Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 32712 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1661
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1830 : 19 Май 2025, 22:36:53 »
Petenokor, занятно, что когда я 3 ноября прошлого года написал, что Legend of Zelda - Link to the Past может понравится любителям Story of Thor, один участник обсуждения не пожалел двух сообщений, чтобы объяснить, насколько я неправ:
Цитата
Мягко говоря, ни одна из приведенных выше игр не особо похожа на "Тора"
однако когда его товарищ называет Beyond Oasis откровенным клоном Зельды, это, видимо, ничего страшного. :)

Сам понятие "клон" стараюсь не использовать, слишком уж оно неясное, что создаёт почву для разных спекуляций. Есть схожие черты, есть заимствование идей (и то, и другое, плохим не считаю - чем больше хороших игр, тем лучше). Опять же, появившиеся когда-то идеи преобразуются, улучшаются, что идёт на пользу и жанру, и игрокам. Никогда не парился из-за такого странного для меня показателя, как "вторичность". Если есть какая-то здоровая формула и разные люди могут в её рамках создавать что-то качественное - флаг в руки и барабан на шею. Я готов играть хоть сколько пиксельных инди-игр (равно как и непиксельных), сколько угодно игр, похожих на те, что мне нравятся (Shredder's Revenge). Для меня все эти как бы критические утверждения некоторых людей про клоны и вторичность сродни серой пропаганде. Вроде бы плохо об игре не написал, а тень на репутацию бросил. Недостаточно оригинальная, понимаешь. В 2025 году.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8820
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1831 : 19 Май 2025, 22:41:25 »

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1832 : 20 Май 2025, 14:41:00 »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1147
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1833 : 20 Май 2025, 16:42:30 »
Решил тестануть на моём FX-8350, GTX 970 4Gb, 16Gb ddr3 игру Mafia 2. При включении PhisX на medium фпс упал до 37-45. А если включить на высокое то фпс просаживается до 31. Если выключить phisX то фпс держится в районе 110. Игра 2010 года так то

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7515
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1834 : 20 Май 2025, 16:47:27 »
Решил тестануть на моём FX-8350, GTX 970 4Gb, 16Gb ddr3 игру Mafia 2. При включении PhisX на medium фпс упал до 37-45. А если включить на высокое то фпс просаживается до 31. Если выключить phisX то фпс держится в районе 110. Игра 2010 года так то
Принтскрин сломался на клаве?  :lol: Оверлей плохо кстати видно, надо было еще больше размер бахнуть  :lol:

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1147
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1835 : 20 Май 2025, 23:03:42 »
Принтскрин сломался на клаве?   Оверлей плохо кстати видно, надо было еще больше размер бахнуть 
Хоть снимок и с экрана монитора, но играю я на свиче через стриминг. Оверлей в родном для монитора разрешении нормального размера. А снимок делал для телеги, т.к. мобильник лежал ближе.
Все - теперь ты достаточно идиотом выглядишь? :)

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1282
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1836 : 27 Май 2025, 10:49:20 »
Не надо играть в снесовские файнл файты. После стритс оф рейджа они кажутся унылыми. У капком в принципе не было прям крутых битемапов, прошедших проверку временем. Лучше поиграйте в современные инди битемапы.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5626
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1837 : 27 Май 2025, 11:08:36 »
У капком в принципе не было прям крутых битемапов, прошедших проверку временем.
Final Fight до сих пор играют и перевыпускают.
Alien vs. Predator неплохо играется до сих пор, а благодаря узнаваемым героям актуальны и по сей день.
Armored Warriors вполне проходят проверку временем, где на МЕХа можно навешать дополнительные примочки из-за чего меняется стиль боя и меняется атаки МЕХа, ничего подобного в жанре нет.
Серию Dungeons and Dragons тоже можно выделить.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1282
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1838 : 27 Май 2025, 11:18:18 »
Final Fight до сих пор играют и перевыпускают.
Ага, ага... Сейчас бы перевыпуски в виде сборников с ромами считать достойным продолжением жизни серии.

Alien vs. Predator неплохо играется до сих пор, а благодаря узнаваемым героям актуальны и по сей день.
Нет, примитивная аркадка, со спамом монеток. Игра проходится буквально катанием лица по кнопкам, нет никакого челленджа. Пробежал и забыл.


