Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 32614 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1950 : 12 Июнь 2025, 09:22:54 »
wolfer, насчёт ссылки никто не спорит. Ссылка - один разговор, а то, что мульт почти никто тут не помнит - другой разговор. Ты-то сам помнишь?
Больше 30 лет прошло, какие-то эпизоды еще помню. В начале сериала точно никакого Антиплаща не было, его ввели попозже, может, поэтому в каноничные злодеи и не взяли. Резоны разрабов мы не знаем, им, вероятно, ТЗ прислали, где все заранее прописали. Или наоборот, поолная свобода выбора, это же Дисней :lol: гадать бессмысленно

Добавлено позже:
Maximum, ну так Мамашу гавс боссом, а рядовые сынки выбегают помогать периодами :) Или прыгающая статуя получше? Я к тому, что выбор боссов, отношение к лору и пр. в старых и не только играх часто спорные
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2025, 09:36:51 от wolfer »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1282
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1951 : 12 Июнь 2025, 09:29:28 »
Действительно, в утках больше всякой левой шляпы насовали, но это никого не смущает. А в черном плаще больше всего каноничных персонажей и все равно что-то не нравится, строят теории.

Давайте еще Чудеса на Виражах вспомним. Там много каноничных боссов?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1952 : 12 Июнь 2025, 09:36:16 »
Я вот почему заагрился на ЧП, мне всегда игра казалась ну максимально каноничной по сравнению с другим Диснеем на денди, спасателей возьми или других. Явно видно, что создатели хорошо знали лор, и уместно выбирали врагов на уровнях и боссов к ним. А тут какая-то теория без пруфов из интернета вытаскивается, как будто в игру не играл вообще человек. Готов верить чему угодно, лишь бы не официальной информации, как по мне :) А вот если есть какие-то факты по созданию игры, то тут всегда рады почитать, я люблю историю

Добавлено позже:
StRyK, а взять любую игру по фильму. Там обычно один герой и один два злодея. Хоть Терминатор 2 бери. И вот чем наполнить уровни? Правильно, придумываем кого попало лишь бы хоть чем-то наполнить геймплей. Сколько терминаторов мочит Робокоп, который против Терминатора, в игре?))

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7109
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1953 : 12 Июнь 2025, 09:52:47 »
Больше 30 лет прошло, какие-то эпизоды еще помню. В начале сериала точно никакого Антиплаща не было, его ввели попозже, может, поэтому в каноничные злодеи и не взяли. Резоны разрабов мы не знаем, им, вероятно, ТЗ прислали, где все заранее прописали. Или наоборот, поолная свобода выбора, это же Дисней  гадать бессмысленно
Ну, там примерно как в "Утиных Историях" получилось. В пилотных сериях ЧП злодеем был Тарас Бульба - такой бык-мафиози. Регулярным плохишом он не стал. Разве что в одной из поздних серий показали, как его нашли и переделали в киборга. А так постоянно не появлялся. Привычные злодеи - Мегавольт, Бушрут, Квага, Ликвидатор (Ликвигад) - появлялись уже в обычных сериях. Антиплащ тоже появился в обычных сериях, получается, тоже постоянный злодей, как и они. Но в мульте была организация Ужасная Пятерка, в которую входили четыре вышеперечисленных преступника. А главарем у них был Антиплащ. Поэтому у него всё-таки особый статус в мультсериале. И фанатами Антиплащ негласно считается главным противником ЧП.
Что в игре вместо него сделали архиврагом Стального Клюва, нелогично. Петух с железным клювом, конечно, противник был заметный. Но он просто самый успешный агент организации ВАОН, а не мегазлодей с замашками. Не говоря уж о том, что в мультсериале Ужасная Пятерка и ВАОН ни разу не пересекались.

А ответ прост. Японцы, которые делали игры, всё-таки слабо были знакомы с лором мульт вселенных. С другой стороны, это не плохо - игры как-никак получились отличные.

