Автор Тема: Черепашки-Ниндзя на Dendy/NES, а также платформ SMD, SNES, Gameboy...  (Прочитано 136028 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Турнамент файтерс - провальная серия файтингов от конами, после чего они заморозили франшизу на 10 лет. Это не аргумент? То есть, тут я вру и все было прекрасно? при этом напомню, мультсериал жил до второй половины девяностых, а игры перестали делать после 1993. Настолько все плохо было с черепахами для конами. Это исторический факт. Хотели сделать свой СФ с черепахами, но обгадились, бывает.
Ты думаешь, что заморозили из-за файтингов? Но бОльшая часть игр про черепах была битемапами, и битемапами успешными. Если даже файтинги реально провалились, это был повод отказываться от игр по очень популярной на тот момент франшизе? Может быть, но это предположение мне кажется несколько сомнительным. Ведь легко можно было вернуться к битемапам. Да и снесовская версия в Великобритании (большой и богатый рынок) оказалась самой продаваемой игрой для этой приставки в 1994 году. И вообще версия для "Супер Нинтендо" получила очень хорошие отзывы. Всё это вряд ли дает повод думать, что "Конами" восприняла этот проект как однозначный провал.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
тебе же выше привели пример что по игре ивент будет
Ты бы хоть поинтересовался, что это за ивент. СЕО - местячковый ивент для узкого круга гиков. это не EVO и даже не COMBO BREAKER.

Добавлено позже:
Может быть, но это предположение мне кажется несколько сомнительным.
Но это факт, который мы имеем.

Ведь легко можно было вернуться к битемапам.
Век битемапов к тому времени тоже уходил


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Хуже, чем другие - это основополагающее для провала. Для конами, которые выпускали в те годы лучшие игры, это был провал. После первоклассных битемапов выпустить среднячковый файтинг - это феил. Тем более это были три разные игры - три бюджета ААА игр тех лет.
Кто оценивает "фейловость"?

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кто оценивает "фейловость"?
Рынок. Эти файтинги даже у нас казались так себе. Если версия нес - еще норм, ибо иного на консоли не было. То на сеге и на снес - вообще туфта в сравнении с МК и Киллер Инстинкт

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
Ты бы хоть поинтересовался, что это за ивент. СЕО - местячковый ивент для узкого круга гиков. это не EVO и даже не COMBO BREAKER
+10, пункт 2.1.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2025, 11:46:05 от Maximum »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Но это факт, который мы имеем.
Ты имеешь в виду, что раз "Конами" после файтингов перестала выпускать игры по черепахам, это однозначно свидетельствует в пользу того, что она сочла их провалом?
Но, смотри, может ведь быть и так. Они не сочли их провалом, просто и суперуспеха не было. А раз не было суперуспеха, то они решили, что продолжать выпускать файтинги по черепахам нет смысла. К тому же изначально могло и не планироваться серии файтингов про черепах. В частности, в "Конами" могли думать так: "Файтинги в целом получились успешными. Но вряд ли новые части дадут что-то очень новое. Тут важен был эффект новизны: файтинг во вселенной черепах. Дальше это работать не будет. Потому ограничимся одной игрой, по вариации на каждой платформе". Ну а если век битеампов уходил, то как раз получается логично: файтингов по черепахам больше не планируется, битемапов - тоже, других идей нет, вот франшизу и оставили. Было так? Понятия не имею. Но тоже ведь реальный вариант, разве нет?

То на сеге и на снес - вообще туфта в сравнении с МК и Киллер Инстинкт
Вот только, повторюсь, в Великобритании среди всех игр СНЕС эта в 1994 году продавалась лучше всех, и в целом на Западе оценки снесовской версии были очень высокими.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рынок. Эти файтинги даже у нас казались так себе. Если версия нес - еще норм, ибо иного на консоли не было. То на сеге и на снес - вообще туфта в сравнении с МК и Киллер Инстинкт
Рынок пока оставим в покое. Ну вот англоязычная викия, чтобы далеко не ходить.


Очень даже теплый прием снесовская версия получила.
Кто ее оценивает как фейл, при чем тут провал? Непонятно.
Вот они твои споры.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самого факт это не отменяет!
Факт чего? Что на ивенте для полутора человек будет эта игра? Вау)

По твоей логике мы все должны играть только в тетрис, майнкрафт и фортнайт, а все остальное гавно по определению и внимания не заслуживает
Где я это писал?