Armored Warriors вполне проходят проверку временем, где на МЕХа можно навешать дополнительные примочки из-за чего меняется стиль боя и меняется атаки МЕХа, ничего подобного в жанре нет.
Ничего из этого не проходит проверку временем, потому что это аркадные игры, которые проходятся закидыванием монеток. Сегодня это все стало мусором, требующим серьезных переработок под современные платформы. Где продолжения в стиле Стритс оф Рейдж 4?


Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8820
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1839 : 27 Май 2025, 11:51:59 »
Нет, примитивная аркадка, со спамом монеток. Игра проходится буквально катанием лица по кнопкам, нет никакого челленджа. Пробежал и забыл.
Игра проходится на любом кол-ве монет, от 1 до бесконечности. И это не примитивная аркадка, лол. Ты еще Shadow Over Mystara примитивной аркадкой назови.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1282
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1840 : 27 Май 2025, 12:30:31 »
Игра проходится на любом кол-ве монет, от 1 до бесконечности.
Как это отменяет мои слова?

И это не примитивная аркадка, лол.
Наличие бесконечных монет делает ее примитивной.

Shadow Over Mystara
А что в ней особенного? Голден акс с монетками?

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1147
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1841 : 27 Май 2025, 13:39:31 »
Mad, не забывай с кем разговариваешь.  :lol:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8820
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1842 : 27 Май 2025, 14:28:02 »
Как это отменяет мои слова?
Целиком и полностью.
Наличие бесконечных монет делает ее примитивной.
В Теккене можно включить игру на двух игроков, выбрать персонажей, положить второй геймпад на диван и просто убивать ничего не делающего персонажа. Игра ли в этом случае примитивна или то, чем занимается игрок?
А что в ней особенного? Голден акс с монетками?
Комплексная боевая система с уникальными приемами и спешиалами у каждого персонажа, наличие отличающихся вариаций некоторых персонажей, как геймплейно, так и внешне, наличие системы магии, наличие системы предметов, наличие системы экипировки, которая усиливает как персонажа так и используемые стихии, наличие системы лута с врагов и боссов, наличие развилок на уровнях, наличие внутриигровых магазинов, разнообразие не только во врагах, но и в ловушках на уровнях, уникальные уровни типа поездки на плоте, путешествие по бесконечному лесу, уровень "хаб" из которого мы отправляемся в другие части данного уровня и возвращаемся обратно. Возможность играть до 4-ех игроков. Это на вскидку, то что помню.
Mad, не забывай с кем разговариваешь.  :lol:
С человеком, который считает, что форумы живут за счет споров и всячески старается поддержать в них жизнь. :wow:
« Последнее редактирование: 27 Май 2025, 14:47:47 от Mad »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1282
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1843 : 27 Май 2025, 15:08:03 »
Целиком и полностью.
Обоснования будут?

В Теккене можно включить игру на двух игроков, выбрать персонажей, положить второй геймпад на диван и просто убивать ничего не делающего персонажа. Игра ли в этом случае примитивна или то, чем занимается игрок?
А причем тут мультиплеерный ПвП теккен? Ты мягкое с теплым сравниваешь. Еще бы Дарк соулс с дотой 2 сравнил. Совсем не отличаешь жанры?

Комплексная боевая система с уникальными приемами и спешиалами у каждого персонажа
Как и во всех битемапах.

наличие отличающихся вариаций некоторых персонажей, как геймплейно, так и внешне, наличие системы магии, наличие системы предметов, наличие системы экипировки, которая усиливает как персонажа так и используемые стихии, наличие системы лута с врагов и боссов, наличие развилок на уровнях, наличие внутриигровых магазинов, разнообразие не только во врагах, но и в ловушках на уровнях, уникальные уровни типа поездки на плоте, путешествие по бесконечному лесу, уровень "хаб" из которого мы отправляемся в другие части данного уровня и возвращаемся обратно. Возможность играть до 4-ех игроков. Это на вскидку, то что помню.
Все это было и раньше. И все это убивается бесконечными контами, которыми ты просто закидываешь игру без всякого челленджа.