Добавлено позже:
Я вот почему заагрился на ЧП, мне всегда игра казалась ну максимально каноничной по сравнению с другим Диснеем на денди, спасателей возьми или других. Явно видно, что создатели хорошо знали лор, и уместно выбирали врагов на уровнях и боссов к ним.
Сравнительно - да. Самых популярных злодеем в игру внесли. Ужасную пятерку, пусть и без главаря. :)

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1954 : 12 Июнь 2025, 11:06:23 »
Ссылку, к сожалению, выложить не смогу. Да и источник назвать авторитетным сложно. Попался шортс в Ютубе, где человек об этом говорил. Там же он показывал вроде как прототип с теми самыми шипами. Увы, не спросил в комментариях, откуда информация. Я потому и писал "вроде бы".

Во вторых утках тоже были вымышленные боссы. Хочешь сказать, они персонажей не знали?
Нет. Как раз таки по поводу "ЧП" у меня тоже сомнения, как я уже писал, из-за того, что все остальные боссы, кроме Вульфдака, взяты из мультфильма, причем в основном это популярные злодеи. Так что это как раз версию, которую я процитировал, ставит под сомнение.

Братья Гавс в УИ1 и так есть, в виде обычных врагов
При этом сделаны так, что лично я их не узнал и всё думал: почему там нет братьев Гавс?  :lol:



Добавлено позже:
Сколько терминаторов мочит Робокоп, который против Терминатора, в игре?))
Ну это-то как раз логично, его же отправляют в будущее, в самый разгар войны, а терминаторов на тот момент было полным-полно. Мы не знаем точно, сколько, потому и такое количество вполне может быть.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1955 : 12 Июнь 2025, 12:01:23 »
И фанатами Антиплащ негласно считается главным противником ЧП.
Что в игре вместо него сделали архиврагом Стального Клюва, нелогично. Петух с железным клювом, конечно, противник был заметный. Но он просто самый успешный агент организации ВАОН, а не мегазлодей с замашками. Не говоря уж о том, что в мультсериале Ужасная Пятерка и ВАОН ни разу не пересекались.
Ну это негласно, я очень любил смотреть ЧП и петух в игре вопросов никогда не вызывал. Ну и опять же, про пятерку эту были серии, японцы чай не слепые главаря с этих серий не рассмотреть с единственной видеокассеты)) Так что, думаю, теория ваша о слабой осведомленности японцев - это всего теория. Моя теория, что петуха выбрали специально как самого крутого и брутального финальным боссом. А Антиплащ на роль рядового босса не подошел. Теория))

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1282
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #1956 : 12 Июнь 2025, 12:10:45 »
Моя теория, что петуха выбрали специально как самого крутого и брутального финальным боссом.
По сути, это босс криминального мира во вселенной ЧП, аналог Амбала в челопуке

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #1957 : 12 Июнь 2025, 12:18:54 »
По сути, это босс криминального мира во вселенной ЧП, аналог Амбала в челопуке
Во вселенной мультфильма он успешный агент определенной организации, которую, как я понимаю, не назовешь руководящей организацией в криминальном мире. Во вселенной игры, возможно, Стальной Клюв и босс криминального мира, но тут надо внимательно изучить доступный лор игры.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3580
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #1958 : 12 Июнь 2025, 12:20:23 »
тут недавно столкнулся с информацией, что вроде бы, когда разрабатывалась "Darkwing Duck", ее создатели мало что знали о мультфильме, так как "Дисней" прислал только одну кассету с мультиком, причем на английском (а разработчики, как известно, японцы). Возможно, потому и нет Антиплаща: разработчики могли о нем не знать или не понимать его веса в мультсериале. Зато придумали Вульфдака, когда можно было найти в мультике ещё одного персонажа на роль босса. Это как раз можно объяснить недостаточным знанием вселенной. Хотя по другим боссам, коих аж шесть из семи, этого не скажешь.
Не знаю, насколько эта информация достоверна.

Также узнал, что вроде бы изначально платформинг в игре должен был быть куда сложнее из-за множества шипов, но их поубирали по просьбе "Диснея", считавшего, что игра должна быть проще. Вроде есть прототипы, где эти шипы можно увидеть.
Интересно.
Спасибо.