Модеры меня могут забанить, [вырезано цензурой] я хотел на этого [вырезано цензурой]...
Типичное поведение того, кто не терпит иного мнения.

Ты имеешь в виду, что раз "Конами" после файтингов перестала выпускать игры по черепахам, это однозначно свидетельствует в пользу того, что она сочла их провалом?
Да. Она не видела потенциала в дальнейшей эксплуатации этой франшизы.

А раз не было суперуспеха, то они решили, что продолжать выпускать файтинги по черепахам нет смысла.
При этом они вообще перестали выпускать файтинги) Необычно, да?) При этом у большинства японских гигантов имелась своя файтинг франшиза, а у конами - нет.

Тут важен был эффект новизны: файтинг во вселенной черепах.
Это не было ново, ибо файтинги и битемапы - родственные жанры. И в ТИНТ 4 на снес был режим версус.

Но тоже ведь реальный вариант, разве нет?
Да кто его знает. просто очень странно, что серию тормознули сразу после первого эксперимента.

в Великобритании среди всех игр СНЕС эта в 1994 году продавалась лучше всех
Откуда эти данные? Причем снес в приниципе не  был топ приставкой в Европе.

Добавлено позже:
В Соединенном Королевстве это была самая продаваемая игра для SNES в январе 1994 года.[6]

Версия для SNES получила положительные отзывы... В 1993 году Aska заняла 4-е место в списке «Десять лучших женщин-бойцов» по ​​версии Electronic Gaming Monthly.[7]... Журнал GamePro дал версии для SNES рейтинг (из 5): 4,5 за графику, 4,5 за звук, 5,0 за управление и 5,0 за фактор веселья.[10] GameFan оценил версию для SNES на 369/400, а версию для Genesis — на 248/400.[11] SNES Force дал версии для SNES оценку 90%.[12]

В 1995 году Total! поставил игру на 61-е место в своем рейтинге «100 лучших игр для SNES», подытожив: «Это потрясающе хорошая игра в жанре beat-'em-up, учитывая, что это лицензия».[13]
Просто один журнал в Англии с субъективными оценками) При этом нет реальных цифр продаж) Где японский и американский рынок, который был основополагающим?
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2025, 15:27:52 от ghostdog3 »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Да кто его знает. просто очень странно, что серию тормознули сразу после первого эксперимента.
Писал выше свои мысли насчет этого.

Просто один журнал в Англии с субъективными оценками) При этом нет реальных цифр продаж) Где японский и американский рынок, который был основополагающим?
Это уже успех, а не провал, как ты пишешь.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вообще, не знаю, насколько в полной мере мы можем судить о чем-то по продажам. Например, в список игр на НЕС, которые продались хотя бы миллионом копий, не входят вторые и третьи черепахи. Но при этом после вторых вышли третьи, а после третьих - файтинг. На втором месте по продажам располагается "Duck Hunt". "Contra" в этот список тоже не входит, зато "Dr. Mario" близок к вершине. Игры выходили в разное время при разных условиях и  разной конкуренции... Понятно, что компании смотрят прежде всего и прежде всего на объем продаж, тем не менее, вероятно, они анализируют не только сугубо объем проданного. Тем более что и цена у разных игр могла быть разной.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Факт чего? Что на ивенте для полутора человек будет эта игра? Вау)
Стыдно от файтера такое слышать. CEO входит в топ 5 крупнейших турниров в Америке.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Вообще, не знаю, насколько в полной мере мы можем судить о чем-то по продажам.
У TMNT1 самые высокие продажи из всей серии на 8 бит. Лучшая ли это игра на 8 бит? Спорно.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У TMNT1 самые высокие продажи из всей серии на 8 бит
Да, я обратил внимание. 4 миллиона копий. Получается, что вторые и третьи и даже и близко к этому не подступились. Но тут, естественно, влияет и то, когда именно игры выходили, какие у них были конкуренты, какая была ситуация на рынке и т.д. И еще надо смотреть тогда уж, какую выручку принесла каждая игра. В общем, сам по себе объем продаж говорит о многом, но далеко не обо всем.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Это уже успех, а не провал, как ты пишешь.
У нас сегодня многие журналисты Драгон эйдж хвалили) Но ЕА не сочли это успехом, ибо игроки игру громили


Например, в список игр на НЕС, которые продались хотя бы миллионом копий, не входят вторые и третьи черепахи
Потому что они были вторичным продуктом, портами с аркад. После ТМНТ Аркад геймс не очень хотелось играть в нес версию.

