на нес и мегадрайве.
Dizzy на спектруме лучше, чем на нес и мегадрайве.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1892 : 29 Май 2025, 16:38:58 »
Dizzy на спектруме лучше, чем на нес и мегадрайве.
Это ты основываясь на чем заявил?

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1306
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1893 : 29 Май 2025, 16:44:36 »
Это ты основываясь на чем заявил?
На том же что и ты.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1894 : 29 Май 2025, 16:50:45 »
На том же что и ты.
Я на цифрах основываюсь, у тебя их нет

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4394
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1895 : 29 Май 2025, 17:08:33 »
Mad, а много ты игр прошёл на аркаде на одной монетке?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9446
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1896 : 29 Май 2025, 17:13:33 »
Это ты основываясь на чем заявил?
а что удивляет? в большинстве случаев игры лучше на той платформе для которой они изначально создавались.
и дизюки или финалфайты тут не исключение.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1897 : 29 Май 2025, 20:34:40 »
в большинстве случаев игры лучше на той платформе для которой они изначально создавались.
Нет) Рокнролл рейсинг, викинги - лучше на мегадрайве, чем на снес, где вышли изначально. Тупо на сеге контента стало больше. Червяк джим - лучше на сеге сиди, контента больше. Червяк джим 2 - лучше на плейстейшн и сатурне, а не на шестнадцатибитках. Если мы возьмем в пример современные игры, почти все эксклюзивы Сони на ПК выглядят лучше.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1898 : 29 Май 2025, 20:56:50 »
StRyK, лучшая графика не делает игру «лучше», там совокупность факторов. Доп контент не делает игру лучше по умолчанию, тем более, в червяках еще и навырезали много при портировании

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1899 : 29 Май 2025, 21:21:51 »
лучшая графика не делает игру «лучше», там совокупность факторов
Так обоснуй их.

в червяках еще и навырезали много при портировании
В джимах ничего не вырезали в тех версиях, которые я перечислил

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1900 : 29 Май 2025, 21:54:37 »
Так обоснуй их.
Кого «их»? И кому, тебе? Ты отрицаешь факты типа интервью самих разработчиков в соседних темах, которые до этого просил. Про бисер слышал пословицу? Тут есть люди, кто тебе еще что-то пытаются обосновать, но я думаю, что ты не способен воспринимать факты :)

Добавлено позже:

ничего не вырезали в тех версиях, которые я перечислил
Что, ни музыки, ни фонов?)) все как было и еще больше, один в один? А если посмотреть доскональное сравнение на канале Мерцающий бит?)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9446
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1901 : 29 Май 2025, 23:37:51 »
Нет) Рокнролл рейсинг, викинги - лучше на мегадрайве, чем на снес, где вышли изначально. Тупо на сеге контента стало больше.
тыж понимаешь как этого контента "стало больше"? посоны пришли к сеге и говорят - "мы хотим выпустить игру" а те им в ответ "ок, но у нас сейчас повесточка - сега даз ват нинтендо донт, так что добавляйте в игру эксклюзивный контент". ну и пришлось к цельному и законченному продукту чего-то там еще лепить, ну шоб было и сега успокоилась. стали ли игры от этого лучше? как по мне так нет.

ну и плюс музыка и звуки в версиях для SMD стали хуже.
особенно по меркам того времени, когда вот єти ваши фм-синтезы и прочие пиликанья считались для полных лохов и нищебродов, а у нормальных посонов в играх была крутые семплерные музычки и эффекты.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1902 : 29 Май 2025, 23:51:51 »
Ты отрицаешь факты типа интервью самих разработчиков в соседних темах
Они сами себе противоречат, поскольку практика не подтверждает их слов

Про бисер слышал пословицу?
Это слив

Что, ни музыки, ни фонов?)
Там CD качества музыка. Ты бы хоть узнал прежде, чем чушь высерать



Добавлено позже:
"мы хотим выпустить игру" а те им в ответ "ок, но у нас сейчас повесточка - сега даз ват нинтендо донт, так что добавляйте в игру эксклюзивный контент". ну и пришлось к цельному и законченному продукту чего-то там еще лепить, ну шоб было и сега успокоилась.
Ну, во-первых, это миф. Игры близов были хитами. Я больше поверю в то, что сега сама пришла к близам и попросила порты, а не наоборот. Но вообще, скорей всего, мегадрайв в те годы просто стал популярен не хуже снес и пришлось делать порт, чтобы охватить больше аудитории. И никто тут на поклон ни к кому не ходил. Просто выпустили и все. И да, дополнительный контент - естественный процесс, поскольку после релиза появились новые идеи, как это происходит сегодня (баланс патчи, длц входят в расширенные порты).