человеком, который считает, что форумы живут за счет споров
В том числе и за счет споров. Причем споры - это самое хайповое

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 607
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1844 : 27 Май 2025, 16:16:32 »
Все это было и раньше. И все это убивается бесконечными контами, которыми ты просто закидываешь игру без всякого челленджа.
Любая игра убивается изи/вери изи. Что тебе мешает установить лимит монет?
С человеком, который считает, что форумы живут за счет споров и всячески старается поддержать в них жизнь.
Сколько страниц насрали в теме Чарми ВС Кинибис? Сколько там юзеров отметилось?  :lol:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8820
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1845 : 27 Май 2025, 16:20:01 »
Обоснования будут?
Да ты всё равно не понимаешь, о чем тебе говорят. Я, конечно, попробую объяснить сейчас далее.
А причем тут мультиплеерный ПвП теккен? Ты мягкое с теплым сравниваешь. Еще бы Дарк соулс с дотой 2 сравнил. Совсем не отличаешь жанры?
Здесь был приведен пример, как человек может заниматься сомнительным занятием в игре, независимо от жанра. В данном случае выставить режим на двоих и просто убивать беспомощного противники, которым никто не управляет, было приравнено к закидыванию бесконечных монеток в автомат. Это не имеет никакого челленджа и просто тратит время игрока. Можно сравнить и с дотой, где против тебя не будут играть игроки, если хочешь. То, как играть выбирает сам игрок, игра не обязывает его к чему-либо.

Как и во всех битемапах.
Нет, боевые системы в битемапах разные. Где-то сложней, где-то проще. Одинаковой боевые системы могут казаться человеку, который в них не разбирается.

Все это было и раньше. И все это убивается бесконечными контами, которыми ты просто закидываешь игру без всякого челленджа.
Назови пример битемапа, где всё это было раньше. Назови пример, где стартовая экипировка генерируется на персонаже в зависимости от его имени, например.

Так же по второму предложению продолжаем идею - игрока не обязывают играть с бесконечными моентами в аркадах, не обязываеют играть на Вери Изи в других играх, не обязывают избивать стоящего беспомощного оппонента в Теккене. Если человек это делает и это его выбор - это не означает, что игра примитивная, что в ней нет сложности. Это значит, что человек хочет играть так, чтобы в игре не было сложности. Многие дети играют с читами, артмани, делая в играх бесконечные деньги или опыт, например. Только это связано исключительно с игроками, а не с играми.
В том числе и за счет споров. Причем споры - это самое хайповое
Жги дальше :hi:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1282
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1846 : 27 Май 2025, 16:27:01 »
Здесь был приведен пример, как человек может заниматься сомнительным занятием в игре, независимо от жанра.
А причем тут сомнительные дела в игре? Мы обсуждали сомнительные дела?

В данном случае выставить режим на двоих и просто убивать беспомощного противники, которым никто не управляет, было приравнено к закидыванию бесконечных монеток в автомат.
Ничего общего между этими действиями. Монетки - основная механика аркадных игр. Это основа, без которой игра не запустится. А игра против бездействующего противника в файтинге - вообще не основа и бессмысленное занятие

Нет, боевые системы в битемапах разные. Где-то сложней, где-то проще.
Но лучшая разработана в стритс оф рейдж, она прошла проверку временем, игра по сей день актуальна. Есть современный сиквел, есть фанатский ремейк, который до сих пор допиливается, создаются разные моды фанатами. А шлак от капком ушел в небытие.


Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8820
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1847 : 27 Май 2025, 17:21:00 »
А причем тут сомнительные дела в игре? Мы обсуждали сомнительные дела?
Да.
    автомат.

Ничего общего между этими действиями. Монетки - основная механика аркадных игр. Это основа, без которой игра не запустится. А игра против бездействующего противника в файтинге - вообще не основа и бессмысленное занятие
Нет. Закидывание монеток не является игровой механикой вообще. Это физический процесс изначально. Раньше ты должен был дойти до аркадного зала, найти нужный игровой автомат и закинуть в него монетку, только после этого получится поиграть.

Закидывание бесконечного числа монеток (что на настоящем аркадном автомате могут себе позволить не только лишь все, между делом) и убивание не сопротивляющегося персонажа противника в Теккене - равносильные занятия. И там и там ты сам создаешь такие условия, при котором для тебя не будет челленджа.

Но лучшая разработана в стритс оф рейдж, она прошла проверку временем, игра по сей день актуальна. Есть современный сиквел, есть фанатский ремейк, который до сих пор допиливается, создаются разные моды фанатами. А шлак от капком ушел в небытие.
В Стритс Оф Рэйдж хорошая боевая система. Она не лучшая, а хорошая. А игры от Капкома перевыпускаются постоянно в сборниках. Кстати, Алиенс ВС Предаторс смогли переиздать только несколько лет назад, ибо морока с авторскими правами.

