Мне эта перспектива уровня так видится:

Виртуозно ты бочки обвёл, художник. Очередная 16-битная игра, где накосячили с водой. Неважно, какой там уровень, хотя бы тайлы ступней должны были скрываться. Но зачем это надо было разработчикам, если и так сожрут. И сожрали, ибо Черепахи + файтинг.
Нет там такого, мыши, заезжая в воду, изрядно тормозят, если потоки, то их сносит назад
Я про спрайты.
Герои, которые перемещаются по воде, где в том же Манхеттене такое есть, беспредел полнейший
!!!
Там, где они перемещаются по воде, там это благополучно видно и реализовано. А на первом уровне просто показан прибой на пляже.
Street Fighter, Kinbeas, wolfer, завязывайте бесполезный спор.
Почему бесполезный спор, если это реальный косяк? Хотят разрабы выпендриться и добавить воду - пусть доводят до ума. И тут же на форуме либо молчание, либо споры. Так что, молчание надо?
Это с каких пор?) При подходе "От продукта по лицензии не требовалось ничего сверхъестественного" мы получали убогие игры Назад в будущее и другие игры от LGN. Ты серьезно считаешь, что по лицензии можно выпускать шнягу и это будет норм? Как раз Капком и Конами сделали себе имя выпуская качественные игры по лицензиям. У Капком все игры по диснею - эталон для нес. Капком - изумительные игры по Тини тун и Черепашкам. И все по тому, что они делали сверхъестественное, добавляли интересный геймплей, а не просто херню с ихвестным именем, как делали разрабы в США.
Вот так погибали игры с середины 90-х. То разрабы никому ничего не должны, то стримерам всё можно. А потом удивляемся, почему падает качество и т.п.
Добавлено позже:У нас сегодня многие журналисты Драгон эйдж хвалили) Но ЕА не сочли это успехом, ибо игроки игру громили
А в 90х журналисты - это тем более было только название, мало чем лучше Супонева. Всё, что в 92-93 году выходило на НЕС - заведомо шлак, всё 16 битное - непременно что-то крутое... Графодрочерство процветало в страшных масштабах. Да и заказные оценки игр на актуальные дорогие консоли никто не отменял.
Но что любопытно, как бы там на СНЕС не пыжились с файтингами и прочим, а топ 10 игр фактически точно такой же, как и на НЕС, лол.
https://gamefaqs.gamespot.com/snesСкажем так, они, по всему, допускали, что продажи будут не самые большие. А игры создавали не ради высоких продаж,
Третьих Черепах не создавали для продаж - и главный признак это то, что игра выполнена качественно. Когда делают игру для продаж, халтура на халтуре (как сами знаете в какой версии). В Третьеих эе Черепахах видно, что люди получали кайф от работы. Возможно, частично инициатива исходила от самих сотрудников и им позволили воплотить свои идей на уже знакомом (и может даже для кого-то родном на тот момент) железе. Всё указывает на то, что эти игры были как дань консоли, чем барыжнечество.