"Не так, как в моих любимых восьмибитных играх" это не значит "плохо" - это раз.
Если на уровнях нет поворотов, это не значит, что они, уровни, не разнообразные - это два.
Нельзя провалиться между вагонами - это не недостаток - три. Если у тебя в твоем расхваленном "топ 30" такие вещи в играх считаются за недостатки, то... все грустно.
На два-три вида врага меньше, чем на NES - это не значит "малое разнообразие" - это четыре.
Ну, хоть трехмерный уровень снисходительно похвалил. Это тянет на факт. Но о нем ты написал только сейчас.
Kinbeas, ты сейчас просто занимаешься тем, что возводишь свое мнение об играх в абсолют. Тем самым посягаешь на мнения других людей. Что, теперь
никому нельзя спокойно похвалить 16-битных черепах, что ли? На доводы других не реагируешь, гнешь свое. Тем самым делаешь дискуссии с тобой бесплодными и бесполезными. И все это, если запустить, разрастается на несколько страниц. Были прецеденты, и не раз. А, коли так, то такие "факты" - это флуд. От флуда тему надо чистить. Как-то вот так.
Разговор окончен, за претензиями - в ЛС.
Чудеса. У халтурщиков покровители на Эму-Лэнде появились. На этой ветке нечего делать. Вся ясно с местной обителью.
+20, пункт 2.5.