стали ли игры от этого лучше? как по мне так нет.
Серьезно? То есть, полноценные издания со всеми длц и патчами - ничего не значат, они не делают игру лучше?

ну и плюс музыка и звуки в версиях для SMD стали хуже.
Субъективно.

фм-синтезы и прочие пиликанья считались для полных лохов
Ты попутал с денди. На мегадрайве пискли никакой не было.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9446
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1903 : 30 Май 2025, 00:13:56 »
И никто тут на поклон ни к кому не ходил. Просто выпустили и все.
ты хоть немножко имеешь представление о чем говоришь?
кто просто взял и просто выпустил? ты думаешь издатели сами картриджи выпускали? ага, щаз. их штамповали только самолично Sega, Nintendo итп (а если кто-то еще пытался были долгие и нудные судебные тяжбы).
так что на поклон надо было идти, и соглашаться на кучу требований и условий, особенно ими славится Нинтенда, хотя у сеги тоже их было прилично.

Серьезно? То есть, полноценные издания со всеми длц и патчами - ничего не значат, они не делают игру лучше?
серьезно. еще раз - если к полноценному и законченному продукту прилепили какой-то уровень который изначально отбраковали игра от этого лучше не становится.
вон как в случае тоже близовского Blackthorne - прилепили в версии для 32х эксклюзивный уровень(или не один? не помню), который смотрится ни к селу ни к городу и никак не вписывается в общую (мрачную) атмосферу игры.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1904 : 30 Май 2025, 00:20:06 »
кто просто взял и просто выпустил?
Именно. Издатель заинтересован в выпуске игр на популярных платформах, не знал?

ты думаешь издатели сами картриджи выпускали?
По разному. ЕА сами выпускали. Кодмастерс также с их особыми картриджами со слотами под дополнительные геймпады.

их штамповали только самолично Sega
Вообще не всегда.

(а если кто-то еще пытался были долгие и нудные судебные тяжбы
Это было только во времена нес, на шестнадцатиьитках был более свободный рынок.

если к полноценному и законченному продукту прилепили какой-то уровень который изначально отбраковали игра от этого лучше не становится.
А если кучу трасс и дополнительная музыка?

как в случае тоже близовского Blackthorne - прилепили в версии для 32х эксклюзивный уровень(или не один? не помню), который смотрится ни к селу ни к городу и никак не вписывается в общую (мрачную) атмосферу игры.
Только блакторн во всех версиях - проходняк, он не был хитом и на него плевать. Ну, и да, лучшая версия была на досе, не на снесе

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9446
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1905 : 30 Май 2025, 00:38:18 »
Это было только во времена нес, на шестнадцатиьитках был более свободный рынок.
ну ок, а что там с 64-битками, скажешь для Нинтендо 64 все кому ни лень картриджи выпускали? ;) или же только сама нинтенда, в том числе для больших контор типа ЕА.

а с дисковыми платформами там что ? скажешь что издатели сами могли выпускать диски для PlayStation, Saturn или Dreamcast ?

По разному. ЕА сами выпускали. Кодмастерс также с их особыми картриджами со слотами под дополнительные геймпады.
а был "по разному" кто-то еще кроме ЕА и кодмастерс?
и ЕА не совсем сами выпускали, а по договорённости с сегой, и само собой отлистывая ей бабла с проданных копий.

Только блакторн во всех версиях - проходняк, он не был хитом и на него плевать.
та ладно, очень даже хитовая игра.
ах, ну да, она же вообще не выходила для мегадрайва, только для 32х, тогда понятно почему у отбитых фанбоев сеги она не хитовая  :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1906 : 30 Май 2025, 00:45:11 »
ну ок, а что там с 64-битками, скажешь для Нинтендо 64 все кому ни лень картриджи выпускали?
Скажу, что картриджи эти были настолько убогими в сравнении с CD, поэтому многие вообще игнорировали эту консоль. Поэтому она отсосала у пс1.

а с дисковыми платформами там что ? скажешь что издатели сами могли выпускать диски для PlayStation, Saturn или Dreamcast ?
Возможно. Не интересовался.

и само собой отлистывая ей бабла с проданных копий.
И этого бабла было меньше именно по той причине, что все производство было под контролем ЕА.

