Автор Тема: Черепашки-Ниндзя на Dendy/NES, а также платформ SMD, SNES, Gameboy...  (Прочитано 136201 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Street Fighter, да я скорей для себя, но раз ты не против, то выложу.  :) Если будет желание, то можешь за всех персов записать.
Если для себя, то зацени. Интересно будет послушать, что понравилось, что не понравилось :). По времени вроде не затянуто.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати, эта штука с изображение Сплинтера, которая сбрасывает шарик, - интересно, что это такое? Потом из этой штуки выпрыгивает реальный сенсей черепашек. Значит, это он и летает? Хм... И, кстати, интересно, почему Шреддер весь в красном одеянии? Из-за нехватки цветовой палитры (как Скрудж в "Утиных историях), или на то есть другая причина?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Petenokor, по сюжету вроде Шреддер его в эту штуку и заколдовал. После чего мы его спасаем. По поводу ограничений хз, но красный шреддер всегда означало - крутой, суперШреддер. В одном комиксы он как раз был в красном и раздевайся со всеми черепахами и сплинтером в человеческом отличии. Год черепахи назывался. Возможно и в игре так-же,  чтобы показать, что это крутой Шреддер

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Petenokor, по сюжету вроде Шреддер его в эту штуку и заколдовал. После чего мы его спасаем
Да? Ух ты. Вот это поворот :) А где об этом рассказывается? В самой игре ничего такого по сюжету нет.

Возможно и в игре так-же,  чтобы показать, что это крутой Шреддер
Хм. Возможно.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И, кстати, интересно, почему Шреддер весь в красном одеянии?
Так весь его стиль и цвет - из фильма.
Дизайн Кейси и Черепашек тоже из фильма взяли.

292341-0

Добавлено позже:
Так. надеюсь в этот раз не промахнулся, картинка нужного размера :lol:

Добавлено позже:
Вообще, Шреддер изначально красный.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2025, 16:34:09 от ghostdog3 »

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Даже не знаю...

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Из 57ми ачивок для несовского файтинга по черепахам взял 56. Осталась последняя: пройти игру на нормале или харде без бросков (или кусания за Рафаэля). Пишут, что из-за особенностей ачивки открывается она только при прохождении за Рафа на нормале. Это явно самое сложное для меня, так как я наношу урон противникам, наверное, в 70-75% случаев бросками.
Фух, взял эту ачивку и замастерил игру. Не ожидал, что смогу её взять. Чеширский, спасибо большое!

Petenokor, бошкой врага сверли, у него дырка в ИИ - после полета головой, раф при контакте отскакивает назад - враг это воспринимает как напрыжку и тут же бьет рукой, тем самым открывая себя для дальнейшего "просверливания". Нужно лишь к таймингу привыкнуть. Многие это не понимаеют, но начать держать назад для спешла уже можно в тот момент когда ты летишь вперед) Я так всю игру на харде перфектом проходил

У меня не получилось действовать именно по такой тактике. И вроде не все били рукой. А если и били, я не успевал всегда или даже достаточно часто попадать в тайминги. Поэтому пришлось действовать разной тактикой с разными противниками:

Лео: "сверло", он блокирует, я отскакиваю, он бежит на меня, я бью рукой. И так раз за разом. Нередко мы вместе друг друга бьем, но часто бью только я, потому этого хватает.

Майк: с ним проще всего. Если он бежит на тебя, то просто "сверлишь" его - он не блокирует. Если он готовится к своему суперу, жду, когда он его сделает, даю ему подлететь и делаю "сверло". Как раз попадаю в момент, когда он опускается и ничего не может сделать. Легко делается перфект.

Дон: Если он бежит или идет на меня, то делаю "сверло", он блокирует, когда я отскакиваю, он бьет рукой, я тоже бью, и проходит именно мой удар. Если он готовится делать супер, я делаю "сверло" почти одновременно с ним, этого достаточно, чтобы при его приземлении я его ударил. Если он успевает заблокировать, то то же самое с ударом рукой.