Теперь понятно почему каноны мульта там слабенько переданы.
В мультике он на мотике гонял, на самбике летал. А тут мегаменом скачет
Petenokor, несколько лет назад мне не повезло удостовериться, что на форуме за редким исключением никто толком не помнит, что было в мультфильме. Так что лучше поберечь нервы и не спорить.
Типичная олимпиада
- Черный прыщ, черепуньки, чип и деял - канон, швятое, в детстви было!!!!!! Защищать ценой собственной жизни
- ты мультик смотрел?
- нет

Добавлено позже:
Интересно с чекпопуком также? :lol:
Там вроде любовь базируется на менее дикарских знаниях о мультике.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7109
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1959 : 12 Июнь 2025, 12:28:15 »
По сути, это босс криминального мира во вселенной ЧП, аналог Амбала в челопуке
Это про Тараса Бульбу скорее. Но его было мало в мультсериале.
Зато в новых Утиных Историях он, насколько помню, засветился.

Типичная олимпиада
- Черный прыщ, черепуньки, чип и деял - канон, швятое, в детстви было!!!!!! Защищать ценой собственной жизни
- ты мультик смотрел?
- нет
:lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1282
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1960 : 12 Июнь 2025, 13:52:15 »
Теперь понятно почему каноны мульта там слабенько переданы.
Можно подумать, у мультсериала был богатый лор и он не был карикатурной буффонадой. Даже смешно читать, что сюжет комедийного детского мультика рассматривают как научную эпопею.

На деле, игра - это просто очередная серия мультсериала, не более. Она не должна передавать все, что было в предыдущих сериях

Добавлено позже:
Я, сктати, еще вам крутых теорий подвез, разбирайте)

А вы знали, что на сеге игры по диснею делали Вирджин и они англичане, но они также не были знакомы с лором этих мультфильмов. Офигеть, правда? Они сделали Балу боссом, Маугли нужно его побить, будто они враги. Но мы-то знаем, что в мультике было не так. Видимо, американцы им просто концепты персонажей скинули и не объяснили о том, какие биографии у персонажей. Точно! Так и было. Это многое объясняет.

А в короле льве симба не прыгал по жирафам. Там должна была быть песня, а не прыжки. Им надо было сделать ритм-игру в этом уровне, но они не знали, потому что им не рассказали сюжет мультика. Блииин, все оказывается имеет такую интересную предысторию разработки игры. Офигеть. Теперь мы знаем все.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2025, 14:08:44 от StRyK »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1961 : 12 Июнь 2025, 14:26:27 »
А вы знали, что на сеге игры по диснею делали Вирджин и они англичане, но они также не были знакомы с лором этих мультфильмов. Офигеть, правда? Они сделали Балу боссом,
На "Сеге" он как раз не босс )))

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1282
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1962 : 12 Июнь 2025, 14:30:56 »
На "Сеге" он как раз не босс )))
Да, точно. Ты напомнил мне об еще одном моменте. Оказывается, когда они сделали Балу боссом на нес, к ним пришли Дисней и на бутылку их насадили. Поэтому на сеге они исправили этот косяк. Точно, так и было. Сколько интересных моментов открывается. Вот ведь богатая история.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7109
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1963 : 12 Июнь 2025, 15:25:31 »
"Знатокам" на заметку - на NES "Книгу Джунглей" разрабатывала компания Eurocom, а Virgin только издавала.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1964 : 12 Июнь 2025, 16:14:00 »
Можно подумать, у мультсериала был богатый лор и он не был карикатурной буффонадой. Даже смешно читать, что сюжет комедийного детского мультика рассматривают как научную эпопею.

С цитатой выше полностью согласен, игра для детей делалась по детскому мультфильму. «Каноны» если искать, можно и до «скреп» докопаться :lol:
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2025, 17:04:59 от ghostdog3 »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5623
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1965 : 12 Июнь 2025, 16:22:00 »
Я слышал, что Бэтмена на Денди заказали создать в условиях полной секретности сценария фильма, так как для Ворнеров это был амбициозный проект и они боялись утечки. Сансофт скинули лишь концепт-арт Бэтмена, который метает какие-то бэтранги. Что за бэтранги в Сансофт не поняли и создали свое оружие. По врагам тоже никаких разъяснений не было. Создание игры велось лишь с подсказкой, что Бэтмен будет сражаться с Джокером в высотном здании. Им даже концовку не сказали, поэтому в прототипе Бэтмен просто бьет морду Джокеру, потом уже, когда фильм вышел в прокат, Сансофт сказали правильную концовку и они ее переделали, чтоб хоть как-то соответствовать фильму.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #1966 : 12 Июнь 2025, 16:29:47 »
Street Fighter, сейчас придумал? :)
А я думаю чего этот бэтс как очередной ниндзя гайден играется, особенно боссы