кто-то еще кроме ЕА и кодмастерс?
А кому-то это надо было? Пираты сами штамповали свои игры. И рынок сбыта у них был по более - все нищие страны, где не было присутствия сега

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8967
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1907 : 30 Май 2025, 02:00:33 »
Чел, в большинстве случаев это сегодня механики онлайновых игр. И когда у нуба-донатера стата выше, чем у тебя, потратившего на игру сотни часов - это чушь полная. А именно так это сегодня часто и работает.
Что это за игры? Сейчас в нормальных онлайн играх за донат продается косметика - Path Of Exile, например. Есть игры типа Таркова, но там изначально ты покупаешь определенное издание игры за фиксированную сумму, в котором содержаться внутриигровые бонусы, некоторые очень хорошие, типа увеличенный размер схрона.
Нахрен вообще нужно это время на игру, если обычный игрок приходит ради того, чтобы пройти игру и пойти к следующей. Зачем ты в пример задротов приводишь, у которых нет других целей в жизни?
Давай будем обсуждать эту тему в контексте хобби, всё же. А то по мнению сантехника Михалыча видеоигры вообще не несут никакой цели в жизни. Давай не будем на него ориентироваться. Гипотетически представим, что у человека может быть некоторое время, которое он может выделить на игры для своего удовольствия.
Я не вижу тут связи с РвЕ битемапами. Вообще ноль связи.
Смотри: Теккен - это такая же аркадная игра с игровых автоматов, в которую играют за монетки. Чтобы научиться в нее играть ты приобрел домашний порт этой игры за фиксированную сумму. Сейчас ты "закидываешь" бесконечное кол-во монеток в нее когда играешь. То есть тратишь на игру 100500 часов и закидываешь 100500 жетонов, как сам говоришь.
С чего бы? Баттлтодс кривой? нет. Но на 11 уровне баг, который не позволяет вдвоем пройти уровень. Сегодня за такое игру утопили бы в говне.
Да, это баг версии для американского рынка. Да, это плохо. Сейчас такое фиксится патчами и всё. Раньше пришлось бы делать ре-релиз игры, как поступил в свое время с Теккеном 5 из за бага у Браяна, насколько помню, выпустить релиз Теккен 5.1.
Ты сам поднял тему старых пк. Не моя вина.
Баттлтоадс на Амиге кривая игра независимо от платформы. Она плоха даже в сравнении со многими играми на старых ПК.
Покажи их.
Загугли Top 10 shmups of 2024, например.
Народ, а не я. У игры нет хороших продаж, она на дне стима по количеству игроков - это провал. Так работает рынок. Мое мнение тут не причем. Я считаю дарк соулс - парашей, но это не отменяет того,ч то это одна из самых успешных франшиз современности, которая приносит миллионы прибыли.
А если игра изначально не продавалась в стиме? Если это инди проект от пары разработчиков, распространяемых на каком-нибудь Itch.io? или игра вообще бесплатна как  Path Of Exile, как эти игры считать? Или они не могут быть хорошими по определению?
Mad, а много ты игр прошёл на аркаде на одной монетке?
В районе десятка если мы говорим о варианте 1 кредит+дефолтная сложность.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1908 : 30 Май 2025, 02:34:23 »
Что это за игры?
Да многие китайские фритуплей дрочильни.

Есть игры типа Таркова, но там изначально ты покупаешь определенное издание игры за фиксированную сумму, в котором содержаться внутриигровые бонусы, некоторые очень хорошие, типа увеличенный размер схрона.
Это хороший пример дисбаланса. Тот, кто заплатил больше, имеет больше ништяков для стартовых рейдов. А игроки с обычным изданием сосут с дефолтным набором инвентаря.



Давай будем обсуждать эту тему в контексте хобби, всё же
В этом контексте и обсуждали.

Давай не будем на него ориентироваться. Гипотетически представим, что у человека может быть некоторое время, которое он может выделить на игры для своего удовольствия.
Да. И это в среднем - пара часов в день. Пройти игрушку и в следующий раз сесть за новую, а не задрачивать аркадку для прохождения без смертей. Чувствуешь разницу?

Сейчас ты "закидываешь" бесконечное кол-во монеток в нее когда играешь. То есть тратишь на игру 100500 часов и закидываешь 100500 жетонов, как сам говоришь.
Потому что в этом есть смысл, чтобы стать сильнее, чем другие игроки.

Баттлтоадс на Амиге кривая игра независимо от платформы. Она плоха даже в сравнении со многими играми на старых ПК.
Она как раз достаточно стандартная для пк игр тех лет.

Загугли Top 10 shmups of 2024, например.
И одни ноунейм игры, которых не знает никто, кроме автора этого списка.

Если это инди проект от пары разработчиков, распространяемых на каком-нибудь Itch.io?
Ну, это их косяк. Не позаботились о продвижении на самой популярной площадке - игра умерла по причине провального маркетинга.