Хотхед: когда он бежит на тебя, делаешь "сверло", он отпрыгивает назад, и если ты летишь достаточно долго, то ловишь его в полете. Так можно повторять до победного  конца. Иногда он застревает на краю экрана, можно просто держать "назад" и ждать, пока он побежит.

Шреддер: когда он бежит на меня, делаю "сверло". Он отбивает, нанося мне урон, но тут же делает свой супер с молниеносно двигающимися руками (что этот там у него? Руки так быстро двигаются, или на них что-то есть?). Жду мгновение и прыгаю с ударом ногой (в самый первый раз надо еще шаг сделать к нему перед этим). Он получается урон и тут же опять делает свой супер. Надо подождать тоже мгновение и сделать "сверло", он не успевает от него защититься. Все это можно повторять. Но надо быть очень аккуратным, неточности ведут к сильному урону и попаданию в неудобную позицию.

А самым сложным противником при таком прохождении неожиданно оказался Кейси. Я даже два или три раза заканчивал на нем, потратив и континиу. Со "сверлом" у меня против него ничего не вышло: он либо отбивал, либо блокировал, а потом, когда мы оба били рукой, проходил его удар. Я так и не выработал по-настоящему работающей тактики. Один из ходов: дать ему подойти очень близко, когда его можно перепрыгнуть, либо дать ему прыгнуть так, чтобы он приземлился очень близко, и точно так же перепрыгнуть, а потом, пока он бьет кулаком вверх не в ту сторону, ударить его. Когда он пытается делать супер с этими закручивающими синими штучками, если стоять близко, можно ловить его на том, что ты его бьешь в прыжке ногой, и он не успевает начать супер. В некоторых случаях я добивался того, что у меня было больше здоровья, и начинает бить ногой, а он приседал. И если после этого продолжать бить ногой, он так и будет оставаться в присисте до истечения времени. Таким образом раза три (если говорить об отдельном раунде) побеждал его.

Все это, напомню, происходило на нормале и при нормальной скорости с условием не использовать броски/кусание.

Cheshire Kotovsky, твой совет мне, так или иначе, очень помог, большое спасибо!

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так весь его стиль и цвет - из фильма.
откуда такая инфа? В первой части он то-же в красном. Хочешь сказать и там он с фильма? И в ней есть и технодром и бибоп с рокстеди

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
откуда такая инфа? В первой части он то-же в красном. Хочешь сказать и там он с фильма? И в ней есть и технодром и бибоп с рокстеди
Ну на дизайн маски посмотри.
Маска с сеточками только в фильме

Добавлено позже:
первой части он то-же в красном
Он там вообще почему-то больше на комиксового похож. Фильм тогда не вышел ещё.
И черепашки почему-то в комиксовых масках на обложках.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2025, 22:58:40 от YuzorG »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На Рувики про первых черепах пишут так:

Цитата
Игра основана на мультсериале «Черепашки-ниндзя» 1987 года, в котором на момент разработки шёл второй сезон. Внешний вид черепах и других персонажей, тем не менее, был заимствован из одноимённой серии комиксов.