Выпуск игр, в целом, связан, зачастую непосредственно с деньгами, а не только с тем, что игра хорошая или плохая.
« Последнее редактирование: 27 Май 2025, 20:33:50 от Mad »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2421
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1848 : 27 Май 2025, 20:20:11 »
Поиграл накануне в тройку, удивился, что как будто играю в нее в первый раз, так как пошел по какому-то совсем уж редкому маршруту видимо и локации на этом маршруте напрочь забылись. Мне кажется beat-em-up'ы с развилками во врем уровней прям никогда не устареют, так как их можно проходить разными путями и что-то может подзабыться со временем, а может ты забредешь туда, куда и вовсе еще не забредал. Да и и beat-em-up'ов с развилками во время уровней сравнительно немного. На моей памяти:
Серия River City
Golden Axe III
Rushing Beat Shura + готовится новая часть, где видимо тоже будут развилки
Final Fight III
Shodai Nekketsu
Streets of Rage Remake
Fight'n Rage
Ну это прям вообще мало :neznayu:
River City Girls еще обе части, там вообще опенворлд :)

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1282
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1849 : 27 Май 2025, 21:38:31 »
Закидывание монеток не является игровой механикой вообще
Конечно, они сами туда закидываются) По волшебству)



Закидывание бесконечного числа монеток (что на настоящем аркадном автомате могут себе позволить не только лишь все, между делом) и убивание не сопротивляющегося персонажа противника в Теккене - равносильные занятия.
Ничего общего. Первое - облегчает прохождение игры, второе - бессмысленное действие. В теккене также есть одиночный аркадный режим, где монетками можно обеспечивать себе бесконечные конты, чтобы получить концовку. Причем тут два игрока - полная ересь.

А игры от Капкома перевыпускаются постоянно в сборниках.
И никто их не покупает, ибо долбанный старый хлам, на котором капком хотят нажиться.


Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8820
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1850 : 27 Май 2025, 23:14:47 »
Конечно, они сами туда закидываются) По волшебству)
Поход на работу является игровой механикой? Ты ведь там зарабатываешь деньги на жетоны, которые закидываются в игровой автомат.
Ничего общего. Первое - облегчает прохождение игры, второе - бессмысленное действие. В теккене также есть одиночный аркадный режим, где монетками можно обеспечивать себе бесконечные конты, чтобы получить концовку. Причем тут два игрока - полная ересь.
Первое, не поверишь, такое же бессмысленное действие. В Теккене у тебя может быть цель победить каждого персонажа в игре. Вот, включаешь игру на двоих и побеждаешь.

Наверно тут следует обозначить саму суть игр. Суть игр - не пройти их для галочки, тебе за это никто денег не заплатит. Суть - интересно провести время. Если тебе не интересно бесконечно закидывать жетоны в автомат - не закидывай. Никто для успешного прохождения игры это делать не принуждает. Большинство аркадных игр проходятся на одном кредите. Да, сложность, обычно выше, чем Чип и Дейл на денди.

    А игры от Капкома перевыпускаются постоянно в сборниках.

И никто их не покупает, ибо долбанный старый хлам, на котором капком хотят нажиться.
Вот вышла, например Capcom Fighting Collection 2 16 мая и стала самой продаваемой игрой в Японии за первую неделю, лол:

Famitsu Top 10 Best Selling Games in Japan for May 12–18, 2025

1. [NSW] Capcom Fighting Collection 2 (Capcom, 05/16/25) – 7,801 (New)
2. [NSW] Super Mario Party Jamboree (Nintendo, 10/17/24) – 5,872 (1,300,401)
3. [NSW] Minecraft (Microsoft, 06/21/18) – 5,869 (3,889,763)

Ща, подожди, я сам себе отвечу: "Что нам та Япония, два с половиной человека! Это сборник не битемапов, а файтингов, это другое!"  :lol:
« Последнее редактирование: 28 Май 2025, 01:59:44 от Mad »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5626
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1851 : 28 Май 2025, 05:15:17 »
Ага, ага... Сейчас бы перевыпуски в виде сборников с ромами считать достойным продолжением жизни серии.
Ну а то, что целый 3D-мир Final Fight реализован в Street Fighter 6 тоже не в счет? Или такое наследие опять не в тему, там и во всякие аркады, в том числе и первый Final Fight, можно поиграть.
У капком в принципе не было прям крутых битемапов, прошедших проверку временем.
Недавно познал  серию Sengoku Basara, которую, вот уж удивительно, к beat-em-up'ам причисляют, серия как будто вобрала в себя весь опыт Capcom по созданию beat-em-up'ов, придуманы самые разные персонажи с разным стилем боя. Серия достаточно популярна. Так что Capcom в жанре еще неплохо себя чувствует, разве что отошла от классической формулы.