или игра вообще бесплатна как  Path Of Exile, как эти игры считать? Или они не могут быть хорошими по определению?
Хорошие игры добираются до стима и до массового игрока. По-другому это не работает.


Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1909 : 30 Май 2025, 03:27:11 »
Street Fighter, мы же вроде всей толпой проходили этот ФФ оне на гба, со слезами на глазах. И все признали его полным г..м. игра просто не тестировалась и баланса вообще нет. Да новый контент добавили, но она просто неиграбельна стала. Да, когда чел увидел её в первый раз, то ахнул (новый уровень, заставки, герои). Написал хвалебный отзыв. А потом поиграл и решил больше к ней не возвращаться (лучше я на аркаде поиграю).
Ты мне напоминаешь людей, как в группе вк в каком-нибудь городе. Там постоянно выкладывают новости о том, как в городе грязно, сломано, дорог нет, люди хамло и т.п. но как только приходит оставить пост человек с другого города и пишет что разочарован, в городе ррязь, люди хамло, дороги разбиты и т.п. и те-же кто до этого писал гадости начинают защищать и нападают уже на этого туриста (мол да это ваш город говно, а у нас все с каждым годом только лучше, и люди у нас самые добрые)
ww, вообще речь не о Final Fight One, а о заявлении, что «все Final Fight'ы унылые», это касается и аркады, и версии на Сега СД, и версии на Денди, и третьей части на Снес, которые в общем-то хвалят здесь на форуме. Далее было заявление, что «У капком в принципе не было прям крутых битемапов, прошедших проверку временем» и спор пошел к иным тезисам. Final Fight One я сюда приплел на заявление, что зарубежные игроки уже не помнят этот beat-em-up, хотя на момент выхода на ГБА он получал хорошие отзывы, а значит о beat-em-up’е помнят. Final Fight One я нигде не защищал и не говорил, что это хорошая игра. Мы с тобой уже долго общаемся, и ты в принципе знаешь мою позицию, что первоначальное мнение для меня не является вердиктом. Интерес к Final Fight One у меня не пропал после нашего совместного прохождения, хоть и игра произвела негативное впечатление, мне интересно увидеть весь фан-сервис из Street Fighter Alpha и в принципе пооткрывать все обзоры зарубежных игроков, которые ставили игре 8-ки и 9ки, их немало, и интересно узнать, чем игра их цепляла, даже если там будет в основном только ностальгия.  Надеюсь прояснил ситуацию, а то возникло какое-то недопонимание. За спорами StRyK надо следить, как за руками фокусника. Заявления типа «все Final Fight'ы унылые», «У капком в принципе не было прям крутых битемапов, прошедших проверку временем», «Порты со старых консолей на гба - кал. Это были игры для бедных на гба, как у нас на денди 9999 в 1», «Вкусы японцев нам чужды» никак не подтверждаются и со времени куда-то испаряются. Ловкость языка и никакого мошенничества.


Из хороших портов - например Акро Акробат. Вроде не нинка. С доп контентом.
Вот, даже ты знаешь такие примеры :).

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1910 : 30 Май 2025, 08:04:32 »
«все Final Fight'ы унылые»
И где я не прав?

которые в общем-то хвалят здесь на форуме
Меньше, чем СоР

на момент выхода на ГБА он получал хорошие отзывы, а значит о beat-em-up’е помнят
Да какие отзывы? Когда он вышел на ГБА, у большинства игроков даже интернета не было. Всем плевать было на эту игру, поскольку на ГБА и без этого было во что играть.

и интересно узнать, чем игра их цепляла, даже если там будет в основном только ностальгия. 
То есть, хочешь облизывать любой кал ради ностальгии и просишь остальных это уважать) Но оно так не работает.

«все Final Fight'ы унылые», «У капком в принципе не было прям крутых битемапов, прошедших проверку временем», «Порты со старых консолей на гба - кал. Это были игры для бедных на гба, как у нас на денди 9999 в 1», «Вкусы японцев нам чужды»
Под всем этим подпишусь еще раз. Сплошные факты

никак не подтверждаются и со времени куда-то испаряются
Все подтвердил, но ты, как всегда, это проигнорировал.


Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1911 : 30 Май 2025, 08:24:16 »
И где я не прав?
Практически везде
Меньше, чем СоР
Не отменяю этого факта
Да какие отзывы?
Которые кидал принтскрином
То есть, хочешь облизывать любой кал ради ностальгии и просишь остальных это уважать) Но оно так не работает.
Никого не прошу со мной соглашаться, мнение не навязываю как ты. Куда не плюнь, у тебя сплошные факты, цифры с тобой разговаривают, статистика Стим рулит, самый топовый игровой опыт, основанный на фактах, фактах и еще раз фактах :lol:.
Под всем этим подпишусь еще раз. Сплошные факты
Все подтвердил, но ты, как всегда, это проигнорировал.
Хорошо, давай сосредоточимся на каком-нибудь одном примере, вот, например, еще раз обоснуй тезис, что «Вкусы японцев нам чужды», если многие у нас смотрят аниме, многие играли и играют в японские консоли, играли и играют в японские игры.   

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1912 : 30 Май 2025, 08:33:04 »
Которые кидал принтскрином
На метакритике глянь

еще раз обоснуй тезис, что «Вкусы японцев нам чужды»,
Ну, взгляни на топ стима и на топ самых продаваемых игр в Японии. Абсолютно разные списки. Какие в принципе японские игры за последние годы добивались большого успеха на Западе? Только Элден Ринг. И он далеко не японский по стилистике. Можно еще игры Капком приплести: Монстр Хантер, Резидент Ивил, но они тоже в западной стилистике, больше рассчитаны на западный рынок, чем на японский. Лютой анимешнины нет.

Можно Геншин Импакт приплести, но он китайский, хоть и использует японский стиль. Только японцы до такой игры не додумались.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1913 : 30 Май 2025, 08:51:28 »
Лютой анимешнины нет.
А почему раз японцы, то должна быть лютая анимешнина o_0?

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1914 : 30 Май 2025, 09:14:29 »
А почему раз японцы, то должна быть лютая анимешнина ?
Потому что зачастую это их стиль. И ты привел в пример серию игр именно в таком стиле.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1306
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1915 : 30 Май 2025, 09:14:39 »
Ну, взгляни на ....
Ты не осознаешь базы. Твои доводы являются абсолютными только для тебя. И уважать их возможно будут только если ты будешь уважать такое же мнение других людей.
Даю 3% что ты поймёшь это. Детские травмы, разочарования и прочее уже достаточно деформировали твою психику.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1916 : 30 Май 2025, 09:34:23 »
Твои доводы являются абсолютными только для тебя
То есть, мировая статистика - это только для меня? Остальной мир ее игнорирует?

И уважать их возможно будут только если ты будешь уважать такое же мнение других людей.
Мнение отдельных людей ничего не значит, если оно тонет в общей массе позитива или негатива. Так работает рынок



Детские травмы, разочарования и прочее уже достаточно деформировали твою психику.
Это ты скорей про себя, если обсуждения игр вызывают у тебя такую ненависть, что ты готов диагнозы ставить людям

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1306
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1917 : 30 Май 2025, 09:54:57 »
Ну что сказать.
Тут патология  :)

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1918 : 30 Май 2025, 10:31:44 »
Тут патология
Строг ты к себе

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8967
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1919 : 30 Май 2025, 11:05:54 »
В этом контексте и обсуждали.
Отлично!
Да. И это в среднем - пара часов в день. Пройти игрушку и в следующий раз сесть за новую, а не задрачивать аркадку для прохождения без смертей. Чувствуешь разницу?
Честно - нет. Ты заполняешь какой то список, где тебе в доступные игровые часы нужно пройти как можно больше игр? А что если игра не сложная, но проходится часов за 100, как тут быть? В неё тоже играть плохо?
Потому что в этом есть смысл, чтобы стать сильнее, чем другие игроки.
Но этот смысл ты придумал себе сам. Ты станешь сильней исключительно в Теккене, то есть в своем хобби. Чем это отличается от того, что другой человек пытается поставить некий мировой рекорд в спидране Ниндзя Гайден на денди? Он так же хочет стать лучше носителей предыдущих рекордов, ему так же это интересно.
И одни ноунейм игры, которых не знает никто, кроме автора этого списка.
Откуда же человеку, который не играет в шмапы, знать о них? Это закономерно. Я вот не знаю кто сейчас в бейсболе топовые команды или игроки.
Она как раз достаточно стандартная для пк игр тех лет.
Так на Амиге она вышла в 92 году. Это уже Вульфенштайн 3Д вышел на ПК.
Ну, это их косяк. Не позаботились о продвижении на самой популярной площадке - игра умерла по причине провального маркетинга.
Хорошие игры добираются до стима и до массового игрока. По-другому это не работает.
Вот далее ты вспомнил о такой игре как Genshin Impact. По твоей логике следует, что это мертвая провальная игра. Где то тут закралась ошибка в подобном суждении, не находишь?