---------

Цитата
но красный шреддер всегда означало - крутой, суперШреддер
Кстати, в третьих черепаха Супершреддер не красный.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8950
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Он там вообще почему-то больше на комиксового похож. Фильм тогда не вышел ещё.
И черепашки почему-то в комиксовых масках.
ЕМНИП, на момент выхода игры вся вселенная черепашек состояла практически только из 10 выпусков комиксов. Потому разработчики выживали как могли, придумывая всяких уникальных врагов специально под игру.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ЕМНИП, на момент выхода игры вся вселенная черепашек состояла практически только из 10 выпусков комиксов
Нет, уже вышло два сезона мультсериала 1987 года к моменту ее выхода. Когда она разрабатывалась, вероятно, второй сезон еще не закончился, но мультсериал уже был, его вселенная уже раскрылась.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ЕМНИП, на момент выхода игры вся вселенная черепашек состояла практически только из 10 выпусков комиксов. Потому разработчики выживали как могли, придумывая всяких уникальных врагов специально под игру.
Именно на момент игры - вышло 2 сезона. А ситуация была таковой на момент мультика. Но неважно.
Идея все равно верная - о которой и говорю которую страницу.
В 1987 издателям игрушек и как следствие - мультипликаторам и разработчикам игр, а потом еще и авторам новых комиксов и фильмов понадобился объем материалов примерно на уровне киновселенной марвел. А было готово как раз около 10 номеров совсем в другом стиле и на другую тему.
Поэтому все верно - лепили как могли и из чего могли. Адаптировали имеющийся, материал, придумывали новый. При этом в создании обложки мог участвовать автор из студии, которая издавала оригинальные комиксы. И он могу тупо не знать, что делают игру по мультику и что цвета масок уже поменяли.


Добавлено позже:
Приходила разнарядка - "продвигаем такую-то партию игрушек, нужны такие-то обложки, с такими-то гавриками" или "нужны серии с такими-то гавриками"
Так и жили.


Добавлено позже:
Кстати, в третьих черепаха Супершреддер не красный.
А супершреддер был когда-то красным?
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2025, 23:18:07 от YuzorG »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8950
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нет, уже вышло два сезона мультсериала 1987 года к моменту ее выхода. Когда она разрабатывалась, вероятно, второй сезон еще не закончился, но мультсериал уже был, его вселенная уже раскрылась.
Пардон, на момент разработки игры, не на момент выхода.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Записал с большим удовольствием, правда на эмуляторе snes9x 1.55, ром - Teenage Mutant Ninja Turtles - Mutant Warriors (Japan) - https://www.emu-land.net/consoles/snes/roms?act=getmfl&id=1637&fid=25357. Потом может еще потренируюсь и запишу что-нибудь для сайта.
Отлично прошел. Смотрю Лео тебя потрепал  :) . Нравится мне как Лео свои мечи достает. Если есть желание, то давай и Story. Там кстати Эйприл и в классическом виде для игр (связанная и подвешенная как награда  :lol: и Сплинтер то-же).
Ну и в турнире Эйприл тут просто няша  :blush:


Добавлено позже:
Ну на дизайн маски посмотри.
Маска с сеточками только в фильме
Действительно. А ведь логично, дышать то надо как-то... Интересно как ему в оригинале, в металлической маске без дырочек, комфортно было?  o_0

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Отлично прошел. Смотрю Лео тебя потрепал   .
Да, на Лео изрядно понервничал, думал уже забить на это дело. На мою активную тактику, он проявлял завидное хладнокровие. На то он и Лео - лидер Черепах, получил от него изрядно. Шредер немного нагнал страха своим статусом - все-таки один из самых узнаваемых злодеев и может в нужный момент какую-то подлость устроить и умертвить. Караи - последний босс и этим все сказано - хорошо подготовленная убийца, которая мечет из стороны из стороны, удивился, что от удара попой она впадает в полнейший ступор :lol:. Серьезная дама, готова уничтожить даже черепах, если надо то пойти против отца - Шредера... а ее какая-то малолетка попой атакует :lol:. По ходу боев часто экспериментировать приходилось, приспосабливаться... и в бое с Караи удивился к чему это привело по итогу :lol:.  Ржать еще, наверное, долго буду!!!

Если есть желание, то давай и Story.
Уже пробовал Стори мод и Черепахами пока не удается разыграться... зачем-то сделали продолжения конечными и ошибки сильно наказываются, надо прям хорошо осваивать игру Черепахами :(.

Ну и в турнире Эйприл тут просто няша
Эйприл, да, тут одна из лучших, очень приятно на нее смотреть всю игру. Только из-за этого уже охота перепроходить этот турнир. На Нес я так понял только одно ее изображение в файтинге и не совсем удачное?

