Автор Тема: Черепашки-Ниндзя на Dendy/NES, а также платформ SMD, SNES, Gameboy...  (Прочитано 135972 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
Никто не говорил, что на Снес что-то путное сделали, наоборот говорили, что это худшая версия из трёх
Потому что у нас, в России, в разговоре о старых играх, пользуются исключительно ностальгией... Для всех почему-то мысль о том что в игру можно играть по любой другой причине, подвергается анафеме... Благо у меня это прошло лет этак 15 назад)))
Цитата
А здесь какая-то лоли-скромняша
онямэ же)))
Цитата
Все кто ее считают лучшим файтингом проходят ее за рафа с помощью кусания
нееее, это по читерски, с турбо кнопками) Проще бошкой долбить
Petenokor, я тебя шокирую, но там ВСЕ захваты имбовые, просто у Рафа он не отбрасывает далеко, что способствует дальнейшему "поеданию") Вообще броски были в то время массовой головной болью в фатйингах... Пока их не придумывали разрывать. Авторы КИ например вообще от них отказались.
Street Fighter, я же упоминал... много кратно, что шкала супера в ЧН появилась раньше СФ... Да я опять, я для кого видео сбрасывал блин...
Цитата
То Раф почти сразу отпускает, то грызёт чуть ли не на треть жизни. Спам кнопки на продолжительность вроде эффекта не оказывает
В этот момент в обратную спамит комп, и тут великий рандом все решает)

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Вообще броски были в то время массовой головной болью в фатйингах...
Авторы Mortal Kombat придумали защиту от бросков. Если в блоке держать ещё и назад (вниз-назад, если блокируешь сидя), бросить невозможно. Это, разумеется, не относится к ИИ, который бросает в любом случае, несмотря на защиту. Не знаю, работает ли это во всех классических играх серии, но в MK3 и UMK3 точно да.
В этот момент в обратную спамит комп, и тут великий рандом все решает)
Эвоно как!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7137
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum, нет конечно. СФ1 был экспериментом, не очень удачным. Там даже движение вычурное - небольшими прыжками, что кстати раздражает...
Cheshire Kotovsky, спасибо.

***

По поводу Аски. Читал, что вначале в игру хотели вставить персонажа из третьего фильма о Черепахах (где они в прошлое перемещались - в феодальную Японию) - девицу по имени Митсу. Но после провала фильма передумали. Переработали внешность и дали другое имя - Аска. Чтобы никакой ассоциации с горе-кино не возникало.
Так что персонаж если и ноунейм, то ноунейм вынужденный. Не просто так взятый с потолка.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1701
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Street Fighter, поздравляю. Согласен, фоны на высоте.

Так что рекомендую сразу же погрузится в какой-нибудь FAQ досконально изучить все спецприемы. Плюс это или минус, не знаю. Но после Несовской части, которая более дружелюбна, для многих скорее всего будет минусом.
От персонажа очень зависит. Проходил за Донни, никаких приёмов не изучал.

меня ждал весьма эффектный бой на поезде
Приятно, что его перенесли в Teenage Mutant Ninja Turtles: Rescue-Palooza.

По поводу Рафа на Денди, может поначалу приём "кусака" и помогает, но со временем понимаешь, что так играть неинтересно. Обычные броски более красивы и сбалансированы. А тут сидеть, ждать, пока он докусает...

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Zakumich, это баг
Street Fighter, NOOOOO, ДД5 гавнище редкостное, даже не треш, именно гавно - управление тормозное, ии туп как пробка, анимация в 2 кадра, музыка уши режет... можешь конечно попробовать, опять же собственный опыт всегда решает, думаю ты это уяснил.... но я тебя предупредил)))
Maximum, все верно, так и есть, помню находил скрины с беты с этим именем... ща попробую найти

Во, нашел
http://www.hardcoregaming101.net/tmnt/tmnt_files/aska-mitsu-2.png

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2508
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Спереди воды немного, палуба же. Сзади пролом, там глубже.
Не, раз меня тут обвиняют в непонимании перспективы докладываю, что палуба у корабля ровная, щупальце далеко на палубу вытянуто через пролом. Вы там перспективы не видите, полосочки от бочек на Палубе вам нарисовать? :lol:
Персы идут по воде как спаситель))
Сеговский вариант в действии.
А одна тень на двоих - это песец ляп, особенно тень на воде :lol:

Добавлено позже:
Все кто ее считают лучшим файтингом проходят ее за рафа с помощью кусания
А ты ее каким файтингом считаешь?))
Я ее за всех проходил, все черепахи и боевые, если уметь пользоваться их отличиями.
И посмотрел бы я, как ты Шредера одним кусанием завалил, сказочник, особенно в турбо режиме, в котором в нее только и стоит играть :)
Может видео снимешь?

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Возможно, оба щупальца проломили борт сбоку и потом снизу. Во всяком случае, это не невозможно.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2508
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Тут разнообразие создали через откровенно имбовый прием. Не очень удачное решение, как мне кажется.
Спец Рафа тоже имба, ты можешь просто постоянно идти назад, затем нажать вперед и кнопку и кастануть на пол-экрана. Правда он и отбивается на раз.

Добавлено позже:
Возможно, оба щупальца проломили борт сбоку и потом снизу. Во всяком случае, это не невозможно.
Возможно, тогда вода утекала бы в пролом, чего не нарисовано никак. Короче, стандартная тема для 2д файтинга накосячить с 2д фоном.
Я удивлён другому, что меня обвиняют в непонимании перспективы на нейтральный комментарий. Кривой фон точно не делает файтинг хуже, просто за счет эффекта 3д пола нес версия выглядит не такой плоской, о чем и писал кинбейс.

Добавлено позже:
можно предположить, что там маленькая глубина и на поверхности чуть залитой водой вполне можно стоять.
Да не надо ничего предполагать, кто вырос не с золотой ложкой во рту и видел бочку может точно сказать, какая там глубина на палубе, кольца симметричны. Если бочки не проломили палубу вместе со щупальцем, то, очевидно, что черепахи парят по воде, потому что им там почти по колено должно быть. И я бы не стал тыкать этим, но у меня же проблемы с перспективой.
А у кого-то кинескоп снес посадила и они ослепли в детстве, видать :lol:
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2025, 19:47:22 от wolfer »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А ты ее каким файтингом считаешь?))
таким и считаю и именно так и прохожу  :lol: Да, я имел в виду стримеров, типа Кулхарда и Кинамана. Они ее то-же этим способом всегда проходили, а то еще и изи ставят. Интересно много удовольствия это доставляет?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7137
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Да не надо ничего предполагать, кто вырос не с золотой ложкой во рту и видел бочку может точно сказать, какая там глубина на палубе, кольца симметричны. Если бочки не проломили палубу вместе со щупальцем, то, очевидно, что черепахи парят по воде, потому что им там почти по колено должно быть. И я бы не стал тыкать этим, но у меня же проблемы с перспективой.
А у кого-то кинескоп снес посадила и они ослепли в детстве, видать
wolfer, провокациями не увлекайся-то.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2508
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
ww, я не считаю режим прохождения игры на нес показательным за файтинг, основные ее преимущества раскрываются в спаринге.
У него есть недостатки, например, черепаха, которую ты выбрал для прохождения не пропускается, а могла бы.
Да и выбирать Кейси и Хотхеда для прохождения не дают.
Я лично любил играть за Кейси, там я ноль но раздавал и Рафу, и Шредеру, за счет его маневренности. А еще во время потери ориентации после нокаута Кейси сразу может провести супер с закручиванием соперника. Все прямые прилеты того же Рафа он спокойно отбивает своими суперами. И опаснее становится тот же Дон. Короче, с опытным соперником очень сложно предугадать, кто же одержит победу.

