Закидывание монет в автомат - такая же механика, как донат, который важен в современных онлайн пейтувин играх.
Давай разделять теплое с мягким. Есть современные игры в которых донат просто ускоряет процесс прохождения, а есть, так называемые, игры с пэй воллами - то есть, те игры, в которые гарантированно невозможно продвинуться дальше не заплатив денег. Второй вариант - пример плохого геймдизайна. Если мы переносим данный тезис на аркадные игры, то 90 процентов из них, включая и АвП и Шадоу Овер Мистара, не имеют никакого пэй волла и закидывание монеток там, кроме первой, не обязательно.
Нет такой цели. Цель - пройти игру или подраться с другим игроком. Ты снова выдал дичь.
Таких целей тоже не существует. Ты сам для себя обозначил то, что тебе интересно.
Серьезно? А что тогда?
Совершенно серьезно. Существуют вообще не проходимые игры, где игроки просто проходят как можно дальше или набирают лучший победный счет или просто соревнуются с другими игроками. Игра - инструмент для того, чтобы ты интересно провел время. Нету задачи проходить как можно больше игр для какой-то галочки. Можно 100 часов играть в одну игру, например задрачивая ее спидран или 100 часов потратить на то, чтобы пройти 100 игр. Игрок делает то, что ему интересно.
Ага. Интересно провести время при максимально нечестной сложности, где тебя убивают моментально, заставляя снова платить.
Тогда игра будет адская, непроходимая.
Сложность игры принуждает. Она задумана такой, чтобы игрок платил постоянно. Как современные пейтувин игры.
Для поколения игроков, выросших и игравших только в Чипа и Дейла - да, в основном игры будут сложные. Опять же есть исключения, например Megaman Power Battles, которая очень проста, если знаешь слабости боссов в Мегамене. Однако, что ты скажешь о сравнении сложности аркадных игр и игр на Спектруме/Комодоре? Вот если их сравнивать, то на аркадах никакой "повышенной сложности" и нет.
Более того, нет никаких крайностей, совершенно не обязательно играть именно с бесконечными кредитами или с одним кредитом - игрок может играть с желаемым кол-вом кредитов, таким, при котором играть будет интересно, будь то 3-5-10, например.
Ага. Когда ты натренишь в них десятки часов на эмуляторе.
Вот в Теккене чтобы побеждать сильных оппонентов необходимо провести за игрой сотни часов. И только после этого ты будешь уверенно себя чувствовать на высоких рангах. В какой момент что-то задрачивать для того, чтобы стать игроком с лучшим навыком игры стало чем то плохим, если тут мы рассуждаем в контексте хобби?