Добавлено позже:
И никто их не покупает
Пруфы где, что никто их не покупает?

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1282
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1852 : 28 Май 2025, 08:10:40 »
Ты ведь там зарабатываешь деньги на жетоны, которые закидываются в игровой автомат.
Закидывание монет в автомат - такая же механика, как донат, который важен в современных онлайн пейтувин играх.

В Теккене у тебя может быть цель победить каждого персонажа в игре. Вот, включаешь игру на двоих и побеждаешь.
Нет такой цели. Цель - пройти игру или подраться с другим игроком. Ты снова выдал дичь.

Суть игр - не пройти их для галочки
Серьезно? А что тогда?

Суть - интересно провести время
Ага. Интересно провести время при максимально нечестной сложности, где тебя убивают моментально, заставляя снова платить.

Если тебе не интересно бесконечно закидывать жетоны в автомат - не закидывай
Тогда игра будет адская, непроходимая.

Никто для успешного прохождения игры это делать не принуждает
Сложность игры принуждает. Она задумана такой, чтобы игрок платил постоянно. Как современные пейтувин игры.

Большинство аркадных игр проходятся на одном кредите
Ага. Когда ты натренишь в них десятки часов на эмуляторе.

Вот вышла, например Capcom Fighting Collection 2 16 мая и стала самой продаваемой игрой в Японии за первую неделю
И сейчас там меньше игроков, чем в любом современном файтинге.

Ну а то, что целый 3D-мир Final Fight реализован в Street Fighter 6 тоже не в счет?
Не в счет. Сюжет в СФ роли не играет. В первую очередь это файтинг, мир там никому не нужен. Единственное ценное, что дал ФФ для СФ - это персонажи.

Или такое наследие опять не в тему, там и во всякие аркады, в том числе и первый Final Fight, можно поиграть.
Но никто не играет, люди тусуются в лобби, а не в баттл хабе.

Sengoku Basara
Это уже относительно современная игра.

Пруфы где, что никто их не покупает?
Там нет игроков, их нет в медиапространстве

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5626
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1853 : 28 Май 2025, 09:49:44 »
Единственное ценное, что дал ФФ для СФ - это персонажи.
Я считаю это хорошее наследие, так как их очень много! Плюс сюда можно добавить и разные локации, пропитанные духом Metro City, тоже интересно на них устроить драчку.

Это уже относительно современная игра.
Классная серия, пропитанная опытом Capcom в beat-em-up жанре. Игра превращается в детскую прогулку на Изи и симулятор выживания на самой высокой сложности. Это в продолжение на аналогию с монетами - тоже самое почти, хочешь пройти игру без проблем, закидывай с десяток монет или ставь Изи, хочешь выживать, ограничивай себя, приспосабливайся всеми возможными способами. Да и не вижу вообще связи почему закидывание бесконечных монет делает аркадные игры неактуальными. Зачем тогда вообще создавали MAME... для ограниченного круга лиц <_<.  Почему вообще аркадные автоматы до сих пор создают?


Добавлено позже:
Там нет игроков, их нет в медиапространстве
Это не пруф, а выдумка... Ждем еще пруфа!

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1282
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1854 : 28 Май 2025, 10:50:07 »
Я считаю это хорошее наследие, так как их очень много!
Все они второстепенные и даже в сф6 не попали.

Плюс сюда можно добавить и разные локации, пропитанные духом Metro City, тоже интересно на них устроить драчку.
Нет никакого духа. Дух обычного американского ноунейм мегаполиса, которых сотни в разных играх. В чем там дух? В статуе Хаггара?



Классная серия, пропитанная опытом Capcom в beat-em-up жанре
Нишевый продукт, интересный только для Японии. На Западе игру встретили прохладно.

Да и не вижу вообще связи почему закидывание бесконечных монет делает аркадные игры неактуальными.
Это просто скучно.