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5623
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1967 : 12 Июнь 2025, 16:37:43 »
Street Fighter, сейчас придумал? :)
А я думаю чего этот бэтс как очередной ниндзя гайден играется, особенно боссы
Друг работает в Голливуде, является большим поклонником Бэтмена Тима Бертона, ну и поднял архивные записи, там совсем немного, но из того, что было, можно понять, что дела обстояли именно так.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #1968 : 12 Июнь 2025, 16:59:33 »
игра для детей делалась по детскому мультфильму. «Каноны» если искать, можно и до «скреп» докопаться
Дело не в каноничности, а в том, что по содержанию игры можно пытаться предположить (но только пытаться и только предположить! Если нет никакой дополнительной информации), насколько ее создатели были знакомы с первоисточником. Разумеется, тут все относительно, и надо знать, чем разработчики руководствовались. В обеих частях "Чипа и Дейла" вот нет профессора Нимнула, хотя в мультсериале он был одним из самых харизматичных и наиболее часто появляющихся злодеев.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1659
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1969 : 12 Июнь 2025, 17:04:09 »
Говоря о некоторых диснеевских играх на Денди, меня не покидает мысль, что их можно было сделать более масштабными и разнообразными, опираясь на сюжеты из их родительских сериалов. Игры итак хорошие, но могли быть ещё лучше.

Чип и Дейл (серия). Кроме бродильных этапов за Чипа/Дейла добавить полёты на самолёте, уличные драки за Рокфора, нетрудное расследование за Гайку и Вжика.

Чёрный плащ. Добавить этапы с мотоциклом и полётом, уровни за Гусёну.

Русалочка. Добавить нетрудные этапы на исследование, например, за рыбку или краба.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5623
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1970 : 12 Июнь 2025, 17:27:03 »
Говоря о некоторых диснеевских играх на Денди, меня не покидает мысль, что их можно было сделать более масштабными и разнообразными, опираясь на сюжеты из их родительских сериалов. Игры итак хорошие, но могли быть ещё лучше.

Чип и Дейл (серия). Кроме бродильных этапов за Чипа/Дейла добавить полёты на самолёте, уличные драки за Рокфора, нетрудное расследование за Гайку и Вжика.

Чёрный плащ. Добавить этапы с мотоциклом и полётом, уровни за Гусёну.

Русалочка. Добавить нетрудные этапы на исследование, например, за рыбку или краба.
Да по тому же Алладину можно было сделать шикарную игру именно по мультсериалу, там было столько харизматичных злодеев, один Механикус чего только стоил или как там его, но нет игры лишь на основе полнометражного фильма :(.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1971 : 12 Июнь 2025, 17:41:17 »
Друг работает в Голливуде, является большим поклонником Бэтмена Тима Бертона, ну и поднял архивные записи, там совсем немного, но из того, что было, можно понять, что дела обстояли именно так.
Кстати да, я тоже на одном подкасте что-то такое слышал, инфа подтверждается. Теперь хоть становится понятно, почему игры на снес такие заторможенные по сравнению с сегой, там и про это упоминали, что нинтендо больше заботилась о людях с плохой реакцией

Добавлено позже:
Да по тому же Алладину можно было сделать шикарную игру именно по мультсериалу, там было столько харизматичных злодеев, один Механикус чего только стоил или как там его, но нет игры лишь на основе полнометражного фильма :(.
Так зато какие классные. Особенно крута анимация у сеговской, в момент выхода первого мульта это был отвал башки, я думаю.
А вот по сериалу они быть ну никак не могли, он вышел гораздо позже самой игры :) И 16 бит уже умирали к 95 году...

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1282
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1972 : 12 Июнь 2025, 18:06:21 »
Дело не в каноничности, а в том, что по содержанию игры можно пытаться предположить (но только пытаться и только предположить! Если нет никакой дополнительной информации), насколько ее создатели были знакомы с первоисточником.
В Японии транслировали Черного плаща в те времена. Они знали материал. Более того, в Японии создавался этот мультсериал, как и утки с чипиками.

Добавлено позже:
Чип и Дейл (серия). Кроме бродильных этапов за Чипа/Дейла добавить полёты на самолёте, уличные драки за Рокфора, нетрудное расследование за Гайку и Вжика.