Но при этом после вторых вышли третьи, а после третьих - файтинг.
На нес эти игры вообще на западе особо не ценят, ибо вышли они в эпоху снеса. К играм нес тогда был уже малый интерес.

CEO входит в топ 5 крупнейших турниров в Америке.
Крупные турниры по файтингам - это EVO и Комбабрейкер. Все остальное - очень нишевое.

Добавлено позже:
У TMNT1 самые высокие продажи из всей серии на 8 бит.
Потому что вышла в годы актуальности нес. До нее в принципе нигде не было адекватных игр о черепахах



Получается, что вторые и третьи и даже и близко к этому не подступились.
Они были вторичными после аркадной версии. Вторая игра была у конами, после нес версии - это битемап на аркаде. И он задал новую планку, которую игры на нес повторить не могли.


Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mad, если это не топ1, это гавно по определению... его логика)
StRyK, проблема в том что это не твое мнение... ты бездумно идешь за толпой ориентируясь на цифферки и прочие показатели мнимой популярности. своего мнения ты не имеешь

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если мы будем говорить про объем продаж, то самое показательное тут, что на НЕС "Duck Hunt" была продана десятью миллионами копий больше, чем "Super Mario 3".

Но, да, конечно, компании в значительной степени ориентируются на объем продаж, это понятно.

Цитата
На нес эти игры вообще на западе особо не ценят, ибо вышли они в эпоху снеса. К играм нес тогда был уже малый интерес.
Но при этом после вторых, которые не собрали и миллиона продаж, все равно выпустили третьих. Хотя "Нинтендо" могла посчитать, что раз первые продались четырьмя миллионами копий, а вторые и до миллиона не дотянули, при этом уже наступает эпоха 16биток, то зачем еще один битеамп по черепахам на НЕС выпускать? Но выпустили. И он тоже не продался хотя бы миллионом копий. И все равно после этого выпустили файтинг на НЕС.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Крупные турниры по файтингам - это EVO и Комбабрейкер. Все остальное - очень нишевое.
Это не верно. EVO и CB крупнее, но это не уменьшает значимости CEO. Лет пять назад он был на третьем месте вообще, сейчас в топ 5.

Да и ладно, в 2019 году в СНЕС-овских черепах играли на EVO. Тут ты наверно скажешь, что это было в 2019 году, а значит почти никогда?  :lol:




Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Но при этом после вторых, которые не собрали и миллиона продаж, все равно выпустили третьих. Хотя "Нинтендо" могла посчитать, что раз первые продались четырьмя миллионами копий, а вторые и до миллиона не дотянули, при этом уже наступает эпоха 16биток, то зачем еще один битеамп по черепахам на НЕС выпускать? Но выпустили. И он тоже не продался хотя бы миллионом копий. И все равно после этого выпустили файтинг на НЕС.
Просто напомню, что 2-е Черепахи изначально вышли на аркадах, и заглавной версией имеет смысл считать аркадную. Консольную выпустили уже попутно. А 3-ю часть на NES в Японии выпустили в том же году, что и аркадную Turtles in Time, то есть по традиции на 8-битной консоли сделали игру в пару к аркаде. Просто захотели произвести не порт TiT, а оригинальный эксклюзив, что пошло лишь на пользу отличной игре TMNT3.