Зачем тогда вообще создавали MAME... для ограниченного круга лиц
Для файтингов, как вариант, они остаются играбельными даже сегодня. Да и создание эмулятора никак не связано с библиотекой игр платформы. Просто нужно иметь программу, которая запустит старые игры хотя бы для ознакомления с историей.

Почему вообще аркадные автоматы до сих пор создают?
Уже не создают. После ковида даже в Японии они потеряли актуальность.


Это не пруф, а выдумка
Это как раз пруф. Цифры говорят за себя.
« Последнее редактирование: 28 Май 2025, 12:33:19 от StRyK »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5626
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1855 : 28 Май 2025, 15:53:32 »
Цитата
Все они второстепенные и даже в сф6 не попали.
Появляются часто так или иначе, что не дает забывать о серии Final Fight. Все так или иначе говорят: “О, это персонаж из Final Fight”. В SF 6 куча отсылок к персонажам Final Fight, которые мусолят в интернете, из-за чего серию, наверное не забудут никогда.
Цитата
Нет никакого духа. Дух обычного американского ноунейм мегаполиса, которых сотни в разных играх. В чем там дух? В статуе Хаггара?
Дух в том, что есть возможность прогуляться по проработанному городу Метро Сити, какой beat-em-up удостоился столь проработанного города в наши дни. Были персонажи, сейчас целый город, который можно исследовать.
Цитата
Нишевый продукт, интересный только для Японии. На Западе игру встретили прохладно.
В Японии что не люди живут?
Цитата
Это просто скучно.
Игра же сама себя не проходит при этом, почему скучно то, если есть огромное разнообразие beat-em-up’ов, которые интересно познавать - несколько десятков и все они разнообразны по стилистике: уличные, футуристический, фентезийные, супергеройские и т.д. Вообще скукой не пахнет, даже если закидывать кучу монет.
Цитата
Для файтингов, как вариант, они остаются играбельными даже сегодня.
И для beat-em-up’ов тоже :). Все они играбельны даже сегодня :).
Цитата
Уже не создают. После ковида даже в Японии они потеряли актуальность.
Пруфы где?
Цитата
Это как раз пруф. Цифры говорят за себя.
Видимо тебе что-то говорят, поделись столь сакральными разговорами :).

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1282
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1856 : 28 Май 2025, 16:12:00 »
Появляются часто так или иначе, что не дает забывать о серии Final Fight. Все так или иначе говорят: “О, это персонаж из Final Fight”. В SF 6 куча отсылок к персонажам Final Fight, которые мусолят в интернете, из-за чего серию, наверное не забудут никогда.
Уже давно родилось и выросло поколение, которое не знало персонажей файнл файт вне стрит файтера, для них это уже полностью персонажи СФ

есть возможность прогуляться по проработанному городу Метро Сити
Проработанному? Ты серьезно? Это ты про просадки фпс и постоянные баги у нпс? В сф6 отвратительный оупен ворлд. Это скорей позорище, а не воплощение города в крутой обертке

В Японии что не люди живут?
Мы там не живем, поэтому их вкусы нам чужды

Игра же сама себя не проходит при этом, почему скучно то, если есть огромное разнообразие beat-em-up’ов, которые интересно познавать
Нет. Жанр не просто так умер. Он не является разнообразным, скорей монотонным. И игры капком способствовали перенасыщению жанра однообразными играми.

И для beat-em-up’ов тоже
Они не соревновательные, поэтому реиграбельность нулевая.

Пруфы где?
Это общеизвестный факт. Даже СФ6 и Теккен 8 не получили релиза на аркады, как это было раньше.


Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5626
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1857 : 28 Май 2025, 16:56:55 »
Цитата
Уже давно родилось и выросло поколение, которое не знало персонажей файнл файт вне стрит файтера, для них это уже полностью персонажи СФ
Аудитория, которая знала Final Fight мне кажется тоже весьма большая. А если учесть, что Final Fight One переиздавался для ГБА в 2001, у которого оценки хорошие, то аудитория не так уж и выросла.
Цитата
Проработанному? Ты серьезно? Это ты про просадки фпс и постоянные баги у нпс? В сф6 отвратительный оупен ворлд. Это скорей позорище, а не воплощение города в крутой обертке
Что ж оценки то такие высокие?
Цитата
Мы там не живем, поэтому их вкусы нам чужды
Ага, анимешников на форуме хватает. Большинство хитовых игр производят как раз японцы. Приставки тоже все культовые из Японии. Чужды, ага. Что касается Сенгоку. Почему я не могу взглянуть на игру со стороны японской аудитории, почитать, что Сенгоку Басара настолько популярна, что выходят сторонние произведения, какие-то спектакли, вон даже был Сенгоку Басара вс Девил Мей Край. Почитать даже историю про эпоху смут.
Цитата
Нет. Жанр не просто так умер. Он не является разнообразным, скорей монотонным. И игры капком способствовали перенасыщению жанра однообразными играми.
Не умер, а эволюционировал в слешеры. Сейчас вон опять выходит в классическом стиле.
Цитата
Они не соревновательные, поэтому реиграбельность нулевая.
В компании на троих или четверых тоже весело погонять, без нервотрепки и надрыва пукана, просто забрасывая монеты :neznayu:.
Цитата
Это общеизвестный факт.
Ссылку на новость хоть одну дай, где об этом общеизвестном факте можно почитать.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1282
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1858 : 28 Май 2025, 19:14:28 »
А если учесть, что Final Fight One переиздавался для ГБА в 2001, у которого оценки хорошие
Плевать на оценки. Порты со старых консолей на гба - кал. Это были игры для бедных на гба, как у нас на денди 9999 в 1.

Что ж оценки то такие высокие?
Файтинг хороший, а не ворлд тур

Большинство хитовых игр производят как раз японцы
Много ты японских игр видишь в топах стима? И я не вижу.

Не умер, а эволюционировал в слешеры
Никогда не любил слешеры как битемапы. Слешеры плохи тем, что синглплеерные и всегда с оружием.


Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8820
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1859 : 29 Май 2025, 01:59:33 »
Закидывание монет в автомат - такая же механика, как донат, который важен в современных онлайн пейтувин играх.
Давай разделять теплое с мягким. Есть современные игры в которых донат просто ускоряет процесс прохождения, а есть, так называемые, игры с пэй воллами - то есть, те игры, в которые гарантированно невозможно продвинуться дальше не заплатив денег. Второй вариант - пример плохого геймдизайна. Если мы переносим данный тезис на аркадные игры, то 90 процентов из них, включая и АвП и Шадоу Овер Мистара, не имеют никакого пэй волла и закидывание монеток там, кроме первой, не обязательно.
Нет такой цели. Цель - пройти игру или подраться с другим игроком. Ты снова выдал дичь.
Таких целей тоже не существует. Ты сам для себя обозначил то, что тебе интересно.
Серьезно? А что тогда?
Совершенно серьезно. Существуют вообще не проходимые игры, где игроки просто проходят как можно дальше или набирают лучший победный счет или просто соревнуются с другими игроками. Игра - инструмент для того, чтобы ты интересно провел время. Нету задачи проходить как можно больше игр для какой-то галочки. Можно 100 часов играть в одну игру, например задрачивая ее спидран или 100 часов потратить на то, чтобы пройти 100 игр. Игрок делает то, что ему интересно.
Ага. Интересно провести время при максимально нечестной сложности, где тебя убивают моментально, заставляя снова платить.
Тогда игра будет адская, непроходимая.
Сложность игры принуждает. Она задумана такой, чтобы игрок платил постоянно. Как современные пейтувин игры.
Для поколения игроков, выросших и игравших только в Чипа и Дейла - да, в основном игры будут сложные. Опять же есть исключения, например Megaman Power Battles, которая очень проста, если знаешь слабости боссов в Мегамене. Однако, что ты скажешь о сравнении сложности аркадных игр и игр на Спектруме/Комодоре? Вот если их сравнивать, то на аркадах никакой "повышенной сложности" и нет.

Более того, нет никаких крайностей, совершенно не обязательно играть именно с бесконечными кредитами или с одним кредитом - игрок может играть с желаемым кол-вом кредитов, таким, при котором играть будет интересно, будь то 3-5-10, например.
 
Ага. Когда ты натренишь в них десятки часов на эмуляторе.
Вот в Теккене чтобы побеждать сильных оппонентов необходимо провести за игрой сотни часов. И только после этого ты будешь уверенно себя чувствовать на высоких рангах. В какой момент что-то задрачивать для того, чтобы стать игроком с лучшим навыком игры стало чем то плохим, если тут мы рассуждаем в контексте хобби?
« Последнее редактирование: 29 Май 2025, 03:02:14 от Mad »