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter, понимаю что скилл у всех разный, НО - майки имба - его спешл через чардж вниз мгновенный, имеет приоритет и неуязвимость на старте. Очень многое им перебивается, даже атаки Карай

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По первым черепахам, в принципе, и видно, что они основывались частично на комиксах, частично - на двух сезонах мультсериала. Тут есть Рокстеди, Бибоп, Технодром. В то же время Крэнга нет и в помине, а дизайн персонажей явно не из мультсериала 1987 года, видимо, ближе к комиксам.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самое забавное, что обложка к игре оказалась видимо альтобложкой к комиксу) только что сам нашел.
Вот полный вариант.
Естественно в игре таких событий нет.
https://www.reddit.com/media?url=https%3A%2F%2Fpreview.redd.it%2Fmichael-dooney-teenage-mutant-ninja-turtles-artwork-1987-v0-h0awo29btvcc1.jpeg%3Fwidth%3D1080%26crop%3Dsmart%26auto%3Dwebp%26s%3Dbc3c3a3ae93d91199e3b9f3216d77d0e916a36ed

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ребят, вы реально думаете что раз игра вышла, допустим в 89 году, то ее сделали за один день? Готов поспорить что разработка началась еще году в 87-88, как раз на волне успеха от сериала. Соответственно инфы мало, причем не факт что "какой-то японской фирме" давали изначальный материал (тогда конЯми еще не была всемирно известна... особенно для менеджмента который рассматривал игры исключительно как сопутствующий рекламный продукт), и приходилось работать с чем было

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Самое забавное, что обложка к игре оказалась видимо альтобложкой к комиксу) только что сам нашел.
Да, видимо, просто частично скопировали обложку к комиксу.

Ребят, вы реально думаете что раз игра вышла, допустим в 89 году, то ее сделали за один день? Готов поспорить что разработка началась еще году в 87-88, как раз на волне успеха от сериала. Соответственно инфы мало, причем не факт что "какой-то японской фирме" давали изначальный материал (тогда конЯми еще не была всемирно известна... особенно для менеджмента который рассматривал игры исключительно как сопутствующий рекламный продукт), и приходилось работать с чем было
Здесь явно никто так не думает, более того, выше озвучивалась мысль о том, что интересно узнать, когда именно началась разработка игры. И вместе с тем тот факт, что игра могла начать разрабатываться даже в 1987м году, никак не противоречит всему сказанному в постах выше.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Petenokor, едва ли ты это узнаешь. многих людей которые тогда над этим работали уже и в живых нет, а сама конЯми нынче... сами знаете какая)

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Petenokor, едва ли ты это узнаешь. многих людей которые тогда над этим работали уже и в живых нет, а сама конЯми нынче... сами знаете какая)
Естественно, это было пожелание в воздух :) Хотя данные вполне могут сохраняться, но попробуй их достань.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нашел вот такое поделие на Мугене
https://gamebanana.com/mods/379064
К Мугену отношусь болле чем скептично, но может и зайдет кому из ностальгии. Есть Кренг, Слеш и прочие

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8950
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
YuzorG, если говорить о фанатских играх, то вот в эту сейчас играют на файтинг-турнирах в качестве неофициального сайд-ивента. Автор делает ставку на баланс и соревновательную игру. Это почти муген.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mad, вроде недурно. надо будет сыграть

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8950
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
YuzorG, если из Джастис Лиги получилось что-то играбельное - это уже почти прекрасно :)

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
YuzorG, знаем такой, неплохая вещь и ностальгия тут не при чем. попадала в мою рубрику по фанатским играм
Mad, у меня ютуб работает через пень колоду... вы там про мод от Zvitor'а? а то он могет и практикует уже лет 10 наверно) и на мугене, и опенБОРе

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8950
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cheshire Kotovsky, наверно нет. Мы про TMNT X JL Turbo