Добавлено позже:
Потому что они были вторичным продуктом, портами с аркад. После ТМНТ Аркад геймс не очень хотелось играть в нес версию.
В общем-то да. Не так резко, конечно, но да.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Просто напомню, что 2-е Черепахи изначально вышли на аркадах, и заглавной версией имеет смысл считать аркадную. Консольную выпустили уже попутно. А 3-ю часть на NES в Японии выпустили в том же году, что и аркадную Turtles in Time, то есть по традиции на 8-битной консоли сделали игру в пару к аркаде. Просто захотели произвести не порт TiT, а оригинальный эксклюзив, что пошло лишь на пользу отличной игре TMNT3.
Ты полагаешь, что "Нинтендо" от обеих игр на НЕС/"Фэмиком" не ждала больших продаж, они были дополнением к аркадным версиям?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ты полагаешь, что "Нинтендо" от обеих игр на НЕС/"Фэмиком" не ждала больших продаж, они были дополнением к аркадным версиям?
Скажем так, они, по всему, допускали, что продажи будут не самые большие. А игры создавали не ради высоких продаж, а чтобы заработать дополнительную прибыль на владельцах NES.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Нинтендо" от обеих игр на НЕС/"Фэмиком" не ждала больших продаж, они были дополнением к аркадным версиям?
Для Нинтендо главное было, чтобы издатель платил за право выпуска своего изделия на их платформу, ну а вот Конами...
Они, откровенно говоря, первых аркадных черепах издали на всем, на чем только можно было :). Разумеется, по большей части порты разрабатывались сторонними конторами, но куда их в итоге только не запихнули.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А игры создавали не ради высоких продаж, а чтобы заработать дополнительную прибыль на владельцах NES.
Интересно, а насколько дешевле обходилось портирование игры с аркады на НЕС по сравнению с полноценной разработкой новой игры для той же НЕС?

И тогда, получается, что по третьим черепахам на НЕС не могло быть идеи "получим с них дополнительную прибыль", ведь это была уникальная игра, разработанная с нуля конкретно для этой приставки.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
И тогда, получается, что по третьим черепахам на НЕС не могло быть идеи "получим с них дополнительную прибыль", ведь это была уникальная игра, разработанная с нуля конкретно для этой приставки.
А разве был иной вариант? Напомню, 1991-й год, уже вышла SNES. NES отошла на второй план, она уже не рассматривалась как верный источник прибыли.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
что на НЕС "Duck Hunt" была продана десятью миллионами копий больше, чем "Super Mario 3".
В комплекте с консолью шла игра.

EVO и CB крупнее, но это не уменьшает значимости CEO.
Уменьшает. На СЕО не едут игроки со всего мира. Не в том объеме, как на Эво.

в 2019 году в СНЕС-овских черепах играли на EVO
Там много в какие игры играют на сайд-ивентах, после чего эти игры забывают также. Некоторые просто стоят с выставочными стендами, где поиграть просто может кто-угодно.

а насколько дешевле обходилось портирование игры с аркады на НЕС по сравнению с полноценной разработкой новой игры для той же НЕС?
Дешевле, чем сейчас. Хотя версия нес - это переписанная заново игра. Но на нес игры создавались 5-10 разработчиками. Простота была в том,ч то не нужно заново придумывать концепт, левел дизайн. надо просто перерисовать готовое с аркад, урезать графику, механики и игра готова.

Добавлено позже:
А разве был иной вариант? Напомню, 1991-й год, уже вышла SNES. NES отошла на второй план, она уже не рассматривалась как верный источник прибыли.
Основная команда тогда работала над туртлс ин тайм, на нес делали по остаточному принципу

Добавлено позже:
ведь это была уникальная игра, разработанная с нуля конкретно для этой приставки.
Не с нуля. Использовался движок прошлой игры, но несного допиленный. Просто немного расширили функционал черепах, перерисовали спрайты. Но по сути такой же битемап, как и прошлая игра. Влияние этой игры лишь в том, что суперки черепах их этой игры закрепились за персонажами.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2025, 13:17:12 от StRyK »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
StRyK, ты понимаешь, что локальный американский ивент, не международный, где в Теккен и в СФ играют по 600 участников, плюс присутствует еще около десятков игр в каждую из которых играет народу поменьше - это не равно ивенту на полтора человека. Ты, действительно, как некоторые говорили, как уж на сковородке вертишься, пытаясь выдать свое мнение за единственное верное.

В ТМНТ на СНЕС играют до сих пор, даже соревновательно в качестве сайд ивентов. Игра в мире популярней чем НЕСовские черепахи. Что не делает черепах на НЕС плохой игрой.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
что локальный американский ивент, не международный
О том и речь. Местечковая туса, а не глобальный ивент.