Добавлено позже:
wolfer, провокациями не увлекайся-то.
Про мое владение перспективой ты ничего не писал, тоже провокация. Как будто я один вижу прикрепленную им же картинку))

Добавлено позже:
Действительно, слово перспектива видимо забыто)
Надо вспоминать тогда.
Понял, почему тень одна, один из соперников вампир.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Не, раз меня тут обвиняют в непонимании перспективы докладываю, что палуба у корабля ровная, щупальце далеко на палубу вытянуто через пролом. Вы там перспективы не видите, полосочки от бочек на Палубе вам нарисовать?
Присмотрись к скриншоту. Доски палубы идут параллельно, они видны в воде. Перед осьминогом из воды торчат куски сломанных досок. Там пролом не только в борту, но и в палубе, он как раз в него щупальца и засунул.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2508
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Zakumich, ну я уже писал, что достаточно бочек.

Добавлено позже:
Да и не надо додумывать, у ноги Лео тоже обломки досок от палубы, а вот у щупальца рядом и нет. И воды чет ровно миллиметр под ногами.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
у ноги Лео тоже обломки досок от палубы, а вот у щупальца рядом и нет
Так обломок торчит из ближайшей к зрителю доски, а Лео стоит на следующей, которая целая. Всё сходится!

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4448
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Претензию на отсутствие победных стоек у персонажей не понял со стороны Kinbeas. Всё есть, каждый персонаж имеет победное движение. Некоторые герои даже имеют какую-то предбоевую анимацию, что тоже для файтинга 1993 года весьма неплохо.
Ну ок. Они просто завязаны на базовых суперах, ну пусть будет так.

Только спустя несколько боев увидел, что она заполняется быстро при ударах оппонента, который часто сидит в блоке, а потом его можно наказать весьма эффектными суперударами и никакой блок не спасет. В общем данная строка вносит интересные тактические ходы в бой, в моем скромном опыте строки с таким воздействием еще не видел. В других файтингах она заполняется при обычных ударах, а супер можно всегда заблочить, здесь всё не так, в общем отличительная черта от Street Fighter есть.
Интересное решение. Ок.

Погрузившись, создалось впечатление, что эта игра в том числе и про несравненную Эйприл О’Нейл. Здесь она хорошо реализована в своей журналисткой среде, ведет крупное шоу, вещает новости с места событий. Меня прям это тоже зацепило. Здесь лучшая Эйприл, как по мне.
Похоже на правду. И Эйприл няшная, и хорошо поработали надо созданием атмосферы турнира. Мне ещё очень нравится экран выбора персонажей.

Ну там глубины вообще никакой, это же волны докатываются уже по берегу, там тоненький совсем слой воды должен быть.
во всех случаях там воды по щиколотку, я тоже не понял претензии
Осьминог вдали, никаких щупалец на уровне персонажей нет. Следовательно, можно предположить, что он окружает территорию, на которой можно стоять.
О, и тут защита уровня "стримерша на самом деле не замужем".  :lol:

это взято из Power instinct \ Goketsuji Ichizoku. там шкала называлась СТРЕСС метр, накапливается если стучать в блок или тебя бьют в блок... типа перс злится что его удары не результативны видимо)
Power Instinct 2 вышел в 1994 году, следовательно, снесовский черепаший турнир был первым файтингом, где была реализована такая строка. И такой факт частично снимает предьяву, что игра полностью клон Street Fighter, как по мне
Тут лучше быть осторожнее с фактами, где что появилось. Может конкретно полосы и появились на 16 бит и у них была конкретная польза, но злость (пусть только ИИ) была уже в NKD на НЕС, правда неясно, как это там работала. А ещё как минимум в двух реслингах, где кстати подобная шкала злости была отдельная. И вроде даже в боксе была. Могу проверить, сказать конкретнее.

Давайте эту предьяву вообще не обсуждать! Она неимоверно тупа и из разряда: «Почему ноги Черепахи не омываются волнами, а Черепахи, как Иисусы находятся по итогу над водой, ваш Манхэттен плохая игра?!»
В смысле? Ну давайте у нас в платформерах ГГ будет ходить по воздуху, сквозь стены и т.п. Никаких коллизий, например. Нормально же, Иисус всё-таки. Хватить оправдывать тупость разрабов в конкретных моментах. На НЕС если хотели воду, они воду делали водой. Возьми ЛЮБОЙ бит-эм-ап, файтинг или даже стрелялку. Контра, Куба, Икари Вариос 3, Черепахи 3, НКД и любая другая игра - ВЕЗДЕ вода - это вода. А на 16 бит, что не вода, так везде Иисусы. В тех же гонках про Мышей с Марса - там та же фигня, вроде.