Чёрный плащ. Добавить этапы с мотоциклом и полётом, уровни за Гусёну.

Русалочка. Добавить нетрудные этапы на исследование, например, за рыбку или краба.
Бюджет на это ты дашь? Сделать всегда можно было. Особенно если бы этим занимались авторы боевых жаб или конами. Но капком в те времена не занимались смешением жанров.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5623
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1973 : 12 Июнь 2025, 18:53:43 »
Цитата
Кстати да, я тоже на одном подкасте что-то такое слышал, инфа подтверждается. Теперь хоть становится понятно, почему игры на снес такие заторможенные по сравнению с сегой, там и про это упоминали, что нинтендо больше заботилась о людях с плохой реакцией
Также друг рассказывал, что в Голливуде обсуждалась вторая часть фильма про Чужих, где бы ксеноморфы все-таки добрались до Земли и главные роли сыграли Шварценнегрер и Сталлоне, которые бы спасали людей от рассадника этих тварей. Также обсуждалось, что параллельно планировалось запустить создание игры на Нес. Эту идею хотели отдать малоизвестному режиссеру, чтобы хватило средств на гонорары Шварцу и Слаю. Но съемками заинтересовался Кэмерон, который взял немного денег за свое видение продолжения Чужих. Наработки предварительной идеи Чужих все-таки кто-то из сотрудников слил какому-то создателю игр, а он дальше пошел с этой идеей. Подозревали этого малоизвестного режиссера, который в качестве мести за то, что ему не дали снять его фильм, мог это провернуть. Внутри студии хотели организовать масштабное расследование, готовили юристов, чтобы довести дело до суда и взыскать по крупному, но поскольку фильм Кэмерона выстрелил, переиграли все, и пустили весь энтузиазм на создание третьего фильма. А то, что игру все-таки создали по первоначальной идее фильма, всем было уже плевать. Думали и дальше будут купаться в деньгах, доя франшизу Чужих. Но игра им все-таки понравилось и они решили позаимствовать концепцию. Именно поэтому Рипли в трех играх Alien 3 расстреливает кучу Чужих, хотя в фильме был всего лишь один  ксеноморф. Боссы хотели просто денег, наплевав на свои же каноны. Мне кажется друг такое бы не выдумал, у него есть доступ к архивным записям и переписке, очень логично все выстроено, так что думаю это правда.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2025, 19:19:19 от Street Fighter »

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 369
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #1974 : 12 Июнь 2025, 20:07:01 »
По сути, это босс криминального мира во вселенной ЧП, аналог Амбала в челопуке
Стальной Клюв - один из главных агентов преступной организации В.А.О.Н., но никак не босс. Кто помнит, истинных руководителей этой организации иногда показывали во время сеансов связи с ними. Это три чёрных силуэта, судя по очертаниям - какие-то птицы.

https://darkwingduck.fandom.com/wiki/High_Command

Что касается ЧП на NES, мне всегда хотелось, чтобы там была ещё одна тройка этапов. Даже боссов для них хватило бы. (например: Нашатырка, Таскернини и Тарас Бульба)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7109
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1975 : 12 Июнь 2025, 21:29:55 »
Что касается ЧП на NES, мне всегда хотелось, чтобы там была ещё одна тройка этапов. Даже боссов для них хватило бы. (например: Нашатырка, Таскернини и Тарас Бульба)
О, как раз вспомнил одну вещь! :)

Как многие знают, есть хак Darkwing Duck Advance, где в конец игры добавили ещё один уровень, в котором уникальная локация и босс-Антиплащ. Но, к сожалению, в этом уровне взвинтили сложность искусственным образом: тупо увеличили здоровье врагам вдвое. Играть стало тяжелее и муторнее.

Так вот, был фикс для этого хака (хак на хак!), вносящий нормальную сложность. У врагов приемлемое количество HP, с арены Антиплаща убраны шипы.
При этом, правда, босс стал выноситься с пол-пинка и утратил свою крутизну. Но играть стало приятнее.

dnocturne, если не играл, рекомендую. Но с фиксом на нормальную сложность обязательно.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 369
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1976 : 12 Июнь 2025, 21:44:19 »
Maximum, спасибо за наводку. Сейчас на подобные игры не тянет, но если вдруг нагрянет настроение, то попробую. :)