плюс присутствует еще около десятков игр в каздую из которых играет народу поменьше - это не равно ивенту на полтора человека.
Это не повод считать все игры, которые там в виде сайда, крутыми. Там и муген-файтинги бывают. Теперь муген считать крутым?

пытаясь выдать свое мнение за единственное верное.
Я лишь называю вещи свои именами. Турнамент файтерс - чисто фановая игра.

Игра в мире популярней чем НЕСовские черепахи.
Покажи сообщество по этой игре. Почему на файткеде там нет игроков?

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В комплекте с консолью шла игра.
Ааааа. Понятно :)

А разве был иной вариант? Напомню, 1991-й год, уже вышла SNES. NES отошла на второй план, она уже не рассматривалась как верный источник прибыли.
А, понятно. Тогда от новых игр на НЕС и правда могли не ждать больших прибылей, только дополнительных.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Вы так задорно игры обсуждаете, что не удержался, скачал Tournament Fighters для NES и по старой памяти всех загрыз Рафаэлем!  :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
по старой памяти всех загрыз Рафаэлем! 
Это единственное применение для этой игры сегодня. Пройти за 15 минут на каком-нибудь ивенте, получить баллы и идти дальше.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мне эта перспектива уровня так видится:
:rofl:
Виртуозно ты бочки обвёл, художник. Очередная 16-битная игра, где накосячили с водой. Неважно, какой там уровень, хотя бы тайлы ступней должны были скрываться. Но зачем это надо было разработчикам, если и так сожрут. И сожрали, ибо Черепахи + файтинг.

Нет там такого, мыши, заезжая в воду, изрядно тормозят, если потоки, то их сносит назад
Я про спрайты.

Герои, которые перемещаются по воде, где в том же Манхеттене такое есть, беспредел полнейший :jumpy:!!!
Там, где они перемещаются по воде, там это благополучно видно и реализовано. А на первом уровне просто показан прибой на пляже.

Street Fighter, Kinbeas, wolfer, завязывайте бесполезный спор.
Почему бесполезный спор, если это реальный косяк? Хотят разрабы выпендриться и добавить воду - пусть доводят до ума. И тут же на форуме либо молчание, либо споры. Так что, молчание надо?


Это с каких пор?) При подходе "От продукта по лицензии не требовалось ничего сверхъестественного" мы получали убогие игры Назад в будущее и другие игры от LGN. Ты серьезно считаешь, что по лицензии можно выпускать шнягу и это будет норм? Как раз Капком и Конами сделали себе имя выпуская качественные игры по лицензиям. У Капком все игры по диснею - эталон для нес. Капком - изумительные игры по Тини тун и Черепашкам. И все по тому, что они делали сверхъестественное, добавляли интересный геймплей, а не просто херню с ихвестным именем, как делали разрабы в США.
Вот так погибали игры с середины 90-х. То разрабы никому ничего не должны, то стримерам всё можно. А потом удивляемся, почему падает качество и т.п.

Добавлено позже:
У нас сегодня многие журналисты Драгон эйдж хвалили) Но ЕА не сочли это успехом, ибо игроки игру громили

А в 90х журналисты - это тем более было только название, мало чем лучше Супонева. Всё, что в 92-93 году выходило на НЕС - заведомо шлак, всё 16 битное - непременно что-то крутое... Графодрочерство процветало в страшных масштабах. Да и заказные оценки игр на актуальные дорогие консоли никто не отменял.

Но что любопытно, как бы там на СНЕС не пыжились с файтингами и прочим, а топ 10 игр фактически точно такой же, как и на НЕС, лол.  :lol:
https://gamefaqs.gamespot.com/snes

Скажем так, они, по всему, допускали, что продажи будут не самые большие. А игры создавали не ради высоких продаж,
Третьих Черепах не создавали для продаж - и главный признак это то, что игра выполнена качественно. Когда делают игру для продаж, халтура на халтуре (как сами знаете в какой версии). В Третьеих эе Черепахах видно, что люди получали кайф от работы. Возможно, частично инициатива исходила от самих сотрудников и им позволили воплотить свои идей на уже знакомом (и может даже для кого-то родном на тот момент) железе. Всё указывает на то, что эти игры были как дань консоли, чем барыжнечество.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2025, 18:41:04 от Kinbeas »