Ну и в планах поиграть Joy Mech Fight,
Не долго тебе осталось восхищаться Черепахами на СНЕС.  :lol:
Расскажешь, какая из этих двух игр - клон Стрит Файтера. И где продвинутее анимация. :cool:

Вот дендивские так и проходятся.
То есть ты не проходил Joy Mech Fight? Только не так, как "Великий" махровый - один круг. А все 4 уровня сложности с новыми роботами и боссами. Одним приёмом, угу. Мне вон пришлось под каждый бой определённого робота подбирать, чтобы иметь шансы на победу.

Добавлено позже:
По поводу Аски. Читал, что вначале в игру хотели вставить персонажа из третьего фильма о Черепахах (где они в прошлое перемещались - в феодальную Японию) - девицу по имени Митсу. Но после провала фильма передумали. Переработали внешность и дали другое имя - Аска. Чтобы никакой ассоциации с горе-кино не возникало.
Ну это уже Шиза у них была. Это как надо было запороть фильм, чтобы так вешаться...

Добавлено позже:
Дамы и господа, шкала злости появилась ещё в одном восьмибтном шедевре - Toukon Club в 1992 году. И да, она накапливалась как-то от пропуска ударов, а при заполнении рестлер звереет.
https://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/fajting/toukon_club/30-1-0-196

На ютубе можно глянуть например с этого момента: https://youtu.be/VNV4nQzGVyc?t=342
 
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2025, 22:29:33 от Kinbeas »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5672
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Не, раз меня тут обвиняют в непонимании перспективы докладываю, что палуба у корабля ровная, щупальце далеко на палубу вытянуто через пролом. Вы там перспективы не видите, полосочки от бочек на Палубе вам нарисовать?
В смысле? Ну давайте у нас в платформерах ГГ будет ходить по воздуху, сквозь стены и т.п. Никаких коллизий, например. Нормально же, Иисус всё-таки. Хватить оправдывать тупость разрабов в конкретных моментах. На НЕС если хотели воду, они воду делали водой. Возьми ЛЮБОЙ бит-эм-ап, файтинг или даже стрелялку. Контра, Куба, Икари Вариос 3, Черепахи 3, НКД и любая другая игра - ВЕЗДЕ вода - это вода. А на 16 бит, что не вода, так везде Иисусы. В тех же гонках про Мышей с Марса - там та же фигня, вроде.
Мне эта перспектива уровня так видится:
292119-0
Цитата
В тех же гонках про Мышей с Марса - там та же фигня, вроде.
Нет там такого, мыши, заезжая в воду, изрядно тормозят, если потоки, то их сносит назад :). Какой-то бред уже про эту воду :facepalm:. Кот-Феликс, лазающий по сумкам, летающим в воздухе, норм, Жабы, которые могут дышать в космосе, норм, Марио, растущий от грибов вместе с одеждой, норм, бойцы из Контры, стреляющие бесконечными патронами, норм, а как они стреляют в разных направлениях во время сальто, не разбирались? Герои, которые перемещаются по воде, где в том же Манхеттене такое есть, беспредел полнейший :jumpy:!!!
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2025, 15:17:41 от ghostdog3 »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7137
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Осьминога выбросило на мелкое место, и он там застрял.

Street Fighter, Kinbeas, wolfer, завязывайте бесполезный спор.

Добавлено позже:
Очередной вброс от StRyK удален. StRyK, если можно, без провокационных утверждений.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2025, 09:21:55 от Maximum »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Очередной вброс от StRyK удален. StRyK, если можно, без провокационных утверждений.
В смысле вброс? То есть, высказывание своего мнения - вброс? Ты нормальный, не?

Невежливо ты общаешься.
+10, пункт 2.1.


Добавлено позже:
Невежливо ты общаешься.
А ты заслуживаешь вежливость после того, как удалил мой комментарий только по той причине, что он противоречит твоему мнению? То есть, критиковать игры, которые тебе нравятся - запрещено?
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2025, 09:51:35 от StRyK »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7137
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
StRyK, при чем тут мое личное мнение? Моя задача - пресекать непорядок и пустые споры. А ты - инициатор оных.

Критика? Были у тебя какие-то доводы, обоснования, чтобы твою реплику называть критикой? Такое как раз вбросами и зовётся.

+10, пункт 2.5.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
StRyK, при чем тут мое личное мнение?
Притом, что ты не первый раз рвешься от того,ч то я критикую игры, которые тебе нравятся.

Моя задача - пресекать непорядок и пустые споры.
Этот форум живет за счет споров. пресекать споры - это убивать любую активность, ибо 80% тут именно дискуссии из споров. И это НОРМАЛЬНО!

А ты - инициатор оных.
Естественно, ибо не молчу, если с чем-то не согласен. С каких пор это стало караться?

Были у тебя какие-то доводы, обоснования, чтобы твою реплику называть критикой?
Да. Турнамент файтерс - провальная серия файтингов от конами, после чего они заморозили франшизу на 10 лет. Это не аргумент? То есть, тут я вру и все было прекрасно? при этом напомню, мультсериал жил до второй половины девяностых, а игры перестали делать после 1993. Настолько все плохо было с черепахами для конами. Это исторический факт. Хотели сделать свой СФ с черепахами, но обгадились, бывает.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2025, 10:26:42 от Maximum »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7137
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Притом, что ты не первый раз рвешься от того,ч то я критикую игры, которые тебе нравятся.
Естественно, ибо не молчу, если с чем-то не согласен. С каких пор это стало караться?
То есть, когда StRyK не молчит, видя что-то на его взгляд неправильное - это так и надо.
Когда другой человек не молчит, видя что-то на его взгляд неправильное - это зазорно.

Да. Турнамент файтерс - провальная серия файтингов от конами, после чего они заморозили франшизу на 10 лет. Это не аргумент? То есть, тут я вру и все было прекрасно? при этом напомню, мультсериал жил до второй половины девяностых, а игры перестали делать после 1993. Настолько все плохо было с черепахами для конами. Это исторический факт. Хотели сделать свой СФ с черепахами, но обгадились, бывает.
Это поверхностная трактовка.
Что, если допустить, что Tournament Fighters был разовым проектом по мультсериалу, и он не замышлялся как долгоиграющий?

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8942
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
StRyK, смотри, черепашки на СНЕС будут в качестве сайд ивента от комьюнити на CEO XV в этом году: https://www.start.gg/tournament/snes-fighters-ceo-xv-2025/details

Стали бы его делать по никому не интересной игре?

По наличию или отсутствию поддержки издателя/разработчика можно судить только о финансовой стороне вопроса. После Турнамент Файтера Черепах не делали так как они ушли из медиа пространства вплоть до появления сериала 2003 года, после чего опять стали у всех на слуху, это послужило поводом выпустить несколько новых игр разного качества.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
когда StRyK не молчит, видя что-то на его взгляд неправильное - это так и надо.
Если мои взгляды кому-то не нравятся, любой может их оспорить. Это нормальная и естественная практика.

Когда другой человек молчит, видя что-то на его взгляд неправильное - это зазорно.
А где я писал, что это зазорно? Сам придумал?

Это поверхностная трактовка.
У тебя есть другая?

Что, если допустить, что Tournament Fighters был разовым проектом по мультсериалу, и он не замышлялся как долгоиграющий?
Этот проект был больше по комиксам Арчи. Чисто по мультсериалу были битемапы. И битеммапы были успешными, наклепали их кучу на разные платформы. А вот с файтанами не фартануло  Бывает. Скучная боевка, неадекватный ИИ, мало бойцов. Для сравнения, в 1993 уже вышел Fatal Fury 2 Special, где было 16 персонажей. Список из 7-8 персонажей никого уже не впечатлял

Добавлено позже:
черепашки на СНЕС будут в качестве сайд ивента от комьюнити на CEO XV в этом году
Конечно. Конами же выпустила сборник старых игр с онлайном, надо продвигать)

Стали бы его делать по никому не интересной игре?
Да. Капком до сих пор СФ3 продвигает, переиздает в сборниках, анонсирует на турнирах ка ксайд ивент. При этом сф3 - провальная серия, которая заморозила франшизу на 10 лет. У нее есть фанаты, но эти фанаты не отменят того факта, что СФ3 погубил франшизу на 10 лет.

После Турнамент Файтера Черепах не делали так как они ушли из медиа пространства
Не ушли, мультсериал выпускался до 1996 года. Потом еще был сериал Новая Мутация, Арчи штамповала комиксы. Франшиза в любом случае была более известна, чем любая другая конамиевская.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7137
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А где я писал, что это зазорно? Сам придумал?
Ну так и не ставь это в укор, чтобы оно так не выглядело.

У тебя есть другая?
Есть, процитирована тобой же ниже.

А вот с файтанами не фартануло  Бывает. Скучная боевка, неадекватный ИИ, мало бойцов.
От продукта по лицензии не требовалось ничего сверхъестественного. Тем более по мультсериалу, терявшему на тот момент популярность. Конами стремилась просто сделать неплохие игры, и в случае с NES и SNES ей это определенно удалось. В случае с NES - удалось блестяще, получился один из лучших файтингов на приставке. Ну, а то, что ведущим файтингам той эпохи TF уступают - неудивительно. Опять же, см. выше.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
+20, пункт 2.1.
По претензиям пиши в ЛС.


От продукта по лицензии не требовалось ничего сверхъестественного
Это с каких пор?) При подходе "От продукта по лицензии не требовалось ничего сверхъестественного" мы получали убогие игры Назад в будущее и другие игры от LGN. Ты серьезно считаешь, что по лицензии можно выпускать шнягу и это будет норм? Как раз Капком и Конами сделали себе имя выпуская качественные игры по лицензиям. У Капком все игры по диснею - эталон для нес. Капком - изумительные игры по Тини тун и Черепашкам. И все по тому, что они делали сверхъестественное, добавляли интересный геймплей, а не просто херню с ихвестным именем, как делали разрабы в США.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2025, 11:06:16 от Maximum »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7137
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Это с каких пор?) При подходе "От продукта по лицензии не требовалось ничего сверхъестественного" мы получали убогие игры Назад в будущее и другие игры от LGN. Ты серьезно считаешь, что по лицензии можно выпускать шнягу и это будет норм? Как раз Капком и Конами сделали себе имя выпуская качественные игры по лицензиям. У Капком все игры по диснею - эталон для нес. Капком - изумительные игры по Тини тун и Черепашкам. И все по тому, что они делали сверхъестественное, добавляли интересный геймплей, а не просто херню с ихвестным именем, как делали разрабы в США.
TMNT:TF и есть качественная игра по лицензии. Не вижу противоречия.
Разве я писал что-то про шнягу?

Вот такие споры - с передергиванием мнения собеседника - и надо пресекать. Все последующие претензии на эту тему будут удаляться как несостоятельные. Возражения не принимаются.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT:TF и есть качественная игра по лицензии.
Да где она качественная, если она посасывала у конкурентов? Ты по каким критериям качество оценил?
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2025, 11:27:01 от Maximum »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7137
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Да где она качественная, если она посасывала у конкурентов? Ты по каким критериям качество оценил?
"Хуже, чем что-то другое" не значит "плохо вообще".

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
Ну, типичное поведение в стиле "Есть только мое мнение и неправильное, всех буду банить, кто не согласен".
speak for yourself
Цитата
Да где она качественная, если она посасывала у конкурентов? Ты по каким критериям качество оценил?
ты опять про свои продажи чтоли? тебе же выше привели пример что по игре ивент будет, неважно кто где и зачем. факт в том что ЛЮДИ туда идут и ИМ это интересно

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
"Хуже, чем что-то другое" не значит "плохо вообще"
Хуже, чем другие - это основополагающее для провала. Для конами, которые выпускали в те годы лучшие игры, это был провал. После первоклассных битемапов выпустить среднячковый файтинг - это феил. Тем более это были три разные игры - три бюджета ААА игр тех лет.